Содержание
Поезд «Пекин — Москва». Интерьер и разное
Продолжаем рассказ про уникальнейший поезд планеты, соединяющий российскую и китайскую столицы.
Предыдущие серии:
Первая часть
Вторая часть
В этот раз подробно рассмотрим сам поезд и жизнь в нём.
1. Вот как выглядит снаружи вагон поезда №3/4 Пекин-Москва. Таблички на трёх языках: китайском, русском и монгольском.
2. Часть вагонов следует только до приграничной станции Эрлянь. Самое интересное, что вагоны эти вместе с вагоном-рестораном расположены не в конце состава, не в начале, а в середине! Т.е. идут вагоны до Москвы, потом вагон-ресторан, потом вот эти эрляньские, потом снова московские.
3. Пройдёмся теперь по поезду. Я думал, что китайский состав состоит из китайских вагонов, но нет! Все вагоны — обычные купе и СВ производства завода «Аммендорф» ещё прошлого века.
4. Тот же титан, тот же тамбур с печкой, топящейся углём, тот же туалет со смывом на рельсы, закрывающийся на санитарные зоны.
5.
6.
7. Только цвет дверей другой и таблички на двух языках.
8.
9.
10. И не только таблички.
11. Знакомый же интерьер. Только надписи какие-то не те..
12. Интересно, что вагоны до Эрляни — те же «Аммендорфы». Пожалуй, единственный маршрут в Китае, где можно проехать в некитайских вагонах (впрочем, говорят, что в РЖД-шных вагонах внутри Китая также можно проехать).
13. И это единственные хорошо заполненные вагоны в поезде.
14. В наши международные вагоны купить на внутригосударственные маршруты билеты нельзя! Здесь же можно наблюдать китайцев в наших вагонах за их же естественными занятиями: карты, маджонг, лапша…
15. Заводские таблички — везде такие. YW значит ying wo — спальный вагон.
16. Штабной вагон
17.
18.
19. Расписание нашего маршрута
20. Всеми нами любимые прикроватные лампочки. Тоже обиероглифлены 🙂
21. Стандартные для Китая высотные метки. Суть их в том, что дети в Китае должны ехать по билету начиная не с определённого возраста, а с определённого роста! Детский билет — с 1,2 м, полный — с 1,5. Такие линейки вы можете увидеть на любом ж.д. и автовокзале. Как видим, можно их наблюдать и на территории России.
22. Самый крутой вагон люкс! Окрашен цветом красного дерева. По-моему, тут никто не ехал.
23. Китайская табличка о вместимости
24.
25. Таких вагонов — два в составе. Купе в них широченные, вдоль коридора — витражи.
26. Зато межвагонные переходы доставляют по полной.
27.
28. Уголь китайцы тоже хранят прямо в тамбуре. Проблема, однако, если дверь надо в ту сторону вдруг открывать..
29. Вообще, в тамбурах очень холодно. И топят китайцы плохо — я порой замерзал прямо в купе.
30. В самом начале состава — багажный вагон. Куда никого не пускают.
31.
32. Правила проезда
33.
34. Интересная особенность. Первое купе каждого вагона обозначено как «Умывальная» (видели табличку на фото выше). Я уж было сначала подумал, что действительно там есть душ, можно помыться… Но нет! Там были только краны, чтобы ополоснуться и пустое пространство. Наши проводники там хранили овощи и позволяли нам заряжать наши ноутбуки (т.к. 220 В было только в умывальной).
35. Поезд, на удивление очень длинный! 11 вагонов следует полным маршрутом.
36. На табличке: «Пекин — Улан-Батор — Москва».
37. В стоимость проезда входит питание на территории Китая. По сути талоны действуют только в китайском вагоне, который едет до Эрляни, а потом отцепляется.
38. Китайский вагон-ресторан. Единственное место, где персонал говорит по-английски 🙂
39. Питание довольно скудное. Но лучше, чем ничего. Последняя возможность поесть палочками 🙂
40. В Монголии свой вагон-ресторан, а в России свой. На второй день зашёл в монгольский ресторан, ну просто челюсть отвисла! Самый красивый вагон из всех!
41. И самый дешёвый. И ещё тут принимают как тугрики, так рубли, так и юани.
42.
43. Монгольский вагон-ресторан цепляется вместе с монгольским купейным вагоном также в середину состава.
44. Купейный вагон уже более традиционную расцветку имеет. Ну естественно, Монголия то покупала всё наше без какой-либо адаптации под себя.
45. Кстати, к вагону прилагается ещё и монгольский начальник поезда. Он даже как-то ко мне в купе заходил, говорил со мной по-русски. Интересное выходит двоевластие: есть и китайский и монгольский начальники. А на территории России — китайский и росийский.
46. Следует от Дзамын-Удэ до Сухэ-Батора
47. Российский вагон-ресторан тоже неплох, но тут очень дорого, как всегда у нас. Впрочем мои соседи-австралийцы постоянно тут ужинали.
48. Я опробовал все три вагона-ресторана. В китайском еда входила в стоимость билета, в российском я разорился разок на ужин для разнообразия (надоело всё время в купе сидеть). В монгольский я пришёл пофотографировать, но познакомился с монгольско-русской компанией мясников, которая пригласила меня с ними посидеть за столом. 🙂
49. От Наушек до Москвы вместе с рестораном цепляется РЖД-шный купейный вагон. Если ехать с экономией и разбивать билеты по границам, то от Наушек вы поедете именно в нём.
50. Такой же приятной коричневой расцветки изнутри, как и монгольский. Тут уже традиционная поездная атмосфера. Тоже довольно оживлён. Ну понятно, тут и сменяемость на всём протяжении пути должна быть большая.
51. Касаемо наполняемости поезда. Высокая непомерно цена имеет и обратную медаль. Большую часть пути я ехал один в купе, так что фактически это для меня вообще СВ было. Весь путь проезжают вообще единицы! В нашем вагоне таких было трое: я и два австралийца в соседнем купе (отец и сын). В соседнем вагоне ехала девушка-китаянка из Даляни. Она ехала смотреть Москву и Петербург. Вон она сидит слева.
52. Основной контингент поезда — не русские, и не китайцы. Больше всего в поезде едет… монголов! Они едут как и в Китай и из Китая, так и в Россию! После Улан-Батора наш вагон реально ожил. И был таким населённым до Иркутска.
53. Впрочем монголы выходили везде: в Улан-Удэ, Иркутске, кто-то ехал до самой Москвы. А эти двое монголов-художников ехали в Красноярск на выставку. Вообще, длинноволосый монгол — явление крайне редкое. Где ещё такого увидишь, как не в таком поезде :))
54. Ко мне подсаживались два раза. Перед Эрлянью прямо в пути подсела тётенька с взрослым сыном. Оказалось — они купили два билета: Пекин — Эрлянь (в китайский вагон), Эрлянь-Дзамын-Удэ (Монголия) в моё купе. При том, что кроме наших двух купе, все остальные в вагоне были пустые, тусили они вместе со мной. Уже на монгольской стороне они купили билеты до Улан-Батора.
В Сухэ-Баторе — последней монгольской станции ко мне подсел монгол, который не говорил ни по-русски, ни по-английски. Вообще, похоже, он только сделал паспорт, и сразу поехал. Причём далеко — в Москву. Я уж было расстроился, что мне придётся его все оставшиеся дни терпеть. Но он быстро после границы переехал куда-то в другой вагон. Так что я продолжил наслаждаться одиночеством.
55. Что ни говори, странное, всё же испытываешь ощущение, когда едешь в китайском поезде по России. Вроде ты уже въехал в неё, но вроде ещё и нет. Пересекаешься с российской реальностью только в небольшие промежутки времени, а потом возвращаешься в свой «аквариум» и видишь её только из окна.
56. Вроде общаешься с продавцами, путейцами, ментами на станциях. А потом — обратно в вагон, где китайцы и иностранцы 🙂 Ну иногда можно сходить в вагон-ресторан, конечно, часть нашей действительности.
Полноценное возвращение я ощутил лишь когда сел в электричку на Ярославском вокзале.
57. А вот пока мы ехали по Китаю, всё казалось относительно органичным. По Китаю бы было прикольно проехать на 20-м, РЖД-шном поезде. Благо он идёт по нему больше суток. Скажем, от Шеньяна до Харбина.
58.
59. В Монголии же ощущается полная иррациональность. Вроде ты не там, и не там, где-то посередине. Благо пустые пейзажи располагают.
60. Ну и только в Монголии можно из предпоследнего вагона на поворотах любоваться тем, как наш модный международный поезд тащит старый советский тепловоз (ТЭП-70 нас тащат только от Дзамын-Удэ до Улан-Батора. На северной части пути прицепляется какое-то новье, что на заглавной фото). На Транссибе и в Китае почти везде электрификация.
61. Ну и ещё. Вроде едешь проезжаешь российские станции под стук колёс, но в то же время когда едешь в РЖДшном поезде по России, ощущения от этого ну совсем другие. Когда твои попутчики — всякие бабки или разговорчивые алкаши, а проводница — злобная тётка, вечно чем-то недовольная. А тут ещё всё это растянуто во времени, и поэтому воспринимается оно ну очень странно и необычно.
62. Касаемо проводников. Сначала я их немного боялся, типичные китайские служащие. Пока мы ехали по Китаю, все их действия выглядели довольно органично. В России же очень занятно было наблюдать, как они себя ощущают и выполняют свои служебные обязанности. Забавно было наблюдать как они высыпали на глухих станциях типа Зимы и тихие перроны оглашались шумными китайскими криками.
63. К слову сказать, в этом поезде, похоже, никто не говорит ни по-русски, ни по-английски. С нашим проводником я общался традиционно гугл-переводчиком 🙂 А австралиец, понимающий немного по-китайски, поведал, что один из проводников работает на этом поезде уже двадцать лет. За эти двадцать лет он так и не сподобился выучить какой-либо из языков.
Но вообще, они прикольные. Тихие, спокойные, исполняли наши просьбы, не ругались, не воротили от них нос. 🙂
64. Топят в поезде не всегда хорошо. По России ещё более-менее, а пока ехали по Китаю и Монголии — я реально замёрз. Особенно когда стояли в Эрляни, меняли колёса. Бррр. Ехавшие вместе со мной монголы подтвердили, что китайцы в отличие от монголов и россиян топить вагоны хорошо не очень любят. В итоге приходилось держать открытой в коридор дверь, где было хоть как-то тепло.
Усиливало проблему ещё и то, что из рамы окна в моём купе откровенно так дуло. Видимо были щели. Хорошее качество проезда за 500 баксов, ничего не скажешь. Однако когда я заложил все проёмы в раме туалетной бумагой, стало жить более-менее. Так и ехали всю дорогу..
Зато приятным было то, что проводники откровенно забивали на санитарные зоны. Думаю, что они даже и не знали про них (это наверняка в выгодную сторону отличало наши вагоны от российского, где всё это явно блюлось). Порой они вообще забывали закрывать туалет на станциях, и в него можно было всегда сходить.
65. Ну да, и напоследок, покажу вам, как выглядит билет. Билет на международный поезд представляет собой купонную книжку.
66. Там есть несколько вкладышей, скреплённых скрепкой. Впрочем, проводники раскрепили её, и, похоже, заглавный лист с моими фамилией и именем, а также штампом, который поставили на входе в пекинский вокзал, всё же себе забрали.
67. Кстати, где-то между Слюдянкой и Иркутском, когда мы проезжали станцию Тёмная Падь, наш вагон посетили ревизоры. На бейджиках у них было «Транспортная безопасность», ходили у всех проверяли документы и сверяли с данными в билетах. На этот момент даже мой сосед-монгол в купе вернулся. Обругали проводника, что он у себя билеты хранит, и дальше пошли.
Вторые ревизоры были где-то в районе Владимира. Но они не так досконально смотрели, просто спросили у проводников, сколько людей в вагоне едет и этим удовлетворились.
68. А так то, несмотря на то, что мы ехали 3,5 дня по России, русскую речь было крайне удивительно слышать. Кроме ревизоров только один раз только прошли продавщицы всяких вафель. А пассажиры из других вагонов были только монголы и китайцы.
Так вот такой занятный поезд.
Метки: Железные дороги, Китай, Монголия, Пекин, Пекин-Москва, Транссиб
Россия приостановила пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 72,62
(-0,42)
Инвестиции, 26 дек, 20:36
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 68,45
(-0,23)
Инвестиции, 26 дек, 20:36
Улучшения на российских курортах заметили треть россиян
Общество, 03:00
Советник Пенса опроверг подачу им заявки на участие в выборах США
Политика, 02:54
В Макеевке сообщили о гибели семьи из восьми человек после расстрела
Политика, 02:53
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
ГИБДД зафиксировала резкое сокращение самого массового вида нарушений
Общество, 02:21
Зеленский назвал ситуацию в Донбассе тяжелой и мучительной
Политика, 02:08
Власти Изюма переименовали улицу Высоцкого в улицу Стива Джобса
Политика, 01:37
Лавров призвал осуществить демилитаризацию Украины «подобру-поздорову»
Политика, 01:36
Действительно полезный подарок
Интенсивы РБК Pro — возможность освоить востребованный навык за неделю
Подарить интенсив
Какие автобренды еще остались в России. Статус на декабрь
Авто, 01:30
В ЦБ предсказали возврат экономики к докризисному уровню через три года
Экономика, 01:15
Сербия привела войска в боевую готовность
Политика, 01:10
«Травят ребенка». Реакция на желание УФФК лишить Щербакову номинации ISU
Спорт, 01:00
Сербского патриарха не пустили в Косово
Политика, 00:55
Роскомнадзор будет блокировать сайты с пропагандой ЛГБТ
Технологии и медиа, 00:32
Яшина этапировали из московского СИЗО в другой регион
Политика, 00:20
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Ранее железнодорожное сообщение с Китаем ограничили поездами Москва — Пекин — Москва. С 3 февраля поезда из России перестанут ходить в КНР до особого указания. Пассажиры смогут полностью вернуть деньги за неиспользованные билеты
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Россия на фоне распространения коронавируса приостановила движение пассажирских поездов в сообщении с Китаем, говорится в заявлении РЖД.
С 3 февраля временно не будут ходить следующие пассажирские поезда и беспересадочные вагоны:
- поезд № 3/4 Пекин — Москва формирования «Китайских железных дорог»;
- поезд № 320/20-19/319 Чита — Забайкальск — Пекин;
- беспересадочные вагоны Москва — Пекин, курсирующие в составах поездов № 2/1, № 320/319 и № 20/19.
adv.rbc.ru
Отмечается, что беспересадочные вагоны Москва — Пекин, которые отправились из Москвы 1 февраля, проследуют в Забайкальск. Движение поездов приостановили до особого указания.
adv.rbc.ru
Согласно заявлению, за неиспользованные билеты на отмененные поезда и те, что действовали для беспересадочных вагонов, пассажиры смогут полностью вернуть деньги. Билеты должны быть оформлены в российских пунктах продаж, уточняет РЖД.
Ранее решили ограничить железнодорожное сообщение с Китаем поездами Москва — Пекин — Москва.
Вспышка коронавируса началась в декабре прошлого года. Ко 2 февраля, по данным ВОЗ, зараженными числятся 11 953 человека, по информации Национальной комиссии по здравоохранения, число инфицированных во всех странах — 14 562 человека. 302 человека погибли.
Изначально вирус обнаружили в китайском городе Ухань (провинция Хубэй). Позже случаи заболевания выявили в регионах КНР, многих азиатских странах, европейских государствах, США, Австралии и Канаде. О случаях заражения в России стало известно 31 января. Вирус обнаружили у двух человек из Тюменской области и Забайкальского края. Их отправили в больницы и изолировали.
Россия добавила коронавирус в список опасных заболеваний, куда, кроме него, входят гепатит В и С, туберкулез, холера и сибирская язва. Власти приняли меры для нераспространения заболевания: ограничили авиасообщение с КНР (сейчас летают только регулярные рейсы «Аэрофлота» и четырех китайских авиакомпаний), закрыли границы в пяти регионах на Дальнем Востоке, проводят проверки приехавших из Китая пассажиров, а также дезинфекцию на вокзалах и в аэропортах.
Кроме того, власти объявили об эвакуации из Китая российских граждан. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, в провинции Хубэй сейчас находится 341 россиянин. Как отметили в посольстве России, к эвакуации готовы около 130 человек. Операцией по вывозу россиян займутся пять самолетов ВКС, эвакуация запланирована на 3–4 февраля.
Авторы
Теги
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Транспорт»
Иллюстрированное путешествие из Москвы в Пекин на Трансмонгольском поезде 4
Для практичности
информация о расписании, тарифах и билетах,
см. стр. Транссиба.
Этот
представляет собой отчет о поездке из Москвы в Пекин на транссибирском поезде.
номер 4, еженедельный китайский поезд из российской столицы в китайскую через
Монголия. Для отчета о путешествии из Москвы во Владивосток,
глянь сюда.
День | Табло отправления на Ярославском |
Поезд 4 На борту вы найдете много жителей Запада с праздничной атмосферой. | Это | Самовар |
Поезд |
Дней 2, Поезд пересекает границу из Европы в Азию на Урале в |
Типовой |
Поезд | Русский |
Некоторые из них | День 5, |
Станция |
День 5, вторая половина дня: Улан-Удэ . |
В тепле | День 5, |
День 5, закат . | День 6: Добро пожаловать в Монголию! |
День 6, | На юг от Улан-Батора . Больше травянистой степи и дикой природы |
День 6. Гоби |
А | Море Гоби |
Юртовая тревога! |
Еще в Гоби … Предоставлено Тони Уиллисом. | День 6: |
День 6, |
Китайский | Пейзаж Фото предоставлено Тони Уиллисом |
День 7, |
День 7, вторая половина дня: |
Для практической информации
о расписании, тарифах и способах покупки билетов на этот поезд см.
Транссибирская страница.
Вернуться на главную страницу Транссиба
Вернуться домой
page
Билеты на поезд Москва — Пекин |Цены со скидкой, заказ онлайн
Путешествие из Москвы в Пекин предлагает два варианта: Трансмонгольская железная дорога протяженностью 7622 км и Трансманьчжурская железная дорога протяженностью 8961 км, также известная как Китайско-Восточная железная дорога, которая ответвляется от Транссибирской магистрали в Чите. Трансманьчжурская поездка занимает 6 дней — на один день больше, чем трансмонгольская, — но не требует монгольской визы, как трансмонгольская. Единственный поезд на этом маршруте ходит еженедельно, а другой поезд курсирует по противоположному маршруту Пекин-Москва в то же время.
Москва — Пекин Поезда
Восток
Билеты на поезд Москва-Пекин
4.41
на основе
28 отзывов покупателей
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Нужна ли мне монгольская виза для поездки из Москвы в Пекин на поезде?
Поезд № 019/020 Москва-Пекин идет по Трансманьчжурскому маршруту и не проходит через Монголию, поэтому для этого поезда виза не требуется.
Нужна ли монгольская виза для поезда Москва — Пекин?
Монгольская виза не требуется для #019/020 Поезд Москва – Пекин, так как Трансманьчжурский маршрут не проходит через Монголию.
Сколько ехать на поезде из Москвы в Пекин?
Трансманьчжурский маршрут на поезде №019/020 Москва — Пекин, время в пути около 6 дней 1 час.
В поезде Москва-Пекин есть вагон-ресторан?
Да, в поездах этого маршрута есть вагон-ресторан, хотя меню для каждого поезда разное и меняется в течение года. Обед обычно стоит от 5 до 20 долларов. Обратите внимание, что для оплаты наличными требуются рубли (RUB), если поезд находится в России, и юани (RMB) в Китае.
Могу ли я купить гибкий билет на маршрут Москва — Пекин, чтобы я мог останавливаться в городах по пути?
Нет, нельзя. Официальная политика железной дороги не допускает остановок или гибких билетов. Вы должны купить билет для каждого города, который вы посещаете. А поскольку цены и доступность билетов становятся менее выгодными по мере приближения дня поездки, рекомендуется планировать и бронировать все остановки заранее, а не пытаться покупать билеты во время путешествия.
Могу ли я провезти своего питомца на поезде Москва — Пекин?
Да, вы можете путешествовать в классе 2 и с домашним животным при условии, что вы забронировали весь салон (4 спальных места) и имеете соответствующие ветеринарные документы.
Отзывы
“
Сердечная благодарность
Пишу, потому что очень ценю то, что госпожа Настя и госпожа Ирина из вашей компании сделали, чтобы помочь мне во время моего первого визита в Россию несколько недель назад. Я бизнесмен из Гонконга и впервые путешествую по Европе из Лондона в Москву.
Меня очень впечатлили ваши сотрудники´ услужливая и вежливая манера, особенно когда я обнаружил, что никто на улице не говорит по-английски. Они очень помогают мне в поиске информации о бронировании билета на транссибирский поезд из Москвы в Пекин. Даже если в конце концов я не купил билет, они также помогли мне найти дорогу в отель и поезд до следующего пункта назначения. То, что они сделали, показывает, что ваша компания является очень профессиональным туристическим агентством. Они заслуживают похвалы за то, что они сделали.
Это ваш хороший сервис, который поможет вам создать мировую репутацию. По этой причине я пишу, чтобы выразить сердечную благодарность и надежду на то, что у вашей компании будет светлое будущее.
Опубликовано в сентябре 2010 г.
— Ям Кен, Гонконг
История железнодорожного маршрута Москва-Пекин
Железная дорога Москва-Пекин — это не только впечатляющий результат международной координации; это волнующее путешествие для современных путешественников, за которым стоят интересные исторические рассказы. Благодаря истории международных социально-политических последствий, инженерным подвигам и смешению культур, воплощенных в самом поезде, поезда «Поезда-Маньчжурская железная дорога» — это опыт, воплощенный в жизнь.
В конце девятнадцатого века восток России был изолирован от западного центра власти. Находясь в тысячах километров от царя и основной концентрации населения, изолированный восток все больше беспокоился о защите близлежащих азиатских стран.
Москва и Владивосток в это время были связаны Транссибирской магистралью. Однако это был не короткий проект, особенно с учетом климата и рельефа местности. Точный маршрут еще не был определен. Предложение состояло в том, чтобы обогнуть территорию северного Китая. Однако более прямой маршрут, ведущий к таким крупным китайским городам, как Пекин и Порт-Артур, неожиданно оказался на столе рассмотрения Российской империей. Идею этого короткого пути через Маньчжурию выдвинул министр финансов Сергей Витте в 189 г.7. Преимущества перевесили недостатки этого плана, поэтому последним этапом станет «Китайско-Восточная железная дорога». Руководители Российской империи мало знали о социально-политических последствиях строительства международной железной дороги через Китай.
С самого начала логистика этого короткого пути вызывала затруднения у инженеров-железнодорожников и, конечно же, у рабочих на местах, выполнявших работы. Материалы не могли легко добраться на восток из-за озера Байкал. Дорожки вокруг массивного озера не были закончены. Вместо этого при строительстве восточной части штаб-квартира будет располагаться посередине, чтобы простираться в разные стороны.
Крошечная китайская деревушка Харбин удостоилась чести стать эпицентром координации и строительства. Харбин быстро превратился в процветающий город из-за стимуляции железной дороги. В двадцать первом веке Харбин продолжил этот импульс, чтобы стать промышленным центром этого региона Китая. В целом, Маньчжурия также пожинала плоды стимуляции железной дорогой. За семь лет население удвоилось и достигло 16 миллионов человек.
Этот участок железной дороги открыт в 1903. Из китайского Харбина ответвляются три пути. Самая южная ветвь из трех связана с Порт-Артуром и Пекином. Восточная ветка отправилась во Владивосток. Западный филиал отправился в Читу. Сегодня Трансманьчжурский маршрут обслуживает только западную и южную ветки. На момент открытия билеты в третий класс стоили 64 рубля. Билет первого класса стоил россиянину 272 рубля. Тогда плавание из Москвы в Порт-Артур длилось более тринадцати дней. Однако с тех пор продолжительность поездки значительно сократилась. В двадцатом веке пароходы железнодорожной компании доставляли пассажиров поездов в Порт-Артур, Шанхай и Нагасаки. Российская империя завершила поистине грандиозное международное транспортное предприятие.
Тем не менее, часто говорят, что за каждым благословением есть бремя, и топографические и климатические проблемы будут не единственной серьезной проблемой Трансманьчжурской железной дороги. Эта ветка российской железной дороги вызовет конфликт с другими странами. Япония захватила большую часть южной ветви после русско-японской войны (1904-1905). Во время советской власти узурпация бывшей империей территории, такой как Харбин, была отменена в 1924 году. Тем не менее, она сохранила контроль над железной дорогой. В 1929 января китайские солдаты взяли под контроль железную дорогу. Впоследствии они арестовали и депортировали рабочих из Советского Союза. Он стал известен как китайско-советский конфликт, когда Советский Союз дал отпор.
Конфликт вокруг этих международных отделений продолжался в форме территориальных и дипломатических столкновений. Советы отказались от контроля над частью железнодорожного маршрута Москва — Пекин в 1952 году. Китайская Народная Республика, также коммунистическая держава, получила его. Это фактически означало положительные отношения между двумя коммунистическими правительствами.
Современное название «Трансманчжурская железная дорога» заменило маршрут поезда Москва — Пекин на «Китайско-Восточной железной дороге», по крайней мере, на английском языке. Он по-прежнему проходит почти точно по тому же маршруту из Москвы в Порт-Артур. Однако время сократилось вдвое по сравнению с первоначальными шестью днями. Поезд «Восток» курсирует еженедельно по Трансманьчжурской железной дороге. Восток в переводе с русского означает «Восток». Станции отправления Трансманьчжурии — Ярославский вокзал в Москве и главный вокзал в Пекине. Поезда «Востока» несколько лет назад подверглись реконструкции. В большинстве поездов до сих пор нет душевых кабин, поэтому планировать остановку и осматривать достопримечательности на ночь — неплохая идея.
Поезд по-прежнему проходит через интересные и исторические города Китая, такие как Харбин, Шэньян и Пекин. Хотя Транссибирь пользуется большим успехом, Трансманьчжурский маршрут предлагает интересные остановки и виды на степи вместо однообразных сибирских лесов. С соблазном мультикультурного приключения по русским и китайским пейзажам, городам и городам это возможность, которая выпадает раз в жизни. Поезд сам оживляет соседнюю страну, меняя кухню с русской на китайскую или с китайской на русскую, как только пересекает границу. Погрузитесь в одну культуру, а затем быстро погрузитесь в другую.
Связанные статьи
Еда в путешествии по Транссибирской магистрали
Что взять с собой в путешествие по Транссибу
Как развлечь себя в долгом путешествии на русском поезде
Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.
Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.