Содержание
Аэрофлот заказал 339 самолетов российского производства
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано:
7 сентября 2022 г. - Обновлено:
20 часов назад
76
Аэрофлот только что разместил крупнейший в истории заказ на самолеты, причем исключительно для самолетов российского производства.
В этом посте:
Аэрофлот пополняет парк российскими самолетами
Группа «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о покупке 339 самолетовСамолеты российской постройки. В сделку входят следующие самолеты:
- 210 Иркут МС-21
- 89 Sukhoi Superjet New
- 40 Туполев Ту-214 Владивосток. Правительство России поможет с финансированием этого заказа.
Ожидается, что эти самолеты пополнят парк Аэрофлота в период с 2023 по 2030 год, при этом первые самолеты Сухого будут поставлены в 2023 году, а первые самолеты Иркут и Туполев — в 2024 году. Самолеты предназначены для всех авиакомпаний Группы «Аэрофлот», включая Аэрофлот, Россия и Победа.
Вот как описывает этот заказ генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский:
«Сегодня мы подписали самый крупный договор о приобретении отечественных самолетов в новейшей истории Аэрофлота. Это важный шаг, который задает стимул и влияет на перспективы развития гражданской авиации в России».
«Подписание данного соглашения наглядно демонстрирует всему миру, что Россия — великая авиационная держава с большим потенциалом и богатым опытом в области самолетостроения, способная производить надежные и современные самолеты».
Гендиректор головной компании ОАК считает, что МС-21 скоро «станет флагманским самолетом» парка «Аэрофлота», а также отмечает, что «все самолеты будут поставляться в импортозамещенном виде, с российско- изготовлены бортовые системы и агрегаты».
Салон МС-21 «Иркут»
Мой взгляд на заказ самолета Аэрофлота
Само собой разумеется, что если Аэрофлот хотел обновить свой флот, то приобретение самолетов российского производства было единственным вариантом. Действует эмбарго, которое не позволяет Airbus и Boeing продавать самолеты российским авиакомпаниям, и в этом отношении авиакомпания больше не может легко получать иностранные запчасти.
Не могу не посмеяться над заявлением генерального директора Аэрофлота о том, что этот заказ «наглядно демонстрирует всему миру, что Россия — великая авиационная держава с большим потенциалом и богатым опытом в области самолетостроения, способная производить надежный и современный самолет».
Я имею в виду, может быть, он может сделать это заявление в 2030 году после того, как эти самолеты так долго находятся в эксплуатации, но как теоретический заказ с будущими поставками продемонстрирует надежность этих самолетов?
Контрольный пакет акций Аэрофлота принадлежит государству, но, несмотря на это, авиакомпания исторически в основном использовала самолеты Airbus и Boeing, а не самолеты отечественного производства. Что это говорит вам о том, насколько надежными и современными считают эти самолеты руководство «Аэрофлота»?
Примечательно также, что в России действительно нет «современных» широкофюзеляжных самолетов, поэтому они не входят в этот заказ. Опять же, я полагаю, что потребность в широкофюзеляжных самолетах будет более ограниченной без международных рейсов (хотя перелет из одного конца России в другой может занять более восьми часов).
Любопытно, что из всего этого получится, и насколько хорошо и быстро российские авиастроители смогут производить самолеты без иностранных деталей. Одно можно сказать наверняка — если ситуация с Россией когда-нибудь нормализуется, в стране будет немало возможностей для гиков!
Sukhoi Superjet 100
Итог
Аэрофлот только что разместил заказ на 339 самолетов российского производства, которые авиакомпания планирует получить в период с 2023 по 2030 год. В связи с введенными санкциями Аэрофлот больше не может заказывать Airbus и Boeing реактивных самолетов, и у нее даже возникают проблемы с получением запасных частей для существующих самолетов.
Поскольку кажется, что нынешняя ситуация в России не улучшится в ближайшее время, Аэрофлот теперь делает ставку на самолеты российского производства. Однако я не уверен, что это соглашение «наглядно демонстрирует всему миру, что Россия — великая авиационная держава», как это утверждается.
Что вы думаете об огромном заказе самолетов Аэрофлота?
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 788 713
Пройдено миль27 627 500
Написанные слова32 315
Опубликованные сообщенияПродолжайте изучать OMAAT
Отправка бомбы малого диаметра наземного базирования в Украину Джордан Мартин)
В связи с тем, что Белый дом, как ожидается, объявит о выпуске батареи Patriot для использования в Украине, в Вашингтоне снова бушуют дебаты о том, какое новое оборудование может или должно быть отправлено на помощь Киеву. В следующей статье Джон Харди и Брэдли Боуман утверждают, что есть еще одно средство, которое администрация Байдена должна предоставить для защиты Украины — довольно дешевое оружие большой дальности для поражения российских целей.
13 декабря Кремль отклонил мирное предложение Украины, призывающее Россию вывести свои войска с Украины, вместо этого настаивая на том, чтобы Киев просто принял «новые реалии» и уступил свои оккупированные территории Москве. Это явный сигнал из Москвы: они не заинтересованы в том, чтобы эта война закончилась в ближайшее время. Чтобы помочь Украине отразить российское вторжение и освободить свою землю и людей, Вашингтону необходимо удвоить усилия, чтобы обеспечить украинцев необходимым оружием.
Один из способов сделать это, который, по-видимому, сейчас рассматривается, — отправить Киеву бомбу наземного базирования малого диаметра (GLSDB). Эта система, которая объединяет существующие боеприпасы и ракеты по относительно низкой цене, позволит украинским военным поражать важные российские цели, находящиеся далеко за пределами досягаемости нынешних западных боеприпасов. Это помогло бы украинским силам еще больше ухудшить логистику и командование России и, в конечном итоге, вернуть себе больше территории. По этой причине Пентагон должен безотлагательно предоставить Киеву GLSDB.
Совместный проект Saab и Boeing, GLSDB сочетает в себе две доступные, проверенные в боевых действиях системы: бомбу малого диаметра GBU-39, 113-килограммовый высокоточный боеприпас, относительно дешевый по цене около 40 000 долл. США каждый, и M26, недорогая, ранее демилитаризованная ракета. Система может включать в себя многоцелевую боеголовку, предназначенную для неподвижных, укрепленных, с низким побочным уроном и движущихся целей.
GLSDB позволит украинским силам поражать российские военные объекты на расстоянии до 150 км с точностью около одного метра. При интеграции GLSDB может вести огонь реактивными артиллерийскими системами M142 HIMARS и M270 MLRS, уже поставленными на Украину США и Великобританией соответственно.
Но его также можно запустить из нетрадиционных пусковых установок, например, из кузова обычного грузовика или из невзрачного транспортного контейнера, спрятанного на виду. Это затруднит российским силам поиск и уничтожение системы. Нетрадиционная пусковая установка также делает систему недорогим вариантом для дополнения HIMARS, который в настоящее время гонится за производством американской промышленности, чтобы заменить американские пусковые установки, отправленные в Украину, и удовлетворить спрос со стороны союзников.
Одним из больших преимуществ GLSDB является то, что боеприпас и ракета уже есть в арсенале США. Промышленности нужно будет только интегрировать боеприпас и ракету, а не проводить трудоемкий процесс создания новой производственной линии. Соответственно, в зависимости от нескольких факторов, Украина может получить первоначальную поставку двух пусковых установок и 24 единиц оружия всего через девять месяцев после того, как Пентагон одобрит план. Если промышленность и Пентагон будут действовать с чувством безотлагательности, а Конгресс обеспечит настойчивый надзор, решение, принятое сейчас Министерством обороны, может привести к тому, что к концу 2024 года в Украину будет доставлено около 750 GLSDB и 12 пусковых установок. возможно, потому что промышленности просто нужно интегрировать существующие бомбы и ракеты, а не создавать новые.
Вот как. Вот почему: предоставление GLSDB повысит способность Украины ослаблять российские силы, поражая важные цели глубоко за линией фронта.
Украина успешно применила эту стратегию с тех пор, как летом получила свои системы М142 и М270, нанося удары по ключевым мостам, складам боеприпасов и горючего, узлам управления и другим важным целям в тылу России. Это помогло Украине остановить продвижение России и сыграло решающую роль в успешных контрнаступлениях Украины в Харьковской и Херсонской областях.
Но в то время как управляемая реактивная система залпового огня, или GMLRS, ракеты, предназначенные для украинских систем M142 и M270, могут поражать цели на расстоянии около 85 километров, GLSDB позволит украинским военным поражать цели почти в два раза больше. Например, ключевой российский логистический узел в Луганске и его окрестностях, находящийся вне досягаемости GMLRS, вполне мог бы попасть в зону действия GLSDB. То же самое касается важнейшего железнодорожного узла в крымском городе Джанкой, который снабжает российскую группировку на юге Украины. В близлежащих населенных пунктах есть крупные автомобильные парки, готовые для таргетинга.
Если бы у Украины была GLSDB, Россия была бы вынуждена переместить свои склады еще дальше от линии фронта, что затруднило бы российской логистике обеспечение боевых частей достаточным количеством боеприпасов и других предметов снабжения для сдерживания украинских войск, не говоря уже о взятии заземлить себя. Точно так же Украина может нанести удары по различным авиабазам, с которых российские самолеты обеспечивают непосредственную авиационную поддержку российским войскам или запускают ракеты по критически важной инфраструктуре Украины. GLSDB также поможет Киеву нацелить базы на Украине, с которых российские силы запускают иранские беспилотники.
Действительно, лучшая форма противовоздушной и противоракетной обороны включает в себя возможность наступательного удара.
GLSDB может выполнять некоторые задачи, возложенные на ракеты ATACMS, которые также запускаются M142 и M270, но имеют дальность 300 км. В течение нескольких месяцев Киев умолял ATACMS. Но Белый дом отказался, опасаясь, что предоставление этих ракет может спровоцировать дальнейшие провокации со стороны президента России Владимира Путина.
Этот риск преувеличен, когда речь идет о ATACMS, и администрация Байдена не должна позволять подобным опасениям удерживать ее от отправки GLSDB. До сих пор в реакции Москвы на оказание Западом военной помощи Киеву было много лая, но мало укусов. Западная техника позволила Украине продолжить борьбу и в конечном итоге вернуть себе большие участки земли, в том числе украинскую территорию, которую Путин цинично назвал частью России.
В то время как Москва усилила атаки на Украине, Кремль старательно избегал нападения на любого члена НАТО, несмотря на потоки западного оружия в Украину. Несомненно, почему: это может привести к прямому конфликту с Соединенными Штатами, чего Путин, похоже, стремится избежать, особенно когда основная часть его вооруженных сил привязана к Украине и сильно потрепана.