Содержание
Пассажирские тарифы — Транссиб
О том, как ездить по российским железным дорогам… | Отвечайте сюда! |
Проехать по Транссибу можно по-разному, все зависит от ваших желаний и, конечно, возможностей. Здесь приводится несколько рекомендаций по этой проблеме, исходя из имеющегося опыта. Самые свежие тарифы – здесь, правда, в сокращенном виде.
Как можно проехать по Транссибу?
Категории поездов и классы вагонов
Нумерация пассажирских поездов
Нумерация пассажирских вагонов
Билеты и цены (будет позже дополнена)
Пассажир в поезде: права и обязанности
Пассажирские тарифы 1999-2000 (это уже история…)
Пассажирские тарифы 2001 (до 1 июня)
Пассажирские тарифы 2001 (после 1 июня)
Пассажирские тарифы 2002
1. Как можно проехать по Транссибу?
Фирменные поезда. Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 “Россия” (Москва – Владивосток), 5/6 “Океан”(Хабаровск – Владивосток), 9/10 “Байкал” (Москва – Иркутск), 25/26 “Сибиряк”(Москва – Новосибирск), 55/56 “Енисей” (Москва – Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.
Международные поезда – номер 3/4 (Москва – Пекин через Монголию), 5/6 (Москва – Улан-Батор), 19/20 (Москва – Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато… Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.
“Хорошие” скорые поезда – типичные их представители – номер 7/8 (Новосибирск – Владивосток), 43/44 (Москва – Хабаровск) отличаются от “плохих” качеством обслуживания поездных бригад проводников и состоянием вагонов (они не должны быть в ужасном состоянии или слишком старыми). Цены на скорый поезд ниже, чем на фирменный, и зачастую “хороший” скорый по уровню комфорта ничем не хуже иных фирменных. У скорого поезда, как правило, остановок побольше, особенно в той области (крае), где он формируется. В составе скорых всегда есть хотя бы 1-2 плацкартных вагона, или даже больше. Публика попроще, чем, например, в “России”, иностранцев уже почти нет (кроме китайцев и граждан стран СНГ).
“Плохие” скорые и пассажирские поезда – примечательные примеры – номер 53/54 (Харьков – Владивосток) и 249/250 (Москва – Благовещенск). Этих поездов довольно много на дорогах. Их отличительные черты: неприглядный внешний и внутренний вид (вагоны старые или немытые), “качество” обслуживания проводников и грязь. Если скорый поезд курсирует в таком состоянии, то это просто отражает отношение к пассажирам той железной дороги и того отделения, где он формируется. Ну а к пассажирским поездам отношение всегда было как к второсортным. Пассажирские поезда наиболее дешевы, расписание их составляется с наибольшим количеством остановок в пути и в них больше половины состава – вагоны класса плацкартный и общий. Хотя есть и исключения – иногда пассажирские поезда весьма неплохие.
Автостоп – есть несколько сайтов по автостопу, описывающих особенности конкретных маршрутов, в том числе и Транссибирской магистрали. На Транссибе можно путешествовать на почтово-багажных поездах (в последнее время к ним стали цеплять и пассажирские вагоны местного сообщения), на пригородных и даже на товарных, с соблюдением нескольких элементарных правил предосторожности. К подробной информации по этому способу путешествия отсылаю на сайты автостопщиков #Трасса-Атлас и страницу Антона Ерашевского.
2. Категории поездов и классы вагонов
Категории поездов: Ф – фирменный С – скорый П – пассажирский ПБ – почтово-багажный | Классы вагонов: СВ, Л – спальный вагон, 16-18 мест КП – купейный вагон, 36-38 мест ПЛ – плацкартный вагон, 54 места О – общий вагон, 81 место |
3. Нумерация пассажирских поездов
1 – 148: скорые
151 – 168: скоростные
171 – 198: ускоренные
201 – 298: скорые летние
301 – 398: пассажирские
401 – 498: пассажирские летние
501 – 598: разового назначения
601 – 698: местные
801 – 898: скорые дизель- электросекций
901 – 948: почтово-багажные
951 – 968: грузо-пассажирские (по билетам)
971 – 988: туристские
991 – 998: людские (по грузовым документам)
4.
Нумерация пассажирских вагонов
Три верхние цифры (на них указывает цифра 1 со стрелкой) – коды приписки, т.е. к какой конкретно железной дороге приписан этот вагон. Пять цифр ниже (на них указывает цифра 2 со стрелкой) – заводской номер, причем – первая цифра определяет тип вагона – следующие три цифры – номер вагона – пятая – контрольная. Ниже приведены коды дорог приписки и коды типов вагонов, правда, некоторые из перечисленных дорог уже упразднены. | |
Коды дорог приписки: | |||
001-004 008-009 010 013-014 017-022 024-026 028-031 032-033 035-036 039 040-041 043-044 045-046 048 051-053 055 056-057 | Октябрьская Прибалтийская Калининградская Белорусская Московская Горьковская Северная Юго-Западная Львовская Молдавская Одесская Южная Приднепровская Донецкая Северо-Кавказская Азербайджанская Закавказская | 058 061-062 063-064 067 068 071-072 073-074 076-078 080-081 083-084 086-087 088 090 092-093 094 096-097 098 | Юго-Восточная Приволжская Куйбышевская Западно-Казахская Целинная Алма-Атинская Средне-Азиатская Свердловская Южно-Уральская Западно-Сибирская Кемеровская Красноярская Байкало-Амурская Восточно-Сибирская Забайкальская Дальневосточная Сахалинская |
Коды типов пассажирских вагонов: | |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 | спальный (СВ) купейный (включая вагоны с купе-буфетом) плацкартный сидячий (межобластной) почтовый багажный ресторан специальные (дефектоскопы и проч. ) специальные, не принадлежащие МПС |
5. Билеты и цены
Подробно о ценах на билеты до различных станций, расписаниях, днях следования поездов и наличии мест можно узнать на сервере РЖД , где реализован доступ к системе продажи билетов “Экспресс-3”.
Посмотреть запрос о том, какое расписание у конкретного поезда или какие поезда проходят через конкретную станцию можно на сайте Поездов.Нет.
Таблица тарифов в пассажирском сообщении (тарифы 2002 гг.) выделена в отдельную страницу. По ней можно самостоятельно вычислить стоимость взрослого билета без льгот, исходя из трех показателей: категории поезда, категории места и расстояния между начальной и конечной станцией.
Транссибирский экспресс «Золотой Орёл» из Москвы во Владивосток
Железнодорожные туры считаются новинкой в сфере развлекательного туризма. Представьте, как едете в комфортабельном поезде, любуетесь пейзажами за окном, слушаете гида, а во время остановок гуляете по местным достопримечательностям. И все это без суеты и спешки. Не нужно искать рестораны, продумывать маршрут, беспокоиться о звездности отелей… К тому же поезд — идеальное решение для тех, кто боится перелетов или находит путешествие на автобусе слишком утомительным.
«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.
По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.
Если вы мечтали прокатиться на таком чуде, давайте разберемся, куда «Золотой орел» следует, в какую сумму обойдется и чем запомнится поездка.
Маршрут «Золотого орла»
Поезд следует по Транссибирской магистрали — самому длинному железнодорожному маршруту в мире. Обычный пассажирский экспресс домчит от Москвы до Владивостока за неделю, а «Золотой орел» — за 12-14 дней (в зависимости от программы). По пути вы будете останавливаться в самых интересных местах страны: Казани, Екатеринбурге, Монголии и многих других. Некоторые дни вы целиком проведете под стук колес, размышляя об увиденном и просто наслаждаясь поездкой.
Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok.
Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.
Здесь вас пригласят на экскурсию в монастырь Гандан. Также доведется побывать на веселом фестивале Наадам с горловым пением и конными скачками. Прощаются с пассажирами за ужином в одном из классных монгольских отелей: Shangir-La, Kempinski или Ramada — на ваш выбор.
Остановки и экскурсии «Золотого орла»
1 и 2 дни – Москва
Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами.
Когда все нагулялись, вас на трансфере привозят на Казанский вокзал — именно отсюда «Золотой орел» отправляется в путь-дорогу. Там все отдыхают до прибытия поезда в бизнес-зале с бокалом шампанского. Потом появляются носильщики и сопровождающие. И вот, мы расселись по местам, загремели реборды — «Золотой орел» тронулся!
3 день – Казань
Остановка третьего дня — Казань.
Столица Татарстана встречает сияющим куполом Кул Шариф, величественным Кремлем и нарядными башенками Благовещенского собора — все это вы посмотрите на эксклюзивной экскурсии. Куда Казань без радушия и гостеприимства! После прогулки вас ждет обед с блюдами национальной кухни: от знаменитых эчпочмаков до чак-чака и коштеле. Плюс, все желающие могут заглянуть на кулинарный мастер-класс. И раз Казань — родина Шаляпина, этот день не обходится без концертов. Вас ждет частное выступление певцов и танцоров в «Туган Авылым» — колоритной татарской деревушке в миниатюре.
4 день – Екатеринбург
На четвертый день поезд прибывает в столицу Урала — Екатеринбург.
Где еще вам предложат выпить шампанского, стоя одной ногой в Азии, а другой — в Европе! Этот день полностью посвящен царской семье и революции.
5 день – Новосибирск
Продолжение русской истории будет на пятый день путешествия: мы въезжаем в Новосибирск, где советское архитектурное наследие гармонично соседствует с цитаделью высокого искусства — монументальным Оперным театром.
6 день – день в пути
На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.
7 день – Иркутск
Проведя сутки в дороге, на седьмой день «Золотой орел» останавливается в Сибирском Париже — Иркутске. Тут экскурсовод проведет вас по Музею декабристов, «кружевному дому» купцов Шастиных, этнографическому комплексу «Тальцы». Под конец — отдых на традиционной русской даче и мастер-класс по русской кухне. Для большей атмосферности гостей развлекают концертом — как говорится, с песней веселее.
8 день – День в пути. Байкал
Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой.
9 день – Улан-Удэ
После подобного удивить будет трудно, однако тур-менеджерам «Золотого орла» все-таки удалось: следующая остановка — поселение старообрядцев в Улан-Удэ.
Бурятия встречает горами, бескрайними просторами и разбросанными по степям юртами. Здесь вас не только накормят, а еще споют и станцуют.
10 день – Монголия
Десятый день открывает Монголия — загадочный край кочевников. Чтобы проникнуться духом этой страны, вам устроят конную прогулку и даже познакомят с традиционной кочевой семьей.
Памятников, дворцов и музеев здесь огромное множество — и все в вашем распоряжении.
11 и 12 дни – Владивосток
Заканчивается наше путешествие на берегу Японского моря — во Владивостоке. Тут и легендарные пирожки пян-се, и огромный мост через Золотой Рог, и прогулка по подводной лодке… Столь насыщенный день, да и все путешествие заканчивается на приятной ноте — прощальным ужином в фешенебельном отеле.
Утром вас доставят в аэропорт Владивостока, и домой вы вернетесь свежими и полными новых впечатлений.
Виды размещения в «Золотом орле». Цены
Imperial Suite – президентский люкс
Президентский (он же императорский) люкс самый просторный: его площадь составляет целых 11,1 квадратных метров.
Внутри — огромная двуспальная кровать, личная гостиная и даже туалетный столик. В этом купе есть собственная ванная комната, мини-бар и гардеробная. Хотите больше приятностей? Пожалуйста! В президентском люксе и полы с подогревом.
А если вдруг станет скучно, в вашем распоряжении небольшая библиотека и телевизор. Постояльцы этого купе получают частного гида и личный автомобиль для экскурсий. Вот уж точно все включено!
Стоит такое удовольствие немало: одноместный — $71,895 и $35,995 двухместный. Обязательный депозит при бронировании — $5000. Цены могут меняться в зависимости от времени года, фестивалей и концертов, которые ждут вас во время поездки.
Золотое и серебряное купе
Эти два типа номеров различаются разве что площадью и декором. Золотое купе чуть больше — 7 квадратных метров, а серебряное — 5,5 квадратных метров. В обоих вариантах есть своя ванная комната с душем и туалетом.
Кровати тоже идентичны: нижняя двуспальная и верхняя односпальная. Панорамные окна, собственная гардеробная, сейф, отопление и кондиционер с пультом управления — все для комфорта пассажиров. Естественно, банные принадлежности, мягкие тапочки и уютные халаты уже включены в стоимость.
Отдельно оплачивается только прачечная.
Одноместный и двухместный номера в золотом купе обойдутся в $21,795 и $35,995 соответственно. А в серебряном — в $17,695 и $26,495. Обязательный депозит составляет $2,500 и $1,500 в зависимости от класса размещения.
Что еще входит в стоимость тура
Приятная особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий.
Если вам что-то понадобится на борту — просто позовите проводника. Медицинское обслуживание тоже входит в стоимость: в дороге может приключиться что-угодно, приятно знать, что рядом есть врач — от этого куда спокойней. О чем еще не придется беспокоиться, так это о чаевых — они тоже включены в общую сумму. Ну и шикарное меню с завтраками, обедами, ужинами и любыми напитками также входят в стоимость тура.
Вагоны-рестораны. Меню и кухня
К слову о вкусностях. Каждое утро в двух вагонах-ресторанах пассажиров ждет шведский стол: наберетесь сил перед экскурсиями.
В меню каши, хлопья, цитрусовые фреши, свежие фрукты и холодные закуски. Если захочется чего-то более сытного, шеф-повар приготовит для вас завтрак поосновательней.
Но самое интересное начинается во время обеда и ужина, это целая церемония! Перед трапезой к вам подойдет менеджер, чтобы пообщаться о кухне тех мест, где уже довелось побывать по мере поездки.
Учитывая, что в каждом городе и регионе вас угостят традиционными блюдами, у вас уже будет собственная гастрономическая карта.
Если вам что-то особенно понравилось или запомнилось, шеф-повар повторит это блюдо персонально для вас. Например, можно заказать байкальскую рыбу или казанский щербет. Помимо этого в меню блюда русской кухни, икра лосося, осетрина. Плюс, можно заказать что-нибудь из интернационального меню.
Отдельного упоминания заслуживает винная карта — ее составлял основатель компании Тим Литтер. Каждый сорт тщательно подобран к определенным блюдам. А игристые вина станут постоянным гостем на столе — вот такое ощущение праздника.
Вагон-бар
Идеальное место для отдыха после насыщенного дня — лаундж с панорамными окнами. Здесь можно поболтать с попутчиками, расслабиться на мягких диванах и понаблюдать за сменяющимися за окном видами. Учитывая, что путешествуют на «Золотом орле» в основном иностранцы, им будет особенно интересно послушать лекции о русском языке — их проводят в качестве развлечения. Может быть, вы тоже узнаете что-нибудь новенькое — великий и могучий как-никак.
Когда выдается день без остановок, в лаундже устраивают культурные вечера. Например, пассажирам рассказывают об обычаях и истории регионов, которые встречаются по пути. По вечерам здесь играет пианист. Ночью бар остается открытым, пока не уйдет последний пассажир — вдруг так увлечетесь беседой, что романтично встретите в поезде рассвет?
И в заключение
Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев. Наверное, если бы не такая классная экскурсионная программа, из него не хотелось бы уходить. Всего за 12-14 дней вы побываете в разных уголках России, причем настолько разных и колоритных, что будет сложно поверить, будто это одна страна. Каждый день сулит новые впечатления и уникальный опыт: культура, традиции, пейзажи, вкусы — незабываемо!
Авиаскидки
Читайте также:
«Графский поезд» — новый экскурсионный поезд от РЖД
«Восточный экспресс»: король среди поездов и поезд для королей
Маршрут Транссибирской магистрали: карта и основные моменты
Ниже приводится краткое описание остановок и основных моментов Транссибирской магистрали, самой длинной в мире железной дороги из Москвы во Владивосток. Путешественников ждут великолепные пейзажи и возможность посетить самые увлекательные и уникальные города, которые может предложить Россия. Если вы хотите путешествовать по Транссибу, выберите маршрут в окне поиска билетов и следуйте инструкциям по покупке билетов. Создание путешествия с несколькими остановками в разных городах — один из лучших способов сделать ваше путешествие незабываемым и узнать больше о России, Сибири и их людях.
Карта Транссибирской железной дороги
Москва
- 0 км
Москва является центром российской политики, финансов и культуры, а также домом для столетий исторических и культурных достопримечательностей, включая Московский Кремль, собор Василия Блаженного, Красную площадь и Третьяковскую галерею. Столица России является самым густонаселенным городом в Европе с населением почти 12 миллионов человек и предлагает богатое разнообразие и захватывающую атмосферу большого города.
Владимир
- 209 км
- 2ч 30мин.
Основанный в 995 году на реке Клизаме, Владимир был столицей средневековой Руси и входит в Золотое кольцо древнерусских городов. Владимир известен своими соборами и архитектурными памятниками, некоторые из которых являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, например, Успенский собор XII века и Золотые ворота.
Нижний Новгород
- 461 км
- 6 ч 30 мин.
Нижний Новгород был основан в начале 13 века и был важным торговым городом для купцов, прибывающих из Туркестана, Сибири и Востока. Переименованный в советское время в Горький, город был закрыт для иностранцев, чтобы защитить свою военную промышленность. Нижний Новгород, наконец, снова открыл свои ворота в 1990 году, и туристы стекаются к его великолепно сохранившимся достопримечательностям 13-го и 14-го веков.
Киров
- 917 км
- 12 ч 50 мин.
Киров был самым восточным поселением, основанным в эпоху Киевской Руси, и расположен на берегу реки Вятки, судоходного водного пути, впадающего в Волгу. Важный центр сельского хозяйства, а также место ссылки для известных политических диссидентов во времена имперской России, Киров сегодня имеет население более полумиллиона человек.
Пермь
- 1397 км
- 20 ч 10 мин.
Пермь когда-то была деревней, основанной в середине 16 века на западных склонах Уральских гор. Столетие спустя он превратился в самый важный военный производственный центр в имперской России. Здесь, почти в 1300 км к востоку от Москвы, вы пройдете через ворота в Сибирь и продолжите свое путешествие.
Екатеринбург (Свердловск)
- 1778 км
- 1д 2ч 20мин.
Когда-то закрытый советский город, сегодня Екатеринбург является четвертым по величине городом России, домом для процветающей культуры, искусства и музыки. Столица Урала находится в Свердловской области, богатой природными ресурсами и промышленностью. Екатеринбург известен одним из самых мрачных моментов в истории России: здесь был казнен последний царь и его семья.
Тюмень
- 2104 км
- 1д 6ч 30мин.
Первое русское поселение, основанное в Сибири, Тюмень стала одним из самых процветающих городов Императорской России и важным торговым центром между Россией и Китаем, где проживало разнообразное сообщество искусных мастеров. Тюмень была самым богатым городом в России до советского периода, а сегодня является важным центром нефтегазовой промышленности России.
Омск
- 2676 км
- 1д 13ч 50мин.
Весной 1716 года один из ополченцев Петра Великого Иван Бухгольц прибыл к месту слияния могучей реки Иртыш и спокойной реки Омь на южной границе Российской империи. Там он основал город-крепость, который вырос в сибирский город Омск — сегодня один из центров Сибири, полный имперских культурных и исторических памятников.
Новосибирск
- 3303 км
- 1д 21ч 30мин.
Новосибирск не только самый густонаселенный город Сибири, но и самый значительный культурный и научный центр страны после двух столиц. Столица Сибири, основанная в 1893 году, является обязательным местом для посещения любителями культуры и архитектуры, а окружающий регион и близлежащие Алтайские горы предлагают богатую и красивую природу для любителей активного отдыха.
Красноярск
- 4065 км
- 2 д 9 ч 20 мин.
Оживленный северный город Красноярск с его интересной религиозной архитектурой привлекает как российских, так и иностранных туристов. Красноярский край предлагает бурные реки, высокие горы, места для охоты и рыбалки и самобытную этническую культуру, предоставляя уникальную возможность для активного отдыха и исследований.
Ангарск
- 5113 км
- 3д 2ч 20мин.
Этот восточносибирский город был основан в 1948 году и является крупным промышленным центром нефтяной и нефтехимической промышленности. Это не самый привлекательный город на Транссибирской магистрали.
Иркутск
- 5153 км
- 3д 3ч 20мин.
Иркутск был основан в середине 1600-х годов как крепость на востоке Российской империи. Многие известные деятели были сосланы сюда в царское время и оказали большое влияние на культурное и интеллектуальное развитие города. Сегодня Иркутск — привлекательный студенческий город с населением почти 620 000 человек, в котором сосредоточены интересные исторические, архитектурные и культурные достопримечательности. Многие туристы используют Иркутск как отправную точку для посещения озера Байкал, которое находится всего в 45 милях от него.
Байкальск
- 5360 км
- 3д 6ч 40мин.
Байкальск — небольшой город на юго-восточном берегу Байкала, привлекающий туристов своим сноубордическим и горнолыжным курортом на горе Соболиной, так называемым Гранатовым пляжем с красным песком, относительно солнечным и теплым климатом (для Сибири).
Улан-Удэ
- 5609 км
- 3д 12ч 20мин.
Город Улан-Удэ, основанный в 1666 году, является столицей Республики Бурятия. Между 1400-ми и 1800-ми годами этот регион принадлежал Монгольской империи, чье восточное влияние все еще ощущается в городе сегодня. Улан-Удэ — третий по величине город на Дальнем Востоке России.
— Сразу после Улан-Удэ Транссибирская магистраль разделяется на два разных маршрута:
1) Трансмонгольский проходит на юг через столицу Монголии Улан-Батор и заканчивается в Пекине.
2) Транссибирская магистраль продолжается на восток до Владивостока.
Чита
- 6166 км
- 3д 21ч 50мин.
Чита была основана в 1653 году и является столицей, промышленным и культурным центром Забайкальской губернии.
— Пройдя через Карымское в 100 км восточнее Читы, Транссиб снова разделяется на два направления:
1) Транссиб продолжается на восток до Владивостока
2) трансманьчжурские предприятия продвигаются на юг через Маньчжурию в Китай.
Биробиджан
- 8320 км
- 5д 13ч 20мин.
Город в Еврейской автономной области. Официальным языком Биробиджана является идиш, и город прославляет свою еврейскую и идишскую культуру и наследие.
— Через 160 км после Биробиджана заканчивается Еврейская АО и начинается Хабаровский край. Транссибирская магистраль пересекает здесь могучую реку Амур по самому длинному мосту на железнодорожном пути (длиной 2,6 км).
Хабаровск
- 8493 км
- 5д 15ч 40мин.
Хабаровск раскинулся вдоль реки Амур, по которой проходит граница между Россией и Китаем. Это крупнейший город Дальнего Востока России, принадлежавший династии Цин с конца 17 века до середины 19 века. Это интересный город с красивой архитектурой, красивой набережной и несколькими интересными музеями.
Владивосток
- 9259 км
- 6д 5ч 19мин.
Конечная остановка Транссибирской магистрали — Владивосток, основанная в 1860 году на берегу бухты Золотой Рог. Владивосток стал важнейшим тихоокеанским портом России и в последние годы претерпел бурное развитие. Помимо знакомства с этим интересным городом и его красивой набережной, многие туристы отправляются из Владивостока в другие страны Дальнего Востока, такие как Япония и Корея.
Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.
Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
Поезд Россия, Купить онлайн Билеты на поезд Россия
Россия имеет честь управлять самым длинным железнодорожным маршрутом в мире – 9259 км, от Москвы до Владивостока. Рейс «Россия», курсирующий с 1966 года, ежедневно отправляется с Ярославского вокзала в Москве и пересекает шесть часовых поясов, путешествуя по большей части России, останавливаясь по пути примерно в 140 городах и пересекая знаменитое озеро Байкал. Путешествие занимает 7 дней.
Благодаря цветовой гамме, основанной на российском флаге (внутри и снаружи), поезд «Россия» славится своим удобством, качеством обслуживания и общим состоянием и входит в число лучших российских поездов. В сентябре 2016 года изображения дальневосточных леопардов и амурских тигров были добавлены в два поезда «Россия», чтобы повысить осведомленность и помочь защитить этих редких животных.
В России имеется 2 автомобиля -й -й и 3 -й -й класса. Билеты класса 2 и предусматривают проезд в купе с 4 спальными местами (2 верхних, 2 нижних), телевизором, системой контроля доступа и розеткой 220В. Постельное белье также включено в стоимость, а также доступны варианты с включенным питанием и без него. В вагонах класса 3 rd («плацкарт») 54 спальных места в открытом вагоне, разделенных на верхние и нижние полки. В поезде также есть вагон-ресторан и вагон с душевыми, которыми могут пользоваться пассажиры любого класса билетов за дополнительную плату.
График
00:35
Москва Ярославский
7D 5H 48M
06:23
VLADIVOSTOK
23:18
9000.
Поезд Россия
4,76
на основе
47 отзывов покупателей
Отзывы
“
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.
Опубликовано в мае 2019 г.
— Сьюзан Хой, Австралия
“
Просто идеально!
Уважаемая Елена,
Все наши билеты были идеальными, и информация, предоставленная вашей компанией, является лучшей, которую мы получили от любой российской билетной компании за последние 10 лет. Обязательно воспользуюсь вашим сервисом еще.
Я напишу лично Алене Герун, чтобы поблагодарить ее, но я хотел бы, чтобы вы знали, что она не могла бы быть более полезной в организации наших билетов, и она всегда быстро отвечала на электронные письма и предоставляла информацию и поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Опубликовано в декабре 2011 г.
— Генри Дрейк, Великобритания
История поезда «Россия»
Самый известный из всех поездов в России — это, наверное, поезд «Россия», курсирующий по Транссибирской магистрали. Общая протяженность линии составляет 9 288 км, и поезд «Россия» проходит путь немногим более шести дней.
Транссибирская магистраль в имперской России
При строительстве кросс-российской железной дороги преследовалась цель экономической интеграции востока с сосредоточенным населением на западе. Восток предлагал природные ресурсы, и была надежда, что население будет развиваться. Транссиб был начат в 189 г.1 для этих концов.
Первый камень и землю передвинул молодой царь Николай II, когда началось строительство.
На строительстве железной дороги работали десятки тысяч рабочих. Проблемы были непростыми и обширными: чтобы проложить путь, нужно было покорить вечную мерзлоту, горные хребты и обширные леса. Болота, реки и морозная восточная зима добавили веселья.
Стоимость железной дороги сегодня эквивалентна 25 миллиардам долларов, что в конце XIX века составляло 1 миллиард 455 миллионов рублей.
От уральского города Челябинска до Владивостока железная дорога строилась в несколько этапов. Наконец, Кругобайкальская железная дорога решила проблему обхода озера Байкал. До его завершения грузы и пассажиры летом должны были пересекать озеро на лодке. Зимой по замерзшему озеру была построена временная железная дорога. В Мысовой можно было сесть на другой поезд.
Строительство Транссибирской магистрали было завершено в 1905 году. Восточные пути связаны с существующими путями между Санкт-Петербургом, Москвой и Челябинском. Тем не менее, Китайско-Восточная железная дорога была построена с кратчайшим путем через Маньчжурию, что в ближайшие десятилетия окажется проблематичным. Беда обрушилась на Транссиб сразу же, как русско-японская война (1904-1905) показал уязвимые места железной дороги. В качестве превентивной меры, не затрагивающей чужой территории, что было первоначальным планом, Россия решила построить Амурскую железную дорогу. В то время как Трансманьчжурия пролегала между Читой и Владивостоком, Амур шел из Читы через Хабаровск. Только мост через Амур строили три года, и весь проект был сложным и дорогим. Однако это принесло душевное спокойствие, потому что не пересекало границы.
После завершения строительства из Санкт-Петербурга еженедельно отправлялись четыре поезда, которые прибывали во Владивосток за двенадцать дней. Первый класс в этом поезде был настоящим испытанием, большие вагоны были украшены красным деревом, бронзой и бархатом. Передвижная библиотека, фортепиано и спортивная площадка дополняли первоклассный отдых. Пришел, правда, с ценником: 148 рублей 15 копеек. Это было примерно эквивалентно зарплате промышленного рабочего за шесть месяцев! Вагоны первого класса выставлены в Музее железных дорог Санкт-Петербурга.
Транссиб и поезд «Россия» в советское время
Российская революция и Гражданская война не сулили железной дороге ничего хорошего. Он вновь открылся в 1925 году в более скромной форме. Ежемесячно курсировало всего два поезда.
С началом движения поезда «Россия» в сентябре 1966 года Транссиб смог возродить свою былую славу. Ярко-красные с белыми эмалевыми буквами вагоны производили впечатление рекламы «Россия» и «Москва — Владивосток». Обслуживание было на высоком уровне, и поезда отправлялись ежедневно. Центральное отопление, шерстяные одеяла и чайник со стаканами для чая в каждой каюте гарантировали тепло даже при перелете через Сибирь на больших скоростях. Детская коляска, поролоновые матрасы, газеты и политическая литература были другими особенностями. Службу на борту вел Комсомольско-молодежный отряд.
Транссиб и поезд «Россия» сегодня
На рубеже веков «Россия» преобразилась. На смену вишнево-красному и белому узору пришел триколор российского флага и государственный герб. В течение следующих нескольких лет проектные фирмы взялись за создание новых вагонов. В итоге они получили приз за лучший интерьер страны. В 2020 году добавление новых электронных функций значительно повысило качество поездки. С розетками, электронными дверными замками и доступом к микроволновой печи и холодильнику «Россия» начала конкурировать с гостиничным номером. Кроме того, горячий душ в каждом вагоне — это роскошь, которой до сих пор нет во многих других поездах.
«Россия» перевозит пассажиров по маршруту, который может превратиться в увлекательное путешествие по некоторым из лучших мест России. В список городов, через которые он проходит, входят Ярославль, Кострома, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ и Хабаровск. Конечный пункт конечно же Владивосток. Между тем другой вариант транссибирского поезда доходит до Екатеринбурга через Владимир и Нижний Новгород. Это безымянный № 061/062.
Поезд «Россия» сохранил свою популярность, несмотря на появление самолетов, курсирующих по тому же маршруту. Хотя цены сопоставимы, само путешествие не для приезжих в Россию. Высадка в захватывающих местах — радость России.
Связанные статьи
Еда в путешествии по Транссибирской магистрали
Что взять с собой в путешествие по Транссибу
В какое время года лучше путешествовать по Транссибирской магистрали?
Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.