Содержание
Метро Токио | Обычные билеты/купонные билеты
Продаются на всех станциях. Обычные билеты стоят 170 иен, 200 иен, 250 иен, 290 иен и 320 иен в зависимости от пройденного расстояния. Если вы часто путешествуете на одно и то же расстояние, сэкономьте, купив билеты с купоном.
- Обычные билеты
- Купонные билеты
Обычные билеты
Билеты продаются в автоматах по продаже билетов на каждой станции метро Токио.
Билеты доступны номиналом 170 иен, 200 иен, 250 иен, 29 иен.0 иен и 320 иен. Выберите тариф в зависимости от расстояния, которое вы проедете.
Тарифы | Стоимость проезда зависит от расстояния, которое вы проедете.
Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации об использовании карт IC. PASMO (IC-карта) Вы можете подтвердить свой тариф с помощью планировщика пересадки в метро Токио: Поиск тарифа/трансфера См. также: Тариф по возрасту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Где купить | Автоматы по продаже билетов есть на каждой станции токийского метро. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия | Действует только в день покупки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифы на определенные интервалы | Аясэ — Кита-сэндзю на линии Тиёда: 140 иен (для детей: 70 иен) Тарифы между Аясэ и Кита-сэндзю на линии Тиёда Билеты на метро Toei также можно использовать при поездке между станциями Мэгуро и Сирокане-таканава. на линии Намбоку. Тарифы между Мегуро и Широкане-таканавой на линии Намбоку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возврат | Возврат возможен только для действительных билетов, которые еще не были использованы. С вас будет взиматься плата за обработку в размере 170 иен (220 иен при пересадке на поезда других компаний) для обработки вашего возврата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие дальше, чем позволяет ваш тариф/пересадка на поезд |
При пересадке между поездами обязательно воспользуйтесь оранжевыми билетными воротами и завершите пересадку в течение 60 минут. Однако на некоторых станциях можно пересесть, не проходя через турникеты.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы потеряли билет |
|
Купонные билеты
Tokyo Metro имеет три типа купонных билетов для удовлетворения потребностей пассажиров. Купонные билеты можно использовать на любой станции метро Токио.
Существуют ограничения на его использование и на количество билетов, которые вы можете получить.
Типы купонных билетов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тарифы | Стоимость пакета купонных билетов эквивалентна цене 10 обычных билетов. Например, набор купонных билетов для раздела 170 иен стоит 1700 иен. * Примечание. Стоимость проезда на специальном участке линии Тиёда между Аясэ и Кита-сендзю составляет 1400 иен (700 иен для детей). Стоимость проезда между Аясэ и Кита-сендзю на линии Тиёда
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где купить |
Пункты выдачи билетов на метро и справочная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия | Три месяца с момента покупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возврат | Если вы не использовали ни один из купонных билетов и они все еще действительны: Вы можете получить возмещение стоимости купонных билетов за вычетом комиссии за обработку в размере 220 иен. Если вам больше не нужны действительные купонные билеты после того, как вы начали их использовать: Вы можете получить возмещение за вычетом стоимости обычного билета за каждый использованный билет и сбора за обработку в размере 220 иен. Пример: Возврат пакета купонных билетов стоимостью 1700 иен, пять из которых были использованы. Сумма возврата = 1700 иен − (170 иен × 5 + 220 иен) = 630 иен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие дальше, чем позволяет ваш тариф |
При пересадке между поездами обязательно воспользуйтесь оранжевыми билетными воротами и завершите пересадку в течение 60 минут.
|
€9 железнодорожный билет: 52 миллиона дешевых билетов на поезд продано за три месяца, поскольку немцы заключают сделку
Немецкий железнодорожный проездной стоимостью 9 евро подходит к концу на этой неделе, после того как путешественники приобрели гигантские 52 миллиона билетов за три месяца.
Сверхдешевый проездной билет предлагал пассажирам неограниченное пользование пригородными и региональными поездами в период с июня по август.
Предложение заканчивается в среду. Но Ассоциация немецких транспортных компаний (VDV) призвала правительство ввести замену, утверждая, что путешественники приобрели 52 миллиона билетов.
«Если мы серьезно относимся к транспортному переходу и изменению климата, мы должны действовать сейчас», — сказал генеральный директор VDV Оливер Вольф.
«Билет оказался очень удачным, и стоит подумать о его продолжении».
По оценкам ВДВ, за период действия предложения было сэкономлено около 1,8 млн тонн CO2 – сокращение эквивалентно посадке 90 миллионов деревьев .
Что такое немецкий билет за 9 евро и работает ли он?
В мае Deutsche Bahn — немецкая железнодорожная служба — ввела льготный проездной билет, чтобы помочь людям справиться с растущей инфляцией и поощрять экологичные путешествия.
Билет стоимостью 9 евро в месяц предлагал пассажирам неограниченное пользование пригородными и региональными поездами в период с июня по август.
Сильно субсидируемый проездной пользуется огромной популярностью. В дополнение к продаже отдельных билетов 10 миллионам человек с существующими транспортными проездными была возмещена разница между их обычной ценой и билетом в девять евро.
По данным еженедельных опросов 6000 пользователей общественного транспорта, проведенных Deutsche Bahn и Ассоциацией немецких транспортных компаний (VDV), проездные побудили каждого пятого человека впервые перейти на общественный транспорт . Исследователи подсчитали, что 10% поездок на поезде в противном случае пришлось бы совершать на машине.
Пригородный поезд Deutsche Bahn на железнодорожной станции УльмЛеонид Андронов / canva
Другие исследования показывают, что автомобильный транспорт существенно не сократился.
Исследование , проведенное Техническим университетом Мюнхена, показало, что хотя 35% из 1000 участников исследования чаще пользовались автобусом и поездом , всего 3% реже пользовались собственным автомобилем.
Тем не менее, руководитель исследования Клаус Богенбергер сказал, что со временем это число может увеличиться.
«Радикального изменения повседневного поведения из-за нового предложения ожидать не приходилось. Это делает процент людей, которые используют альтернативные виды транспорта вместо собственного автомобиля», — сказал он.
«Важным результатом является то, что многие интегрировали общественный транспорт в свою повседневную жизнь».
«Важным результатом является то, что многие интегрировали общественный транспорт в свою повседневную жизнь».
Клаус Богенбергер
Научный сотрудник Мюнхенского технического университета
Введет ли правительство замену билету на поезд стоимостью 9 евро?
Эксперимент обошёлся примерно в 2,5 миллиарда евро государственных субсидий, и правительство Германии до сих пор исключало возможность его дальнейшего продления. Но другие обсуждаемые предложения включают годовой билет за 365 евро или предложение в стиле телефонного плана, когда пассажиры покупают месячный бюджет на километры.