Содержание
Домашняя страница — Паровая железная дорога Умгени (Официальный сайт)
С 15 по 17 декабря 2021 г.
Inchanga to Botha’s Hill Возвращение
Посадка на поезд в Incahanga
Вы можете провести день в Inchanga
Санта посещает пассажиров в поезде
Посетите местный ремесленный рынок, чтобы купить домашние вкусности
.
Купите что-нибудь поесть в магазине еды
Пойте колядки только в вечерних поездахЦЕНЫ
взрослый ………… r170ea
ребенок/OAP … r110eaБРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ, чтобы не разочароваться
26 ноя 2022
Инчанга на Ботас-Хилл Возвращение
Отправление со станции Инчанга, возвращение на станцию Инчанга
.
Проведите время в Инчанге, просматривая ремесленный рынок
.
Наслаждайтесь пикником под деревьями
Посмотреть Железнодорожный музей
Наслаждайтесь моделями поездовЦЕНЫ
взрослый ………… r150ea
ребенок/ручки … r100ea
Только билет на поездБРОНИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Рождество 2022 Открыто бронирование
Бронируйте скорее, чтобы избежать разочарования
Некоммерческая организация, занимающаяся
сохранение железнодорожного наследия в Южной Африке.
В связи с продолжающимся ремонтом железнодорожной линии все поезда будут отправляться из Инчанги.
Ремесленный рынок Инчанга на железнодорожной станции Инчанга открыт каждый раз, когда ходят поезда.
Товары для рукоделия, еда и прохладительные напитки всегда продаются в указанные дни поездов.
ниже.
Следите за расписанием на сайте, в Facebook и за специальным поездом
текущие даты.
Перейти к последнему расписанию поездов
Паровоз Умгени
ПРЕЙСКУРАНТ
Взрослый | Ребенок 2-12 лет | Пенсионер 60 лет+ |
Поезда из Инчанги в Ботас-Хилл возвращаются | ||
Р150 | Р100 | Р100 |
Повышение цен Декабрь 2022 | ||
Р170 | Р110 | Р110 |
Дети до 2 лет перевозятся на коленях
и поэтому не забронированы на поезд.
Цены указаны только за проезд на поезде.
В Inchanga есть ремесленный рынок с продовольственными прилавками.
продается в поезде.
901:13 В связи с тем, что на железнодорожной линии до Клуфа все еще ведутся ремонтные работы, все поезда
Отправление со станции Инчанга.
В Inchanga и в поезде нет карт, принимаются только НАЛИЧНЫЕ и ZAPPER.
Поезд не оборудован для инвалидных колясок.
Если нам нужно ОТМЕНИТЬ любой поезд по какой-либо причине,
с пассажирами автоматически связываются и предлагают отложить бронирование на будущее
даты или быть возвращены в полном объеме.
Форма бронирования поезда
Расписание поездов
Суббота 26 ноября 2022 г. | |||
Поезд 1 Департамент: 08H40 RETN: 09H55 60 SEATS DEPLEN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . : 11:00 Возврат: 12:25 ЗАБРОНИРОВАТЬ Inchanga Choo Choo Паровоз | Поезд 3 Отделение: 13:40 Возврат: 14:55 Паровой поезд 0900 Choo Inchan Choo 0071 | ||
Train 4 Dept: 15h40 Retn: 16h55 160 seats Inchanga Choo Choo Steam train | |||
Thursday 15 December 2022 | |||
Train 1 Dept: 09h00 Retn: 10h25 280 мест Поезд Санты Паровоз | Поезд 2 Отд.: 11:00 Возврат: 12:25 260 мест Поезд Санты Паровоз 9:10 30 D | 40 | 0004 Retn: 14H25 270 мест Santa Train Паровой поезд |
Поезд 4 Департамент: 15H00 RETN: 16H25 270 Сиденья Санта -поезд . 260 мест колядки по кадлере Паровой поезд | |||
Пятница 16 декабря 2022 г. | |||
Поезд 1 Отдел: 09H00 RETN: 10H25 260.0004 Steam Train | Поезд 2 Департамент: 11h00 Retn: 12H25 200. | поезда 4 Департамент: 15h00 Retn: 16h25 260 мест Санта-поезда Паровой поезд | Поезд 5 Департамент: 17h00 Retn: 18h25 .0071 |
Saturday 17 December 2022 | |||
Train 1 Dept: 09h00 Retn: 10h25 270 seats Santa Train Steam train | Train 2 Dept: 11h00 Retn: 12h25 230 seats Санта -поезд Steam Train | Поезд 3 Департамент: 13H00 RETN: 14H25 250 мест Santa Train Паровой поезд | |
поезда 4 Департамент: 15H00 RETN: 16H25 9. 0004 260 seats Santa Train Steam train | Train 5 Dept: 17h00 Retn: 18h25 190 seats Carols-by-Candlelight Steam train | ||
Monday 26 December 2022 | |||
Train 1 Dept: 09h00 Retn: 10H25 280 мест День бокса Паровой поезд | Поезд 2 Департамент: 11H00 RETN: 12H25 200 мест День бокса | 0004 Поезд 3 Департамент: 13H00 RETN: 14H25 250 сидений День бокса Паровой поезд | |
4 Департамент: 15H00 RETN: 16H25 280 SEATS BOXING DASHING DAY . Департамент: 17H00 | |||
Суббота 7 января 2023 | |||
Поезд 1 Департамент: 08H40 RETN: 19H55 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804 2804. 0004 Inchanga Choo Choo Steam Train | поезда 2 Департамент: 11h00 Retn: 12H25 260 сидений Inchanga Choo Choo . Steam Train | ||
поезда 4 Департамент: 15H40 Retn: 16H55 280 мест Inchanga Choo Choo Паровой поезд | |||
воскресенья 8 январь 2023 | |||
Воскресень0076 | |||
Поезд 1 Департамент: 08H40 RETN: 19H55 280 SEATS INCHANGA ChOO ChOO Паровой поезд | поезда 2 DEPT: 11H00 RETN: 125 280 SEATS JackANGHA 4.9004 9004. 9004. 9004. 9004 4004. 9004 4004. 9004 4004. 9004. 9004. 9004. 9004 4004. 9004. 9004. 9004 4004. Поезд 3 Департамент: 13H40 Retn: 14h55 280 Seats Inchanga Choo Choo Паровой поезд | ||
Поезд 4 Департамент: 15H40 RETN: 16H55 280 SEATS INHEPANGA Choo : 16H55 280. 0004 Паровоз |
Цветовая легенда (есть места) | |||
100+ мест слева | -100 мест слева | -50 мест слева | Забронировано/Закрыто |
Как добраться до станции Инчанга
Примечание: поезда ходят только в указанные выше даты и время.
Вам необходимо будет прибыть на станцию Инчанга за полчаса.
до времени отправления.
Поезда ходят вовремя.
как устроено расписание поездов / Блог компании Туту.ру / Хабр За год ими пользуются миллионы пассажиров, преодолев в общей сложности сотни миллиардов километров на тысячах поездов. Только за январь 2017 года, по данным Департамента транспорта Москвы, опубликованным в Единой базе данных Правительства Москвы (ЕДД), пассажиропоток пригородного железнодорожного транспорта составил 42,6 млн человек.
Это на 4,1% больше, чем в прошлом году.
Наличие, доступность и точность расписания движения электропоездов волнует каждого пассажира, а для тех, кто его формирует и доносит до людей, является важной и очень сложной задачей.
Меня зовут Александр Подлевских, я ведущий инженер-разработчик Туту.ру, бригадир электропоезда, и в статье я расскажу о технических тонкостях и сложностях построения онлайн расписания, как все это работает, как мы используем данные, предоставленные РЖД, и как наши пользователи помогают нам поддерживать расписание в актуальном состоянии, сами того не осознавая.
Расписание поездов представляет собой отображение процесса движения поездов в декартовой системе координат. В таком виде представлено расписание движения поездов по железной дороге.
В России насчитывается около 30 пригородных пассажирских компаний (ППК), каждая из которых отвечает за обслуживание пассажиров на определенной территории. На основании транспортного заказа регионов, пожеланий пассажиров и исследований каждая КПП формирует предложения по изменению расписания, которые направляются в ОАО «РЖД» один раз в год (примерно в начале лета).
Получив заявки на расписание движения электропоездов, пассажирских и грузовых поездов, ОАО «РЖД» в течение нескольких месяцев разрабатывает новое расписание движения поездов (новое расписание) и вводит его в действие в конце года. Такой график, действующий со второго воскресенья декабря каждого года до второй субботы декабря следующего года, называется нормативным или базовым. Именно его, как правило, вывешивают на больших стендах на станциях и перронах; именно оно печатается в книгах, которые можно купить в кассах на ряде станций.
В то же время большинство пассажиров крупных железнодорожных узлов (например, Москвы) знают, что в районах с интенсивным движением в базовом расписании мало смысла. Дело в том, что железная дорога регулярно нуждается в проведении ремонтных работ, которые в большинстве случаев невозможно провести без частичного закрытия движения поездов. И тогда ОАО «РЖД» разрабатывает вариантный график движения поездов, предусматривающий, например, поочередное движение поездов по одному пути в обоих направлениях на одном из перегонов. Другими словами, в базовый график вносятся временные изменения. И такие изменения в график вносятся постоянно, и не только из-за ремонтных работ.
До появления интернет-ресурсов с расписанием узнавать о временных изменениях можно было в основном только из объявлений на станциях. Причем объявление – это не расписание на конкретный день, а, как правило, листовка формата А4 с изменениями в базовое расписание. И таких листовок могло быть несколько за один день. Например, по одному из них электричка шла в 15:50 вместо 15:30, по другому тот же поезд шел с рядом остановок, а по третьему — с пересадками на поздний вечер, где мало люди смотрели (например, электричка тронулась, которая шла в 15:40 вместо 22:00). Кстати, на многих станциях до сих пор есть такие объявления. Иллюстрацией может служить пример из жизни: однажды мой коллега с Туту.ру решил ехать из Москвы в Ржевский район с пересадкой, сел на электричке из Москвы в Волоколамск и узнал
С появлением онлайн-ресурсов узнать расписание стало намного проще — достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение, ввести станции отправления и назначения, дату, и система покажет, какие поезда будут в этот день, с учетом всех известных на сегодняшний день запланированных временных изменений. Не нужно изучать кучу бумажек с изменениями. А Туту.ру стал первым интернет-ресурсом в России, на котором еще в 2003 году начали публиковаться не только основное расписание, но и временные изменения.
Создать такой ресурс и поддерживать расписание в актуальном состоянии было непросто. За изменениями приходилось следить вручную: создатели сервиса сами ездили по станциям, фотографировали и переписывали расписание и объявления. Понятно, что объехать все-все станции было физически невозможно, поэтому изменения в расписании вносились с неточностями. И здесь очень помогли наши пользователи — писали и звонили Туту.ру, предоставляли нам информацию из первых рук.
Но все равно в расписании были ошибки, поэтому мы стали искать дополнительные источники информации. Итак, вскоре после появления пригородных пассажирских компаний (ППК), которые также были заинтересованы в правильном информировании пассажиров о расписании, мы договорились с ними о получении данных о расписании и изменениях к нему для всех поездов на всех станциях. Появление этого источника информации значительно улучшило качество графика. Если еще в 2005 году почти каждый пользователь сталкивался хотя бы с одной ошибкой на сайте, то спустя 10 лет подавляющее большинство пользователей всегда видели точный и достоверный график.
Так как ошибки в данных с пульта управления хоть и редко, но случаются, и наши операторы тоже иногда ошибаются, мы не стали останавливаться и подключили другой источник — Центральную базу данных пригородного расписания Главного вычислительного центра РЖД, которому сотрудники РЖД составляют расписание движения пригородных поездов и изменения к нему по всей России.
Как сервис Туту.ру поддерживает актуальность расписания
Сейчас на Туту.ру можно найти информацию о расписаниях, маршрутах и графиках движения электропоездов по 17 «регионам» (условная разбивка по территории, примерно по границам ответственности соответствующих диспетчерских пунктов). Туту.ру получает данные основного расписания до его введения в действие, а также информацию о временных изменениях в расписании (варианты движения поездов в определенные дни).
Эта информация попадает в нашу базу данных операторами, которые в полуручном режиме вводят ее через интерфейс. В тех областях, с которыми у нас нет партнерских отношений, специалисты вручную просматривают сайты-расписания и вносят данные вручную. Такой подход требует больших трудозатрат и может привести к ошибкам, в результате чего наш график не полностью совпадает с реальным.
Когда мы решили подключить базу данных МСС, мы точно не знали, как ею пользоваться. Изначально предполагалось, что это будет дополнительный источник данных для получения большего количества данных, возможно, более точных. Было известно, что некоторые детали в модели расписания здесь и в системе ГВЦ различаются: например, поезд движется по одному маршруту, доходит до конечной станции, некоторое время стоит на этой станции, затем меняет свой номер и он продолжает двигаться дальше, но по другому графику и маршруту. Как правило, в системе МЦК эти два поезда значатся как разные, а на сайте РЖД такого поезда в расписании не будет от станции с первого участка до станции со второго. У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, так как эта конструкция просто стоит на станции и далее продолжает двигаться дальше, меняя номер, она запускается как один объект. Он будет иметь составной номер — номера исходных поездов, указанных через разделитель «/», — и этот поезд будет присутствовать в результате поиска поездов между станциями из разных участков.
Изменения, рассылаемые с некоторых пунктов управления (например, ЦПДК или СЗ ППК) партнерам/абонентам, не содержат данных обо всех остановках электропоезда, а только об отдельных точках (железнодорожный вокзал, КПП, переезд, промежуточный пункт и др.), а время прохождения поездом промежуточных пунктов (таких, как остановочный пункт, перрон и др.), в которых он все же останавливается, каждый партнер рассчитывает по-своему.
Рассмотрим пример: электропоезд № 6600 Рижского направления по обычному расписанию следует ежедневно и имеет остановки в Нахабино в 5:04, Опалихе 5:10, Красногорске 5:14, Павшино 5:18 и далее. 9 июля, расписание движения поездов меняется и от компании перевозчика поступает информация о том, что поезд отправится из Нахабино в 4:57, а Павшино продолжит движение по стандартному расписанию.
Данные в МЦК следующие: на станциях Нахабино и Павшино вводятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций рассчитывается пропорционально исходному графику ходьбы, т.е. в соотношении 6:4:4 (словно поезд на этом участке идет медленнее) и получается, что остановка в Опалихе переносится на 5:06, а на станцию Красногорск поезд пойдет в 5:12 . Алгоритм расчета на сайте Туту.ру долгое время был аналогичным, а в 9В 9% случаев у поезда будет именно такое движение. Но бывали случаи, когда причина смены исчезала (например, ремонт) и поезд двигался по участку с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что она доехала бы до Опалихи за 6 минут (5:03), затем до Красногорска за 4 минуты (5:07) и до Павшино за 4 минуты (5:11). Затем, чтобы следовать расписанию,
Что это будет означать для пользователей? Пользователь, прибывший на станцию «Красногорская» в 5:10, в конечном итоге ждал следующего поезда. Из-за таких случаев время остановочных пунктов, точное время которых на сайте Туту.ру неизвестно, теперь вводится по алгоритму, отличному от МСС. Время рассчитывается исходя из исходного графика движения или вообще минимального времени прохождения поезда между заданными станциями. Даем пользователю, с большой долей вероятности, время на несколько минут меньше, чем пойдет поезд. Лучше прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже.
Кроме того, были замечены ошибки, связанные с человеческим фактором, допущенные при составлении расписания в системе МСС. По этим и другим причинам было решено, что прямой импорт данных из МСС нежелателен. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, хранящиеся в ЦУПе, и наши. На основании этих данных, а также на основании других источников (в том числе фактических осмотров поездов на станциях в сложных случаях) специалисты будут решать, какие данные являются «более точными» (или будут более полезными для пользователей).
Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хоть какую-то связь между предметами. Изначально у нас не было ни поездных соответствий, ни станционных соответствий и не было полей, по которым это соответствие можно было бы строго установить. В базе МЦК было обнаружено около 25 тыс. объектов станций и 15 тыс. объектов поездов, что затрудняло поиск релевантных поездов «в лоб», то есть путем поиска и сравнения каждой станции с каждой станцией и каждого поезда с каждый поезд.
Учитывая описанные выше возможные расхождения в алгоритме заполнения моделей, сравнение должно быть нечетким. Это значит, что мы бы искали не точное равенство объектов, а объекты с небольшими отличиями в одном из полей данных, например, разница во времени отправления на 2-3 минуты в одну из дат. Нечеткое сравнение — довольно затратное действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения будет сотни миллионов, такой метод не даст результатов за разумное время. И в итоге установленных соответствий было бы мало, потому что изначально не были известны все признаки.
Соответствующие станции и поезда
Делалось это в несколько этапов и за несколько проходов. Первым шагом было установление соответствия между объектами станций. По идентификаторам, которые у нас были и в базе МСС, однозначно установить соответствие не удалось. Например, в России 9 остановочных пунктов «105 км» и 17 остановочных пунктов «106 км». Так что сравнение названий было не очень эффективным: было около 10% станций с уникальными названиями, для которых можно было найти уникальные станции в базе МСС.
В этом плане очень помог наш специалист по базе расписаний Алексей Деркачев, который где-то откопал соответствие между семизначными кодами станций «Экспресс-3» (которые мы широко используем как один из идентификаторов станций) и кодом станции из базу данных МЦК. Используя эту таблицу, нам удалось найти пару примерно для половины станций, которые мы участвуем в расписании поездов. После того, как удалось сравнить хотя бы такое количество станций, можно было переходить к следующему этапу: попытаться найти одинаковые поезда.
Для этого автоматический скрипт перебрал все найденные пары станций и сделал подборку расписания поездов для конкретной станции. Далее сравнивался каждый набор поступивших поездов, и при нахождении точного совпадения (т.е. количество станций на маршруте одинаковое, время прибытия/отправления поезда на каждой станции одинаковое, номер поезда аналогичен, расписание на неделю то же), дубликаты были удалены и в нашем расписании остался только один поезд.
Таким образом, для некоторых поездов удалось найти пары. После того, как соответствие между поездами было установлено, можно было снова вернуться к станциям — пройтись по найденным парам поездов и, поскольку они одинаковые, то и станции в маршруте, скорее всего, одинаковые. Это дало еще несколько соответствующих станций. После чего можно было снова пытаться искать совпадающие поезда. Попутно можно было экспериментировать с разными параметрами поиска, разными допущениями, учитывать все новые и новые особенности формирования и хранения расписания. После десятка итераций базу данных переписки уже можно было использовать.
Непрерывный поиск расхождений в расписании
Данные расписания поездов меняются довольно часто: в день вносятся сотни изменений, а перед началом и окончанием летнего сезона изменения могут достигать нескольких тысяч в день. К тому же изменения не всегда одновременно попадают и в нашу базу, и в базу МСС, тем более что по правилам взаимодействия мы можем выкладывать обновления данных только в определенное время два раза в сутки. А специалисты могут вносить данные в свою базу данных круглосуточно.
Каждый раз сверка всех поездов является достаточно трудоемкой операцией, критерии сравнения могут меняться (например, часть расхождений за одну минуту может считаться незначительной и на эти расхождения можно не обращать внимания) и сами данные могут меняться в это время могут быть добавлены новые поезда, для которых еще не найдено совпадений. Наши клиенты помогают нам найти расхождения. Каждую секунду на сайте происходит в среднем 10 запросов расписания.
Для каждого поиска в фоновом режиме запрашиваются данные из локальной копии данных MCC и производится сравнение. Если поезда похожи (по номеру, недельному расписанию и времени прохождения станции), но совпадения для них нет, то он устанавливается. Если совпадение есть, но данные расходятся, то найденное несоответствие сохраняется. А в дальнейшем специалисты по расписанию смогут посмотреть общий список расхождений, расхождений по конкретной паре поездов и выяснить, почему расходятся данные, а потом решить, менять их или нет на нашем сайте.
На данный момент вся система еще дорабатывается, как в плане сравнения моделей, так и в плане удобства отображения и работы с ним, т.к. несоответствий очень много, большинство из них несущественные и не надо быть показаны в первую очередь. Различия между моделями и используемыми принципами планирования могут повлиять на точность сравнений.
Техническая реализация
Несколько лет назад в нашей компании благодаря команде DevOps стало возможным создавать микросервисы. Появилась возможность реализовать новый функционал отдельно от монолита в его сервисе.
Так появился микросервис, который хранит все данные расписаний из МЦК в том же формате, на который отвечает БД и реализует API, отвечающие на поисковые запросы (куда-дата, расписание станций, маршрут конкретного электропоезд). Это микросервис, который отвечает на поисковые запросы данными из нашего репозитория, сравнивает два набора данных, хранит данные о расхождениях в моделях.
Пополнение базы расхождений
При поиске поездов по любому маршруту на сайте вызывается служба расписания, и перед возвратом результата от нее на автобус отправляется событие с рассчитанными данными. Сервис сравнения прослушивает эти события, при получении данных запрашивает те же данные у сервиса хранения данных у ЦУПа и сравнивает два полученных набора.
Если есть несоответствие данных по поездам с уже установленными стыковками, то по этому поводу формируется другое событие, которое прослушивается в службе хранения несоответствий. Если для каких-то поездов связи нет, но по данным видно, что они очень похожи, то они связаны.
Процессы работы специалистов по расписанию движения электропоездов с базой данных несоответствий
Процессы актуализации этих несоответствий
Заключение
Система не стоит на месте и мы постоянно ее развиваем.