Заказ билетов на поезд казахстан темир жолы: ЖД билеты без комиссии в Казахстане

Опубликованы правила покупки и обмена ж/д билетов в Казахстане в ситуации с коронавирусом

https://ru.sputnik.kz/20200314/pravila-pokupka-obmen-zhd-bileti-kazakhstan-koronavirus-13083213.html

Опубликованы правила покупки и обмена ж/д билетов в Казахстане в ситуации с коронавирусом

Опубликованы правила покупки и обмена ж/д билетов в Казахстане в ситуации с коронавирусом

Чтобы купить билет на поезд в Российскую Федерацию или Кыргызстан, теперь необходимо предъявить паспорт 14.03.2020, Sputnik Казахстан

2020-03-14T18:41+0600

2020-03-14T18:41+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/748/60/7486060_0:176:2511:1595_1920x0_80_0_0_77460839b78bc571739f502414a12e87.jpg

казахстан

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2020

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/748/60/7486060_0:96:2511:1675_1920x0_80_0_0_0a75a32880d045981cf611a7794401e3.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

китайский коронавирус распространяется по миру, общество , казахстан

китайский коронавирус распространяется по миру, общество , казахстан

НУР-СУЛТАН, 14 мар — Sputnik. АО «Пассажирские перевозки» заявили о новых правилах приобретения и покупки железнодорожных билетов в связи с выявлением коронавируса в Казахстане.

Как купить билет в Россию или Кыргызстан

Пересечение границ с Кыргызстаном и Российской Федерацией будет временно ограничено с 14 марта.

Оформление билетов на пассажирские поезда будет производиться только при наличии паспорта либо заграничного паспорта.

Временно запрещено использовать удостоверение личности и свидетельство о рождении при покупке билетов на поезда в указанные страны.

Почти 50 человек заразились коронавирусом в России

Продажа ж/д билетов

12-13 марта в связи с высоким количеством запросов на покупку и возврат билетов все сайты, в том числе сайт АО «НК «Казахстан темир жолы» bilet.railways.kz, работали с перебоями. По состоянию на 23.45 пятницы, 13 марта, работоспособность сайтов была восстановлена за счет увеличения пропускных мощностей.

В компании сообщили, что в настоящее время все билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» работают в штатном режиме без перебоев.

«В случае высокой нагрузки на билетные кассы просим наших пассажиров отнестись с пониманием к процессу покупки и возврата билетов, так как этот процесс может занять определенное время при увеличении количества поступающих запросов», — обратилось к клиентам АО «Пассажирские перевозки».

В компании заверяют, что каждый запрос будет обработан согласно правилам перевозок.

Полиция Казахстана перешла на усиленный режим службы

Как производится возврат билетов

Возврат стоимости билетов производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета.

— при возврате не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, возвращается полная стоимость проезда;

— менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда возвращается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

— менее чем за 6 часов до отправления и не более 1 часа после отправления поезда удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда.

— По истечении 1 часа после отправления поезда возврат билетов не производится, денежные средства не возвращаются.

Коронавирус в Казахстане

Напомним, в Казахстане зарегистрированы шесть подтвержденных случаев заражения коронавирусом Covid-19. Четверо находятся на лечении в Алматы и двое — в Нур-Султане. Все они прибыли из-за рубежа на самолетах, трое — из Германии, по одному из Италии и России, и еще одна женщина рейсом из Варшавы, но она также посещала Германию.

Внимание! Поезд задерживается

Статьи

Алла Серикбаева

В былые времена по паровозному гудку можно было сверять часы. Сегодня все иначе…

Железная дорога – это математически точная отрасль, предприятие непрерывного цикла, круглосуточно и без выходных работающее как часы. В былые времена по пронзительному паровозному гудку действительно можно было сверять точность хода наручных часов. В некоторых странах до сих пор так и происходит. В Японии местные поезда прибывают на станции в строго установленное время, даже за минутные опоздания железнодорожные компании приносят публичные извинения.


Но это Япония, которая всегда славилась своей пунктуальнос­тью, а в Казахстане, где принято опаздывать, опаздывают даже поезда, что создает немало проб­лем населению. Более того, это стало нормой. Люди порой вынуждены ночевать на вокзалах, вдали от дома, менять свои планы, терпеть неудобства и все за свои же деньги. Этакий билет на квест.


Недавно со столичного железнодорожного вокзала Астана-1 люди не могли уехать более десяти часов из-за задержки поез­дов. Более того, для ожидающих пассажиров на вокзалах не было создано условий – холодно, нет комнаты ожидания, питания, а ночлег приходится искать за свой счет. Даже туалет и тот платный. Никакой исчерпывающей информации о том, на сколько задерживается поезд, никто не предоставляет. На табло, как жалуются пассажиры, данные не обновляются.


Казахстанцы негодуют и жалуются в первую очередь в соц­сетях: «В зимнее время ездить поездами, оказывается, так же ненадежно, как и летать самолетами. И если задержку самолета по причине погодных условий еще как-то можно понять, то задержку поездов… С раннего утра (это для меня, а может, и еще раньше) в Астану не может пробиться ни один поезд. Мой задерживают уже на восемь часов (все планы летят под откос), одновременно задерживают и все остальные. Вроде ни бурана, ничего такого. Снег давно лежит. Но для КТЖ зима как в первый раз», – писала раздосадованная пассажирка в одной из столичных групп в Facebook.


Позже она добавила, что поезд пришел через 10 часов. Правда, женщина отметила, что пассажирам предоставили бесплатное питание и чай.


И таких историй немало: «28 ноября поезд 51 Алматы – Уральск опоздал на шесть часов… ничего не предложили в виде компенсации… могли ведь заранее сообщить о задержке, мы бы дома ожидали… совсем отсутствует система оповещения»; «Я 17 ноября сидела на старом вокзале, поезд опаздывал на 15 часов»; «Сегодня на «Тальго» по маршруту Шымкент – Астана приехали с опозданием на 2,5 часа. Зачем тогда называют скоростным, если всех пропускает по дороге. И такие опоздания бывают очень часто»; «Отправлял родных в Павлодар на 117-м поезде. Приехал по расписанию поезда в 6.40 утра. На вокзале – людей километр. Все поезда опаздывают минимум на час, даже вроде Кокшетау здесь рядом, и тот опоздал. Наш поезд опоздал на 3 часа»; «Тальго» до Кокшетау опаздывает каждый день на час, иногда на два. Два месяца каждую неделю ездим и всегда на вокзале два часа ждем»; «19.11.22 наш поезд опоздал на два часа …Это «Тальго» – скоростной поезд, я с маленькой дочкой, которой два месяца, на вокзале сидела»; «Мы 19.11 на 52-м поез­де уехали из Астаны в Алматы с 15-часовым опозданием»…


Казахстанцы недоумевают – почему в советское время, когда офис «Казахской железной дороги» располагался в четырехэтажном здании в Алматы, все успевали делать, и поезда не опаздывали. А сейчас, в век информационных технологий, когда здание в 40 этажей, большой руководящий состав, настроить работу железнодорожного транспорта и навести порядок на вокзалах не могут?


Многие опасаются, что новогодние праздники, учитывая такой форс-мажор, будут испорчены, ведь традиционно в это время на железную дорогу большая нагрузка.


Ну а причину опозданий ж⁄д транспорта казахстанцы связывают с сошедшим недавно товарным поездом. Напомним, в Карагандинской области 17 ноября в 6.15 на перегоне Карабас – ОП 767 участка Караганда – Сортировочная – Акадыр с рельсов сошли 14 грузовых вагонов. Благо жертв и пострадавших нет. По предварительным данным, сход произошел из-за неисправности вагонов, принадлежащих частным собственникам. Для расследования обстоятельств случившегося в АО «НК «Қазақстан темір жолы» создали специальную комиссию.


Одно упавшее на контактную сеть дерево способно выбить из расписания десяток поездов. Здесь авария на железной дороге обернулась транспортным коллапсом. Эвакуировать пришлось больше тысячи пассажиров, все они в тот момент были в пути. Для застрявших организовали специальный поезд. ЧП тогда сдвинуло расписание поездов минимум на три часа. С тех пор якобы наблюдается отклонение от графика.


Но в пресс-службе «Қазақстан темір жолы» сообщали, что нарушения графика движения пассажирских поездов наблюдаются из-за ограничения их скорости на участках, где проводятся работы по текущему содержанию и капитальному ремонту пути. Также отметили, что железнодорожники делают все возможное для оперативного восстановления графика движения поездов.


В КТЖ заверили, что ситуацию держат на контроле и принят ряд мер.


– В последнее время наблюдаются нарушения в графике движения пассажирских поездов. В связи с этим внесены изменения в маршруты курсирования поез­дов «Тальго» № 51⁄52 сообщением Алматы-2 – Уральск и № 105⁄106 сообщением Алматы-2 – Петропавловск. С 1 декабря 2022 года на один рейс сокращены маршруты следования пассажирских поез­дов № 51⁄52 до станции Актобе и № 105⁄106 до столицы. Для вывоза пассажиров с сокращенных маршрутов назначаются разовые поезда: из Актобе до Уральска и обратно – № 505⁄506, из Астаны до Петропавловска – № 507. Также с 1 декабря 2022 года со станции Алматы-2, по обороту из Петропавловска со 2 декабря 2022 года на один рейс отменяется поезд № 105⁄106, сформированный вагонами «Тальго». Вместо него назначается поезд № 509⁄510 из стандартных вагонов, – уточнили в пресс-службе «Қазақстан темір жолы».


За несостоявшуюся поездку пассажирам обещали произвести полный возврат стоимости билета.


– Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом пассажирам с прерыванием поездки возвратят стоимость проезда за непроследованное расстояние. Пассажирам, оформившим билеты на поезд «Тальго», но проследовавшим в поезде из стандартных вагонов, будет выплачена разница стоимости проезда, – уточнили в нацкомпании и принесли извинения за доставленные неудобства.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Как врачи Минздрав препарировали

За два дня в Экибастузе поменяли около 800 радиаторов отопления в размороженных квартирах горожан, но предстоит заменить еще больше

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило суверенный кредитный рейтинг Казахстана на уровне «BBB» со стабильным прогнозом

Мнение общественности будет учтено при принятии решения о строительстве в Павлодаре содового завода

В стране, где солярка стоит дороже молока, дешевого продовольствия быть не может по определению

В Казахстане планируют оцифровать процесс регистрации лекарственных средств, чтобы снизить цены и ускорить появление препаратов на аптечных прилавках

Мировая легенда легкой атлетики Амин Туяков стал почетным гражданином Атырауской области

Хвала халве, или Чем пахнут ремесла?

Для проведения голосования и регистрации ОСИ предложено использовать мобильное приложение

Семейчане, внимательно отслеживающие ситуацию в Экибастузе, искренне сопереживают соседям, поскольку не понаслышке знают, каково это – остаться в жуткий холод без тепла

Жители Петропавловска второй раз за месяц остались без воды из-за крупной аварии на сетях городского водопровода

Внимание! Поезд задерживается

В Атырау планируется выделить 3,5 млрд тенге для стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары

Взаимосвязанность и сотрудничество

История одного мавзолея

Освободить от долгов, не разоряя

Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен

Слушаем. .. живопись, рисуем… музыку

И казахстанцам, и иностранцам

Непрерывный и трудоемкий процесс

Закон Республики Казахстан

Мамытбеков главе Минздрава: Куда делись деньги ФСМС

В центре столицы горит девятиэтажка (Видео)

Второй котёл вышел из строя на ТЭЦ Жезказгана

Проект по разведению сайгаков в полувольных условиях инициирован на равнине Бетпақ Дала

Два автомобиля провалились под лед близ Караганды

В Казахстане ежегодно пропадают до тысячи человек. Кого-то благополучно находят, а некоторых разыскивают и по сей день

Трагедия января – это результат четко спланированной кампании. Солидарность с этим мнением проявляет и политолог – директор Института евразийской интеграции Уразгали Сельтеев, согласившийся побеседовать с нами о печально известных событиях начала этого года

Ряд назначений провел Касым-Жомарт Токаев

Пожилые супруги и 3-летний внук замерзли насмерть в области Абай

В Уральске школу, ожидающую капитального ремонта, оштрафовали за… ветхость

Человек погиб в сорвавшемся лифте в Алматы

«Одни дома»: двое детей сгорели в запертом доме в Шу

В рамках программы «Архив-2025» группа ученых Центра рукописей и редких книг посетила библиотеку Устан Кудс Разави в иранском городе Мешхеде

​​​​​​​Как научиться писать книги?

Солидарная ответственность за кредиты грозит обернуться для многих фермеров банкротством

Миллионы вымогал у медработника житель Туркестанской области

Казахстан намерен увеличивать транзитный грузопоток

Мы фактически избежали гражданской войны, потери государственности. Любой здравомыслящий человек сделал выводы из сложившейся ситуации

Визит Касым-Жомарта Токаева в Москву завершился

Акимат Алматинской области сделал заявление после гибели мужчины в массовой драке

Двое рабочих упали с 14-го этажа в Астане, один погиб

Дайрабаев высказался о внешней политике Казахстана

Жительница Балхаша убила свою мать за замечание

Ребенок под защитой государства – Кошанов о позиции Токаева

Ауесбаев ответил на критику оппонентами его партии

Несмотря на потерю зрения, режиссер Станислав Цих создал свой театр и пообещал Усть-Каменогорску фестиваль мирового уровня

Закон Республики Казахстан

Бабушка попросила полицию забрать у нее 3-месячную внучку в СКО

Ильин навестил в больнице огнеборцев, пострадавших при пожаре в Астане

«Учительницу с VIP-пропуском от МВД» наказали в Каскелене – видео

Фотографии Бишимбаева, разъезжающего на внедорожнике, прокомментировал Антикор

В Алматы задержали организатора наркопритона и порностудии и двух юных соучастниц. Видео

ЧП в Экибастузе: низкие тарифы могли стать причиной аварии на ТЭЦ

В Алматы мошенники втягивают прохожих в преступление

Касым-Жомарт Токаев публично подписал шесть законов

В Правительстве обсудили ход исполнения Программы повышения доходов населения

Двери были заперты: страшный пожар в ночном клубе в Костроме унес жизни 15 россиян

Хотел спасти котёнка: мальчик провалился под лёд на реке в Астане

Казахстанка лишилась крупной суммы после установки приложения для защиты денег

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Статьи

История одного мавзолея

Статьи

​​​​​​​Сразу два «золота»

Статьи

Сенсационный мундиаль

Статьи

Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен

  • y }»>[[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]

Wabtec и Казахстан Темир Жолы подписали меморандум на сумму 600 миллионов долларов Аккумуляторно-электрические маневровые локомотивы

TM и работы по модернизации для преобразования магистрального парка в локомотивы NextFuel TM , работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Инвестиции знаменуют собой крупнейшее соглашение по устойчивым технологиям между железными дорогами СНГ и будут способствовать дальнейшему совершенствованию магистральных и складских операций КТЖ, а также значительному сокращению выбросов парниковых газов и эксплуатационных расходов.

«С начала 2000 года КТЖ является региональным транспортным лидером по внедрению самых современных технологий и чтит это наследие, впервые переходя на низкоуглеродную железнодорожную сеть с аккумуляторно-электрической технологией FLXdrive от Wabtec», — говорится в сообщении. Рафаэль Сантана, президент и главный исполнительный директор Wabtec. «Питание от батареи — идеальное решение для снижения воздействия на окружающую среду и снижения затрат на работу на верфи. Использование FLXdrive на железнодорожной станции может значительно улучшить качество местного воздуха и снизить уровень шума для соседних населенных пунктов. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с КТЖ в этой стратегической инвестиции».

Маневровые FLXdrive будут работать на 100 % от аккумуляторов, потребляя более 1,5 мегаватт-часов энергии. Эти новые маневровые поезда представляют собой решение для КТЖ с нулевым уровнем выбросов, позволяющее железной дороге снизить затраты на топливо для работы на депо примерно на 75 000 долларов США на маневровый транспорт в год. FLXdrives также сократит плановое техническое обслуживание до 97% и позволит избежать дорогостоящих инвестиций в электрификацию.

В целях поддержки усилий КТЖ по обеспечению устойчивого развития магистрального парка компания Wabtec предоставит комплекты NextFuel для перевода традиционных тепловозов на СПГ. Магистральные локомотивы Wabtec NextFuel LNG увеличат дальность хода более чем в два раза — с 1300 км до 3000 км и снизят затраты на топливо до 26%.

Wabtec и КТЖ также будут сотрудничать в области цифровых решений для автопарка. Первым цифровым продуктом стал Trip Optimizer, обеспечивающий экономичные режимы работы грузовых поездов с целью снижения расхода топлива не менее чем на 5%. Опытно-промышленные испытания запланированы на четвертый квартал и при успешных результатах будут развернуты на локомотивах КТЖ.

Wabtec изготовит приводы FLX и переоборудует локомотивы на СПГ на заводе LKZ в Нур-Султане, Казахстан. Производство начнется в 2024 году.

О Wabtec

Корпорация Wabtec (NYSE: WAB) занимается созданием транспортных решений, которые двигают и улучшают мир. Компания является ведущим мировым поставщиком оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг для грузовых и транзитных железнодорожных перевозок, а также для горнодобывающей, морской и промышленной отраслей.