Обращаясь к отзывам в Google Play, мы видим, что пользователи не очень довольны данным приложением. Вот отзыв пользователя Yuriy Turchin:
«Не работает толком и ещё такие высокие наценки за приложение. Назвали сервисными сборами — поборы за сырой продукт».Средняя оценка приложения – 2.4 из 5. Далее мы расскажем о ключевых проблемах приложения и дадим рекомендации по их устранению.Проблема | Критичность | Рекомендация |
Отсутствие прокрутки на всплывающем окне с пользовательским соглашением. | Добавить скролл в соответствии с руководством по стилю Android. |
Проблема | Критичность | Рекомендация |
Текст с инструкцией по покупке билетов через приложение сложно сформулирован и труден для понимания. | Формулировать правила использования сервиса на понятном пользователю языке. | |
Отсутствие прокрутки на всплывающем окне с информацией о правилах покупки билетов через приложение. | Добавить скролл в соответствии с руководством по стилю Android. |
К сожалению, в приложении можно купить билеты только на поезда прямого сообщения. При попытке задать маршрут с пересадками, приложение либо выдает техническую ошибку, либо сообщение «В указанную дату поездов нет». Такая обратная связь неинформативна для пользователя, т.к. не позволяет понять причину неуспеха – пользователю кажется, что указав другую дату или время отправления, ему удастся найти билет.
Информация для разработчиковПроблема | Критичность | Рекомендация |
Сообщение об отсутствии результатов поиска не содержит информации о причинах такого результата и предложений по изменению критериев поиска. | Данное сообщение должно содержать информацию о том, почему невозможно найти поезда по выбранному маршруту, а также содержать предложения по его изменению на другой (с пересадками), если поезда прямого сообщения отсутствуют. | |
Выпадающий список подсказок неаккуратно открывается на экране, закрывая клавиатуру. | Исправить оформление выпадающего списка. Правила оформления выпадающих списков содержатся в гайдлайнах Android. |
Кроме того, на этом экране можно видеть ещё несколько интерфейсных ошибок. Во-первых, не меняется индикатор шагов в нижнем баре. Во-вторых, при взгляде на данный экран, пользователю кажется, что представлен весь список поездов, однако это нет так. Одним из индикаторов продолжения страницы, кроме боковой полосы прокрутки, являются изображения, текст и любой контент, уходящий за границу экрана и подсказывающий пользователю о продолжении страницы. А на этом экране мы видим, что обрыв информации идет четко по нижней границе текстового блока, и создается впечатление, что на этом список заканчивается.
Проблема | Критичность | Рекомендация |
Сортировка по цене происходит в пределах одного поезда и не дает пользователю возможности сразу найти билет в нужном ценовом диапазоне. Вместо этого ему приходится просматривать весь список поездов. | Изменить принцип сортировки по цене. Сортировка по цене билета должна производиться не в пределах одного поезда, а по всем найденным поездам. | |
Список найденных поездов представлен на экране таким образом, что не дает пользователю представления о продолжении этого списка за границы экрана. | Изменить визуально представление списка поездов, таким образом, чтобы обрыв информации шел посередине строки или графического элемента. | |
Нижняя панель (бар) с индикатором прохождения шагов покупки билета не работает. | Исправить работу нижней панели с индикатором шагов – при переходе на следующий шаг положение точки должно изменяться, либо количество закрашенных точек должно соответствовать количеству пройденных шагов. |
Также на этом экране пользователь видит надпись крупным шрифтом с суммой заказа, однако важная информация о размере сервисного сбора за покупку билета через приложение указана мелким серым шрифтом, и незаметна для пользователя. Полную информацию о тарифах можно получить, только нажав на эту область с серым шрифтом. Это действие совершенно не очевидно для пользователя. При нажатии на условные обозначения над изображением вагона появляется всплывающее окно с расшифровкой, которое начинает дрожать. Прочитать информацию на нем невозможно.
Информация для разработчиковПроблема | Критичность | Рекомендация |
Не выделена важная информация о комиссии за покупку билетов. | Визуально выделить информацию о комиссии, указывать её под основной ценой заказа крупным и ярким шрифтом. | |
Привести навигацию в соответствие с гайдлайнами Android. | ||
Технические проблемы при просмотре информации о вагоне – всплывающее окно начинает дрожать. | Устранить данную ошибку. |
Проблема | Критичность | Рекомендация |
У пользователя отсутствует возможность выбрать конкретное место в вагоне. | Реализовать выбор места с помощью схемы вагона, где пользователь может сразу выбрать нужное ему место, либо указать диапазон мест в пределах одного купе/отсека в плацкарте. |
Проблема | Критичность | |
Отсутствует подсказки или примеры заполнения поля «Серия и номер документа». | Добавить примеры или подсказки с образцами заполнения этого поля. |
Проблема | Критичность | Рекомендация |
Важная для пользователей информация о возможных способах оплаты находится в разделе «Помощь», который содержит много текста и не вызывает у пользователя желания его внимательно читать. | Дублировать информацию о способах оплаты непосредственно перед началом покупки билета. |
Проблема | Критичность | Рекомендация |
С экрана проверки данных о заказе невозможно вернуться назад и исправить реквизиты, если была допущена ошибка. | Реализовать возможность возврата назад с данного экрана. |
habr.com
13:22 , 01 марта 2016
У меня сегодня был легкий шок. Увидел новость, что РЖД запустило в Google play свое ПЕРВОЕ официальное приложение по продаже билетов БЕЗ КОМИССИИ. Интересно, что приложение доступно пока только для пользователей Android. Позвольте, но тогда что у меня стоит в айфоне уже несколько лет???? Пошел разбираться и выпал в осадок от нарытой информации…..
Начну с хороших новостей. Итак, 25 февраля в Google play стало доступно для установки официальное приложение РЖД с помощью которого можно купить билеты по официальным ценам. Называется приложение «БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД». Вот скрин с маркета и ссылка для скачивания. Обратите внимание, что в нем указано ОАО «РЖД», а в правилах можно прочесть, что услуги предоставляет перевозчик напрямую:
Дело в том, что еще несколько лет назад я установил приложение для iPhone которым пользовался до сегодняшнего дня. Полез в телефон изучать его. Кстати сказать очень удобное, но почему-то мне всегда казались цены там завышены. Помню делал репортаж о двухэтажном поезде. Не сходились у меня цены в приложении и на официальном сайте. Смотрим мое приложение и читаем отзывы. Называется «ЖД билеты». Картинка кликабельна для увеличения. Обратите внимание кто предоставляет услуги(второй скрин) ООО «УФС» :
Интересно то, что в 2013 году это приложение было представлено РЖД как официальное. Оно имеет официальный логотип компании и не вызывает подозрения. Помните кто был во главе РЖД в 2013 году?
Я пошел рыть интернет и вот что обнаружил на сайте Навального: Полная статья расследования Навального — ЗДЕСЬ
Теперь стало все понятно, нас очередной раз надули причем очень технично. В приложении ООО «УФС» нет ни слова о комиссии. Цены отображаются как конечные и даже начисляются бонусы РЖД.
Вот такие грустные новости. Удаляем приложение ООО УФС «ЖД Билеты» и ставим приложение РЖД «Билеты на поезд». Это единственное, что могу вам сейчас посоветовать.
Оригинал
echo.msk.ru
Теперь посмотреть расписание поездов и купить железнодорожные билеты можно через мобильные устройства на iOS и Android. «Российские железные дороги» выпустили специальное приложение для приобретения билетов на поезда дальнего следования.
Для покупки и бронирования билетов, а также просмотра расписания достаточно загрузить из App Store или Google Play приложение под названием «ЖД Билеты». Разработчики сообщают, что это первая бесплатная программа для реализации услуг российского перевозчика. Она уже прошла тестирование в ВНИИ железнодорожного транспорта.
«Не стойте в билетных кассах! Заказывайте билет на поезд в своем iPhone, оплачивайте заказ вашей банковской картой, проходите электронную регистрацию прямо в мобильном приложении! Никогда еще купить жд билет не было так просто и удобно», – говорится в описании ЖД билеты.
В программе доступны билеты на поезда ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ЗАО «ТКС», ООО «Тверской экспресс» и других российских ЖД-перевозчиков. Воспользовавшись электронной регистрацией, можно сесть в поезд, предъявив проводнику паспорт и распечатанный электронный билет.
Стоит отметить, что собственные мобильные приложения есть у многих транспортных компаний. Авиакомпании часто предлагают сохранить билет и посадочный талон внутри программы, избавляя пассажиров от необходимости печатать документы на домашнем принтере или в кассе.
Скачать «ЖД билеты – расписание и покупка железнодорожных билетов на поезд» можно по этой ссылке.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
www.macdigger.ru
Просматривайте расписание, где собраны все поезда, которые отправляются в выбранную дату по нужному вам направлению. Больше никаких очередей в кассах!
ЖД билеты онлайн — приложение, помогающее купить РЖД билет на все направления по России и в гости ближайших к нам соседям - поезда дальнего следования. Купленные места на отправление необходимо распечатать и затем обменять в кассе или терминале на привычный вам проездной документ. Если в результате поиска напротив поезда горит знак "ЭР", то для посадки в вагон будет достаточно распечатки со штрих-кодом, либо электронного билета на экране вашего мобильного устройства.
Оформление электронных билетов производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
При заполнении формы покупки билета будьте внимательны! За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.
На электронные билеты распространяются почти все скидки и спецтарифы. Вы можете оформить билет по полному и детскому тарифам, а также оформить безденежный билет для проезда детей, не занимающих отдельное место.
Помните, что на принятие решения об оплате заказа и ввод платежных реквизитов у вас есть только 15 минут. Если за это время вы не приняли решение, заказ аннулируется, и для покупки билета вам придется оформить заказ заново.
Сервисный сбор составляет около 15% от стоимости. В него включены стоимость услуг платежных посредников и расходы на поддержку и развитие сервиса. С детских проездных «без места» сервисный сбор не взимается.
Оформление проездных билетов осуществляется без регистрации. Возврат можно сделать через личный кабинет ссылка на него придет вместе с билетом на электронную почту. В приложении осуществляется только продажа, бронирования нет. Замена билета на другие дату или место возможно только посредством возврата неправильного и покупки нового билета
Произвести оплату поможет обычная банковская карта. Самое лучшее расположение в вагонах можно выбрать онлайн через Ваше мобильное устройство, скачивайте приложение.
Мы всегда готовы выслушать ваши отзывы и предложения по почте. Пишите нам на [email protected] и мы ответим Вам в самые короткие сроки.
И Доброго Пути!
itunes.apple.com
Купить жд билеты на поезда РЖД и узнать расписание поездов вы можете в приложении «Туту.ру — ЖД билеты на поезда». Туту.ру — сервис путешествий №1 в России (по данным GfK, декабрь 2016). Нашими услугами пользуются более 10 млн человек в месяц.
ЖД БИЛЕТЫ ОНЛАЙН И РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ПО РОССИИНаше расписание самое точное. А рейтинг поездов с фотографиями и отзывами пассажиров поможет вам найти самый удобный поезд.
ТУТУ.РУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВИногда планы могут измениться в последний момент. Тогда воспользуйтесь специальными условиями возврата и верните полную стоимость билета за 1 час и более до начала поездки. При стандартных условиях возврата полную стоимость можно получить только за 8 и более часов до отправления поезда. За 1 час — не больше половины от цены билета.
Чтобы активировать услугу, на шаге «Дополнительные услуги» выберите пункт «специальные условия возврата на случай отмены поездки».
АВТОЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ И ПЛАТЕЖНЫХ ДАННЫХДостаточно один раз ввести на сайте или в приложении данные пассажира и реквизиты банковской карты. Потом они автоматически будут подставляться при покупке, что позволит всего за 1 минуту приобрести сразу несколько билетов. Не беспокойтесь за сохранность ваших личных данных, наши платежные шлюзы соответствуют международным стандартам безопасности Visa и MasterCard.
ПОКУПАЙТЕ ЖД БИЛЕТЫ ПЕРВЫМИС помощью удобных уведомлений от Туту.ру вы первыми узнаете старте продаж. А если все жд билеты уже раскупили, подпишитесь на уведомление «Есть надежда». И, если кто-то сдаст билет, то вы первым сможете купить его.
КАК КУПИТЬ БИЛЕТ — 7 ПРОСТЫХ ШАГОВНа главной странице приложения выберите откуда, куда и в какой день вы хотите отправиться. Например, вы хотите купить билет на «Сапсан» от Ленинградского вокзала в Москве до Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
Далее:• выберите поезд;• укажите количество жд билетов и тип вагона;• выберите номер вагона и место в нем на удобной схеме;• введите данные пассажиров;• выберите способ оплаты;• проверьте маршрут и детали поездки перед оплатой;• выберите дополнительные услуги (страховка, специальные условия возврата).
Оплатите билеты. Счастливого пути! :-)
itunes.apple.com