За сколько можно сдать билет на поезд: Возврат ж/д билетов: правила, условия и сроки, в том числе для электронных на поезд, и можно ли сдать, если купили в кассе РЖД, сколько вернут и потеряете ли деньги?

Метро Токио | Обычные билеты/купонные билеты

Продаются на всех станциях. Обычные билеты стоят 170 иен, 200 иен, 250 иен, 290 иен и 320 иен в зависимости от пройденного расстояния. Если вы часто путешествуете на одно и то же расстояние, сэкономьте, купив билеты с купоном.

  • Обычные билеты
  • Купонные билеты

Обычные билеты

Билеты продаются в автоматах по продаже билетов на каждой станции метро Токио.

Билеты доступны номиналом 170 иен, 200 иен, 250 иен, 29 иен.0 иен и 320 иен. Выберите тариф в зависимости от расстояния, которое вы проедете.

Тарифы

Стоимость проезда зависит от расстояния, которое вы проедете.

Расстояние (км) Стоимость обычного билета (10 иен) Стоимость карты IC (1 иена)
1 км — 6 км 170 иен (для детей: 90 иен)

168 иен (для детей: 84 иены)

7км — 11км 200 иен (для детей: 100 иен)

199 иен (для детей: 99 иен)

12км — 19км

250 иен (для детей: 130 иен)

242 иены (для детей: 121 иена)

20км — 27км

290 иен (для детей: 150 иен)

283 иены (для детей: 141 иена)

28км — 40км

320 иен (для детей: 160 иен)

314 иен (для детей: 157 иен)

Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации об использовании карт IC.

PASMO (IC-карта)

Вы можете подтвердить свой тариф с помощью планировщика пересадки в метро Токио:

Поиск тарифа/трансфера

См. также:

Тариф по возрасту

Где купить

Автоматы по продаже билетов есть на каждой станции токийского метро.

Срок действия

Действует только в день покупки.

Тарифы на определенные интервалы

Аясэ — Кита-сэндзю на линии Тиёда: 140 иен (для детей: 70 иен)

Тарифы между Аясэ и Кита-сэндзю на линии Тиёда

Билеты на метро Toei также можно использовать при поездке между станциями Мэгуро и Сирокане-таканава. на линии Намбоку.

Тарифы между Мегуро и Широкане-таканавой на линии Намбоку

Возврат

Возврат возможен только для действительных билетов, которые еще не были использованы. С вас будет взиматься плата за обработку в размере 170 иен (220 иен при пересадке на поезда других компаний) для обработки вашего возврата.

Путешествие дальше, чем позволяет ваш тариф/пересадка на поезд
  • Если стоимость проезда по вашему билету меньше, чем стоимость пройденного вами расстояния, вы должны будете оплатить разницу.
  • Возврат не производится за билеты стоимостью выше тарифа на пройденное расстояние.
  • Обычные билеты становятся недействительными после выхода из билетной кассы.

При пересадке между поездами обязательно воспользуйтесь оранжевыми билетными воротами и завершите пересадку в течение 60 минут. Однако на некоторых станциях можно пересесть, не проходя через турникеты.

Станции строк
Уэно Линии Гиндза и Хибия
Мицуносимаэ Линии Гиндза и Хандзомон
Отемачи

Линии Маруноути и Тозай, Тиёда или Хандзомон

Tozai и Marunouchi, Chiyoda или Hanzomon Lines

Линии Тиёда и Маруноути, Тозай или Хандзомон

Линии Hanzomon и Marunouchi, Tozai или Chiyoda

Икебукуро

Линии Маруноути и Юракучо

Линии Маруноути, Фукутошин и Юракучо

Иидабаши Линии Tozai, Yurakucho и Namboku

Хибия

Юракучо

Линии Хибия, Тиёда и Юракучо

Авадзичо

Шин-отяномидзу

Линии Маруноути и Тиёда

Уэно-хирокодзи

Нака-окатимати

Линии Гиндза и Хибия
Сибуя Линии Гиндза и Фукутошин
Синдзюку-санчомэ Линии Маруноути и Фукутошин
Нингёчо Линии Хибия и Хандзомон
Суйтенгумаэ
Цукидзи Линии Хибия и Юракучо
Синтомичо
Гиндза Линии Гиндза, Маруноути, Хибия и Юракучо
Гинза-итхоме
Тораномон Линии Гиндза и Хибия
Тораномон-Хиллз
Если вы потеряли билет
  • Плата за проезд взимается со станции, на которой вы сели в поезд. (Если вы не знаете, где вы сели, с вас будет взиматься плата за проезд на конечной остановке.)
  • Купите новый билет на станции, на которой вы прибыли, и попросите у дежурного квитанцию ​​об оплате (sai-shuuju shomeisho).
  • Если ваш билет найден, предъявите билет вместе с квитанцией об оплате при запросе возврата.
  • Вам будет возвращена стоимость нового билета за вычетом сбора за обработку в размере 170 иен (220 иен при пересадке на поезда других компаний).
  • Квитанция об оплате действительна в течение одного года.

Купонные билеты

Tokyo Metro имеет три типа купонных билетов для удовлетворения потребностей пассажиров. Купонные билеты можно использовать на любой станции метро Токио.

Существуют ограничения на его использование и на количество билетов, которые вы можете получить.

Типы купонных билетов
Типы Количество билетов Ограничения
Обычные купонные билеты

Продается упаковками по 11 билетов

(доступны тарифы для взрослых и детей)

Без ограничений по дню и времени использования
Купонные билеты в непиковые часы

Продается упаковками по 12 билетов

(Только для взрослых)

Можно использовать только с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, по субботам, воскресеньям и праздничным дням, а также с 30 по 31 декабря и со 2 по 3 января.
Билеты на скидку в выходные/праздничные дни

Продается упаковками по 14 билетов

(Только для взрослых)

Можно использовать только по субботам, воскресеньям и праздникам, а также с 30 по 31 декабря и со 2 по 3 января.
Тарифы

Стоимость пакета купонных билетов эквивалентна цене 10 обычных билетов. Например, набор купонных билетов для раздела 170 иен стоит 1700 иен.

* Примечание. Стоимость проезда на специальном участке линии Тиёда между Аясэ и Кита-сендзю составляет 1400 иен (700 иен для детей).

Стоимость проезда между Аясэ и Кита-сендзю на линии Тиёда

Расстояние Стоимость проезда
1 км — 6 км 1700 иен (Детский: 900 иен)
7км — 11км 2000 иен (Детский: 1000 иен)
12км — 19км

2 500 иен (для детей: 1 300 иен)

20км — 27км

2900 иен (Детский: 1500 иен)

28км — 40км

3 200 иен (для детей: 1 600 иен)

Где купить
  • Автоматы по продаже билетов, которые можно найти на каждой станции метро Токио.
  • Пункты пропуска (кроме станций Накано, Ниси-фунабаси и Сибуя (линия Фукутосин))

Пункты выдачи билетов на метро и справочная

Срок действия

Три месяца с момента покупки

Возврат

Если вы не использовали ни один из купонных билетов и они все еще действительны:

Вы можете получить возмещение стоимости купонных билетов за вычетом комиссии за обработку в размере 220 иен.

Если вам больше не нужны действительные купонные билеты после того, как вы начали их использовать:

Вы можете получить возмещение за вычетом стоимости обычного билета за каждый использованный билет и сбора за обработку в размере 220 иен.

Пример: Возврат пакета купонных билетов стоимостью 1700 иен, пять из которых были использованы.

Сумма возврата = 1700 иен − (170 иен × 5 + 220 иен) = 630 иен

Путешествие дальше, чем позволяет ваш тариф
  • Если стоимость проезда по вашему билету меньше, чем стоимость пройденного вами расстояния, вы должны будете оплатить разницу.
  • Возврат не производится за билеты стоимостью выше тарифа на пройденное расстояние.
  • Тариф, указанный на купонных билетах, действителен только для проезда в сети метро Токио. При пересадке между токийским метро и поездами других компаний взимается дополнительная плата.

При пересадке между поездами обязательно воспользуйтесь оранжевыми билетными воротами и завершите пересадку в течение 60 минут.

Станции строк
Уэно Линии Гиндза и Хибия
Мицуносимаэ Линии Гиндза и Хандзомон
Отемачи

Маруноути и Тозай, Тиёда или Хандзомон, линии

Tozai и Marunouchi, Chiyoda или Hanzomon Lines

Линии Тиёда и Маруноути, Тозай или Хандзомон

Линии Hanzomon и Marunouchi, Tozai или Chiyoda

Икебукуро Линии Маруноути и Юракучо
Линии Маруноути, Фукутошин и Юракучо
Иидабаши Линии Tozai, Yurakucho и Namboku

Хибия

Юракучо

Линии Хибия, Тиёда и Юракучо

Авадзичо

Шин-отяномидзу

Линии Маруноути и Тиёда

Уэно-хирокодзи

Нака-окатимати

Линии Гиндза и Хибия
Сибуя Линии Гиндза и Фукутошин
Синдзюку-санчомэ Линии Маруноути и Фукутошин
Нингёчо Линии Хибия и Хандзомон
Суйтенгумаэ
Цукидзи Линии Хибия и Юракучо
Синтомичо
Гиндза Линии Гиндза, Маруноути, Хибия и Юракучо
Гинза-итхоме
Тораномон Линии Гиндза и Хибия
Тораномон-Хиллз

€9 железнодорожный билет: 52 миллиона дешевых билетов на поезд продано за три месяца, поскольку немцы заключают сделку

Немецкий железнодорожный проездной стоимостью 9 евро подходит к концу на этой неделе, после того как путешественники приобрели гигантские 52 миллиона билетов за три месяца.

Сверхдешевый проездной билет предлагал пассажирам неограниченное пользование пригородными и региональными поездами в период с июня по август.

Предложение заканчивается в среду. Но Ассоциация немецких транспортных компаний (VDV) призвала правительство ввести замену, утверждая, что путешественники приобрели 52 миллиона билетов.

«Если мы серьезно относимся к транспортному переходу и изменению климата, мы должны действовать сейчас», — сказал генеральный директор VDV Оливер Вольф.

«Билет оказался очень удачным, и стоит подумать о его продолжении».

По оценкам ВДВ, за период действия предложения было сэкономлено около 1,8 млн тонн CO2 – сокращение эквивалентно посадке 90 миллионов деревьев .

Что такое немецкий билет за 9 евро и работает ли он?

В мае Deutsche Bahn — немецкая железнодорожная служба — ввела льготный проездной билет, чтобы помочь людям справиться с растущей инфляцией и поощрять экологичные путешествия.

Билет стоимостью 9 евро в месяц предлагал пассажирам неограниченное пользование пригородными и региональными поездами в период с июня по август.

Сильно субсидируемый проездной пользуется огромной популярностью. В дополнение к продаже отдельных билетов 10 миллионам человек с существующими транспортными проездными была возмещена разница между их обычной ценой и билетом в девять евро.

По данным еженедельных опросов 6000 пользователей общественного транспорта, проведенных Deutsche Bahn и Ассоциацией немецких транспортных компаний (VDV), проездные побудили каждого пятого человека впервые перейти на общественный транспорт . Исследователи подсчитали, что 10% поездок на поезде в противном случае пришлось бы совершать на машине.

Пригородный поезд Deutsche Bahn на железнодорожной станции УльмЛеонид Андронов / canva

Другие исследования показывают, что автомобильный транспорт существенно не сократился.

Исследование , проведенное Техническим университетом Мюнхена, показало, что хотя 35% из 1000 участников исследования чаще пользовались автобусом и поездом , всего 3% реже пользовались собственным автомобилем.

Тем не менее, руководитель исследования Клаус Богенбергер сказал, что со временем это число может увеличиться.

«Радикального изменения повседневного поведения из-за нового предложения ожидать не приходилось. Это делает процент людей, которые используют альтернативные виды транспорта вместо собственного автомобиля», — сказал он.

«Важным результатом является то, что многие интегрировали общественный транспорт в свою повседневную жизнь».

«Важным результатом является то, что многие интегрировали общественный транспорт в свою повседневную жизнь».

Клаус Богенбергер

Научный сотрудник Мюнхенского технического университета

Введет ли правительство замену билету на поезд стоимостью 9 евро?

Эксперимент обошёлся примерно в 2,5 миллиарда евро государственных субсидий, и правительство Германии до сих пор исключало возможность его дальнейшего продления. Но другие обсуждаемые предложения включают годовой билет за 365 евро или предложение в стиле телефонного плана, когда пассажиры покупают месячный бюджет на километры.