Поезда. Австрия билеты жд


бронирование и покупка билетов, советы, полезная информация

www.vazlav.info

Полезная информация об австрийских железных дорогах из первых рук: виды билетов, стоимость проезда, виды поездов, расчёты как добраться в Австрии, 

описание, инструкция по бронированию австрийских билетов, как покупать билеты в Австрии, что такое Einfach-Raus-Ticket, советы

 

http://www.oebb.at

 

Железные дороги Австрии для путешествия удобны необычайно: с их помощью можно добраться во все ключевые точки страны, а также за её пределы - в Италию, Германию, Швейцарию, Венгрию и другие страны. Единственное, что портит благостную картину, так это высокие цены на проезд, из-за чего наиболее популярный у туристов вояж Вена-Зальцбург и обратно влетит желающим примерно в сотню евро с человека. Избежать этого помогут кое-какие нюансы, и о них мы сейчас поведём речь.

 

 

Сайт железных дорог Австрии, как мне кажется, не слишком удобен, в отличие от своего германского коллеги. Впрочем, на вкус и цвет. как говорится, товарищей нет, и потому давайте просто пользоваться тем, что есть. А есть у нас английская версия, переключиться на которую можно с помощью надписи "english" в правом верхнем углу экрана.

 

 

На сайте напихано много разной информации, но из всего этого массива путешественникам больше всего важны две первые опции, а именно расписания и билеты.

 

 

С билетами дела обстоят, если честно, не очень хорошо, в отличие от расписания: на вопрос "Как добраться от Вены до Зальцбурга" ответ просто и незамысловат, так как поезда по этому маршруту уходят чуть ли не каждые полчаса, и уж точно каждый час. Другое дело, что стоимость подобного вояжа достаточно велика, а распродажи тут бывают, но не часто. Самое лучшее, чего можно достичь с помощью сайта железных дорог Австрии, это цены в двадцать девять евро за поездку в одну сторону. Есть там одна хитрость, однако о ней чуть позже, после того как будет покончено с выбором маршрута.

 

 

Как видно из картинок, выбрать маршрут легко, и ничего сложного в использовании сайта нет; проблема может возникнуть разве что с "Vorteilscard", да и то это совсем не проблема: карточкой пользуются австрийцы, гостям страны она ни к чему.

 

 

Покупку совершить также плёвое дело, и, как мне кажется, в расположенной выше форме пояснять не надо: имя-фамилию указали, номер карточки и прочие её атрибуты занесли, и вперёд, оплачивать.

 

 

Рассмотрим теперь пункт с расписанием. Выбор места отправления, даты и времени поездки, полагаю, не составит труда и в комментировании потому не нуждается.

 

 

Другое дело - выбор вида поездов Австрии, ведь от этого выбора будет зависеть сумма денег, что уйдёт на путешествие. Как видно на следующей картинке, стоимость проезда в одну сторону от Вены до Зальцбурга в обычном случае почти достигает полусотни евро. Картина, надо сказать, совершенно безрадостная, и потому нужно посмотреть насчёт вариантов поездки из австрийской столицы в Мюнхен. Фокус в том, что эта перевозка считается международной, и оттого очень часто тарифы выглядят вполне сносно. Скажем, я ехал за 29 евро, и не жаловался, чего и вам желаю. Выйти в Зальцбурге вместо Мюнхена никому не запрещается, и подобный же трюк можно проделать с поездами до Швейцарии, когда надо добраться до Инсбрука или того же Зальцбурга. Надо только нажимать красную стрелочку в самом начале описания поезда, чтобы раскрылось меню промежуточных остановок.

 

 

Другим полезным нюансом, позволяющим сэкономить на проезде по Австрии, является появившийся несколько лет назад билет "Einfach-Raus-Ticket". С ним компания от двух до пяти человек, путешествующих вместе, может перемещаться на электричках хоть куда по всей стране. Подобный билетик сильно сокращает расходы, так как вместо шестидесяти евро, причитающихся с каждого пассажира за дорогу из Вены в Грац и обратно, пара туристов платит всего 35 евро, и больше ничего! Надо только помнить, что не везде и не всегда билетик сгодится: указанная дорога в Грац продлится более трёх часов вместо полутора, которые идёт экспресс, а если хотите добраться из Вены в Зальцбург, тогда на электрички с учётом пересадок уйдёт целый день, семь часов как минимум. Правда, и экономия на компанию из, допустим, четырёх человек будет выглядеть очень солидно - 35 евро супротив 200!

 

 

Подробности можно узнать, раскрыв на сайте австрийских железных дорог раздел "Groups" и там, соответственно, выбрать страничку "Einfach-Raus-Ticket". Заказывать заранее этот проездной по Австрии не надо, его можно без труда купить непосредственно на месте, в кассе или в билетном автомате; продаётся он и действует на конкретный день. Компостировать билет нет необходимости.

 

Теперь, когда наступила ясность в вопросе, как купить билет на железные дороги Австрии онлайн, пора рассмотреть поближе австрийские билетные автоматы. Выглядят они вполне ничего...

 

Понятно, что по умолчанию интерфейс немецкий, но разобраться, что к чему, несложно.

 

Тем паче, что любое прикосновение к экрану даёт возможность переключиться на английский язык - кнопочка внизу.

 

Билеты покупаются серией простых движений. Более всего востребована опция "National ticket" вверху слева.

 

Стоит её нажать, и вывалится меню с основными направлениями региона. В данном случае предлагаются главным образом города Западной Австрии и Вена, куда уж без неё. При желании, впрочем, можно выбрать "other destinations" в самом низу, и купить билет до любой другой австрийской станции. Также можно купить билет от любой станции, для этого служит кнопка "other place of departure" слева вверху. Она позволяет выбрать место отправления, а по умолчанию автомат австрийских железных дорог всегда продаёт билеты с той станции, где он установлен.

 

Выбрав пункт назначения, будущий пассажир сразу получает испещрённый значками экран, способный навести тоску. Однако всё проще, чем кажется, ничего трогать и менять не надо, так как билет в данном примере нужен один, для взрослого человека, на сегодняшний день, без дополнительных скидок. Это он и есть, и цена его указана внизу.

 

Кнопка "OK" сразу переводит к экрану оплаты, платить за билет железнодорожный билет по Австрии можно пластиковыми картами или наличными - умная машина подскажет, какие купюры будут приняты, а какие нет.

 

Остаётся вопрос, как купить в автомате волшебный "Einfach-Raus-Ticket". Для этого следует на первом же экране выбрать соответствующую кнопку вверху справа. Тогда надо будет просто указать, для какого количества человек планируется использовать билет - это важно, чтобы определить цену.

 

Этот экран предлагает купить "Einfach-Raus-Ticket" на две персоны для поездок в течение нынешнего дня. Билет действует, как напоминает автомат, с 9 утра до 3 утра по будням и с полуночи до 3 утра в выходные.

 

Общая сумма оплаты указана достаточно ясно. Надо только всё время помнить, что по "Einfach-Raus-Ticket" годятся не все виды поездов Австрии, владельцу билета доступны только электрички.

 

Думаю, что у тех, кто изучил это наглядное пособие, не должно возникнуть сложностей с тем, как покупать билеты в Австрии.

Железные дороги и поезда в Австрии / Travel.Ru / Страны / Австрия

Железнодорожное сообщение в Австрии охватывает всю страну. Добраться на экспрессах, поездах и электричках можно до любого населенного пункта.

Типы поездов

К высокоскоростным поездам дальнего следования относятся EC (OEC), IC (OIC), D, ICE. Региональные поезда именуются Е и R, пригородные - S-Bahn. В зависимости от категории поезда, путешествие из Вены в Зальцбург занимает от 2 часов 22 минут (стоимость билета - от 19 евро), в Грац - от 2,5 часов (9 евро), а в Линц - от 1 часа 15 минут (9 евро).

Билеты и проездные на австрийские поезда

Приобрести билеты на высокоскоростные поезда и пригородные электрички, а также узнать расписание движения железнодорожного транспорта можно на официальном портале австрийских железных дорог ÖBB: www.oebb.at. Сайт доступен на английском и немецком языках. Электронный билет необходимо распечатать на принтере или в специальных автоматах на вокзалах и станциях - и иметь при себе во время путешествия.

Разовые билеты на поезда также можно приобрести в автоматах и в кассах на железнодорожных вокзалах и станциях. Оплатить проезд можно наличными или картой.

Стоимость проезда зависит от типа поезда, дня недели и времени суток - в часы пик билеты стоят дороже. Резервация определенного места в вагоне обычно платная - услуга обойдется в 3 евро.

При путешествии из Вены обязательно обращайте внимание, с какого городского вокзала уходит ваш поезд. К примеру, в Зальцбург, Инсбрук и Линц поезда отправляются от Вестбанхоф (Westbahnhof).

За безбилетный проезд в поездах Австрии полагается штраф в размере 70 евро -наличными на месте. Заплатить штраф также можно через банк в течение 14 дней - в этом случае его размер увеличится до 100 евро. Контролеры дежурят почти на каждой станции и проверяют билеты у пассажиров во время движения поезда, поэтому избежать встречи с ними вряд ли удастся.

Туристам, планирующим много путешествовать по Австрии на поезде, стоит воспользоваться проездным InterRail One Country Pass. Он действителен 3, 4, 6 или 8 дней в течение месяца со дня покупки. Количество поездок не ограничено. Приобрести его можно на железнодорожных и автобусных вокзалах, а также в туристических офисах по всей стране. Для оформления проездного необходимы паспорт и фотография - билеты именные. Стоимость на три дня (для второго класса) - 190 евро для взрослых старше 26 лет, 129 евро для подростков и молодежи от 12 до 26 лет и 95 евро для детей от 4 до 11 лет. Проездной на четыре дня обойдется в 216 евро, 152 евро и 108 евро соответственно. На шесть дней - 281 евро, 184 евро и 141 евро. На восемь дней - 326 евро, 216 евро и 163 евро. Компостировать проездной не нужно - достаточно вписать даты вашего путешествия в билет. Будьте внимательны: InterRail One Country Pass действителен только на региональных поездах. Исключение составляют маршруты, где ходят только высокоскоростные поезда EC (OEC), IC или ICE - в этом случае проезд в них будет бесплатным.

Также на территории Австрии действует европейский проездной InterRail Global Pass. Он действителен на 5, 10, 15, 22 или 30 дней. Стоимость на пять дней при путешествии во втором классе - 281 евро для взрослых старше 26 лет, 184 евро для подростков и молодежи от 12 до 26 лет и 141 евро для детей от 4 до 11 лет. Проездной на десять дней обойдется в 399 евро, 269 евро и 200 евро соответственно. На 15 дней - 442 евро, 312 евро и 221 евро. Приобрести проездные можно на официальном сайте InterRail Global Pass.

Семьям и компаниям друзей стоит воспользоваться a href="http://www.oebb.at/en/Tickets/Groups/Einfach-Raus-Ticket/" target="_blank" rel=nofollow>Einfach Raus Ticket - однодневным "земельным" проездным, по которому могут ездить от двух до пяти человек по всей Австрии. Его стоимость - 35 евро (если вы путешествуете с велосипедами - 44 евро). Такой проездной действует только на региональных поездах и только в вагонах второго класса. В будни воспользоваться им можно с 9 утра до 3 часов ночи, а в выходные - с 00:00 до 3 часов ночи следующего дня. Его не нужно компостировать, однако при посадке на поезд необходимо указать на билете фамилию и имя одного из путешествующих. Проездной Einfach Raus Ticket удобен для однодневных путешествий в пригороды - для осмотра достопримечательностей в окрестностях крупных городов.

Австрийские железные дороги также предлагают удобные комбинированные билеты, в стоимость которых включен не только проезд на поезде, но и входные билеты в музеи, дворцы и зоопарки со скидкой. Приобрести такие проездные можно на сайте ÖBB. К примеру, комбинированный железнодорожный билет из Вены в Зальцбург и обратно, включающий в себя "Зальцбург-Кард" на 24 часа, обойдется в 90 евро для взрослых и 24 евро для детей от 6 до 15 лет. А комбинированный билет из Вены в Инсбрук и обратно, дающий право бесплатно посетить все музеи Тироля, - в 123 евро. Для детей до шести лет проезд и посещение музеев - бесплатно.

guide.travel.ru

Железные дороги Австрии - Мысли вслух

Сайт австрийских железных дорог http://www.oebb.at

Пошаговая инструкция по бронированию билетов онлайн со скриншотами

Общаться с сайтом просто и удобно (в отличие от сайта французских жд). Когда выбираешь пункт назначения (с целью узнать стоимость проезда или сколько идет поезд), сайт сразу указывает, с какого венского вокзала он уходит.

Вокзалы Вены:

1. Южный вокзал, Зюйдбанхоф (Südbahnhof) – поезда на Братиславу и в прочие страны Восточной Европы, а также на Италию и Балканы. Это станция метро U1 Südtieroler Platz, откуда идти до вокзала 5 минут. Через дорогу направо от вокзала начинается парк дворцового комплекса Бельведер, поэтому поездки из Вены на полдня (ту же Братиславу, о которой чуть позже), когда вы возвращаетесь на Зюйдбанхоф, удобно компоновать с прогулкой в Бельведере и далее – к памятнику советскому солдату и церкви Карлскирхе.

2. Западный вокзал, Вестбанхоф (Westbahnhof) – поезда на Францию, Швейцарию, Германию, Венгрию, прочую Западную Европу, а также в направлении Линца, Зальцбурга, Инсбрука. Станция метро Westbahnhof линий метро U3, U6.

Это два основных вокзала. Имеется еще два, с которых мы не ездили - Вена-Север (Wien Nord; U1 Praterstern) и вокзал Франца Иосифа (Franz-Jozefs-Bahnhof), и даже не представляю, куда и откуда туда приходят поезда

Железные дороги Австрии такие же простые и правильные, как швейцарские, немецкие, датские и бельгийские – садишься и едешь. Удобнее всего (и дешевле) покупать билеты в автомате, расплачиваясь картой или наличными (мы платили картой), хотя куча народу стоит зачем-то в очереди в кассы. Билеты проверяют, ни разу не ехали так, чтобы не прошел контролер. Поезда ходят по расписанию, в отличие от итальянских

В Австрии, как и в Германии, есть «земельные» билеты – стоит такой билет 28 евро, действует день, и по нему могут ездить от 2 до 5 человек по всей стране (в Германии – в пределах одной земли), но только на региональных поездах, на скоростных (Евростары, Интерсити) он не действует. Ехать можно только во втором классе. Компостировать его не нужно, на нем по умолчанию автомат печатает сегодняшнюю дату (это можно изменить при покупке билета, на фото отмечено розовым цветом), при посадке в поезд пишете на нем фамилию одного из путешествующих. Могут проверить, по своему ли билету вы едете, но у нас ни разу удостоверения личности не спросили.

Если вы по каким-то причинам все же решите покупать билеты в кассе, то европейские кассиры обычно сносно изъясняются по-английски, но на всякий случай, стоит запастись ручкой и бумагой, чтобы написать четко, какое время отправления и какая станция вам нужны (мы можем совершенно не так произносить название города, и местные жители могут не понимать, чего надо-то).

Если маршрут сложный, как, к примеру, Вена-Линц-Бад Ишль-Вена, то не надо подавлять кассира своим интеллектом и знанием английского – и вам, и ему будет гораздо проще (а людям в очереди – и быстрее), если вы заранее уточните, когда отправляется нужный вам поезд и напишете для кассира небольшую шпаргалку. Лучше – в столбик, как показывает практика, кассиры не всегда понимают, что на все отрезки пути, написанные через черточку, нужен билет. Идеальная шпаргалка должна выглядеть так:Вена (11:07) – ЛинцЛинц (15:35) – Бад ИшльБад Ишль (18:21) – ВенаВнимание! Это всего лишь пример, реально по такому маршруту мы не ездили!

Поезда в Австрии прекрасные, как в Швейцарии (которые до сих пор служат нам эталоном) - чистые, просторные, светлые, удобные. Чтобы выйти из поезда, нужно на площадке нажать кнопку на двери или сбоку, зеленую такую, но только когда поезд остановился. Реже встречаются поезда, где дверь открывается ручкой-рычагом, и вместе с ним опускается подножка. В конце вагона имеются мусорки и туалет, на световом табло показано, занят он или нет. Часто в вагоне имеется табло с бегущей строкой, где показывают название следующей станции и конечную. Кроме того, остановки объявляют. В поезде и на всех станциях запрещено курить! Как правило, на каждый состав есть 1 вагон (или даже полвагона) 1 класса, и по умолчанию билеты продают на второй.

Обычно переезд на поезде выглядит следующим образом: заходите и салитесь на свободное место. Многие кладут рядом с собой вещи, верхнюю одежду (хотя для нее есть специальные крючки), и едут в одиночку на двух или даже четырех сиденьях (если сиденья образуют что-то вроде купе). Иногда бывает, что направление популярное, народу много едет, тогда достаточно спросить – место свободно? – и человек уберет вещи на багажную полку над сиденьями, а одежду повесит куда положено. Все это в норме вещей, и никто не ругается и не скандалит, как любят наши бабушки в электричках.

Есть еще пара-тройка тонкостей. Например, на табло на вокзалах в расписании отправления-прибытия указано время прибытия-отправления, путь и только конечная станция (если речь об отправлении, что вам, собственно, и нужно). Если ваша цель - какая-то промежуточная станция, то нужно либо знать конечную на данном участке (если планируете маршрут заранее, имейте это в виду), либо смотреть бумажное расписание на станции, либо спускаться на перрон, где на табло пишутся все станции, которые поезд проходит.

Вторая тонкость состоит в том, что частенько состав отправляется, например, из Вены, в 10 вагонов (это вообще рекорд, обычно ходит по 2-4 вагона состав), но по пути на различных узловых станциях разные вагоны отсоединяют и они либо идут в другую сторону, либо для них эта станция конечная. Избежать такой подставы можно, если читать табло на перроне: там указано, какие вагоны куда идут.

Платформы в расписании на табло могут быть обозначены как 4а, 4в, 4с, или 4а-4с, это значит, что на одном пути могут стоять два или даже три поезда, отправляющиеся в разные места, для ориентирования на платформе сверху кроме номера висят еще и буквы, плюс еще одно табло размером с телевизор, где написано, куда, во сколько, и с какими остановками данный поезд следует.

Проездные по Австрии для нашего маршрута оказались дороже, чем земельные билеты, о которых речь шла выше. Тем не менее, допускаю, что кому-то удобнее и выгоднее окажется проездной по Австрии InterRail One Country Passhttp://www.interrailnet.com/interrail_o … rrency=eurhttp://www.europeanrailguide.com/railpasses/index.html

Суть его в том, что вы приобретаете право проезда по региону в течение любых 1-2-3-5-8 дней в течение месяца, не обязательно последовательно. Компостировать его не нужно – вы садитесь в свой поезд, и пишете в специальных графах текущую дату. При отсутствии ее запросто могут оштрафовать. Контролер, проверяя билеты, возле вашей даты ставит отметку о том, что проверил (возможно, еще чтобы не стирали дату и не катались бесплатно больше, чем это положено). При наличии проездного можно ездить только в своем классе – есть проездные на 1 класс и на 2й. Проездной не могут использовать жители страны, он только для туристов. Проездной именной, вы заполняете там свое имя, и контролер может попросить предъявить удостоверение личности (не обязательно паспорт, это м.б. ксерокопия паспорта, права, или пропуск, главное, чтобы там было ваше фото и имя было написано кириллицей). Ездить по такому проездному можно только на региональных поездах, за проезд на скоростных придется доплатить, однако если на вашем участке пути ходят только Евростары, то смело садитесь в Евростар, проезд будет бесплатным.

С венского вокзала Зюйдбанхоф (Südbahnhof) можно съездить в Братиславу, столицу соседней Словакии. Время в пути – от 40 минут до 1 часа, поезда ходят каждый час, билет стоит 14 евро на одного в оба конца, приобретается в автомате сразу в оба конца. На всякий случай брали с собой паспорта, но их не проверяли, а вот билеты – дважды, сначала австрийские контролеры, затем – словацкие. Сразу на жд вокзале Братиславы имеется турбюро, если окошко закрыто, то карта города лежит на стойке и берется бесплатно. От станции до Старого города и замка около 20-25 минут пешком.

Пошаговая инструкция по бронированию билетов онлайн со скриншотами

Далее - покупка билетов в автомате

Про ночные поезда http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.htmlЖелезные дороги стран мира http://rw.travel.ru/rw_world/

Железные дороги Австрии + Пошаговая инструкция по бронированию билетов онлайн со скриншотами Бельгии Германии + Железные дороги Германии в картинках Дании Испании + Железные дороги Испании в картинках Италии Норвегии Польши Португалии Франции + Покупка билетов на французских жд по инету - скриншоты Железные дороги Франции в картинках Чехии Швеции Швейцарии

nat-ka.livejournal.com

Отпуск в Австрии. Некоторые ж.д.-тарифы Австрийских железных дорог

Для всех туристов (кроме австрийцев в собственной стране), желающих открыть для себя Австрию, передвигаясь по железной дороге, имеется INTERRAIL:PASS (www.interrailnet.com) для детей, молодёжи до 26 лет и взрослых от 26 лет.

Где купить этот билет?- Билет 1 country Pass: либо в своей стране, либо, если турист уже в Австрии, на вокзале.- необходимы: паспорт и фотография.

1) Билет INTERRAIL: 1 COUNTRY PASS: для туристов из-за границы, путешествующих внутри Австрии. Идеально для путешествующих по системе Fly & Bahn. Его можно использовать В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА 3, 4, 6 и 8 дней. Цены указаны в € для второго класса для жд и автобуса.

На 3 дня: дети до 12 лет: 54,50 € молодёжь до 26 лет: 71 € взрослые от 26 лет: 109 €

На 4 дня: дети до 12 лет: 69,50 € молодёжь до 26 лет: 90 € взрослые от 26 лет: 139 €

На 6 дней: дети до 12 лет: 94,50 € молодёжь до 26 лет: 123 € взрослые от 26 лет: 189 €

На 8 дней: дети до 12 лет: 114,50 € молодёжь до 26 лет: 149 € взрослые от 26 лет: 154,50 €

2) Билет INTERRAIL: GLOBAL PASS: для туристов из-за границы, желающих путешествовать в пределах Европы (в Австрии в том числе), кроме своей страны. Для тех, кто уже с самого начала пользуется железной дорогой. Его можно использовать В ТЕЧЕНИЕ 22 ДНЕЙ 5, 10 или 22 дня. Цены указаны в € для второго класса: на поезд и автобус. Дети: до 12 лет; молодёжь до 26 лет.

На 5 дней: дети до 12 лет: 124,50 € молодёжь до 26 лет: 159 € взрослые от 26 лет: 249 €

На 10 дней: дети до 12 лет: 179,50 € молодёжь до 26 лет: 239 € взрослые от 26 лет: 359 €

На 22 дня: дети до 12 лет: 234,50 € молодёжь до 26 лет: 309 € взрослые от 26 лет: 469 €

На 1 месяц: дети до 12 лет: 299,50 € молодёжь до 26 лет: 399 € взрослые от 26 лет: 599 €

3) Цены на железнодорожное сообщение во втором классе: www.oebb.at

Примеры:

Расстояния внутри Австрии: Брегенц – Инсбрук : 29,20 €, 198 км, 2 часа 40 мин, Инсбрук - Зальцбург: 35,20 €, 255 км, 2 часа Зальцбург - Линц 20,70 €, 127 км, 1 часа Линц - Вена: 29,10 €, 190 км, 1 час 50 мин Вена - Грац: 31,40 €, 214 км, 2 часа 30 мин Грац - Клагенфурт: 33 €, 228 км, 2 часа 50 мин – одна пересадка Зальцбург - Вена: 44,20 €, 317 км, 3 часа 10 мин Зальцбург - Грац: 44,20 €, 301 км, 4 часа 10 мин. Клагенфурт - Инсбрук: 44,30 €, 345 км, 5 часов - одна пересадка

Расстояния из-за границы в Австрию: Цюрих - Брегенц: 31 €, 1час 40 мин, Цюрих - Инсбрук: 48 €, 3 часа 40 мин Мюнхен - Зальцбург: 28 €, 1 час 30 мин, Мюнхен - Инсбрук: 35,20 €, 1 час 50 мин Мюнхен - Вена: 74,40 €, 4 часа 10 мин Вена - Будапешт: 34,20 €, 3 часа Вена - Прага: 49,20 €, 4 часа 20 мин Вена - Венеция: 70 €, 7 часов (12 часов ночным поездов) Вена - Братислава: 14 €, 1час (билет туда/обратно в течение дня, включая билет на общественный транспорт в Братиславе)

Билет ‚Einfach Raus Ticket’: Внимание! Можно много сэкономить!!!Цена: 28 € (разовая цена за совместную поездку группы от 2 до 5 человек). Действительно: на всю мини-группу в течение одного дня только РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПОЕЗДАМИ.Действительно: с понедельника по пятницу с 09:00, в субботу и воскресенье – весь день. Идеально для дневных экскурсий, например: (в скобках – обычный тариф на человека в один конец на указанное расстояние на нерегиональном поезде)

 Вена - Мелк: 1час, 85 км (16,10 € – для экскурсии в Вахау) Вена - Земмеринг: 1час 50 мин, 105 км (€; одна пересадка) Зальцбург – Целль-ам-Зее: 1час 40 мин, 101 км (20 €) Зальцбург – Верфен: 50 мин, 47 км (9,60 € – посещение замка) Линц – Штайр: 50 мин, 44 км (9,60 €) Линц – Фрайштадт: 1час, 53 км (11,30 €) Линц – Шердинг: 1 час 20 мин, 94 км (17,90 €) Линц – Гмюнден: 1час 10 мин, 72 км (12,60 €) Брегенц – Блуденц: 1час 10 мин, 60 км (11,30 €) Брегенц – Фельдкирх: 45 мин, 39 км (7,80 €) Фельдкирх – Блуденц: 20 мин, 21 км, можно совершить дневную экскурсию Брегенц-Фельдкирх-Блуденц и посетить маленькие городки Брегенц – Шрунс: 1:50 мин, 73 км (40 €) (экскрусия в Монтафон, одна пересадка) Инсбрук – Куфштайн: 1час 10 мин, 73 км (14 €) Инсбрук – Раттенберг: 45 мин, 46 км (9,60 €) Инсбрук – Имст: 1час 10 мин, 57 км (11,30 €) Инсбрук – Китцбюэль: 1час 05 мин, 96 км (17,90 €) Инсбрук – Майерхофен в Циллертале: 1час 30 мин, 67 км (13,40 €) одна пересадка Клагенфурт – Фрайзах: 55 мин, 53 км (11,30 €) Клагенфурт – Ст. Вайт/Глан: 20 мин, 20 км (4,50 €) Ст. Вайт/Глан - Фрайзах: 30 мин, 33 км (7,80 €) можно совершить дневную экскурсию Клагенфурт-Ст Вайт-Фризах и посетить оба собора.

www.austria.info


Смотрите также

Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!