Московские центральные диаметры обеспечат более 5 млн…
Дата
10.01.2023 4:05:05
(МЕНАФН-мосметро) Московские центральные диаметры обеспечат более 5 млн москвичей доступом к современному городскому транспорту
2023 год — один из самых продуктивных и перспективных для МЦД. Планируется ввести две новые линии надземного метро — МЦД-3 и МЦД-4. Будет завершено реверсивное движение на МЦД-1, реконструированы и построены 14 станций пригородной железной дороги.
С запуском МЦД-4 в Москве появится совершенно новая железнодорожная ветка. Вместе с этим будут запущены удобные транспортно-пересадочные узлы для жителей Москвы и Подмосковья. Они построены по современным стандартам Московского транспорта: платформы оборудованы навесами по всей длине, железнодорожные переезды — подземные или надземные, пассажирские вестибюли оборудованы турникетами, кассами, лифтами и эскалаторами.
Будут также развиваться существующие линии надземного метрополитена — на МЦД-1 будет завершена реконструкция Тимирязевской, Лианозовской и Белорусской железных дорог и открыта новая пригородная станция Петровско-Разумовская. На МЦД-2 появится новая пригородная станция «Марьина роща», будет реконструирован Курский вокзал и завершено создание крупнейшего в столице транспортного узла «Площадь Трех вокзалов». Он соединит МЦД-2, МЦД-4, станцию «Комсомольская» 1-й и 5-й линий Московского метрополитена, а также Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы.
Мэр Москвы Сергей Собянин вместе с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым подписали план ввода инфраструктуры на 2023 год: планируется ввести в эксплуатацию 14 новых и реконструированных пригородных железнодорожных станций. Главное событие – запуск МЦД-3 и МЦД-4 в августе-сентябре 2023 года. Пассажиры получат возможность строить совершенно новые маршруты, оплачивать проезд еще на двух маршрутах транспорта с помощью единой билетной системы Московского транспорта и пользоваться удобными поездами. , — отметил заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.
Запуск МЦД-3 и МЦД-4 по праву можно назвать событием года для Московской железнодорожной сети.
МЦД-3 соединит Ленинградское и Казанское направления, ее протяженность составит 85 километров. На новой линии надземного метро будет 41 станция, 14 из которых будут взаимозаменяемыми. У пассажиров будет 21 вариант пересадок на метро, другие диаметры и на Московское центральное кольцо (МЦК). МЦД-3 улучшит транспортную ситуацию в 24 районах Москвы и четырех городах Московской области. По оценкам экспертов, им будут пользоваться более 577 000 человек в день.
МЦД-4 станет самой длинной железнодорожной линией — ее длина составит 86 км. Диаметр соединит 7 московских вокзалов: Белорусский, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский. На МЦД-4 появится максимальное количество пересадочных станций (18) с 35 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. По предварительным оценкам, около 30 млн человек в год будут использовать МЦД-4 для междугородних поездок.
В течение года будет продолжена работа на существующих линиях — МЦД-1 и МЦД-2. Там будет завершена реконструкция сразу нескольких станций.
С обновленной станции «Тимирязевская» будет удобно сделать пересадку на 9-ю линию метро — теперь пассажиры пользуются временными деревянными платформами и мостиком. На станции Лианозово откроется новый транспортно-пересадочный узел: он объединит не только МЦД-1 и наземный транспорт, но и строящуюся станцию Лианозово 10-й линии метро.
На станции Белорусская идет ремонт перронов в зоне посадки и высадки МЦД-1 и будущего МЦД-4. Кроме того, строятся дополнительные главные пути для поездов и новый тоннель для пешеходов.
На МЦД-1 после реконструкции также откроется станция Петровско-Разумовская. В 2023 году будет завершен первый этап создания крупного транспортного узла, который соединит МЦД-1, МЦД-3, одноименные станции 9 и 10 линии метро, а также маршруты наземного транспорта. К 2025 году новыми станциями будут пользоваться более 87 тысяч человек в день.
Также будет завершена реконструкция Курского вокзала. Для пассажиров будет создана комфортная инфраструктура: уже обновлен подземный вестибюль и запущены три новые платформы.
Новости Московского Транспорта
MENAFN10012023007082015220ID1105406466
Правовая оговорка:
MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или достоверность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторскими правами, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше поставщиком.
Более дешевые тарифы вступят в силу в марте в Виктории для Игр Содружества
Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.
Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов
Пожертвуйте
Уже почти 15 лет insidethegames. biz бесстрашно сообщает о том, что происходит в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.
insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.
Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.
Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.
Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.
Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным.