Содержание
Автомобильные новости — Газета.Ru
Автомобильные новости — Газета.Ru
В Армении предложили ограничить доступ в интернет при введении военного…
12:41
Page Six: Эмили Ратаковски и Пит Дэвидсон расстались после месяца отношений
12:40
Россияне могут начать подавать заявление на единое пособие для детей с 28…
12:40
Вупи Голдберг оправдалась за скандальные заявления о холокосте
12:39
СМИ: воздушную тревогу объявили по всей Украине
12:37
Турчак отчитал двух глав субъектов РФ из-за «прогула» совещания
12:37
Глава Росгвардии наградил Кадырова медалью «За боевое содружество»
12:35
В «Укрэнерго» сообщили об увеличении дефицита мощности…
12:32
Прокуратура Петербурга усмотрела в клипе Оксимирона «Ойда» призыв…
12:32
Ведущие Первого канала рассказали, как скрывали свой роман от начальства
12:32
Новости
Chery покажет в Гуанчжоу новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9
Evolute рассказал про автоновинки для России в 2023 году
Массовая авария с участием семи автомобилей произошла на юге Москвы
В Набережных Челнах водитель маршрутки отбил у грабителя лоток с мелочью
Более 200 автомобилей попали в массовое ДТП в Китае из-за тумана
В Белоруссии уснувший водитель фуры врезался в мост и сгорел
В Санкт-Петербурге двое полуголых мужчин устроили драку на перекрестке
Водитель выжил в раздавленной контейнером легковушке в Новороссийске
АвтоВАЗ может начать поставлять автомобили в новые страны Африки
Депутат Нилов объявил о внесении законопроекта о привязке ОСАГО к водителю в Госдуму
Восемь человек пострадали во время столкновения маршрутки и трамвая в Барнауле
Мантуров: юридических препятствий для параллельного импорта авто нет
Все новости
Тарифы вырастут, водители разбегутся: агрегаторы и эксперты раскритиковали «Закон о такси»
В «Яндекс. Такси» назвали избыточным требование закона об открытии региональных офисов
Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России
Автоэксперты: иностранные автозаводы в РФ не нужны крупным компаниям из КНР
Какие популярные седаны сильнее всего подорожали в России
«Авто.ру»: стоимость подержанных машин Lada за год выросла почти на 20%
«Провоцируют на бесшабашную езду». В каких машинах чаще всего погибают россияне
ГИБДД назвала марки автомобилей, в которых наиболее высок риск гибели при ДТП
«АвтоВАЗ» пообещал новые модели. Что предложат
Эксперты спрогнозировали выпуск китайских машин на «АвтоВАЗе»
Госдума готовит реформу ОСАГО в пользу водителей
ЛДПР до Нового года внесет законопроект о привязке ОСАГО к водителю
Какие автомобильные новинки привезли в Россию дилеры
Автодилеры рассказали о новых иномарках, ввезенных по «серой» схеме
В Москве начали собирать «Москвич 3». Что это за автомобиль
Глава Минпромторга Мантуров: производство электромобилей «Москвич» начнется до конца года
Самые ненадежные автомобили, которые дилеры везут в Россию
Журнал Consumer Reports составил антирейтинг самых ненадежных автомобилей
«Автомобили должны стать более доступными». Путин попросил не завышать цены
Путин поддержал идею Мантурова распространить льготное автокредитование на военнослужащих
«Не верится, что они пересядут на Lada»: на чем теперь будут возить чиновников
Госслужащие стали закупать подержанные иномарки из-за нехватки новых машин
Самосвал раздавил такси, убив двух человек. Виновник ДТП сбежал
Два человека погибли в ДТП с такси и грузовиком на улице 1905 года в Москве
Гаишники поставили на учет «клон» автомобиля. Настоящая машина не может выехать на дорогу
ГИБДД ХМАО признала подлинным «левый» двойник автомобиля
«Продавать будет просто нечего». Запасы новых авто в России могут иссякнуть к концу года
«Авилон»: продажи китайских Volkswagen Bora начнутся в ноябре
Mercedes-Benz уходит из России
Активы Mercedes-Benz в РФ покупает дилерский холдинг «Автодом»
«Китайский Lexus» и седан от Chery. Какие новинки привезут в Россию
Какие автомобили из Китая планируется вывести на российский рынок
Вместо Volkswagen и Nissan. Что предложат России новые автокомпании
Автоэксперты: новые автокомпании на российском рынке не заменят ушедшие бренды
Какие автомобили выгодно ввозить из Европы в Россию
Участники авторынка рассказали, во сколько обойдется подержанная иномарка из Германии
Без RUS и триколора. Россияне едут в Европу и отказываются от отечественных автономеров
В России вырос спрос на «дерусифицированные» номера авто для выезда в Европу
«Ребята рейдят. Вот и все»: на борцов с «обочечниками» завели дело за драку
Активист-«антиобочечник» рассказал о потасовке с нарушителем ПДД, из-за которой завели дело
Россияне ввозят иномарки через Владивосток. Порт не справляется с нагрузкой
Срок доставки автомобилей из Южной Кореи и Японии в Россию вырос вдвое
Первый кроссовер Ferrari и последний бензиновый Jaguar. Автокомпании выкатили новинки
Какие новинки показали автокомпании этой осенью
Показать еще
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Почему в США нет скоростных поездов? Должны ли они? – Engineerine
, автор Ahmad Ghayad
Источник: Vox
Китайская высокоскоростная железная дорога преодолела 19 000 миль, что делает ее самой большой и самой быстрой в мире. Скоростные поезда Японии, которые могут двигаться со скоростью до 200 миль в час, эксплуатируются с 1960-х годов. Они перевезли почти 9 миллиардов человек, не потеряв ни одного пассажира. Скоростные поезда TGV начали курсировать во Франции в 1981, и вскоре последовала остальная Европа.
Источник: Photo12/Universal Images Group/Getty Images
За исключением линии Acela в Северо-восточном коридоре, в Соединенных Штатах нет настоящих высокоскоростных поездов. Только 34 из 457 миль можно проехать со скоростью 150 миль в час по линии Acela. Между Нью-Йорком и Бостоном он движется со средней скоростью примерно 65 миль в час. Это очень медленно по сравнению с теми скоростями, с которыми сейчас ездят поезда.
Так почему же США, считающиеся лидером в развитии и техническом прогрессе, до сих пор «отстают» от многих стран в сети высокоскоростных поездов? Это экономическая проблема? Или, может быть, культурное мышление? На самом деле это связано со многими причинами и мнениями, которые удерживали США от строительства своей сети высокоскоростных железных дорог.
Содержание
Америка огромна!
По сравнению с другими странами с сетью высокоскоростных железных дорог, такими как Германия и Япония, США намного больше. Взгляните на Россию, чтобы увидеть, что им еще предстоит построить сверхскоростной поезд между Москвой и Владивостоком, 3987 миль (6416 км). Расстояния между крупнейшими городами Америки огромны. Например, большинство крупных городов Китая расположены значительно ближе друг к другу, чем самые густонаселенные городские районы США, что делает высокоскоростную железную дорогу более практичным вариантом в Китае.
Источник: Howchou / wikicommons
Расстояние от Шанхая до Пекина, крупнейших городов Китая по численности населения, составляет около 819 миль (1318 км), а поездка на поезде займет около 4,5–6,5 часов. Теперь представьте следующий сценарий: если бы мы хотели сделать то же самое в США и соединить крупнейшие по населению города железнодорожной сетью, мы должны были бы соединить Нью-Йорк с Лос-Анджелесом и построить более 2446 миль (3936 км) железнодорожной сети. ! А теперь представьте, сколько времени займет такая поездка!
Низкая плотность населения
Источник: ECPM Langues – Université de Strasbourg
Высокоскоростная железная дорога имеет смысл, когда несколько густонаселенных городов расположены близко друг к другу и нет серьезных геологических ограничений, замедляющих движение поездов. Однако, несмотря на то, что общая численность населения составляет почти 330 миллионов человек, большая часть Америки по-прежнему пуста. Наши самые густонаселенные города на самом деле имеют более низкую плотность населения, чем некоторые провинции Китая. В то время как высокоскоростной железнодорожный маршрут между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, может иметь смысл, трудно увидеть, что больше, чем горстка людей в Миссуле, штат Монтана, должны посетить Феникс, штат Аризона, или что высокоскоростная железная дорога доставит их туда. быстрее и дешевле, чем автомобиль или авиалайнер.
Если вы когда-нибудь пролетите над Соединенными Штатами в ясный день, вы увидите, насколько они сильно отличаются от перенаселенных и похожих стран Азии и Европы, представленных ниже. Например, Даллас, наш четвертый по величине городской регион, имеет более низкую плотность населения, чем Хэбэй, китайская провинция, которая даже малонаселена. Вероятно, это главный элемент, который делает экономику высокоскоростных поездов такой проблематичной.
Американская культура
Источник: Justin Sullivan/Getty
Большинство американцев ценят независимость и свободу. Это означает, что люди в Соединенных Штатах больше заботятся о событиях в своих сообществах, чем в других областях. Они недовольны или против уплаты налогов, необходимых для поддержки крупных общественных проектов, таких как высокоскоростная железная дорога. Типичного американца не убедят ваши доводы о том, что стране нужна высокоскоростная железная дорога и что они должны быть готовы платить дополнительные налоги для ее финансирования. Независимо от того, сколько людей может получить от этого прибыль, это противоречит нашим культурным представлениям о том, что мы должны оставлять себе прибыль от нашей работы и отдавать ее правительству в виде налогов.
Автомобиль также играет значительную роль в американском обществе. Американцы всех возрастов считают свои автомобили основным элементом своей идентичности; для молодых людей владение автомобилем является почти важной вехой в их жизни. Многие люди трудоспособного возраста в Соединенных Штатах не могут жить без своих транспортных средств. Практически нет взрослых, которые полагаются только на общественный транспорт для передвижения, за исключением тех, кто живет в густонаселенных прибрежных городах с ограниченной территорией. Однако ситуация может начать меняться после резкого роста цен на газ.
Железнодорожная инфраструктура и недвижимость
В настоящее время покупка недвижимости вдоль относительно прямой линии является одним из самых дорогих аспектов строительства новых железнодорожных линий (поезда не могут двигаться на высокой скорости по слишком крутому повороту). Покупка земли в Соединенных Штатах довольно дорогая из-за строгих законов страны о собственности. Когда недвижимость была недорогой, у Соединенных Штатов не было особых проблем с прокладкой железнодорожных путей по всей стране.
Рельсы, на которые мы сейчас полагаемся, не всегда так просты, как должны быть. Чтобы построить более современные, более качественные железнодорожные линии с более прямыми маршрутами, правительству пришлось бы выкупить всю землю между А и Б и устранить все препятствия на пути. То, что должно было быть сельскохозяйственными угодьями между A и B, теперь является очень желанной недвижимостью, приобретение которой будет стоить больших денег.
Заключение
Высокоскоростная железная дорога — дорогая, устаревшая технология. Это не только более дорого и неудобно, чем летать или водить машину, но и занимает значительно больше времени. Учитывая, что транспортные средства и самолеты с каждым годом становятся все более энергоэффективными и менее загрязняющими окружающую среду, преимущества высокоскоростных поездов для окружающей среды кажутся сомнительными.
Вот некоторые из причин, которые, по нашему мнению, мешают США иметь сеть высокоскоростных поездов, как в Японии, Китае и Европе. Как вы думаете, каковы основные причины? И считаете ли вы, что железнодорожная сеть по-прежнему является важным транспортным средством для США? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
Российский колбасный магнат скончался после падения отеля в Индии
Анна Чернова, Свати Гупта и Ивана Коттасова, CNN в индийскую полицию.
Смерть Антова наступила после того, как его друг и попутчик Владимир Буданов скончался от сердечного приступа в день 65-летия Антова, двумя днями ранее, сообщил во вторник высокопоставленный сотрудник полиции северо-восточного индийского штата Одиша Вивекананд Шарма.
Буданову был 61 год, и у него уже было заболевание сердца, сказал Шарма.
Полиция считает, что Антов покончил жизнь самоубийством, упав с третьего этажа своего отеля в районе Раягада, хотя отчет о вскрытии еще не опубликован, сказал Шарма. Он сказал, что дело было признано «неестественной смертью», в том числе смертью в результате несчастных случаев и самоубийств.
По сообщению российского государственного информационного агентства ТАСС, Антову, бизнесмену и депутату регионального парламента Владимирской области на западе России, 22 декабря исполнилось 65 лет9.0005
В 2018 году Антов возглавил рейтинг 100 самых богатых госслужащих России по версии Forbes. Его доход в 2018 году составил около 9,97 млрд рублей, по данным Forbes Россия.
Он был депутатом от партии «Единая Россия» в российском парламенте, которую ранее возглавлял Владимир Путин и до сих пор решительно поддерживает президента России.
Антонов заявил о своей поддержке Путина в июне прошлого года, когда он был вынужден отрицать, что разместил антивоенное сообщение в WhatsApp. Он обвинил «досадное недоразумение и техническую ошибку» и сказал, что статус был удален.
Шарма сказал, что с посольством России связались и все процедуры были выполнены. По его словам, было дано разрешение на кремацию тел обоих мужчин.
Генконсульство России в Калькутте Алексей Идамкин заявил в понедельник российским государственным СМИ РИА Новости, что полиция штата Одиша и генконсульство в Калькутте не усматривают ничего подозрительного в гибели двух россиян в Индии.
«Нам известно о гибели двух граждан России. Мы находимся на связи с родственниками этих людей и отделом полиции города, где это произошло. Мы окажем родственникам погибшего всю необходимую помощь в оформлении документов», — сказал Идамкин РИА Новости.
Череда смертей
По сообщениям, в этом году по меньшей мере дюжина высокопоставленных российских бизнесменов покончили жизнь самоубийством или в результате необъяснимых несчастных случаев, причем шестеро из них были связаны с двумя крупнейшими российскими энергетическими компаниями.
Александр Бузаков, глава крупной российской верфи, специализирующейся на строительстве неатомных подводных лодок, внезапно скончался на прошлой неделе, причина смерти не была названа властями, сообщило информационное агентство Reuters.
Анатолий Геращенко, бывший ректор МАИ, погиб в сентябре в результате неустановленного несчастного случая, говорится в сообщении института.
Председатель «Лукойла» Равиль Маганов скончался в начале сентября, выпав из окна одной из больниц в Москве, сообщает ТАСС.
В середине сентября во Владивостоке был найден мертвым российский бизнесмен Иван Печорин, который был топ-менеджером Корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики, сообщают российские государственные СМИ.