Что творится в австрийских поездах. На поезде через Швейцарию и Австрию. Австрия жд билеты


Поезда и железная дорога в Австрии

Австрийские железные дороги ÖBB (Österreichische Bundesbahnen) покрывают своей густой сетью всю альпийскую республику, являясь основным видом транспорта в стране. Путешествие поездом в Австрии является наиболее удобным способом добраться из одного города в другой, наслаждаясь живописными пейзажами. Также как и немецкие поезда, ходят четко по расписанию.

Железнодорожная сеть

Австрийские поезда -эффективный способ увидеть страну.

  ÖBB ежечасно курсирует на современных междугородных составах и поездах EuroCity на основных маршрутах между Веной и Линцом, Зальцбургом, Грацем. Скоростные поезда обозначаются буквами EC,  IC, ICE; региональные RE; городские пригородные S.

Ме

ждународные маршруты связывают австрийские города с такими городами как: Будапешт, Братислава, Любляна, Венеция, Базель, Прага и Мюнхен. Между Веной и Цюрихом курсирует ночной поезд, на который можно купить билет в спальный вагон.  

Тарифы и стоимость билетов на австрийские поезда

Билеты удобнее всего покупать в автоматах или заранее на сайте OEBB. Контролеры билеты всегда проверяют во время поездки.  В Австрии существуютбилеты "региональные", которые действуют в течении одного дня. по которому можно ездить до 5 человек.

Велосипеды разрешается на большинстве поездов при покупке специального билета.

Стоимость проезда вне зависимости от класса поезда, количества пересадок одинакова. Существует скидка при групповом перемещении (скидка на второго пассажира 50%). Выгоднее всего покупать билеты по специальному предложению через сайт, тогда любой билет (скажем, из Вены в Прагу или Цюрих) обойдется всего в 29 евро а внутренние билеты за 19 евро. Выгоднее пользоваться региональными (земельными) билетами, если Вас несколько человек (например, Баварский билет даст возможность выехать из Инсбрука в Мюнхен за 29 евро на 5 человек).

Стандартные же тарифы составляют: Вена - Грац от 16 евро во 2 классе (время в пути 2,5 часа) Вена - Инсбрук от 50 евро во 2 классе и от 100 евро в 1-ом (время в пути 5 часов) Вена - Зальцбург от 47 евро в 2 классе и 80 евро в первом (в пути 3 часа) Вена - Цюрих (Швейцария) от 90 евро во 2 классе (время в пути 9-11 часов) Вена - Любляна (Словения) от 65 евро во 2 классе и 106 евро в 1-ом классе (в пути в среднем 6 часов)Вена - Прага (Чехия) от 50 евро во 2 классе, от 80 евро в 1 классе (время в пути 4,5 часа) Инсбрук - Мюнхен (Германия) от 37 евро во 2 классе, от 60 евро в 1-ом классе (в пути 2-2,5 часа)

Следует быть внимательным и учитывать, что на дальние направления вагоны состава отцепляют на каких-то станциях. Есл контролер настойчиво предлагает пересесть в соседний вагон, который едет до Цюриха, то тот, в котором находитесь Вы - отцепят по пути.

На платформе в табло прибытия-отбытия указывается конечная станция поезда, если Вы едете до промежуточной станции, нужно обратить и на это внимание.

Проездной interRail в Австрии Для путешествий по Австрии можно приобрести проездной. "InterRail Austria Rail Pass" действителен в течении 3,4,6 или 8 дней. Проездной доступен только для туристов, что не являются гражданами Австрии. Если Вам еще нет 25 лет, то молодежный проездной обойдется Вам еще дешевле. Стоимость проездного на 3 дня во 2 классе 112 евро, на 8 дней - 189 евро. Без доплат можно ездить только региональными поездами, но если в расписании между городами ходяттолько скоростные поезда, то без доплат можно пользоваться и ими.

Поезда в Австрииby luca_farina

Вагоны Австрийских поездов на линии до Цюрихаby Toni V

Вагон 2-ого класса поездаby mbauer

Горные пейзажи с поездами в Австрииby marvin 345

сайт австрийских жд OEBB

 

mishka.travel

Железные дороги Австрии - Практически путешествия

Сайт австрийских железных дорог http://www.oebb.at

Общаться с сайтом просто и удобно (в отличие от сайта французских жд). Когда выбираешь пункт назначения (с целью узнать стоимость проезда или сколько идет поезд), сайт сразу указывает, с какого венского вокзала он уходит.

Вокзалы Вены:

1. Южный вокзал, Зюйдбанхоф (Südbahnhof) – поезда на Братиславу и в прочие страны Восточной Европы, а также на Италию и Балканы. Это станция метро U1 Südtieroler Platz, откуда идти до вокзала 5 минут. Через дорогу направо от вокзала начинается парк дворцового комплекса Бельведер, поэтому поездки из Вены на полдня (ту же Братиславу, о которой чуть позже), когда вы возвращаетесь на Зюйдбанхоф, удобно компоновать с прогулкой в Бельведере и далее – к памятнику советскому солдату и церкви Карлскирхе.

2. Западный вокзал, Вестбанхоф (Westbahnhof) – поезда на Францию, Швейцарию, Германию, Венгрию, прочую Западную Европу, а также в направлении Линца, Зальцбурга, Инсбрука. Станция метро Westbahnhof линий метро U3, U6.

Это два основных вокзала. Имеется еще два, с которых мы не ездили - Вена-Север (Wien Nord; U1 Praterstern) и вокзал Франца Иосифа (Franz-Jozefs-Bahnhof), и даже не представляю, куда и откуда туда приходят поезда

Железные дороги Австрии такие же простые и правильные, как швейцарские, немецкие, датские и бельгийские – садишься и едешь. Удобнее всего (и дешевле) покупать билеты в автомате, расплачиваясь картой или наличными (мы платили картой), хотя куча народу стоит зачем-то в очереди в кассы. Билеты проверяют, ни разу не ехали так, чтобы не прошел контролер. Поезда ходят по расписанию, в отличие от итальянских

В Австрии, как и в Германии, есть «земельные» билеты – стоит такой билет 28 евро, действует день, и по нему могут ездить от 2 до 5 человек по всей стране (в Германии – в пределах одной земли), но только на региональных поездах, на скоростных (Евростары, Интерсити) он не действует. Ехать можно только во втором классе. Компостировать его не нужно, на нем по умолчанию автомат печатает сегодняшнюю дату (это можно изменить при покупке билета, на фото отмечено розовым цветом), при посадке в поезд пишете на нем фамилию одного из путешествующих. Могут проверить, по своему ли билету вы едете, но у нас ни разу удостоверения личности не спросили.

Если вы по каким-то причинам все же решите покупать билеты в кассе, то европейские кассиры обычно сносно изъясняются по-английски, но на всякий случай, стоит запастись ручкой и бумагой, чтобы написать четко, какое время отправления и какая станция вам нужны (мы можем совершенно не так произносить название города, и местные жители могут не понимать, чего надо-то).

Если маршрут сложный, как, к примеру, Вена-Линц-Бад Ишль-Вена, то не надо подавлять кассира своим интеллектом и знанием английского – и вам, и ему будет гораздо проще (а людям в очереди – и быстрее), если вы заранее уточните, когда отправляется нужный вам поезд и напишете для кассира небольшую шпаргалку. Лучше – в столбик, как показывает практика, кассиры не всегда понимают, что на все отрезки пути, написанные через черточку, нужен билет. Идеальная шпаргалка должна выглядеть так:Вена (11:07) – ЛинцЛинц (15:35) – Бад ИшльБад Ишль (18:21) – ВенаВнимание! Это всего лишь пример, реально по такому маршруту мы не ездили!

Поезда в Австрии прекрасные, как в Швейцарии (которые до сих пор служат нам эталоном) - чистые, просторные, светлые, удобные. Чтобы выйти из поезда, нужно на площадке нажать кнопку на двери или сбоку, зеленую такую, но только когда поезд остановился. Реже встречаются поезда, где дверь открывается ручкой-рычагом, и вместе с ним опускается подножка. В конце вагона имеются мусорки и туалет, на световом табло показано, занят он или нет. Часто в вагоне имеется табло с бегущей строкой, где показывают название следующей станции и конечную. Кроме того, остановки объявляют. В поезде и на всех станциях запрещено курить! Как правило, на каждый состав есть 1 вагон (или даже полвагона) 1 класса, и по умолчанию билеты продают на второй.

Обычно переезд на поезде выглядит следующим образом: заходите и салитесь на свободное место. Многие кладут рядом с собой вещи, верхнюю одежду (хотя для нее есть специальные крючки), и едут в одиночку на двух или даже четырех сиденьях (если сиденья образуют что-то вроде купе). Иногда бывает, что направление популярное, народу много едет, тогда достаточно спросить – место свободно? – и человек уберет вещи на багажную полку над сиденьями, а одежду повесит куда положено. Все это в норме вещей, и никто не ругается и не скандалит, как любят наши бабушки в электричках.

Есть еще пара-тройка тонкостей. Например, на табло на вокзалах в расписании отправления-прибытия указано время прибытия-отправления, путь и только конечная станция (если речь об отправлении, что вам, собственно, и нужно). Если ваша цель - какая-то промежуточная станция, то нужно либо знать конечную на данном участке (если планируете маршрут заранее, имейте это в виду), либо смотреть бумажное расписание на станции, либо спускаться на перрон, где на табло пишутся все станции, которые поезд проходит.

Вторая тонкость состоит в том, что частенько состав отправляется, например, из Вены, в 10 вагонов (это вообще рекорд, обычно ходит по 2-4 вагона состав), но по пути на различных узловых станциях разные вагоны отсоединяют и они либо идут в другую сторону, либо для них эта станция конечная. Избежать такой подставы можно, если читать табло на перроне: там указано, какие вагоны куда идут.

Платформы в расписании на табло могут быть обозначены как 4а, 4в, 4с, или 4а-4с, это значит, что на одном пути могут стоять два или даже три поезда, отправляющиеся в разные места, для ориентирования на платформе сверху кроме номера висят еще и буквы, плюс еще одно табло размером с телевизор, где написано, куда, во сколько, и с какими остановками данный поезд следует.

Проездные по Австрии для нашего маршрута оказались дороже, чем земельные билеты, о которых речь шла выше. Тем не менее, допускаю, что кому-то удобнее и выгоднее окажется проездной по Австрии InterRail One Country Passhttp://www.interrailnet.com/interrail_o … rrency=eurhttp://www.europeanrailguide.com/railpasses/index.html

Суть его в том, что вы приобретаете право проезда по региону в течение любых 1-2-3-5-8 дней в течение месяца, не обязательно последовательно. Компостировать его не нужно – вы садитесь в свой поезд, и пишете в специальных графах текущую дату. При отсутствии ее запросто могут оштрафовать. Контролер, проверяя билеты, возле вашей даты ставит отметку о том, что проверил (возможно, еще чтобы не стирали дату и не катались бесплатно больше, чем это положено). При наличии проездного можно ездить только в своем классе – есть проездные на 1 класс и на 2й. Проездной не могут использовать жители страны, он только для туристов. Проездной именной, вы заполняете там свое имя, и контролер может попросить предъявить удостоверение личности (не обязательно паспорт, это м.б. ксерокопия паспорта, права, или пропуск, главное, чтобы там было ваше фото и имя было написано кириллицей). Ездить по такому проездному можно только на региональных поездах, за проезд на скоростных придется доплатить, однако если на вашем участке пути ходят только Евростары, то смело садитесь в Евростар, проезд будет бесплатным.

С венского вокзала Зюйдбанхоф (Südbahnhof) можно съездить в Братиславу, столицу соседней Словакии. Время в пути – от 40 минут до 1 часа, поезда ходят каждый час, билет стоит 14 евро на одного в оба конца, приобретается в автомате сразу в оба конца. На всякий случай брали с собой паспорта, но их не проверяли, а вот билеты – дважды, сначала австрийские контролеры, затем – словацкие. Сразу на жд вокзале Братиславы имеется турбюро, если окошко закрыто, то карта города лежит на стойке и берется бесплатно. От станции до Старого города и замка около 20-25 минут пешком.

Пошаговая инструкция по бронированию билетов онлайн со скриншотами

Далее - покупка билетов в автомате

practic-travel.livejournal.com

Железные дороги Австрии - Отзывы о путешествиях на 100 Дорог

Сайт австрийских железных дорог http://www.oebb.at

Общаться с сайтом просто и удобно (в отличие от сайта французских жд). Когда выбираешь пункт назначения (с целью узнать стоимость проезда или сколько идет поезд), сайт сразу указывает, с какого венского вокзала он уходит.

Вокзалы Вены:

1. Южный вокзал, Зюйдбанхоф (Südbahnhof) – поезда на Братиславу и в прочие страны Восточной Европы, а также на Италию и Балканы. Это станция метро U1 Südtieroler Platz, откуда идти до вокзала 5 минут. Через дорогу направо от вокзала начинается парк дворцового комплекса Бельведер, поэтому поездки из Вены на полдня (ту же Братиславу, о которой чуть позже), когда вы возвращаетесь на Зюйдбанхоф, удобно компоновать с прогулкой в Бельведере и далее – к памятнику советскому солдату и церкви Карлскирхе.

2. Западный вокзал, Вестбанхоф (Westbahnhof) – поезда на Францию, Швейцарию, Германию, Венгрию, прочую Западную Европу, а также в направлении Линца, Зальцбурга, Инсбрука. Станция метро Westbahnhof линий метро U3, U6.

Это два основных вокзала. Имеется еще два, с которых мы не ездили - Вена-Север (Wien Nord; U1 Praterstern) и вокзал Франца Иосифа (Franz-Jozefs-Bahnhof), и даже не представляю, куда и откуда туда приходят поездаJ

Железные дороги Австрии такие же простые и правильные, как швейцарские, немецкие, датские и бельгийские – садишься и едешь. Удобнее всего (и дешевле) покупать билеты в автомате, расплачиваясь картой или наличными (мы платили картой), хотя куча народу стоит зачем-то в очереди в кассы. Билеты проверяют, ни разу не ехали так, чтобы не прошел контролер. Поезда ходят по расписанию, в отличие от итальянскихJ

В Австрии, как и в Германии, есть «земельные» билеты – стоит такой билет 28 евро, действует день, и по нему могут ездить от 2 до 5 человек по всей стране (в Германии – в пределах одной земли), но только на региональных поездах, на скоростных (Евростары, Интерсити) он не действует. Ехать можно только во втором классе. Компостировать его не нужно, на нем по умолчанию автомат печатает сегодняшнюю дату (это можно изменить при покупке билета, на фото отмечено розовым цветом), при посадке в поезд пишете на нем фамилию одного из путешествующих. Могут проверить, по своему ли билету вы едете, но у нас ни разу удостоверения личности не спросили.

Если вы по каким-то причинам все же решите покупать билеты в кассе, то европейские кассиры обычно сносно изъясняются по-английски, но на всякий случай, стоит запастись ручкой и бумагой, чтобы написать четко, какое время отправления и какая станция вам нужны (мы можем совершенно не так произносить название города, и местные жители могут не понимать, чего надо-то).

Если маршрут сложный, как, к примеру, Вена-Линц-Бад Ишль-Вена, то не надо подавлять кассира своим интеллектом и знанием английского – и вам, и ему будет гораздо проще (а людям в очереди – и быстрее), если вы заранее уточните, когда отправляется нужный вам поезд и напишете для кассира небольшую шпаргалку. Лучше – в столбик, как показывает практика, кассиры не всегда понимают, что на все отрезки пути, написанные через черточку, нужен билет.

Идеальная шпаргалка должна выглядеть так: Вена (11:07) – Линц Линц (15:35) – Бад Ишль Бад Ишль (18:21) – Вена

Внимание! Это всего лишь пример, реально по такому маршруту мы не ездили!

Поезда в Австрии прекрасные, как в Швейцарии (которые до сих пор служат нам эталоном) - чистые, просторные, светлые, удобные. Чтобы выйти из поезда, нужно на площадке нажать кнопку на двери или сбоку, зеленую такую, но только когда поезд остановился. Реже встречаются поезда, где дверь открывается ручкой-рычагом, и вместе с ним опускается подножка. В конце вагона имеются мусорки и туалет, на световом табло показано, занят он или нет. Часто в вагоне имеется табло с бегущей строкой, где показывают название следующей станции и конечную. Кроме того, остановки объявляют. В поезде и на всех станциях запрещено курить! Как правило, на каждый состав есть 1 вагон (или даже полвагона) 1 класса, и по умолчанию билеты продают на второй.

Обычно переезд на поезде выглядит следующим образом: заходите и салитесь на свободное место. Многие кладут рядом с собой вещи, верхнюю одежду (хотя для нее есть специальные крючки), и едут в одиночку на двух или даже четырех сиденьях (если сиденья образуют что-то вроде купе). Иногда бывает, что направление популярное, народу много едет, тогда достаточно спросить – место свободно? – и человек уберет вещи на багажную полку над сиденьями, а одежду повесит куда положено. Все это в норме вещей, и никто не ругается и не скандалит, как любят наши бабушки в электричках.

Есть еще пара-тройка тонкостей. Например, на табло на вокзалах в расписании отправления-прибытия указано время прибытия-отправления, путь и только конечная станция (если речь об отправлении, что вам, собственно, и нужно). Если ваша цель - какая-то промежуточная станция, то нужно либо знать конечную на данном участке (если планируете маршрут заранее, имейте это в виду), либо смотреть бумажное расписание на станции, либо спускаться на перрон, где на табло пишутся все станции, которые поезд проходит.

Вторая тонкость состоит в том, что частенько состав отправляется, например, из Вены, в 10 вагонов (это вообще рекорд, обычно ходит по 2-4 вагона состав), но по пути на различных узловых станциях разные вагоны отсоединяют и они либо идут в другую сторону, либо для них эта станция конечная. Избежать такой подставы можно, если читать табло на перроне: там указано, какие вагоны куда идут.

Платформы в расписании на табло могут быть обозначены как 4а, 4в, 4с, или 4а-4с, это значит, что на одном пути могут стоять два или даже три поезда, отправляющиеся в разные места, для ориентирования на платформе сверху кроме номера висят еще и буквы, плюс еще одно табло размером с телевизор, где написано, куда, во сколько, и с какими остановками данный поезд следует.

Проездные по Австрии для нашего маршрута оказались дороже, чем земельные билеты, о которых речь шла выше. Тем не менее, допускаю, что кому-то удобнее и выгоднее окажется проездной по Австрии InterRail One Country Pass http://www.interrailnet.com/interrail_one_country_pass_austria?currency=eur , http://www.europeanrailguide.com/railpasses/index.html

Суть его в том, что вы приобретаете право проезда по региону в течение любых 1-2-3-5-8 дней в течение месяца, не обязательно последовательно. Компостировать его не нужно – вы садитесь в свой поезд, и пишете в специальных графах текущую дату. При отсутствии ее запросто могут оштрафовать. Контролер, проверяя билеты, возле вашей даты ставит отметку о том, что проверил (возможно, еще чтобы не стирали дату и не катались бесплатно больше, чем это положено). При наличии проездного можно ездить только в своем классе – есть проездные на 1 класс и на 2й. Проездной не могут использовать жители страны, он только для туристов. Проездной именной, вы заполняете там свое имя, и контролер может попросить предъявить удостоверение личности (не обязательно паспорт, это м.б. ксерокопия паспорта, права, или пропуск, главное, чтобы там было ваше фото и имя было написано кириллицей). Ездить по такому проездному можно только на региональных поездах, за проезд на скоростных придется доплатить, однако если на вашем участке пути ходят только Евростары, то смело садитесь в Евростар, проезд будет бесплатным.

С венского вокзала Зюйдбанхоф (Südbahnhof) можно съездить в Братиславу, столицу соседней Словакии. Время в пути – от 40 минут до 1 часа, поезда ходят каждый час, билет стоит 14 евро на одного в оба конца, приобретается в автомате сразу в оба конца. На всякий случай брали с собой паспорта, но их не проверяли, а вот билеты – дважды, сначала австрийские контролеры, затем – словацкие. Сразу на жд вокзале Братиславы имеется турбюро, если окошко закрыто, то карта города лежит на стойке и берется бесплатно. От станции до Старого города и замка около 20-25 минут пешком.

Про ночные поезда http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.html Железные дороги стран мира http://rw.travel.ru/rw_world/ Железные дороги Дании и Швеции http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=18 Железные дороги Испании http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=16 Железные дороги Германии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=39 Железные дороги Швейцарии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=54 Железные дороги Италии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=19 Железные дороги Бельгии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=493 Железные дороги Португалии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=262 Железные дороги Франции http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=747 Железные дороги Норвегии http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=849 Железные дороги Австрии http://nat-ka.livejournal.com/202766.html#cutid1

100dorog.ru

Покупка железнодорожных билетов на сайте австрийских железных дорог oebb.at

Покупал билеты на сайте oebb.at. В этом году у них изменился интерфейс. Инструкция по покупке: В браузере в адресной строке набираем адрес сайта www.oebb.at . После загрузки переключаем на удобный язык, для меня английский (отмечено зеленым цветом). Вводим: 1 - Откуда ехать. 2 - Куда ехать. 3 - Дата поездки. 4 - Время начиная с которого искать билеты. 5 - Departure - время отправления, Arrival время прибытия в конечный пункт. 6 - Нажимаем кнопку для поиска вариантов. Получаем окно в вариантами поездки. В колонке Time время отправления и прибытия, Changes - кол-во пересадок. Выбираем подходящий нам вариант (отмечено зеленым цветом). Переключаем еще раз язык. Вводим: 1- если нужен обратный билет. 2 - нажимаем кнопку добавляя пассажиров, при этом на семью из 3-х человек предпочтительней этот вариант по цене, если удается найти акционные билеты (по сниженной цене). Вводим: 1 - Количество взрослых. 2 - Количество человек в возрасте менее 26 лет (для них цена дешевле, для детей менее 15 лет вообще бесплатно). 3 - Дата рождения ребенка. И подтверждаем выбор, переходя к следующему окну. Получаем окно с вариантами и общей ценой за поездку. Выбираем подходящий вариант (отмечено зеленым). В открывшемся списке выбираем класс и цену поездки (1). Подтверждаем выбор (2). Если есть регистрация на сайте входим, можно купить без регистрации выбрав вариант, отмеченный зеленым цветом. Нажимаем кнопку Next. Вводим данные пассажиров. Имена и фамилии, как в загранпаспорте. Вводим свой почтовый адрес и данные для оплаты. Указан вариант оплаты кредитной картой. Ставим галочку в пункте согласия с правилами и подтверждаем. Все билеты куплены, в следующем окне их надо будет распечатать. Так же возможно распечатать из письма, которое придет на указанный почтовый ящик. Приятного путешествия !

www.otzyv.ru

Что творится в австрийских поездах. На поезде через Швейцарию и Австрию

Поездка через Швейцарию и Австрию на поезде – отличная идея для тех, кто любит осваивать Европу самостоятельно. Европоезд – это не просто транспорт, это настоящая медитация и саморазвитие. Однако, то что творится в этих поездах может возмутить преданных фанатов РЖД.  Однако по порядку.

Расстояние от Цюриха до Вены около 737 км, ехать около 8 часов со всеми остановками. Австрийская железнодорожная компания OBB продает билеты на сайте oebb.at. И в отличие от покупки билетов на сайте РЖД, на сайте OBB нет никаких головоломок c “границей мест” и “признаками места” – все подозрительно просто, – указываешь откуда-куда, выбираешь тариф и оплачиваешь. Купленный билет нужно сохранить на смартфон или распечатать подтверждение. И все:)

Евровокзал

Первое, что впечатляет на вокзале в Цюрихе – все поезда находятся под крышей. В любую погоду пассажиры идут на посадку с комфортом! При этом все переходы между путями проложены под поездами! Просто и эффективно.

На вокзале уточняйте номер своего поезда по табло на перронах. Номера платформ, указанные в билетах бывают неточными.Вагон выбирайте любой, главное, чтобы он соответствовал оплаченному классу, указанному на двери.

Кстати, забавный момент – при посадке, дверь в вагон открывается не автоматически, а только при нажатии кнопку на двери.

На фото: кнопка открытия двери вагона

В вагонах австрийского поезда OBB

2-й класс по нашим понятиям – это электричка, но удивительно комфортная :) Вагоны меньше российских, но удобней. В них хорошее освещение и прохладно, независимо от того стоит поезд или едет. Кресла мягкие и с подлокотниками.

На фото: в вагоне поезда OBB

Почему-то по вагонам не бродят заунывные песняры и продавцы-предлагалы. Может просто несезон?:)

На фото:  информационное табло покажет скорость и все остановки

Балуют австрийцы пассажиров – в вагонах у каждого кресла есть розетки, а интернет без пароля. Пассажиры могут почитать журналы и всякие буклеты с маршрутами и расписанием.

И что самое странное – несмотря на развиваемые скорости, вагон не трясет! Во время поездки можно запросто рисовать или писать в блокноте.  Те, кто ездил на поезде Чита-Челябинск в это никогда не поверят :)

На фото: иногда поезд разгонялся до скорости более 230 км/ч, а это не скоростной поезд, а обычная “электричка”

За окном все-время показывают одну красоту!

На фото: на поезде через Швейцарию  – красота!На фото: за окном – горы, озера, почти игрушечные швейцарские, а потом и австрийские городки

За оном мелькает красота. Непривычно как-то! А где же сараи, пыльные деревья, кривые заборы и дореволюционные домики? Непорядок.

В поезде кормят дешевле, чем на вокзале! Причем кофе наливают тут же из кофемашины. Вообще как-то необъяснимо. РЖД недоумевает…

На фото: в дороге можно неплохо перекусить. Кофе сварят прямо перед вами

Некоторые вагоны пригодны для перевозки велосипедов. Любители активных вело маршрутов по Европе будут счастливы.

Имейте ввиду – в поезде работают кондукторы. Как мне показалось, проверяют не только билеты, но и заглядывают в паспорт насчет шенгенской визы.

А вы ездили на поезде через Швейцарию? Понравилось?

Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники - обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Копирование запрещено.

ezdili-znaem.com

Транспорт в Австрии

Многие туристы выбирают местом проведения своего отпуска Австрию потому, что она обладает не только богатой природой, чистым воздухом горных вершин Альп, прозрачными, как стекло озерами, но и, бесспорно, величайшей архитектурой, наполненной тайнами истории.

Транспорт Австрии, как и во многих других европейских странах, очень развит. Междугородное сообщение осуществляется:

Авиатранспорт страны

Авиаперевозки внутри страны совершаются не столь часто. Главным образом, они служат для доставки пассажиров из региональных центров к международным аэропортам, которых в Австрии всего 15 штук.

Рейсы международного значения осуществляются из таких городов, как Вена, Грац, Инсбрук, Клагенфурт, Линц и Зальцбург.

Основные аэропорты Австрии

Наиболее крупным аэропортом страны является Венский международный аэропорт, который называют Вена-Швехат. Располагается он в 18-ти км от столицы Австрии. Сайт аэропорта: www.viennaairport.com.

Аэропорт Грац-Талерхоф обслуживает, в основном, авиарейсы, которые прибывают в город Грац. Он расположен в самом центре города. От аэропорта до железнодорожной станции Грац-Фельдкирхен всего 4 минуты ходьбы. Сайт аэропорта: www.flughafen-graz.at.

Аэропорт города Зальцбург имени В.А. Моцарта находится в 4 км от города. На официальном сайте аэропорта: www.salzburg-airport.com – можно узнать всю необходимую информацию о расписании движений авиарейсов.

Аэропорт Инсбрук является одним из крупнейших аэропортов западной части Австрии. Зимой, когда наступает пик туристического сезона, он сильно перегружен, поэтому билеты на авиарейсы, которые приземляются в аэропорте Инсбрук, следует бронировать заранее. Сайт аэропорта: www.innsbruck-airport.com.

Основные авиаперевозчики

Большинство внутренних авиарейсов обслуживаются дочерней компанией национального перевозчика Австрии Austrian Airlines (сайт компании: www.austrian.com) - Tyrolean Airways. Небольшими региональными самолетами из Инсбрука в Вену выполняются около 6 рейсов в день, из Клагенфурта - 5, из Зальцбурга - 4.

Еще одной крупной авиакомпанией, совершающей внутренние авиаперевозки по стране, является Austrian Arrows, которая базируется в Венском международном аэропорте. Узнать расписание авиарейсов, а также актуальную стоимость билетов можно на сайте компании: www.tyrolean.at/.

Авиакомпания NIKI совершает авиаперелеты в Париж, Вену, Мюнхен, Копенгаген и другие крупные города Европы. Сайт авиаперевозчика, где можно узнать подробную информацию о работе компании: www.flyniki.com/.

Прямые перелеты в Австрию

Прямые авиарейсы в страну осуществляют следующие авиакомпании «Аэрофлот» (сайт: www.aeroflot.ru) и «Трансаэро» (сайт компании: www.transaero.ru). К тому же, в Австрию можно попасть, если воспользоваться чартерными рейсами с пересадками в Чехии, Польше, Германии и других странах. Время перелета из Москвы займет у Вас:

Железнодорожный транспорт Австрии

В Австрии железнодорожное сообщение очень сильно развито, так как поезд является наиболее популярным видом общественного транспорта для путешествий по стране. Общая протяжность железных дорог составляет примерно 6 тыс. км. К тому же, австрийское правительство по праву гордится высокой четкостью и точностью движения поездов.

Классы комфортности австрийских поездов

По уровню комфортности поезда Австрии делятся на два основных класса:

 

Как правило, номер класса указывается на вагоне поезда или на дверях отделений вагона, так как в одном вагоне одновременно могут размещаться отделения первого и второго класса.

Первый класс отличается от второго тем, что имеет меньше сидений, в купе может располагаться столик. К тому же, поезда первого класса имеют мягкие и удобные сиденья, а также отдельный туалет в вагоне.

Типы поездов

На стоимость проезда влияет не только уровень класса, но и тип поезда. Самыми быстрыми поездами дальнего следования являются EC (OEC), IC (OIC), D, ICE. Региональные поезда обозначаются Е и R, а пригородные – аббревиатурой S.

Как сэкономить при покупке ж/д билетов

Цена проезда в одиночку Вам обойдется значительно дешевле, нежели, к примеру, в Германии. Конечно же, выгодней путешествовать группой до 5 человек, поскольку тогда можно воспользоваться специальным тарифом 1PLUS Freizeit ticket, когда каждый следующий пассажир платит за покупку билета в два раза меньше.

Если во время своего путешествия по Австрии Вы планируете совершить несколько поездок, тогда стоит приобрести проездной билет, благодаря которому возможно сэкономить большую часть денег.

В отличие от Германии, в Австрии Главное управление железных дорог разработало эффективную программу льготных тарифов, которая дает право приобретать билеты по низкой стоимости:

 

Дети, которым еще не исполнилось 6 лет, могут ездить бесплатно, а для детей в возрасте 6-15 лет стоимость билета обойдется на 50% дешевле.

Неплохой возможностью сэкономить при путешествии группой является приобретение билетов 2 класса выходного дня, которые именуются как Einfach-Raus-Ticket. Они действительны для групп из 2-5 человек, которые осуществляют поездки региональными поездами. Такой билет действует только по будням с 09:00 утра до 03:00 ночи, а также по выходным и праздникам с 24:00 до 03:00 ночи.

Сайты ж/д перевозчиков Австрии

Железные дороги Австрии находятся под управлением компании ÖBB, которая совершает ежечасные рейсы во все основные города страны. Главный сайт ж/д перевозчика: www.oebb.at.

Автобусное сообщение Австрии

Междугородние автобусы в Австрии не столь популярны, как железнодорожный транспорт. Они, скорее всего, играют вспомогательную роль по отношению к поездам. Дальние маршруты практически отсутствуют, воспользоваться можно, разве что, пригородными рейсами. Основной функцией автобусов является подвоз пассажиров к ж/д станциям.

Стоимость проезда на автобусе Вам обойдется всего в несколько евро, однако если планируется комбинированная поездка с дальнейшей пересадкой на поезд, то, конечно же, дешевле будет купить единый билет, нежели приобретать билеты отдельно на автобус и поезд.

Стоит отметить, что иногда после 18 часов вечера автобусных рейсов может не оказаться. К тому же, автобусы, курсирующие по одному маршруту, могут останавливаться не на всех остановках. Данное обстоятельство следует обязательно учитывать при планировании своего маршрута.

Сайты автобусных перевозчиков Австрии

Основным оператором междугородних автобусов Австрии являются Австрийские железные дороги. На сайте компании - www.oebb.at – Вы можете заказать билеты на междугородние рейсы или же приобрести комбинированные билеты, как на поезд, так и на автобус.

Еще одним крупным автобусным перевозчиком Австрии является компания Westbus, совершающая междугородные и международные рейсы. Сайт компании, где можно узнать всю необходимую для путешествия информацию: westbus.at.

tripsmile.ru

Австрийские железные дороги. - Empirically.net

В этой статье мы бы хотели подробно рассказать об австрийских железных дорогах. Надеемся, что она поможет Вам прояснить некоторые моменты, касающиеся поездок, которые для нас, никогда раньше не пользовавшихся европейскими поездами, оказались неожиданными. Начнем с самого простого. В Вене 6 железнодорожных вокзалов:

Все вокзалы, за исключением вокзала Франца Иосифа, очень удобно расположены по отношению к метро. И попасть во внутрь можно прямо со станции. Также часто прямо в метро (на станции, на которой расположен вокзал) уже можно увидеть электронное табло и узнать время отправления поезда. Я уже не говорю о том, что везде, где это необходимо, есть лифты и эскалаторы, и Вам не придется таскать тяжелые сумки по лестницам. На платформах, расположенных на улице, есть специальные стеклянные кабинки со скамейками. В холодное время года в них можно погреться или укрыться от дождя.

Кстати о табло. В расписании платформы могут быть обозначены как 1а, 1в, 1с. Это значит, что на одном пути могут стоять несколько поездов, которые отправляются в разные места. На платформе, для ориентирования, сверху кроме номера висят еще и буквы.

Второй интересный момент. Часто, состав, при отправлении, может иметь, скажем, 7 вагонов, но по пути, на различных станциях, некоторые вагоны отсоединяют, или наоборот могут прицепить. Избежать проблем можно читая табло на перроне, либо на самих вагонах (часто прямо на двери вагона имеется электронное табло, на котором указана конечная станция вагона и его класс).

Ну а теперь о поездах.Мы пока путешествовали только на дневных, т.е. без спальных вагонов. Вагоны, как Вы наверняка знаете, бывают первого или второго класса. Принципиально они отличаются только обивкой кресел — в первом классе она кожаная. Мы для себя больше различий пока не нашли.

Вагоны второго класса бывают двух видов: вагоны, где можно зарезервировать места, и где их зарезервировать нельзя. На наш взгляд удобнее первые, т.к. они разделены на небольшие купе, по 6 мест в каждом. И если повезет, то можно ехать без посторонних. Как узнать зарезервированы места в купе или нет? Нужно смотреть на двери купе. На них вешают небольшие таблички с фамилиями и номерами зарезервированных мест.

Забронированные места

Мы места специально не резервировали и оба раза ехали в таких купе совершенно одни. Чтобы успеть на поезд, не нужно приходить за час, даже за полчаса до отправления приходить не имеет смысла. Обычно, посадка начинается за 10 минут до отправления поезда. Информация на табло появляется минут за 20. Поэтому приходить заранее и ждать, как в России — не имеет смысла.

В каждом поезде, как правило, где-то в середине, есть вагон-ресторан. Цены, в отличие от российских поездов, не заоблачные, вполне сравнимые с ценами в центре Вены. В таком ресторане можно спокойно позавтракать или даже пообедать. Мы ездили в Чехию и в ресторане принимали как евро, так и кроны.

И, на последок, о билетах. Купить билеты на поезд можно в кассе или автомате на вокзале или через интернет. Билеты купленные через интернет нужно получить в автомате на вокзале, введя специальный код, который после оплаты приходит на мобильный телефон. Важно, что распечатать/купить билеты в автомате нужно не позже, чем за 15 минут до отправления поезда.

В поезде билеты проверяют всегда, причем иногда даже несколько раз. Никаких документов вместе с билетами у нас предъявить не просили. Хотя где-то было написано, что нужно иметь с собой паспорт. О том, как купить недорогие билеты на поезд, читайте в этой статье: Бюджетные поездки на поезде по Австрии и Европе.

empirically.net


Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!