Надо ли обменивать электронный билет на поезд на обычный


Обмен электронного ж/д билета на обычный

Если речь идёт о сайте РЖД, то в "Моих заказах" отменить электронную регистрацию, после чего идти в кассу или терминал самообслуживания. Нужен номер заказа и паспорта пассажира. Платить не надо.

распечатайте в кассе или в терминале на вокзале

При получения билета в кассах электронная регистрация отменяется. если будет получать билет в кассах в день отправления желательно прийти за 40-45 мин раньше (можно нарватся на тех перерыв и пересменку на маленьких станциях с одним кассиром)

Не суетитесь... Распечатайте ей маршрутную квитанцию (купон электронного билета)... Бумажка красивая, с фамилиями, расписаниями и штрих-кодами, скажите, что это - билет (что, фактически, будет правдой)... Обмен электронного билета на бумажный - лишняя, никому не нужная (и вам - в том числе) суета...

Приходите в кассу и Вам бесплатно по распечатке (или номеру билета) и документу, на который он оформлен, дают билет на бланке РЖД... А вот, если его сдать, то денег всё равно не получишь, деньги вернутся на счёт с которого был оплачен билет...

Пусть идёт в кассу вокзала, даёт паспорт и написанный на бумажке номер билета. Ей выдадут бумажный билет. Вот только если она его потеряет - её на поезд не посадят.

номер заказа в личном кабинете нужно знать и в любом терминале распечатаете, если не номера заказа, в кассе за 200 руб

Да что значит-ТРЕБУЕТ? Пусть берёт то, что есть. Ещё тут всякие вякать будут.

touch.otvet.mail.ru

Надо ли электронный ж/д-билет менять на билет на бланке???

Всегда езжу по электронным билетам, просто проводник получает список пассажиров, имеющих электронные билеты. Причём, никакой бумажки у меня нет, я просто предъявляю паспорт. Тоже сначала думала, что в России проблемы с этим-нет, всё нормально... Но возможность поменять электронный на бумажный есть-например, это командировочным нужно...

У меня мать проводницей работала, так то не надо менять но она говорит что номер паспорта должен быть обязательно проставлен чтобы его сверить так что походу что то не то раз там звездочки стоят

Не обязательно, если предъявлять для оплаты не будете в бухгалтерию.

работала на бронировании билетов. не переживайте, все в порядке

touch.otvet.mail.ru

Нужно ли обменивать электронный билет на обычный на Курском вокзале? Есть только номер заказа.

Оформленные и оплаченные на сайте <a rel="nofollow" href="http://ticket.rzd.ru" target="_blank">http://ticket.rzd.ru</a> железнодорожные билеты по всем заказам можно получить в любых билетных кассах ОАО "Российские железные дороги", оборудованных терминалом системы "Экспресс", а также через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) и стойки регистрации "Электронного билета", расположенные на вокзалах, в железнодорожных агентствах и других местах реализации железнодорожных билетов, но только на территории Российской Федерации. Узнать о наличии таких касс ОАО "РЖД" на интересующих Вас станциях можно в разделе "Пункты продажи билетов". О возможности возврата билетов в кассах этих станций и о режиме работы этих касс можно узнать, нажав на значок "лупа" в строке названия конкретной станции. Вы можете оформить оплаченные на сайте <a rel="nofollow" href="http://ticket.rzd.ru" target="_blank">http://ticket.rzd.ru</a> билеты в любое удобное для Вас время, как только получите от системы бланк заказа с 14-тизначным номером. Для оформления железнодорожных билетов в день отъезда рекомендуем приезжать на вокзал не позднее чем за один час до отправления поезда, поскольку получение билетов, купленных на сайте <a rel="nofollow" href="http://ticket.rzd.ru" target="_blank">http://ticket.rzd.ru</a> , в кассах ОАО "РЖД" или через ТТС, без очереди не предусматривается, а количество пассажиров в очереди предугадать невозможно.

Если не проходила электронную регистрацию, то нужно.

touch.otvet.mail.ru


Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!