Содержание
«Машинист сказал: погода против нас»
Выходные были сложными. Снег, снова снег, еще больше снега, а когда, казалось, метель стихла, начался ледяной дождь. В общем, любители настоящей зимы должны быть довольны, все остальные задумчиво водят скребком по заледеневшим и примерзшим к стоянке автомобилям. Но погода усложнила жизнь не только автомобилистам. Могли ли вы себе представить, как снегопад может повлиять на изначально комфортное путешествие из Витебска в Минск поездом бизнес-класса?
«Было похоже на фильм»
Наша читательница рассказала корреспонденту Onlíner о том, что 11 декабря в 15:53 отправилась в столицу скоростным поездом межрегиональных линий бизнес-класса №713 Витебск — Минск. Прибытие по расписанию ожидалось в 19:13, время в пути — 3 часа 24 минуты.
— Тогда мы (около 300 пассажиров) еще не знали, что нас ждет. Ехали и радовались в новом, удобном, теплом поезде со всеми благами цивилизации (Wi-Fi, розетки у каждого сиденья, чай, кофе, напитки, в каждом вагоне туалеты). Но, как говорится, счастье было недолгим. Вообще, все произошедшее этим вечером было похоже на фильм, — говорит девушка.
Первая остановка была в Орше.
— Обычно этот поезд вообще идет почти без остановок, просто быстро забирает или высаживает пассажиров в некоторых пунктах, но на это уходит минуты 2—3. А тут в Орше стояли минут 20, что уже насторожило, — отметила собеседница.
Ладно, уехали из Орши, добрались до Толочина.
— Там постояли около получаса, после чего нам объявили, что по техническим причинам поезд дальше следовать не может, и пообещали, что нас сейчас пересадят в другой. Мы вышли на пересадку, лил ледяной дождь, а мы стояли под ним, ожидая, что вот-вот нас заберут. Было около 19 часов, когда нам сообщили, что ориентировочно поезд за нами прибудет к 19:30. Все стали тесниться в здании местного малюсенького вокзала. Часть людей оставались на улице под дождем. Стали паниковать те, кого в Минске ждала пересадка на другие маршруты. Например, нескольких человек в 21:00 ждал автобус в Прагу — не дождался, — продолжила наша читательница.
По ее словам, дизель пришел в 19:58.
— Мы погрузились, поехали. Сразу в вагонах было очень холодно, особенно в мокрой одежде. Так доехали до Борисова, затем отъехали еще километров на 10—15 и снова встали. Казалось, это какая-то шутка, — рассказывает она.
Не шутка. К пассажирам вышел машинист, который сообщил, что ехать снова нельзя, так как впереди сломался поезд. Была задумка вернуться в Борисов, но и это оказалось невозможно сделать: выяснилось, что сзади уже подпирает товарняк.
— Мы были в «коробочке». Оставалось просто ждать. Тем временем у всех стали разряжаться телефоны, ведь все рассчитывали на розетки в «Штадлере». Пришлось просить друг у друга «портативки» или присоединяться к ноутбуку. Многим нужно было в туалет, а их всего два на весь состав, поэтому очереди там были до получаса. Кто-то уже был готов уехать как угодно, на чем угодно, за любые деньги, но такой возможности все равно не было: мы стояли в лесу вдали от автомобильных дорог, — описала ситуацию девушка.
В 22:55 им объявили, что из Жодино мчится тягач, который утащит сломавшийся поезд, и путь будет открыт.
— Шел восьмой час пути, мы тянулись до Жодино. Машинист объявил: «Будем ехать, но ничего не обещаю: погода против нас». В итоге в 00:30 мы вышли в Минске из старого доброго дизеля с табличкой «Орша» под оповещение, что прибыл поезд бизнес-класса Витебск — Минск. Дружно посмеялись и разошлись, — говорит наша читательница.
Требовать компенсации за такую поездку она не спешит.
— Нас предупредили, что максимум могут вернуть 3% за час простоя. А это копейки, учитывая то, чего мы натерпелись, — считает девушка. — Больше всего раздражало, что никто своевременно не давал никакой информации в Толочине при первой поломке. Вообще непонятно, зачем было нас выгонять из «Штадлера», ведь мы могли спокойно дожидаться там вместо того, чтобы мерзнуть и мокнуть на станции Толочина. А вот машинисту дизеля — спасибо, что всех обо всем оповещал и что все-таки нас довез.
Официальная информация
На сайте Белорусской железной дороги опубликована информация, касающаяся ситуации, которая сложилась на маршрутах 11 и 12 декабря.
«В сутки 11—12 декабря 2022 года на территории Республики Беларусь из-за неблагоприятных погодных условий метеорологами был объявлен оранжевый уровень опасности. Метель, мокрый снег, ледяной дождь и порывистый ветер привели к обледенению проводов (более 2 см) и падению деревьев на объекты железнодорожной инфраструктуры, что стало причиной отключения линий электроснабжения на отдельных участках Белорусской железной дороги. Всего зафиксировано более 1200 падений деревьев. Общая протяженность участков, на которых были отмечены сбои в электроснабжении и работе средств сигнализации и связи, составила около 140 км. Также наблюдалось обледенение токоприемников электроподвижного состава.
Пострадавших и повреждений подвижного состава не зафиксировано.
Вместе с тем в этот период более 50 пассажирских поездов следовали с отклонением от установленного графика движения. Задержка составила от 15 минут до 5 часов. Также были зафиксированы задержки в движении грузовых поездов на электротяге.
Белорусская железная дорога принимала максимально возможные меры по сокращению задержек поездов и вводу их в график движения. При необходимости для организации проследования проблемных участков электроподвижным составом были задействованы тепловозы и другой подвижной состав для доставки пассажиров в конечные пункты их следования.
К аварийно-восстановительным работам были привлечены более 600 работников белорусской магистрали, задействовано 20 единиц специальной техники, 5 снегоуборочных машин.
Работы по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на Белорусской железной дороге продолжаются.
Кроме того, организована очистка пассажирских платформ и прилегающей территории железнодорожных вокзалов от снега, посыпка их песчано-соляной смесью.
Белорусская железная дорога приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования по вопросам возврата и компенсации стоимости проезда в связи с опозданием поездов необходимо обращаться в билетные кассы БЖД», — говорится в сообщении.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T
502 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
117 р.
17 предложений
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow HP Бел-517 225/65R17 106H
53 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
168 р.
13 предложений
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
123 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
155 р.
11 предложений
Автомобильные шины Cordiant Winter Drive 2 205/55R16 94T
53 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Россия
139 р.
6 предложений
Автомобильные шины Viatti Brina V-521 195/65R15 91T
57 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/E/72 дБ, страна производства: Россия
125 р.
12 предложений
Более 3 000 зимних шин в Каталоге Onlíner
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Дешевые рейсы из Хельсинки в Гомель. Легко сравните и забронируйте
Хельсинки, город в регионе Уусимаа в южной части Финляндии, является столицей страны, а также имеет очень многолюдное население. Расположенный на берегу Финского залива в Балтийском море, Хельсинки является одним из самых развитых городов Европы с точки зрения культуры, финансов и науки. Хотя родным языком в городе является финский, вы также можете встретить людей, говорящих по-шведски.
Пассажиры, которые хотят посетить этот город, отправляются в аэропорт Хельсинки-Вантаа, расположенный в Вантаа, который является границей севера и востока города. Изогнутый полуостров, который находится на юге города, также является центральной точкой города. Центральные станции всех видов общественного транспорта расположены в центре города.
Сенатская площадь на западном побережье города состоит из исторических зданий города. Благодаря туристическому информационному бюро возле Сенатской площади вы можете задать любой вопрос о транспорте и получить помощь по многим вопросам, а также купить билеты на различные экскурсии и в музеи. Метро, трамвай, поезд и автобус являются наиболее предпочтительными видами общественного транспорта. Кроме того, паромы также доступны для микроавтобусов и внутрибухтовых перевозок.
Эстакады под названием Баана обеспечивают короткий путь, особенно для пешеходов и велосипедистов, чтобы добраться до районов Камппи и залива Тёёлё из района Западной гавани. Общественный транспорт организован компанией HSL (Helsinki Regional Transport), как и в городах Эспоо, Вантаа и Кауниайнен. Если вы хотите воспользоваться общественным транспортом, вы можете купить билеты в билетных кассах, у водителей или по мобильному телефону. Однако, если вы покупаете билет у водителя, цена билета немного дороже по сравнению с другими вариантами.
Если вы хотите сесть на трамвай, вам нужно купить другой билет. Стоимость билетов на трамвай более доступная, чем на другие виды общественного транспорта. Оба билета действительны в течение одного часа с момента их покупки. Если вы планируете поездку в соседние города, такие как Эспоо, Вантаа или Кауниайнен, вам необходимо купить межрегиональный билет. Эти билеты действительны в течение восьмидесяти минут. Если вы собираетесь пользоваться общественным транспортом очень часто в течение дня, дневные билеты будут более экономичными для вашего бюджета на поездку. Если вы путешествуете с ребенком в возрасте до семи лет, ваш ребенок может путешествовать бесплатно. Пассажиры моложе шестнадцати лет могут путешествовать, заплатив половину стоимости билетов. Воспользоваться общественным транспортом в Хельсинки после полуночи практически невозможно. Общественный транспорт обычно отправляется в последний раз перед полуночью, а автобусы ходят до 2 часов ночи. Автобусы, отправляющиеся из района Раутатентори возле Элиелинаукио и железнодорожного вокзала по выходным и официальным праздникам, также доступны даже после 2 часов ночи; однако стоимость билетов в два раза превышает стандартную цену. Билетный контроль в общественном транспорте Хельсинки вряд ли встретишь. Однако проверяющие иногда садятся в машины и просят билеты. Если вы не купили билет, вам придется заплатить большую сумму штрафа во время контроля билетов.
Есть много вариантов добраться до аэропорта из любой части города. В зависимости от вашего местоположения вы можете воспользоваться общественным транспортом, таким как метро, поезд, трамвай или автобус, чтобы добраться до центра города, где вы можете пересесть на поезд, автобус или частный трансфер, чтобы добраться до аэропорта. При желании вы также можете сократить продолжительность своего путешествия, воспользовавшись услугами такси или проката автомобилей.
Kutsuplus (маршрутки)
Микроавтобусы Kutsublus оснащены новой системой, которая предлагает альтернативное решение для общественного транспорта. Эти микроавтобусы обслуживают по требованию; микроавтобусы забирают пассажиров, следующих по тому же маршруту, и высаживают их в местах, куда они хотят прибыть. Вы можете купить билет, используя систему онлайн-бронирования, чтобы воспользоваться этими микроавтобусами. Стоимость этой поездки зависит от расстояния, которое необходимо преодолеть. Если вы предпочитаете воспользоваться этим трансфером, чтобы добраться до аэропорта, вы можете воспользоваться услугой, не выходя из такси по более доступным ценам.
Такси
Такси, несомненно, самый практичный и удобный способ добраться до аэропорта. Однако иногда вызвать такси в городе может быть сложно, особенно в выходные, ночью, в особые дни или в праздничные дни. Стоянок такси много в разных частях города. В качестве альтернативы можно вызвать такси в городе, если вы можете вызвать такси, связавшись со стоянками такси или сделав онлайн-заказ.
Услуга VIP-такси также доступна для более роскошных путешествий. Маршрутки-такси, называемые желтыми линиями, курсируют по системе, аналогичной варианту «Куцуплюс». Микроавтобусы-такси вместимостью 8 человек забирают пассажиров из разных районов города и доставляют в аэропорт. Стоимость данной услуги может варьироваться в зависимости от количества пассажиров и расстояния, которое необходимо преодолеть. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, чтобы добраться до аэропорта, вам необходимо заранее сделать онлайн-бронирование.
Поезд
В 2015 году завершено строительство железнодорожной линии, соединяющей аэропорт с центральным железнодорожным вокзалом. Поезда по этой линии отправляются каждые 10 минут, время в пути составляет около получаса. Билет можно купить в кассах на центральном железнодорожном вокзале.
После того, как вы сойдете с поезда, вам нужно сесть на частный автобус, чтобы добраться до аэропорта. На этих шаттлах можно добраться до аэропорта всего за несколько минут. После завершения строительства железнодорожной линии вы сможете воспользоваться прямым транспортом до аэропорта. Центральный железнодорожный вокзал Хельсинки, главный вокзал, откуда отправляются все поезда, расположен в центре города.
Линии поездов Y, S, U, L, E, A, M, I, K, N, T, H и R отправляются с этой центральной станции в различные части города. Эти линии движутся в трех разных направлениях от центра города на север. Также можно воспользоваться междугородним транспортом в соседние города, такие как Эспоо, Вантаа и Каунианинен на поезде. Тем не менее, вам необходимо купить региональные билеты, чтобы воспользоваться этой услугой.
Автобус
Если вы хотите поехать в аэропорт на автобусе, вам сначала нужно добраться до центра города. Автобус № 615 отправляется с центрального железнодорожного вокзала Хельсинки каждые 30 минут и прибывает в аэропорт Хельсинки-Вантаа примерно через 30-40 минут. Так как аэропорт находится в черте города Вантаа, чтобы сесть на этот автобус, необходимо купить межрегиональный билет. Автобус Finnair City Bus — еще один автобус, который отправляется с Центрального железнодорожного вокзала в аэропорт. Эта автобусная линия отправляется каждые 15 минут и идет от центрального железнодорожного вокзала до аэропорта примерно за полчаса. Билет на этот автобус стоит немного дороже, чем на автобус № 615. Кроме того, вы не можете воспользоваться бесплатным трансфером при посадке на автобус Finnair City. Тем не менее, вы можете насладиться более комфортным путешествием благодаря автобусу Finnair, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi в автобусе.
Если вы путешествовали по местам, расположенным за пределами центра города Эспоо, и если вы планируете добраться до аэропорта из этих мест, вы можете сесть на автобус 540 межрегиональной линии U, отправляющейся из районов Леппяваара, Нихтисилта и Эспоонкескус. . В городских районах, кроме центра города, автобусы предпочитают чаще, чем другие виды общественного транспорта. Таким образом, вы можете сначала добраться до центра города на автобусе, если вы планируете ехать в аэропорт из отдаленного места в городе. Автобусы, отправляющиеся с северной стороны центра города, прибывают на автовокзал на площади Элиэля, а автобусы, отправляющиеся с востока, идут на терминал на Железнодорожной площади, а автобусы с запада прибывают на подземный автовокзал в центре Камппи, который соединен со станцией метро Kamppi.
Трамвай
Если вы планируете туристическую поездку, вполне доступным вариантом передвижения станет трамвай. Транспортная сеть в северной части города обеспечивается автобусами, а в центральной части южного полуострова — в основном трамваями. Расширение трамвайной линии в Хельсинки продолжается. Его пассажиров обслуживают девять трамвайных линий, окружающих полуостров. Поездка на трамвае в аэропорт не очень удобна. Если вы находитесь в отдалении от центрального вокзала полуострова, вы можете сесть на трамвай и пересесть на автобус или поезд до аэропорта.
Метро
Сеть метро Хельсинки обслуживает гораздо меньшую территорию по сравнению с Европой в целом с точки зрения городского транспорта. Как только вы прибудете в центр города из аэропорта, вы сможете отправиться с южного полуострова в восточную часть города. Дорога от станции Руохолахти до станций Меллунмяки или Вусаари занимает около 20 минут. Расширение сети метро на запад в сторону Эспоо все еще находится в стадии строительства.
Аренда автомобиля
Аренда автомобиля в офисах по аренде автомобилей в центре города — еще один вариант, который вы можете предпочесть, чтобы добраться до аэропорта. Однако, если вы планируете провести некоторое время в городе перед поездкой в аэропорт, у вас, вероятно, возникнут проблемы с парковкой, а плата за парковку в городе довольно высока. Плата за парковку взимается почасово на парковочных местах, которые иногда предлагают бесплатные услуги по выходным. Если вы ищете более комфортный вариант путешествия, рекомендуем арендовать лимузин.
Информация об аэропорте
Аэропорт Хельсинки-Вантаа — это очень развитый аэропорт, предлагающий различные услуги. Очень приятно проводить время в аэропорту в ожидании своего рейса. Аэропорт предлагает частные спальные капсулы, так что вы можете расслабиться и даже поспать в тихой обстановке в центре аэропорта. Отдыхать внутри капсулы можно от 15 минут до нескольких часов. Под капсулой есть секция, где вы можете хранить свои чемоданы. В некоторых частях аэропорта эти спальные капсулы предоставляются бесплатно.
В аэропорту часто можно встретить киоски, где продаются газеты, журналы и закуски, банкоматы, офисы Rent a Car, сувенирные магазины и пункты обмена валюты. Вы также можете воспользоваться конференц-залами в аэропорту.
Многие предметы роскоши можно купить по доступным ценам в магазинах беспошлинной торговли в зданиях аэровокзала. К вашим услугам множество роскошных ресторанов, а также популярные кафе и сети быстрого питания, такие как Starbucks и Burger King.
В дополнение к этому, вы также можете найти книжные магазины и магазины, торгующие часами и ювелирными изделиями. Вы можете зарядить свои электронные устройства в разделе электрических розеток. Если вы путешествуете с детьми, вы можете провести время в игровой зоне, предназначенной для детей, а также приятно провести время в комфортабельной VIP-зоне в ожидании своего рейса.
Последнее обновление: 16 марта 2017 г.
Гомель — Минск Билет на автобус от €8
Гомель — Минск
Минск — Гомель
Между Гомель и Минск мы нашли до 2 автобусных отправлений. Ближайший автобус отправляется из Гомель в 09:00 и прибывает в Минск в 12:50 в тот же день. В то время как последний автобус отправляется в 14:00 и прибывает в 18:40 в тот же день. Цена самого дешевого взрослого билета в одну сторону составляет 8 евро.
Оглавление
Популярные отправления
Ниже вы найдете некоторые из самых популярных отправлений автобусов из Гомель до Минск :
Поездка на автобусе из Гомеля в Минск.
Кратчайшее расстояние между Гомель и Минск это 308 км .
Самый быстрый автобус, который отправляется в 09:00 , имеет время в пути 03:50 .
Максимальное время в пути по маршруту 04:40 .
В зависимости от выбранного отправления доступны следующие удобства: кондиционер , доступный Wi-Fi и туалет .
Автобусные компании
Так как у нас нет автобусных компаний, курсирующих по маршруту Гомель в Минск , ниже вы найдете список самых популярных автобусных компаний с отправлением из Гомель .
Станции отправления и прибытия
Если вам нужна более подробная информация о Гомель или Минск , включая общую информацию, информацию об станциях и остановках и других популярных маршрутах, вы можете перейти по ссылкам ниже.
Гомель
Информацию о станции отправления и остановках г.Гомель можно посмотреть здесь
Минск
Информацию о станции прибытия и остановках Минск можно посмотреть здесь
Самые дешевые билеты
Взрослый билет : 8€ (в одну сторону)
или 16€ (Возврат).