Содержание
ЖД билеты Тында — Благовещенск — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Тында — Благовещенск. Чтобы узнать цены на жд билет Тында — Благовещенск, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
317Й | Нижний Бестях — Благовещенск | 17:15 Тында | 09:37 Благовещенск | 16 ч. 22 мин. | только 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 ноября | Купить |
081Э | Тында — Благовещенск | 17:15 Тында | 09:37 Благовещенск | 16 ч. 22 мин. | по чётным по 10.12, а ещё 31.10 | Купить |
317Й | Нижний Бестях — Благовещенск | 17:15 Тында | 09:37 Благовещенск | 16 ч. 22 мин. | по нечётным с 15.11 по 11.12 | Купить |
081Э | Тында — Благовещенск | 17:15 Тында | 09:37 Благовещенск | 16 ч. 22 мин. | 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 января, … | Купить |
317Й | Нижний Бестях — Благовещенск | 17:15 Тында | 09:37 Благовещенск | 16 ч. 22 мин. | 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 января, … | Купить |
По маршруту Тында-Благовещенск курсируют 5 поездов. Самый ранний отправляется со станции Тында в 17:15, а последний в 17:15. Среднее время в пути составляет 16 ч. 22 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 16 ч. 22 мин., а самая долгая дорога в пути составит 16 ч. 22 мин..
Поезд Тында-Благовещенск в своем пути проезжает жд станции: Тында, Побожий, Сети, Федосеев, Беленькая, Заболотное, Силип, Аносовская, Пурикан, Муртыгит, Мохортов, Штурм, Сковородино, Магдагачи, Тыгда, Шимановская, Ледяная, Свободный, Белогорск, Благовещенск. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Благовещенск-Тында
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Санкт-Петербург — Тюмень
- Москва — Новозыбков
- Владивосток — Хабаровск
- Санкт-Петербург — Микунь
- Санкт-Петербург — Вологда
- Санкт-Петербург — Воркута
- Казань — Минск
- Саратов — Ростов-на-Дону
- Орёл — Краснодар
- Нижневартовск — Тюмень
- Канаш — Чебоксары
- Томск — Новокузнецк
- Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск
- Москва — Улан-Батор
- Черепаново — Карасук
- Кисловодск — Краснодар
- Агрыз — Ижевск
- Ставрополь — Адлер
- Новокузнецк — Новосибирск
- Москва — Тольятти
- Иркутск — Северобайкальск
- Новосибирск — Новокузнецк
- Камень-на-Оби — Иртышское
- Москва — Климов
Байкало-Амурская магистраль.
Один из самых удивительных зимников в мире
Отправляйтесь с нами на Байкало-Амурскую магистраль, чтобы исследовать политическую и социальную историю крупнейшего в России железнодорожного строительства ХХ века. Есть чему поучиться у ветеранов, трудившихся на БАМе, и много увлекательных историй о жизни и временах людей, живущих сегодня вдоль железной дороги.
Мы отправляемся по адресу:
— Узнайте о проекте БАМа из первых рук ветераны стройки и услышите их рассказы о жизни и временах молодых добровольцев-коммунистов в строительных городках.
— Приготовьтесь к приключениям на всю жизнь Это дикий и красивый регион, полный прекрасных пейзажей и множества сюрпризов. Здесь есть снежные горы, чистые реки, рыба, которую можно поймать, и неожиданные песчаные дюны, спрятанные в глубинах тайги.
— По пути мы встретимся с эвенками, чтобы узнать об их культуре и образе жизни в глухой тайге.
— Жизнь на БАМе была тяжелой и опасной. Многие истории не имеют счастливого конца, и многие люди, работавшие на линии и на урановых рудниках, приехали в Сибирь не по своей воле. Эти истории не рассказывались открыто, но они так же важны для социальной истории БАМа, как и истории юных пионеров.
— Получите большее понимание и признание России.
БАМ – Сооружение века
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – проект, поразивший воображение нации в 1930-х годах. Вы помните те времена и удивляетесь, что случилось с БАМом?
Первоначальная цель сегодня может показаться менее важной, чем тогда, однако БАМ — это гораздо больше, чем просто железная дорога для потомков молодых добровольцев, которые его построили.
Молодые коммунисты Добровольцы со всего Советского Союза решительно и героически выступили против байкало-амурской глуши. Он стал «Героем века», где города были названы в честь происхождения рабочих, а свадебные церемонии проходили прямо на железнодорожных путях. Паровозы на фоне высоких гор и живописных пролетов мостов. Но чаще думаешь: Что это? Где? и почему?
Зачем кому-то пытаться покорять тайгу и эти высокие горы, рыть бесчисленные тоннели и прокладывать шпалы через болота и горные перевалы. Зачем строить новые города и поселки, собирать добровольцев со всего Советского Союза? Какие идеалы двигали этими людьми? Как они жили и что осталось от тех времен?
Присоединяйтесь к нам в этом интригующем приключении, чтобы открыть для себя историю БАМа.
Наш выбор путешествия в марте не случаен. Дорога вдоль БАМа летом трудна из-за отсутствия мостов через реки. В марте неповторимая красота сибирской зимы сменяется весною. Сильные морозы и лютые ветры миновали, но земля и реки по-прежнему заморожены.
Ночевать будем в гостиницах, если гостиниц нет — что на БАМе обычное дело — в турбазах, школах и администрациях. Везде, куда бы мы ни пришли, нас будут ждать заранее, встречать с добрыми улыбками и показывать. Будет интересно познакомиться с жителями БАМа лицом к лицу. У этих людей другое мировоззрение, чем у горожан. Их жизнь определяется таежной глушью и спасательным кругом БАМа. Сегодня Россия была бы другой без БАМа, а в прошлом БАМ был бы невозможен без России
Выберите даты тура
с 23-02-2020 по 10-03-2020
Иркутск Прибытие в Иркутск
По прилету вас встретит наш представитель и доставит в гостиницу.
Иркутск
После обеда отправляйтесь на несколько часов на экскурсию по красочному городу с бревенчатыми домами и величественными неоклассическими церквями.
Иркутск – Ольхон
Ольхон – четвертый по величине остров в мире, окруженный озером. Это самый большой остров на Байкале. В геологическом отношении он выступает как юго-западная окраина Академического хребта. Остров имеет длину 71,5 км и ширину 20,8 км. Большая часть острова по-прежнему покрыта лесами, а количество осадков крайне мало — около 240 мм (90,4 дюйма) в год. На острове несколько поселков и пять деревень: Ялга, Маломорец, Хужир, Харанцы, Улан-Хушин. Поселок Хужир является административным центром Ольхона, получившим статус такового в апреле 1987 года, когда советское правительство издало комплексный указ о защите озера Байкал. В Хужире проживает около 1200 человек, в основном буряты, коренные жители острова.
Ольхон
Сегодня проводятся экскурсии по местным живописным местам и на смотровые площадки, откуда открывается захватывающий вид на озеро. Достопримечательности: скала Шаманка и скала «Три брата», музей Песчанка и деревня «ГУЛАГ».
Ольхон-Баргузин
Баргузин-Хакусы
Поездка на горячие лечебные источники Хакусы, где температура воды колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля.
Хакусы-Северобайкальск.
История Северобайкальска тесно связана с историей Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Он был основан в 1974 году как рабочий поселок для рабочих, строящих БАМ, и служил логистическим центром и центральной отправной точкой для железнодорожного проекта. На запад железнодорожная линия была развита до Братска и на восток до Тынды. В это время единственным населенным пунктом в этом районе было село Нижнеангарское, расположенное на краю заболоченной равнины у северной оконечности озера. Было решено построить новый город Северобайкальск в 20 км к юго-западу от Нижнеангарска на плато над озером, что позволит в будущем расширять и развивать его. Первоначально планировалось увеличить население до 140 000 человек, но после завершения строительства железной дороги в 1984 население начало сокращаться
Северобайкальск.
Посетите краеведческий музей и культуру эвенков, познакомьтесь и пообщайтесь с эвенками – коренными жителями Восточной Сибири.
День 8. 01 марта. Северобайкальск-Таксимо. Самый длинный тоннель России и Чертов мост.
БАМ протянулся вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами до 2500 метров. Вечером путешественники прибывают в посёлок Новый Уоян.
Сегодня мы проедем 15-километровый Северо-Муйский тоннель — самый длинный тоннель в России — и Чертов мост — уникальное инженерное сооружение и «визитную карточку» БАМа.
Далее через горный перевал путешественники едут в посёлок Таксимо, где останавливаются на ночлег в гостинице.
Таксимо-Куанда — Золотое звено БАМа.
Утром путешественники отправляются в музей, а затем едут в поселок Куанда, чтобы увидеть мемориал, установленный возле железнодорожного вокзала в память о закладке БАМа. Проживание в семье в Куанде.
Северобайкальск-Таксимо. Самый длинный тоннель России и Чертов мост.
БАМ протянулся вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами до 2500 метров. Вечером путешественники прибывают в посёлок Новый Уоян.
Сегодня мы проедем 15-километровый Северо-Муйский тоннель — самый длинный тоннель в России — и Чертов мост — уникальное инженерное сооружение и «визитную карточку» БАМа.
Далее через горный перевал путешественники едут в посёлок Таксимо, где останавливаются на ночлег в гостинице.
Таксимо-Куанда — Золотое звено БАМа.
Утром путешественники отправляются в музей, а затем едут в поселок Куанда, чтобы увидеть мемориал, установленный возле железнодорожного вокзала в память о закладке БАМа. Пребывание в Куанде.
Куанда-Новая Чара. Балбухта и перевал Кодар.
Прохождение легендарного разъезда Балбухта и штурм яркого Кодарского перевала. Спуск в Чарскую впадину, созерцание одной из самых фотогеничных, но непрерывных и неприступных горных цепей Сибири на север – Кадар. Переезд в город Чара, ночь в гостинице. Расстояние: 160 км
Чарские пески — дюны среди снега.
Вылазка в сторону уникального природного явления – Чарские пески. Это настоящая пустыня с дюнами, полузасыпанными снегом – только в Сибири и только на БАМе можно увидеть это удивительное чудо. Вечером выезд в кемпинг с горячими источниками. Отдых, купание, ночлег в гостинице.
Нью Чара – Чин. Самая высокогорная, заброшенная железная дорога России.
Радиальный выход на Чинейское месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд – одно из крупнейших в мире. Поездка по самой высокогорной железной дороге России (около 1650 м). Его рельсы завалены камнями и завязаны узлами в результате недавнего землетрясения. Это настоящая заброшенная железная дорога с причудливыми мостами и галереями в горах и туннелями. Путешественников окружают живописные высокогорья. Вечером возвращение в поселок Чара, ночь в гостинице. Расстояние: 70 км
Новая Чара – Юкталы. Высшая точка РЖД.
Штурм самого высокогорного перевала БАМа – Удокан (1310 м). Это самая высокая точка всей РЖД. Бескрайняя сибирская тайга и высокие заснеженные вершины вокруг. Проезжая мимо заснеженных озер Леприндо до городка Хани.
Вперед по БАМу через сибирскую тайгу и горы на восток. Остановка у моста через реку Олёкму, где одна из скал покрыта древними рисунками – петроглифами. Остановка на ночлег в Юктали Расстояние: 307 км
Март Юктали-Тында
На следующий день выезжаем в конечный пункт нашей экспедиции, неофициальную столицу БАМа – Тынду. Ночевка в отеле. Расстояние: 349 км
Тында – столица БАМа. Посещение Музея истории БАМа
. В нем восемь больших комнат, каждая со своей историей: аборигены, ГУЛАГ, история железной дороги, флора и фауна, полезные ископаемые и т. д.
Благовещенск. Поездом до Благовещенска
Ночевка в поезде.
Благовещенск.
Благовещенск — город в России, столица Амурской области, пятый по величине город Дальнего Востока, расположенный в 7 985 километрах к востоку от Москвы. Город стоит на левом берегу Амура, на границе с Китаем.
Население Благовещенска составляет около 224 000 человек.