Стоимость билетов на поезд аллегро санкт петербург хельсинки: Аллегро Хельсинки — Санкт-Петербург — Купить билеты

Содержание

Расписание поездов АЛЛЕГРО и ЛЕВ ТОЛСТОЙ

Поезд №31/32 Москва – Хельсинки – Москва отправляется раз в день в обе стороны, из Хельсинки и из Москвы. На поезде можно добраться из Финляндии в Выборг, в Санкт-Петербург, в Тверь и в Москву. Поезд «Лев Толстой» курсирует с понедельника по пятницу, а также по воскресеньям. Обратите внимание, что поезд не ходит по субботам за несколькими исключениями.

 

Обратите внимание, что билет на поезд в Россию можно приобрести не ранее чем за 60 суток до отправления.

 

  • Отправление поезда «Лев Толстой» из Москвы ежедневно в следующие периоды: 27.04–13.05.2018 г., 21.05–2.09.2018 г.

  • Отправление поезда «Лев Толстой» из Хельсинки ежедневно в следующие периоды: 28.04–14.05.2018 г., 22.05–3.09.2018 г.

Обратите внимание, что поезд «Лев Толстой» будет отменен в следующие даты:

  • В направлении Москва – Хельсинки: в четверг 21 июня, в пятницу 22 июня, в субботу 23 июня, в пятницу 6 июля и в субботу 7 июля.

  • В обоих направлениях (Москва – Хельсинки и Хельсинки – Москва): в пятницу 22 июня, в субботу 23 июня и в субботу 7 июля.

  • В направлении Хельсинки – Москва: в субботу 23 июня, в воскресенье 24 июня и в воскресенье 8 июля.

МОСКВА – ХЕЛЬСИНКИ – МОСКВА












Хельсинки – Москва 
Хельсинки18.39
Пасила18.45
Тиккурила18.56
Лахти19.51
Коувола20.32
Вайниккала22.15
Выборг23.36
Санкт-Петербург, Ладожский1.53
Тверь7.00
Москва, Ленинградский9.19

 

25.3.2018–27.

10.2018












Москва – Хельсинки 
Москва, Ленинградский23.10
Тверь1.11
Санкт-Петербург, Ладожский6.01
Выборг8.34
Вайниккала10.14
Коувола11.10
Лахти11.55
Тиккурила12.46
Пасила13.25
Хельсинки13.30

 

В расписании указано местное время.

Компания VR оставляет за собой право вносить изменения в расписание.

Билеты приобретаются до отхода поезда. Перед отправлением в путешествие обязательно проверьте расписание поезда.

Курсирующий между Москвой и Хельсинки поезд «Лев Толстой» делает промежуточную остановку на Ладожском вокзале Санкт-Петербурга.

Компания VR оставляет за собой право вносить изменения в расписание.

Проездные билеты приобретаются до отхода поезда. Перед отправлением в путешествие обязательно проверьте расписание поездов.

Поезд «Аллегро» больше не едете в Хельсинки

UPDATE:

С 28 марта 2022 года поезд «Аллегро» прекратил курсирование на неопределенное время. Так что приведенный ниже основной текст поста с расписанием и тарифами более не актуален. До лучших времен. Когда они наступят? Ситуация любопытная. Развивалась она и развивается в хронологическом порядке следующим образом:

— согласно письму VR в адрес РЖД в конце марта, приостановка грузового и пассажирского сообщения между Финляндией и России вызвана санкциями, которые на Россию наложила Великобритания. У VR есть какие-то активы, которые могли пострадать, вот и пришлось;

— 30 марта, однако, стало известно, что грузовые перевозки возобновляются. Видимо, финны нашли правовую конструкцию, которая позволяет, что называется, и вашим и нашим. Они, к слову, это умели всегда;

— 6 апреля очередной поворот: санкции не мешают (так в очередном письме VR), но грузовые перевозки постепенно все же свернут: докатывают контракты, а потом — всё;

— с 30 июня Финляндия снимает ковидные ограничения на въезд россиян в страну. С 1 июля падают ограничения на оформление виз. Про «Аллегро» не слышно ничего;

— похоже, что Allegro приехал на свою конечную станцию, куда приезжает почти любой поезд, кроме памятников и резервистов: на площадку, где его будут разделывать на металлолом (фигурально или реально — другой вопрос, и не столь важный). 30 августа «Фонтанка» сообщила, что VR списывает подвижный состав с веселым названием. Значение даже не в том, что вернуть быстро скоростное сообщение уже не получится, поскольку Allegro делали под заказ и за рубежом. А в том, что финны в принципе не хотят ехать с нами дальше. Не с технической, а с психологической и политической точек зрения. Развод, похоже, если не навсегда, то надолго. Россию попросили освободить проездные пути — во всех смыслах данного выражения.

12 декабря 2021 года возобновилось железнодорожное сообщение между Россией и Финляндией, прерванное весной 2020 года. Скоростной поезд «Аллегро» по маршруту «Санкт-Петербург — Хельсинки» курсирует по два раза в день в каждую сторону (раньше было по четыре отправления). Два состава отправляются утром и два в вечернее время.

Рассказываем про расписание, стоимость билетов и малоприятные формальности.

Расписание поезда «Аллегро» и цена билетов

Расписание поездов «Аллегро» Петербург — Хельсинки до 30 января 2022*

День отправленияНомер поездаВремя отправленияВремя прибытия
Ежедневно, кроме воскресений, 25.12.2021 и дат с 1 по 9 января 202278106:4009:10
Ежедневно78515:3018:00
По воскресеньям, 25. 12.2021 и с 1 по 9 января 202278311:3014:00

*время местное

Расписание поездов «Аллегро» Хельсинки — Петербург до 30 января 2022*

День отправленияНомер поездаВремя отправленияВремя прибытия
Ежедневно, кроме воскресений, 25.12.2021 и дат с 1 по 9 января 202278206:1710:47
Ежедневно78614:5719:27
По воскресеньям, 25.12.2021 и с 1 по 9 января 202278409:5714:37

*время местное

Стоимость билетов

Если билет куплен не в последние сутки перед отправлением, то его цена следующая:

🔵 в январе 2022:
— от 69 евро за место во втором классе в одну сторону;
— от 104. 02 евро за место в первом классе в одну сторону.

Необходимые документы

Как сообщает РЖД, граждане России, прибывающие из Финляндии, после покупки билета должны заполнить анкету на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

В течение 48 часов со дня прибытия они должны пройти ПЦР-тест (кроме вакцинированных против COVID-19 в течение последних 12 месяцев, что подтверждается QR-кодом, или перенесших заболевание в последние 6 месяцев) и разместить результаты/информацию о перенесенном заболевании или вакцинации на портале ЕПГУ. До получения результатов теста — изоляция по месту жительства (пребывания).

Россиянам, которые въезжают в Финляндию, наши соболезнования. Инструкции, которые написали финны по поводу въезда, таковы, что без пол-литры разобраться будет сложно.

Порядок пересечения российско-финляндской границы на русском языке вы найдете по ссылке ниже. Если изложить его вкратце, то получается, что лучше всего быть полностью вакцинированным какой-либо вакциной, которая одобрена ЕС.

Ни одна из российских вакцин в этот список пока не входит. В остальных случаях придется сдавать один или два теста.

На всякий случай имейте в виду, что инструкция, на которую мы дали ссылку, действует сейчас. И не факт, что будет действовать тогда, когда вы поедете.

Правила меняются быстрее, чем погода в Петербурге. Постоянный адрес всех инструкций по въезду в Финляндию на разных языках, в том числе русском, лежит здесь.

Условия въезда в Финляндию

На «Аллегро» могут пока что ездить только граждане Финляндии и России.

При посадке в поезд и во время поездки предусмотрены карантинные ограничения. Перед посадкой всем без исключения пассажирам измеряют температуру тела. При повышенной температуре вас в поезд не пустят. На протяжении всей поездки путешественникам необходимо носить маски.

В настоящее время пересечение границы Финляндии разрешено только для определенных категорий граждан РФ:

• членам семей граждан Финляндии;
• владельцам недвижимости на территории Финляндии и членам их семей;
• студентам, проходящим обучение в учебных заведениях Финляндии;
• дипломатам;
• обладателям служебного паспорта или командировочного удостоверения с целью совершения рабочей поездки.

Неотложные семейные обстоятельства также принимаются во внимание.

Туристические поездки запрещены. Хотя оформление туристической визы предусмотрено. Но ее могут получить только те заявители, у которых когда-либо была двухлетняя финская шенгенская виза.

Последний поезд Allegro прибывает в Хельсинки, поскольку VR приостанавливает соединение: «Это очень грустно» | Новости

Перейти к содержимому

Последний в обозримом будущем поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга прибыл в Хельсинки в воскресенье вечером в 19:00 с обеспокоенными и растерянными пассажирами.

Финская государственная железнодорожная компания VR объявила о приостановке движения всех поездов в Россию и из России в прошлую пятницу без указания даты, когда может возобновиться движение два раза в день.

Yle взял интервью у пассажиров, когда они высаживались со службы в субботу вечером, обнаружив, что общее настроение было полным уныния и беспокойства.

Евгения Пухакайнен , проживающая в Финляндии, рассказала Yle, что решила навестить своих друзей в России, пока еще можно было доехать на поезде.

«Это очень печально. Были очень большие надежды на отношения между Финляндией и Россией, теперь они снова давно прекратились», — сказал Пухакайнен.

Платформа номер 9 на Центральном вокзале Хельсинки пустует и больше не будет обеспечивать связь между Финляндией и Россией. Изображение: Йоуни Иммонен / Yle

Символическое значение

Сообщается, что линия Аллегро является последним пассажирским сообщением между Россией и Западом, хотя автобусы и автомобили могут продолжать курсировать в Россию и из России, если все необходимые проездные документы в порядке.

Символически, однако, приостановка соединения Allegro весьма значительна, по словам Саллы Хейникоски , старшего научного сотрудника Финского института международных отношений (FIIA).

«Трудно представить возвращение к тому, как все было раньше. Да, это оставит неизгладимый эффект на то, как люди взаимодействуют», — сказал Хейникоски.

Салла Хейникоски из Финского института международных отношений. Изображение: Йоуни Иммонен / Yle

Приостановление части санкций против России

Приостановка сообщения Хельсинки-Санкт-Петербург связана с санкциями ЕС, введенными против России из-за войны на Украине.

Марья Лийвала , генеральный директор Департамента по России Министерства иностранных дел, сказала Yle, что важно помнить, что цель санкций — принести мир в Европу и обеспечить безопасность украинцев, которые бежали из своей страны после Начало войны 24 февраля может вернуться домой.

Пассажиры, прибывшие в Хельсинки последним поездом Allegro, отметили, что не знают, когда смогут снова поехать в Россию, чтобы увидеть своих родственников или друзей, так как многие сообщили Yle, что живут за пределами России.

Жительница Торонто Наталья рассказала Yle, что раньше летала напрямую из Канады в Россию, но в этой поездке четыре разных промежуточных посадки. Изображение: Йоуни Иммонен / Yle

Евгений Грошев , проживающий в Гётеборге, Швеция, сказал, что понятия не имеет, когда у него снова появится возможность вернуться в Россию.

«Я хотел бы вернуться и посетить, но теперь это будет сделать сложнее, теперь, когда поезд ушел и нет рейсов между Россией и Европой, так что это будет сложно», — сказал Грошев.

Его комментарии поддержала Наталья , проживающая в Торонто, Канада, которая рассказала Yle, что навестила свою семью в Москве, пока еще был шанс.

«Мир уже никогда не будет прежним. Это очень грустно», — сказала Наталья.

Последний: пакетисса на 10 артиккелия

Posti: Осталась одна неделя, чтобы отправить рождественские поздравления в Финляндию

ХЕЛЬСИНКИ > СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Мир Скоростей

Путешествие
Подробнее
  • Протяженность в км: 450 км
  • Название поезда: Allegro

Аллегро! Музыкальный термин, удачно выбранный для обозначения высокоскоростной железной дороги, проходящей через финские и российские пейзажи между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Allegro адаптирован к экстремальным температурам Северной Европы, работает в снегу или под палящим солнцем, доблестно поддерживая свой быстрый и пунктуальный темп. Это путешествие — прекрасная возможность открыть для себя Финляндию, волшебную страну озер и бескрайних сосновых и еловых лесов. Это также возможность посетить Россию, будь то короткий отдых или неторопливое пребывание в Санкт-Петербурге. Потому что за театральным декором прекрасной архитектуры и исключительных музеев этот исторический царский город излучает заразительную энергию.

Сводка
  • Выезд из Хельсинки
  • История
  • Хельсинки-ул. Петербург, проезд
  • Рейка адаптирована для обеих стран
  • Поезда холодные и теплые
  • Прибытие в Санкт-Петербург
  • Преимущества российско-финской линейки
Выезд из Хельсинки

Столица Финляндии Хельсинки удивляет посетителей сочетанием стилей, свидетельством русской и скандинавской истории города. В центре города есть безупречные улицы с фасадами в стиле неоклассицизма, модерна или модерна, с двумя соборами, построенными на холмах: один строгий, белый лютеранский, другой красный русский православный. Историческое сердце Хельсинки бьется на Сенатской площади, а в современном центре города, построенном с видом на залив Тооло, расположены Финляндский дворец, Оперный театр, Олимпийский стадион и Скальная церковь. Музеев предостаточно, и культурная жизнь очень жива.

Здесь дизайн — это образ жизни, а в районе Пунавуори находится множество бутиков, а также мастерские художников и художественные галереи. Очарование этого скандинавского мегаполиса заключается также в его природной среде. Парки, леса и архипелаг из 330 островов делают его исключительным местом для однодневных поездок зимой или летом.
Впечатляющий центральный железнодорожный вокзал Хельсинки является одним из символов города в стиле ар-нуво. Открытая в 1919 году, станция считается одним из величайших произведений финского архитектора Элиэля Сааринена и внесена в список объектов национального наследия. Фасад из розово-коричневого гранита имеет широкие входы, а современная стеклянная крыша 2001 года защищает платформы внизу. Высокая башня станции, украшенная огромными часами, устремляется ввысь. Четыре огромные статуи торжественно стоят на страже по обе стороны от главного входа, каждая держит глобус, который светится ночью. Эта самая центральная станция является точкой схождения многих основных линий. Станция обслуживает поезда дальнего следования и пригородные поезда в регионе Хельсинки. Хельсинки — это город общественного транспорта, где поезда, трамваи, метро, ​​автобусы и паромы облегчают поездки по столице и за ее пределы.

История

Железнодорожной сети Финляндии более ста пятидесяти лет. В 1862 году первый поезд курсировал между Хельсинки и Хямеенлинной, расположенной в 100 километрах к северу от столицы. Восемь лет спустя по заказу царя Александра II, который также был великим князем Финляндским, была введена в эксплуатацию первая железнодорожная линия между Россией и Финляндией. В то время поезда преодолевали примерно 400 километров за четырнадцать часов. На протяжении 20 века Финляндия расширяла свою железнодорожную сеть с юга на север и продолжала модернизировать свои пути. Хельсинки-ул. Железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом было сокращено в 2006 году, что совпало с открытием новой прямой линии между Керава и Лахти. В том же году две соседние страны решили соединить свои крупные города скоростными поездами. Финская национальная железнодорожная компания VR и ее российский аналог РЖД реализовали проект и создали компанию Karelia Trains, совместное дочернее предприятие, которое будет управлять международным железнодорожным сообщением между двумя странами. Подписан контракт на закупку поездов Pendolino. Хельсинки-ул. Петербургская линия вступила в совершенно новую эру. В декабре 2010 года поезд «Аллегро» окончательно заменил финский поезд «Сибелиус» и российский поезд «Репин», которые ранее курсировали между Россией и Финляндией туда и обратно. Хельсинки-ул. В 2020 году железнодорожному сообщению Санкт-Петербурга исполняется 150 лет.

Хельсинки-ул. Санкт-Петербург, дорога

Выехав с Центрального вокзала Хельсинки, Allegro направляется на север финской столицы. Район Пасила, расположенный в трех километрах от Хельсинки, за последние несколько лет стал очень привлекательным деловым центром для многих компаний, которые разместили штаб-квартиры в своих офисных башнях или в районе, специально отведенном для стартапов. Новая станция Pasila, введенная в эксплуатацию в 2019 году, имеет прямое сообщение с соседним торговым центром Mall of Tripla.
Поезд останавливается на станции Тиккурила в районе Вантаа, как и все междугородние, пригородные и российские поезда. Поезда-шаттлы курсируют каждые десять минут до аэропорта Хельсинки-Вантаа. Район Тиккурила известен как дом Эврика, финского научного центра, где выставки для широкой публики предлагают понимание научных явлений.
В Керава Аллегро идет по новой железнодорожной линии до Лахти.

Основанный на самой южной оконечности озера Весиярви, этот многоликий город. В его гавани для яхт есть бары и пирс с ресторанами. В городе, хорошо известном любителям лыжного спорта, есть три трамплина, которые хорошо видны издалека и которые ежегодно используются во время соревнований Кубка мира по зимним видам спорта. Кроме того, на этом курорте уже семь раз проходили чемпионаты мира по лыжным видам спорта FIS. Лахти также является городом, который любит музыку. Свидетелем этой любви является Дом Лахти Сибелиуса, великолепный концертный зал из дерева и стекла, который предлагает высококачественные концерты и шоу. Проехав Лахти, поезд резко поворачивает на восток через типичные финские пейзажи: леса, озера, болота, реки и сельскую местность, темно-зеленые летом и белые от снега зимой.
Поскольку железная дорога приближается к границе с Россией, поезд пересекает реку Кюми, затем останавливается в городе Коувола — один час от Хельсинки и три от Санкт-Петербурга — дает возможность открыть для себя финский озерный край, усеянный лесами, прудами и скалы.
В Вайниккале поезд пересекает границу. Мы в Карелии, Россия. Сосновые леса, глубокие озера, острова, реки… линия доходит до Выборга, красивого города когда-то шведского, потом финского и, наконец, русского. Построенный на Карельском перешейке на берегу Финского залива, этот город сохранил свой исторический центр узких улочек. Из окон поезда пассажиры могут увидеть единственную средневековую крепость России — Выборгский замок. Менее чем через час поезд прибывает в Санкт-Петербург.

Пассажирские и грузовые перевозки

Железнодорожная линия из Хельсинки в Санкт-Петербург обслуживает как пассажирские, так и грузовые перевозки. На логистическом перекрестке в Коуволе расположен Восточный грузовой терминал (CET), где собираются и складируются товары, предназначенные для экспорта. Терминал служит импортным и экспортным терминалом для массовых грузовых перевозок между Финляндией и странами Европы и СНГ.

Железная дорога адаптирована для обеих стран

Чтобы сократить время в пути на Хельсинки-St. На линии Санкт-Петербург в 2006 году был завершен новый участок между Керава (к северу от Хельсинки) и Лахти. При длине 74 км это сократило траекторию на 26 км по сравнению с обычной линией, что позволило сэкономить почти сорок минут. Используя тот же коридор, что и автомагистраль, этот участок был спроектирован так, чтобы ограничить воздействие на окружающую среду. Вдоль линии расположено множество мостов, в том числе 559.метровый виадук и траншеи, вырытые прямо в скале. Двухпутная система позволяет поездам Allegro и грузовым поездам двигаться по одной и той же линии.

Инфраструктура

На этой линии в основном используется существующая инфраструктура, поэтому система наклона Pendolino позволяет сократить время в пути за счет преодоления ограничений, особенно крутых поворотов. Кроме того, Финляндия продолжает осуществлять постоянную программу модернизации инфраструктуры.

Все остальные существующие пути вдоль Хельсинки-ул. Петербургская линия была модернизирована и перенастроена в части сигнализации и выключателей. Железнодорожные переезды ликвидированы. Поезда ходят с максимальной скоростью 220 км/ч в Финляндии, 200 км/ч в России. Значительные инвестиции были сделаны для ввода в эксплуатацию нового поколения железнодорожных перевозок Pendolino Sm6, получившего название «Аллегро». Эти поезда, построенные Alstom, оснащены самыми современными технологиями, позволяющими им курсировать по двум сетям без остановок. Двухтоковая система позволяет им работать на двух видах электроснабжения, что позволяет избежать необходимости пересадки поездов на границе, как это было со всеми поездами в прошлом. Кроме того, Allegro оснащен высокоэффективными системами радиосигнализации и безопасности. Вдохновленные оригинальными поездами Pendolino итальянской разработки, используемыми в финской сети, эти поезда Sm6 могут проходить повороты с постоянной скоростью, которая на 30% выше, чем у классических поездов, благодаря особой системе наклона поезда… без какого-либо ущерба для комфорта пассажиров. Когда двери Allegro открываются на станции, выдвижные ступени автоматически подстраиваются под высоту платформы, которая удваивается в зависимости от страны: 55 сантиметров в Финляндии и 110 сантиметров в России.

→ Аллегро в снегу, Россия.

Поезда, прохладные и теплые

Яркие и живые цвета Allegro прекрасно сочетаются с музыкой его названия. Синий и белый цвета, как и цвета финского флага, обозначают озера и снег; белый, синий и красный — цвета российского флага, принятые во времена Петра Великого. Кроме того, как можно было не увидеть нотный нотоносец в виде графических синих и красных полос, прочерченных по всей длине поезда?
Allegro адаптирован к экстремальным погодным условиям: 45 °C летом и до ‒ 50 °C зимой. Вагоны оснащены стеклопакетами и мощной системой отопления и кондиционирования. В центре каждого вагона две вертикальные трубы на противоположных боковых сторонах подают горячий воздух под раму локомотива, чтобы уменьшить скопление снега и льда.
Семь вагонов Allegro могут вместить триста сорок четыре пассажира.

В дополнение к традиционному
приспособления, встречающиеся в скоростных поездах, сиденья особенно
предназначен для лиц с ограниченными физическими возможностями и пассажиров
путешествия с животными. В Allegro также есть купе
посвященный конференциям и игровая площадка для детей,
первый в своем роде в этом типе поезда. Вагон-ресторан «Бистро Аллегро»,
предлагает блюда и фирменные продукты финской и
Русское происхождение. В стоимость билета первого класса входят закуски, напитки,
и газеты.
Кондукторы говорят на финском, русском и английском языках. Визы
требуется перед посадкой, и таможенные формальности
вводится во время путешествия. Больше не нужно ждать на границе.
Путешественники также могут менять деньги на борту и получать возмещение.
на безналоговые покупки.
Четыре новых, полностью переработанных поезда Allegro отправились в путь
линии Финляндия-Россия с лета 2018 года.
Финская железнодорожная компания (VR) модернизировала экстерьер и интерьер
дизайн, черпая вдохновение в современности двух
Столицы связаны железной дорогой. Машины оформлены в теплых тонах.
цвета – янтарная кожа первого класса и высококачественные материалы.
Вагон-ресторан, детская площадка, конференц-зал
кабина. .. каждый аспект был перенастроен, чтобы уважать
как ожидания путешественников, так и окружающая среда.

→ Исаакиевский собор и река Нева в Санкт-Петербурге.

Прибытие в Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге название вокзала сообщает о происхождении поезда: Финляндский, или Финляндский вокзал, был реконструирован в 1970 году в чисто советском стиле. Статуя Ленина, которая стоит в дальнем конце здания, придает историческое измерение. Действительно, после семнадцати лет, проведенных в эмиграции в Швейцарии, в 1917 году революционный вождь приехал сюда, где произнес длинную речь перед взбудораженной толпой. На одной из платформ станции паровоз под стеклом свидетельствует о возвращении коммунистического лидера в свою страну, чтобы начать Октябрьскую революцию. Пассажиры линии метро 1 могут полюбоваться четырьмя великолепными станциями вдоль линии, каждая из которых украшена мозаикой, скульптурами и барельефами. На выходе из вокзала на юг через Неву проходит мост, ведущий к Таврическому дворцу и его очаровательным садам, а также к Смольному монастырю и собору в стиле барокко, чьи позолоченные луковичные купола возвышаются над городским пейзажем.

На западе посетители могут пересечь Сампсониевский мост, чтобы почувствовать морской ветер. На Петровской набережной находится особняк, в котором Петр I, основатель города, жил шесть лет, чтобы наблюдать за строительством своей новой столицы. Далее стоит на якоре крейсер «Аврора», легендарный линкор времен русско-японской войны. Не упустите возможность посетить Петропавловскую крепость, старейшее сооружение Санкт-Петербурга, построенное на острове посреди Невы, а также Каменноостровский проспект, шикарный исторический проспект с великолепной архитектурой в стиле модерн. .

Преимущества российско-финской линии

С введением Аллегро время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом сократилось вдвое. Линия имела оглушительный успех: в декабре 2010 года Allegro перевезла 13 400 пассажиров, достигнув впечатляющего объема в 307 500 пассажиров в течение 2011 года — намного больше, чем ожидалось. Пик поездок приходится на летние каникулы (июль и август), когда россияне с удовольствием путешествуют по Финляндии и особенно по Лапландии. Обратной стороной такого успеха является то, что поезд быстро заполняется, и лучше бронировать места заранее. Кроме того, российские пассажиры гораздо охотнее садятся на поезд «Аллегро», чем на прежний поезд «Сибелиус». Скорость и комфорт, а также персонал, говорящий на финском, русском и английском языках, сделали путешествие по железной дороге еще более привлекательным.

Поезд Allegro отправляется четыре раза в день из Хельсинки и Санкт-Петербурга. Иногда финны совершают однодневные командировки туда и обратно. Однако старый царский город продолжает очаровывать путешественников со всего мира.
Благодаря этому соединению всего за три с половиной часа Allegro обладает решающим преимуществом перед конкурентами. Автобус дешевле, но менее комфортен и в два раза медленнее. Поездка на автомобиле занимает на час больше и требует формальностей на границе. Что касается авиаперевозок, то стоимость их выше. Хотя самолет сокращает время в пути до полутора часов, расстояние от аэропорта до центра города делает его менее выгодным, чем путешествие по железной дороге.