Скидки на железнодорожные билеты в Германии. Билеты жд германия


Скидки на железнодорожные билеты в Германии

Как действует система скидок от Deutsche Bahn на покупку железнодорожных билетов в Германии.

В Германии очень развита система скидок на железнодорожные билеты Deutsche Bahn. Эта компания является немецким монополистом на инфраструктуру железнодорожных перевозок. Так же подавляющее большинство поездов дальнего следования принадлежит DB. Поэтому тем, кто часто пользуется поездами в Германии, скидки на билеты могут оказаться очень кстати.

Реализована система следующим образом. Для того, чтобы получить право на скидку при покупке железнодорожного билета на Deutsche Bahn, надо сначала приобрести дорожную карту - BahnCard.

Что даёт BahnCard своему обладателю

Существуют карты трёх типов, предоставляющие скидки размеров 25%, 50% и даже 100%. Каждая карта действует 1 год. То есть, приобретя карту определённого достоинства, можно целый год при покупке билетов на поездку по немецкой железной дороге получать скидку этого размера.

BahnCard представляет из себя карточку по типу банковской, с чипом внутри, на котором находится информация о его владельце. Покупая билет, надо предъявить карту продавцу или вставить её в автомат, для того чтобы получить скидку. Ею можно пользоваться и при покупке билета в интернете. Тогда достаточно указать номер BahnCard в процессе заказа. В ходе поездки обязательно нужно иметь BahnCard при себе. А так как на ней нет фотографии владельца, то обычно служащие Deutsche Bahn просят также показать паспорт. Карта скидок действует только на своего владельца, покупать билеты по чужой карте нельзя.

BahnCard 25 стоит на данный момент 61€ в год на поездку вторым классом и 123€ на первый. Как я уже говорил, она даёт право получить скидку в четверть цены билета. Легко посчитать, что для второго класса (обычно 90% пассажиров пользуются именно им) она будет выгодной, если тратить на дальние поездки по немецкой железной дороге свыше 250€ в год, если учитывать только прямую выгоду от покупки билетов. Но помимо этого, BahnCard даёт своим владельцам целый ряд других возможностей сэкономить.

С Deutsche Bahn работают много партнёров. Это региональные ж/д и автобусные перевозчики, которые принимают BahnCard при продаже своих билетов. Это и различные дочерние предприятия DB: аренда автомобилей и велосипедов, сети отелей, онлайн-магазины. Commerzbank позволяет использовать BahnCard, как кредитную карту. Страховая фирма DEVK даёт владельцам дорожных карт скидку в 10% на страхование машин. И так далее, и тому подобное. Все преимущества BahnCard можно найти на сайте DB.

Так же есть бонусная программа. При покупке билетов с а, равно как и при оплате любых услуг партнёров, за каждый потраченный евро даётся 1 пункт. Таким образом, можно собирать пункты и потом получать за них билеты, товары и услуги из каталога.

BahnCard 25 действует и на те билеты, цены на которые уже скинуты по каким-то другим акциям. Например, часто вводятся временные скидки, действующие только на определённых маршрутах. Таким образом, желающие попутешествовать по Европе на поездах получают возможность делать это за очень небольшие деньги. К примеру, билет от Хайдельберга (Heidelberg) до Берлина (расстояние примерно 630 километров) по акции и с BahnCard может обойтись всего в 52€ против обычных 130€.

Как купить скидочную карту на билеты немецкой железной дороги

Заказать BahnCard можно в кассах Deutsche Bahn, либо по интернету. Во втором случае можно сразу же распечатать временную карту, пока обычная будет идти по почте. Это позволяет купить карточку и сразу же воспользоваться ею онлайн.

Существует возможность получить и саму BahnCard 25 со скидкой. Всего за 41€ в год на поездки вторым классом её могут получить учащиеся гимназий и студенты до 26-ти лет, пожилые люди от 60-ти лет, а также инвалиды. Есть и предложение на всю семью. Супруг владельца карты или проживающие с ним дети до 17-ти лет могут получить BahnCard 25 на себя всего за 10€. Столько же стоит эта карта для детей от 6-ти до 18-ти лет.

До июля 2013-го года есть возможность купить пробную BahnCard 25 на 4 месяца за 25€. Только нужно иметь ввиду, что, как и со всеми абонементами в Германии, BahnCard не прекращает своего действия, а автоматически продлевается на год, в случае, если владелец письменно не заявит о желании разорвать контракт минимум за 6 недель до его конца.

Для тех, кто много ездит по Германии за свой счёт, существуют BahnCard 50 и BahnCard 100. Первая предлагает скидку в 50% и стоит 249€ для второго класса и 498€ для первого. При этом она действует только на нормальные тарифы. А вторая карта, за 4090€ для второго класса, позволяет кататься на поездах Deutsche Bahn хоть круглые сутки бесплатно. Для бесплатных поездок первым классом придётся заплатить "всего" 6890€! Думаю, бизнесменам и исполнительным директорам, часто разъезжающим по Европе, такие скидки придутся очень кстати.

Поделитесь статьёй:

www.tupa-germania.ru

бронирование и покупка билетов, советы, полезная информация

Полезная информация о немецких железных дорогах из первых рук: стоимость проезда, инструкция по бронированию, как покупать билеты,

советы,  виды билетов, расчёты как добраться в Германии, различие поездов, описание билетных автоматов

 

http://www.bahn.de

 

Хорошим подспорьем для человека, путешествующего по Европе, может служить сайт http://www.bahn.de На нём можно проверить расписания едва ли ни всех стран, и быть в курсе транспортных потоков. Следует заметить, что часть информации есть исключительно на немецком, что может вызвать некоторые трудности в планировании. Кроме того, некоторые спецпредложения доступны только на немецкой версии сайта. Ладно хоть имеется английская версия планировщика поездок, расположенная по адресу http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en – с неё и начнём…

 

 

Первым делом следует выбрать пункты отправления и назначения, соответственно заполняя ими поля «From:» и «To:» Поле «Via» справа сбоку нажимать нужно только если требуется конкретный маршрут через определённый город. Ну, например, по дороге из Мюнхена в Дрезден Вам хочется заглянуть в Бамберг. Тогда, и только тогда нужно выбрать опцию «Via», указать название города и отметить, сколько часов должна длиться остановка.

Раздел «Data & Time» позволяет установить дату и время поездки, с ориентацией с привязкой к определённому отправлению или прибытию.

Раздел «Connections» будет посложнее предыдущих, но не намного. Первым делом следует определиться, какой «Means of transport:» необходим. Имеется 4 варианта: 1) «Standart» - обычный поиск; 2) «without ICE» - игнорируются самые быстрые, но и самые дорогие поезда; 3) «without ICE\IC\EC» - игнорируются скоростные поезда; 4) «only local transport» - наилучший выбор для желающих сэкономить на проезде.

Как вариант, можно опцию «More» и получить выбор из видов транспорта, устанавливая правила поиска по собственному усмотрению.

Итогом всех этих усилий является расписание поездов по нужному маршруту, с указанием времени отправления и прибытия, длительности вояжа и, главное, цены. Вдобавок в ценовом разделе помимо стандартной стоимости «Normal Fare» будет приведён минимальный тариф, даже если его нет в наличии на конкретный поезд. Соответственно, нужно нажать кнопочку «Check availability» и, не исключено, удача будет тут как тут.

 

 

Так или иначе, но какой-то приемлемый вариант проезда обычно удаётся найти. Тогда впереди маячат вопросы оплаты и получения билета. К их решению подвигнет нажатие кнопочки «Purchase», после чего появляются новые возможности.

Однако, торопиться с покупкой пока не надо - мы ещё не исследовали такой интересный раздел, как передвижение на электричках, позволяющее очень здоров сэкономить.

Для того, чтобы перейти к соответствующему разделу расписания, как уж сказано выше, нужно выставить галочку "Only local transport" возле секции "Means of transport".

 

 

Благодаря этой галочке перед путешественником появятся только те варианты, которые подразумевают поездку на местных, фактически пригородных электричках - они ведь только называются местными, но с их помощью можно пересечь всю Германию, причём за ерундовые деньги.

 

 

При планировании подобной поездки надо обращать внимание на поезда под грифами "RE", "R", "S"; годится и ряд других аббревиатур, а не годятся "EC", "IC". Впрочем, они при выборе ""Only local transport" в список и не попадут.

При первом рассмотрении варианты электричек выглядят не слишком привлекательно, ненамного уступая обыкновенным билетам, и даже порой проигрывая спецпредложениям - те позволяют, к примеру, ехать через половину Германии за 19 евро, при условии предварительной покупки, разумеется.

Однако совсем по-другому дела выглядят, если пользоваться электричками с умом. И при наличии соответствующих билетов.

Важнейшим подспорьем в этом плане является так называемый "Schoene-Wochende ticket". С помощью этого проездного, чья текущая стоимость равна 39 евро, можно пользоваться любыми электричками в пределах страны. То есть вообще любыми, и ехать куда душе угодно. Стало быть, 39 евро уплачены, и все пути открыты - мы так за день доехали от Мюнхена до Трира с остановкой для осмотра Нюрнберга.

 

 

На картинке выше указана цена за стандартный билет на электричку и зелёной галочкой отмечена возможность ехать с помощью "Билета выходного дня". Кажется, особой выгодности нет, так ведь это только участок дороги между Мнюнхеном и Штутгартом, а одними Баварией с Баден-Вюртембергом дело не ограничивается.

Кроме того, если всё-таки перемещения в текущий день ограничены той же Баварией, то в действие вступает другая полезная штука - земельный проездной. Такой билетик, скажем, по Баварии называется "Bayern ticket", и по нему за 20 евро можно путешествовать в течение дня по огромной территории, от Гармиш-Партенкирхена на юге до окрестностей Франкфурта на севере, от австрийского Зальцбурга на востоке до Ульма на западе. Кроме того, подобные земельные проездные есть и в других землях. Стоят они по-разному, но принцип действия примерно одинаков с некоторыми исключениями - зачастую доступен и ряд пунктов за пределами конкретной федеральной земли; скажем, билет Шлезвиг-Гольштейна годится и на Гамбург, и на соседнюю Мекленбург-Померанию.

Земельные проездные действительны круглый сутки по выходным дням и с 9 утра до полуночи по будням. В будни, кстати, действует ещё один билетик, "Quer-Durch-land-Ticket". Принцип его работы аналогичен "Schoene-Wochende ticket", только в последнем случае билет покупается сразу на всю компанию до пяти человек, а по будням надо заранее знать, сколько людей едет, и платить соответствующую сумму. Сам по себе билет стоит 42 евро, и по 6 евро обходится каждый следующий компаньон - всё равно получается выгодно.

 

Вернёмся теперь к операциям со скоростными поездами, где нам предстоит сделать парочку несложных действий. Во-первых, это выбор брони места. Я бы рекомендовал на дальние расстояния места бронировать – мало радости торчать несколько часов в проходе, когда на облюбованные кресла явятся владельцы брони, а всё остальное сидячее пространство уже будет оккупировано. Короче, 2 с половиной евро за место несерьёзные деньги.

 

 

Кроме того, важны поля «Coach style» и «Window/aisle». Первое даёт возможность выбрать между вагоном с центральным проходом и его собратом, поделенным на сидячие купе. Второе, как понятно из названия, позволяет предпочесть место у прохода месту у окна или наоборот.

 

Это всё просто, а вот дальше нужно будет сосредоточиться и уделить значительно больше внимания следующему разделу "Ticket delivery method". Здесь важно помнить, что опция «Print out your online ticket» необыкновенно хороша тем, что с её выбором на руках после распечатки заказа появляется всамделишный билет, годный для предъявления контролёру. Однако такое удобство возможно только при двух условиях: а) под рукой есть принтер; и б) владелец платёжной карточки, с помощью которой будет осуществляться оплата – один из путешествующих. Бронировать на третье лицо «онлайновый» билет чаще всего нельзя, и тогда возникает необходимость выбирать «Tickets per Mail». Вообще-то, говоря по правде, ничего сложного или ужасного в получении билета по почте нет. Денег за доставку немцы не берут, а конверт с заветным квиточком доходит до России примерно за две недели.

 

 

Покончив с этим, двигаемся дальше, на страницу, где спрашивают «Login». Если есть желание и время, можно зарегистрироваться в системе и при следующих бронирования не вводить свои данные заново. Ну а в обычном случае следует выбрать «Booking without registering» и перескакивать на страницу «Payment», где в соответствующие поля вводятся фамилия, имя, почтовый адрес, e-mail и информация с платёжной карты. Ну вот, собственно и всё…

 

Теперь можно рассмотреть процесс покупки билета непосредственно на месте, в немецком билетном автомате. Эти агрегаты выглядят так, как на картинке, и располагаются на всех станциях, даже самых маленьких.

 

 

Обычное меню выглядит так, что без знания немецкого лучше туда не соваться. Соответственно, кнопочка переключения на английский язык помечена британским флагом.

 

 

В английском варианте картинка выглядит куда привлекательнее, по крайней мере для меня. Теперь можно и за дело браться: верхнее левое поле позволяет сделать обычную покупку обычного билета, поле под ним даёт возможность узнать расписание из любой точки Германии, верхнее левое поле отведено разным предложениям (и как раз там надо искать проездные, про которые шла речь выше), а правое нижнее поле отведено местным билетам, как правило, по городу и его ближайшим окрестностям.

 

 

Стоит дотронуться до конкретного поля пальцем, и картинка сразу меняется. В данном случае, перед нами появилась возможность купить билет из Нюрнберга, где стоит этот автомат, до какого-то другого места.

 

 

Это другое место нужно либо выбрать из списка слева, либо ввести с клавиатуры, появившейся на экране.

 

 

Часто выбор крупного города даёт продолжением его основные станции - сейчас система предлагает отправится на Главный вокзал Мюнхена, в его аэропорт и так далее.

 

 

Закончив со станциями отправления и назначения, нужно выбрать, одиночной будет поездка или планируется возврат в исходную точку.

 

 

Количество пассажиров и детей, следующих с ними, тоже необходимо указать.

 

 

Карточки постоянного пользователя немецких железных дорог практически ни у кого из россиян нет, так что здесь можно смело нажимать кнопку "No BC".

 

 

Выбор класса проезда всецело зависит от толщины кошелька, а вот раздел "Train category" важен тем, что позволяет, если так можно выразиться, менять деньги на время и наоборот. Мы ведь помним, что скоростные поезда стоят дорого, зато и везут быстро. Напротив, электрички едут неторопливо, но и обойдутся дешевле. Так что про то, какие варианты даёт кнопка "Only local transport", повторять, я полагаю, не надо.

 

 

Время отправления может быть разное, но по умолчанию на автомате всегда стоит текущая дата. Изменить её можно нажатием таких кнопок, как "Tomorrow at..." и "Other date" - первый вариант годится для покупки билета на завтра, второй нужен, если хочется запастись проездным документом загодя.

 

 

Наконец, мы лезем в раздел "время отправления" и выбираем там нужные часы.

 

 

Результат, как говорится, налицо, и в текущем примере это результат поездки на электричках.

 

 

Если речь идёт про скоростные поезда, то здесь нужно будет решить вопрос с резервированием места, которое стоит 2.50 евро.

 

 

Результат же будет существенно выше, чем в электричечном варианте, как можно убедиться на данном примере.

 

 

Удачи в путешествиях по Германии!

 

www.vazlav.info

Жд билеты в Германию « AVIROOM — Русское Авиацонное Общество. Онлайн поиск, бронирование авиабилетов, покупка железнодорожных билетов. Деловой туризм.

Торговля в онлайн-магазине – это удобно, выгодно ровно как и современно. Новаторская идея – это всегда прекрасно, в особенности такая яркая и интересная. Это как раз позволило нам учитывать совокупность многих интересных моментов, возникающих при реализации таких товаров, как жд билеты в Германию. В нашем интернет магазине часто проводятся акции, и тогда возможно приобрести такие продукты как жд билеты в Германию по очень невысоким ценам. При всем при этом оригинальные условия работы с международными производителями, связанные с масштабом сети, дают нам вероятность предоставлять самую современную продукцию ведущих брендов по наилучшим расценкам.

У вас есть возможность выбрать совсем дешовую или же предпочесть элитную продукцию. Наш веб-магазин напрямую работает с основными брендами. Мы предоставляем клиентам возможность скоро а также в отсутствии лишних морок приобрести такие продукты, как жд билеты в Германию. На наш взгляд, магазины таких товаров, как жд билеты в Германию обязаны быть очень комфортными для посетителей также и предлагать различные формы оплаты.

Оформить заказ можно легко лично на веб-сайте, заполнив простую и электронную форму. У вас есть возможность выбрать совсем дешовую или же предпочесть элитную продукцию.

Работники магазина владеют необходимыми знаниями всех товаров, какие они предлагают на продажу и еще постпродажное сервис. Оформить заказ можно лично на сайте, заполнив обычную и электронную форму. Все наши усилия ориентированы на улучшение уровня качества данных видов услуг. В нашем интернетмагазине представлен огромный выбор таких продуктов как жд билеты в Германию.

В случае соответствующей оплате труда и еще создании требуемых условий для трудовой деятельности именно это мы решаем достаточно успешно!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

Мой мир

E-mail

aviroom.ru

Билеты и проездные / Travel.ru

Немецкие железные дороги (DB) запустили систему поиска низких тарифов, позволяющую находить лучшую цену без долгого перебора многочисленных вариантов поездки. Теперь любой пассажир, указав на сайте DB желаемый внутригерманский маршрут и дату, может получить список наиболее дешевых рейсов в данный день. Сервис доступен по адресу bahn.de/sparpreisfinder, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Как известно, стандартные цены DB весьма велики, однако на множество рейсов при предварительной покупке в интернете доступны скидочные билеты Dauer-Spezial, стоимость которых начинается от 29 евро (на относительно коротких переездах - от 19 евро). К примеру, новая система позволяет легко находить билеты из Берлина в Кельн по 29 евро при стандартной цене в 109 евро. А на высокоскоростном маршруте Кельн - Франкфурт можно проехать за 19 евро вместо 64.

Поиск работает в том числе для пересадочных маршрутов. При желании пассажир может задавать определенный интервал отправления или прибытия, выбрать категорию поезда, проводить поиск по всем вокзалам города или только по какому-то конкретному, задать поиск обратной поездки и так далее. На странице результатов можно в один клик перейти к тарифам предыдущего или следующего дня.

К сожалению, интерфейс поиска низких тарифов, в отличие от основной системы бронирования, доступен пока только на немецком языке, но разобраться в нем несложно. Найдя требуемый билет, можно вернуться на главную страницу сайта и купить его уже с помощью английской версии основной системы бронирования. Следует иметь в виду, что дешевые билеты имеют существенные ограничения по возврату и обмену, доступны они минимум за три дня до поездки, а число их в каждом поезде ограниченно. Для поиска дешевых билетов со сложными пересадками или заданным временем пребывания на определенных станциях придется по-прежнему пользоваться обычной системой бронирования.

www.travel.ru

Германия | zd-bilet-online.ru

Германия имеет самую высокую плотность железных дорог в мире и самую длинную сеть ЖД магистралей в Западной Европе. Основной перевозчик – компания Deutsche Bahn AG, 100% акций которой принадлежит государству. Есть и более мелкие частные операторы, которые с успехом продают железнодорожные билеты, организуют и обслуживают перевозки.

История ЖД Германии

В 1835 году увидела свет первая ЖД магистраль страны - Нюрнберг-Фюрт. Вслед за ней, в 1839 г был проложен путь, соединяющий Дрезден и Лейпциг и имеющий один тоннель неподалеку от города Оберау. Изначально расходы по строительству дорог брало на себя как само государство, так и отдельные частные инвесторы. Позднее, в 1855 все дороги были объединены в единую сеть. В 1920 году эта сеть была национализирована, и у ее руля 4 года спустя встала компания Reichsbahn. Так продолжалось вплоть до разгрома немецкий войск, когда страна была разделена на 2 половины. Тогда в восточной части ЖД перевозки стала осуществлять компания Deutsche Reichsbahn, а в западной - Deutsche Bundesbahn. Их объединение произошло в 1994 году с образованием АО «Deutsche Bundesbahn».

Современная железная дорога Германии – это разветвленная сеть, ориентированная преимущественно на пассажирские перевозки. В стране действует высокоскоростное сообщение, имеется широкий выбор поездов разного типа (в зависимости от дальности следования и количества остановок в пути). Все это позволяет пассажирам купить билет на поезд и быстрее добраться до пункта назначения.

Более того, наряду с традиционной продажей ЖД билетов в кассах, широко используется и Интернет. Каждый пассажир может приобрести ЖД билеты онлайн или в специальном автоматическом киоске. Причем на покупку нескольких билетов действуют хорошие скидки. Для тех, кто постоянно пользуется услугами железных дорог Германии, предусмотрены проездные абонементы.

ЖД в цифрах

Сегодня ЖД сеть Германии – это 41,8 тыс. км путей, из которых электрифицировано чуть более 19 тыс. км железных дорог.

В 2010 г в компании Deutsche Bundesbahn приобрели жд билеты онлайн и в кассах 1,95 млрд. пассажиров. Грузооборот составил  415,4 млн. т.

zd-bilet-online.ru


Новости компании

Компания еще не поделилась своими новостями!