В жизни случается всякое. Наверняка некоторым приходилось сталкиваться с необходимостью замены купленных ж/д билетов. Многие не знают, как действовать в такой ситуации. Большинство считает, что данная процедура связана с массой хлопот. На деле же все гораздо проще. Узнайте, как быстро поменять билет и какие нюансы нужно при этом учитывать.
Поездка переносится на другое число? Выяснилось, что в соседнем вагоне будут находиться знакомые и Вы хотите путешествовать с ними в одном купе? Передумали ехать до конечной станции, но не хотите терять уплаченные деньги? Для этих и других случаев предусмотрен обмен железнодорожных билетов. Сделать это можно в кассах на вокзалах. Какие условия при этом должны быть соблюдены:
Дополнительные ограничения действуют при обмене электронных проездных документов. К сожалению, обменять ж/д билет онлайн нельзя. Придется ехать на вокзал. Через Интернет можно только вернуть старый и купить новый. Но нужно учитывать, что деньги Вам перечислят не сразу. Процедура возврата занимает до 30 дней. То есть у Вас не получится приобрести на эти средства нужный билет.
Кроме того, электронный проездной документ не подлежит замене, если:
Также нельзя обменивать детские ж/д билеты на взрослые и наоборот. Помимо этого, если нужно заменить проездной документ после прохождения электронной регистрации, когда до отправления поезда осталось меньше 60 минут, делать это придется в претензионном порядке. В таком случае необходимо заполнять специальный бланк. Деньги будут возвращены только после рассмотрения заявления. Срок поступления денежных средств растягивается до 3 месяцев.
При обмене ж/д билетов можно указать более раннюю или позднюю дату отправления, другой тип вагона, новые места. Также пассажир вправе выбрать более короткий или длинный маршрут по тому же пути следования. В таком случае нужно либо доплатить разницу, либо получить ее от перевозчика.
Что нельзя изменить при обмене билета:
Нередко пассажиры обращаются с просьбой оформить билет на то же место, но на другого человека. Сделать это невозможно. Единственный допустимый вариант — вернуть билет и дождаться, когда он поступит в продажу. Обычно на это уходит до 8 часов. После чего можно совершить покупку билета РЖД через Интернет. Однако никто не дает гарантии, что нужное место не будет выкуплено другим человеком.
Остались вопросы? Хотите прояснить непонятные моменты? Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Сотрудники АО «Мострансагентство» проконсультируют по всем вопросам.
15.05.2018
www.mta.ru
в кассе жд вокзала это делается. смотря на какое число надо обменять. скорее всего, никакой доплаты не понадобится
Уточните, что значит-заказала? Вы их оплатили, выкупили? Билеты, которые на руках не меняют, вы их должны сдать в кассу и при НАЛИЧИИ мест на другие даты вам выпишут новые, придётся доплатить, однозначно.
Железнодорожные билеты обмену не подлежат. Их можно только сдать с оплатой комиссии (которая увеличивается, чем ближе дата отъезда) , и купить новые. Только учитывайте, что билетов на нужные вам даты может не быть, и вы таким образом лишитесь обоих билетов.
Операция обмена доступна только в одном случае, а именно в том, который вы описали. То есть выезжать нужно раньше, тем же пассажирам и по тому же маршруту. Тогда билет можно поменять прямо в день отправления, заплатив сумму около 100 р. Но всегда есть риск, что в день отправления на нужный поезд не будет мест. Если вы уверены, что места будут, тогда можете поменять билеты утром в день выезда. Во всех остальных случаях это будет не обмен, а сдача одних билетов и покупка других. Доступна в любой день, но обойдется немного дороже, т. к. за операцию возврата возьмут около 130 р.
Билеты НЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ!!! ! Только сдать и взять новые см. правила РЖД
touch.otvet.mail.ru
Есть только один вариант обмена: если тот же пассажир хочет уехать по тому же маршруту раньше, чем собирался. Обменять можно прямо в день выезда и обойдется это чуть больше 100 р. Во всех остальных случаях просто сдача и покупка нового. Сбор за сдачу 130 р. И надо учесть соотношение дат покупки и выезда. Если первый билет был куплен за 40 дней, а новый - за 5 дней до выезда, то стоимость билетов тоже будет разная.
25%-комиссия на ж. д.
Железнодорожные билеты не обменивают. Только сдать и купить новый.
За операцию возврата взимается комиссионный сбор - 128.5р при любой стоимости билета
Да нисколько, вы только сервисный сбор теряете. Мне даже еще и доплатили за этот обмен. Прежний поезд более дорогим оказался.
touch.otvet.mail.ru
Правила сдачи билетов, купленных другим лицом Если вам нужно сдать билет, купленный другим человеком на нашем сайте, то вам нужно указать номер заказа, а также регистрационные данные (адрес электронной почты или контактный номер телефона, указанный при регистрации заказа). Сделать это можно через личный кабинет на сайте. Для того, чтобы вернуть бумажный билет, необходимо обратиться в кассу вокзала начальной точки отправления (к примеру, если талон куплен на направление Москва-Санкт-Петербург, то необходимо обращаться в кассу московского вокзала) и предоставить оператору следующие документы:
Деньги возвращаются таким же способом, каким была произведена оплата.
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного в поезд международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению на счет плательщика причитается:
Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
В случае возвращения билета в любое время за 2 часа до отправки и до 12 часов после уже состоявшегося отправления, можно получить полную стоимость проезда без суммы, уплаченной за плацкарту. Денежные потери тут могут быть до 75% первичной оплаты. Естественно, прочие платежи не возвращаются. Тем путешественникам, которые отказываются от проезда на поездах, следующих за границу, время возвращения билета сокращается до 9 часов.
То есть вернуть приобретенный билет можно не более чем через три часа после отъезда поезда. В некоторых случаях описанные параметры возврата оплаты билета могут меняться. Речь идёт о всевозможных частных кассах и проведении выбранного виртуального заказа билетов на основе сервисов отдельных сайтов. В этих случаях стоит внимательно следить за правилами компаний, на основе которых происходит покупка билетов.
ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). После обработки банком ВТБ (ПАО) операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).
Как произвести возврат? Необходимость возврата билетов на поезд может возникнуть у каждого человека. Но это не повод паниковать и расстраиваться, поскольку Министерством транспорта предусмотрена возможность получения пассажиром денег в обмен на приобретенный проездной билет, которым по различным причинам он не может воспользоваться. Если вы попали в такую ситуацию, то в любом случае имеете право получить назад деньги, заплаченные за билеты, но только в объеме, который регламентируется законодательством. Внимание: при возврате билетов вы получите сумму, которая зависит от времени до отправления поезда. Правила сдачи билетов, приобретенных посредством интернета На сайте rzd-online.ru вы можете не только купить, но и сдать их, получив назад свои деньги.
Если вы успели сделать заказ, но при этом не прошли процедуру регистрации и авторизации, то вернуть ненужный билет вы можете прямо из личного кабинета. Если же процедура регистрации была пройдена, то для возврата вам нужно учитывать, что операцию можно совершить не позднее, чем за час до отправления состава. К сожалению, из личного кабинета вы этого сделать не сможете, поэтому вам нужно приехать на вокзал начальной точки маршрута и произвести возврат в кассе.
ВажноВ том случае, если вы заказали и оплатили несколько билетов, то вы можете вернуть их все, либо часть из них. При расчете по безналу, вы можете получить назад не только свои деньги, но и все необходимые для бухгалтерии документы. Просто скачайте с сайта необходимую квитанцию и распечатайте ее.
Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе. Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке:
Правила возврата билетов РЖД в 2018 году В этом году правила возврата не изменились и достаточно просты. Необходимо проездной документ и паспорт предъявить в билетную кассу и написать соответствующую заявку. Электронные билеты, не оформленный на бланке, сдать можно через личный кабинет сайта, на котором производилась покупка (сайт РЖД или посредника). При возврате по доверенности за других пассажиров необходимы:
Не принимаются ксерокопии паспортов, даже юридически заверенные нотариусом. По каким основаниям можно вернуть билет РЖД? Сдать билет можно на основании норм Правил перевозок пассажиров. Причины отмены, перенесение даты, времени поездки или просто опоздание на поезд могут быть как уважительные, так и нет.
Если приобретение происходит при помощи сайтов, то здесь информацию о возврате стоимости часто можно увидеть в разделе «Оплата». Сам покупатель должен помнить, что покупая билеты на любой транспорт, он соглашается с условиями работы продавца. Иными словами, тут заключается официальный договор. Что нужно иметь при себе для возвращения денег за билет Вернуть средства, заплаченные за покупку билета, могут сами покупатели или их доверенные лица.
Если владелец билета имеет желание и возможность обратиться в кассу, при себе он должен иметь паспорт и бланк билета. Доверенные лица могут подтвердить своё право представлять владельца билета при помощи нотариально утверждённого документа (речь идёт о доверенности). В случае наличия подобных документов вычисленная заранее стоимость билета возвращается только в любой кассе того вокзала, на котором был приобретён первичный билет.
При возврате билетов за границей деньги за билеты Вы сможете получить только по приезду домой по выданной квитанции о возврате. 3. Чем раньше Вы сдадите ненужные билеты, тем больше денег вернёте. Сколько денег возвращает РЖД при возврате билетов Сумма, которую Вы получите за сданные билеты напрямую зависит от того, сколько часов осталось до отправления поезда:Не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда = Полная стоимость — сбор за возвратМенее, чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда = Полная стоимость — 50% стоимости плацкарты — сбор за возвратМенее, чем за 2 часа до отправления поезда = Полная стоимость — 100% стоимости плацкарты — сбор за возвратВ течение 3-х часов с момента отправления = Полная стоимость — 100% стоимости плацкарты — сбор за возврат Сбор за возврат билета — 185 р. 40 коп. Под плацкартой здесь понимается не тип вагона, а вид тарифа.