К началу чемпионата по футболу Евро-2012 жителям Украины власть решила сделать доброе дело. Хотелось. видно, порадовать пассажиров: усовершенствовать ж/д сообщение, обновить состав. Сделать путешествие через всю страну быстрым и комфортным. Вот и надумали люди при власти закупить в Корее скоростные поезда. Купили.
Преимущества и недостатки
Украинский состав постоянного формирования КВСЗ и корейский электропоезд HRCS2 производства Hyundai Rotem - это представители двух философий постройки подвижного состава.
Так, состав КВСЗ представляет собой привычный пассажирам состав локомотивной тяги, во главе которой должен находиться локомотив.
В то время как электропоезд HRCS2 - это моторвагонный подвижной состав с распределенной тягой, т.е. часть вагонов в нем имеют двигатели и, естественно, состав движется без локомотива. Украинцам такой тип подвижного состава знаком по пригородному сообщению, так как все имеющиеся у УЗ пригородные электропоезда построены по такому принципу.
Электропоезд HRCS2 производства Hyundai Rotem
У каждого из этих видов есть свои преимущества и недостатки. Например, корейский электропоезд имеет распределенную тягу, что обеспечивает ему лучшую динамику, то есть скорость разгона и торможения. Кроме того, он имеет в обоих головных вагонах электропоезда кабины управления, что существенно упрощает смену направления движения на конечных или промежуточных станциях.
Салон вагона электропоезда HRCS2 производства Hyundai Rotem
Однако минусами таких поездов является их не гибкость в изменении количества вагонов в составе (процедура отцепления вагонов довольно сложная), а также необходимость снятия с линии всего состава в случае поломки.
Также затруднено использование таких поездов на магистралях, где есть и электрифицированные, и не электрифицированные участки.
Вагоны скоростного поезда локомотивной тяги КВСЗ
В свою очередь, недостатки электропоездов являются преимуществами поездов локомотивной тяги и наоборот. Например, украинский поезд локомотивной тяги может быть ведом любым локомотивом, что делает его более удобным в использовании на магистралях, где часть линий электрифицированы, а часть - нет. В такой ситуации, в первом случае для ведения поезда используется электровоз, а во втором - тепловоз.
При поломке замена вагона или локомотива довольно проста, что существенно снижает задержку рейса.
Что касается удобства пассажиров, существенных отличий между украинским и корейским поездом заметно не будет - основные отличия находятся именно в технической сфере.
Европейский опыт
В Европе электропоезда используются в основном для пригородного (где есть необходимость частых остановок и разгонов или частой смены направления движения) и высокоскоростного сообщения (максимальная скорость более 200 км/ч). В остальных же случаях наиболее часто используются поезда локомотивной тяги.
Например, в Германии электропоезда работают в сегменте высокоскоростных перевозок (максимальная скорость до 320 км/ч), а также в сегменте городских и пригородных перевозок. Сегмент же межрегиональных и международных перевозок со скоростью до 200 км/ч отдан поездам локомотивной тяги.
Так, международный маршрут между столицами Германии и Польши покрывается скоростными поездами "Берлин-Варшава Экспресс", который представляет собой пассивные пассажирские вагоны и локомотив EU44 "Husarz" ("Гусар") производства компании Siemens. Максимальная скорость экспресса - до 200 км/ч.
Что выбрать Украине
Для Украины оптимальным вариантом было бы сформировать сеть перевозок по железной дороге с максимальной скоростью до 160 км/ч (в перспективе - до 180-200 км/ч) за счет поездов локомотивной тяги. Это можно делать за счет пассажирских вагонов украинского производства и двухсистемных пассажирских электровозов. По крайней мере, такие составы не пришлось бы импортировать из-за рубежа.
Например, на линии Киев-Львов для скоростного поезда с максимальной скоростью до 160 км/ч можно использовать пассажирские вагоны производства ПАО "КВСЗ" и пассажирские электровозы переменного тока моделей ДС3 (производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens), а также ЧС8, которые уже имеются в парке Укрзалізниці.
Аналогично, на маршрутах Харьков-Донецк и Харьков-Днепропетровск можно использовать такие же составы, но ведомые пассажирским электровозом постоянного тока ЧС7.
В то же время, для маршрутов Киев-Харьков, Киев-Донецк и Киев-Днепропетровск есть необходимость в двухсистемных пассажирских электровозах, которые смогут проходить станции стыкования родов тока без смены локомотивов, на что сейчас уходит до 20-ти минут.
Электропоезда HRCS2 покупаются в двухсистемном исполнении, так что они, по аналогии с двухсистемным электровозом, смогут преодолевать станции стыковании без остановки.
Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива, например, Siemens EuroSprinter, обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.
Билеты на скоростные поезда Hyundai и Skoda
Южнокорейские поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4.25 час. маршрутной скоростью более 106 км / час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4.55 час. со скоростью свыше 116 км / час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд со средней скоростью свыше 112 км / ч преодолеет за 6.30 час.
Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить по 3 часа., 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км ) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.
В соцсетях призывают игнорировать скоростные поезда Hyundai
В социальной сети Facebook открыли группу, которая призывает игнорировать поезда Hyundai сообщением Львов-Киев и Киев-Харьков, которые начнут курсировать 27 мая.
«Есть простое предложение. Все дружно игнорируем этот долбаный мега-поезд. Поездит он пуст - может, хоть цены снизят (по два кресла уже вряд ли оставят)», - пишет один из участников группы Юрий Сколоздра.
«С такими ценами поезд Хундай - в игнор! Проезд должен стоить адекватно условиям!", - призывают участники группы. Сейчас в группе под названием «Хундай - в игнор» около ста участников.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины опровергает распространенную рядом СМИ информацию об отмене ночных поездов на маршрутах следования новых скоростных украинских экспрессов Hyundai. По направлению Киев-Львов остаются 11 ночных поезда, время в пути которых - более девяти часов.
Нужны ли украинцам поезда Hyundai? Мнение простых жителей
- Стоимость билетов сильно огорчила (теперь не потяну, перейду на автобусы и маршрутки), да и расписание на мой взгляд стало хуже. Обещали одно, сначала не дороже 200, потом в два раза дороже плацкарта для 2 класса и в два раза дороже от купе для 1 класса, а получилось ХЗЧ. "Обіцянка - цяцянка, а дурню радість". В очередной раз нас развели. Лучше бы оставили украинские экспрессы с их ценой и скоростью.
- Эм... люблю я так сказать статьи с цифрами. Стоимость 10-ти поездов с дополнительными запчастями и обучением персонала 300млн $. Значит грубо один поезд 30 млн $ (реально меньше, но возьмём 30 для красоты).
За одну поездку Киев - Харьков на билетах можно будет заработать: 1 класс - 168 мест по 422,91 грн - итого 71048,88 грн 2 класс - 411 мест по 275,66 грн - итого 113296,26 грн Всего за поездку при полной загрузке состава - 184345,14 грн или 23 тысячи $.
30 млн/23 тыс = 1304 поездки. При 2-х поездках в день - СТОИМОСТЬ САМОГО ПОЕЗДА (без обслуживания, электричества и зарплат) окупится за 652 дня, т.е. меньше двух лет. Думаю что включая все-все-все-все расходы (без взяток и откатов) поезда окупятся за ПЯТЬ ЛЕТ.
Никому не кажется это слишком маленьким сроком окупаемости, для поездов, срок эксплуатации которых 40 лет (во всяком случае для поездов Шкода он такой - не думаю, что у конкурентов Hyundai он другой)?! И ещё говорят что у нас пассажирские перевозки убыточные!?!?!?!?
Поправьте меня, если я где не прав.
P.S. Да.. те кто думают, что загрузка составов будет не полной - когда отменят все остальные поезда и запретят маршрутки - это будет единственная возможность добраться.
Оператор БД - На старых поездах могли !часто! ездить все слои населения: от студентов до пенсионеров. Теперь многим это будет просто не по карману. Будут либо искать альтернативу либо отказываться от поездок. В отмене "маршруток" я сомневаюсь - "свято место пусто не бывает" (с). Когда-то в свое время РЖД уже шла по такому пути, где была точка невозврата и люди банально пересели на другие виды транспорта, причем были абсолютно рады. Из Москвы в Сибирь или на ДВ стали летать самолетами, а в Белгород или РнД - ездить на авто...
Лично мне Хюндаи просто неудобны по времени, и таких, как я думаю, немало. При этом я уже планирую "пересадку" на маршрутки, которые едут практически столько же по времени, стоят дешевле и курсируют по более удобному графику.
- Мне вот что непонятно. что я выиграю от езды на поезде за 310 грн.??? Раньше харьковский экспресс стоил чуть больше 100 грн. и ехал 5 часов 50 минут, а теперь стал дороже в 3 раза, а едет всего на час быстрее. за что трехкратное увеличение??? нам что рассказывали??? - будет стоить 220 грн и в Харьков можно будет доехать за 2-3 часа. А что это за скоростной поезд, который едет почти 5 часов не особо большое расстояние??? Я понимаю поезда во Франции, Японии или Китае. Там 500 км за 2 часа.
- Главное - подлое время прибытия поездов - раньше если нужно на 9 на работу или в командировку, было очень удобно, теперь ближе к обеду прибывают. День приходится лишний тратить. Кажется, специально это сделали.
- Я сильно сомневаюсь, что эти поезда даже во время Евро будут очень загружены и востребованы. Иностранным болельщикам они почти не нужны, как и наши гостиницы, а наши болельщики в подавляющем большинстве либо пацаны безденежные, либо занятые люди, занятым не до катания вслед за матчами. Так что при этой цене и расписании будущее туманно.
- Выходит так, что 20 лет железная дорога разворовывалась. Украли десятки, а может и сотни миллиардов долларов, а теперь народ должен оплачивать поезда Хюндай да еще и с сумасшедшей рентабельностью. Не может страна иметь минимальную зарплату 1075 гривен, а проезд 345, т.е ровно на 3 раза проехать в месяц. Главное господа вы должны понимать, что народ не такой дурной как вам кажется. Такие цены на проезд это государственный грабеж своего народа...
- Искренне сочувствую тем, кто будет вынужден пересесть с поездов на маршрутки. Искренне сочувствую тем, кто все ещё ездит на поездах по данным направлениям. Из всего перечисленного поездом ехал бы разве что только на Донецк (далеко). Теперь однозначно самолет (гипотеза: новые скоростные поезда как лоббирование интересов авиакомпаний, занимающихся внутренними рейсами. Чьи они - думаю мы все знаем.).
- В Чехии и в Польше,например, ездить первым классом таких комфортных поездов тоже дорого. Более того, дальнее следование, как например Краков-Киев пользуется спросом у туристов, а не коренных жителей. Когда в Польше из нашей группы девушка сломала ногу, страховая в Польше отказалась оплачивать ей прямой переезд на таком поезде, мол дорого, возвращайтесь как приехали-на автобусе с группой. И только наша сторона пообещала оплатить билеты, после того, как ребята приедут в Киев и предъявят их к оплате.
- А я вот думаю, это ж какой мощный у них там вай-фай роутер стоит, что сможет поддерживать большое количество устройств. Молодцы Хюндай! Браво! Наконец то и у нас в стране хорошие поезда появились, это не может не радовать!
P.S. Внесем немного информации по этому вопросу: как сообщил начальник главного пассажирского управления "Укрзализныци" Александр Иванько, бесплатный интернет в поездах "Украинский экспресс" будет предоставляться пассажирам первого класса ближе к концу июня. При этом ранее "Укрзализныця" сообщала о намерении обеспечить доступ к интернету у пассажиров "Украинского экспресса" с 28 мая. Будут ли платить за доступ в интернет пассажиры второго класса и сколько - пока неизвестно.
Еще советуем не забывать, что пока, к счастью, по Украине курсируют обычные поезда, и ночные в том числе. Главное, чтобы “Хюндаи” не стали тенденцией со знаком “минус”.
www.trust.ua
Вокруг новых скоростных электричек (так как по компоновке это всего по сути та же хорошо знакомая пригородная электричка, а не поезд в классическом понимании) наломано копий уже немало. Нужны ли такие поезда? Наверное, да, если нынешние пути позволяют ездить до 160 км/ч, что-то с такой скоростью перемещаться должно. Больше - уже нельзя, там другие стандарты. Оправдана ли цена? Да, хотелось бы ниже, но цена еще железнодорожная - между купе и СВ. Оправдана ли сидячая схема поезда для рейсов на такие расстояния? В дневном варианте вполне - ненавижу пассажиров спальных вагонов, дрыхнувших до полудня. К тому же вай-вай интернет для многих приравняет сидение в поезде к сидению в офисе.
Другой вопрос - а смысл тратить дневное время на поездку, по сути - полдня? Что для туристов, что для работающего люда это много, ночные поезда "заснул-проснулся в другом городе" куда более привлекательны. Их отменой пытались загнать публику на "Хюндаи", но вроде как по распоряжению яныка их оставили, но расписание колбасит до сих пор. Будет альтернатива ночных и дневных поездов - ок, посмотрим, что лучше. Правда, если в Украину на внутренние рейсы придут лоу-косты, еще большой вопрос, будут ли оправданы эти электрички. По идее, их удел - поездки на 100-300 км, Киев-Харьков - это уже с большой натяжкой, сам Колесников признал удобство этого рейса. А вот перспективные 6 часов до Одессы - уж простите, по трассе куда быстрей.
А теперь рассмотрим поезд с точки зрения пассажира - за что будут платить те, кто поедет. Кстати, сайт железной дороги предлагает в эту пятницу, 1 июня, из Киева до Львова всего 5 билетов на ночной 191-й, и то СВ, и больше 200 билетов на Хюндаи. А на следующую пятницу - 523 места в дневном поезде (всего в Хюндай влазит 579 пассажиров) и 200 билетов в 4 ночных поездах.
На всякий случай напоминаю об авторском праве на фото - использование их с этого поста без разрешения автора, т.е. меня, запрещено, особенно в коммерческих целях.
Корейская электричка на вокзале в Киеве
Кабина вполне современна. Вообще весь состав напоминает увеличенный в размере евротрамвай, а также рельсовые автобусы
Проводников в обычном понимании нет – есть стюарды, один на 2-3 вагона. При посадке билеты проверяют посадочные бригады на вокзалах
У парня были свои 15 минут славы. Он – выпускник железнодорожного техникума в Киеве, год отработал на обычных поездах. В руках – планшетник, где в специальной программе протисаны места, что где занято
Ждем Колесникова на вокзале, долго ждем. Некоторая публика фоткается с микрофонами аки с достопримечательностью
Глядя на поезд Киев-Астана, думаем, что нас повезут таки на нем и очень далеко
Первой фразой Колесникова была весть, что ночные поезда возвращают. Сказал он это с кислой миной и ссылаясь на распоряжение Президента.
Общение с вице-премьером продолжается в поезде на ходу, также был и глава Укрзализныци Козак – в общей сложности они нас «развлекали» часа полтора из пяти всей поездки
Собственно Козак, рассказывал о тысячах реконструированных километрах
Как раз в это время на мониторе показывает 160. Ближе к Киеву в основном 140
А теперь собственно поезд. Внешние двери автоматические сдвижные
Выдвижная подножка - все это очень напоминает винницкие трамваи из Цюриха, оборудованные и кнопками открытия дверей, и выдвижными подножками.
Идем в салон, мы в тамбуре. Двери в салон прозрачные
Открываются нажатием на кнопку, закрываются автоматически
Салон 2-го класса
Вид уже изнутри, слева – этажерка для багажа
«Обжитый» салон мало отличается от «Столичных экспрессов» и даже обычных электричек, если по компоновке. Но в отличие от электричек окна и сидения не совпадают - т.е. вы можете оказаться и у окна, и у глухой перемычки. Это неудобно и в контексте вешалок - они очень маленькие и стоят на перемычках между окнами - всем не достанется, по крайней мере, чтобы удобно. Итого за 300-600 грн вы будете сидеть как в обычной электричке в обнимку с верхней одеждой.
Для каждого пассажира – выдвижной столик, подстаканник и подставка для ног. Сидячие вагоны с откидными столиками помню еще в середине 1990-х на локальных линиях ЮЗЖД - так что ни разу не новинка.
Над сидениями четко указано, где чье место, за сидушку у окна уже можно не драться
Под потолком – мониторы для видео с показом скорости
Часть пассажиров – студенты жд вузов
Идем в первый класс – визуальные отличия небольшие. Главное – сидения 2+2, а не 3+2
Первый класс отличается сидениями шириной в 50 см против 45 см во втором и более развитыми подголовниками
В подлокотники вмонтированы точки подключения наушников
Во втором классе розетки 220 стоят на стенах через купе, в первом классе – между сидениями, на каждого по розетке
Стеллаж для багажа здесь побольше
Обследуем бар – он в 3-м вагоне. Девушки ехали впервые, сначала были радостны
Час прошел – еще не все уловили удобство бара
Ассортимент бара
Пиво – 10-12 грн, к 4-му часу поездки его уже не было вообще
Меню. Обслуживает субподрядчик, не УЗ
За 40 грн предлагают еду, которую можно включить в стоимость билета. Это бутерброд, салат, соус и вроде еще напиток
На втором-третьем часу пассажиры поняли, что ехать долго и скучно. К тому же, журналистов было два вагона, а еще где-то 5 было заполнено студентами-железнодорожниками. Пиво по 10 грн вполне доступно – и тут началось! Очередь была человек по 15-20 в две стороны, двери при входе в бар были стабильно открыты, их ремонтировали.
Переходы между вагонами напоминают трамваи и позволяют официантам возить из вагона в вагон тележки
Двери на выход по идее открываются кнопками изнутри, как в винницких/цюрихских трамваях.
Много дает светлая обшивка тамбура. А вот на кнопку открытия площадки для низких платформ можно наступить - и она откроется. У нас-то в тамбурах тусить принято, а не тупо сидеть всю поездку, как это делают послушные корейцы. Здесь жизнь бурлит!
Имеются огнетушители
Коридор в 1-м вагоне, в каждом – по два туалета
Туалет – штука важная. Здесь он вакуумный, на станциях не закрывается
Есть гигиенические накладки
Кнопка слива
Элеткроника-электроникой – но запираться в туалете придется обычной защелкой. Снаружи есть индикатор "занято-свободно", который выводится и в салон
Урны очень малы и неочевидны. Впрочем, ныне в стране с урнами напряженка, все в тренде
Спустя почти 5 часов мы во Львове
Здесь тоже действо
"Паравоз" под дебаркадером
Сцепка напоминает метрополитен и трамваи
Тележки были усилены и подогнаны под нашу колею, хотя все моделировалось на компьютере, заранее их в Украине не обкатывали
Действо закончилось довольно быстро
А поезд вскоре уехал обратно
И как не показать украинский аналог, построенный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Те же 9 вагонов, скорость - до 200, мест для сидения на пару сотен больше.
И видео крюковского поезда
questrum.livejournal.com
Поезд Интерсити, цены билетов
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити+ предлагает быстрые путешествия, но цены билетов иногда отпугивают пассажиров. Мы разобрались в нюансах поездки и нашли полезную информацию, которую нужно знать прежде чем прийти на перрон.
Интерсити+ - это скоростные междугородние поезда, которые делают промежуточные остановки по пути следования только в крупных городах страны или на узловых станциях. Эти поезда развивают скорость до 200 км/ч, что делает путешествие быстрым и комфортным. Именно поэтому Интерсити+ с каждым днем становятся все более популярными в Украине.
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Для путешествия на поезде Интерсити+ тебе понадобятся следующие документы:
Интерсити+ фотографии:
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
На поезда Интерсити+ билеты можно купить на официальном сайте, также можно воспользоваться нашим сервисом poezd.tochka.net. Путешествуй вместе с любимым порталом!
На поездах Интерсити+ второй класс предлагает билеты дешевле, но сервис тоже остается на высшем уровне. Здесь места в поезде расположены в два-три ряда. В первом классе только в два ряда. Каждый из вагонов имеет розетки, в которых можно подзарядить гаджеты. Кроме того, в поездах Интерсити+ есть хорошо оборудованные туалеты, места для людей с ограниченными возможностями, багажное отделение и бар для особо проголодавшихся пассажиров.
На поезда Интерсити+ цена билетов зависит от времени покупки, а также выбранного маршрута. Чем ближе покупка к дате путешествия – тем выше цена. Поэтому лучше планировать путешествие заранее!
Интерсити+: сравни 1 класс фото и 2 класс фото:
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Интерсити+ расписание и Интерсити+ направления:
В связи с ситуацией на юго-востоке Украины поезда Интерсити+ временно не ходят в Донецк.
Билеты на поезд можно купить тут:
Читай также:
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
travel.tochka.net
Главная » Новости
Опубликовано: 28.08.2018
Движение поездов класса Интерсити+ в Украине было открыто в 2012 году. "Интерсити+" — это скоростные поезда дальнего следования. Поезда изначально курсировали преимущественно в дневное время.
В настоящее время эксплуатируются поезда производства компании Хюндай — HRCS2, двухэтажный электропоезд EJ 675 производства Skoda и украинский электропоезд "Тарпан".
Обычно поезда Hyundai имеют вагоны двух классов с сидячими местами — первого (2, 5 и 8-й вагон) и второго классов (1, 3, 4, 6, 7 и 9-й вагон). Всего в поезде 9 вагонов и 579 мест. В вагонах первого класса кресла расположены по два в два ряда, в вагонах второго — по три места в одном ряду и по 2 в другом.
У поезда Крюковского вагоностроительного завода вагонов первого класса всего два и перевести он может больше пассажиров — 612 человек.
Перейдите по ссылке чтобы посмотреть все вагоны. Схемы вагонов поезда Хюндай, ЭКр 01-02 "Тарпан" (Украина-2) и Skoda (Шкода).
С 25 апреля 2013 года цены на билеты поездов Интерсити+ первого класса дифференцируются в зависимости от времени приобретения билета. То есть, стоимость билета, купленного за 45 суток до отправления поезда будет на 15% дешевле, а билет приобретенный за 2 суток до отправления — на 15% дороже. Подробнее о тарифах.
*Информация, представленная в таблице, может не соответствовать актуальному расписанию движения Интрсити+. Нажав на кнопку "Найти", Вы получите точное расписание движения всех поездов по указанному маршруту на завтра. Измените дату отправлению поезда, чтобы увидеть расписание и цены на интересующую дату.
uticket.ua
Новый поезд Интерсити Перемышль-Киев. Часть 1. Покупаем билет в Кракове и добираемся до Перемышля
Билет
Билет на поезд КИЕВ ЛЬВОВ КИЕВ
Билеты на поезда подорожают
Покупаем билет на поезд по временному удостоверению личности
Проник в поезд, два дня без билета и паспорта. ЖД Вокзал Костанай
ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ НА ПОЕЗД, ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ УКРАЗАЛИЗНЫЦЯ IPAY.UA
Укрзализныця подняла цены на билеты на 30-50 копеек
Проезд в поезде без билета.
Мужик хотел проехаться без билета.
Также смотрите:
Автозапчасти стекла для Хендай Схема предохранителей на Hyundai Solaris 2013 Hyundai Solaris есть датчик дождя Новый Хендай Акцент характеристика Hyundai ix45 отзывы Шкив помпы Хендай Акцент тагаз Дополнительное оборудование для Хендай ix35 Запчасти для Хендай h400 Стоит ли покупать Хендай соната тагаз Hyundai Solaris наши тесты Hyundai h 1608 отзывы Генераторы Hyundai hhy2500f Hyundai sonata vii да седан Хендай на мытищах Выпуск нового Хендай Солярис Главная » Новости » Билет на поезд Hyundaihyundaituning.ru
расписание поезда СОГЛАСОВЫВАЙТЕ с текущей информацией на станциях
725 723 721 Номер поездаВремя приб. | Время отпр. | Время приб. | Время отпр. | Время приб. | Время отпр. | Станция | Регион |
22:41 | 07:23 | 18:11 | 13:16 | 11:26 | 18:37 | Харьков-Пассажирский | Харьковская область |
08:58 | 08:59 | 14:51 | 14:53 | 20:14 | 20:16 | Полтава-Киевская | Полтавская область |
09:50 | 09:52 | 15:43 | 15:45 | 21:07 | 21:09 | Миргород | Полтавская область |
11:47 | 11:49 | 17:41 | 17:43 | 23:05 | 23:06 | Дарница | город Киев |
12:03 | 18:00 | 17:57 | 13:31 | 23:20 | 06:43 | Киев-Пассажирский | город Киев |
Рейсы выполняются ежедневно. Общее время в пути 4 часа 41 мин - 4 часа 43 мин. |
дополнительный рейс 727 Интерсити+
Скоростной поезд Интерсити+ сообщением Харьков-Киев соединяет два крупнейших города Украины - Харьков и Киев. Расстояние железными дорогами между первой столицей страны и нынешней составляет 493 км. Полная продолжительность поездки составит около 4 часов 40 минут. Маршрут поезда проходит по территории трех областей: Харьковской, Полтавской и Киевской. Остановки поезд делает в Полтаве на станции Полтава-Киевская, Миргороде и в Киеве на станции Дарница. На маршрутах работают скоростные двухсистемные поезда HRCS2 производства «Hyundai Rotem». Количество вагонов в поездах Hyundai - 9, из которых три - первого класса и шесть - второго класса. Максимальная скорость поездов Hyundai составляет 160 км/час. Поездка данными поездами достаточно выгодная для людей, которые ценят время и деньги, потраченные на дорогу. Альтернативу поездам Интерсити+ могут составить только самолеты, полет которыми составит час из аэропорта Харькова в аэропорт Борисполь.
Воспользовавшись скоростными поездами Интерсити+ Харьков-Киев, пассажиры могут совершить путешествие по следующим направлениям: с Харькова - Харьков-Полтава, Харьков-Миргород, Харьков-Киев; из Полтавы - Полтава-Миргород, Полтава-Киев; с Миргорода - Миргород-Киев. Продолжительность поездки из Харькова в Полтаву составит около полутора часа, в Миргород - два с половиной часа, в Киев - 4 часа 40 мин; с Полтавы в Миргород - 50 минут, в Киев - 3 часа; с Миргорода в Киев - 2 часа. На поезда пассажиры могут приобрести билеты первого и второго класса. Примерная стоимость проезда (по состоянию на октябрь 2017 года) из Харькова в Киев - 237-455 грн., в Полтаву - 154-293 грн., в Миргород - 166-318 грн.; из Полтавы в Киев - 195-385 грн., в Миргород - 135-266 грн.; с Миргорода в Киев - 166-328 грн. Стоимость билета зависит от выбранного класса и дня совершения поездки.
Получить более полную информацию, а также забронировать или приобрести билет на поезд можно в кассах любой железнодорожной станции Украины, а также на сайте Укрзализныци booking.uz.gov.ua. Для надежности расписание поездов СОГЛАСОВЫВАЙТЕ с текущей информацией на станциях, поскольку по разным причинам расписание может быть изменено или рейс отменен. Также могут организовываться дополнительные рейсы, в случае повышения спроса пассажиров на данном направлении.
ru.rozklad.pl.ua
24 мая 2018
С 25 мая по 25 июля 2018 года в поездах, курсирующих в города проведения игр и размещения команд Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций, нельзя будет провозить оружие и патроны.
4 апреля 2018
В связи с проведением масштабных забастовок работников транспортной отрасли Франции, в период с 5 апреля по 3 мая 2018 года график курсирования международных поездов №23/24 Москва – Париж и №17/18 Москва – Ницца может быть изменен.
Мы рады видеть вас на Туту.ру! Туту.ру работает с 2003 года. 14 лет работы мы наблюдаем, как с каждым днем все больше людей заказывают авиа и жд билеты через интернет.
Сегодня можно заказать железнодорожные билеты онлайн, но стоит ли это делать? Мы расскажем о преимуществах заказа через интернет.
Покупать жд билеты дешево можно за 90 суток до отправления поезда. Благодаря динамическому ценообразованию цена на билеты в это время самая низкая.
Все данные, включая номера паспортов и банковских карт, защищены от взлома и утечек. Заказ железнодорожных билетов происходит на защищенных страницах, поэтому покупка ж/д билетов онлайн безопасна.
на всех этапах помогут правильно заполнить поля и без затруднений купить авиа или ж/д билет, даже если вы заказываете онлайн билет впервые.
Сразу после оплаты ж/д билетов и за 3 часа до отправления мы пришлем вам СМС-напоминание о поездке.
Укажите маршрут и дату отправления. После вы узнаете стоимость и наличие мест. Выберите подходящий поезд, укажите число пассажиров и места. Заполните данные пассажиров и оплатите билет. Подробнее о правилах заказа ж/д билетов онлайн.
Купить железнодорожные билеты на поезда по России и СНГ можно в любом месте, где есть интернет. Оплатить заказ жд билетов можно банковской картой или через PayPal.
Продажа железнодорожных билетов начинается за 90 дней до отправления поезда. После открытия продаж билетов многие едут на вокзал и стоят в очередях, чтобы их купить. Но есть более быстрый способ купить ж/д билеты — онлайн.
В интернете можно не только заказать жд билеты дешево, но и получить всю информацию о поезде: маршрут, годовой график, время стоянки на каждой станции.
При выборе ж/д билетов наличие мест и стоимость играют большую роль. Об этом можно узнать на нашем сайте. Ж/д билеты на Туту.ру можно купить за 4 минуты.
Заказ жд билетов через интернет позволит вам не выходя из дома быстро узнать о наличии железнодорожных билетов и их стоимости. Вам не нужно ехать за билетом на вокзал и стоять в очереди.
Для возврата достаточно нажать на кнопку в личном кабинете на Туту.ру. Никаких писем, звонков и поездок на вокзал. Быстро купил — и также быстро сдал.
Для большинства поездов доступна электронная регистрация, после которой для посадки в поезд достаточно паспорта. Теперь вам не нужно ехать на вокзал и получать бумажный билет в кассе. Вы можете посмотреть жд билеты, стоимость и наличие мест, не отходя от рабочего или домашнего компьютера.
На Туту.ру есть схемы вагонов многих поездов. При покупке ж/д билетов, места в вагоне вы выбираете сами.
На Туту.ру удобный поиск авиабилетов в 812 городов 179 стран мира.
Чтобы купить авиабилет на нашем сайте, нужно потратить не больше 7 минут: достаточно выбрать нужный рейс, указать данные пассажиров и оплатить авиабилет банковской картой.6 советов как сэкономить на стоимости билетов.
Мы получаем информацию о наличии мест и стоимости билетов в реальном времени. Если билет существует, его можно купить у нас.
У нас вы найдете информацию о стоимости и наличии мест, об аэропортах России и мира, авиакомпаниях и самолетах.
www.tutu.ru
Схема вагонов поездов Hyundai Rotem (кликните на картинке для увеличения):
Поезда, которые обслуживаются составами Hyundai Rotem: 711/712 Киев-Константиновка, 721/722 Киев-Харьков, 723/724 Киев-Харьков, 725/726 Киев-Харьков, 733/734 Киев-Покровск, 705/706 Киев-Пшемысль, 715/716 Киев-Пшемысль, 731/732 Киев-Запорожье, 735/736 Киев-Запорожье
Схема вагонов поездов «Тарпан» (кликните на картинке для увеличения):
Поезда, которые обслуживаются составами «Тарпан»: 743/744 Дарница-Львов, 761/762 Киев-Львов.
Схема вагонов поездов «КВСЗ» на локомотивной тяге (кликните на картинке для увеличения):
Поезда, которые обслуживаются составами «КВСЗ» на локомотивной тяге: 739/740 Киев-Кривой Рог, 763/764 Дарница-Одесса
ticketshelp.in.ua
tickets.transport2018.com
Поезд Интерсити, цены билетов
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов© intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити+ предлагает быстрые путешествия, но цены билетов иногда отпугивают пассажиров. Мы разобрались в нюансах поездки и нашли полезную информацию, которую нужно знать прежде чем прийти на перрон.
Интерсити+ - это скоростные междугородние поезда, которые делают промежуточные остановки по пути следования только в крупных городах страны или на узловых станциях. Эти поезда развивают скорость до 200 км/ч, что делает путешествие быстрым и комфортным. Именно поэтому Интерсити+ с каждым днем становятся все более популярными в Украине.
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Для путешествия на поезде Интерсити+ тебе понадобятся следующие документы:
Билет в распечатанном или электронном виде Документ, удостоверяющий личностьИнтерсити+ фотографии:
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
На поезда Интерсити+ билеты можно купить на официальном сайте, также можно воспользоваться нашим сервисом poezd.tochka.net. Путешествуй вместе с любимым порталом!
На поездах Интерсити+ второй класс предлагает билеты дешевле, но сервис тоже остается на высшем уровне. Здесь места в поезде расположены в два-три ряда. В первом классе только в два ряда. Каждый из вагонов имеет розетки, в которых можно подзарядить гаджеты. Кроме того, в поездах Интерсити+ есть хорошо оборудованные туалеты, места для людей с ограниченными возможностями, багажное отделение и бар для особо проголодавшихся пассажиров.
На поезда Интерсити+ цена билетов зависит от времени покупки, а также выбранного маршрута. Чем ближе покупка к дате путешествия – тем выше цена. Поэтому лучше планировать путешествие заранее!
Интерсити+: сравни 1 класс фото и 2 класс фото:
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Поезд Интерсити, цены билетов © intercity.kiev.ua
Интерсити+ расписание и Интерсити+ направления:
Киев – Константиновка (6:49 – 13:07) Константиновка – Киев (17:20 – 23:40) Киев – Львов (17:00 – 22:20) Львов – Киев (5:53 – 11:14) Киев – Днепропетровск (17:40 – 23:10) Днепропетровск – Киев (7:20 – 12:50) Киев – Харьков (13:36 – 18:11, 18:05 – 22:40) Харьков – Киев (7:23 – 12:01, 13:16 – 17:53, 18:39 – 23:16) Киев – Тернополь (5:49 – 12:01, 16:55 – 22:50) Тернополь – Киев (00:11 – 6:01, 15:14 – 21:22) Киев – Запорожье (7:15 – 14:13) Запорожье – Киев (15:52 – 22:49) Киев – Трускавец (6:25 – 13:46) Трускавец – Киев (16:11 – 23:19) Киев – Одесса (16:07 – 23:25) Одесса – Киев (5:55 – 13:08)В связи с ситуацией на юго-востоке Украины поезда Интерсити+ временно не ходят в Донецк.
Билеты на поезд можно купить тут:
Читай также:
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
travel.tochka.net
greece-portal.ru