Поездом по Испании - О поездах RENFE. Жд билеты по испании


Поездом по Испании - О поездах RENFE

RENFE или Red Nacional de los Ferrocarriles Españoles (испанские железные дороги) является оператором железнодорожных перевозок по Испании. Компания обслуживает маршруты общей протяженностью 18,711 км. Международные поезда RENFE доставят Вас в Португалию, Францию, Италию и Швейцарию. С помощью высокоскоростной железнодорожной сети RENFE Вы легко доберетесь как до крупных, так и до мелких испанских городов. Испанские железные дороги являются одной из самых хорошо организованных и комфортабельных железнодорожных сетей в мире.

В поездках по Испании к Вашим услугам как высокоскоростные поезда AVE, так и традиционные составы, включая ночные и региональные поезда.

Высокоскоростные поезда

Специальное сеть высокоскоростных поездов AVE гарантирует пассажирам комфортабельное и быстрое перемещение по всей Испании. Это самый быстрый и удобный способ перемещения между самыми большими городами страны.

AVE (Alta Velocidad Española)

Поезда Alta Velocidad Española являются одними из самых быстрых на планете и по характеристикам схожи с французскими TGV. Они развивают скорость до 320 км/ч. К примеру, расстояние между Мадридом и Севильей (471 км) такой поезд покрывает всего за два с половиной часа. Сеть AVE захватывает все основные города Испании. В каждом поезде обязательно есть буфет. Все вагоны кондиционированы.Путешествовать поездами AVE можно первым и вторым классом:

AVE 2-ого класса (AVE Turista)

Вагоны второго класса оборудованы удобными раскладывающимися сидениями, что гарантирует удобство во время поездки. При каждом сидении Вы найдете розетку для зарядки ноутбука, телефона или других электроустройств. В поездах AVE предусмотрено довольно большое пространство между сидениями, поэтому Вы сможете вытянуть ноги и как следует расслабиться во время поездки. Кроме того, есть возможность зарезервировать место со столиком.

AVE 1-ого класса (AVE Preferente/AVE Club)

В вагонах первого класса AVE Preferente предусмотрено еще больше места для ног, а также более удобные раскладывающиеся сидения. При каждом сидении Вы найдете розетку для зарядки ноутбука, телефона или других электроустройств. Вагоны первого класса AVE Preferente имеются в каждом поезде AVE на каждом из обслуживаемых данной сетью маршрутов.

Вариант AVE Club доступен на некоторых популярных маршрутах. Здесь Вас ждут высококачественная еда и вино, включенные в цену билета, а также кожаные раскладывающиеся кресла. Обслуживающий персонал удовлетворит каждую Вашу потребность, Ваше путешествие по Испании в этом классе будет соответствовать самым высоким стандартам обслуживания. Вагоны AVE Club – это роскошные вагоны класса люкс, стандарт качества в мировом масштабе.

Классические поезда Intercity

Традиционные междугородние поезда Intercity доставят Вас в каждый уголок Испании. Такой состав развивает скорость от 160 до 250 км/ч. Как и в случае высокоскоростных поездом, Вы можете путешествовать первым (Preferente) или вторым (Turista) классом. Уровень удобств в составах Intercity во многом соответствует высокоскоростным поездам AVE. Во всех поездах Intercity есть кондиционеры.

Ночные поезда

Ночной поезд позволит Вам добраться как до испанских, так и до больших европейских городов свежим и хорошо выспавшимся. Испанские железные дороги предлагают ночные поезда двух видов: Trenhotel и более дешевый поезд Estrella.

Этим пассажирским поездом повышенной комфортности можно путешествовать как на сидячем месте, так и в спальном вагоне. И конечно же, как и все поезда в Испании, состав Trenhotel оборудован системой кондиционирования воздуха.

Сидячие места (Turista)

В варианте с сидячими местами второго класса Вам предоставят такое же кресло, как  в дневном поезде Intercity. Первый класс (Preferente) доступен только на некоторых маршрутах. Кроме того, на некоторых маршрутах можно зарезервировать места типа Gran Confort. Как следует из названия, эти места предоставляют самый высокий уровень комфорта из возможных. Сидения раскладываются до почти горизонтального положения, при этом оставляя много места для ног. При каждом сидении находится розетка.

Спальный вагон, 2-ой класс (Cama Turista)

В каждом купе спального вагона расположены 4 полки с постелью, что позволит Вам путешествовать с комфортом и при этом не слишком дорого. Кроме того, в каждом купе есть раковина. Купе делятся на женские и мужские, если конечно Вы не собираетесь заказывать все купе только для себя (такая возможность тоже имеется).

Спальный вагон, 1-ый класс (Cama Preferente)

Купе первого класса рассчитаны на одного или двух пассажиров. Они просторнее, в них также есть раковина. В цену билета включены туалетные принадлежности и газеты/журналы.

Спальный вагон, 1-ый класс Люкс (Cama Grande Classe)

Купе типа Cama Grande Classe предлагают Вам самый комфортный вариант ночного путешествия. Каждое купе предназначено для одного или двух пассажиров, гарантируя таким образом приватность. Кровати в Cama Grande Classe больше, в каждом купе есть индивидуальный душ и туалет. Цена билета включает в себя завтрак и обед. В более новых вагонах Trenhotel для пассажиров, путешествующим Cama Grande Classe также доступны раскладывающиеся столики и расположенные в купе мониторы для просмотра фильмов.

Поезда Estrella

Ночные поезда Estrella – идеальное решение для экономичного ночного проезда поездом. Как и в остальных поездах RENFE, здесь Вам предложат места первого (Preferente) и второго (Turista) класса. На некоторых маршрутах имеются также 6-тиместные купе со спальными полками. Во всех поездах есть кондиционеры.

Региональные поезда

Региональные поезда довезут Вас в любом направлении и на любую станцию. Они курсируют довольно часто. Во всех региональных поездах также есть кондиционеры.

Как заказать билеты

Если Вы хотите купить у нас билет на поезд RENFE, больше информации о билетах и скидках вы найдете в меню в разделе «Билеты по Европе» -> «Поездом по Испании». Также Вы можете выслать нам запрос, и мы с удовольствием подберем для Вас билет и проинформируем о его цене.

Закажите билеты

Выберите направление:

Откуда

Куда

Выберите дату:

Дата (дд-мм-гггг)

www.polrail.com

Жд испании

Железные дороги Испании (Red Nacional de los Ferrocarilles Espanoles - RENFE) соединяют между собой все крупные города Испании. Железные дороги связаны с соседними странами: Францией и Португалией. На официальном сайте RENFE можно узнать всю информацию о расписании поездов. Билеты можно купить на сайте RENFE максимум за 60 дней до отправления.При покупке билеты на сайте испанских железных дорог, следует обратить внимание, что 1-й класс называется Preferente, а 2-й класс называется Turista. Детские тарифы продаются со скидкой в 50%, в большинстве случаев покупка через интернет выгоднее покупки в кассах в день отправления.БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ И РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ:Типы поездов в Испании:AVE, поезда со скоростью до 300 км / ч по маршрутам: Мадрид - Сарагоса - Таррагона - Барселона, Мадрид - Сарагоса - Уэска, Мадрид - Кордова-Севилья, Мадрид - Кордова-Малага и Мадрид - Сеговия-ALVIA- поезда со скоростью до 220 км / ч по маршрутам: Мадрид - Хихон, Мадрид - Сантандер, Мадрид - Бильбао, Мадрид - Сан-Себастьян - Ирун и Мадрид - Валенсия - Кастелло-EUROMED - поезда со скоростью 124 миль / ч (200 км / ч) на линии: Барселона - Валенсия / Аликанте-ALTARIA - поезда со скоростью до 200 км/ч по следующим маршрутам: Мадрид - Аликанте, Мадрид - Кордова - Альхесирас, Мадрид - Гранада, Мадрид - Севилья - Кадис, Мадрид - Севилья - Уэльва, Мадрид - Памплона, Мадрид - Логроньо. Мадрид - Мурсия - Картахена.Скорые поезда называются Тальго, а пассажирские Экспресо. Внутри регионов ездят Транвиа или Аутомотор.В Испании существуют поезда следующих видов: AVE, Talgo, Arco, Alaris, Euromed, InterCity, Estrella, Diurno, Trenhotel, Expreso, Tranvia, Automotor.поезда, курсирующие только по отдельным маршрутам:Euromed (Барселона - Валенсия - Аликанте)AVE (Мадрид - Севилья)Alaris (Мадрид - Валенсия - Кастельон)Talgo 200 (Мадрид - Малага, Мадрид - Кадис, Мадрид - Уэльва)Arco (Порт-Буа - Валенсия, Барселона - Аликанте - Мурсия)Tranvia, Automotor - поезд местного значения, обычно следует со всеми остановками, они подешевлеCercanias - самые дешевые, пригородныеAbono TuristicoМадрид и ее пригороды (в том числе Алькала-де-Энарес, Аранхуэс, Толедо, Эскориал, Чинчон, Гвадалахара, Чинчон, Кольменар-де-Ореха) разбиты на несколько секторов, конфигурацию которых можно изучить по адресу rIdioma?xh_TIPO=8#. Для посещения этих городов можно приобрести специальные туристические проездные Abono Turistico, которые продаются в кассах метро. Купив такой билетик, можно кататься на любом транспорте по этой самой зоне, включая мадридский городской транспорт. Проездной зоны Т, к примеру, стоит на 1 день на 1 человека 7,60, на 2 - 13,60, на 3 - 18,10, на 5 – 28,20, на 7 – 39,60.Проверяйте, что кассир выбивает на своем аппарате – нам ни разу правильно не оформили, хорошо, что сначала нам показывали итоговую сумму на табло кассового аппарата: то они не догоняли, что нужна зона Т, то что нас двое, то что на 1 день… Можно заготовить что-то вроде шпаргалки, и на ней написать «Abono Turistico, 1 dia, zona T, 2 persona». По-английски при этом они не говорят вообще, как и подавляющее большинство испанцев.Билет выглядит как картонка чуть побольше метрошного билета, ее нужно пихать в турникеты и предъявлять контролерам при требовании. В билет нужно вписать № паспорта имя, а также ту дату, в течение которой вы собираетесь этот билет использовать.Проездной действует только 2-3-5-7 дней подряд, а не любые 2-3-5-7 дней в течение, скажем, месяца, поэтому логично сразу прикинуть, сколько и куда вы намерены ездить, чтобы купить 1 билет на 3 дня, а не 3 билета по 1 дню.Проездные по странеВ этой поездке проездной по стране мы не брали, поэтому могу поделиться только ссылками, а не личным опытом использования проездного.InterRail One Country PassИ в заключение, небольшая подборка по нашему маршруту. Из-за невозможности представить сию информацию в табличном формате придется вам прочитать ее вот так?Город - Билет на 1го в оба конца - Вокзал (ветка) - Время в пути - Примечание1. Алькала-де-Энарес/4, 70/ Аточа, поезд/ 40-452. Сеговия/ 10,20/ Аточа, жд испании 2 часа3. Авила/11,30/Аточа, поезд/2 ч 15 мин4. Толедо/13,75/Аточа, скоростной поезд, экспресс/Аточа, 2 этаж/30 мин5. Аранхуэс+Эскориал/ проездной на день 7,60/Аточа, поезд/ 45 минут и 1 час 5 мин6. Куэнка/18,50/Аточа, поезд, 2 этаж/2 ч 25 мин7. Саламанка/28,60/ Чамартин, поезд/2 ч 30 мин8. Вальядолид/25,40/Чамартин, поезд/2 ч 40 мин9. Гвадалахара - Abono Turistico 7,60/Аточа, поезд/50 мин10. Чинчон - по Abono Turistico 7,60/ автобусная станция на Conde del casal - 1 час на автобусе 337, оттуда до Колменара-де-Ореха 5 мин на этом же автобусеСтоимость билетов на поезда в Испании и как как купить билетыБилеты можно купить на сайте железных дорог Испании максимум за 60 дней до отправления. Поездка из Мадрида в Барселону занимае около 3 часов. В сутки между Мадридом и Барселоной курсируют около 20 поездов. Стоимость билетов при покупке через интернет в зависимости от уровня комфортности поезда на этом направлении: от 60 до 130 евро (2 класс). Переезд часовой из Барселоны в Хирону (Жирона) составит 19 евро на Talgo и 6 евро на региональном поезде.Примеры стоимости на некоторые направления внутри Испании:Барселона - Овьедо от 70 евро (в пути 11 часов)Барселона - Мерида от 60 евро (в пути 12 часов)Барселона - Валенсия от 24 евро (в пути в среднем 3 часа)Барселона - Севилья от 60 евро (в пути 12 часов) или от 125 евро (в пути 6 часов)Мадрид - Бильбао от 49 евро (в пути 5 часов)Мадрид - Малага от 80 евро (в пути в среднем 2,5-3 часа)Мадрид - Севилья от 80 евро (в пути 2,5 часа)Международные рейсы ночными поездамиИз Барселоны поезда в Париж, Милан и Цюрих, а из Мадрида в Париж и Лиссабон, можно добраться на ночных поездах со спальными купе на 1-3 места. На некоторые из этих поездов есть и сидячие места (например, в лиссабонском и миланском поезде).Стоимость билета на международный ночной поезд из Мадрида в Лиссабон во 2 классе составляет 58 евро, а в самом дорогом купе 200 евро. Из Барселоны в Париж минимальная стоимость на купе равна 130-140 евро.При покупке билеты на сайте испанских железных дорог, следует обратить внимание, что 1-й класс называется Preferente, а 2-й класс называется Turista. Детские тарифы продаются со скидкой в 50%, в большинстве случаев покупка через интернет выгоднее покупки в кассах в день отправления.ВокзалыОсновные железнодорожные станции в Мадриде:- Atocha Station. самая большая станция в Мадриде, недалеко от центра города (метро: Atocha RENFE). Отсюда поезда отправляются на юг, восток и запад Испании.- Chamart&iacute-n Station. вокзал располагается на севере города, недалеко от Плаза де Кастилья. Отсюда поезда отправляются на север Испании.Основные железнодорожные станциив Барселоне: - Estaci&oacute- de Sants. главный вокзал на северо-западе, недалеко от площади de Espanya.- Estaci&oacute- de Franca. вторая по загруженности железнодорожная станция города, недалеко от пляжа и парка Parc de Ciutadella. Поезда во Францию отправляются именно от этого вокзала.

hotelsspain.ru

Схема линий высокоскоростных поездов AVE в Испании - Билеты на поезд и информация о поездах в Каталонии и Испании

Для читателей Catalunya.ru представляем схему поездов AVE

12 линии  AVE под строительство 2014 год

Эти новые линии будут добавлены уже  в ближайшее время. Министерство развития Испании, через  компанию ADIF, проводит строительство и изучение 12 других высокоскоростных линий в Испании, на общую сумму 2400 км:

AVE, несмотря на недостроенные участки, которые свяжут и испанские провинции, и Испанию и европейские страны, уже  мировые лидеры

AVE в Испании как мировой лидер высокоскоростных поездов  цифрах:

3000 км  активных высокоскоростных дорог поездов: 

Испания является второй страной с самым большим развертывания высокоскоростных дорог, уступая только Китаю. Эти инвестиции, на сегодняшний день превысили размер  45 000 миллионов евро, в соответствии с данными  ADIF.

Линии AVE по-прежнему растут:

Сеть продолжает подключать линии AVE. Продвижение работает еще 200 км и еще в разработке находятся 2800 км; К примеру, железнодорожная компания ADIF уже построила 1500 километров дорог и разрабатывает на этот год построить еще 900 км.

AVE снижает стоимость строительства дорог и делает их более экономичными:

Расходы на линии высокоскоростных поездов AVE в 2013 году составили 3302 миллионов евро,  21% меньше чем в прошлом году, несмотря на то, что объемы строительства были увеличены. Две трети этих сумм при этом пошло на связи Галиции со  Средиземным коридором.

Проблема — низкий спрос:

Несмотря на отличную оценку пользователей, эксперты  в отчете по RACC говорят, что  модель, как достаточно новая, пока еще не окупается, т.к. "нет бегунов с достаточным спросом, чтобы окупить высокую стоимость инфраструктуры." 

Все линии в настоящее время наполовину дотируются, так как, например, себестоимость пробега  между Мадридом и Вальядолиде достигает сейчас для компании 25 миллионов за километр. 

Окупаемыми линиями пока являются только  Мадрид-Барселона и Мадрид-Севилья, с 2,4 и 2,1 млн., путешественников в год соответственно. Гораздо меньше, чем рассчитали эксперты Европейской комиссии, которая оценивает, что не следует дотировать AVE линии с менее чем шести миллионов пользователей в год.

Перейти на самоокупаемость станет возможным только после того, когда цепь станет единой.  

Наталия Маджик,

по материалам испанской газеты 20minutos.es

Возможно, Вам будет интересно:

теги: транспорт испании, транспорт в испании, жд транспорт испании, железнодорожный транспорт испании, ave поезд испания, поезда ave в испании, скоростные поезда в испании ave, строительство в испании, жд дороги испании, карта жд испании, железные дороги испании, карта железных дорог испании, схема железных дорог испании

 

catalunya.ru


Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!