Цены на билеты на поезд ржд официальный сайт: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

Стоимость билета на экспресс

махараджей: Экспресс махараджей: Наслаждайтесь путешествием как члены королевской семьи с билетами стоимостью более 19 лакхов

Путешествие по Индии среди роскоши экстравагантных купе — это истинная суть экспресса махараджей IRCTC. Недавно блогер Instagram по имени Кушагра поделился со своими поклонниками кратким видео о самом роскошном поезде в Индии. Видео демонстрирует красивое внутреннее убранство полулюкса Maharajas Express Junior Suite, посетитель которого стоит колоссальные 19 лакхов индийских рупий. Создателю видео удалось собрать более 57 000 лайков на своем контенте.

Согласно официальному веб-сайту Maharajas’ Express, поезд предназначен для того, чтобы подарить своим гостям истинно королевский опыт. Он воссоздает эксклюзивный опыт путешествий для людей, которые любят ценить красоту Индии. Гости могут посетить самые популярные туристические направления Индии, наслаждаясь экстравагантным гостеприимством Махараджей Экспресс.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный 𝗞𝗨𝗦𝗛𝗔𝗚𝗥𝗔 | Создатель видео (@kushagratayal)

С Экспрессом Махараджей посетители могут посетить самые экзотические туристические направления Индии в роскоши. Поезд предлагает клиентам на выбор четыре уникальных плана поездки. В список входят планы под названием «Наследие Индии», «Индийская панорама», «Сокровища Индии» и «Индийское великолепие». Поезд предлагает доступ к четырем различным вариантам салона, а именно каюте Делюкс, полулюксу, люксу и президентскому люксу. Гости могут спокойно поболтать с друзьями и семьей в лаунджах и барах премиум-класса — «The Rajah Club» и «Safari Bar».

Каждая каюта предлагает своим гостям привлекательный внешний вид. Интерьеров достаточно, чтобы привлечь внимание посетителей с первого взгляда. Пассажирские вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха, телевизорами в прямом эфире, DVD-плеерами и возможностью подключения к Wi-Fi.

Q1. В какие города отправляется Экспресс Махараджей?
Ответ. Все четыре экспресса Махараджей отправляются либо из Нью-Дели, либо из Мумбаи.

Q2. Есть ли внутри Maharajas’ Express рестораны?

Ответ. Да. В отеле Maharajas’ Express есть два ресторана под названием Mayur Mahal и Rang Mahal, которые предлагают своим гостям изысканный выбор блюд со всей Индии.

Заявление об отказе от ответственности: Автором этого контента является стороннее агентство. Высказанные здесь взгляды принадлежат соответствующим авторам/организациям и не отражают точку зрения Economic Times (ET). ET не гарантирует, не ручается и не одобряет какое-либо его содержание, а также не несет за него никакой ответственности. Пожалуйста, примите все необходимые меры, чтобы убедиться, что любая предоставленная информация и контент являются правильными, обновленными и проверенными. Настоящим ET отказывается от любых и всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении отчета и любого его содержания.

(Получите все деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.)

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.

Железнодорожники требуют от Конгресса и Байдена решения условий труда | Профсоюзы США

Железнодорожники и профсоюзы усиливают давление на Конгресс США и Джо Байдена с целью решения проблемы плохих условий труда после недавнего шага по блокированию забастовки, когда Конгресс проголосовал за введение контрактного соглашения.

Рабочие и профсоюзные активисты в Америке раскритиковали эту акцию за подрыв процесса коллективных переговоров в США и права рабочих на забастовку.

Двенадцать профсоюзов, представляющих около 115 000 железнодорожников США, с 2019 года вели переговоры с железнодорожными перевозчиками о новом профсоюзном контракте. К сентябрю перспектива забастовки угрожала остановкой железных дорог США и ударом по экономике США примерно до 2 миллиардов долларов в день. В конечном итоге это побудило Конгресс, поддержанный президентом, навязать урегулирование.

«Вы всегда знали, что это кульминация процесса, вы знали, что Конгресс собирается вернуть вас к работе, вы просто не знали, когда и при каких условиях вас вернут к работе», сказал Росс Грутерс, машинист локомотива из Айовы и сопредседатель Объединения железнодорожников.

Железнодорожники настаивали на оплачиваемых больничных, чтобы облегчить изнурительные графики, вызванные сокращением рабочих мест, при этом многие работники дежурят круглосуточно и без выходных каждый день в году, им часто приходится работать во время болезни или отказываться от визитов к врачу из-за их расписания требования и строгая дисциплинарная политика в отношении посещаемости.

Поскольку условия ухудшились, железнодорожные перевозчики получили рекордную прибыль и потратили миллиарды долларов на выкуп акций и дивиденды акционерам. Между тем, количество рабочих мест на железных дорогах США за последние годы значительно сократилось: с 1 миллиона в 1950-х годах до менее 150 000 в 2022 году, причем недавние потери были значительными, поскольку в период с ноября 2018 года по декабрь 2020 года в отрасли было сокращено 40 000 рабочих мест. предусматривает только один дополнительный день личного отпуска, без дней, отведенных на болезни, и три дня в году на приемы у врача с оговорками.

«Борьба за гарантированный оплачиваемый отпуск по болезни для железнодорожников еще не окончена, и мы не отступим, пока не победим», — говорится в заявлении Департамента транспортных профессий AFL-CIO. «Мы полны решимости активно проводить дальнейшие действия».

В начале этой недели профсоюзы железнодорожников провели митинг у Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы призвать к действиям по решению проблем, с которыми сталкиваются железнодорожники. Дополнительные митинги запланированы в Массачусетсе, Айове, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Неваде, Нью-Мексико, Огайо, Юте и Вайоминге.

Более 70 членов Конгресса подписали письмо, призывающее Байдена гарантировать семь дней оплачиваемого отпуска по болезни для железнодорожников.

Федеральное управление железных дорог также провело слушания 14 декабря по предложенному правилу, предусматривающему введение правила безопасности поездов из двух человек, против которого выступает железнодорожная отрасль, пытающаяся навязать состав поездов из одного работника. На этой неделе Совет по наземным перевозкам также проводит слушания о роли Union Pacific в вопросах цепочки поставок.

Поскольку контракт был введен без учета больничных, инвесторы двух железнодорожных перевозчиков, Union Pacific и Norfolk Southern, приняли решения акционеров о предоставлении работникам разумного количества оплачиваемых больничных.

Поскольку продолжается борьба за оплачиваемый отпуск по болезни, рабочие уже мобилизуются в преддверии следующей битвы за контракт, которая начнется через два года.