Двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург: фото, схема, отзывы пассажиров. Билеты в питер на двухэтажный поезд


005А / 006А Двухэтажный Москва - Санкт-Петербург - фирменный поезд от РЖД

О поезде

Новый фирменный двухэтажный поезд № 005А/006А курсирует по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва с 1 февраля 2015 года. Это ночной поезд с удобным расписанием. Время в пути следования из Санкт-Петербурга до Москвы составляет 7 ч 55 мин, из Москвы до Санкт-Петербурга — 7 ч 57 мин.

Экологичные двухэтажные вагоны построены с использованием новых технологий, оборудования и материалов.

Нумерация мест:

Нижние места — нечетные, верхние — четные.

Поезд оборудован:

В каждом купе имеются спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне имеется купе для пассажиров с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, питьевая вода. Верхние места уже застелены постельным бельем. Каждому пассажиру предоставляется дорожный набор улучшенного качества.

Также в поезде предлагаются дополнительные услуги: продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Все поезда и билеты по направлению Москва — Санкт-Петербург — Москва:

www.ufs-online.ru

Двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург: фото, схема, отзывы пассажиров

Не так давно руководства РЖД приняло решение о замене всех старых плацкартных вагонов новыми двухэтажными. Последние выпускаются на Тверском заводе по проекту отечественных инженеров. Разумеется, отличий у таких вагонов от плацкартных и купейных старых составов имеется множество. На данный момент по российским железным дорогам курсирует уже несколько двухэтажных поездов. Один из них перевозит пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В первый свой рейс поезд 006А вышел 1 февраля 2015 года.

Особенности состава

Отличия в двухэтажных поездах, по сравнению с обычными, имеются как снаружи, так и изнутри. Вагоны в самих составах сцеплены друг с другом посредством беззазорного устройства. Поэтому разгоняется и тормозит двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург без хорошо знакомых всем толчков и ударов, что, разумеется, большинство пассажиров считают очень удобным. Переходить из вагона в вагон в таком составе ничуть не страшно. Никаких щелей в полу в этом месте нет, ничего не трясется и не грохочет.

двухэтажный поезд москва санкт петербург

Пассажиры с ограниченными возможностями отмечают и еще одно преимущество двухэтажного поезда. На входе в такие вагоны установлены специальные подъемники. Поэтому инвалиды имеют возможность попасть внутрь, не вставая с кресла.

Особенности вагонов

Внутри пассажиров, купивших билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, также ждет множество нововведений. Коридоры в вагонах в общем и целом похожи на привычные. Разница заключается лишь в очень низком расположении окон. Для того чтобы полюбоваться на красоты ландшафтов Ленинградской и Московской областей, мелькающие мимо, пассажирам приходится наклоняться.

На второй этаж вагона можно попасть по довольно-таки узкой лестнице, оборудованной перилами. Ее тесноту и относительную крутизну большинство пассажиров, оценивая поезд 006А (двухэтажный) Москва — Санкт-Петербург, относят к минусам состава. Однако столкновения на такой лестнице при желании можно легко избежать. На ее промежуточной площадке висит обзорное зеркало. Оно необходимо для того, чтобы спускающиеся пассажиры видели поднимающихся.

двухэтажный поезд москва санкт петербург фото

К нововведениям можно отнести также висящее в коридорах табло, на котором отображается показатель температуры воздуха. Туалетов в каждом двухэтажном вагоне по три. Бак, предназначенный для мусора, заменен несколькими современными ящиками. Хорошо всем знакомого кипятильника в начале коридора в двухэтажных вагонах нет. Расположен он теперь в купе проводника и имеет вполне современный внешний вид. Помимо этого, при желании теперь можно попросить сопровождающего вагон работника РЖД разогреть какое-нибудь остывшее блюдо. В купе проводника имеется микроволновка.

О чем стоит знать

Тамбуры в таких поездах довольно-таки просторные, но курить в них, к сожалению, нельзя. Однако двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, фото которого представлены на странице, ходит по не слишком длинному маршруту. Поэтому для привыкших к никотину пассажиров особой проблемой это, скорее всего, не станет.

Для наглядности ниже представлена схема двухэтажного поезда Москва — Санкт-Петербург. Возможно, она поможет кому-нибудь из пассажиров разобраться и с местами в вагонах. Дело в том, что на нижнем этаже они пронумерованы цифрами от 1 до 32, а на втором сразу от 81 до 112, из-за чего может возникнуть некоторая путаница.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы

Купе поезда

Полки в вагонах таких составов мало чем отличаются от обычных. Верхние расположены примерно на такой же высоте, как и в простом купе. Подниматься на них можно по довольно-таки удобной лестнице. Не слишком нравится многим пассажирам то, что над самой полкой имеется очень мало свободного пространства. Впрочем, с удобством посидеть здесь нельзя было и в обычных плацкартных вагонах. Единственное отличие в данном случае заключается в том, что над головой пассажира теперь располагается не третья багажная полка, а потолок, и расстояние до него немного меньше.

 поезд 006а двухэтажный москва санкт петербург

К безусловным плюсам купе в двухэтажных вагонах пассажиры относят наличие нескольких розеток. Любителям интернета, безусловно, стоит приобрести билет не в обычный, а в двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург. Фото показывают удобство его купе вполне наглядно. Ноутбук или нетбук можно зарядить в любой момент. Связь в поезде осуществляется через бесплатный Wi-Fi, предоставляемый сотовым оператором «Мегафон».

Дверь в купе двухэтажного поезда открывается с помощью специальной карточки. К минусам, помимо некоторой тесноты, пассажиры относят отсутствие нижнего багажного ящика. Вещи теперь приходится хранить просто под полкой.

Туалеты поезда

Эти удобства в двухэтажных поездах в общем и целом заслужили положительную оценку пассажиров. Оборудованы туалеты действительно очень неплохо. Никакой антисанитарии, как в старых советских составах, здесь нет. Но некоторые мамы с детьми обращают внимание и на одну довольно-таки серьезную проблему, с которой им пришлось столкнуться в туалетах двухэтажных поездов. Дело в том, что из-за запрета курения в тамбурах, некоторые пассажиры делают это потихоньку. И конечно же, в туалете. И разумеется, остатками дыма приходится дышать в том числе и детям. Поэтому, возможно, руководству РЖД и вагоностроителям стоит подумать об этой проблеме и все же оборудовать место для любителей сигарет там же, где оно было в плацкартных вагонах, предусмотрев вытяжку. Помимо всего прочего, в этом случае входящим в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург пассажирам не придется дышать на перроне клубами выпускаемого курильщиками дыма.

схема двухэтажного поезда москва санкт петербург

Вагон-ресторан

Пообедать в таком составе, судя по отзывам пассажиров, также можно с комфортом. Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург отзывы пассажиров заслужил хорошие, в том числе и за довольно-таки удобные столики в вагоне-ресторане. Сам зал расположен на втором этаже. Кухня же в новом поезде Москва — Санкт-Петербург находится на первом. Оборудована она по последнему слову техники. О подаваемых в ресторане блюдах пассажиры отзываются как об очень вкусных. В зал супы, салаты, соки и т. д. поднимают в специальном небольшом лифте.

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: отзывы пассажиров

Таким образом, мнение у россиян о новых двухэтажных поездах сложилось по большей мере положительное. Ехать в них, конечно же, не так удобно, как в обычных купейных. Но плацкартные по степени комфортности они все же превосходят. К минусам, помимо отсутствия оборудованного соответствующим образом места для курения и некоторой тесноты, многие пассажиры относят не слишком хороший микроклимат в таких вагонах. По уверениям руководства РЖД, все новые поезда оборудованы современными системами климат-контроля. Однако включаются кондиционеры в таких вагонах, видимо, нечасто. Многие пассажиры считают, что в купе двухэтажного поезда слишком душно как летом, так и зимой.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы пассажиров

Цена на проездной билет

Что касается стоимости билетов, то и в этом плане нареканий со стороны клиентов РЖД практически нет. Если покупать билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург заранее (за месяц или полтора до поездки), обойдется он не дороже плацкарта. И даже если проездной документ будет приобретен непосредственно перед путешествием, заплатить за него придется все же немного меньше, чем за аналогичный в обычное купе.

fb.ru

РЖД: Новый! Фирменный! Двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург (№5/6)

Новый фирменный двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург №5/6 курсирует с 1 февраля 2015 г.

К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан.              Стоимость проезда в купе – от 1 299 руб.

 

Удобное расписание:

·          отправление из Москвы и Санкт-Петербурга – 22:50;         

·          прибытие в Москву – 06:47, в Санкт-Петербург – 06:44.

 

Преимущества 2-этажных вагонов:

·   удобный график движения для большего количества пассажиров;

·   возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

·   экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

 

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон включает 64 спальных места (вместо 36).                                                                                                                        Купе состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

 

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).                                 

 

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

 

В каждом купе: спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

 

В каждом вагоне:

·   система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;

·   три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;

·   удобные лестницы с поручнями;

·   энергосберегающие светодиодные светильники;

·   жесткие герметичные межвагонные переходы;

·   система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

В штабном вагоне есть купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

 

Нумерация мест

В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:

·   на первом этаже – 1-32 место;

·   на втором этаже – 81-112 место.

Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.

 

Стоимость проезда

Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.

 

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

 

 

xn--80aafy.xn--90a1af.xn--p1ai

Пассажирам

Фирменный двухэтажный поезд "Северная Пальмира" Санкт-Петербург – Адлер №35/36 курсирует с 28 мая 2016 г.

Удобное расписание:

Время в пути от Адлера до Санкт-Петербурга составляет 38 часов 19 минут, из Санкт-Петербурга в Адлер – 37 часов 44 минуты.

Поезд курсирует из Санкт-Петербурга с 28.04. по 06.11.2017 г. ежедневно, с 08.11.2017 – по четным дням.

Обратно с 30.04. по 08.11.2017 г. ежедневно, с 10.11.2017 г. – по четным дням.

В отдельные даты поезд может курсировать одноэтажным составом.

К услугам пассажиров комфортабельные вагоны СВ, купейные вагоны и вагон-ресторан.

Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето). Точную схему на конкретную дату можно посмотреть при покупке билета.

Вагоны оборудованы:

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Подробнее о двухэтажных вагонах

Стоимость проезда

Поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.

Нумерация мест:

Штабной вагон:

Вагон СВ:

Нижние места купейных вагонов – нечетные, верхние – четные.

Купить билет

pass.rzd.ru

Фирменный двухэтажный поезд Санкт-Петербург - Адлер «Северная Пальмира» | «ЛОУКОСТЕРОВ»

Двухэтажный поезд Санкт–Петербург – АдлерРЖД запустила фирменный двухэтажный поезд №035В/036С Санкт–Петербург – Адлер. Поезд с двухэтажными вагонами носит название «Северная Пальмира» и с 28 мая будет курсировать между Санкт-Петербургом и Адлером – один раз в четыре дня. В другие дни по этому маршруту останутся одноэтажные составы.

Вагоны скорого двухэтажного поезда подразделяются на разные классы обслуживания, плюс имеются места для категории людей с ограниченными возможностями. Количество вагонов поезда зависит от сезона, на летний период РЖД их число увеличивает, тем самым вырастает число перевозимых пассажиров, что оставляет стоимость билетов на прежнем уровне.

Схема и фото двухэтажного поезда Санкт–Петербург – Адлер «Северная Пальмира»

Схема вагона СВ 1 этаж

Схема вагона СВ 1 этаж

Схема вагона СВ 2 этаж

Схема вагона СВ 2 этаж

Схема вагона стандартного купе 1 этаж

Схема вагона стандартного купе 1 этаж

Схема вагона стандартного купе 2 этаж

Схема вагона стандартного купе 2 этаж

Схема штабного вагона 1 этаж

Схема штабного вагона 1 этаж

Схема штабного вагона 2 этаж

Схема штабного вагона 2 этаж Особенность поезда №35В/36С Санкт–Петербург – Адлер «Северная Пальмира» является то, что пассажиры, приобретающие билет в вагон №7, имеют право выбрать мужское или женское купе, а также под габаритный багаж выделен отдельный вагон. Желание пассажиров прокатиться именно на двухэтажном поезде обусловлено новизной и привлекательностью вагонов. Конструкция вагонов продумана таким образом, что путешествие в нем оставляет самые приятные впечатления. Современный дизайн, уютные места, наличие розеток и WI-FI, просторные туалеты – все это для удобства путешественников. РЖД заботится о создании комфорта в поездках по железным дорогам для своих пассажиров.

Расписание двухэтажного поезда №35В/36С Санкт–Петербург – Адлер

Купить билеты на двухэтажный поезд Санкт–Петербург – Адлер

Купить жд билеты на двухэтажный поезд №035В/036С Санкт–Петербург – Адлер «Северная Пальмира» Вы можете на официальном сайте РЖД или Tutu.ru.

Поиск авиабилетов

Скачайте приложение и ищите дешевые авиабилеты со своего мобильного устройства!

проверить стоимость авиабилетов в других системах поиска:

loukosterov.ru


Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!