Транссибирский экспресс поезд цена билета ржд: «Золотой» люкс тур на поезде по России 2022. От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой Орёл», лето 2022 | Программа тура

Содержание

Пассажирские тарифы — Транссиб

О том, как ездить по российским железным дорогам…Отвечайте сюда!

Проехать по Транссибу можно по-разному, все зависит от ваших желаний и, конечно, возможностей. Здесь приводится несколько рекомендаций по этой проблеме, исходя из имеющегося опыта. Самые свежие тарифы – здесь, правда, в сокращенном виде.
Как можно проехать по Транссибу?
Категории поездов и классы вагонов
Нумерация пассажирских поездов
Нумерация пассажирских вагонов
Билеты и цены
(будет позже дополнена)
Пассажир в поезде: права и обязанности
Пассажирские тарифы 1999-2000
(это уже история…)
 Пассажирские тарифы 2001 (до 1 июня)
Пассажирские тарифы 2001 (после 1 июня)
Пассажирские тарифы 2002

1. Как можно проехать по Транссибу?

Фирменные поезда. Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 “Россия” (Москва – Владивосток), 5/6 “Океан”(Хабаровск – Владивосток), 9/10 “Байкал” (Москва – Иркутск), 25/26 “Сибиряк”(Москва – Новосибирск), 55/56 “Енисей” (Москва – Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.

Международные поезда – номер 3/4 (Москва – Пекин через Монголию), 5/6 (Москва – Улан-Батор), 19/20  (Москва – Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато… Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.

“Хорошие” скорые поезда – типичные их представители – номер 7/8 (Новосибирск – Владивосток), 43/44 (Москва – Хабаровск) отличаются от “плохих” качеством обслуживания поездных бригад проводников и состоянием вагонов (они не должны быть в ужасном состоянии или слишком старыми). Цены на скорый поезд ниже, чем на фирменный, и зачастую “хороший” скорый по уровню комфорта ничем не хуже иных фирменных. У скорого поезда, как правило, остановок побольше, особенно в той области (крае), где он формируется. В составе скорых всегда есть хотя бы 1-2 плацкартных вагона, или даже больше. Публика попроще, чем, например, в “России”, иностранцев уже почти нет (кроме китайцев и граждан стран СНГ).

“Плохие” скорые и пассажирские поезда – примечательные примеры – номер 53/54 (Харьков – Владивосток) и 249/250 (Москва – Благовещенск). Этих поездов довольно много на дорогах. Их отличительные черты: неприглядный внешний и внутренний вид (вагоны старые или немытые), “качество” обслуживания проводников и грязь. Если скорый поезд курсирует в таком состоянии, то это просто отражает отношение к пассажирам той железной дороги и того отделения, где он формируется. Ну а к пассажирским поездам отношение всегда было как к второсортным. Пассажирские поезда наиболее дешевы, расписание их составляется с наибольшим количеством остановок в пути и в них больше половины состава – вагоны класса плацкартный и общий. Хотя есть и исключения – иногда пассажирские поезда весьма неплохие.

Автостоп – есть несколько сайтов по автостопу, описывающих особенности конкретных маршрутов, в том числе и Транссибирской магистрали. На Транссибе можно путешествовать на почтово-багажных поездах (в последнее время к ним стали цеплять и пассажирские вагоны местного сообщения), на пригородных и даже на товарных, с соблюдением нескольких элементарных правил предосторожности. К подробной информации по этому способу путешествия отсылаю на сайты автостопщиков #Трасса-Атлас и страницу Антона Ерашевского.

2. Категории поездов и классы вагонов

Категории поездов:
Ф – фирменный
С – скорый
П – пассажирский
ПБ – почтово-багажный
Классы вагонов:
СВ, Л – спальный вагон, 16-18 мест
КП – купейный вагон, 36-38 мест
ПЛ – плацкартный вагон, 54 места
О – общий вагон, 81 место

3. Нумерация пассажирских поездов

1 – 148: скорые
151 – 168: скоростные
171 – 198: ускоренные
201 – 298: скорые летние
301 – 398: пассажирские
401 – 498: пассажирские летние
501 – 598: разового назначения
601 – 698: местные
801 – 898: скорые дизель- электросекций
901 – 948: почтово-багажные
951 – 968: грузо-пассажирские (по билетам)
971 – 988: туристские
991 – 998: людские (по грузовым документам)

4.

Нумерация пассажирских вагонов

Три верхние цифры (на них указывает цифра 1 со стрелкой) – коды приписки, т.е. к какой конкретно железной дороге приписан этот вагон.
Пять цифр ниже (на них указывает цифра 2 со стрелкой) – заводской номер, причем
– первая цифра определяет тип вагона
– следующие три цифры – номер вагона
– пятая – контрольная.
Ниже приведены коды дорог приписки и коды типов вагонов, правда, некоторые из перечисленных дорог уже упразднены.
Коды дорог приписки:
001-004
008-009
010
013-014
017-022
024-026
028-031
032-033
035-036
039
040-041
043-044
045-046
048
051-053
055
056-057
Октябрьская
Прибалтийская
Калининградская
Белорусская
Московская
Горьковская
Северная
Юго-Западная
Львовская
Молдавская
Одесская
Южная
Приднепровская
Донецкая
Северо-Кавказская
Азербайджанская
Закавказская
058
061-062
063-064
067
068
071-072
073-074
076-078
080-081
083-084
086-087
088
090
092-093
094
096-097
098
Юго-Восточная
Приволжская
Куйбышевская
Западно-Казахская
Целинная
Алма-Атинская
Средне-Азиатская
Свердловская
Южно-Уральская
Западно-Сибирская
Кемеровская
Красноярская
Байкало-Амурская
Восточно-Сибирская
Забайкальская
Дальневосточная
Сахалинская
Коды типов пассажирских вагонов:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
спальный (СВ)
купейный (включая вагоны с купе-буфетом)
плацкартный
сидячий (межобластной)
почтовый
багажный
ресторан
специальные (дефектоскопы и проч. )
специальные, не принадлежащие МПС

5.  Билеты и цены

Подробно о ценах на билеты до различных станций, расписаниях, днях следования поездов и наличии мест можно узнать на сервере РЖД , где реализован доступ к системе продажи билетов “Экспресс-3”.
Посмотреть запрос о том, какое расписание у конкретного поезда или какие поезда проходят через конкретную станцию можно на сайте Поездов.Нет.

Таблица тарифов в пассажирском сообщении (тарифы 2002 гг.) выделена в отдельную страницу. По ней можно самостоятельно вычислить стоимость взрослого билета без льгот, исходя из трех показателей: категории поезда, категории места и расстояния между начальной и конечной станцией.

Транссибирский экспресс «Золотой Орёл» из Москвы во Владивосток

Железнодорожные туры считаются новинкой в сфере развлекательного туризма. Представьте, как едете в комфортабельном поезде, любуетесь пейзажами за окном, слушаете гида, а во время остановок гуляете по местным достопримечательностям. И все это без суеты и спешки. Не нужно искать рестораны, продумывать маршрут, беспокоиться о звездности отелей… К тому же поезд — идеальное решение для тех, кто боится перелетов или находит путешествие на автобусе слишком утомительным. 

«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.

По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.

Если вы мечтали прокатиться на таком чуде, давайте разберемся, куда «Золотой орел» следует, в какую сумму обойдется и чем запомнится поездка. 

Маршрут «Золотого орла»

Поезд следует по Транссибирской магистрали — самому длинному железнодорожному маршруту в мире. Обычный пассажирский экспресс домчит от Москвы до Владивостока за неделю, а «Золотой орел» — за 12-14 дней (в зависимости от программы). По пути вы будете останавливаться в самых интересных местах страны: Казани, Екатеринбурге, Монголии и многих других. Некоторые дни вы целиком проведете под стук колес, размышляя об увиденном и просто наслаждаясь поездкой. 

Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok. 

Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.

Здесь вас пригласят на экскурсию в монастырь Гандан. Также доведется побывать на веселом фестивале Наадам с горловым пением и конными скачками. Прощаются с пассажирами за ужином в одном из классных монгольских отелей: Shangir-La, Kempinski или Ramada — на ваш выбор.  

Остановки и экскурсии «Золотого орла»

1 и 2 дни – Москва

Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами. 

Когда все нагулялись, вас на трансфере привозят на Казанский вокзал — именно отсюда «Золотой орел» отправляется в путь-дорогу. Там все отдыхают до прибытия поезда в бизнес-зале с бокалом шампанского. Потом появляются носильщики и сопровождающие. И вот, мы расселись по местам, загремели реборды — «Золотой орел» тронулся! 

3 день – Казань

Остановка третьего дня — Казань.

Столица Татарстана встречает сияющим куполом Кул Шариф, величественным Кремлем и нарядными башенками Благовещенского собора — все это вы посмотрите на эксклюзивной экскурсии. Куда Казань без радушия и гостеприимства! После прогулки вас ждет обед с блюдами национальной кухни: от знаменитых эчпочмаков до чак-чака и коштеле. Плюс, все желающие могут заглянуть на кулинарный мастер-класс. И раз Казань — родина Шаляпина, этот день не обходится без концертов. Вас ждет частное выступление певцов и танцоров в «Туган Авылым» — колоритной татарской деревушке в миниатюре. 

4 день – Екатеринбург

На четвертый день поезд прибывает в столицу Урала — Екатеринбург.

Где еще вам предложат выпить шампанского, стоя одной ногой в Азии, а другой — в Европе! Этот день полностью посвящен царской семье и революции.

5 день – Новосибирск

Продолжение русской истории будет на пятый день путешествия: мы въезжаем в Новосибирск, где советское архитектурное наследие гармонично соседствует с цитаделью высокого искусства — монументальным Оперным театром. 

6 день – день в пути

На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.

7 день – Иркутск

Проведя сутки в дороге, на седьмой день «Золотой орел» останавливается в Сибирском Париже — Иркутске. Тут экскурсовод проведет вас по Музею декабристов, «кружевному дому» купцов Шастиных, этнографическому комплексу «Тальцы». Под конец — отдых на традиционной русской даче и мастер-класс по русской кухне. Для большей атмосферности гостей развлекают концертом — как говорится, с песней веселее. 

8 день – День в пути. Байкал

Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой. 

9 день – Улан-Удэ

После подобного удивить будет трудно, однако тур-менеджерам «Золотого орла» все-таки удалось: следующая остановка — поселение старообрядцев в Улан-Удэ.

Бурятия встречает горами, бескрайними просторами и разбросанными по степям юртами. Здесь вас не только накормят, а еще споют и станцуют.

10 день – Монголия

Десятый день открывает Монголия — загадочный край кочевников. Чтобы проникнуться духом этой страны, вам устроят конную прогулку и даже познакомят с традиционной кочевой семьей.

Памятников, дворцов и музеев здесь огромное множество — и все в вашем распоряжении. 

11 и 12 дни – Владивосток

Заканчивается наше путешествие на берегу Японского моря — во Владивостоке. Тут и легендарные пирожки пян-се, и огромный мост через Золотой Рог, и прогулка по подводной лодке… Столь насыщенный день, да и все путешествие заканчивается на приятной ноте — прощальным ужином в фешенебельном отеле.

Утром вас доставят в аэропорт Владивостока, и домой вы вернетесь свежими и полными новых впечатлений. 

Виды размещения в «Золотом орле». Цены

Imperial Suite – президентский люкс

Президентский (он же императорский) люкс самый просторный: его площадь составляет целых 11,1 квадратных метров.

Внутри — огромная двуспальная кровать, личная гостиная и даже туалетный столик. В этом купе есть собственная ванная комната, мини-бар и гардеробная. Хотите больше приятностей? Пожалуйста! В президентском люксе и полы с подогревом.

А если вдруг станет скучно, в вашем распоряжении небольшая библиотека и телевизор. Постояльцы этого купе получают частного гида и личный автомобиль для экскурсий. Вот уж точно все включено! 

Стоит такое удовольствие немало: одноместный — $71,895 и $35,995 двухместный. Обязательный депозит при бронировании — $5000. Цены могут меняться в зависимости от времени года, фестивалей и концертов, которые ждут вас во время поездки. 

Золотое и серебряное купе 

Эти два типа номеров различаются разве что площадью и декором. Золотое купе чуть больше — 7 квадратных метров, а серебряное — 5,5 квадратных метров. В обоих вариантах есть своя ванная комната с душем и туалетом.

Кровати тоже идентичны: нижняя двуспальная и верхняя односпальная. Панорамные окна, собственная гардеробная, сейф, отопление и кондиционер с пультом управления — все для комфорта пассажиров. Естественно, банные принадлежности, мягкие тапочки и уютные халаты уже включены в стоимость.

Отдельно оплачивается только прачечная.

Одноместный и двухместный номера в золотом купе обойдутся в $21,795 и $35,995 соответственно. А в серебряном — в $17,695 и $26,495. Обязательный депозит составляет $2,500 и $1,500 в зависимости от класса размещения. 

Что еще входит в стоимость тура

Приятная особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий. 

Если вам что-то понадобится на борту — просто позовите проводника. Медицинское обслуживание тоже входит в стоимость: в дороге может приключиться что-угодно, приятно знать, что рядом есть врач — от этого куда спокойней. О чем еще не придется беспокоиться, так это о чаевых — они тоже включены в общую сумму. Ну и шикарное меню с завтраками, обедами, ужинами и любыми напитками также входят в стоимость тура.  

Вагоны-рестораны. Меню и кухня

К слову о вкусностях. Каждое утро в двух вагонах-ресторанах пассажиров ждет шведский стол: наберетесь сил перед экскурсиями.

В меню каши, хлопья, цитрусовые фреши, свежие фрукты и холодные закуски. Если захочется чего-то более сытного, шеф-повар приготовит для вас завтрак поосновательней. 

Но самое интересное начинается во время обеда и ужина, это целая церемония! Перед трапезой к вам подойдет менеджер, чтобы пообщаться о кухне тех мест, где уже довелось побывать по мере поездки.

Учитывая, что в каждом городе и регионе вас угостят традиционными блюдами, у вас уже будет собственная гастрономическая карта.

Если вам что-то особенно понравилось или запомнилось, шеф-повар повторит это блюдо персонально для вас. Например, можно заказать байкальскую рыбу или казанский щербет. Помимо этого в меню блюда русской кухни, икра лосося, осетрина. Плюс, можно заказать что-нибудь из интернационального меню.  

Отдельного упоминания заслуживает винная карта — ее составлял основатель компании Тим Литтер. Каждый сорт тщательно подобран к определенным блюдам. А игристые вина станут постоянным гостем на столе — вот такое ощущение праздника. 

Вагон-бар 

Идеальное место для отдыха после насыщенного дня — лаундж с панорамными окнами. Здесь можно поболтать с попутчиками, расслабиться на мягких диванах и понаблюдать за сменяющимися за окном видами. Учитывая, что путешествуют на «Золотом орле» в основном иностранцы, им будет особенно интересно послушать лекции о русском языке — их проводят в качестве развлечения. Может быть, вы тоже узнаете что-нибудь новенькое — великий и могучий как-никак. 

Когда выдается день без остановок, в лаундже устраивают культурные вечера. Например, пассажирам рассказывают об обычаях и истории регионов, которые встречаются по пути. По вечерам здесь играет пианист. Ночью бар остается открытым, пока не уйдет последний пассажир — вдруг так увлечетесь беседой, что романтично встретите в поезде рассвет? 

И в заключение

Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев. Наверное, если бы не такая классная экскурсионная программа, из него не хотелось бы уходить. Всего за 12-14 дней вы побываете в разных уголках России, причем настолько разных и колоритных, что будет сложно поверить, будто это одна страна. Каждый день сулит новые впечатления и уникальный опыт: культура, традиции, пейзажи, вкусы — незабываемо!

Авиаскидки


Читайте также:

«Графский поезд» — новый экскурсионный поезд от РЖД

«Восточный экспресс»: король среди поездов и поезд для королей

Маршрут Транссибирской магистрали: карта и основные моменты

Ниже приводится краткое описание остановок и основных моментов Транссибирской магистрали, самой длинной в мире железной дороги из Москвы во Владивосток. Путешественников ждут великолепные пейзажи и возможность посетить самые увлекательные и уникальные города, которые может предложить Россия. Если вы хотите путешествовать по Транссибу, выберите маршрут в окне поиска билетов и следуйте инструкциям по покупке билетов. Создание путешествия с несколькими остановками в разных городах — один из лучших способов сделать ваше путешествие незабываемым и узнать больше о России, Сибири и их людях.

Карта Транссибирской железной дороги

Москва

  • 0 км

Москва является центром российской политики, финансов и культуры, а также домом для столетий исторических и культурных достопримечательностей, включая Московский Кремль, собор Василия Блаженного, Красную площадь и Третьяковскую галерею. Столица России является самым густонаселенным городом в Европе с населением почти 12 миллионов человек и предлагает богатое разнообразие и захватывающую атмосферу большого города.

Владимир

  • 209 км
  • 2ч 30мин.

Основанный в 995 году на реке Клизаме, Владимир был столицей средневековой Руси и входит в Золотое кольцо древнерусских городов. Владимир известен своими соборами и архитектурными памятниками, некоторые из которых являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, например, Успенский собор XII века и Золотые ворота.

Нижний Новгород

  • 461 км
  • 6 ч 30 мин.

Нижний Новгород был основан в начале 13 века и был важным торговым городом для купцов, прибывающих из Туркестана, Сибири и Востока. Переименованный в советское время в Горький, город был закрыт для иностранцев, чтобы защитить свою военную промышленность. Нижний Новгород, наконец, снова открыл свои ворота в 1990 году, и туристы стекаются к его великолепно сохранившимся достопримечательностям 13-го и 14-го веков.

Киров

  • 917 км
  • 12 ч 50 мин.

Киров был самым восточным поселением, основанным в эпоху Киевской Руси, и расположен на берегу реки Вятки, судоходного водного пути, впадающего в Волгу. Важный центр сельского хозяйства, а также место ссылки для известных политических диссидентов во времена имперской России, Киров сегодня имеет население более полумиллиона человек.

Пермь

  • 1397 км
  • 20 ч 10 мин.

Пермь когда-то была деревней, основанной в середине 16 века на западных склонах Уральских гор. Столетие спустя он превратился в самый важный военный производственный центр в имперской России. Здесь, почти в 1300 км к востоку от Москвы, вы пройдете через ворота в Сибирь и продолжите свое путешествие.

Екатеринбург (Свердловск)

  • 1778 км
  • 1д 2ч 20мин.

Когда-то закрытый советский город, сегодня Екатеринбург является четвертым по величине городом России, домом для процветающей культуры, искусства и музыки. Столица Урала находится в Свердловской области, богатой природными ресурсами и промышленностью. Екатеринбург известен одним из самых мрачных моментов в истории России: здесь был казнен последний царь и его семья.

Тюмень

  • 2104 км
  • 1д 6ч 30мин.

Первое русское поселение, основанное в Сибири, Тюмень стала одним из самых процветающих городов Императорской России и важным торговым центром между Россией и Китаем, где проживало разнообразное сообщество искусных мастеров. Тюмень была самым богатым городом в России до советского периода, а сегодня является важным центром нефтегазовой промышленности России.

Омск

  • 2676 км
  • 1д 13ч 50мин.

Весной 1716 года один из ополченцев Петра Великого Иван Бухгольц прибыл к месту слияния могучей реки Иртыш и спокойной реки Омь на южной границе Российской империи. Там он основал город-крепость, который вырос в сибирский город Омск — сегодня один из центров Сибири, полный имперских культурных и исторических памятников.

Новосибирск

  • 3303 км
  • 1д 21ч 30мин.

Новосибирск не только самый густонаселенный город Сибири, но и самый значительный культурный и научный центр страны после двух столиц. Столица Сибири, основанная в 1893 году, является обязательным местом для посещения любителями культуры и архитектуры, а окружающий регион и близлежащие Алтайские горы предлагают богатую и красивую природу для любителей активного отдыха.

Красноярск

  • 4065 км
  • 2 д 9 ч 20 мин.

Оживленный северный город Красноярск с его интересной религиозной архитектурой привлекает как российских, так и иностранных туристов. Красноярский край предлагает бурные реки, высокие горы, места для охоты и рыбалки и самобытную этническую культуру, предоставляя уникальную возможность для активного отдыха и исследований.

Ангарск

  • 5113 км
  • 3д 2ч 20мин.

Этот восточносибирский город был основан в 1948 году и является крупным промышленным центром нефтяной и нефтехимической промышленности. Это не самый привлекательный город на Транссибирской магистрали.

Иркутск

  • 5153 км
  • 3д 3ч 20мин.

Иркутск был основан в середине 1600-х годов как крепость на востоке Российской империи. Многие известные деятели были сосланы сюда в царское время и оказали большое влияние на культурное и интеллектуальное развитие города. Сегодня Иркутск — привлекательный студенческий город с населением почти 620 000 человек, в котором сосредоточены интересные исторические, архитектурные и культурные достопримечательности. Многие туристы используют Иркутск как отправную точку для посещения озера Байкал, которое находится всего в 45 милях от него.

Байкальск

  • 5360 км
  • 3д 6ч 40мин.

Байкальск — небольшой город на юго-восточном берегу Байкала, привлекающий туристов своим сноубордическим и горнолыжным курортом на горе Соболиной, так называемым Гранатовым пляжем с красным песком, относительно солнечным и теплым климатом (для Сибири).

Улан-Удэ

  • 5609 км
  • 3д 12ч 20мин.

Город Улан-Удэ, основанный в 1666 году, является столицей Республики Бурятия. Между 1400-ми и 1800-ми годами этот регион принадлежал Монгольской империи, чье восточное влияние все еще ощущается в городе сегодня. Улан-Удэ — третий по величине город на Дальнем Востоке России.
— Сразу после Улан-Удэ Транссибирская магистраль разделяется на два разных маршрута:
1) Трансмонгольский проходит на юг через столицу Монголии Улан-Батор и заканчивается в Пекине.
2) Транссибирская магистраль продолжается на восток до Владивостока.

Чита

  • 6166 км
  • 3д 21ч 50мин.

Чита была основана в 1653 году и является столицей, промышленным и культурным центром Забайкальской губернии.
— Пройдя через Карымское в 100 км восточнее Читы, Транссиб снова разделяется на два направления:
1) Транссиб продолжается на восток до Владивостока
2) трансманьчжурские предприятия продвигаются на юг через Маньчжурию в Китай.

Биробиджан

  • 8320 км
  • 5д 13ч 20мин.

Город в Еврейской автономной области. Официальным языком Биробиджана является идиш, и город прославляет свою еврейскую и идишскую культуру и наследие.
— Через 160 км после Биробиджана заканчивается Еврейская АО и начинается Хабаровский край. Транссибирская магистраль пересекает здесь могучую реку Амур по самому длинному мосту на железнодорожном пути (длиной 2,6 км).

Хабаровск

  • 8493 км
  • 5д 15ч 40мин.

Хабаровск раскинулся вдоль реки Амур, по которой проходит граница между Россией и Китаем. Это крупнейший город Дальнего Востока России, принадлежавший династии Цин с конца 17 века до середины 19 века. Это интересный город с красивой архитектурой, красивой набережной и несколькими интересными музеями.

Владивосток

  • 9259 км
  • 6д 5ч 19мин.

Конечная остановка Транссибирской магистрали — Владивосток, основанная в 1860 году на берегу бухты Золотой Рог. Владивосток стал важнейшим тихоокеанским портом России и в последние годы претерпел бурное развитие. Помимо знакомства с этим интересным городом и его красивой набережной, многие туристы отправляются из Владивостока в другие страны Дальнего Востока, такие как Япония и Корея.

Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.

Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

Поезд Россия, Купить онлайн Билеты на поезд Россия

Россия имеет честь управлять самым длинным железнодорожным маршрутом в мире – 9259 км, от Москвы до Владивостока. Рейс «Россия», курсирующий с 1966 года, ежедневно отправляется с Ярославского вокзала в Москве и пересекает шесть часовых поясов, путешествуя по большей части России, останавливаясь по пути примерно в 140 городах и пересекая знаменитое озеро Байкал. Путешествие занимает 7 дней.

Благодаря цветовой гамме, основанной на российском флаге (внутри и снаружи), поезд «Россия» славится своим удобством, качеством обслуживания и общим состоянием и входит в число лучших российских поездов. В сентябре 2016 года изображения дальневосточных леопардов и амурских тигров были добавлены в два поезда «Россия», чтобы повысить осведомленность и помочь защитить этих редких животных.

В России имеется 2 автомобиля -й и 3 -й класса. Билеты класса 2 и предусматривают проезд в купе с 4 спальными местами (2 верхних, 2 нижних), телевизором, системой контроля доступа и розеткой 220В. Постельное белье также включено в стоимость, а также доступны варианты с включенным питанием и без него. В вагонах класса 3 rd («плацкарт») 54 спальных места в открытом вагоне, разделенных на верхние и нижние полки. В поезде также есть вагон-ресторан и вагон с душевыми, которыми могут пользоваться пассажиры любого класса билетов за дополнительную плату.

График

00:35

Москва Ярославский

7D 5H 48M

06:23

VLADIVOSTOK

23:18

9000.

Поезд Россия

4,76
на основе
47 отзывов покупателей

Отзывы

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзан Хой, Австралия

Просто идеально!

Уважаемая Елена,

Все наши билеты были идеальными, и информация, предоставленная вашей компанией, является лучшей, которую мы получили от любой российской билетной компании за последние 10 лет. Обязательно воспользуюсь вашим сервисом еще.

Я напишу лично Алене Герун, чтобы поблагодарить ее, но я хотел бы, чтобы вы знали, что она не могла бы быть более полезной в организации наших билетов, и она всегда быстро отвечала на электронные письма и предоставляла информацию и поддержку.

С наилучшими пожеланиями,

Опубликовано в декабре 2011 г.

— Генри Дрейк, Великобритания

История поезда «Россия»

Самый известный из всех поездов в России — это, наверное, поезд «Россия», курсирующий по Транссибирской магистрали. Общая протяженность линии составляет 9 288 км, и поезд «Россия» проходит путь немногим более шести дней.

Транссибирская магистраль в имперской России

При строительстве кросс-российской железной дороги преследовалась цель экономической интеграции востока с сосредоточенным населением на западе. Восток предлагал природные ресурсы, и была надежда, что население будет развиваться. Транссиб был начат в 189 г.1 для этих концов.

Первый камень и землю передвинул молодой царь Николай II, когда началось строительство.

На строительстве железной дороги работали десятки тысяч рабочих. Проблемы были непростыми и обширными: чтобы проложить путь, нужно было покорить вечную мерзлоту, горные хребты и обширные леса. Болота, реки и морозная восточная зима добавили веселья.

Стоимость железной дороги сегодня эквивалентна 25 миллиардам долларов, что в конце XIX века составляло 1 миллиард 455 миллионов рублей.

От уральского города Челябинска до Владивостока железная дорога строилась в несколько этапов. Наконец, Кругобайкальская железная дорога решила проблему обхода озера Байкал. До его завершения грузы и пассажиры летом должны были пересекать озеро на лодке. Зимой по замерзшему озеру была построена временная железная дорога. В Мысовой можно было сесть на другой поезд.

Строительство Транссибирской магистрали было завершено в 1905 году. Восточные пути связаны с существующими путями между Санкт-Петербургом, Москвой и Челябинском. Тем не менее, Китайско-Восточная железная дорога была построена с кратчайшим путем через Маньчжурию, что в ближайшие десятилетия окажется проблематичным. Беда обрушилась на Транссиб сразу же, как русско-японская война (1904-1905) показал уязвимые места железной дороги. В качестве превентивной меры, не затрагивающей чужой территории, что было первоначальным планом, Россия решила построить Амурскую железную дорогу. В то время как Трансманьчжурия пролегала между Читой и Владивостоком, Амур шел из Читы через Хабаровск. Только мост через Амур строили три года, и весь проект был сложным и дорогим. Однако это принесло душевное спокойствие, потому что не пересекало границы.

После завершения строительства из Санкт-Петербурга еженедельно отправлялись четыре поезда, которые прибывали во Владивосток за двенадцать дней. Первый класс в этом поезде был настоящим испытанием, большие вагоны были украшены красным деревом, бронзой и бархатом. Передвижная библиотека, фортепиано и спортивная площадка дополняли первоклассный отдых. Пришел, правда, с ценником: 148 рублей 15 копеек. Это было примерно эквивалентно зарплате промышленного рабочего за шесть месяцев! Вагоны первого класса выставлены в Музее железных дорог Санкт-Петербурга.

Транссиб и поезд «Россия» в советское время

Российская революция и Гражданская война не сулили железной дороге ничего хорошего. Он вновь открылся в 1925 году в более скромной форме. Ежемесячно курсировало всего два поезда.

С началом движения поезда «Россия» в сентябре 1966 года Транссиб смог возродить свою былую славу. Ярко-красные с белыми эмалевыми буквами вагоны производили впечатление рекламы «Россия» и «Москва — Владивосток». Обслуживание было на высоком уровне, и поезда отправлялись ежедневно. Центральное отопление, шерстяные одеяла и чайник со стаканами для чая в каждой каюте гарантировали тепло даже при перелете через Сибирь на больших скоростях. Детская коляска, поролоновые матрасы, газеты и политическая литература были другими особенностями. Службу на борту вел Комсомольско-молодежный отряд.

Транссиб и поезд «Россия» сегодня

На рубеже веков «Россия» преобразилась. На смену вишнево-красному и белому узору пришел триколор российского флага и государственный герб. В течение следующих нескольких лет проектные фирмы взялись за создание новых вагонов. В итоге они получили приз за лучший интерьер страны. В 2020 году добавление новых электронных функций значительно повысило качество поездки. С розетками, электронными дверными замками и доступом к микроволновой печи и холодильнику «Россия» начала конкурировать с гостиничным номером. Кроме того, горячий душ в каждом вагоне — это роскошь, которой до сих пор нет во многих других поездах.

«Россия» перевозит пассажиров по маршруту, который может превратиться в увлекательное путешествие по некоторым из лучших мест России. В список городов, через которые он проходит, входят Ярославль, Кострома, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ и Хабаровск. Конечный пункт конечно же Владивосток. Между тем другой вариант транссибирского поезда доходит до Екатеринбурга через Владимир и Нижний Новгород. Это безымянный № 061/062.

Поезд «Россия» сохранил свою популярность, несмотря на появление самолетов, курсирующих по тому же маршруту. Хотя цены сопоставимы, само путешествие не для приезжих в Россию. Высадка в захватывающих местах — радость России.

Связанные статьи

Еда в путешествии по Транссибирской магистрали

Что взять с собой в путешествие по Транссибу

В какое время года лучше путешествовать по Транссибирской магистрали?

Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.