Как доехать из Дели до Гоа: расстояние. Жд билеты гоа дели


Поезда Индии: как доехать из Дели в Гоа

Мы проснулись утром, это был девятый день пребывания в Ришикеше, и решили ехать на юг. Перелеты на самолете внутри страны не входили в наши планы. У нас был рассчитан бюджет. Поэтому сразу после завтрака мы пришли в интернет-кафе и начали операцию по бронированию и покупке билетов на поезд из Дели в Гоа. Так как выезжать мы собрались ровно через день, нам предстояло узнать наличие мест и расписание автобусов из Ришикеша до Дели. Нам показалось, что мы обнаружили места в поезде. Радостные мы поехали в индийскую часть города на автобусную станцию, где узнали, что можем сесть в автобус в 22.00 и будем в Дели в 5 утра. Еще более радостные мы поехали обратно в туристическую зону, вернулись в интернет-кафе, чтобы выкупить места в поезде. Оплата по карте прошла быстро. И только после мы обнаружили, что купили места не в вагоне, а в листе ожидания.

Сегодня я хочу вам рассказать о том, как устроена система покупки билетов и их распределения.

Чтобы купить билет самостоятельно через Интернет, надо зайти на официальный сайт ж/д — www.indianrail.gov.in. С одной стороны, там все ясно, как белый день. С другой, мы не нашли в списке пунктов назначения свою станцию Тивим или на английском Thivim (это северный Гоа), а самостоятельно вводить станции нельзя – есть только выпадающий список. На этот случай есть другие сайты, в списках которых мы нашли Тивим, а именно, сайт — www.cleartrip.com. После того, как вы внесли все необходимые данные для бронирования билета, нажали кнопку «продолжить», вам предлагают перейти на другой сайт — www.irctc.co.in. Это тоже официальный сайт ж/д, регистрация на котором подразумевает ввод личных данных, после чего на ваш мобильный и почту отсылается ID номер, видимо, это необходимо для того, чтобы убедиться, в вашем реальном существовании. Сайт этот очень медленный, но нам удалось зарегистрироваться. Только после этой процедуры вы имеете возможность оплатить ваши билеты.

В Индии два вида билетов. Первый – самый привычный нам вид — обычный билет с местом. Купить такой можно двумя способами: либо очень и очень заранее — месяца за два-три, либо ехать на вокзал для выкупа квоты. Второй вариант подойдет туристам, так как для такой категории людей квота существует. Но квота продается только на крупных станциях. Как мы поняли квота — это примерно 50% от всех имеющихся мест в поезде, так как предназначена для самых разных категорий.

Второй вид билетов – это waitinglist – лист ожидания – он просто бесконечный. Его существование оправдывается как раз тем, что имеет место быть квота. Человек, который выкупает место в листе ожидания, надеется на то, что всю квоту не раскупят, соответственно, у него будет место в вагоне. Он может отслеживать статус своего, пока что еще, мифического билета через официальный сайт ж/д, но не факт, что у вас появится место до дня отправления. Как же узнают такие вот сомнительные пассажиры, уедут они на своем поезде или нет? Они должны приехать на вокзал в день отправления поезда и искать себя в списках, вывешенных на перроне и на вагонах. Как правило, пассажиру известен номер его предполагаемого вагона. Во-первых, он может спросить в кассе на вокзале об этом, предоставив свой ID с сайта ж/д. Во-вторых, с опытом вам становится понятно какой вагон за какой класс отвечает. Если человек находит свое имя в списке, то спокойно садится на свое место, если нет – деньги на карточку вернут. Отмечу, что мы нашли себя в списках, но место у нас было одно на двоих. Уже потом, дядя-контролер предоставил нам второе место.

Существует три-четыре класса вагонов: sleeper — самый низкий, говоря по-русски, общий вагон, в котором люди занимают любой свободный квадратный сантиметр, средние два класса — 3AC и 2АС, по сути, наш плацкарт, «троечка» отличается от «двоечки» тем, что верхние полки совмещают отсеки плацкартных купе, а также первый класс — что там, я не знаю.

Я бы рекомендовала вам выбрать 2АС — цена плюс качество. Мы ехали, как раз, этим классом. В таком вагоне, хоть он и очень схож с нашим плацкартом, есть существенные отличия в лучшую сторону. В поезде нет тамбуров — курение запрещено. Курить можно только на остановках, но я бы советовала при этом держаться за поручни у двери вагона, так как поезд трогается по своему усмотрению. Имеются кондиционеры в каждом отсеке и розетки над столиками, и то и другое работает. Ваше плацкартное купе можно отделить шторкой от коридора и боковых сидений. Туалетов два в одном конце вагона друг напротив друга: первый — дырка в полу, в лучших индийских традициях, и второй — унитаз.

В вагоне работает ресторан, но не в привычном для россиян смысле. В него нельзя сходить, наоборот к вам походит человек и принимает заказ на завтрак, обед и ужин. Еду продают в поезде недорого, дешевле, чем в любом кафе. Лучше сразу попросить что-то не острое, иначе пеняйте на себя — вы останетесь голодным, так как не сможете есть, то что выберет для вас принимающий заказ индус. Кроме того, по вагону постоянно ходят люди, предлагающие горячий чай и кофе, чипсы и лимонад, булочки и прочие закуски и питье.

Полки в поезде достаточно широкие, особенно верхние, поэтому, если у вас будет ситуация с одним местом на двоих — не пугайтесь. Под нижними полками нет отсека для хранения багажа, там прикреплены кольца, к которым на цепь с замком закрепляются сумки, их необходимо купить заранее, к примеру на том же вокзале. Окна маленькие и затонированы, что придает некую таинственность пейзажам.

Подводя итог, к индийским ж/д перевозкам надо быть готовым. Необходимо принять существующую систему, иначе паника помешает вам уехать. Если у вас есть возможность купить билеты заранее, сделайте это любым из двух способов, перечисленных выше.

Я желаю вам комфортных путешествий по индийским железным дорогам, друзья!

Похожее

yaturistka.ru

Как добраться из Дели до Гоа

Если добираться на побережье Гоа с пересадками, то промежуточные пункты назначения имеют огромное значение. В зависимости от удаленности поездка превращается в мини-экскурсию по Индии. В особенности, если выбрать наземные виды транспорта. Расстояние от Дели до Гоа по прямой составляет порядка 1,5 тыс. км. Именно сюда прибывает львиная часть туристов, которым потом нужно добираться на курорты штата своим ходом.

Расстояние от Дели до Гоа

В зависимости от того, каким маршрутом вы планируете ехать из Дели в Гоа, будет меняться расстояние.

Добираться по сухопутным дорогам дольше не только в силу скорости движения, но и потому, что маршрут не прямой. В среднем это получается около 1865 километров. Минимальное время, за сколько можно преодолеть это расстояние – 31 ч. Без учета остановок и при средней скорости 60 км./ч. На деле это не совсем реально.

По прямой расстояние составляет 1503 километра. Начальная точка отсчета – аэропорт Дели. Конечная – аэропорт Гоа, Даболим. Чтобы долететь потребуется порядка 2,5-3 часов. С учетом посадки и высадки пассажиров на борт.

Как добраться из Дели в Гоа

Решать, как добираться из Дели на Гоа каждый должен сам.

Если отдых не ограничивается временными рамками, то можно неплохо сэкономить, а заодно и осмотреть Индию по пути следования. Поближе познакомиться с людьми и окунуться в аутентичную атмосферу востока.

Если счет отпуска идет на часы, а моря еще не видно, то решение, очевидно, только одно – самолет.

Самолетом

Учитывая, что в межсезонье, да и в сезон не всегда можно прилететь напрямую в Даболим, многие туристы летят с пересадками. Преимущественно через Дели и Мумбай. Такое путешествие будет намного более ярким и познавательным, а по стоимости обойдется дешевле. Сколько, зависит от времени года и оператора.

Если вы добрались до Дели, имейте в виду, что билеты до Гоа, заказанные заранее, будут стоить раза в 3 дешевле, чем купленные по прибытию. Приобретать места на самолет туда и обратно, от Гоа, тоже намного экономнее, чем в одну сторону. Вылет в будний день, поздней ночью или ранним утром положительно скажется на бюджете, поэтому планировать поездку лучше с учетом этим факторов.

Аэропорт «Индиры Ганди», в который прибывают европейские туристы и отдыхающие со всего мира, находится в Нью Дели. Это один из районов Дели, выполняющий функции административного центра. Выходить за пределы порта не стоит, иначе обратно можно попасть только с распечаткой своей брони в отеле. Валюту вам обменяют внутри здания. Правда, не очень выгодно.

Добираться до Даболима можно при помощи услуг одной из авиакомпаний, осуществляющих внутренние перелеты:

Однозначно сказать, сколько стоит перелет нельзя. Диапазон цен составляет от 150–370$.

При большом перерыве между стыковочными рейсами, воспользуйтесь случаем и осмотрите хотя бы Нью Дели. Если нужно куда-то деть вещи, то камера хранения есть через дорогу от центрального выхода «Индиры Ганди».

Поездом

Добираться из Дели в Гоа на поезде сложнее и дольше. Забронировать билеты заранее вряд ли удастся. Хотя в этом случае получается максимальная экономия в поездке.

Поезда в Гоа идут исключительно с вокзала Hazrat Nizamuddin. Он расположен, как и аэропорт, в Нью Дели. Причем сначала нужно найти административный корпус и купить билет по квоте для иностранных туристов, а затем отправится непосредственно на вокзал. Добираться на метрополитене, такси или на автобусах:

  1. На подземке говорите станцию назначения и вам продадут жетон. По схеме сначала оранжевая ветка, затем синяя. Конечный пункт – Main Basar Street.
  2. Автобусом. Они во множестве ожидают отправления рядом с аэропортом. Остановку лучше уточнить заранее.
  3. Такси. При выходе из аэропорта поищите стойку предоплаты за такси. Максимальная стоимость до автовокзала составляет в пределах 10$.

Старайтесь смотреть по сторонам. Везде указатели. Добравшись до вокзала, по советам опытных путешественников, необходимо сразу подниматься на второй этаж. Билеты нерезидентам имеют продавать только там. Ищите кассы с пометкой «Foreing tourist».

Ближайшие станции в зависимости от места назначения в Гоа:

  1. Pernem и Thivim – северный Гоа. Станции территориально располагаются неподалеку от Мапусы. Откуда достаточно легко добраться до любого поселения при помощи автобусов или такси.
  2. Vasco da Gama и Karmali находятся ближе к центральной части Гоа и столице штата Панаджи.
  3. Madgaon и Canacona – самые южные станции. Madgaon находится в черте города Маргао. Это крупнейшая транспортная развязка юга. Здесь гарантировано останавливаются все поезда.

В зависимости от класса и уровня поезда добраться до Гоа стоит 10-50$. Ехать не меньше полутора суток, иногда до трех дней. Индийцы никуда не торопятся и расписание для них понятие относительное.

Автобусом

Автобусом до Гоа самый рисковый и длительный вариант. Даже если вы найдете прямой маршрут, а такие бывают крайне редко – только туристические обзорные экскурсии, то в дороге вы проведете дней 5-7. По стоимости это выйдет немногим дешевле поезда. И да, ощущений – хоть отбавляй.

На индийских дорогах не самое лучшее покрытие, очень рискованные водители, а кондиционеры в автобусах – отдельная история. Зачастую легендарная.

Как доехать в Гоа при помощи автобусного сообщения между Гоа и Дели – это полностью свободное творчество. Только от вас зависит, сколько городов посетить по дороге, и какие достопримечательности посмотреть.

Как добраться из Дели до Гоа дешево

Безусловно, дешевле всего добираться до Гоа поездом. Однако тут подстерегает масса нюансов. Железнодорожное сообщение крайне неоднородно и даже в вагонах наиболее комфортного класса вас ждет много сюрпризов: Индия страна контрастов.

Поэтому решать, как добраться из Дели в Гоа, нужно с учетом возможных форс мажоров. Да и ознакомиться с мнениями бывалых путешественников не помешает.

Имейте в виду: самолетом быстрее, но и дороже всего. В комфорте вы при этом потеряете мало. Поездом интересно, медленно и не всегда удобно: иногда отсутствует душ, общеизвестное индийское спокойствие по отношению к общей чистоте немного напрягает. Хотя, если для вас это проблема, в Гоа лучше не станет.

Очень часто туристы, добирающиеся на западное побережье Индии из Дели, делают промежуточную остановку в Мумбаи. Это хороший вариант, если прямых рейсов в Гоа нет или есть желание посмотреть страну поближе.

pro-goa.ru

Как из Дели добраться до Гоа самостоятельно?

Вариантов того, как из Дели добраться до Гоа самостоятельно, несколько. Проще всего это сделать, пролетев разделяющие их 1500 км на самолете.

Помимо авиасообщения, можно воспользоваться услугами железных дорог или же проехать от Дели до побережья на автобусе.

Google Карты / google.ru

Перелет на Гоа

Если на преодоление расстояния от Гоа до Дели и наоборот «по земле» требуется минимум 31-32 часа, то по воздуху на это уйдет от 2 до 3 часов. Ежедневно в направлении побережья отправляется несколько авиарейсов, а стоимость авиабилетов вполне демократична и сравнима с общими затратами на наземное путешествие.

Самолеты между Дели и Гоа принадлежат следующим компаниям:

  1. Etihad.
  2. AirAsia.
  3. JetAirways.
  4. AirIndia.

Особых различий в уровне комфорта и ценовой политике между перевозчиками нет, более того, заблаговременное приобретение билета на Гоа, как и по любому другому направлению, у всех перевозчиков обойдется в разы дешевле. Также более выгодно приобретать сразу билеты в обе стороны, разумеется, на нужные даты.

Ramesh NG / flickr.com

Диапазон цен на авиаперелет – от 148 до 380 долларов, за максимальную цену приобрести их всегда можно непосредственно перед отлетом из Дели в Гоа в кассах аэровокзала.

Все авиарейсы отправляются из аэропорта «Индиры Ганди» в Нью Дели и заходят на посадку в аэропорту Даболима.

Действующее расписание удобнее всего уточнять на портале аэропорта, а не на ресурсах перевозчиков, поскольку на сайте аэровокзала представлено онлайн-табло со всеми рейсами всех авиакомпаний. Покупать же заранее билеты можно как на портале аэропорта, так и на ресурсах выбранной компании перевозчика.

Поездка в поезде

Все поезда из Дели в Гоа отбывают с платформ расположенного в Нью Дели вокзала «Hazrat Nizamuddin». У впервые оказавшихся в Дели путешественников часто возникают затруднения в том, как доехать от аэропорта до железнодорожного вокзала.

Действительно, Индия оглушает своим колоритом буквально с первых же шагов, однако не стоит спешить и ловить такси, добираться куда бы то ни было в Дели можно гораздо проще, быстрее и экономичнее, чем ездить в заказном автомобиле. Из аэропорта можно добираться на вокзал в метро или же в автобусе, выходить следует на остановке «Main Basar Street».

Varun Shiv Kapur / flickr.com

Проще всего путешествовать прямым поездом, который так и называется – «GOA EХPRESS», в расписании уже несколько лет этот состав стоит с обозначением номера – 12870. Поезд отбывает каждый день в 15:00, выходные не являются исключением, а прибывает на вокзал «Васко да Гама» в 6 утра спустя день, то есть в пути из Дели в Гоа на поезде придется провести 30 часов и около часа потребуется на соблюдение всяческих формальностей на вокзалах.

Кассы вокзала в Дели открываются в 8:00, для приобретения билета потребуется заполнить бланк и предъявить паспорт. Стоимость билета зависит от класса и варьируется от 10 до 50 долларов, наиболее удобен вариант проезда в среднем классе комфортности, если, разумеется, нет желания провести полтора дня в личном купе или же общем жестком вагоне.

Можно проехать до Гоа поездами не прямыми, средняя стоимость билета в такой электричке составляет от 10 до 35 рупий, но добираться тем, кто впервые в Индии, этим способом достаточно затруднительно. В пути придется делать несколько пересадок и в общей сложности, поездка на Гоа из Дели на перекладных займет почти трое суток.

Особой экономии этот способ не даст, поскольку придется где-то ночевать и что-то есть, более того, для подобного маршрута нужно все же быть хотя бы немного знакомыми с культурой и жизнью Индии и располагать большим запасом времени, только в этом случае путешествие с пересадками станет познавательным приключением.

n33wb / flickr.com

Достаточно интересным вариантом маршрута для тех путешественников, которые располагают свободным временем, станет поездка на Гоа через Мумбай. Для этого нужно приобрести билеты на «Раджани Экспресс», который отбывает от платформ вокзала «Hazrat Nizamuddin» через час после экспресса на Гоа.

Сам по себе этот поезд является одной из достопримечательностей Индии, по статусу он аналогичен «Восточному экспрессу» в Европе. Стоимость проезда в «легенде» составит от 2800 рупий, в зависимости от класса вагона.

На вокзал в Мумбае состав пребывает ранним утром, а ближайшая электричка в направлении побережья уходит днем. Поэтому у путешественников при таком варианте маршрута оказывается достаточно времени, чтобы осмотреться в одном из самых старых индийских городов, в котором сосредоточено наибольшее колониальное наследие – дух присутствия англичан здесь ощущается буквально в каждом камне.

Путешествие на автобусе

В отличие от ЖД варианта, путешествие по Индии в автобусе – всегда настоящее приключение. Преодолеть расстояние между Дели и Гоа просто сев в автобус в столице и выйдя на побережье – не получится, прямого автобусного маршрута не существует.

Rolling Okie / flickr.com

Самый простой вариант того, как добраться с пересадками из Дели до Гоа на автобусах, это проехать через Мумбай, или же, как этот город более известен – Бомбей.

Уточнить расписание, стоимость и забронировать билеты можно воспользовавшись индийским порталом rsrtconline.rajasthan.gov.in.

Маршрут обслуживается двумя типами автобусов, разница между которыми заключается в степени комфорта и в количестве остановок в пути, отличаются они и ценой проезда. Комфортабельные автобусы с интернетом, кондиционерами и индивидуальной подсветкой отбывают каждые три часа, а поездка стоит от 2100 до 2400 рупий, до Бомбея они доезжают за 23 часа.

Более бюджетный вариант уступает в комфортности, это автобусы «прошлого» поколения. Зачастую в салонах не кондиционеров, нет возможности отрегулировать кресло и, конечно же, нет доступа в интернет и розеток у сидений. Стоит билет в такой тип автобусов от 600 до 1000 рупий, но в пути придется провести не один день.

Маршруты с наименьшим количеством остановок укладываются в 36-38 часов, есть и совсем недорогие варианты, со стоимостью в 400-600 рупий, на машинах полностью лишенных минимального уровня комфорта и напоминающих простые городские рейсовые автобусы, на них придется ехать от 3 до 5 дней.

В Дели 5 автовокзалов, уехать на Гоа с пересадкой в Бомбее можно с любого из них. Билеты продаются в кассах, однако приобретать их следует не позднее чем за 40 минут до отправления автобуса.

Vivek Patankar / flickr.com

Из Бомбея до Гоа ехать придется от 12 до 15 часов, вариантов того, как это сделать, три – поезд, автобус или такси. Таксисты из Бомбея на Гоа ездят охотно, в среднем такой вояж обходиться от 3000 рупий.

Проще всего пересесть на автовокзале на автобус, стоимость проезда варьируется от 250 до 500 рупий, в зависимости от того, куда именно на Гоа нужно попасть, дешевле всего доехать до северных автостанций, так как они ближе к Бомбею.

Поезда отходят с Центрального вокзала – «Mumbai Central» и стоит проезд в них от 1500 рупий.

Однако несмотря на отсутствие прямых маршрутов, доехать из Дели в Гоа на автобусе можно и без пересадок. Для этого нужно приобрести экскурсионный автобусный тур, стоят они от 3800 рупий и выше, по дороге делается несколько остановок, в среднем, экскурсионные автобусы добираются до побережья за пару дней.

Приобрести такой тур можно у любого из местных туристических операторов, например, за стойками в здании аэропорта в Нью Дели.

Видео: Индия, прилетели в Дели — как купить билет на поезд в Гоа?

Несмотря на то что вариантов того, как из Дели добраться до Гоа, несколько, самым простым и экономичным является путешествие в «GOA EХPRESS». Хотя многие туристы, впервые оказавшиеся в Индии, по каким-то причинам убеждены в плохом качестве работы наземного транспорта в этой стране и наличии массы непонятных для иностранца нюансов в приобретении билетов и в самих поездках, все это совершенно не так.

Amit Chacko Thomas / flickr.com

Железные дороги, как и вообще дороги, в Индии строились англичанами. То есть весь организационный принцип железнодорожного сообщения, устройство путей, развязок, типы классов вагонов, четкость расписания и вариантов билетов – полностью копируют эти же моменты в Великобритании.

Соответственно, опасаться иностранному путешественнику потенциального риска заблудиться или чего-то не понять, попросту не существует. Все, что касается передвижения внутри страны – предельно понятно, представлено на двух языках, а все здания вокзалов снабжены указателями с графическим добавлением к обычным надписям.

turistigid.com

Расписание самолетов Гоа - Дели

avia.tutu.ru

3:30

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

8:10

Дели (Индира Ганди)

3 ч 55 м

с дозаправкой

пн, чт, сб, вс

ежедневно

Цена от 4 128 руб...

10:55

Дели (Индира Ганди)

2 ч 35 м

пн, вт, ср, чт, пт

17:35

Дели (Индира Ганди)

4 ч 20 м

с дозаправкой

пн, вт, ср, чт, пт

16:50

Дели (Индира Ганди)

2 ч 55 м

16:50

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

17:05

Дели (Индира Ганди)

2 ч 45 м

Singapore Airlines Limited

ежедневно

17:10

Дели (Индира Ганди)

2 ч 35 м

18:00

Дели (Индира Ганди)

2 ч 45 м

19:20

Дели (Индира Ганди)

3 ч 55 м

с дозаправкой

пн, вт, ср, чт, пт, сб

19:20

Дели (Индира Ганди)

2 ч 45 м

20:15

Дели (Индира Ганди)

2 ч 45 м

20:30

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

21:30

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

пн, ср, чт, пт, сб, вс

22:45

Дели (Индира Ганди)

2 ч 45 м

0:40

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

1:45

Дели (Индира Ганди)

2 ч 40 м

Поездка на поезде из Дели в Гоа

Самостоятельное путешествие по Индии. Часть пятая.

Дели – Гоа покупка билетов на поезд.

Одной из первых наших задач в Дели была покупка билетов на поезд до Гоа, поэтому мы отправились на Центральный Железнодорожный Вокзал Дели. Туристы из других стран могут купить билеты там по специальной квоте для иностранных граждан. Мы знали, что нам нужны билеты на Гоа-экспресс или Низамуддин-экспресс в вагон класса 2АС (что-то вроде нашего плацкарта, только еще задергивается шторками от общего прохода), и что купить их можно на втором этаже Центрального Вокзала Нью-Дели. Но приехав на вокзал, мы попали в такую шумяще-бурлящую толпу, что не смогли понять, как нам попасть на второй этаж здания и спросили об этом работника вокзала (он был специальной форме). На что он нам ответил, что кассу для иностранных туристов перенесли в другое здание (что конечно же было неправдой). Нам тут же подозвали тук-тук, и заботливые ребята объяснили водителю, куда нас отвезти. В итоге нас привезли в одну из многочисленных турфирм, работник которой уверял нас, что сейчас сезон и билетов на поезда, которые нам нужны, просто нет и предлагал нам добираться до Гоа чуть ли не через Непал, несколькими поездами с пересадками, но мы сразу поняли в чем дело и просто ушли оттуда.

Так что не ведитесь, как мы, на рассказы ребят в форме, что для иностранных туристов теперь специальный офис, а просто упорно пробирайтесь на второй этаж вокзала к кассам. Там правда надо будет заполнить небольшой бланк, но для людей, решивших путешествовать по Индии самостоятельно, я думаю, это не проблема.В итоге мы все-таки купили билеты на поезд через турфирму, хозяйкой которой была девушка из Испании. Увидев европейское лицо, мы как-то прониклись к ней доверием, и она честно нам сказала, что возьмет свой процент за покупку билетов. Билеты обошлись вместо 1500 рупий, где-то 1800 рупий на одного, для нас это было приемлемо и поскольку через несколько дней нам надо было съезжать из гестхауса, она подобрала нам гостиницу в относительно тихом и безопасном районе Дели.

Поездка на поезде из Дели в Гоа.

Не могу не упомянуть о нашем путешествии в индийском поезде. Все-таки это был достаточно необычный опыт. Наш поезд до Гоа Низамуддин-экспресс отправлялся со станции Низамуддин (Дели). Мы приехали туда заранее, нашли путь, с которого он должен отправиться. На перроне мы увидели разметку, где какой вагон поезда должен остановиться. Нашли номер своего вагона и увидели, что вокруг нас одни мужики, при том лишь индийские. Ни одного европейского лица (хотя в первой турфирме, куда нас отвезли, уверяли, что сезон и иностранцев полно, все едут в Гоа и поэтому билетов нет). Скажу честно, мы напряглись.

Потом мы увидели, что по перрону ходит какой-то чувак, весь обвешанный цепями и замками, что-то кричит, и народ у него активно покупает его инвентарь. Тут мы напряглись еще больше, но на всякий случай тоже себе купили цепочку и замок. Вскоре подали поезд, нумерация вагонов, конечно же, не соответствовала разметке на перроне. Это же Индия )). Мы зашли в вагон, нашли свои места и увидели, что наши соседи – это две милые девушки. Одна студентка ехала домой на каникулы, вторая служащая индийской армии тоже ехала домой в отпуск. Вообще пассажирами в нашем вагоне в основном были семейные пары с детьми, которые ехали на рождественские каникулы к морю. Увидев этот контингент, мы успокоились.

Вагон у нас был класса 2АС, как я уже писала ранее, это что-то вроде нашего плацкарта, только спальные места еще задергивается шторками от общего прохода.

Есть и другие отличия конечно. Окошко меньше чем в нашем плацкарте, нет верхней форточки, поэтому в вагоне все время полумрак, над окном небольшое зеркало, столик тоже очень маленький, сверху вентилятор, зато на каждое место по розетке. В каждом вагоне четыре туалета. Как только поезд тронулся, одна из наших соседок достала цепочку и пристегнула свой чемодан к ножке стола (вот для чего цепи). Мы сделали то же самое.

С началом движения по вагону сразу стали ходить продавцы кофе, чая, воды и сладостей. В нашем любимом кафе мы заказали еду в дорогу, ехать-то все-таки больше тридцати часов, а у наших соседок мы не увидели никаких пакетов с едой и вскоре поняли почему. К нам подошел проводник и раздал каждому меню обеда и ужина, цены были смешные, девчонки сразу сделали заказ, мы пока ничего не стали брать. Через некоторое время им принесли разносы с обедами, все блюда в одноразовой фольгированной посуде. Девчонки сели в позу лотоса, поставили разносы на ноги и с аппетитом умяли все, что им принесли. Потом проводник забрал разносы, вот такой сервис, в общем голодным в индийском поезде не останешься.

К концу второго дня путешествия мы все-таки заказали дал, чапати и еще что-то. Тут повторилась история с большинством делийских кафе, дал был нереально острый. Зато соседки наши от души посмеялись, наблюдая за тем, как скривились у нас лица после первой пробы блюда. Поезд наш шел до станции Васко да Гама. Мы сначала хотели сойти там, но посмотрев по карте, поняли, что оттуда до Северного Гоа мы сможем добраться только на такси. А вот выйдя чуть раньше на большой станции Маргао, можно будет пересесть на электричку и доехать до станции Тивим, ближайшей к тем пляжам, где мы собирались искать жилье. По расписанию наш поезд должен был прибыть в Маргао около пяти утра, на самом же деле он приехал туда только в семь, что тут скажешь – Индия. Вместе с нами на этой станции сошло очень много людей, все-таки оттуда удобней добираться в любых направлениях.

Я на всякий случай сходила на стоянку такси и узнала, что доехать до Северного Гоа, нам обойдется в две тысячи рупий. Электричка до Тивима только в девять утра, зато билеты на нее на двоих стоят чуть больше двадцати рупий, так что мы решили подождать девяти часов. Перенесли свой многочисленный багаж на другую платформу, ждем.

Время ближе к девяти. На путь, с которого должен отправиться наш Тивим-эскпресс, подъехал Мумбаи-эксперсс и никак не уезжает, но зная, что поезд, на котором мы приехали, опоздал больше чем на два часа, сильно не переживаем. На всякий случай спрашиваем у местных, что это за поезд на первом пути, показываем билеты, они говорят, что нет, не ваш. Время без пяти девять, по перрону идут два человека в форме работников железной дороги, показываем им билеты, спрашиваем, где же наш поезд, на что они нам отвечают: «Да вот же он,» и показывают на Мумбаи-экспресс, и еще советуют поторопиться, а то он сейчас уже отправится.

Мы бегом хватаем свои чемоданы и многочисленные сумки, поезд начинает трогаться, практически на ходу запрыгиваем в него, до конца не понимая в тот поезд сели или нет, но уже едем. Заходим в вагон, спрашиваем у проводника, идет ли этот поезд до Тивима, тот говорит, что да конечно, только это вагон высокого класса, а у нас билеты в общий вагон, который цепляют к хвосту поезда, и именно он называется Тивим-экспресс, еще раз повторюсь – Индия, что сделаешь).

Со всем своим багажом мы пошли искать нужный вагон. Пройдя вагона четыре, спрашиваем у проводника, сколько еще идти, на что он отвечает, что нам надо было идти в другую сторону). Идем обратно, по пути спрашиваем у третьего проводника, так куда же нам? Тот в замешательстве, потом говорит, что никуда не ходите, все равно ваша станция уже скоро и что он скажет нам, когда выйти. Мы охотно его послушались, и действительно проехав еще минут пятнадцать, мы уже были на нужной нам станции.

По моим ощущениям, в общей сложности ехали минут тридцать, но могу ошибаться, потому что все было на сильных эмоциях, в любом случае не долго. Вот так мы и добрались до Гоа, там тоже было много всего интересного, но это уже совсем другая история ;))

 

Автор статьи - Ольга

www.goodgid.ru

Доехать в\из Гоа поездом | Путеводитель по Индии/Гоа/Как добраться в Гоа?

Поскольку большинство русских туристов прилетают в Индию через Дели или Мумбаи (Бомбей), привожу расписание поездов в\из Гоа из этих пунктов, расписание взято с сайта ж\д Индии, там же вы можете получить информацию по другим маршрутам.При планировании маршрута необходимо иметь в виду, что поезда между Гоа и  Дели идут больше суток, время в пути составляет от 26 до 35 часов, до Мумбаи около 12 часов, в Пуну около 14,  до Мангалора  (Карнатака) около 5 часов, в Тируванантхапурам (Керала) около 16 часов.

Список и расписание поездов из Дели в Гоа (ж\д станция Мадгаон в городе Маргао)
Train No. Train Name Origin Dep.Time Destination Arr.Time Days Of Run M T W T F S S
2484 +ASR KCVL EXPRES *NEW DELHI  13:45 MADGAON 21:10 N N N N N N Y
2618 +MNGLA LKSDP EXP H NIZAMUDDIN 09:20 MADGAON 19:25 Y Y Y Y Y Y Y
2780 +GOA EXPRESS H NIZAMUDDIN 15:00 MADGAON 05:40 Y Y Y Y Y Y Y
2432

TRIVNDRM RJDHNI

H NIZAMUDDIN 11:00 MADGAON 12:35 N Y N N N N Y

Примечание:*  значит что станция не является стартовой, для ее просмотра ж\д станции отправления подведите курсор к названию станции, помеченой звездочкой+ значит, что такой номер может быть присвоен другому поезду, надо запоминать еще и название поезда

Список и расписание поездов из  Гоа  в Дели
Train No. Train Name Origin Dep.Time Destination Arr.Time Days Of Run M T W T F S S
2617 +MANGALA LDWEEP  *MADGAON  03:50 H NIZAMUDDIN 13:20 Y Y Y Y Y Y Y
2653 +SAMPARK KRANTHI *MADGAON  02:05 NEW DELHI 11:05 N N N N N N Y
2779 +GOA EXPRESS *MADGAON 15:49 H NIZAMUDDIN 06:25 Y Y Y Y Y Y Y
Расписание поездов из Мумбаи (Бомбей) в   Гоа
Train №. Train Name Origin Dep.Time Destination Arr.Time Days Of Run M T W T F S S
2450 GOA SMPRK K EXP *VASAI ROAD 03:50 MADGAON 13:15 N Y N N N N Y
2618 +MNGLA LKSDP EXP *KALYAN JN 08:50 MADGAON 19:25 Y Y Y Y Y Y Y
0103 +MANDOVI EXPRESS MUMBAI CST 06:55 MADGAON 18:45 Y Y Y Y Y Y Y
0111 +KONKAN KANYA EX MUMBAI CST 23:05 MADGAON 10:45 Y Y Y Y Y Y Y
2051 JAN SHATABDI EX MUMBAI CST 05:10 MADGAON 14:10 Y Y N Y Y Y Y
2619 +MATSYAGANDHA EX LOKMANYATILAK T 14:05 MADGAON 00:10 Y Y Y Y Y Y Y
6345 +NETRAVATI EXP LOKMANYATILAK T 11:40 MADGAON 22:40 Y Y Y Y Y Y Y
2742 +PNBE VSG EXPRES *KALYAN JN  21:00 MADGAON 08:00 N N N N N N Y
Расписание поездов из Гоа в Мумбай
Train No. Train Name Origin Dep.Time Destination Arr.Time Days Of Run M T W T F S S
0104 +MANDOVI EXPRESS MADGAON 09:40 MUMBAI CST 21:45 Y Y Y Y Y Y Y
0112 +KONKAN KANYA EX MADGAON 18:00 MUMBAI CST 05:50 Y Y Y Y Y Y Y
2052 JAN SHATABDI EX MADGAON 14:30 MUMBAI CST 23:20 Y Y N Y Y Y Y
2617 +MANGALA LDWEEP  *MADGAON  03:50 KALYAN JN 13:45 Y Y Y Y Y Y Y
2620 +MATSYAGANDA EXP *MADGAON  20:55 LOKMANYATILAK T 06:35 Y Y Y Y Y Y Y
6312 +BIKANER EXPRESS *MADGAON  10:55 VASAI ROAD 22:40 N N N N N N Y
6346 +NETRAVATHI EXP  *MADGAON  05:55 LOKMANYATILAK T 16:40 Y Y Y Y Y Y Y

Инструкции и полезные сведения по покупке билетов и проезде в индийских поездах читайте в разделе Поезда Индии

Дополнительно: транспорт, поиск билетов, экскурсии: 

Недорогие авиарейсы тоже доступны :)

Автор(ы), источник, доп. литература и ресурсы по теме: 

achadidi, специально для indonet.ru

indonet.ru


Смотрите также

Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!