SNCF предлагает разные категории поездов в зависимости от цели Вашей поездки:
В каждом составе TGV имеется буфет, столики для пеленания детей, а также созданы все условия для комфортного перемещения пассажиров в инвалидном кресле, включая специальные туалеты.
Все сидения в первом классе большие и комфортные (что позволит Вам не вжиматься в сидение, пытаясь избежать контакта с пассажиром сбоку), оснащены подлокотниками и меню электроуправления положением сидения. Кроме того, каждое место оснащено столиком и розеткой для зарядки ноутбука или телефона. Если пассажир хочет спокойно поговорить по телефону, то для этого в каждом вагоне есть специальное небольшое помещение, которое позволит Вам избежать лишних ушей.
Классические поезда менее быстроходны, а соответственно и билеты на них будут дешевле. В большинстве своем это поезда дальнего следования, которые позволят Вам посетить более 330 различных городов Франции, побывать в каждом ее уголке, наслаждаясь в дороге красочными французскими пейзажами.
Intercités – это сеть поездов региональных дальнего следования, которые довезут Вас в места, куда не ходят поезда TGV. Все составы оборудованы сидячими местами. На большинстве направлений есть возможность резервации места, а также вагон-буфет.
Поездка ночным поездом – это, пожалуй, один из лучших способов путешествия по Франции. Днем Вы наслаждаетесь экскурсиями, едой и покупками, а ночью перемещаетесь до следующего пункта назначения, экономя таким образом свое время и деньги. Во французских ночных поездах вагоны СВ и купе весьма удобны и позволят Вам расслабиться. После ночи, проведенной в поезде, вы будете отдохнувшим и готовым к новым приключениям и/или деловым встречам. В этом Вам поможет профессиональный и доброжелательный обслуживающий персонал поездов.
Кроме спального места при посадке в ночной поезд вы получите одноразовый комплект берушей и набор гигиенических салфеток. По дороге в и из Парижа проводник подаст Вам завтрак, так как на этих маршрутах он включен в цену билета.
Для вашего спокойствия и безопасности каждое купе оборудовано дверным замком.
Кроме спальных купе, можно также купить билет на проезд в ночном поезде на раскладывающемся кресле. Спинка каждого такого кресла устанавливается под углом в 45 градусов, что гарантирует Вам удобство позы, как и специальные подставки для ног и подголовники. Кроме того, каждое сидения оборудовано отдельной лампой, что позволит Вам почитать или поработать, не мешая остальным пассажирам, если Вы не хотите спать.
Если вы путешествуете вдвоем или втроем, также можно заказать для себя всё купе. В этом случае, вдобавок к обычным пассажирским билетам со спальным местом по самой низкой цене, необходимо будет доплатить фиксированную цену за резервацию купе.
Если Вы хотите купить у нас билет на поезд SNCF, больше информации о билетах и скидках вы найдете в меню в разделе «Билеты по Европе» -> «Поездом по Франции». Также Вы можете выслать нам запрос, и мы с удовольствием подберем для Вас билет и проинформируем о его цене.
Выберите направление:
Откуда
Куда
Выберите дату:
Дата (дд-мм-гггг)
www.polrail.com
Франция располагает обширной железнодорожной сетью, а также крупнейшей в Европе системой высокоскоростных поездов TGV. Большинство TGV курсируют на скорости 300 км/ч, а на линии Париж - Страсбург - 320 км/ч. Скорые поезда Intercités и региональные экспрессы TER могут развивать скорость до 200 км/ч.
Стандартные тарифы TGV во Франции весьма высоки: Париж – Ницца (6 часов) – около 125 евро, Париж - Бордо (3 часа) – 91 евро. Дороги даже регионалы - к примеру, 33 евро за 2,5-часовый переезд из Ниццы в Марсель. Это второй класс, первый в полтора раза дороже. Большинство обычных билетов необходимо компостировать перед посадкой в поезд. Тарифы могут изменяться в зависимости от того, на пиковый или непиковый период приходится ваша поездка. Тем не менее при предварительной покупке существует ряд возможностей сэкономить.
Предварительный билет на TGV или Intercités может быть в несколько раз дешевле стандартного - иногда от 25 евро за переезд через всю страну. Наиболее дешевые уровни тарифов именуются Prem's. А вот на региональные поезда тарифы фиксированы, и если покупать заблаговременно, они могут оказаться дороже более быстрых TGV или Intercités.
Кроме того, существуют два бренда дешевых высокоскоростных TGV. Один именуется iDTGV - он часто курсирует состыкованным с обычным TGV, но билеты стоят дешевле. Однако они доступны только онлайн и их надо распечатывать самому до прибытия на станцию. Обслуживает только линии из Парижа в регионы.
Второй тип, Ouigo, сделан по образцу бюджетных авиакомпаний. Билеты при покупке заранее могут быть совсем дешевы, 10-20 евро, но есть масса ограничений. Поезда отправляются не из Парижа, а из дальнего пригорода Marne la Vallée, на вокзал надо прибывать минимум за полчаса для регистрации, провоз больших чемоданов - платный, нет никакого буфета или тележек с закусками и тому подобное. Билеты продаются только на сайте Ouigo, причем рассылают на e-mail их не после покупки, а за 3-4 дня до поездки. Пока есть всего несколько линий - из-под Парижа на юг страны.
Сеть ночных поездов представлена поездами Intercités de Nuit. Цены также зависят от того, насколько заранее куплен билет. Доступны сидячие вагоны с откидывающимися креслами (от 20 евро), шестиместные кушеточные купе (от 49 евро) и четырехместные купе (от 60 евро). Ближе к дате отправления цены могут увеличиться в несколько раз. При желании можно выкупить все места в 4-местном купе.
Билеты можно купить напрямую у национальной железнодорожной компании SNCF, однако этот ресурс с большой вероятностью попытается перебросить клиента на одну из своих версий для иностранцев, где тарифы могут оказаться выше. Альтернативный вариант - покупка через сайт Capitaine Train.
Если вы собираетесь сделать много поездок по Франции, а тем более посещать еще соседние страны, то вам может подойти проездной InterRail, который позволяет ездить безлимитно от 3 дней до 1 месяца по тарифам от 212 евро для взрослых и от 144 евро для молодежи до 26 лет. Этот проездной доступен для покупки как в России, так и в зарубежной Европе. Следует иметь в виду, что французские железные дороги лимитируют число мест для пассажиров с проездными InterRail в каждом скоростном поезде, причем за эти места надо платить 6 или 18 евро сбора за резервирование, а на некоторые пиковые поезда могут вообще не давать мест. Франция - пожалуй, самая неприятная страна в Европе для путешественников с InterRail.
В общем и целом путешествие на поездах по Франции нельзя назвать дешевым. Поэтому к планированию поездки следует отнестись серьезно. Турист, приехавший в страну и решивший спонтанно отправиться в железнодорожную поездку, рискует потратить весьма значительные суммы, порой сопоставимые со стоимостью перелета.
guide.travel.ru
Железная дорога во Франции — едва ли не самый универсальный и экономный способ передвижения по стране. Железнодорожной сетью здесь связаны не только крупные города, но также и масса мелких населённых пунктов по всей стране, включая сёла и маленькие городки. Турист с одинаковым комфортом и скоростью может добраться и в посёлок на Юге страны, и в Тур или Нант.Достопримечательности, к слову, так осматривать гораздо удобнее: Вы не зависите ни от экскурсий, ни от транспорта — поезда курсируют часто, сможете выбрать оптимальный вариант. К тому же ездить поездами гораздо быстрее и комфортнее, чем автобусами.
[box type=»info»] В Париже есть 6 вокзалов, с которых можно уехать в разные уголки Франции и, конечно за границу.[/box]Самыми популярными направлениями являются Швейцария, Бельгия и Нидерланды. Из Амстердама и Ниццы комфортабельные скоростные поезда курсируют не только в Париж: Вы можете, например, обедать в швейцарской столице, а вечером Вас встретит город Лилль во Франции.
Французскими поездами также легко доехать до Греции или Италии. Последний маршрут очень популярен у путешественников в Альпы.
Вся железнодорожная сеть Франции объединена в компанию SNCF (Societe Nationale des Сhemins de fer — Национальное железнодорожное общество). Есть такие виды поездов:
TGV («Train a grande vitesse» — скоростной поезд) составляют почти треть всего железнодорожного состава Франции и их количество постоянно увеличивается.
Обычно этот тип поездов курсирует между большими городами из пункта в пункт, почти не делая остановок. На новых участках дороги этот тип поездов развивает скорость до 300 — 350 км/час, да и на старых цифра не намного скромнее — 200 — 250 км/час.
Такие поезда сделаны со всеми современными удобствами — от широких проходов и достаточного места для багажа, до Wi-Fi связи, которой можно пользоваться в вагонах. То есть выезжая из Парижа, Вы легко сможете посмотреть в интернете, где и какая погода и успеть приготовить тёплые вещи.
TER («Transport express regional» — региональный экспресс) — быстрый и комфортный поезд с сидячими местами, самый типичный для Франции. Развивает скорость до 200 км/час.
Что особенно ценно, билет на поезд такого типа не предполагает обязательного путешествия из одной точки в другую — Вы вполне можете выйти на одной из станций и проехаться по тому же билету по окрестностям, а потом вернуться на изначальный маршрут.
Так что если во время путешествия из Кале в Париж Вам подвернулась карта Лилля и захотелось осмотреть город, Вы вполне можете сделать небольшой крюк по тому же билету — главное, завершить поездку в течении 24 часов с момента компостирования билета, иначе тогда его придётся продлевать на одном из вокзалов.
Corail Teoz и Intercites — поезда, лишь немного отличающиеся по дизайну и ничем не уступающие по комфорт и скорости TER.
Обычно эти виды поездов применяют на коротких расстояниях — то есть это аналог пригородной электрички, курсирующий и в провинции, и по окрестностям Парижа.
Вагоны обычно заполнены людьми, зато и билеты на эти поезда можно купить в последний момент
Во Франции действует распространённая в Европе практика раннего бронирования — то есть билет тем дешевле, чем раньше он был забронирован и оплачен. Единственный недостаток этой системы — при опоздании на поезд такой билет не компенсируется и не может быть возвращён. Но при этом, бронируя билеты за несколько месяцев, можно сэкономить до 50% их стоимости. Из Парижа до Мадрида, покупая билет за полгода вперёд, можно доехать не за 120 евро, а всего за 60. Путешествие из города Лилль (Франция) в Амстердам (Бельгия) также выльется в 30-40 евро в зависимости от класса вагона.
Билеты можно купить несколькими способами:
Забронировать и купить через Интернет — самый логичный выход для иностранных туристов. Оплатить покупку билетов можно обычными картами Visa и MasterCard. После оплаты на почту придёт подтверждение о покупке — его необходимо распечатать и взять с собой.
Билет можно будет получить на руки в любом офисе SNCF по предъявлению распечатки и карты, которой осуществлялся платёж. Для проживающих во Франции такая покупка вообще не проблема — билет доставляют прямо домой почтой.
Купить билет в железнодорожных кассах — также не проблема, так как большинство кассиров говорят по-английски, дешевле будет брать сразу и обратный билет, его обычно предлагает и сам кассир.
Привокзальные билетные автоматы. Если нет охоты общаться с кассиром или некогда стоять очередь — можно найти автомат по выдаче билетов. Правда, его меню работает на французском — но если вооружиться словарём или инструкцией, осуществить заказ будет очень легко — в принципе, все строки меню короткие и понимаются интуитивно.
Будьте внимательны, если хотите расплатиться в автомате картой — он принимает лишь карты с наличием чипа, обычную Visa с магнитной лентой не считается.
Расплатиться в автомате можно также наличными — он принимает и банкноты, и монеты.
Сэкономить на билетах можно не только если покупать их заранее. Так, советуем брать места во втором классе — он зачастую почти ничем не отличается от первого, кроме цены, а вагоны первого и второго класса часто вообще совмещены.
[box type=»info»] Существенные льготы может получить молодёжь до 25 лет, особенно студенты или едущие группой (а группой считается количество от 3 человек). Есть льготы для пожилых людей от 59 лет.[/box]Покупая билет, не бойтесь предпочесть TGV — цена на эти поезда чаще всего не отличается от обычных не скоростных, а если заказывать заранее — то и подавно.
Перед тем, как идти на платформу, следует уточнить, какой выход Вам необходим. Эта информация есть на главном табло и мониторах во всех залах вокзала. Пути могут обозначаться не только цифрами, но и латинскими буквами. Свой вагон Вы опознаете по номеру на дверях, а место маркируется номером над или между сидениями.
Чтобы сесть в поезд, Вам необходимо найти выход на платформу — обычно его можно узнать по ярким жёлтым аппаратам на входе. Эти аппараты — компостеры, их отметка должна присутствовать на билете, когда Вы садитесь в вагон.
Отметка указывает также на время, когда был прокомпостирован билет — идёт отсчёт 24 часов, за которые Вы должны добраться до места своего назначения. Если не успели прокомпостировать билет — не беда, в первые 10-20 минут поездки по вагонам пройдёт кондуктор, который прокомпостирует билет сам.
[box type=»warning»] А вот если Вы попадёте с непогашенным билетом к контролёрам, Вам выпишут штраф в размере двойной стоимости билета. Подобные штрафы предусмотрены также за безбилетный проезд.[/box]Если Вы провозите с собой животное (а их перевозка в соответствующем виде — в корзинке, с намордником — разрешена во всех классах поездов), то контролёр может потребовать его сопроводительные документы.
Если животное не изолировано от пассажиров или нет намордника (особенно актуально для собак), Вас могут ссадить с поезда и к тому же выписать штраф в пределах 20-50 евро.
Желаем Вам приятного путешествия без проблем и опозданий — а о комфорте и скорости позаботятся железные дороги Франции.
Самая длинная железная дорога на западе Европы – французская. Настолько качественные железные дороги есть только в Японии, рельсы сделаны по бестыковочному методу, поэтому шума от движения практически нет. Даже самые простые поезда в регионах отличаются своей комфортабельностью. И медленных поездов в этой стране просто нет.
Нам будет приятно, если поделитесь с друзьями:pro-france.com
* Обязательные области
** TGV: Тариф Prem's, начальная цена, на одно лицо, для билета 2-го класса на одну поездку на поезде TGV, из указанных городов до обозначенныхпунктов назначения. Предложение действительно при наличии свободных мест. Продажа билетов начинается в период от 3 месяцев до 14 дней до датыотправления. Билеты обмену и возвратуне подлежат. Оплата производится в режиме онлайн. Билеты могут быть бесплатно отправлены на ваш домашний адрес, либо вы можете забрать их на железнодорожной станции во Франции или в кассах Rail Europe в Милане, Мадриде, Женеве, Кельне или Брюсселе (дополнительный платеж –10 евро). Предложение не может использоваться одновременно с другими рекламными акциями или со скидками SNCF.
** TGV Lyria: Тариф NON-FLEX действителен для одной зарубежной поездки во 2-ом классе на TGV Lyria. Продажа билетов начинается за 3 месяца до даты отпрвления. Тариф действителен при условии наличия мест. Билеты обмену и возврату не подлежат.
** Thalys: Начальная цена, на одно лицо, для билета в один конец во 2-ом классе (Comfort 2) на поездах Thalys, до указанного места назначения, с учетом наличия билетов по указанным тарифам. Билеты могут быть забронированы за тридцать дней до отправления поезда, обмену и возврату не подлежат. Платеж за электронные билеты производится в режиме онлайн; доставка билетов осуществляется бесплатно; также есть возможность забрать свой билет на французской железнодорожной станции или в кассах Rail Europe в Милане, Мадриде, Женеве, Кельне или Брюсселе (дополнительный платеж –10 евро). Предложение не может использоваться одновременно с другими рекламными акциями или со скидками SNCF.
** RENFE СОВМЕСТНО С SNCF: Тариф Prem's/Мини, начальная цена, на одно лицо, для билета 2-го класса на одну поездку на поездах Renfe совместно с SNCF, из указанных городов до обозначенных пунктов назначения. Предложение действуетпри наличии свободных мест. Продажа билетов начинается в период от 3 месяцев и до 15 дней до даты отправления. Билеты обмену и возврату не подлежат. Оплата производится в режиме онлайн. Билеты могут быть отправлены бесплатно на ваш домашний адрес б, либо вы можете забрать их на железнодорожной станции во Франции или в кассах Rail Europe в Милане, Мадриде, Женеве, Кельне или Брюсселе (дополнительный платеж –10евро). Предложение не может использоваться одновременно с другими рекламными акциями или со скидками SNCF.
** EUROSTAR: Билет на одного пассажира в эконом-классе в один конец стоит 50 евро, билет туда и обратно стоит 88 евро. Цены действительны только при наличии мест для следующих маршрутов: Париж – Кале, Лилль – Лондон, Эшфорд – Эббсфлит. Билет обмену и возврату не подлежит. Оплата производится в режиме онлайн. Билеты могут быть бесплатно отправлены на ваш домашний адрес , либо вы можете забрать их на железнодорожной станции во Франции или в кассах «Voyages-sncf» в Милане, Мадриде, Женеве, Кельне (дополнительный платеж –10 евро). Предложение не может использоваться одновременно с другими рекламными акциями или со скидками SNCF.
en.oui.sncf
Основные маршруты из Парижа Французские поезда — быстрый и простой способ, чтобы добраться до нужного места. TGV (сокращенно от французского train a grande vitesse, скоростной поезд, читается Тэ-Жэ-ВЭ) — французская сеть скоростных электропоездов.Так как Франция является самой большой страной в Западной Европе, поэтому путешествие на поезде очень актуально. В стране имеется довольно эффективная транспортная железнодорожная система. Правительством инвестированы значительные средства в создании системы высокоскоростных поездов TGV (TGV поезда — Train à Grande Vitesse), разработана и финансирована постройка специальных высокоскоростных линий LGV ( Ligne Grande Vitesse) для этих дорог.Протяженность скоростных магистралей составляет более 1700 км (1056 миль), включая специальные высокоскоростные линии, кроме этого тысячи километров магистральных линий регионального масштаба, которые имеют важное значение и позволяют путешествовать по Франции на поезде по всей стране. Управление дорогами осуществляется "Национальной компанией французских железных дорог» (SNCF).
Французская железнодорожная сеть связывает между собой не только все крупные города, но большинство малых городов сельской местности. При тщательном планировании путешествия, вы можете обойти только с помощью передвижения на поездах во время вашего отпуска. Обычные поезда удобны при поездке на небольшие расстояния, является относительно дешевым транспортным средством.Необходимо иметь ввиду и то обстоятельство, что некоторые поезда ходят по расписанию и только по определенным дням, поэтому необходимо это учитывать, если вы собираетесь путешествовать на поезде по районам Франции.В Париже 6 действующих железнодорожных вокзалов. С этих станций можно практически добраться до любого уголка Франции. Но один из самых красивых Лионский вокзал, он находится недалеко от бульвара Дидро в 12 округе Парижа. Здание было построено к всемирной выставке 1900г., это было легендарное событие которое посетило небывалое по тем временам количество людей 50 миллионов. К этому событию Париж готовился серьезно и наравне с вокзалом была запущена 1-ая линия парижского метро и троллейбусная сеть. Лионский вокзал связывает Париж с юго-восточной частью страны. Кроме пригородных электричек и сверхскоростных поездов отсюда можно добраться до Италии или Греции. В зимнее время можно встретить горнолыжников или сноубордистов, именно с этой станции уходят поезда в Альпы.Gare de Lion замыслили как помпезное масштабное здание олицетворяющее технический прогресс, именно поэтому фасад украсили символическими фигурами четырех граций: Механика, Электричество, Навигация и Пар.
Типы поездов во ФранцииФранции имеет разные типы поездов, от впечатляющего поезда TGV и других высокоскоростных поездов до обычных поездов на небольшое расстояние. Наряду с новыми средствами все еще существуют ряд линии, где используются старые типы вагонов, большая часть поездов в настоящее время является удобными, современными и высокотехнологичными, имеются дополнения такие как Wi-Fi. Пассажирские вагоны имеют довольно большие окна по обеим сторонам, а другие верхний ярус позволяющий иметь прекрасный обзор при поездке.Основные типы поездов во ФранцииTGV сеть поездов работает с крупными городами Франции и Европы.TGV Nord от Парижа Гар дю Нор. Соединений на севере Франции, в Лилле, и Eurostar в Лондон, Лилля и Брюсселя.
Технология TGV используется другими национальными железнодорожными перевозчиками Европы.Lyria TGV поезда курсирующие из Францию в ШвейцариюEurostar связывает между собой Великобританию, Лилле, Париж и БрюссельThalys поезда направляющиеся из Франции в Бельгию, Нидерланды и ГерманиюTGV France-ItalyВысокоскоростная магистраль Artesia (Франция – Италия)
Как и где купить билеты для путешествия на поезде во Франции.Как и большинство стран, цены на билеты отличаются друг от друга. Если вы можете заказать билеты заранее, вы получите хорошие скидки. При раннем бронировании, в случае опоздания на поезд, вы не сможете получить возмещение расходов.Цены на билеты на TGV или экспресс-поезд не дороже, как и на обычную местную линию. Это обстоятельство позволяет конкурировать с дешевыми авиалиниями, TGV поезда предлагают выгодные цены при раннем бронировании. Интернет бронирование имеет широкое распространение.Билеты на проезд в поездах можно заказать через Интернет, и вы сможете распечатать их на компьютере в качестве электронного билета, именно так делают авиакомпании. Например, если Вы заказываете билеты заранее за два месяца, чтобы проехать от Парижа в Ниццу, по тарифу второго класса билет будет дешевле и составит 27 евро ($ 35), а первым классом тариф 36 евро ($ 47).Расписание железной дороги ФранцииРасписание движения поездов TGV из Парижа (Лионский вокзал) в Ниццу ежедневно в 6:49, 8:49, 10:49, 12:49, 16:49, а с дискаунтными тарифами iDTGV, которые необходимо приобретать только через интернет и заранее только в 6:49 и 16:49. С вокзала Аустерлиц поезд отбывает в Ниццу в 21:22 и прибывает утром. Бронировать на сайте www.tgv-europe.com/en
Время в пути между столицей и городами ФранцииПарижа в Лилль — 59 минПариж в Дюнкерк — 59 минПоезда TGV Est от Paris Gare De l'Est. Соединяющий восток Франции городами Реймс, Мец, Нанси, Страсбург, Люксембург и за его пределами.Париж Реймс — 48 минутПариж в Меце — 1 час 27 минутОт Париж до Нэнси — 1 час 31 минутПариж Страсбург — 2 часа 18 минутПоезда TGV Sud-Est (Юго Восток) Парижа отправляется с Лионского вокзала.Париж Лион — 1 час 59 минутИз Парижа в Дижон — 1 час 37 минутАльпы TGV из Парижа отправляющийся с Лионского вокзала, связывает с востоком Франции и является особенно необходимым для лыжников зимой, путешествующих на курорты, типа Куршевеля.Париж в Гренобль — 3 часа 2 минутыПариж в Аннеси — 3 часа 48 минутПариж в Шамбери — 2 часа 50 минутПоезда TGV Méditerranée отправляются из Парижа с Лионского вокзала, доходят до Провансе на Лазурном берегу.Париж Марсель — 3 часа 25 минутПариж Авиньон — 3 часа 36 минутОт Парижа до Экс-ан-Прованс — 3 часа 8 минутПариж Ницца — 5 часов 38 минутПариж Ниме — 2 часа 59 минутПоезда TGV Atlantique Paris с вокзал Montparnasse курсируют на запад Франции.Париж туры — 2 часаПариж Бордо — 3 часа 3 минутыПариж Тулуза — 5 часов 167 минутПариж Pau — 5 часов 27 минутПариж в Лурде — 5 часов 55 минутПариж в Ле-Ман — 55 минутПарижа в Ренн — 2 часа 13 минутПарижа в Нант — 2 часа 12 минут
traveltrek.ru
Сеть железных дорог во Франции развита на достаточно высоком уровне, поэтому поезд является одним из самых комфортных и быстрых способов передвижения по стране. Медленных поездов во Франции вы не встретите! Поэтому ж/д туры во Францию становятся популярнее с каждым днем, что подтверждают многочисленные отзывы туристов.
Французские поезда подразделяются на несколько классов:• Высокоскоростные поезда, которые развивают скорость до 350 км/час. Они курсируют, в основном, между крупными городами, такими как Париж, Лион, Бордо, Довиль;• Скоростные поезда, которые развивают скорость до 200 км/час;• Региональные поезда.
Приобрести билеты можно в Интернете, в кассах вокзала либо в специализированных автоматах. Покупая ж/д билеты в Интернете заранее, можно сэкономить до 50% стоимости. Также цена билетов варьирует в зависимости от класса вагона и дня поездки. Билеты в будни на порядок дешевле, нежели в выходные. Скидки на проезд имеют дети, молодежь до 25 лет и граждане старше 59 лет. Также дешевле ездить группой из нескольких человек. Цена ж/д билета из Парижа в Мадрид в 2018 году составляет около 120 евро, поездка Париж-Берлин обойдется 140 евро, а до Бордо можно доехать за 90 евро.
Билеты подлежат обязательному компостированию, иначе придется заплатить солидный штраф. Камеры хранения есть не на всех вокзалах, что может вызвать некоторые трудности. Франция входит в зону действия туристической карты InterRail, которая помогает существенно сэкономить на проезде в ж/д транспорте.
Париж
Столица Франции – Париж является крупнейшим железнодорожным узлом страны. В городе функционирует семь железнодорожных вокзалов, из которых ежечасно отправляются поезда во все уголки страны. Вокзал Сен-Лазар работает с 1837 года и считается старейшим ж/д вокзалом Парижа.
Остановите свой выбор на железнодорожных турах во Франции, чтобы получить отдых европейского уровня по доступным ценам!
www.turizm.ru