Туту жд билеты расписание поездов официальный сайт: Туту.ру — расписание и железнодорожные билеты

Содержание

Домашняя страница — Паровая железная дорога Умгени (Официальный сайт)

  • С 15 по 17 декабря 2021 г.

    Inchanga to Botha’s Hill Возвращение

    Посадка на поезд в Incahanga
    Вы можете провести день в Inchanga
    Санта посещает пассажиров в поезде
    Посетите местный ремесленный рынок, чтобы купить домашние вкусности
    .
    Купите что-нибудь поесть в магазине еды
    Пойте колядки только в вечерних поездах

    ЦЕНЫ
    взрослый ………… r170ea

    ребенок/OAP … r110ea

    БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ, чтобы не разочароваться
  • 26 ноя 2022

    Инчанга на Ботас-Хилл Возвращение

    Отправление со станции Инчанга, возвращение на станцию ​​Инчанга
    .
    Проведите время в Инчанге, просматривая ремесленный рынок
    .
    Наслаждайтесь пикником под деревьями
    Посмотреть Железнодорожный музей
    Наслаждайтесь моделями поездов

    ЦЕНЫ
    взрослый ………… r150ea

    ребенок/ручки … r100ea
    Только билет на поезд

    БРОНИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Рождество 2022 Открыто бронирование

Бронируйте скорее, чтобы избежать разочарования

Некоммерческая организация, занимающаяся
сохранение железнодорожного наследия в Южной Африке.

В связи с продолжающимся ремонтом железнодорожной линии все поезда будут отправляться из Инчанги.
Ремесленный рынок Инчанга на железнодорожной станции Инчанга открыт каждый раз, когда ходят поезда.
Товары для рукоделия, еда и прохладительные напитки всегда продаются в указанные дни поездов.
ниже.
Следите за расписанием на сайте, в Facebook и за специальным поездом
текущие даты.

Перейти к последнему расписанию поездов

Паровоз Умгени

ПРЕЙСКУРАНТ
Взрослый Ребенок
2-12 лет
Пенсионер 60 лет+

Поезда из Инчанги в Ботас-Хилл возвращаются
Р150 Р100 Р100

Повышение цен Декабрь 2022
Р170 Р110 Р110

Дети до 2 лет перевозятся на коленях
и поэтому не забронированы на поезд.

Цены указаны только за проезд на поезде.

В Inchanga есть ремесленный рынок с продовольственными прилавками.
продается в поезде.

901:13 В связи с тем, что на железнодорожной линии до Клуфа все еще ведутся ремонтные работы, все поезда
Отправление со станции Инчанга.

В Inchanga и в поезде нет карт, принимаются только НАЛИЧНЫЕ и ZAPPER.

Поезд не оборудован для инвалидных колясок.

Если нам нужно ОТМЕНИТЬ любой поезд по какой-либо причине,
с пассажирами автоматически связываются и предлагают отложить бронирование на будущее
даты или быть возвращены в полном объеме.

Форма бронирования поезда

Расписание поездов
Суббота
26 ноября 2022 г.
Поезд 1
Департамент: 08H40
RETN: 09H55
60 SEATS
DEPLEN
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. : 11:00
Возврат: 12:25
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Inchanga Choo Choo
Паровоз
Поезд 3
Отделение: 13:40
Возврат: 14:55
Паровой поезд 0900 Choo Inchan
Choo
0071
Train 4
Dept: 15h40
Retn: 16h55
 160 seats 
Inchanga Choo Choo
Steam train
Thursday
15 December 2022
Train 1
Dept: 09h00
Retn: 10h25
 280 мест
Поезд Санты
Паровоз
Поезд 2
Отд.: 11:00
Возврат: 12:25
 260 мест
Поезд Санты
Паровоз 9:10 30 D

40

0004 Retn: 14H25
270 мест
Santa Train
Паровой поезд
Поезд 4
Департамент: 15H00
RETN: 16H25
270 Сиденья
Санта -поезд
.
260 мест
колядки по кадлере
Паровой поезд
Пятница
16 декабря 2022 г.
Поезд 1
Отдел: 09H00
RETN: 10H25
260.0004 Steam Train
Поезд 2
Департамент: 11h00
Retn: 12H25
200.

поезда 4
Департамент: 15h00
Retn: 16h25
260 мест
Санта-поезда
Паровой поезд
Поезд 5
Департамент: 17h00
Retn: 18h25
.0071
Saturday
17 December 2022
Train 1
Dept: 09h00
Retn: 10h25
 270 seats 
Santa Train
Steam train
Train 2
Dept: 11h00
Retn: 12h25
 230 seats 
Санта -поезд
Steam Train
Поезд 3
Департамент: 13H00
RETN: 14H25
250 мест
Santa Train
Паровой поезд
поезда 4
Департамент: 15H00
RETN: 16H25 9. 0004  260 seats 
Santa Train
Steam train
Train 5
Dept: 17h00
Retn: 18h25
 190 seats 
Carols-by-Candlelight
Steam train
Monday
26 December 2022
Train 1
Dept: 09h00
Retn: 10H25
280 мест
День бокса
Паровой поезд
Поезд 2
Департамент: 11H00
RETN: 12H25
200 мест
День бокса
0004 Поезд 3
Департамент: 13H00
RETN: 14H25
250 сидений
День бокса
Паровой поезд
4
Департамент: 15H00
RETN: 16H25
280 SEATS

BOXING DASHING DAY

. Департамент: 17H00
RETN: 18H25
280 SEATS
День бокса
Паровой поезд

Суббота
7 января 2023
Поезд 1
Департамент: 08H40
RETN: 19H55
2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804. 0004 Inchanga Choo Choo
Steam Train
поезда 2
Департамент: 11h00
Retn: 12H25
260 сидений
Inchanga Choo Choo
.
Steam Train
поезда 4
Департамент: 15H40
Retn: 16H55
280 мест
Inchanga Choo Choo
Паровой поезд
воскресенья
8 январь 2023
Воскресень0076

Поезд 1
Департамент: 08H40
RETN: 19H55
280 SEATS
INCHANGA ChOO ChOO
Паровой поезд
поезда 2
DEPT: 11H00
RETN: 125
280 SEATS
JackANGHA
4.9004 9004. 9004. 9004. 9004 4004. 9004 4004. 9004 4004. 9004. 9004. 9004. 9004 4004. 9004. 9004. 9004 4004. Поезд 3
Департамент: 13H40
Retn: 14h55
280 Seats
Inchanga Choo Choo
Паровой поезд
Поезд 4
Департамент: 15H40
RETN: 16H55
280 SEATS
INHEPANGA Choo
: 16H55
280. 0004 Паровоз
Цветовая легенда
(есть места)
100+ мест слева -100 мест слева -50 мест слева Забронировано/Закрыто

Как добраться до станции Инчанга

Примечание: поезда ходят только в указанные выше даты и время.

Вам необходимо будет прибыть на станцию ​​Инчанга за полчаса.
до времени отправления.
Поезда ходят вовремя.

как устроено расписание поездов / Блог компании Туту.ру / Хабр За год ими пользуются миллионы пассажиров, преодолев в общей сложности сотни миллиардов километров на тысячах поездов. Только за январь 2017 года, по данным Департамента транспорта Москвы, опубликованным в Единой базе данных Правительства Москвы (ЕДД), пассажиропоток пригородного железнодорожного транспорта составил 42,6 млн человек.

Это на 4,1% больше, чем в прошлом году.

Наличие, доступность и точность расписания движения электропоездов волнует каждого пассажира, а для тех, кто его формирует и доносит до людей, является важной и очень сложной задачей.

Меня зовут Александр Подлевских, я ведущий инженер-разработчик Туту.ру, бригадир электропоезда, и в статье я расскажу о технических тонкостях и сложностях построения онлайн расписания, как все это работает, как мы используем данные, предоставленные РЖД, и как наши пользователи помогают нам поддерживать расписание в актуальном состоянии, сами того не осознавая.

Расписание поездов представляет собой отображение процесса движения поездов в декартовой системе координат. В таком виде представлено расписание движения поездов по железной дороге.

В России насчитывается около 30 пригородных пассажирских компаний (ППК), каждая из которых отвечает за обслуживание пассажиров на определенной территории. На основании транспортного заказа регионов, пожеланий пассажиров и исследований каждая КПП формирует предложения по изменению расписания, которые направляются в ОАО «РЖД» один раз в год (примерно в начале лета).

Получив заявки на расписание движения электропоездов, пассажирских и грузовых поездов, ОАО «РЖД» в течение нескольких месяцев разрабатывает новое расписание движения поездов (новое расписание) и вводит его в действие в конце года. Такой график, действующий со второго воскресенья декабря каждого года до второй субботы декабря следующего года, называется нормативным или базовым. Именно его, как правило, вывешивают на больших стендах на станциях и перронах; именно оно печатается в книгах, которые можно купить в кассах на ряде станций.

В то же время большинство пассажиров крупных железнодорожных узлов (например, Москвы) знают, что в районах с интенсивным движением в базовом расписании мало смысла. Дело в том, что железная дорога регулярно нуждается в проведении ремонтных работ, которые в большинстве случаев невозможно провести без частичного закрытия движения поездов. И тогда ОАО «РЖД» разрабатывает вариантный график движения поездов, предусматривающий, например, поочередное движение поездов по одному пути в обоих направлениях на одном из перегонов. Другими словами, в базовый график вносятся временные изменения. И такие изменения в график вносятся постоянно, и не только из-за ремонтных работ.

До появления интернет-ресурсов с расписанием узнавать о временных изменениях можно было в основном только из объявлений на станциях. Причем объявление – это не расписание на конкретный день, а, как правило, листовка формата А4 с изменениями в базовое расписание. И таких листовок могло быть несколько за один день. Например, по одному из них электричка шла в 15:50 вместо 15:30, по другому тот же поезд шел с рядом остановок, а по третьему — с пересадками на поздний вечер, где мало люди смотрели (например, электричка тронулась, которая шла в 15:40 вместо 22:00). Кстати, на многих станциях до сих пор есть такие объявления. Иллюстрацией может служить пример из жизни: однажды мой коллега с Туту.ру решил ехать из Москвы в Ржевский район с пересадкой, сел на электричке из Москвы в Волоколамск и узнал

С появлением онлайн-ресурсов узнать расписание стало намного проще — достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение, ввести станции отправления и назначения, дату, и система покажет, какие поезда будут в этот день, с учетом всех известных на сегодняшний день запланированных временных изменений. Не нужно изучать кучу бумажек с изменениями. А Туту.ру стал первым интернет-ресурсом в России, на котором еще в 2003 году начали публиковаться не только основное расписание, но и временные изменения.

Создать такой ресурс и поддерживать расписание в актуальном состоянии было непросто. За изменениями приходилось следить вручную: создатели сервиса сами ездили по станциям, фотографировали и переписывали расписание и объявления. Понятно, что объехать все-все станции было физически невозможно, поэтому изменения в расписании вносились с неточностями. И здесь очень помогли наши пользователи — писали и звонили Туту.ру, предоставляли нам информацию из первых рук.

Но все равно в расписании были ошибки, поэтому мы стали искать дополнительные источники информации. Итак, вскоре после появления пригородных пассажирских компаний (ППК), которые также были заинтересованы в правильном информировании пассажиров о расписании, мы договорились с ними о получении данных о расписании и изменениях к нему для всех поездов на всех станциях. Появление этого источника информации значительно улучшило качество графика. Если еще в 2005 году почти каждый пользователь сталкивался хотя бы с одной ошибкой на сайте, то спустя 10 лет подавляющее большинство пользователей всегда видели точный и достоверный график.

Так как ошибки в данных с пульта управления хоть и редко, но случаются, и наши операторы тоже иногда ошибаются, мы не стали останавливаться и подключили другой источник — Центральную базу данных пригородного расписания Главного вычислительного центра РЖД, которому сотрудники РЖД составляют расписание движения пригородных поездов и изменения к нему по всей России.

Как сервис Туту.ру поддерживает актуальность расписания

Сейчас на Туту.ру можно найти информацию о расписаниях, маршрутах и ​​графиках движения электропоездов по 17 «регионам» (условная разбивка по территории, примерно по границам ответственности соответствующих диспетчерских пунктов). Туту.ру получает данные основного расписания до его введения в действие, а также информацию о временных изменениях в расписании (варианты движения поездов в определенные дни).

Эта информация попадает в нашу базу данных операторами, которые в полуручном режиме вводят ее через интерфейс. В тех областях, с которыми у нас нет партнерских отношений, специалисты вручную просматривают сайты-расписания и вносят данные вручную. Такой подход требует больших трудозатрат и может привести к ошибкам, в результате чего наш график не полностью совпадает с реальным.

Когда мы решили подключить базу данных МСС, мы точно не знали, как ею пользоваться. Изначально предполагалось, что это будет дополнительный источник данных для получения большего количества данных, возможно, более точных. Было известно, что некоторые детали в модели расписания здесь и в системе ГВЦ различаются: например, поезд движется по одному маршруту, доходит до конечной станции, некоторое время стоит на этой станции, затем меняет свой номер и он продолжает двигаться дальше, но по другому графику и маршруту. Как правило, в системе МЦК эти два поезда значатся как разные, а на сайте РЖД такого поезда в расписании не будет от станции с первого участка до станции со второго. У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, так как эта конструкция просто стоит на станции и далее продолжает двигаться дальше, меняя номер, она запускается как один объект. Он будет иметь составной номер — номера исходных поездов, указанных через разделитель «/», — и этот поезд будет присутствовать в результате поиска поездов между станциями из разных участков.

Изменения, рассылаемые с некоторых пунктов управления (например, ЦПДК или СЗ ППК) партнерам/абонентам, не содержат данных обо всех остановках электропоезда, а только об отдельных точках (железнодорожный вокзал, КПП, переезд, промежуточный пункт и др.), а время прохождения поездом промежуточных пунктов (таких, как остановочный пункт, перрон и др.), в которых он все же останавливается, каждый партнер рассчитывает по-своему.
Рассмотрим пример: электропоезд № 6600 Рижского направления по обычному расписанию следует ежедневно и имеет остановки в Нахабино в 5:04, Опалихе 5:10, Красногорске 5:14, Павшино 5:18 и далее. 9 июля, расписание движения поездов меняется и от компании перевозчика поступает информация о том, что поезд отправится из Нахабино в 4:57, а Павшино продолжит движение по стандартному расписанию.

Данные в МЦК следующие: на станциях Нахабино и Павшино вводятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций рассчитывается пропорционально исходному графику ходьбы, т.е. в соотношении 6:4:4 (словно поезд на этом участке идет медленнее) и получается, что остановка в Опалихе переносится на 5:06, а на станцию ​​Красногорск поезд пойдет в 5:12 . Алгоритм расчета на сайте Туту.ру долгое время был аналогичным, а в 9В 9% случаев у поезда будет именно такое движение. Но бывали случаи, когда причина смены исчезала (например, ремонт) и поезд двигался по участку с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что она доехала бы до Опалихи за 6 минут (5:03), затем до Красногорска за 4 минуты (5:07) и до Павшино за 4 минуты (5:11). Затем, чтобы следовать расписанию,

Что это будет означать для пользователей? Пользователь, прибывший на станцию ​​«Красногорская» в 5:10, в конечном итоге ждал следующего поезда. Из-за таких случаев время остановочных пунктов, точное время которых на сайте Туту.ру неизвестно, теперь вводится по алгоритму, отличному от МСС. Время рассчитывается исходя из исходного графика движения или вообще минимального времени прохождения поезда между заданными станциями. Даем пользователю, с большой долей вероятности, время на несколько минут меньше, чем пойдет поезд. Лучше прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже.

Кроме того, были замечены ошибки, связанные с человеческим фактором, допущенные при составлении расписания в системе МСС. По этим и другим причинам было решено, что прямой импорт данных из МСС нежелателен. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, хранящиеся в ЦУПе, и наши. На основании этих данных, а также на основании других источников (в том числе фактических осмотров поездов на станциях в сложных случаях) специалисты будут решать, какие данные являются «более точными» (или будут более полезными для пользователей).

Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хоть какую-то связь между предметами. Изначально у нас не было ни поездных соответствий, ни станционных соответствий и не было полей, по которым это соответствие можно было бы строго установить. В базе МЦК было обнаружено около 25 тыс. объектов станций и 15 тыс. объектов поездов, что затрудняло поиск релевантных поездов «в лоб», то есть путем поиска и сравнения каждой станции с каждой станцией и каждого поезда с каждый поезд.

Учитывая описанные выше возможные расхождения в алгоритме заполнения моделей, сравнение должно быть нечетким. Это значит, что мы бы искали не точное равенство объектов, а объекты с небольшими отличиями в одном из полей данных, например, разница во времени отправления на 2-3 минуты в одну из дат. Нечеткое сравнение — довольно затратное действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения будет сотни миллионов, такой метод не даст результатов за разумное время. И в итоге установленных соответствий было бы мало, потому что изначально не были известны все признаки.

Соответствующие станции и поезда

Делалось это в несколько этапов и за несколько проходов. Первым шагом было установление соответствия между объектами станций. По идентификаторам, которые у нас были и в базе МСС, однозначно установить соответствие не удалось. Например, в России 9 остановочных пунктов «105 км» и 17 остановочных пунктов «106 км». Так что сравнение названий было не очень эффективным: было около 10% станций с уникальными названиями, для которых можно было найти уникальные станции в базе МСС.

В этом плане очень помог наш специалист по базе расписаний Алексей Деркачев, который где-то откопал соответствие между семизначными кодами станций «Экспресс-3» (которые мы широко используем как один из идентификаторов станций) и кодом станции из базу данных МЦК. Используя эту таблицу, нам удалось найти пару примерно для половины станций, которые мы участвуем в расписании поездов. После того, как удалось сравнить хотя бы такое количество станций, можно было переходить к следующему этапу: попытаться найти одинаковые поезда.

Для этого автоматический скрипт перебрал все найденные пары станций и сделал подборку расписания поездов для конкретной станции. Далее сравнивался каждый набор поступивших поездов, и при нахождении точного совпадения (т.е. количество станций на маршруте одинаковое, время прибытия/отправления поезда на каждой станции одинаковое, номер поезда аналогичен, расписание на неделю то же), дубликаты были удалены и в нашем расписании остался только один поезд.

Таким образом, для некоторых поездов удалось найти пары. После того, как соответствие между поездами было установлено, можно было снова вернуться к станциям — пройтись по найденным парам поездов и, поскольку они одинаковые, то и станции в маршруте, скорее всего, одинаковые. Это дало еще несколько соответствующих станций. После чего можно было снова пытаться искать совпадающие поезда. Попутно можно было экспериментировать с разными параметрами поиска, разными допущениями, учитывать все новые и новые особенности формирования и хранения расписания. После десятка итераций базу данных переписки уже можно было использовать.

Непрерывный поиск расхождений в расписании

Данные расписания поездов меняются довольно часто: в день вносятся сотни изменений, а перед началом и окончанием летнего сезона изменения могут достигать нескольких тысяч в день. К тому же изменения не всегда одновременно попадают и в нашу базу, и в базу МСС, тем более что по правилам взаимодействия мы можем выкладывать обновления данных только в определенное время два раза в сутки. А специалисты могут вносить данные в свою базу данных круглосуточно.

Каждый раз сверка всех поездов является достаточно трудоемкой операцией, критерии сравнения могут меняться (например, часть расхождений за одну минуту может считаться незначительной и на эти расхождения можно не обращать внимания) и сами данные могут меняться в это время могут быть добавлены новые поезда, для которых еще не найдено совпадений. Наши клиенты помогают нам найти расхождения. Каждую секунду на сайте происходит в среднем 10 запросов расписания.

Для каждого поиска в фоновом режиме запрашиваются данные из локальной копии данных MCC и производится сравнение. Если поезда похожи (по номеру, недельному расписанию и времени прохождения станции), но совпадения для них нет, то он устанавливается. Если совпадение есть, но данные расходятся, то найденное несоответствие сохраняется. А в дальнейшем специалисты по расписанию смогут посмотреть общий список расхождений, расхождений по конкретной паре поездов и выяснить, почему расходятся данные, а потом решить, менять их или нет на нашем сайте.

На данный момент вся система еще дорабатывается, как в плане сравнения моделей, так и в плане удобства отображения и работы с ним, т.к. несоответствий очень много, большинство из них несущественные и не надо быть показаны в первую очередь. Различия между моделями и используемыми принципами планирования могут повлиять на точность сравнений.

Техническая реализация

Несколько лет назад в нашей компании благодаря команде DevOps стало возможным создавать микросервисы. Появилась возможность реализовать новый функционал отдельно от монолита в его сервисе.

Так появился микросервис, который хранит все данные расписаний из МЦК в том же формате, на который отвечает БД и реализует API, отвечающие на поисковые запросы (куда-дата, расписание станций, маршрут конкретного электропоезд). Это микросервис, который отвечает на поисковые запросы данными из нашего репозитория, сравнивает два набора данных, хранит данные о расхождениях в моделях.

Пополнение базы расхождений

При поиске поездов по любому маршруту на сайте вызывается служба расписания, и перед возвратом результата от нее на автобус отправляется событие с рассчитанными данными. Сервис сравнения прослушивает эти события, при получении данных запрашивает те же данные у сервиса хранения данных у ЦУПа и сравнивает два полученных набора.

Если есть несоответствие данных по поездам с уже установленными стыковками, то по этому поводу формируется другое событие, которое прослушивается в службе хранения несоответствий. Если для каких-то поездов связи нет, но по данным видно, что они очень похожи, то они связаны.

Процессы работы специалистов по расписанию движения электропоездов с базой данных несоответствий
Процессы актуализации этих несоответствий

Заключение

Система не стоит на месте и мы постоянно ее развиваем.