Содержание
Почему КТЖ блокируют аккаунт при онлайн-покупке ж/д билетов
https://ru.sputnik.kz/20190829/ktz-blokirovka-akkaunt-narushenie-11392182.html
КТЖ блокирует аккаунты за нарушение правил покупки билетов
КТЖ блокирует аккаунты за нарушение правил покупки билетов
Национальный железнодорожный перевозчик таким образом борется с перекупщиками билетов 29.08.2019, Sputnik Казахстан
2019-08-29T17:36+0600
2019-08-29T17:36+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/545/07/5450745_0:147:2175:1370_1920x0_80_0_0_691b041e746bcc5aac6f77cf279cd8f7.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik. kz/img/545/07/5450745_76:0:2099:1517_1920x0_80_0_0_a8e33d2855b58a8f114a209a545539d6.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
общество , ктж
общество , ктж
НУР-СУЛТАН, 29 авг — Sputnik. Официальный сайт АО «НК «Казахстан Темир Жолы» заблокировал более 60 учетных записей, нарушивших правила онлайн-оформления билетов на сайте bilet.railways.kz. Это делается в целях борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов.
«Продажа закрыта»: в КТЖ ответили на жалобы покупателей билетов онлайн
Поводом для блокировки аккаунтов стало то, что с них пытались оформить недопустимое количество билетов. В компании напомнили, что с одной учетной записи можно купить билеты только на шестерых пассажиров. При оформлении большего количества – система выдает «ошибку» и блокирует учетную запись.
Продавать электронные билеты будут по-новому в Казахстане
Кроме того, чтобы оптимизировать работу опции «Лист ожидания», было внедрено правило «До пяти активных заявок на один адрес электронной почты». При оформлении большего количества система также выдает ошибку.
«Администрация сайта bilet.railways.kz напоминает, что портал не предназначен для перепродажи билетов железнодорожными кассами и туристическими агентствами, а работает для физических лиц», — говорится в сообщении.
Спекулянты смогли обойти новую систему продажи ж/д билетов
Правила покупки железнодорожных билетов
Билеты на поезд можно приобрести онлайн за 45 дней до отправления.
Дублирующий сайт epay.railways.kz с 25 сентября 2019 года закроется, останется только bilet.railways.kz.
С 28 августа отменен штраф в размере 1 тысячи тенге за возврат железнодорожных билетов.
Билеты на поезда в Казахстане стали вдвое дешевле для инвалидов
Также запущена функция «Лист ожидания», которая позволяет пассажирам приобрести билеты тогда, когда в обычной продаже мест нет. В «Лист ожидания» можно встать не ранее, чем за семь суток до отправления поезда.
ЖД билеты КТЖ — Авиата
Описание
ЖД билеты КТЖ от «Авиата» — один из крупнейших сервисов, где можно купить ЖД билет от Казахстан Темир Жолы (КТЖ билет) онлайн на все направления. Билеты ЖД можно оплатить картой Visa или MasterCard любых банков.
В приложении Aviata Railways можно купить билеты на поезд Алматы — Астана, билеты на поезд Шымкент — Астана, билеты на поезд Астана — Алматы и любые другие ЖД билеты по Казахстану.
Покупайте билеты на поезд без очередей в кассах! Лучшие места в вагонах можно выбрать и забронировать онлайн через мобильное приложение Aviata.kz ЖД.
БРОНИРУЙТЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД С ЛУЧШИМИ МЕСТАМИ
Приложение Aviata.kz позволяет самостоятельно выбрать и забронировать место в поезде заранее. Так вы сможете купить ЖД билет с местами, которые нравятся именно вам.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ
Пришлось отменить поездку? Больше не нужно ехать в кассу или на ЖД вокзал! ЖД Билеты КТЖ можно вернуть через приложение. Укажите номер брони в специальном разделе и деньги вернутся на карту или счет в банке в течение нескольких дней.
ПОКУПКА БИЛЕТОВ В ОБЕ СТОРОНЫ
Теперь приложение поддерживает покупку билетов туда-обратно в одном заказе. Вам больше не надо дважды вводить информацию о пассажирах и данные карты оплаты для билетов на поезд туда-обратно.
СОХРАНЕНИЕ ПАССАЖИРОВ
Сохраните информацию о пассажирах в приложении. Больше не нужно каждый раз запоминать и вписывать вручную информацию о пассажирах. Запишите паспортные данные один раз и пользуетесь постоянно. Сохраните паспортные данные друзей, коллег и близких. Так в нужный момент информация будет под рукой.
Авиата — ведущее независимое онлайн-агентство в Казахстане по продаже авиа и ЖД билетов. Купить билет на поезд теперь еще удобней!
Версия 2.7.7
В этом обновлении исправили мелкие ошибки, которые влияли на производительность.
Спасибо, что вы с нами. Удачных поездок!
Если вы заметили ошибки в приложении, пишите на [email protected]
Оценки и отзывы
Оценок: 1,1 тыс.
Супер приложение
Приложение очень удобное,в случае отказа возвращают деньги очень быстро!как можно приобрести промокоды?Благодарю
Выкидывает из приложения.
Зря ты переделал.
Приложение не работает
И после того, как разработчик сидел на выходных и решил переделать приложение, ну типа полностью переделать, всё с нуля, приложение тупо умерло. Оно не загружается. Исправляйте!
Разработчик Aviata указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Покупки
Контактные данные
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Финансовая информация
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Aviata LLC
- Размер
- 95 МБ
- Категория
Путешествия
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2014 Aviata LLP
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Международные железнодорожные компании разрабатывают планы по привлечению новых пассажиров
Этот летний сезон путешествий может стать чрезвычайно успешным для железнодорожных компаний, если схемы, разработанные ими для постпандемической эпохи, смогут заинтересовать путешественников. Большое «если».
Рашаад Джорден
Этим летом путешествовало большое количество людей. Аэропорты снова заполняются, автомобили — и трафик — возвращаются на дороги. Но как быть с рельсами?
Многие железнодорожные компании, безусловно, нуждаются в значительном увеличении числа пассажиров. Пандемия сильно ударила по многочисленным железнодорожным компаниям, начиная с количества пассажиров и заканчивая финансами.
Взгляните, например, на Японию. Согласно последним данным, в 2020 году количество пассажиров, пользующихся услугами Японских железных дорог, сократилось на 68 человек по сравнению с предыдущим годом. Две крупнейшие железнодорожные компании Японии спрогнозировали огромные убытки в финансовом году, закончившемся 31 марта: Восточно-Японские железные дороги ожидали убытка в размере 4 млрд долларов (418 млрд иен), а Западно-Японские железные дороги — 2,2 млрд долларов (240 млрд иен). ) дефицит.
А в Швейцарии национальная железнодорожная компания Schweizerische Bundesbahnen зафиксировала в 2020 году сокращение на 1,32 миллиона пассажиров в день в дополнение к 28,9процент падения доходов от пассажирских перевозок.
Но железнодорожные службы наносят ответный удар, внедряя меры, призванные вернуть гостей в их поезда, такие как Société nationale des chemins de fer français. Государственная железнодорожная компания Франции представила дисконтные карты в своем стремлении вернуть путешественников, которых она потеряла из-за пандемии, например, свою новую карту Advantage и Grand Voyageur. Карта Advantage стоимостью 60 долларов США (49 евро) предоставляет пассажирам 30-процентную скидку на проезд в скоростных поездах в течение года, в то время как последняя представляет собой годовой проездной, который скоро будет представлен для тех, кто работает дома, но путешествует на поезде два или три раза. еженедельно.
По соседству в Италии государственный железнодорожный перевозчик объявил о планах внедрить зоны проверки на Covid перед поездкой на многочисленных вокзалах по всей стране. По словам Trenitalia, основного оператора Италии, пассажиры должны будут предъявить доказательство отрицательного теста на Covid, сделанного в течение 48 часов до вылета, вместе со своим билетом. Любому гонщику с положительным результатом теста не будет разрешено сесть в поезд, но он будет иметь право на полный возврат средств.
Дальше на восток, в Казахстане, несмотря на то, что количество пассажиров национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы» сократилось примерно вдвое в прошлом году по сравнению с 2019 годом., руководители железных дорог оптимистично оценивают свой потенциал увеличения числа пассажиров. Чтобы привлечь пассажиров этим летом, КТЖ активно продвигала свои изменения и улучшения, такие как улучшенная уборка на борту, новое белье в спальных вагонах, более частое обслуживание и обновленные туалеты, включая установку новых биотуалетов. Руководители компании считают, что цифра 8,1 млн пассажиров в 2020 году может вырасти до 10,9 млн в этом году, если международные поезда останутся приостановленными. Если международные рейсы будут возобновлены в 2021 году, официальные лица КТЖ уверены, что их число может возрасти до 13,4 млн.
Так что же делают железнодорожные компании в США, чтобы вернуть клиентов? Amtrak предприняла шаги, аналогичные SNCF, поскольку рассматривает летний сезон как возможность завоевать расположение путешественников. Это, безусловно, необходимо сделать, поскольку в 2020 году его пассажиропоток сократился почти вдвое по сравнению с предыдущим годом, а за финансовый год он сообщил об убытках в размере 800 миллионов долларов. Только три калифорнийских маршрута потеряли 50-80 процентов пассажиров, а на Pacific Surfliner, втором по популярности маршруте Amtrak в США, в декабре прошлого года на борту ежедневно находилось около 1300 пассажиров, что на 80 процентов меньше, чем в предыдущем году.
Но компания Amtrak объявила о перезапуске проездного билета USA Rail Pass, который позволяет клиентам совершить десять поездок со скидкой. Доступный за 299 долларов США до 22 июня, пропуск «открывает двери как для клиентов, возвращающихся к нашим услугам, так и для новых сегментов клиентов, путешествующих с нами впервые», — сказал Девараджан Кошик, вице-президент Amtrak по ценообразованию и управлению доходами.
Текущая цена проездного билета на поезд представляет собой выгодную сделку для путешественников, учитывая, что обычно он стоит на 200 долларов дороже. Когда его спросили, было ли огромное сокращение количества поездок на поезде в прошлом году движущей силой решения Amtrak о временном снижении цены на проездной Rail Pass, Кушик ответил, что основными факторами были огромное желание американцев путешествовать больше, а также начало лета. время года. «В ближайшие месяцы мы наблюдаем значительный спрос, поскольку клиенты снова начинают путешествовать и предпочитают делать это внутри страны», — сказал он.
Но Rail Pass — не единственный инструмент, который Amtrak использует для возвращения путешественников в свои поезда. Кошик рассказал о других шагах, предпринятых Amtrak с марта для привлечения гостей, таких как восстановление ежедневного обслуживания поездов дальнего следования, возобновление питания в поездах дальнего следования на западе США и предложение 15-процентной скидки для студентов на общенациональных маршрутах.
Устранение трений
И еще одно действие, предпринятое компанией Amtrak, заключалось в том, чтобы упростить покупку своей продукции. Кушик выразил оптимизм в отношении того, что недавно выпущенный USA Rail Pass выиграет от этого. «Мы создали новый проездной, который устраняет недостатки устаревшего продукта USA Rail Pass, в том числе невозможность приобрести проездной и забронировать проездной на веб-сайте или в мобильном приложении», — сказал он.
Пока преждевременно называть перезапуск Rail Pass успешным. Но Кушик уверен в том, что его потенциал хорошо продаваться. «Во время нашего двухдневного «мягкого запуска» мы увидели наши первые покупки железнодорожных билетов, а также наш первый сегмент. Такой уровень ранней вовлеченности обнадеживает», — сказал он.
В то время как общее количество пассажиров показало положительные признаки для Amtrak, поскольку количество пассажиров превысило 50 процентов допандемического уровня в период путешествия с праздником Дня поминовения, это другая история для Brightline Florida. Частная железнодорожная компания, которая в настоящее время обслуживает поезда только в южной части штата, была закрыта с начала пандемии. Но Бен Порритт, старший вице-президент по корпоративным вопросам оператора из Майами, предвидит лучшие дни. Поскольку компания Brightline Florida опрашивала владельцев пропусков, чтобы собрать информацию о функциях, которые они хотели бы видеть, у него уже есть планы, которые, по его мнению, могут быть успешными для возвращения клиентов, когда он возобновит работу через несколько месяцев.
«Мы уже планируем предложить программу «Первая поездка бесплатно» и «Бесплатная поездка для детей», когда мы перезапустим наши поезда в конце этого года, — сказал Порритт.
Эти функции наверняка понравятся покупателям. Но когда обслуживание возобновится, примет ли Brightline меры, которые помогут клиентам справиться с любыми изменяющимися обстоятельствами здоровья — например, SNCF сделает бессрочным свое решение эпохи пандемии разрешить возврат и обмен билетов за три дня до поездки. Порритт не предвидит каких-либо существенных изменений в этом отношении, заявляя, что компания уже позволяет гостям автоматически перебронировать билеты, если они опоздают на поезд. Он добавил, что Brightline использовала время простоя для улучшения технологий, ориентированных на клиентов, таких как приложение и веб-сайт.
Порритта не беспокоят какие-либо проблемы, с которыми его компания (которая планирует расширить обслуживание до Орландо в 2022 году) может столкнуться при увеличении пассажиропотока. «Мы с оптимизмом смотрим на то, что наше сообщество в Южной Флориде готово вернуться на Brightline», — сказал он.
Учитывая большое количество людей, путешествующих этим летом, эта уверенность не является ошибочной уверенностью.
ЕБРР инвестирует 50 миллиардов тенге в облигации Казахстанских железных дорог
Маурисио Руис
Маурисио Руис – писатель и журналист, жил в США, Бельгии, Мексике и Норвегии. Его работа появилась в Words Without Borders, Catapult , The Common , The Rumpus , Electric Literature , JMWW , River Teeth , Literal0 , 900 Magazine и другие. Он был номинирован на премию Bridport Prize и конкурс Myriad Editions в Великобритании, а также на премию Fish Short Story Prize в Ирландии. Он получил стипендии от писателей OMI (Нью-Йорк), Société des auteurs (Бельгия), Якоба Санде (Норвегия), Кан Серрат (Испания) и Совета трех морей (Родос). Его вторая книга, Silencios al sur , был опубликован в начале 2017 года, а его работа частично переведена на голландский и французский языки. За Маурисио Руисом можно следить в Twitter и Instagram.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) повышает финансовую устойчивость АО «Казахстан темир жолы» (КТЖ или Казахстанские железные дороги), инвестируя до 50 млрд тенге в выпуск облигаций в национальной валюте, которые будут котироваться на Казахстанской фондовой бирже (KASE). ).
Инвестиции предназначены для оказания помощи казахстанскому государственному железнодорожному оператору в реструктуризации своего баланса и реализации ряда антикризисных мер. Это будет включать реорганизацию операций по транзитным грузоперевозкам, чтобы справиться с последствиями пандемии и продолжающимися геополитическими потрясениями.
Инвестируя в выпуск местных облигаций Казахстанских железных дорог, ЕБРР повышает устойчивость крупной отечественной компании.
Хусейн Ожан, Глава ЕБРР в Казахстане
Этот шаг является первой инвестицией ЕБРР в облигации в национальной валюте в Казахстане и первым выпуском местной компанией облигаций с привязанным к TONIA купоном. Индекс средней ставки овернайт в тенге (TONIA) был разработан совместно Национальным банком Казахстана, ЕБРР и ведущими финансовыми институтами страны и используется в качестве эталонной ставки для кредитных инструментов. По мнению казахстанских экспертов, Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) также должен рассматривать это как возможность для инвестиций.
КТЖ, которая владеет и управляет железнодорожной сетью протяженностью 16 000 км и управляет более чем 1 720 локомотивами и 46 200 грузовыми вагонами, будет использовать новый капитал для модернизации ключевой инфраструктуры Среднего коридора для железнодорожных контейнерных перевозок.
© Транскаспийский международный транспортный маршрут
До недавнего времени до 95% грузовых перевозок между Китаем и Европейским союзом (ЕС) проходило через Северный коридор. Поскольку международные перевозчики все чаще ищут альтернативы Северному коридору, спрос на перевозки по Среднему коридору, который связывает Казахстан с Азербайджаном, Грузией и Турцией через Каспийское море, значительно увеличился. Его развитие имеет первостепенное значение для устойчивости региональной торговли.
Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТР), также известный как Средний коридор, представляет собой многостороннее институциональное развитие, связывающее сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и ЕС, проходящее через Среднюю Азию, Кавказ, Турцию и Восточную Европу. Многосторонний, мультимодальный транспортный институт связывает паромные терминалы Каспийского и Черного морей с железнодорожными системами в странах Азии и Европы. 31 марта 2022 года правительства Азербайджана, Грузии, Казахстана и Турции подписали декларацию об улучшении транспортного потенциала региона.