Стоимость билета от перми до москвы на поезде плацкарт: Расписание поездов Пермь-2 — Москва, цена билетов, купить жд билет онлайн

Из Москва́ в Гуанчжоу на поезде от €351.00

1a Путешествие Москва́ (Россия) – Пекин (Китай)

Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути — около 140 часов, шесть ночей в поезде. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро. В неделю ходят два прямых поезда с разными маршрутами. Станция отправления — Москва Ярославский.

1) Москва — Пекин через Монголию:

Трансмонгольский маршрут (поезд № 4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута 7620 километров. Этот поезд предоставлен Китайской национальной железной дорогой.

2) Москва — Пекин через Маньчжурию:

Трансманчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута — 8980 километров. Этот поезд предоставлен национальной железной дорогой России.

Цены на билеты на оба поезда практически одинаковы. Можно забронировать следующие классы обслуживания:

— 2-й класс: купе с четырьмя кроватями, по две с каждой стороны. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро.

— 1-й класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билетов на поезд начинается от 900 евро.

Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.

Еда:

В обоих поездах есть вагоны-рестораны, недорогие и качественные. Стоимость основных блюд ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на железнодорожных платформах, когда поезд останавливается. В каждой повозке есть самовар с бесплатной кипятком, из которого можно приготовить кофе или чай, а также приготовить закуски, которые принесете с собой.

Туалет и душ:

В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда следит за чистотой туалета на протяжении всего пути. В купе 1-го класса китайского поезда, идущего через Монголию, есть общие душевые. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку. Если вы путешествуете не на одном поезде, вы, конечно, будете принимать душ в отелях, которые вы бронируете по маршруту. Но следует ожидать, что душевые кабины в поездах будут предусмотрены в будущем.

Безопасность:

Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запереть отсеки на ночь, и ваш багаж сохранится. Персонал поезда присутствует всегда.

Купе бывают женскими и мужскими, но вы можете попросить у персонала поезда купе только для женщин.

Интернет и электричество:

В самом поезде нет Wi-Fi. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, заряжают ли они ваше мобильное устройство за небольшие чаевые.

Другие сообщения доступны со сменой поездов.

Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Полезные ссылки

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
020 Москва́ — Пекин / 019 Пекин — Москва́

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Пекин — Москва́

1b Путешествие Пекин (Китай) – Гуанчжоу (Китай)

Путешествие из Пекина в Гуанчжоу на скоростном поезде. Время в пути 8 часов. Цены на билеты на поезд начинаются от 100 евро (770 CNY). Есть как минимум пять прямых железнодорожных сообщений в день. Станция отправления — Пекин Си (Запад).

Скоростные поезда предлагают следующие классы обслуживания:

— Места 2 класса: 5 мест в ряду (3 + 2). Имеется розетка. Ширина сиденья 43 см. Стоимость билетов начинается от 100 евро (770 юаней).

— Места 1-го класса: 4 места в ряду (2 + 2). Имеется розетка. Небольшой складной столик. Откидные сиденья с подушками. Ширина сиденья 47 см. Стоимость билетов начинается от 170 евро (1300 юаней).

— Бизнес-класс: 3 места в ряду (2 + 1). Сиденье с откидной спинкой, которое можно использовать как кровать. Розетка. Телевизор с плоским экраном. Роскошно и комфортно. Стоимость билетов начинается от 340 евро (2600 юаней).

Помимо скоростных поездов, есть ночные поезда, время в пути — 22 часа. Стоимость билетов начинается от 28 евро (210 юаней). Эти ночные поезда предлагают следующие классы обслуживания:

— стандартное место: это самый дешевый способ передвижения. 5 мест в ряду (3 + 2). Часто они переполнены. Стоимость билетов начинается от 28 евро (210 юаней).

— Спальное место 2 класса с открытыми отсеками. Шесть коек в купе, по три койки с каждой стороны. Подушка, простыня и покрытое одеяло включены в стоимость проживания. Ширина спального места 60 см. Стоимость билетов начинается от 55 евро (420 юаней).

— Спальное место 1-го класса: более удобные кровати, максимум четыре на каюту. Имеется розетка. В новых ночных поездах каждая кровать представляет собой отдельное купе с окном. Стоимость билетов начинается от 100 евро (770 юаней).

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
China Railway High-speed (CRH)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Гуанчжоу — Пекин

европейских спальных поездов: вымирающий вид

(CNN) — Близится полночь, а центральный вокзал Берлина почти пуст. Но на пятой платформе есть сцены легкого хаоса.

Спальный вагон City Night Line только что подъехал, и пассажиры — в том числе и я — хватают свой багаж и разглядывают вагоны, которые в течение следующих восьми часов станут их отелем на колесах.

Я очарован ночными поездами с тех пор, как 20 лет назад впервые сел на спальное место из Мюнхена в столицу Венгрии Будапешт. В то время такие поезда были относительно обычным явлением в европейских городах, еще не захваченных революцией бюджетных авиалиний.

Сегодня другая история.

Ночные перевозки находятся в упадке из-за конкуренции дешевых авиабилетов и более быстрых дневных междугородних поездов. Тем не менее, очарование трансъевропейского ночного спящего, звезды бесчисленных классических произведений литературы и кино, от Агаты Кристи до Джеймса Бонда, продолжает сохраняться.

Так каково путешествовать на сегодняшних ночных слипах?

Пассажиры, ожидающие вместе со мной на главном вокзале Берлина спального вагона, следующего из Праги в Оберхаузен в западной Германии, представляют собой смешанную группу. Молодая пара, только что вернувшаяся из отпуска в Турции, воспользовалась билетом на поезд и самолетом, чтобы совершить последнюю пересадку.

Норвежская семья из трех человек проводит ночь в поезде по пути в Рурскую область Германии.

На платформе стоят бизнесмены в костюмах с шикарными кожаными сумками на колесах, а группа туристов играет в хакки-сэк.

«Работа в расслабленном состоянии»

Пассажиры толпятся на борту спального вагона Прага-Оберхаузен.

Кай Мюллер

После того, как поезд прибывает на станцию, пассажиры толкают друг друга с сумками и чемоданами, пока все не найдут свое место или купе.

На City Night Line путешественники могут выбирать между тремя категориями комфорта.

В зависимости от маршрута к ним относятся спальные купе эконом или люкс, вагоны-кушетки для группового использования или одноместные в многоместных купе, а также шестиместные купе или открытые салоны с откидывающимися сиденьями.

Поезда со спальными местами состоят из разных вагонов разных национальных операторов, которые разделяются и объединяются на определенных остановках, что позволяет предлагать несколько соединений с относительно небольшим количеством вагонов.

Мое спальное место в чешской машине с дружелюбным чешским сопровождающим. Дальше по поезду немецкие сотрудники обслуживают пассажиров в купе и сидячих вагонах.

«Поначалу всегда немного хаотично, пока все не заняли свои места», — говорит Жаннин Кроггель, приветствуя меня на борту.

В униформе немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn (DB) Кроггель работает надзирателем (группенлейтером) в моем поезде, присматривая как за пассажирами, так и за персоналом.

«После того, как все устроятся, это станет довольно спокойной работой. Я часто нахожу время, чтобы заняться бумажной работой между остановками.»

Она права.

После того, как Кроггель проверил мой билет, я слышу, как двери других пассажирских купе закрываются одна за другой, и воцаряется относительная тишина.

Я не готов спать, а вместо этого иду вдоль поезда.

Золотой век путешествий

Если вы хотите обеспечить себе спальное место, вам необходимо сделать предварительный заказ.

Кай Мюллер

Вагоны с сидячими местами заняты, и, похоже, не у всех есть места — пара туристов с платформы сидит на земле, положив головы на свой багаж.

«В каждом спальном поезде есть два вагона, которые пассажиры могут использовать без предварительной записи, но нам пришлось запереть один из них из соображений безопасности, так как двери неисправны, поэтому, к сожалению, сегодня вечером не у всех будет место», — говорит мне Кроггель.

Несмотря на то, что цены на пересадку Берлин-Кёльн через bahn.de начинаются от 40 евро, в сидячих вагонах, несомненно, не хватает комфорта кабин с кроватями.

Частью привлекательности этих мобильных спальных помещений является их возврат к золотому веку железнодорожных перевозок.

Поезда со спальными местами перевозят пассажиров по европейским ночам уже почти 150 лет. Они были введены в действие бельгийской компанией Compagnie Internationale des Wagons-Lits (CIWL) в 1873 году. На протяжении десятилетий услуги росли, но были серьезно нарушены, если не полностью остановлены, во время Первая и Вторая мировые войны.

Холодная война и последующее падение Берлинской стены привели к распаду, а затем к повторному объединению основных немецких операторов ночных поездов. Сегодня спальные вагоны на путях DB эксплуатируются под брендом City Night Line.

Отель на колесах

Кроггель работает над поездами со спальными местами с 2009 года и говорит, что начала ценить своеобразный график жизни, который они ей представляют.

«Мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к рабочим ночам, — говорит она. «Но теперь я устроился. Я работаю две ночи подряд — как только мы прибываем в пункт назначения, я селюсь в гостинице, а вечером возвращаюсь на тот же поезд».

Ритм рельсов делает все более расслабленным.

Кай Мюллер

«Например, тот, на котором мы работаем, рейс Прага-Оберхаузен, прибывает в восемь утра и снова отправляется в 9 вечера. Так что у меня достаточно времени, чтобы поспать, поболтать с семьей по телефону и немного поработать. шопинг или осмотр достопримечательностей, если я хочу».

Она указывает на разные вагоны нашего поезда, отражающие национальности стран, которые они соединяют.

«Мне очень нравится моя профессия, я много работаю с людьми — иногда я думаю об этом как о гостинице на колесах. Работа на City Night Line вызывает настоящий европейский дух — просто посмотрите на автомобили, которые составляют этот поезд

«У нас есть польский спальный вагон, который едет между Варшавой и Кельном, чешский спальный вагон, который следует между Прагой и Оберхаузеном, смешанный с нашими собственными вагонами DB. То же самое касается людей, путешествующих в поезде — у нас есть все, от американцев в турне. Европы немецким туристам».

City Night Line сегодня является основным оператором ночных поездов в Центральной Европе. Сеть соединяет Амстердам с Мюнхеном, Мюнхен с Римом и Прагу с Оберхаузеном.

«Единственные маршруты, по которым я еще не ездил, — это Мюнхен-Венеция и маршрут между Лёррахом и Гамбургом, автомобильный поезд», — говорит Кроггель. — Но они есть в списке.

Она продолжает свой обход, желая мне спокойной ночи.

Я делаю заметки, чищу зубы и забираюсь на верхнюю койку. Засыпая под стук поезда, я размышляю о будущем таких услуг.

Хотя значительное число европейских операторов продолжают предлагать спальные места, конкуренция со стороны авиакомпаний и скорых дневных поездов подрывает их популярность.

В прошлом году Deutsche Bahn отменила ночные рейсы Берлин-Париж и Берлин-Копенгаген, сославшись на снижение количества пассажиров. DB заявила, что в 2014 году ее спальные линии понесли убытки в размере двузначных миллионов евро.

Eco travel

В спальных вагонах первого класса есть душ и туалет.

Кай Мюллер

Но прогноз гораздо более позитивный, чем год назад.

Компания DB подтвердила, что никаких дальнейших сокращений не планируется, и сеть совершенствуется, чтобы предложить экономичное и удобное обслуживание ночных поездов.

В век заботы об окружающей среде такие поезда могут извлечь выгоду из своей привлекательности для окружающей среды — большинство услуг DB используют 100% экологически чистое электричество.

Они не единственные, кто инвестирует в улучшение связи.

Российский железнодорожный оператор РЖД вновь ввел два истинно европейских маршрута: с 2011 года он курсирует один раз в неделю из Парижа в Москву, что делает его самым длинным прямым пассажирским поездом в Европе.

С 2010 года еще один спящий связывает Москву с Ниццей на Французской Ривьере, следуя за русскими аристократами, путешествующими по тому же маршруту между 1864 и 1914 годами. проходящий мимо.

Официант подает кофе и упакованный чешский завтрак: булочки, джем и сыр.

Мой поезд пересекает Рейн и въезжает на главный вокзал Кельна под живописным собором. Я хорошо выспался и весь день впереди. Я решил, что идея с ночным поездом еще не устарела.

Путешествие ночью — это экологичный, удобный и романтичный способ передвижения по Европе. Спальный поезд — это настоящий тормозной экспресс: чтобы сесть в него, не нужно спешить в аэропорту, и вместо того, чтобы потягивать дорогие напитки, привязанные к сиденью, пассажиры могут принести свой ужин и завтрак.

Ночной поезд остается бюджетной авиакомпанией бездельников и романтиков. Долго это может продолжаться.

Европейские ночные поезда

Ночной поезд Thello курсирует ежедневно из Парижа в северную Италию.

KENZO TRIBOUILLARD/AFP/Getty Images

The Berlin Night Express: Берлин-Мальмё, Швеция

Caledonia Sleeper: London-Fort William, London-Inverness, London-Aberdeen, London-Glasgow, London-Edinburgh

City Night Линия: Амстердам-Инсбрук, Амстердам-Цюрих, Гамбург-Цюрих, Мюнхен-Гамбург, Берлин-Цюрих, Прага-Цюрих, Мюнхен-Берлин, Мюнхен-Рим, Мюнхен-Милан, Мюнхен-Венеция, Оберхаузен-Прага

Поезда EuroNight: Вена-Рим, Вена-Ливорно, Вена-Венеция, Вена-Милан, Вена-Гамбург, Вена-Дюссельдорф, Вена-Цюрих, Грац-Цюрих, Филлах-Цюрих, Вена-Данциг, Вена-Краков, Будапешт -Бухарест, Кельн-Варшава, Мюнхен-Будапешт, Загреб-Мюнхен, Берлин-Будапешт

Hellas Express: Белград-Салоники (бронирование возможно только на европейских железнодорожных станциях)

Intercites de Nuit: Париж-Ницца, Париж-Ирун , Париж-Альби, Париж-Савойя, Париж-Бриансон, Париж-Портбоу, Город Люксембург-Ницца, Город Люксембург-Портбоу, Страсбург-Ницца, Страсбург-Портбоу

Night Riviera Sleeper: Лондон-Пензанс

Париж-Москва Экспресс: Париж-Москва

SJ: Гетеборг-Эстерсунд, Гетеборг-Лулео, Стокгольм-Эстерсунд, Стокгольм-Лулео, Мальмё-Стокгольм

Thello: Париж-Венеция, Марсель-Милан

Тренотель: Мадрид-Виго, Мадрид-А-Корунья, Барселона-Виго, Барселона-А-Корунья, Барселона-Хихон, Барселона-Гранада, Мадрид-Лиссабон, Лиссабон-Андай

Скрытые городские билеты при бронировании дешевых авиабилетов

Скрытый город Продажа билетов свалилась на меня, как бомба. Я был шокирован, в отчаянии и панике, когда впервые столкнулся с этой концепцией. Это произошло несколько лет назад во время поездки в Россию. Получить много на авиабилет всегда приятно. Я сидел в офисе, когда впервые увидел рейс «Транс Аэро» в Дели. Прибытие этого рейса было большим сюрпризом, потому что я никогда не замечал запланированного движения Trans Aero в аэропорту Дели. Я подключился к системе и узнал, что это был первый рейс между Дели и Москвой. Я проверил обратный авиабилет и нашел, что это очень разумно. Я сразу забронировал билет.

Рейс ТрансАэро в Москве

Маршрут следования: Дели-Москва-Санкт-Петербург туда и Санкт-Петербург-Москва-Дели обратно. Во время обеих поездок я должен был ехать из одного аэропорта в Москве в другой аэропорт в Москве (в Москве три аэропорта), чтобы сесть на дальнейшие рейсы. До этого момента все еще было хорошо. Никаких проблем, никаких осложнений в моем путешествии не было, пока я не узнал, что 9 мая в России отмечается как День Победы. К 70-летию празднования Дня Победы Москва готовилась к еще более масштабному празднованию.

Я решил насладиться празднованием Дня Победы в Москве. Но мой рейс из Дели приземлялся в Санкт-Петербурге вечером 8 мая. Но так как он приземлялся в Москве и предполагал пересадку на самолет (даже пересадку в аэропорту) с 7-часовой стыковкой, я подумал оставить самолет только в Москве, не пересаживаясь на рейс Москва-Санкт-Петербург. Я забронировал общежитие в Москве и остался расслабленным. Но буквально за день до вылета, когда я обсуждал эту схему в своем кабинете, кто-то указал на термин авиационной индустрии «Тайный город по продаже билетов».

Внезапно все мои планы начали рушиться, и я потерял дар речи на несколько минут. В отчаянном состоянии я много искал в Интернете любой выход из этой ситуации, но его не было. Единственным доступным вариантом было добраться до Санкт-Петербурга по первоначальному билету и снова вернуться в Москву в тот же день по другому билету. В худшем случае я должен был пропустить Парад Победы в Москве. Это также включало отмену общежития на две ночи в Москве и перебронирование еще одной ночи в Санкт-Петербурге, чтобы посмотреть парад в Санкт-Петербурге. Хорошо, что Парад Победы проходит по всей России, в каждом городе. Конечно, самое лучшее и зрелищное только в Москве.

После долгих и безрезультатных поисков в Интернете я решил заказать рейс из Санкт-Петербурга в Москву. К счастью, из-за высокой конкуренции между авиакомпаниями на этом маршруте стоимость проезда была относительно ниже, даже всего за день до вылета. Другим вариантом был поезд, но, как правило, на маршруте между Санкт-Петербургом и Москвой цены на поезд и самолет сильно отличаются друг от друга. Если бы я получил высокую цену на этом участке, я мог бы уйти с Парада Победы в Москве. Все эти усилия и расчеты были приписаны билетной кассе Hidden City.

Что такое продажа билетов в The Hidden City? Продажа билетов в Скрытый город обычно работает на моделях Hub and Spoke сетей авиакомпаний. Предположим, Вы хотите лететь из Нью-Дели в Москву, но стоимость проезда очень высока. Через несколько минут вы снова ищете и замечаете более дешевое предложение из Нью-Дели в Санкт-Петербург с пересадкой в ​​Москве. Вместо того, чтобы купить первый билет, вы покупаете второй билет и думаете, что как только самолет приземлится в Москве, вы просто выйдете и откажетесь от следующего участка полета из Москвы в Санкт-Петербург. Звучит неплохо, но на самом деле отказ от полета на промежуточной остановке во многих случаях является большим препятствием.

Если у вас есть билет только в один конец, то есть небольшой шанс отказаться от следующего этапа. Но если у вас есть обратный билет, то неявка на какой-либо этап вашего путешествия фактически приводит к отмене всех последующих этапов вашего рейса. Это означает, что если вы сойдете с рейса в Москве и не сядете на следующий этап из Москвы в Санкт-Петербург; это приведет к отмене других этапов вашего обратного рейса для одного билета PNR.

Если авиакомпании наблюдают такие закономерности в истории пассажиров, то есть и другие последствия:
1. Авиакомпания может заблокировать вашу учетную запись для часто летающих пассажиров или списать много миль с вашей учетной записи.
2. Они могут взимать штраф с вашего турагента.
3. Пассажирам также может быть отказано в бронировании или им может быть отказано в доступе к багажу, если они его сдали.
4. При обнаружении нарушений пассажирам могут сообщить, что они не могут использовать свои билеты и им придется покупать новые по более высокому тарифу.

Есть ли выход? Если вы не находитесь в обратном пути и не совершаете предпоследний рейс вашего маршрута, выхода нет. Если вы пропустите какой-либо этап своего маршрута, ваш контракт с авиакомпанией будет расторгнут, и все последующие этапы также будут расторгнуты. На обратном пути, если вы хотите пропустить свой последний этап, вы можете сделать это без проблем. Но в этом случае у вас не должно быть зарегистрированного багажа до конечного пункта назначения. Обычно, когда вы регистрируетесь на два сектора в одном и том же PNR со стыковочными рейсами, регистрируемый багаж регистрируется до конечного пункта назначения, если во время стыковки не происходит пересадка в аэропорту. Поэтому у вас не должно быть зарегистрированного багажа для конечного пункта назначения, если вы хотите пропустить последний этап.

Почему это вредно для бизнеса авиакомпаний? Предположим, что на рейсе из Дели в Санкт-Петербург находятся 20 таких пассажиров, которые тайно планируют отказаться от своего путешествия в Москве, промежуточной остановке. Система бронирования авиакомпаний не имеет ни малейшего представления об этом плане. Рейс из Москвы в Санкт-Петербург в системе бронирования показывается полным, но реально на этом участке еще есть 20 свободных мест. В этом случае некоторые горящие пассажиры могут быть вынуждены купить свободные места по очень высокой цене. Однако доступность мест по-прежнему находится на комфортном уровне. Такое поведение также приводит к задержке и перерасходу топлива у выхода на посадку, так как сотрудники авиакомпании ждут таких пассажиров до последней минуты, не подозревая об их точном намерении. С точки зрения авиакомпаний, такая практика считается неэтичной и относится к ней очень серьезно.