Заказать билет на поезд в москву онлайн: Купить билеты на поезд онлайн, цена ж/д билетов, расписание поездов дальнего следования на 2022 год — Яндекс Путешествия

ЖД билеты на поезд Иваново

Актуальное расписание поездов по направлению Иваново — Москва на сегодня и ближайшие даты, включая фирменные поезда. Время отправления московское.

Билеты на все поезда Иваново — Москва можно купить онлайн и оплатить картой без дополнительных комиссий. Точная цена билетов будет доступна после выбора даты поездки.

Номер поездаМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиПримерные ценыДата поездки

661*М

Кинешма

Иваново

Москва Ярославская

22:5806:22

Сидячий

693

Плацкарт

1 329

Купе

1 409

Люкс

3 135

travelpayouts.com/click?shmarker=58023.tp_tutu.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2010050%26nnst2%3D2000000″>Выбрать даты

738И

«Ласточка ЭС2ГП»

Иваново

06:2410:05

Сидячий

1 566

Выбрать даты

740И

«Ласточка ЭС2ГП»

Иваново

Москва Курская

19:0422:41

Сидячий

1 655

travelpayouts.com/click?shmarker=58023.tp_tutu.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2010050%26nnst2%3D2000000″>Выбрать даты

718И

«Ласточка ЭС2ГП»

Иваново

Москва Курская

01:1004:50

Сидячий

1 319

Выбрать даты

838Ч

«Ласточка ЭС2ГП»

Иваново

06:2010:07

Сидячий

1 474

travelpayouts.com/click?shmarker=58023.tp_tutu.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2010050%26nnst2%3D2000000″>Выбрать даты

736И

«Ласточка ЭС2ГП»

Иваново

13:3617:16

Сидячий

1 566

Выбрать даты

Домашняя страница | Wabtec Corporation

Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.

Устойчивое развитие в Wabtec

Узнайте, почему мы лидируем

На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.

Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.

 

Wabtec на InnoTrans 2022

Новости Wabtec

Все пресс-релизы

Wabtec в прессе
  • CSX запрашивает разрешение FRA на использование функции автоматического запуска и остановки Trip Optimizer Trains.com
  • Wabtec расширяет M/W Business Railway, возраст 9 лет0024

  • Ок-Ридж, Аргонн, сотрудничает с Wabtec в разработке поездов на водороде для обезуглероживания железнодорожной отрасли Конгресс по экологическим автомобилям
  • Первые Wabtec AC44C6M прибывают в CN Railway Age

Вся пресса Wabtec

Декарбонизация глобального транспорта

Лучшее будущее: наш переход к экологичности

Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.

Посмотрите, как мы стремимся к устойчивым транспортным решениям

Экономия топлива и выбросов до 30 %

Аккумуляторный электровоз FLXdrive™

За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, создав первый в мире большегрузный 100-процентный локомотив. аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 милях по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.

Работая в составе между двумя другими локомотивами и имея аккумулятор емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive удалось снизить общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6 200 галлонов дизельного топлива и приблизительно 69тонн выбросов CO2 снижено.

Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.

Учить больше

Улучшение качества воздуха

Технология трения следующего поколения

Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.

За последний год эта технология прошла тщательные испытания с оператором парижского региона RATP и доказала свою способность снижать выбросы частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 90 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта. Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.

Учить больше

Увеличение пропускной способности и повышение эффективности

Port Optimizer™

Компания Wabtec увеличивает пропускную способность порта и повышает эффективность с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.

Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций. В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.

Учить больше

Сокращение выбросов в порту

ShoreCONNECT

Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого решения для берегового энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.

Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, установленную в Балтийском регионе. Кроме того, ShoreCONNECT помогает уменьшить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.

Учить больше

Повышение топливной эффективности и технологии нового поколения

Преимущество FDL

Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.

В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.

Учить больше

Карьера

#WeAreWabtec

Компания Wabtec занимается реализацией потенциала. Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.

Посетите наш центр карьеры

Культура

Работа в Wabtec

Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!

Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.

Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха. Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
 

Наши сотрудники

Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec

Ветераны

Корпорация Wabtec поддерживает и развивает военную деятельность, основанную на приверженности ветеранов вооруженных сил, ее уникальных характеристиках и развитии. и местные сообщества.

Студенты и выпускники

В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.

Наша программа развития лидерских качеств предназначена для всех вас, обучая вас всем аспектам бизнеса и логистической экосистемы Wabtec – от цифровых технологий, производства и проектирования до финансов, операций и маркетинга, чтобы помочь вам стать динамичным, всесторонне развитым лидером, которого требует наша отрасль и которым, как мы знаем, вы можете быть.

Вакансии

Ознакомьтесь с открытыми вакансиями в Wabtec

Наши ценности

В Wabtec мы делаем вещи — великие вещи — и всегда делаем. Это в нашей ДНК. В совокупности мы потратили почти четыре столетия на то, чтобы поднять планку безопасности, качества, таланта и ценности.

Преимущества

Мы разработали нашу программу льгот так, чтобы она была гибкой и комплексной. От центров здоровья и фитнеса до программ обучения и профессионального развития и многого другого — компания Wabtec стремится помочь вам жить лучшей жизнью.

Посетите наш Центр карьеры

Компания

Инвесторам

Благодаря техническим инновациям, уникальным цифровым решениям, производству и услугам мирового класса мы стремимся к устойчивому развитию железнодорожной отрасли.

Перейти в раздел по связям с инвесторами

Почему бронирование напрямую через авиакомпании может быть дороже

В начале пандемии многие путешественники испытывали головную боль, пытаясь перебронировать авиабилеты, приобретенные через третьих лиц, таких как Orbitz и Kayak. Перегруженные центры обслуживания клиентов и постоянно меняющиеся правила авиакомпаний привели к большому беспорядку в этих агентствах, что побудило многих путешественников бронировать билеты напрямую через авиакомпанию, чтобы избежать проблем в будущем.

Тем не менее, по мере того, как пыль вокруг пандемии оседает и путешествия начинают возвращаться к нормальной жизни, авиапассажирам приходится сталкиваться с другой реальностью: бронирование напрямую через авиакомпании включает в себя навигацию по лабиринту сборов, дополнительных предложений и запутанного выбора места. Итоговая цена на кассе часто выше — намного выше — заявленной цены.

Вопрос стал настолько проблематичным, что даже президент Байден присоединился к драке. «Вы должны знать полную стоимость своего билета прямо во время сравнительного шоппинга», — сказал он на пресс-конференции, на которой было объявлено о новой инициативе Министерства транспорта, направленной на то, чтобы заставить авиакомпании раскрывать эти сборы. «Таким образом, вы можете выбрать билет, который на самом деле является лучшим предложением для вас».

В усилиях по снижению сборов авиакомпаний нет ничего нового. Администрация Обамы пыталась, но не смогла принять аналогичные правила. И до тех пор, пока не будут внесены значимые изменения, клиенты авиакомпаний будут оплачивать счета, особенно если они используют собственные веб-сайты и приложения авиакомпаний для совершения покупок.

ЭРА ПЛАТЕЖЕЙ

С появлением бюджетных авиакомпаний, таких как Spirit и Frontier, американские авиакомпании резко изменили способ заработка. Вместо того, чтобы получать прибыль от стоимости авиабилетов, которая является высококонкурентной, авиакомпании все больше внимания уделяют «дополнительным доходам» от дополнительных сборов, программ вознаграждений по кредитным картам и повышения класса места.

В период с 2019 по 2021 год дополнительные сборы в процентах от общего дохода крупных авиакомпаний США подскочили на шесть процентных пунктов, с 16,1% до 22,2%, согласно отчету IdeaWorksCompany, компании, занимающейся составлением отчетов об авиационной отрасли. Это следует за устойчивым барабанным боем увеличения комиссионных сборов, начиная как минимум с 2007 года.

Результат для клиентов: экономия денег на авиаперелетах зависит не столько от базовой стоимости самого билета, сколько от надстроек, которых избегают при оформлении. Некоторых из этих дополнений, таких как плата за ручную кладь, относительно легко избежать, в то время как другие, такие как разница между базовым эконом-классом и обычным эконом-классом (или «основным салоном»), могут быть гораздо более сложными решениями.

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРИОРИТЕТЫ

Авиакомпании хотят, чтобы клиенты бронировали через их собственные веб-сайты и приложения по простой причине: они, как правило, тратят больше денег на дополнительные сборы. В заявлении, поданном в Комиссию по безопасности и обмену, American Airlines четко обозначила это предпочтение, сославшись на свою зависимость от третьих лиц, таких как онлайн-турагентства, как на потенциальный фактор риска.

«Мы также зависим от способности и готовности этих каналов сбыта

расширить свои возможности по распределению и сбору доходов от вспомогательных продуктов (например, сборов за выборочное размещение)», — говорится в заявлении.

По сути, American Airlines признает, что зарабатывает много денег на дополнительных сборах, и обеспокоена тем, что сторонние продавцы не будут навязывать эти сборы так агрессивно, как она. И именно это несоответствие дает возможность искушенным покупателям.

У сторонних сервисов есть стимул разъяснять, а не скрывать этот выбор для клиентов, пояснила Мелани Фиш, представитель Expedia, сторонней платформы бронирования путешествий.

«При покупке авиабилетов в приложении путешественники могут выбрать тариф и посмотреть, что авиакомпания включает в стоимость билета, например, выбор места, отмену или изменение, а также стоимость зарегистрированного багажа, если применимо», Рыба сказал по электронной почте.

Выбор между базовым эконом-классом и тарифами основного салона является примером того, как интересы авиакомпаний не совпадают с интересами их клиентов. Авиакомпании хотят продвигать более низкие базовые тарифы эконом-класса в результатах поиска, а затем убеждать покупателей перейти на более дорогие тарифы основного салона во время оформления заказа. Это не только увеличивает стоимость билета, но и затрудняет сравнение покупок. Онлайн-туристические агентства могут прояснить эти различия и сэкономить деньги клиентов.

«Путешественники могут прокручивать различные доступные варианты тарифов, такие как базовый эконом-класс, эконом-класс и т. д., и просматривать все варианты, расходы или надстройки рядом друг с другом, что упрощает выбор тарифа, наиболее подходящего для их нужд. «, — пояснила Рыбка.

Конечно, онлайновые туристические агентства имеют свои собственные стимулы для добавления дополнительных сборов, таких как аренда автомобилей или защита поездки. Таким образом, клиенты все равно должны опасаться дополнительных расходов, даже при бронировании через эти платформы. Но в то время как авиакомпании продолжают взимать дополнительные сборы, а платформы бронирования путешествий имеют больше стимулов показывать вам стоимость рейсов заранее в результатах поиска, путешественники могут сэкономить деньги, бронируя через третьих лиц.

_____________________________

Эта статья была предоставлена ​​Associated Press сайтом личных финансов NerdWallet. Сэм Кеммис — писатель NerdWallet. Электронная почта: [email protected].

МЕТОДОЛОГИЯ

Ежегодник дополнительных доходов CarTrawler за 2022 год, подготовленный IdeaWorksCompany, рассмотрел раскрытие информации 75 авиакомпаний за 12-месячный финансовый период за 2021 и 2019 годы за каждый год. Дополнительный доход определяется как доход помимо продажи билетов, полученный путем прямой продажи пассажирам или косвенно как часть опыта путешествия.

Компания IdeasWorks. (сентябрь 2022 г.). «Ежегодник дополнительных доходов CarTrawler за 2022 год

от IdeaWorksCompany». https://ideaworkscompany.com/wp-content/uploads/2022/09/2022-Ancillary-Revenue-Yearbook-1.1.pdf

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

NerdWallet: базовая эконом-класса по сравнению с основным салоном: дешево или удобно, но не Оба https://bit.ly/nerdwallet-basic-economy-vs-main-cabin

Федеральный регистр: повышение прозрачности сборов авиакомпаний за дополнительные услуги https://www.