Российские железные дороги (Москва) — все, что вам нужно знать, прежде чем идти
Подробные обзоры: порядок отзывов основан на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении.
Популярные упоминания
4.0
29 Обзоры
Отлично
Очень хорошо
Средняя
Ужасные
Triptopersia-Agent
, Iran142 взносы
Moscow-saint Pettersbrg 9000 9000
Moscow-saint Pettersbrg
.0003
Ноябрь 2022
Я использовал эту железнодорожную компанию для поездки Москва-СП и обратно.
Сиденья в поезде очень удобные, персонал приветливый.
Единственным минусом было то, что на борту не было угощений для пассажиров, даже бесплатной воды.
Еда, которую мы могли купить, была довольно дорогой (что, впрочем, нормально для поездов)
Мы заказали еду, и качество было недостаточно хорошим. часть тоже была маленькой
Написано 20 ноября 2022 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Иртесам Ахмед
Монреаль, Канада29 публикаций
Комфортное путешествие из Москвы в Владимир
Июнь 2019 г. • Пары
Поезда всегда вовремя. Сиденья удобные, а на их веб-сайте можно купить билеты онлайн перед поездкой.
Написано 20 ноября 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnroGlasgow
Barrhead, Великобритания115 публикаций
Санкт-Петербург — Хельсинки
Июнь 2019 • Пары
Забронировали билеты на путешествие между этими двумя прекрасными городами во время нашего недавнего отпуска. Процедура бронирования была простой, и, забронировав билеты первого класса, мы наслаждались вкусным обедом, подаваемым на наши места во время путешествия. Рекомендую как расслабляющую альтернативу полету.
Написано 13 июня 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Eugene H
Окленд, Новая Зеландия2,455 публикаций
Ночной поезд из Москвы в Сочи
Январь 2019 • Семья
Путешествуя из Москвы в Сочи, мы выбрали 24-часовой ночной поезд, и какой отличный выбор . Добраться до вокзала и сесть в поезд не может быть проще.
Мы забронировали двухэтажный поезд и выбрали 2-й этаж, который был отличным выбором, так как вы могли видеть поверх других поездов при прохождении через станции, а также сквозь стены и нижнюю растительность.
Мы сделали это удобным способом, путешествуя вчетвером, забронировав два спальных места 1-го класса, что определенно стоит дополнительных затрат для такой долгой поездки.
В 1-м классе их всего 2 в каюте, поэтому НИКАКИХ КОЙК! Кроме того, для такой долгой поездки у всех нас есть места у окна, и вы все можете поднять ноги и расслабиться. Вы получили свой обязательный пакет с тапочками, зубной щеткой и другими мелочами, а также воду в бутылках, плитку шоколада, сок и булочку.
Еда также была включена, что было в порядке, но определенно рекомендую взять с собой дополнительные закуски, такие как свежие фрукты, но обслуживание было превосходным, они знали, что мы говорим по-английски, и всегда были готовы помочь.
Каюты были чистыми и приятными, а двери закрывались ключом-картой, который также нужен для туалета. Помимо ключа-карты, была еще одна внутренняя защелка, чтобы полностью запереть дверь изнутри. Никогда не имел ни малейшего беспокойства о безопасности.
Помимо вашей каюты, наверху был вагон-ресторан, а внизу небольшой бар, где можно было заказать еду и пиво. Так что за разумные 200 рублей можно было выпить 500 мл пива в стакане, глядя в окно.
Наблюдение за проходящей мимо сельской местностью в течение дня стоило самой цены билета.
Путешествие на поезде по России — это опыт, который нельзя упустить. Мы даже сели на Сапан из Санкт-Петербурга в Москву, еще один замечательный опыт российских железных дорог.
Написано 3 марта 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
юлия п
9 публикаций
Ночной поезд Москва-Киев
Сентябрь 2018 г. • Соло
В поезде меня ограбили, возможно, женщины в купе или консьерж. Я потерял паспорт, деньги, мобильный телефон, все. Я заснул в целости и сохранности, забронировав вагон только для женщин. Проснувшись от глубокого сна, я обнаружил, что моя сумочка, которая была со мной в постели, пропала. Вагон 60-х годов, очень грязные туалеты: тем не менее, я бы все равно оценил поезд как отличный способ путешествовать, пока не проснусь и не обнаружу, что моя сумка пропала без помощи железнодорожного персонала и НИКАКОЙ помощи, говорящей по-английски, в полицейском участке Киевского метрополитена.
Написано 9 ноября 2018 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
World Traveller
Австралия298 публикаций
Лучший способ путешествовать по России.
Октябрь 2018 г. • Пары
Российские железные дороги — это быстро, надежно, чисто, их легко забронировать и запланировать. Мы настоятельно рекомендуем использовать Российские железные дороги, особенно для поездок между Москвой и Санкт-Петербургом. На станциях есть проблемы, и никто не слишком помогает с указаниями, поэтому возьмите на себя поиск платформ и номеров поездов, которые указаны на английском (а также на русском). Однако однажды в поезде отличный сервис. По возможности путешествуйте в вагонах бизнес-класса или первого класса, достойных комфорта.
Написано 25 октября 2018 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Опоздавший поезд и немного доброй старомодной доброты
Кажется, это было где-то в октябре. Все текущие исследовательские фулбрайтовцы были вызваны в Москву на двухдневную встречу с консультантами программы, чтобы обсудить дополнительную информацию о стипендии, а также ответить на любые вопросы и решить любые проблемы и т. д. Предполагалось, что это будет быстро и легко. , поездка. Оказалось, что это была ночь, когда я действительно хотел бы научиться лучше использовать карты.
Нижний находится к востоку от Москвы, примерно в четырех часах езды на «Сапсане» или «экспрессе». Все остальные поезда идут около восьми часов, многие из них ходят ночью. Я, естественно, забронировал билеты на «Сапсан», который должен был отправиться в тот же день после моего урока русского языка в университете. Я собрала чемодан на выходные, отправилась на урок русского и спросила у репетитора, на каком автобусе ехать. Должно быть достаточно просто, подумал я. Рядом с университетом была автобусная станция. Мне просто нужно было сесть и подождать, пока он не подъедет к единственной железнодорожной станции в городе. Однако, как только я добрался до автобусной остановки, ко мне пришло грустное осознание: «Что, если я стою не на той стороне улицы?»
Я всегда избегал автобусов. Они не особенно благоприятствуют моему направленному характеру. Я давно научился ориентироваться в метро, а московское метро прекрасно своей простотой. Однако метро в Нижнем покрывает только половину города. «Маршрутки» являются основным видом транспорта в центре. Мои первые несколько дней были кошмаром, но потом друг порекомендовал мне замечательное приложение — 2ГИС — чтобы помочь мне в моих проблемах с навигацией. К сожалению, несмотря на то, что 2ГИС показывает вам, какой номер автобуса выбрать, он, тем не менее, не показывает правильную сторону улицы (если только вы не один из тех сумасшедших, которые умеют правильно читать карту).
Следуя указаниям моего учителя русского языка, я сначала встал на той же стороне, что и университет (то есть на правильной стороне). Но потом я стал сомневаться в этом решении, когда автобус, который я искал, не пришел, а проехал с другой стороны. Обеспокоенный тем, что опоздаю на поезд, я решил перепрыгнуть на другую сторону и запрыгнуть в автобус. Смотрел в 2ГИС, там вроде подтвердили точность моего маршрута. Сейчас я не помню, что именно я набрал в 2ГИС, но направление, по которому я следовал, было на «станцию», где причаливали лодки. Другими словами, в противоположном направлении от вокзала. Я позвонил Патрику, другому студенту Фулбрайта, в бешенстве, и он подтвердил, что я действительно иду в противоположном направлении. Я выпрыгнул из автобуса на следующей остановке, перешел улицу и стал ждать следующего доступного автобуса, направляющегося к вокзалу.
В этот момент я понял, что надежды нет — я не успею на свой первый поезд. Однако оставался еще один «Сапсан». Но время будет поджимать. Я позвонила нашему консультанту программы Fulbright в надежде, что она поможет мне купить билеты. К сожалению, на данный момент официальный сайт РЖД не разрешает оплату с американских банковских карт. Чтобы купить билеты онлайн, нужно было пройти через сторонний сайт. Мы использовали Туту. Так как Туту не показывал свободных мест, а на официальном сайте было, у меня был один выбор — пришлось покупать билеты на вокзале.
Как только подъехал автобус, я бросилась в двери вокзала и побежала к билетным кассам. Мое сердце замерло. Передо мной были длинные, длинные очереди. Есть причина, по которой люди готовы платить комиссию за покупку железнодорожных билетов онлайн. Другой вариант — либо пойти к кассе, либо использовать автомат, который выглядит так, будто его взяли прямо из научно-фантастического фильма 90-х. Процесс покупки билетов на поезд сложнее, чем в США. Во-первых, даже если вы просто едете в другой город, вы должны предоставить свои паспортные данные, которые затем должны быть введены в компьютер. Вы также должны выбрать места, а затем, конечно, заплатить, и, как правило, русские кассиры работают не быстро. Весь процесс может занять 10 минут для одного человека, покупающего одно место. Минуты тикали, когда случилось самое страшное — кассирша вывесила табличку «перерыв». Другими словами, пришло время для ее десятиминутного перерыва. Я бросился к следующей кабинке и, наконец, добрался до стойки, только для того, чтобы та же самая надпись «перерыв» появилась на следующей стойке. Я умолял ее через стекло, но она просто постучала пальцем по табличке. Я вернулся к своей первоначальной очереди, подошел к стойке и попросил билет. У меня как раз хватило бы времени, чтобы успеть на поезд.
«Извините, мы прекращаем продажу билетов за 30 минут до отправления».
«Что?» — недоверчиво спросил я.
«Да. Мы не можем продать вам билет на этот поезд». Наступила реальность. Мне хотелось плакать. Столько потраченных усилий. Столько потраченных денег. Единственным вариантом было сесть на поезд ночью, чего я никогда раньше не делал сам, и прибыть рано утром. Мне также пришлось ждать еще 2 с половиной часа, прежде чем я смог сесть.
В Нижнем Новгороде есть одна крупная железнодорожная станция, и она сильно отличается от массивных, перенаселенных железнодорожных станций в Москве. Он состоит из первого этажа, на котором есть одно небольшое кафе и рынок товаров первой необходимости, и подземного этажа, где вы можете найти несколько небольших продуктовых киосков, подобных тем, которые вы найдете под московским метро. Я решил перекусить (банан и картошка фри) и присесть возле кафе. Я был готов сидеть там следующие 2,5 часа.
Затем я заметил сидящего рядом со мной мужчину лет сорока. Его одежда была в жирных пятнах, и я отчетливо помню его сломанные ногти, покрытые грязью под поверхностью. Он начал говорить со мной. Я никогда не умел справляться с такими ситуациями. Мои американские чувства заставляют меня быть вежливым, но голос моей матери, говорящей: «Не разговаривай с незнакомцами», заставляет меня уйти. Конечно, на вокзале в Нижнем Новгороде не так уж и много мест, где можно погулять.
Он сказал мне, что он из Дзержинска, заводского городка недалеко от Нижнего Новгорода. Он работал на одном из заводов, отсюда жирные пятна и грязные ногти. Мой русский в тот момент был не так хорош, как сейчас, поэтому я не совсем уверен в том, что он сказал, кроме того, что спросил меня, откуда я. Думаю, он сказал мне, что я красивая. Я знаю, он сказал мне, что я могу приехать в Дзержинск, стать его женой, жить безбедно, а не работать. Я улыбнулась и извинилась, чтобы пойти в ванную. Он предложил присмотреть за моими сумками, от чего я, естественно, отказался, а потом поспешно попросил мой номер. Я дал ему подделку. Вот и весь мой план просто подождать в кафе.
В этот момент я просто прохаживался по разным частям маленькой железнодорожной станции, в конце концов заняв место ожидания на втором этаже. Наконец-то я смог сесть.
Вообще-то я люблю русские поезда. Они всегда ходят вовремя, и, если это не скоростной поезд, у всех есть кровати. Есть три класса. Третий класс известен как «пласткарт», где нет кабин, а есть только один большой вагон. Кровати расположены группами по четыре с одной стороны и группами по две вдоль окон. Здесь тесно, шумно и нет уединения, но это может быть очень весело. Это отличный способ познакомиться с местными жителями, и, если вам повезет, вам предложат немного еды из огромных контейнеров для посуды, которые неизбежно приносят русские. Второй класс — четырехместное купе. Есть две верхние койки и две нижние койки, закрытые за дверями. Первый класс такой же, но только с двумя кроватями.
В ту ночь я спал в четырехместном купе. Хотя купе, возможно, лучше, это также немного азартная игра. С кем вы собираетесь провести ночь за запертыми дверями? Будут ли у них маленькие шумные дети? Будут ли мужчины спать в чем-то другом, кроме нижнего белья? Будут ли ваши попутчики пьяными и настаивать на том, чтобы пригласить незнакомца в купе, пока вы спите? Добравшись до своей койки, я быстро оценил соседей. На нижней полке сидела пара, а рядом со мной на верхнем этаже сидел мужчина примерно моего возраста. Он предложил мне помощь, когда я затолкал свой чемодан в крошечное пространство над кроватью (я живу в страхе, что у меня украдут туфли).
«Откуда вы?» — спросил он, быстро заметив мой акцент.
О нет. Не это снова.
«Америка, район Чикаго».
Потрясенный, он спросил: «Сколько тебе лет?»
«22».
«И ты сюда, в Россию, приехал один? Твои родители согласны с этим?»
Я усмехнулся. «Не совсем. Но у них действительно не было выбора».
«Почему ты здесь?»
«Получил стипендию на изучение русских крестьян».
Этот ответ вызвал недоверчивый взгляд.
Следующие несколько часов мы болтали сначала о том, чем я занимаюсь в России, а потом о своей жизни. Он сказал мне, что возвращается в Москву из командировки. Хотя он был всего на два года старше меня, он был женат и имел маленького ребенка. Он показал мне фотографии своей семьи, явно очень влюбленной в свою жену.
В конце концов я попытался заснуть, но без особого успеха. На верхней полке всегда довольно душно. Мы приехали в 5:30 утра, еще до открытия метро. Мне пришлось взять такси, чтобы добраться до отеля. Так вот, в это время не было «Убера». «Яндекс.Такси» было еще довольно новым, и даже если вы использовали приложение, попросив, чтобы вас забрали с вокзала, вы гарантировали себе телефонный звонок с водителем, чтобы объяснить свое местоположение.
Теперь, спустя несколько лет, я считаю одним из своих самых больших достижений возможность разговаривать с русскими таксистами по телефону. В тот момент, особенно в 5:30 утра и без сна, у меня не было такой возможности. К счастью, мой новый друг из поезда был рад помочь. Он пошел со мной в кафе, где мы могли посидеть. Он купил мне чашку кофе, а затем сел со мной на морозе, заказал мне такси и поговорил с водителем, чтобы объяснить, где именно меня забрать. Затем он провел меня к моему такси, попрощавшись только после того, как подтвердил водителю, что меня действительно везут в нужное место. После такого вечера я был бесконечно благодарен.
Кто-то может предположить, что у человека в поезде были скрытые мотивы, но я склонен полагать, что он просто искренне интересовался маленькой девочкой, которая самостоятельно поехала в Нижний Новгород. Через несколько дней он добавил меня в друзья на Facebook, и с помощью Патрика я благополучно добрался до обратного поезда (Сапсан) до Нижнего.