от 1035800₽ - 15 дней
Цена указана за одну персону
Добро пожаловать в столицу России - Москву! Ваш водитель встретит вас в аэропорту и отвезет в отель в центре города для регистрации. Остаток дня - свободное время, чтобы вы могли отдохнуть в своем уютном номере после перелета, либо самостоятельно ознакомиться с центром города. Вечером вас ждет приветственный ужин в отеле, где вы можете познакомиться с вашими попутчиками и обсудить самое запоминающееся путешествие в вашей жизни.
Ужин включен в стоимость.
Это утро посвящено знакомству с настоящим русским чудом и самой известной достопримечательностью России - могучим Кремлем. После завтрака вы отправитесь на экскурсию в эту историческую крепость, которая включает в себя посещение замечательной Оружейной палаты, в которой хранится уникальная коллекция - корона Царей, драгоценности, потрясающие наряды для коронации, доспехи и оружие ручной ковки, царские кареты и сани, и всемирно известные яйца Фаберже.
Позже вы насладитесь прогулкой по величественной Красной площади, сфотографируетесь у храма Василия Блаженного и увидите крупнейшей в Москве универмаг ГУМ.
Дополнительные экскурсии: поездка в Сергиев Посад или посещение Третьяковской Галереи.
После экскурсии вас отвезут на железнодорожный вокзал, где вы сядете на роскошной поезд "Золотой Орел" и начнете свое неповторимое, уникальное путешествие во Владивосток.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня вы приедете в Казань - прекрасный город, столицу Республики Татарстан и центр татарской культуры в России.
По прибытии у вас экскурсия по городу, которая включает посещение Казанского Кремля, где вы увидите знаменитую мечеть Кул-Шариф и старый Собор Петра и Павла, прогуляетесь по главной пешеходной улице Казани.
После экскурсии вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня поезд прибывает в знаменитую столицу Урала, где встречаются Европа и Азия - Екатеринбург.
По прибытии у вас обзорная экскурсия по городу, посвященная последним дням царской семьи. Во время экскурсии вы посетите Храм-на-Крови, построенный на месте скандально известного Ипатьевского дома, где последний российский император Николай II и его семья были убиты.
Затем вы отправитесь к обелиску с обозначением географических границ и можете выпить бокал шампанского находясь одной ногой в Европе, а другой в Азии.
Дополнительные экскурсии: Пешеходная экскурсия по городу или посещение Музея военной техники.
После экскурсии вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня вы достигнете области с великой историей и уникальной сибирской силой и характером. Ваш поезд прибывает в Новосибирск - столицу Сибири. Во время экскурсии по городу вы увидите Центральную Площадь Ленина со знаменитым балетом и Оперным театром, прогуляетесь по старинным улицам Новосибирска и насладитесь прекрасным видом на реку Обь.
Дополнительные экскурсии: посещение музея под открытым небом, Железнодорожный музей, Государственный художественный музей, Минералогический Центр.
После экскурсии вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Вы проведете этот день на борту роскошного поезда "Золотой Орел". Насладитесь фантастическими красотами из своего окна, разнообразной развлекательной программой, ресторанами для гурманов в компании ваших попутчиков со всего мира.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня вы прибываете в Иркутск, неофициально известный как "Сибирский Париж" с богатой архитектурой и красочными видами.
Во время экскурсии вы увидите дом Европы, также известный как "деревянное кружево" и прогуляетесь вдоль улицы Карла Маркса, самой великолепной улицы в Иркутске.
Изюминкой экскурсии является посещение дома-музея декабриста Волконского, посвященная памяти ссыльных аристократов, которые были вынуждены бежать в этот отдаленный край после неудавшейся революции 1825 года, там вы можете насладиться шампанским и концертом.
Дополнительные экскурсии: кулинарный мастер класс с местным шеф-поваром или посещение традиционной русской дачи (летний домик) или городской квартиры.
После экскурсии вы вернетесь на поезд и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня ваш поезд сделает остановку у живописного озера Байкал, это самое глубокое в мире пресноводное озеро называют жемчужиной Сибири.
Вы пересядете на лодку, прокатитесь по Байкалу в деревню Листвянка. Во время экскурсии вы посетите Байкальский Лимнологический музей и Аквариум, в котором находится интересная экспозиция флоры и фауны озера.
Позже вы можете попробовать традиционные барбекю, в том числе свежекопченого омуля, на берегу озера Байкал.
Дополнительная экскурсия: поход на гору Черского.
Позже вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня вы приедете в Улан-Удэ - столицу республики Бурятия. По прибытии вас встретит гид, и вы насладитесь прекрасной обзорной экскурсией по самым знаменитым достопримечательностям города.
Позже вы посетите деревню аутентичных староверов, где узнаете больше об истории и культуре бурятов и посетите концерт с участием народного пения, посвященный местным традициям.
После экскурсии вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Сегодня вы прибываете в столицу Монголии - Улан-Батор. По прибытии вас встретит личный гид, который доставит вас на удивительную экскурсию по самым знаменитым достопримечательностям города.
Во время экскурсии вы увидите центральную Sukhabaatar площадь с памятником Чингиз-хана и посетите легендарный монастырь Gandan, что считается самым важным центром буддийского учения во всей Монголии.
Затем вы совершите путешествие в пригород Улан-Батора - Тэрэлж, Национальный парк, где у вас есть возможность посетить традиционный Гер (юрта), встретиться с кочевой семьей, насладиться красивыми пейзажами дикой Монголии и попробовать свои силы в верховой езде.
Дополнительные экскурсии: посещение Национального музея или посещение, Зимнего двореца-музея Богдо-хана.
После экскурсии вы вернетесь на борт поезда и продолжите путешествие.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Вы проведете этот день на борту роскошного поезда "Золотой Орел". Насладитесь фантастическими пейзажами из своего окна, разнообразной развлекательной программой, ресторанами для гурманов в компании ваших попутчиков со всего мира.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Вы проведете этот день на борту роскошного поезда "Золотой Орел". Насладитесь фантастическими пейзажами из своего окна, разнообразной развлекательной программой, ресторанами для гурманов в компании ваших попутчиков со всего мира.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
Вы проведете этот день на борту роскошного поезда "Золотой Орел". Насладитесь фантастическими пейзажами из своего окна, разнообразной развлекательной программой, ресторанами для гурманов в компании ваших попутчиков со всего мира.
Завтрак, обед и ужин включены в стоимость проживания.
После путешествия через 8 часовых поясов и преодоления около 10 600 км вдоль эпического Транс-Сибирского пути, поезд, наконец, прибывает во Владивосток - один из самых значительных российских портов, расположенных на западном берегу Японского моря.
Во время экскурсии вы посетите исторический центр Владивостока, мемориальную подводную лодку С-56 и знаменитый мост через бухту Золотой Рог.
После экскурсии вас отвезут в отель для регистрации.
Завтрак включен в стоимость проживания.
Это завершающий день вашего фантастического путешествия! После завтрака выезд из отеля и ваш водитель доставит вас в аэропорт для отлета домой.
Желаем Вам приятного полета и надеемся скоро увидеться!
Завтрак включен в стоимость проживания.
onetorussia.com
Протяженность Транссибирской магистрали — 9288 километров. Это самая длинная железнодорожная магистраль в мире, которая проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов России. Дорога строилась с 1891 по 1916 годы. После модернизации в 2000-х годах Транссиб стал мощной электрифицированной железнодорожной линией, оборудованной современными средствами информатизации и связи. Транссибирский экспресс (фирменный поезд «Императорская Россия») является самым длинным в мире пассажирским железнодорожным маршрутом, пролегающим по территории одного государства. Поезд отправляется по нечетным дням и находится в пути от Москвы до Владивостока 6 дней 2 часа и 8 минут. С учетом разницы во времени в общей сложности пассажиры едут немногим менее недели. Частью Транссибирской магистрали является уникальная Кругобайкальская железная дорога, памятник инженерного искусства, одна из живописнейших достопримечательностей Прибайкалья.
Наша программа – отличная возможность проехать необъятную Россию вдоль Транссибирской магистрали – от Москвы и до Владивостока. Мы подобрали лучшие поезда, хорошие гостиницы и экскурсионную программу в самых интересных городах по пути. В маршруте: Екатеринбург – Новосибирск с Академгородком – Красноярск с круизом по Енисею и поездкой в знаменитый национальный парк «Столбы» – два дня отдыха на Байкале – Улан-Удэ и Иволгинский дацан – рыбалка в Чите – тайга за окном – Благовещенск с Амуром – и, наконец, Владивосток.
Всего несколько раз в год великолепный «Золотой орёл», роскошный стилизованный поезд, отправляется из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток. Великолепно декорированная обстановка, просторные купе, прекрасно организованная экскурсионная программа — хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее — на самый Дальний Восток. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни — будет и борщ, и сибирские пельмени, а на Байкале — самый настоящий копчёный омуль. Путешествие обещает быть незабываемым!Наша программа – отличная возможность проехать необъятную Россию вдоль Транссибирской магистрали – от Байкала и до Владивостока. Мы подобрали лучшие поезда, хорошие гостиницы и экскурсионную программу в самых интересных городах по пути. В маршруте: Иркутск и два дня отдыха на Байкале – Улан-Удэ и Иволгинский дацан – Чита – тайга за окном – Благовещенск с Амуром – Хабаровск – и, наконец,Владивосток.
Отличная возможность проехать пол-России вдоль Транссибирской магистрали – от Москвы и до озера Байкал – и продолжить маршрут с выездом в Монголию и далее до самого Пекина. Мы подобрали лучшие регулярные поезда, отличные гостиницы и составили разнообразную экскурсионную программу по самым интересным местам по пути. В маршруте: Екатеринбург – Новосибирск с Академгородком – отдых на Байкале с путешествием по Кругобайкальской железной дороге – Иволгинский дацан в Бурятии – столица Монголии Улан-Батор – и, наконец, Пекин.
www.soleanstour.ru
Поезд – это лучший способ познакомиться с любой страной изнутри. Правда, с годами они значительно изменились или расширили свою географию.
«Восточный экспресс» – пожалуй, самый известный из всех поездов мира. История поезда за время его существования обросла многочисленными легендами. На поезде путешествовали такие великие люди, как Елизавета II, Шарль де Голль, Мата Хари, Одри Хэпберн, Владимир Набоков и др. В наши дни этот роскошный поезд позволит кому угодно почувствовать себя персоной мирового значения.
Расписание: с марта по ноябрьВремя в пути: от 2 до 6 днейЦена: 2420–6920 €
Именно ему Агата Кристи посвятила свой знаменитый детективный роман «Убийство в Восточном экспрессе». Сама английская писательница также значится в списке пассажиров.
За 130-летнюю историю существования «Восточного экспресса» его маршруты менялись не раз. Классическим считается Париж-Стамбул, но до 1889 года поезд следовал до Варны, где пассажиры пересаживались на паром в Турцию.
1883-1962 | 1919-1977 | 1919-1977 | 1930-1962 | 1977-2001 | 1982-2005 |
ПарижСтрасбургВенаБудапештБухарестВарнаСтамбул | ПарижЛозаннаМиланВенецияБелградСофияСтамбул | ЛондонКалеПарижЦюрихИнсбрукВенаБудапештБелградАфины | ПарижСтрасбургМюнхенВенаБудапешт | ПарижСтрасбургМюнхенВена | КалеПарижЛозаннаМиланВенеция |
Сегодня маршруты «Восточного экспресса» проходят через Венецию, Прагу, Париж, Лондон, Брюссель, Вену, Будапешт, Бухарест и Стамбул. Рейсы современных поездов стали менее регулярными, но позволить себе такое путешествие по-прежнему может не каждый.
Компании «Восточный экспресс» также принадлежат поезда Eastern & Oriental Express, курсирующий через джунгли между Сингапуром, Таиландом, Малайзией и Лаосом, и Hiram Bingham, который ходит из перуанского Куско в легендарный Мачу-Пикчу. При этом последний маршрут – продолжительностью всего в 3,5 часа – является самым коротким из легендарных железнодорожных путешествий.
Rovos Rail, который носит почетное звание самого роскошного поезда в мире, был создан в 1989 году, но большинство его вагонов были сконструированы еще в 1911 году в Европе и перевезены в ЮАР по морю. В 1980-х годах из этих вагонов, разбросанных по всей стране, был собран ретро-поезд.
Расписание: круглый годВремя в пути: от 3 до 28 днейЦена: 1300–48 500 $
В свое первое рекламное путешествие поезд отправился 29 апреля 1989 года. Затем поезд несколько раз съездил в Мозамбик, но из-за нестабильной ситуации в стране эти поездки не были популярны. В 1993 году Pride of Africa впервые отправился в Танзанию.
1989 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1998 | 2000 | 2008 |
Претория–Восточный Трансвааль | Претория-Кейптаун-Претория | Претория-Машуту (Мозамбик) | Претория-Дар-эс-Салам (Танзания) | Кейптаун-Водопад Виктория | Претория-Свакопмунд (Намибия) | Претория-Дурбан | Кейптаун-Каир (Египет) |
Rovos Trail по-прежнему предлагает поездки из Претории в Кейптаун (3 дня, от 1300 $) и обратно с остановками в исторической деревне Матжисфонтейн и Кимберли, где можно посетить самый большой в мире карьер по добыче алмазов Big Hole.
Действуют также маршруты до водопада Виктория (3 дня, от 1500 $) и Дурбан-сафари (3 дня, от 1300 $). В числе новых рейсов Rovos Trail два 9-дневных маршрута для поклонников гольфа из Претории в Костер (от 3600 $) и Кейптаун (от 4300 $).
Среди длительных международных поездок Rovos Trail сохранились 9-дневный тур из ЮАР в Намибию (от 4300 $), который является своеобразной ежегодной традицией компании со дня первого рейса в 1998 году, а также 14-дневное путешествие в крупнейший город Танзании Дар-эс-Салам (от 10 600 $) и 28-дневный маршрут Кейптаун-Каир (от 48 500 $), возобновленный в январе этого года.
Главный поезд России Москва-Владивосток следует по своему маршруту длиной 9298 км уже более 100 лет. В пути поезд 6 раз меняет часовые пояса, а по его маршруту можно учить географию: поезд проходит через два континента и связывает между собой около 90 городов.
Расписание: с мая по сентябрьВремя в пути: 15 днейЦена: от 10 995 €
Первые поезда из столицы до Тихоокеанского побережья отправились после открытия Транссибирской магистрали в 1903 году и преодолевали свой путь за 16 дней. Тогда маршрут поезда выглядел так:
1-й день | Москва |
3-й день | Челябинск |
8-й день | Иркутск, переправа через Байкал |
12-й день | Манчжурия |
16-й день | Порт Дальний |
В наши дни время в пути регулярного рейса сократилось более чем вдвое: сейчас поезд «Россия» добирается до пункта назначения за шесть с половиной суток. Но с 2007 года по этому маршруту начал ходить туристический поезд «Золотой орел», время которого в пути «растянули» до 15 дней.
Поезд движется, в основном, ночью, а днем пассажиров ждут экскурсии. В программе: царская династия Романовых в Екатеринбурге, Новосибирский театр оперы и балета, пикник на озере Байкал, осмотр буддийского монастыря и ужин в юрте в Улан-Баторе и другое.
На поезде Ghan за 54 часа можно пересечь всю Австралию – от Аделаиды до Дарвина. Маршрут поезда длиной 2979 км соединяет юг и север континента. Название поезда – это сокращение от слова Afghan, так называли погонщиков верблюдов из Афганистана, работавших в Австралии с 1860-е по 1930-е годы.
Поезд делает две большие остановки, во время которых пассажиры могут полетать на вертолете над ущельем Кэтрин, поиграть в гольф, покататься по пустыне на квадроцикле и проведать святые места аборигенов в Элис-Спрингс.
Расписание: круглый годВремя в пути: 2 суток 6 часовЦена: от 1400 $
В первую поездку Ghan отправился в 1929 году по узкоколейной железной дороге из Порт-Огаста до Элис-Спрингс. Тогда же появились планы продлить линию до Дарвина, но Ghan ходил в убыток, и эти планы были отложены на неопределенный срок.
1929 | 1957 | 1980 | 2004 |
Порт-Огаста–Элис-Спрингс | Марри–Элис-Спрингс | Аделаида–Элис-Спрингс | Аделаида–Дарвин |
Примечательно, что Ghan уже начал осуществлял свои рейсы еще до завершения строительства дороги до Алис-Спрингс. Но тогда заключительный этап поездки – от Ооднатты до Элис-Спрингс – пассажиры совершали на верблюдах.
В 1957 году между городом Стирлинг Норс на юге Австралии и Марри в центре страны была открыта стандартная колея, и маршрут Ghan сократился. В то время поезд был известен частыми задержками из-за дождей, размывающих пути. При этом к работам по восстановлению железной дороги привлекались и пассажиры.
Ghan следует по новой железной дороге, которую начали продлевать до Дарвина в 2001 году – спустя более 70 лет после появления таких планов. В 2004 году поезд впервые проехал по продленному маршруту Аделаида-Дарвин.
Маршрут Canadian длиной более 1000 км пролегает через несколько национальных парков страны, где пассажиры прямо из окна поезда могут увидеть диких медведей гризли, пум, волков и лосей. Кроме того, поезд следует через знаменитые канадские туннели, построенные в начале прошлого века.
Расписание: раз в три дня, отправление 22:00 – прибытие 09:42 (+4)Время в пути: чуть более 3,5 сутокЦена: от 587 $
До 1955 года Canadian, тогда ничем не примечательный, курсировал между Торонто и Чикаго. Компания Canadian Pacific Railway, которой тогда принадлежал поезд, задумалась об обновлении его подвижного состава. Были заказаны новые вагоны, большое внимание компания уделила дизайну.
До 1955 | 1955-1990 | 1978-1990 | С 1990 |
Торонто-Чикаго | Монреаль/Торонто-Ванкувер | Параллельный маршрут Торонто-Ванкувер | Торонто-Ванкувер |
В 1955 году компания переименовала свой железнодорожный маршрут между Монреалем/Торонто и Ванкувером в Canadian. Такое же название получил обновленный флагманский поезд, курсирующий по этому маршруту. Однако в 1960-х годах пассажиропоток стал снижаться, не выдерживая конкуренции с автомобилями и самолетами.
В 1970-х Canadian Pacific Railway покинула рынок ж/д перевозок, к северу от пути была открыта новая железная дорога Торонто-Ванкувер, которую обслуживал поезд Super Continental.
После бюджетного кризиса в 1990 году поезд Canadian заменил Super Continental на его маршруте и до сих пор ходит по этой ветке, пролегающей севернее от оригинального маршрута из Торонто в Ванкувер.
Фото: thinkstockphotos.com, flickr.com
www.arrivo.ru
Есть три типа туристов: те, кто осмелился на транссибирский вояж; тех, кто не решился бы; и тех, кто всю жизнь о нем мечтает, но никогда не соберется купить билет.
«Золотой орел», первый российский роскошный туристический поезд, нацелен на последнюю группу, перевозя около 1 200 в основном пожилых туристов по одной из самых знаковых железнодорожных трасс страны каждый год.
«Россия очень привлекает всех, кто вырос в годы холодной войны», — говорит Айан Дэйкр (Iain Dacre), управляющий директор GW Travel, британского туроператора, который предлагает поездки на «Золотом орле». «Наш среднестатистический клиент это вышедший на пенсию или частично вышедший на пенсию человек, с независимым образом мыслей и неограниченный в средствах… Желающие провести медовый месяц — это не наша аудитория».
Построенная в конце XIX века, когда Россия пыталась парировать атаки со стороны Японии, Транссибирская магистраль тянется на 9 300 километров от Москвы до Владивостока на Тихом океане, проходя таким образом примерно четверть пути вокруг Земного шара. В наши дни маршрут используется в основном как транспортный коридор для сибирских природных ресурсов и произведенных в Китае товаров на их пути в Европу.
В советские времена Транссиб был одним из единственных способов для иностранцев легальным образом посмотреть таинственную российскую глубинку, хотя пассажирам, в основном, студентам в академическом отпуске, запрещалось покидать поезд для самостоятельного передвижения.
Из герметично запечатанных окон «Золотого орла» можно по-прежнему заметить бесстрашных бэкпэкеров на других поездах, громоздящихся в четырехместных купе за грязными занавесками, с которыми никогда не встретиться.
Туры на «Золотом орле» начинаются с приема с шампанским и возможности побаловать себя шиацу-массажем в VIP-зале ожидания на московском Казанском вокзале и заканчиваются через две недели во Владивостоке.
Цель — обеспечить максимальный комфорт, при этом не лишая людей приключенческой атмосферы. По пути поезд делает остановки для прогулок с гидом по историческим городам и даже делает небольшой крюк, заезжая в Монголию. Поездки зимой, когда Россия окутана тьмой практически круглые сутки, включают поездки на собачьих упряжках по озеру Байкал в Восточной Сибири: «Настоящий опыт доктора Живаго», — говорит Дэйкр.
Богатые русские любят приключенческие поездки, но пока не пробовали воспользоваться «Золотым орлом». Цена билета доходит до 20 тысяч фунтов стерлингов, но это вряд ли является препятствием — олигархи известны тем, что спускают столько за ужином. Может быть, билеты в Сибирь в один конец вызывают у русских болезненные ассоциации с теми миллионами сограждан, которые бесследно исчезли в лагерях ГУЛАГа. Или же перспектива глядеть на леса и поля две недели недостаточно экзотична.
GW Travel инвестировала 23 миллиона долларов в строительство «Золотого орла» в 2006 году и добилась эксклюзивного соглашения с «Российскими железными дорогами» (РЖД) о том, что будет оператором поезда в течение 21 года. Вагоны отделаны плюшем, выполнены в старинном стиле, но при этом имеют и признаки XXI века в виде плоских телеэкранов, кондиционеров и душей.
Однако, никакие роскошные вагоны не могут полностью отделить пассажиров от суровостей российского железнодорожного путешествия. Даже после большого количества прекрасной еды и вин, спать не так просто, когда вагоны стучат на стыках. Одна из путешественниц сказала, что боялась, что ее выбросит из кровати, когда «Золотой орел» вдруг резко затормозил, чтобы пропустить товарный состав.
Сейчас, уже в пятый год своей эксплуатации, проект «Золотой орел» стимулировал сами «Российские железные дороги» на разработку более комфортабельных услуг для пассажиров, включая пуск высокоскоростных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, а также открытие туристического маршрута из Москвы во Французскую Ривьеру, некогда излюбленное место для времяпрепровождения аристократов имперской России.
На данный момент у GW Travel нет иностранных конкурентов на Транссибе, хотя виртуальные операторы поездов уже начинают наводнять пространство. Google Earth недавно запустил такой сервис как виртуальная поездка по Транссибирской магистрали для туристов-любителей посидеть в кресле не отходя от компьютера, тем самым давая возможность пропустить этапы путешествия, если им вдруг наскучит.
inosmi.ru
Через всю страну по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток можно отправиться на роскошном поезде «Золотой орел». Сразу же хочется оговориться, что не только обстановка будет грандиозной, но и цены. В 2015 году они составят от 16 тыс. долл. до 34 тыс. долл. на одного взрослого человека в зависимости от типа размещения и даты выезда. И это не предел. При одноместном размещении в Imperial Suite цена будет сообщена по запросу. Кроме того, медицинская страховка в стоимость не включена. Иностранные граждане понесут дополнительные расходы при оформлении российской и монгольской виз. Напитки в баре – за ваш счет.
«Золотой» класс «Золотого орла»
Купе любого класса имеет душ и туалет с основными туалетными принадлежностями – шампунем, мылом, гелем для душа. Есть кондиционер и телевизор с жидкокристаллическим экраном в комплекте с DVD. «Золотой класс» в Imperial Suite дополнен современной системой подогрева пола. Купе разных классов отличаются друг от друга только размером площади.
Поездка планируется заблаговременно, так как всего поезд отправляется в путь всего 4 раза в год. С 5-го по 19-е мая, с 5-го по 19-е июня, с 26-го июля по 09-е августа и с 22-го августа по 05-е сентября. Бронирование осуществляется при помощи внесения депозитной суммы от 1,5 тыс. долл. до 5 тыс. долл. При отказе от тура она не возвращается. Полностью произведенная оплата, которую необходимо осуществить не позже чем за 90 дней до начала поездки, не возвращается в случае отказа от нее менее чем за 60 дней.
Входят в стоимость, помимо шикарного размещения, также отличное питание (кстати, включены напитки алкогольные во время завтраков, обедов и ужинов). Правда из алкогольных напитков – исключительно пиво и ординарное вино. Чай, кофе и минеральная вода по требованию все 24 часа в сутки. Повар готовит национальные блюда – например, борщ, сибирские пельмени, а на Байкале вас ждет самый настоящий копченый омуль! Услуги врача доступна во время всей поездки. Трансфер до аэропорта по окончании тура. Размещение в Москве в отеле 5* на одну ночь, размещение в гостинице Владивостока на одну ночь. Услуги англоговорящего гида и обширная экскурсионная программа с входными билетами в музеи.
«Серебряный» класс «Золотого орла»
Маршрут спланирован на 15 дней, во время которых можно увидеть Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор и Владивосток.
В Москве пассажиров ожидает экскурсия по городу с посещением Красной площади, Кремля, Мавзолея и Третьяковской галереи.
В Казани, помимо экскурсии по городу, запланировано посещение Казанского Кремля.
В Екатеринбурге предусмотрено посещение Храма на Крови во имя всех святых, Патриаршего Подворья, часовни Св. Елизаветы и границы Европы с Азией.
Новосибирск распахнет двери театра Оперы и Балета, музея Вокзала, можно будет погулять по старым улочкам и набережной реки Оби.
Иркутск встретит «Иркутской Слободой», музеями «Декабристов» и «Кружевного дома», музеем под открытым небом с названием «Тальцы».
Особенно запоминающимся моментом станет встреча с Байкалом. Это и уникальный одноименный музей Российской Академии наук, посещение сувенирного и рыбного рынков, порта.
А сколько интересного в гостях у бурятской семьи! В Улан-Удэ состоится посещение храмов: дацана «Хамбын Хурэ», на Верхней Березовке, женского дацана «Зунгун Даржалинг», Одигитриевского собора, Троицкой церкви.
В Улан-Баторе пассажиры отправятся в Буддийский монастырь Гандан, парк Будды и мемориальный комплекс Зайсан, дворец-музей Богдо-Хана, площадь Сухэ-Батора, музей естественной истории, музей Истории Монголии и на фольклорное шоу.
А прекрасный Владивосток будет радовать и удивлять вас на каждом шагу.
Может, не такие уж большие деньги нужно заплатить, чтобы увидеть и почувствовать все это? Кто знает?
vokzal.ru
В недавнем прошлом человечеству удалось сделать практически невозможное - выучить наизусть слово "Эйяфьятлайокудль". Извержение одного далекого вулкана поставило под вопрос все достижения авиации, и туристы вспомнили, что путешествовать можно и по земле. Впрочем, есть транспортное средство, которому просто нет необходимости конкурировать с самолетами, - это поезда-отели, в которых скорость далеко не главное. В них цель передвижения совмещается со средством: отдых начинается уже на вокзале, где вас провожают с шампанским и красной ковровой дорожкой, по ночам вы спите не на полке, а в настоящей кровати, днем обедаете в настоящем ресторане - а мир раскрывается за окном как захватывающая книга. Forbes предлагает девять самых роскошных поездов, которые курсируют в самых разных частях света - Австралии, Африке, Азии, Европе и Южной Америке. Впрочем, до мест, где можно сесть в такой поезд, в большинстве случаев все же придется добираться на самолете. Или на корабле - если Эйяфьятлайокудль будет извергаться вновь.
Pride of Africa: Кейптаун - Претория
Южноафриканский поезд Pride of Africa называет себя самым роскошным поездом на свете - и не зря: в нем есть купе-сьюты площадью 16 кв. м, а таких на туристских поездах больше нет нигде. Самый популярный маршрут - 1600 км между Кейптауном и Преторией - поезд преодолевает не спеша, за двое суток, останавливаясь по ночам для того, чтобы пассажиры могли спокойно поспать. За окном сначала простираются виноградные и садовые долины, потом поезд обступают горы, а после пары тоннелей он выбирается на плоскогорье Кару с оранжевыми термитниками и редкими акациями. Вокруг бродят страусы, взлетают фламинго и пасутся антилопы спрингбоки. Этих же спрингбоков подают в одном из двух вагонов-ресторанов - с лучшими южноафриканскими винами. В последнем вагоне - бар и открытая смотровая площадка. Разговаривать по телефону разрешается только у себя в купе, чтобы ничто не нарушало тщательно воссоздаваемую тут атмосферу начала прошлого века. В каждом купе - душ, а в королевском сьюте имеется ванна.
В мае и июне запланировано 10 рейсов из Кейптауна в Преторию и 8 обратных (от 11 000 рандов; 1 ранд - 4 рубля). 20 мая можно поехать из Претории к водопаду Виктория (от 12 500 рандов), а 3 июля начнется путешествие Кейптаун - Дар-эс-Салам (14 дней, от $8900).
The Ghan: Аделаида - Дарвин
Австралийский поезд The Ghan пересекает весь континент с юга на север - от Аделаиды до Дарвина - за 54 часа. Ghan - это сокращенное afghan: поезд назван в честь афганцев, погонщиков верблюдов, которые 150 лет назад водили караваны вглубь Австралии. В поезде три класса; самый роскошный - Platinum Service за 2987 австралийских долларов (1 австралийский доллар примерно равен $0,9): в просторном купе двуспальная или две односпальных кровати, душ и два окна - так что пейзажи (от пустынных до тропических) разворачиваются по обе стороны. Поезд делает две большие остановки: в Кэтрине можно полетать на вертолете над одноименным ущельем или поиграть в гольф, а в Элис-Спрингз (географический центр Австралии) - побывать в священных местах аборигенов или прокатиться по пустыне на квадроцикле. В вагоне-ресторане подают кенгуру на гриле и другие местные специалитеты. Можно путешествовать и в отдельном вагоне - например, в Prince of Wales, построенном в 1919 году к визиту Принца Уэльского Эдуарда. Он рассчитан на компанию из 10 человек (от 21 300 австралийских долларов).
Из Аделаиды в Дарвин поезд отправляется по воскресеньям и средам. Обратно - по средам и субботам.
The Venice Simplon Orient-Express: Париж - Стамбул, Лондон - Венеция
Знаменитый "Восточный экспресс" - эталон для всех поездов подобного класса. Он путешествует по разным странам Европы с марта по ноябрь и состоит из вагонов 1920-х годов (для исторической точности в купе отсутствует душ). Раньше эти вагоны возили пассажиров не только "Восточного", но и других экспрессов - "Римского", "Южного", "Северного", "Лузитанского", а также встречали в портах пассажиров океанских лайнеров. Состав с вагоном №3309, например, в 1929 году на десять дней застрял из-за снега недалеко от Стамбула, что вдохновило Агату Кристи на написание "Убийства в "Восточном экспрессе". А вагон №3425 был в поезде, вывезшем в эмиграцию румынского короля Кароля II. К каждому купе прикреплен личный стюард, в вагонах-ресторанах работают французские повара и итальянские официанты. В поезде даже установлен дресс-код. Джинсы, к примеру, под строгим запретом.
Самый популярный маршрут: Лондон - Венеция; отправление в мае: 9, 13, 23, 27 и 30 числа ($6420 за купе, $9860 за сьют). 27 августа поезд поедет по знаменитому маршруту Париж - Стамбул ($18 380 - купе на двоих, $27 740 - сьют; обратный рейс - 3 сентября).
Hiram Bingham: Куско - Мачу-Пикчу (Перу)
Это, пожалуй, самый короткий из подобных железнодорожных маршрутов - путешествие в один конец занимает всего три с половиной часа, зато проходит на должной высоте: из древней столицы инков Куско (3,5 км над уровнем моря) вы попадаете в легендарный "затерянный город" Мачу-Пикчу (2,43 км). Большинство пассажиров собирается на открытой смотровой площадке в последнем вагоне, и под аккомпанемент перуанских гитаристов, расположившихся тут же, в баре, поезд не спеша движется мимо живописных гор, долин и водопадов. На конечной станции путешественников ждет автобус, который по крутому серпантину доставляет их в Мачу-Пикчу - после обеда здесь гораздо меньше туристов, чем утром, так что осматривать храмы, многоступенчатые террасы и священный камень Интиуатана, к которому инки "привязывали" солнце, вы сможете практически в полном одиночестве. Обратный путь из Мачу-Пикчу в Куско посвящен гастрономическим удовольствиям: в интерьерах, стилизованных под ар-деко, подают коктейли (внимание стоит обратить на "Писко сауэр" - местную виноградную водку с соком лайма, горькой настойкой трав и яичным белком) и изысканный обед - жареные креветки с желтым соусом чили и пудинг из шпината.
Ближайшая дата отправления - 1 июля, далее поезд ходит ежедневно, кроме воскресенья. Стоимость билета туда и обратно - $588 (включает завтрак, коктейли и обед в поезде, а также экскурсию с чаепитием в Мачу-Пикчу).
El Transcantabrico: Сантьяго-де-Компостела - Леон (Испания)
"Представьте себе: вы провели восемь дней в поезде, а вам мало!" - с такой фразы начинается реклама испанского поезда Транскантабрико, который курсирует между Сантьяго-де-Компостела и Сан-Себастьяном на севере Испании (второй вариант маршрута - Сантьяго-де-Компостела - Леон). Мало, впрочем, не покажется, так как программа путешествия чрезвычайно насыщенна: каждый день две экскурсии по средневековым городам Галисии, Астурии, Кантабрии и Страны Басков, через которые проходит поезд, а также обед и ужин в лучших местных ресторанах. Поздно вечером в специальном вагоне с живой музыкой организуются танцы до утра; по ночам Транскантабрико не движется, так что танцевать и спать в это время одинаково удобно. Купе-сьюты состоят из спальни и ванной комнаты, есть также люксы с отдельной гостиной. Из обширной экскурсионной программы не стоит пропустить пляжи Бискайского залива в Рибадео, горный национальный парк Пикос-де-Эуропа, безумный музей Гуггенхайма в Бильбао и, конечно же, Овьедо, столицу Астурии, с ее шедеврами дороманской архитектуры VIII-IX веков.
Ближайшие даты отправления поезда - 8, 15, 22 и 29 мая. Цена билета в купе дабл-сьют - ?2600 на человека. В цену входят завтраки в поезде, обеды и ужины с вином в ресторанах и экскурсии.
Транссибирский экпресс: Москва - Владивосток
В России роскошными поездами занимается компания "Транссибирский экспресс". У нее два состава - "Золотой орел" (Москва - Улан-Батор - Владивосток) и "Царское золото" (Москва - Улан-Батор - Пекин). Движутся они в основном ночью (со скоростью 140 км/ч), чтобы днем пассажиры ходили на экскурсии: в программе - Новосибирский театр оперы и балета, пикник на берегу Байкала, ужин в юрте в Улан-Баторе и прочие удовольствия Транссиба. Каждый состав сопровождается врачом, а повара стажировались на аналогичном поезде Nostalgie Istanbul Orient Express. Для организованных групп могут устроить и другие путешествия: в Финляндию, Прибалтику или по маршруту Великого шелкового пути из Москвы в Пекин - через Каракумы и Гоби, Бухару и Сиань с его терракотовой армией.
Ближайшие даты отправления "Золотого орла" - 11 мая, 6 июня и 1 июля; купе голд-класса на двоих - ?22 590. "Царское золото" отправляется 17 мая, 14 июня и 12 июля; купе VIP-класса на двоих - ?17 920.
Royal Scotsman: круговые маршруты по Шотландии с отправлением из Эдинбурга
То, что вы попали в узкий круг избранных ("Королевский шотландец" берет на борт всего 36 пассажиров), становится ясно уже на эдинбургском вокзале Вейверли, где поезд провожают с помпой: ковровой дорожкой, волынками и шампанским. Внутри - красное дерево, бархат, диваны "честерфилд" и другие аристократические атрибуты британского стиля. В обзорном вагоне с открытой террасой и мягкими креслами можно уютно устроиться со стаканчиком скотча и созерцать сменяющие друг друга пейзажи Северной Шотландии. Ограничиваться созерцанием, впрочем, необязательно: в программе - прогулки к водопадам, рыбалка в горных реках (май - лучшее время, чтобы поймать знаменитого шотландского лосося, который как раз идет на нерест), посещение вискокурен и викторианских поместий, а также гольф, который, говорят, придумали именно здесь. У поезда Royal Scotsman 7 разных маршрутов продолжительностью от 2 до 7 дней, но кормят везде одинково здорово: в меню местные куропатки, фазаны, оленина и, конечно же, копченый лосось. Неформальные и формальные обеды чередуются - для некоторых женщинам понадобится коктейльное платье, а мужчинам - смокинг или килт.
Ближайшие даты отправления - 10, 16, 22 мая (The Classic Journey, 4 дня, $6620 на человека), 14, 26 мая (The Highlands Journey, 2 дня, $3610), 28 мая (The Grand North Western Journey, 7 дней, $10 680).
Royal Rajasthan: круговой маршрут из Дели; Дели - Джайпур - Агра
До недавнего времени самым изысканным поездом Индии считался Palace on Wheels, полностью оправдывавший свое название - "Дворец на колесах". Все изменилось в январе прошлого года, когда был запущен Royal Rajasthan on Wheels, известный также как "Дворец на колесах-2", - именно его теперь называют самым роскошным поездом Индии. Купе оформлены даже не как гостиничные номера, а скорее как дворцовые покои: тяжелые бархатные покрывала с ручной вышивкой на кроватях, обитые цветным шелком стены и резная мебель. Сервис тоже устроен по-королевски: к каждому пассажиру приставлен персональный дворецкий, который 24 часа в сутки готов выполнить любой ваш каприз - даже помочь собрать чемодан в последний день поездки. В любом из двух ресторанов можно заказать блюда не только раджастанской и индийской, но и европейской и китайской кухонь, а в вагоне-спа - сделать процедуры для лица, волос и тела. С сентября по март поезд совершает 8-дневное путешествие, которое начинается и заканчивается в Дели, а с апреля по июль можно отправиться в трехдневную поездку по "золотому треугольнику" Дели-Джайпур-Агра.
Ближайшие даты отправления поезда: 13, 20, 27 мая. Купе супер-делюкс - $1600 в сутки, двухместное купе делюкс - $590 в сутки на человека.
Eastern & Oriental Express: маршруты между Сингапуром, Малайзией и Таиландом
Младший брат легендарного "Восточного экспресса" курсирует между Сингапуром, Малайзией и Таиландом и берет на борт 132 человека - поэтому желающим увидеть восход или закат в джунглях, сидя в ротанговом кресле на открытой террасе обзорного вагона, стоит забронировать место заранее. По утрам и поздним вечером на террасе может быть довольно прохладно, так что находящийся по соседству бар придется весьма кстати. Второй бар занимает целый вагон - здесь подают знаменитый "Сингапур слинг", "Шанхайский экспресс" и другие местные коктейли, а по вечерам музыкант по имени Питер душевно поет Синатру, аккомпанируя себе на фортепьяно. Кроме спальных вагонов и ресторанов, где проходят ужины с довольно строгим дресс-кодом, в поезде есть библиотека, оформленная в колониальном стиле, и бутик, где можно купить фарфор, жемчуг и сувениры. По пути из Бангкока в Сингапур предусмотрены две экскурсии. Сначала поезд останавливается на легендарном мосту через реку Квай, известном по одноименному фильму, и всех желающих везут в музей Дороги Смерти (так прозвали Тайско-Бирманскую железную дорогу строившие ее для японцев во время Второй мировой войны военнопленные), а на следующий день пассажиров ждет экскурсия на малазийский остров Пенанг - с посещением местных рынков и прогулкой на велорикше.
Ближайшие даты отправления поезда: Сингапур-Бангкок (3 дня, от $2210 на человека в двухместном купе) - 15 мая; Куала-Лумпур-Бангкок (3 дня, от $1880) - 15 мая; Бангкок-Сингапур (4 дня, от $2210) - 18 мая.
Роман Королев, Forbes (май 2010)
www.turizm.ru