Маршрут | Примерное время в пути | Стоимость | Примечания | |
1 класс | 2 класс | |||
Рим | ||||
Рим - Флоренция | 1 час 32 мин | 65 | 45 | Прямой поезд |
Рим - Венеция | 3 часа 43 мин | 114 | 84 | Прямой поезд |
Рим - Милан | 3 часа 30 мин | 119 | 91 | Прямой поезд |
Рим - Неаполь | 1 час 10 мин | 60 | 45 | Прямой поезд |
Рим - Бари | 4 часа 11 мин | 79 | 59 | Прямой поезд |
Рим - Римини | 3 часа 42 мин | 71 | 52 | Прямой поезд (1 раз в день) |
Рим - Римини | 4 часа | 111 | 80 | Пересадка в Болонье |
Флоренция | ||||
Флоренция - Рим | 1 час 30 мин | 65 | 45 | Прямой поезд |
Флоренция - Венеция | 2 часа | 64 | 49 | Прямой поезд |
Флоренция - Милан | 1 час 45 мин | 74 | 54 | Прямой поезд |
Флоренция - Неаполь | 3 часа | 109 | 74 | Прямой поезд |
Флоренция - Римини | 2 часа | 61 | 44 | Пересадка в Болонье |
Венеция | ||||
Венеция - Рим | 3 часа 43 мин | 114 | 84 | Прямой поезд |
Венеция - Флоренция | 2 часа | 64 | 49 | Прямой поезд |
Венеция - Милан | 2 часа 30 мин | 59 | 44 | Прямой поезд |
Венеция - Римини | 3 часа 40 мин | 60 | 42 | Пересадка в Болонье |
Венеция-Римини | 2 часа 37 минут | 55 | 39 | Прямой поезд |
Венеция - Верона | 1 час 10 мин | 36 | 24 | Прямой поезд |
Венеция - Тренто (Доломитовые Альпы) | 2 часа 40 мин | 47 | 32 | Пересадка в Вероне |
Милан - Рим | 3 часа 30 мин | 119 | 91 | Прямой поезд |
Милан - Венеция | 2 часа 35 мин | 59 | 44 | Прямой поезд |
Милан - Флоренция | 1 час 45 мин | 75 | 54 | Прямой поезд |
Милан - Неаполь | 5 часов | 139 | 100 | Прямой поезд |
Милан - Римини | 3 часа | 63 | 45 | Прямой поезд |
Милан - Турин | 1 час | 49 | 32 | Прямой поезд |
Милан - Верона | 1 час 20 мин | 30 | 22 | Прямой поезд |
Милан - Тренто | 3 часа | 38 | 30 | Пересадка в Вероне |
Милан - Генуя | 1 час 30 мин | 36 | 27 | Прямой поезд |
Неаполь | ||||
Неаполь - Рим | 1 час 10 мин | 60 | 45 | Прямой поезд |
Неаполь - Бари | 4 часа | 58 | 48 | Пересадка в Казерте |
Неаполь - Флоренция | 3 часа | 109 | 74 | Прямой поезд |
vand.ru
АРЕНДА АПАРТАМЕНТОВ
Курорт, регион
ВыбратьАрабба - МармоладаВаль Гардена Сельва Ортизей Санта КристинаВаль ди Фасса Канацей Кампителло Альба и Пениа Поцца ди Фасса Моэна Маццин, Кампестрин, ФонтанаццоКортина д'АмпеццоМадонна ди Кампильо М. Кампильо: жилые комплексы М. Кампильо: коттеджи и резиденцииМайрхофенПаганеллаПассо ТоналеСан Пеллегрино - ФалькадеСелла РондаТре ВаллиФольгарида - МариллеваЧервинияЧиветта
Дата заезда
Продолжительность
1 неделя2 недели3 недели4 недели
Количество человек
12345678910
Перемещаться по железным дорогам в Италии удобно и недорого, хотя при поездках на короткие расстояния это может быть и неэффективно по сравнению с поездкой на автомобиле. В Италии есть региональные поезда и скоростные разных типов. Преимущество региональных поездов – невысокая стоимость билетов, а скоростные поезда, естественно, отличаются высокой скоростью и существенно более высоким уровнем комфорта.
Новейшие скоростные поезда в Италии носят название Freccia, то есть "стрела", и подразделяются на «красные» - Frecciarossa, «серебряные» - Frecciargento и «белые» - Frecciabianca. Самые быстрые поезда, красная стрела Frecciarossa, курсируют между городами Турин, Милан, Болонья, Флоренция, Рим и Неаполь, больше нигде не делая остановок. Для Frecciarossa построена отдельная железнодорожная линия, где эти поезда развивают скорость до 360 км/ч.
Поезда Frecciargento используют как обычные, так и выделенные высокоскоростные линии, развивая скорость до 250 км/ч, и соединяют Рим с множеством городов по всей стране. Основные направления Frecciargento – Венеция, Верона, Бари и Реджио Калабрия. Две пары поездов Frecciargento в день есть и на линии Рим – Тренто – Больцано.
Поезда Frecciabianca курсируют по обычным железнодорожным линиям со скоростью до 200 км/ч между Миланом и городами Венеция, Болонья, Удине, Триест и Рим. Помимо этого, поезда Frecciabianca обеспечивают сообщение между городами Адриатической Ривьеры – Римини, Анкона Пескара, Бари, Лечче и Таранто – и между Римом и Генуей.
Помимо поездов Freccia, по стране разъезжают еще несколько типов скоростных поездов – Eurostar, Intercity и ночные поезда. В большинстве случаев Eurostar и Intercity дополняют Frecciargento и Frecciabianca, увеличивая частоту отправлений, но также эти поезда работают и на маршрутах, не входящих в сеть Freccia. Поезда Eurostar сопоставимы с Freccia по уровню комфорта и скорости, а вот итальянский Intercity по этим параметрам более соответствует уровню региональных поездов. Ночные поезда в Италии комфортны и относительно недороги.
Это комфортные поезда уровня Eurostar и Euronight, соединяющие Рим и север Италии с городами Барселона, Париж, Женева, Базель, Цюрих, Инсбрук, Вена, Мюнхен, Любляна, Белград и Загреб. Многие международные поезда имеют остановки и в крупных итальянских городах по пути следования и могут использоваться для поездок внутри страны.
Deutsche Bahn, национальная железнодорожная компания Германии, обеспечивает дневное сообщение на маршрутах Болонья – Мюнхен и Венеция – Мюнхен. Эти поезда останавливаются также в Вероне, Тренто, Больцано и Инсбруке. Немецкие поезда более надежны и пунктуальны по сравнению с итальянскими поездами. Есть также и ночной поезд Deutsche Bahn, который обслуживает маршрут Рим – Флоренция – Болонья – Верона – Тренто – Больцано – Инсбрук – Мюнхен.
Как уже говорилось, основное достоинство региональных поездов в Италии – это их невысокая стоимость. Некоторые маршруты, например прямой маршрут Тренто – Венеция, обслуживаются исключительно региональными поездами. С другой стороны, на многих линиях, где курсируют поезда Freccia, количество региональных поездов незначительно, либо они отсутствуют вообще. При своей дешевизне, региональные поезда обеспечивают вполне приемлемый уровень комфорта и в среднем преодолевают 80-90 км пути за час.
В Италии – два класса вагонов с сидячими местами. Как и везде, в первом классе кресла просторнее, и пассажиров меньше. Цена билета в первый класс приблизительно на 30% выше цены во второй. В ночных поездах предлагается большой выбор вариантов поездки – от сидячих мест до отдельных купе. Нестандартный багаж, например лыжи, можно провозить в поездах всех типов, а вот провоз велосипеда, за редким исключением, возможен только на региональных поездах и с небольшой доплатой.
Билеты на поезд можно купить непосредственно на станции, а также через интернет, для чего потребуется пройти стандартную процедуру регистрации на сайте итальянской железнодорожной компании. Кассы на станциях не работают круглосуточно, поэтому существуют альтернативные способы приобретения билетов. Помимо уже упоминавшегося способа покупки через интернет, можно купить билет в автоматах на станции по стандартной цене. Это обычная практика в Италии, но следует учитывать, что автомат может быть сломан, «временно» не принимать банкноты или не выдавать сдачи, а давать взамен квитанцию для предъявления в кассу. При покупке билетов в автоматах не стоит рассчитывать и на банковские карты.
При покупке билетов на скоростные поезда заранее предлагаются скидки, которые могут быть весьма существенными. В Италии действует постоянно изменяющаяся система скидок на железнодорожные билеты. В общем случае, при покупке билетов заранее можно сэкономить 15-20% от базового тарифа. Скидок на билеты на региональные поезда в Италии нет.
В Италии необходимо компостировать железнодорожные билеты до посадки на поезд. Билеты на региональные поезда и многие типы билетов на скоростные поезда продаются без указания даты поездки, и содержат только информацию о сроке действия билета. Этим и объясняется необходимость компостировать такой билет на станции. Устройства для компостирования билетов – желтые автоматы небольших размеров с надписью «Convalidare»- установлены у входов на платформы, на самих платформах и в зданиях вокзалов. Если Вы едете с пересадкой, то в городе пересадки Вам не нужно компостировать билет второй раз. Если Вы приобрели билет в оба конца, то нужно прокомпостировать билет дважды – при каждом отправлении.
Время поездки между городами Тренто и Больцано – от 30 до 50 минут в зависимости от типа поезда. Основные железнодорожные магистрали Италии не проходят через альпийские провинции. Верона, расположенная в 90 километрах к югу от Тренто, является основным пунктом пересадки на поезда, идущие в Трентино и Южный Тироль. В таблице ниже указано минимальное время поездки между городами Трентино и Южного Тироля и основными транспортными узлами центра и севера Италии.
Тренто | Больцано | |
Бергамо | 3:10 | 3:50 |
Болонья | 2:40 | 3:19 |
Брешия | 1:40 | 2:20 |
Венеция | 2:30 | 2:57 |
Верона | 0:56 | 1:31 |
Милан | 2:40 | 3:10 |
Рим | 4:14 | 4:48 |
Турин | 4:10 | 5:10 |
Флоренция | 2:47 | 3:22 |
Время в пути: поезда Frecciarossa
Милан – Турин 1:00
Милан – Болонья 1:05
Милан – Флоренция 1:45
Милан – Рим 2:59 - 3:30
Неаполь – Рим 1:10
Неаполь – Флоренция 3:00
Неаполь – Болонья 3:47
Неаполь – Милан 4:10 - 4:55
Турин – Рим 4:10
Болонья – Флоренция 0:37
Время в пути: поезда Frecciargento
Рим – Венеция 3:30 – 3:48
Рим – Верона 3:00
Рим – Тренто 4:14
Рим – Больцано 4:48
Рим – Бари 3:59
Рим – Реджио Калабрия 5:12
Время в пути: поезда Frecciabianca
Милан – Анкона 4:20
Милан – Болонья 2:08
Милан – Пескара 5:14
Милан – Бари 8:00
Милан – Лечче 9:29
Милан – Таранто 9:22
Милан – Удине 3:57
Милан – Триест 4:17
Милан – Венеция 2:35
Рим – Генуя 4:58
Сайт Итальянских железных дорог: www.trenitalia.com
skiapart.ru
Trenitalia – это главный железнодорожный оператор в Италии, функционирующий под этим названием от 2000 года. Итальянские государственные железные дороги позволят Вам побывать в каждом уголке Италии, а также без проблем добраться до Австрии, Германии, Франции, Испании и Швейцарии. С Polrail Service Вам гарантированы профессиональные услуги по подбору самой низкой цены билета, а также самых коротких и удобных пересадок из возможных.
Trenitalia, как и многие перевозчики в других европейских странах, предлагает 3 вида поездов – высокоскоростные поезда типа Стрела (Freccia), традиционные ночные и дневные составы Intercity, а также региональные поезда.
Кроме того, в отпускном и праздничном сезонах Trenitalia гарантирует дополнительные поезда, как например:
При поездках итальянской Красной Стрелой, из 4 доступных вариантов каждый пассажир может выбрать подходящий именно ему:
Стандартный (Второй класс)
Это самый дешевый и популярный вариант проезда на высокоскоростном поезде, который довольно удобен. Каждый пассажир может воспользоваться услугами вагона-ресторана или вагона-буфета, который обычно расположен в середине поезда. Вагоны-рестораны итальянский поездов – это прекрасный выбор для желающих провести часть своей поездки, наслаждаясь горячими блюдами итальянской кухни или просто попивая горячие или прохладительные напитки с легкой закуской. Вы несомненно найдете там блюда, подходящие именно Вам.
Премиум (Первый класс Premium)
Это идеальный выбор для пассажиров, высоко ценящих свой комфорт. Сидения в первом классе удобнее, кроме того здесь больше места на ноги. Напиток и легкая закуска включены в цену билета в первом классе.
Бизнес (Первый класс Business)
Условия проезда в бизнес классе сходны с классом премиум, с той лишь разницей, что в бизнес классе Вам гарантирован доступ до тихой зоны, а также до четырехместных купе, идеальных в случае деловых переговоров. Напиток и легкая закуска включены в цену билета.
VIP (Первый класс Executive)
Это самый эксклюзивный вариант путешествия Красной Стрелой по итальянским железным дорогам. Все внимание обслуживающего персонала поезда сосредоточено на пассажирах этого класса. В цену билета входят все холодные и горячие напитки, закуски и один полноценный прием пищи (завтрак, обед или ужин в зависимости от времени поездки). Пассажирам не нужно никуда ходить, их обслуживают на месте.
В составе Frecciarossa обычно 11 вагонов и 547 мест:
В каждом поезде Frecciarossa имеются:
При поездках итальянской Серебряной Стрелой обслуживание и услуги, доступные пассажирам поезда, могут отличаться в зависимости от выбранного направления. В каждом поезде, однако, есть места первого и второго класса.
Во всех поездах есть кондиционеры, розетки и полки для негабаритного багажа, расположенное при входе в вагон. В каждом вагоне есть туалет, также оборудованный для инвалидов.
Поезда на маршруте Рим – Венеция оборудованы специальными стендами с сенсорными экранами, предоставляющими пассажирам необходимую информацию о маршруте и доступных услугах. Кроме того, в каждом вагоне имеются мониторы, которые играют роль информационных табло, а также позволяют смотреть новости или фильмы. Над каждым сидением есть лампа для чтения.
В цену билета пассажиров первого класса входит горячий или холодный напиток, а также сладкая или соленая закуска к нему. Каждый пассажир может воспользоваться услугами буфета и бара, расположенных в вагоне в центре состава. Это прекрасный выбор для желающих провести часть своей поездки, наслаждаясь горячими блюдами итальянской кухни или просто попивая горячие или прохладительные напитки с легкой закуской. Вы несомненно найдете там блюда, подходящие именно Вам.
Это классические междугородние поезда, обслуживающие наиболее короткие и популярные маршруты. Поезда Frecciabianca гарантируют Вам комфорт и качественное обслуживание во время поездки. Более 80 поездов курсируют ежедневно между крупными центрами и городами средних размеров, позволяя Вам добраться почти до каждого закоулка на территории Италии. В среднем поезда Белая Стрела отбывают каждые 13 минут начиная с 5 утра и вплоть до 9 вечера по всей Италии.
Белая Стрела - это:
Все поезда Frecciabianca предлагают проезд как в первом, так и во втором классе. Сидения пассажиров первого класса более просторны, в цену такого билета входит также дополнительный кофе. Кроме того, в каждом поезде Frecciabianca имеются:
В каждом составе имеется буфет "Corner Bar", где можно заказать горячие и холодные напитки, закуски и другие блюда. В некоторых составах, где предусмотрено место для барных столиков, имеется возможность употребления напитков и еды, как в настоящем баре.
Путешествие ночным поездом по Италии Вам понравиться. Это прекрасная возможность перемещаться из одной части страны в другую, покрывая большие расстояния и при этом экономя свое время и уменьшая до минимума траты на проживание в гостиницах. Вас ждет расслабляющая поездка, в которой не будет стресса, связанного, например, с пробками на дорогах, необходимостью постоянно концентрироваться, страхом перед авиаперелетами или толпами людей в аэропортах. Trenitalia предлагает Вам путешествия в экономическом классе (2 класс) или в более комфортных условиях первого класса.
Все купе в ночных поездах оснащены системой кондиционирования воздуха и розетками. Также в случае необходимости каждый пассажир может воспользоваться интеркомом – системой двухсторонней связи с обслуживающим персоналом поезда.
Большинство ночных поездов предлагают места типа СВ и купе. В каждом купе обычно располагается 4 полки. Купе могут быть смешанные (Promiscue) или женские (Donna), в зависимости от потребностей клиента.
В СВ спальные полки больше и спать на них удобнее. СВ можно зарезервировать для одного (Single), двух (Double) или трех (Triple) пассажиров.
Все купе оснащены дверными замками, что гарантирует Вам безопасность и мирный отдых.
Спальные вагоны Excelsior и Excelsior E4
Если Вы выберете путешествие в спальных вагонах Excelsior, то Вам гарантированы самые лучшие условия проезда в ночном поезде. В этих вагон доступны следующие варианты купе: Single – купе для одного человека, Double – купе для двоих, причем тут также есть выбор – стандартно в купе будут две отдельные кровати, но можно попросить одну большую. В каждом купе есть кондиционер, розетка, а также индивидуальный туалет, раковина и душ, где вы найдете полотенца. Кроме того, в каждом купе установлен телефон для связи с обслуживающим персоналом поезда. В цену билета на Excelsior включены душевой набор, бутылка воды и завтрак с горячим напитком.
Спальные вагоны Excelsior доступны только на некоторых трассах.
Если Вы хотите купить у нас билет на поезд Trenitalia, больше информации о билетах и скидках вы найдете в меню в разделе «Билеты по Европе» -> «Поездом по Италии». Также Вы можете выслать нам запрос, и мы с удовольствием подберем для Вас билет и проинформируем о его цене.
Выберите направление:
Откуда
Куда
Выберите дату:
Дата (дд-мм-гггг)
www.polrail.com