Содержание
Билеты на поезд 061М: Владивосток
Хотите купить билеты на поезд 061М (РЖД) следующий по маршруту Владивосток – Москва на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.
Как купить железнодорожный билет?
Чтобы купить билет на поезд Владивосток – Москва вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Как оформить групповой железнодорожный билет?
Для оформления групповых билетов на поезд №061М: Владивосток – Москва, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.
Информация о поезде 061М
Поезд 061М (РЖД) отправляется от станции «Владивосток » в 12:10 и прибывает на станцию «Москва» в 13:58. В пути состав находится 6 дней 1 час 48 минут совершая по своему маршруту 64 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.
Расписание поезда 061М
Владивосток – Москва
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Владивосток | 12:10 | |||
Угольная | 12:52 | 2 м | 12:54 | 42 м |
Уссурийск | 14:06 | 15 м | 14:21 | 1 ч 54 м |
Сибирцево | 15:23 | 2 м | 15:25 | 2 ч 56 м |
Мучная | 15:47 | 1 м | 15:48 | 3 ч 18 м |
Спасск-Дальний | 16:25 | 3 м | 16:28 | 3 ч 55 м |
Ружино | 18:05 | 15 м | 18:20 | 5 ч 32 м |
Дальнереченск 1 | 19:08 | 2 м | 19:10 | 6 ч 20 м |
Лучегорск | 20:05 | 2 м | 20:07 | 7 ч 15 м |
Бикин | 20:47 | 2 м | 20:49 | 7 ч 55 м |
Вяземская | 22:24 | 15 м | 22:39 | 9 ч 30 м |
Хабаровск 1 | 00:50 | 30 м | 01:20 | 11 ч 41 м |
Биробиджан | 03:39 | 7 м | 03:46 | 14 ч |
Облучье | 06:10 | 15 м | 06:25 | 16 ч 24 м |
Архара | 08:09 | 2 м | 08:11 | 18 ч 8 м |
Бурея | 08:59 | 2 м | 09:01 | 18 ч 56 м |
Завитая | 09:38 | 2 м | 09:40 | 19 ч 33 м |
Екатеринославка | 10:16 | 2 м | 10:18 | 20 ч 9 м |
Белогорск | 11:24 | 30 м | 11:54 | 21 ч 15 м |
Свободный | 12:42 | 3 м | 12:45 | 22 ч 3 м |
Ледяная | 13:19 | 2 м | 13:21 | 22 ч 37 м |
Шимановская | 14:04 | 2 м | 14:06 | 23 ч 20 м |
Тыгда | 16:19 | 2 м | 16:21 | 1 д 1 ч 33 м |
Магдагачи | 17:16 | 15 м | 17:31 | 1 д 2 ч 28 м |
Сковородино | 20:21 | 3 м | 20:24 | 1 д 5 ч 18 м |
Ерофей Павлович | 23:53 | 21 м | 00:14 | 1 д 8 ч 47 м |
Амазар | 02:01 | 18 м | 02:19 | 1 д 10 ч 34 м |
Могоча | 03:49 | 15 м | 04:04 | 1 д 12 ч 4 м |
Чернышевск-Забайкальск | 09:41 | 30 м | 10:11 | 1 д 17 ч 41 м |
Шилка-Пасс.![]() | 12:33 | 2 м | 12:35 | 1 д 20 ч 3 м |
Карымская | 15:11 | 18 м | 15:29 | 1 д 22 ч 39 м |
Чита 2 | 17:15 | 41 м | 17:56 | 2 д 25 м |
Хилок | 22:20 | 34 м | 22:54 | 2 д 4 ч 49 м |
Петровский завод | 01:17 | 2 м | 01:19 | 2 д 7 ч 12 м |
Улан-Удэ Пасс | 03:15 | 21 м | 03:36 | 2 д 9 ч 8 м |
Слюдянка 1 | 08:17 | 2 м | 08:19 | 2 д 13 ч 49 м |
Иркутск Пассажирский | 10:23 | 24 м | 10:47 | 2 д 15 ч 53 м |
Иркутск-Сорт | 11:01 | 2 м | 11:03 | 2 д 16 ч 7 м |
Ангарск | 11:40 | 2 м | 11:42 | 2 д 16 ч 44 м |
Усолье-Сибирское | 12:06 | 2 м | 12:08 | 2 д 17 ч 8 м |
Черемхово | 13:00 | 2 м | 13:02 | 2 д 18 ч |
Зима | 14:48 | 22 м | 15:10 | 2 д 19 ч 46 м |
Тулун | 17:03 | 2 м | 17:05 | 2 д 21 ч 39 м |
Нижнеудинск | 18:42 | 13 м | 18:55 | 2 д 23 ч 16 м |
Тайшет | 21:28 | 2 м | 21:30 | 3 д 1 ч 49 м |
Иланская | 23:29 | 22 м | 23:51 | 3 д 3 ч 48 м |
Канск-Енисейский | 00:21 | 2 м | 00:23 | 3 д 4 ч 18 м |
Красноярск Пасс | 03:58 | 21 м | 04:19 | 3 д 7 ч 53 м |
Ачинск 1 | 07:07 | 2 м | 07:09 | 3 д 10 ч 41 м |
Боготол | 08:08 | 1 м | 08:09 | 3 д 11 ч 40 м |
Мариинск | 09:53 | 34 м | 10:27 | 3 д 13 ч 24 м |
Тайга | 12:23 | 2 м | 12:25 | 3 д 15 ч 20 м |
Юрга 1 | 13:26 | 2 м | 13:28 | 3 д 16 ч 21 м |
Новосибирск-Главный | 15:39 | 18 м | 15:57 | 3 д 18 ч 32 м |
Барабинск | 19:18 | 30 м | 19:48 | 3 д 21 ч 53 м |
Омск | 23:29 | 16 м | 23:45 | 4 д 1 ч 34 м |
Ишим | 02:50 | 15 м | 03:05 | 4 д 4 ч 39 м |
Тюмень | 06:43 | 21 м | 07:04 | 4 д 8 ч 17 м |
Екатеринбург Пассажирский | 11:36 | 28 м | 12:04 | 4 д 12 ч 49 м |
Пермь 2 | 17:28 | 20 м | 17:48 | 4 д 18 ч 13 м |
Балезино | 21:21 | 26 м | 21:47 | 4 д 21 ч 46 м |
Киров Пасс | 01:00 | 15 м | 01:15 | 5 д 59 м |
Семенов | 05:44 | 2 м | 05:46 | 5 д 5 ч 28 м |
Нижний Новгород Москов | 06:48 | 12 м | 07:00 | 5 д 6 ч 30 м |
Владимир Пасс | 10:36 | 30 м | 11:06 | 5 д 10 ч 6 м |
Москва Ярославская | 13:58 | 5 д 12 ч 58 м |
Купить билеты онлайн
Отдел групповых перевозок
+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru
Поезд №061М: Владивосток – Москва
Для групп
Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 061М (РЖД) Владивосток – Москва. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.
Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 061М (РЖД) Владивосток – Москва, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).
Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.
Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Владивосток – Москва наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.
Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.
Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.
Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.
Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Владивосток » или встретить их на станции «Москва» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.
В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.
Заказать жд билеты на поезд РЖД
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 061М: Владивосток – Москва.
Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:
- Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
- Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
- Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.
Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.
Легендарная «Россия» (поезд Москва — Владивосток) окончательно лишается своего бренда.
?
28 Май 2020
Comments:
|
В поезде Москва-Владивосток
на Чарльз
28 декабря 2019 г.
General
Россия
111
Россия, Москва, Владивосток, Сибири, Транс-Сибирский поезд, Екатеринбург, Иркутск, Лейк-Байкал, Улан Уде
1
https://www.travelturtle.com/blog/read/12/train-moscow-vladivostok
Осенью 2018 года я прилетел в Москву, чтобы проехать по Транссибу до Владивостока. Путешествие было названо 9Протяженностью 288 км и преодолением почти 150 часов. Хотя это может показаться мучительно долгим временем, с правильными людьми это было очень приятно. Я определенно рекомендую это место любому искателю приключений, желающему по-настоящему оценить то, что может предложить Россия.
Вот краткая карта маршрута, которую я составил. Буквы отмечают остановки, которые мы сделали.
После выезда из Москвы нашей первой остановкой был Владимир (о Москве я писал здесь). Владимир (буква Б) был всего в двух часах езды, и было забавно останавливаться так рано, когда у нас было по крайней мере 9 часов.000 км осталось. Однако остановиться стоило. Владимир — город скромных размеров, который превратился в капсулу времени старой России в интересах туризма и сохранения исторического наследия. Он также служил российской столицей в 12 и 13 веках. Там вы найдете несколько красивых церквей, прекрасные старинные русские дома и обнесенное стеной укрепление.
Успенский собор
Традиционный русский дом во Владимире.
Через пару дней во Владимире мы уже были в поезде, который ехал 24 часа до Екатеринбурга. В этой поездке я оценил путешествие на поезде. Несмотря на то, что количество времени, которое вы проводите в поезде, значительно больше, чем в самолете, уровень комфорта намного выше. Поезда, в которых мы ехали, как и следовало ожидать, были утилитарными и предлагали лишь базовые удобства, но, тем не менее, в них было приятно ехать. Если вы привыкли к авиаперелетам, то возможность лечь или встать и пройтись бесценна в поездке, которая длится более пары часов.
Пример современного электропоезда, используемого РЖД.
Койки поезда имели конфигурацию 2×2, две кровати вверху и две внизу. Днем можно было сложить верхние кровати и удобно расположиться на нижних кроватях.
Откидные сиденья в коридорах позволяли проводить время за чтением или даже за вязанием.
В этом чугунном котле советского образца всегда была горячая вода. Наверное, это важно для тех долгих зимних месяцев в Сибири.
Что касается еды, вы всегда можете поесть в вагоне-ресторане. Я, всегда стараясь минимизировать свои расходы, упаковывал продукты. Поезд делает остановки несколько раз в день, иногда на 20 или 30 минут. Там вас с радостью встретят продавцы, которые продадут вам фрукты, закуски и напитки, чтобы вы не скучали. Удивительно, но алкоголь в поездах был запрещен, ну кроме вагонов-ресторанов. Русские имеют репутацию любителей водки, и перед поездкой я почти ожидал, что буду регулярно чокаться рюмками, пока мы катим по Сибири. Однако это было не так, охранники обычно проходили мимо, а открытое употребление алкоголя наказывалось. Каждый вечер я тайком выпивал пива, но веселые группы русских, потягивающих водку, к сожалению, отсутствовали.
Следующей остановкой был Екатеринбург (C на карте). Это один из крупнейших городов к востоку от Москвы, который был важным перекрестком между западной и восточной Россией, а также остальной частью Восточной Азии.
Екатеринбург Административное здание с видом на широкую улицу и открытую площадь. Я нашел это типичным для советских городов, это позволяет проводить военные парады и чрезмерные проявления национализма.
Здесь находится «Храм на Крови в честь всех святых в земле Российской просиявших». Эта церковь имеет сомнительное отличие, поскольку построена на месте особняка, в котором Романовы были расстреляны в 19 веке.18. Подвал церкви посвящен Романовым, там описываются их жизни и последние минуты.
Статуи Ленина до сих пор гордо выставлены напоказ. Это екатеринбургский, он занимает видное место на оживленной улице.
Через пару дней в Екатеринбурге мы снова сели на поезд, чтобы ехать 55 часов до Иркутска. К этому моменту мы уже были далеко в Сибири. Самое широкое определение Сибири — это вся территория России к востоку от Уральских гор. Самым узким определением будет территория, ограниченная Сибирским федеральным округом. Поэтому мы уже были в Сибири задолго до того, как приехали в Екатеринбург. Теперь по пути в Иркутск мы должны были пройти территорию, которая была вершиной Сибири. Мы пересекали только небольшие деревни, многие из которых утверждают, что они на 100% самодостаточны. Можно было увидеть множество небольших фермерских поселений, но большая часть этой территории была просто лесом. Нам посчастливилось пройти через это в конце сентября, и все листья начали переворачиваться.
Типичная маленькая деревня по дороге.
Паровые двигатели уже давно заменены дизельными и электрическими двигателями, однако на многих железнодорожных станциях с гордостью демонстрируется старый паровой двигатель.
Я понятия не имею, откуда и куда направлялся этот парень.
Наконец, после 2+ дней в поезде мы прибыли в Иркутск (буква Д на карте). Иркутск был очаровательным маленьким городом и описывался как культурный центр искусства, а также как образовательный центр со множеством колледжей.
Прилично сфотографировать оживленную улицу с прекрасной европейской архитектурой.
Немного стрит-арта, посвященного первому человеку в космосе Юрию Гагарину. Рядом находится санкционированный мемориал.
Ни один русский город не был бы полным без Ленина и советских произведений искусства. Рядом с Иркутском также была типичная статуя Ленина в полный рост.
Следующей нашей остановкой будет озеро Байкал (между буквой «Д» и «Е» на карте). Иркутск — самая удобная остановка поезда до озера Байкал, поэтому мы ехали туда всего час или около того. Озеро Байкал является нетронутым озером и может похвастаться тем, что является самым большим пресноводным озером в мире по объему. Расположенный в центре очень малонаселенной Сибири, он извлекает выгоду из очень небольшого загрязнения от своего небольшого соседнего местного населения. Вода почти идеально прозрачная, а рыба, которая выходит из нее, очень вкусная.
В узком направлении едва видна другая сторона.
Рыбный рынок, превращенный в ловушку для туристов. Там можно было купить самую вкусную свежую рыбу, которую я когда-либо ел.
Местный житель продает вяленую рыбу в двух шагах от озера, в котором она была поймана.
Приличный снимок деревни, расположенной на озере.
После пары чудесных дней на Байкале нам пришлось вернуться в Иркутск, чтобы сесть на поезд и продолжить путь на восток. Нашей следующей остановкой будет Улан-Удэ, до которого легко добраться за восемь часов.
Улан-Удэ был еще одним приятным городком. Я не знаю о каком-то особом значении, которое это представляет, но здесь вы действительно можете увидеть переход от европейцев к азиатам. Традиционно эта территория находилась под властью Монголии. Все местные жители были монголами. Этнические русские перебрались так далеко на восток только за последние пару столетий.
Торговый район г. Улан-Удэ.
Красивый дом на берегу реки.
В Улан-Удэ находится самая большая в мире Голова Ленина.
Во второй половине дня мы посетили буддийский монастырь. Это не то, о чем вы обычно думаете в России, но помните, что это действительно территория Монголии.
Местный монах на прогулке.
Монастырь представляет собой прекрасную коллекцию традиционных домов, которые содержатся в хорошем состоянии и, конечно же, очень красочны.
После Улан-Удэ мы снова оказались в поезде и направились к конечной остановке Владивосток. Этот этап оказался самым длинным, почти три дня подряд в поезде с отсчетом около 65 часов. Этот этап путешествия был очень похож на предыдущий. Небольшие деревни, ярко окрашенные в зависимости от сезона леса и скромные холмы. Земля там действительно была прекрасна, и я не уставал смотреть в окно, наблюдая, как она проходит.
Когда мы, наконец, добрались до Владивостока, мы были в восторге от такого успешного путешествия по самой большой стране мира. Владивосток напомнил мне Сан-Франциско. Это был портовый город, построенный на холмистой местности со суетой разных людей. После распада Советского Союза он считался убежищем для преступников, и вас могли заколоть за то, что у вас были приличные часы. В эти дни это довольно ручное и новое место, чтобы провести некоторое время.
Памятник в конце Транссибирской магистрали. 9На нем стоит цифра 288, что означает 9288 км до Москвы.
Улицы Владивостока.
Последняя статуя Ленина.
Опрятная списанная российская подводная лодка, по которой можно совершить экскурсию.
Вот оно! Я знаю, что это был длинный пост, но это было долгое путешествие, и я надеюсь, что сделал это правильно. Я бы порекомендовал совершить эту поездку всем, кто ищет приключений. Я сделал это с экскурсией, но я встретил несколько человек, идущих в одиночку. Я считаю, что любой желающий может купить билеты на сайте РЖД. Тем не менее, идти с группой идеально, так как у вас будут люди, с которыми можно поговорить, чтобы скоротать время. Если вы пойдете один, вы, скорее всего, будете делить каюту с местными жителями, которые не смогут с вами поговорить, если, конечно, вы не говорите по-русски. Наконец, мне довелось поехать туда в конце сентября, и, как я уже несколько раз упоминал, листья на деревьях начали сворачиваться. Это определенно добавило опыта и сделало фотографии намного лучше.
Тур по Транссибу: Москва — Владивосток
-
Тур по Транссибу на частном поезде
-
Международная группа
-
Языки: английский, немецкий, французский и испанский
-
От 7.
265$ на человека при двухместном размещении
Маршрут: Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Иркутск — Байкал — Улан-Удэ — Хабаровск — Владивосток.
Вы начинаете свое путешествие по древней и загадочной Московии. Посещение Московского Кремля, являющегося символом Российского государства, одного из величайших архитектурных комплексов мира, сокровищницы великолепных реликвий и памятников искусства, прогулка по улице Арбат, посещение Кафедрального собора Христос Спаситель сделает эту остановку незабываемой. По мере продолжения путешествия следующая остановка — Казань — столица средневекового Казанского ханства, место, где соединились христианство и ислам. Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск — каждый город таит в себе множество тайн. Здесь вершилась история Российского государства, полная противоречий. Озеро Байкал – одно из главных впечатлений путешествия. В местных легендах его называют священным морем. Расположен в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Это самое глубокое озеро на планете и самый большой природный резервуар пресной воды. Улан-Удэ — еще один российский город на этом пути, но люди, живущие там, имеют разные лица, религию, традиции и кухню. Это коренные сибиряки (буряты). После этого вы проведете 3 очень спокойных дня в поезде, наслаждаясь пейзажами, вкусной русской кухней, концертами живой музыки и настольными играми. Конечная остановка пути – Владивосток. Вас ждет обзорная экскурсия по Владивостоку с посещением основных достопримечательностей города, обед в ресторане морепродуктов и автомобильная экскурсия на остров Русский.
Видео
Видео
Маршрут: Москва — Владивосток Транссибирским поездом
Маршрут: Москва — Владивосток Транссибирским поездом
Тур включает
Цены и даты
Цены и даты
2019 Цены и даты | Тур по Транссибирской магистрали Москва — Владивосток | 14 дней
Москва — Владивосток: 24 МАЯ – 06 ИЮНЯ | 21 ИЮЛЯ — 03 АВГУСТА
Владивосток — Москва: 04 — 17 ИЮНЯ | 01 – 14 АВГУСТА
VIP-класс | Бизнес-класс | Первый класс Плюс | Первый класс | |
---|---|---|---|---|
Prices per person in double occupancy | 12.![]() | 11.965$ | 7.855$ | 7.265$ |
Дополнение для одного человека | 8.640$ | 8.100$ | 3.240$ | 2.940$ |
Условия оплаты и отмены
1. Невозвратная предоплата в течение 5 дней с момента получения подтверждения тура:
- 1800 долларов США на человека в VIP каюте;
- 1800 долларов США на человека в салоне бизнес-класса;
- 1080 долларов США на человека в салоне Первого класса Плюс;
- 1080 долларов США на человека в салоне Первого класса.
2. Полная оплата должна быть произведена за 60 дней до отъезда.
3. При отмене подтвержденной брони за 60 дней до начала тура 50% стоимости не возвращается.
4. При отмене подтвержденной брони за 30 дней до начала тура 100% стоимости тура возврату не подлежит.
Размещение на борту
Размещение на борту
- VIP-автомобиль
- Автомобиль бизнес-класса
- Автомобиль первого класса плюс
- Автомобиль первого класса
VIP-автомобиль
VIP-кабина Описание
- VIP-вагон состоит из 5 кабин.
- В каждой каюте два спальных места: диван, раскладывающийся в полуторную кровать шириной 120 см, и верхнее спальное место шириной 90 см. широкий.
- Стул и раскладной стол.
- Все купе оборудованы личным санузлом с душевой кабиной и умывальником.
- Индивидуальный кондиционер для обогрева и охлаждения салона.
Автомобиль бизнес-класса
Салон бизнес-класса Описание
- В вагоне бизнес-класса 6 салонов.
- В каждом купе по два спальных места: диван, раскладывающийся в полуторную кровать шириной 120 см, и верхнее спальное место шириной 90 см. широкий.
- Стул и раскладной стол.
- Все каюты оборудованы собственной ванной комнатой с умывальником, туалетом и душем
- Индивидуальный кондиционер для обогрева и охлаждения салона.
Автомобиль первого класса плюс
Салон Первого Плюс Класса Описание
- Вагон Первого Плюс Класса состоит из 8 пассажирских салонов по 2 спальных места в каждом.
- Спальные места: одно верхнее, одно нижнее.
- Все купе оборудованы столом с креслом.
- Между каждыми двумя отсеками имеется душевая и санузел с умывальником.
- В купе 9 есть место для хранения багажа.
- Два туалета: спереди и сзади автомобиля.
- Система кондиционирования воздуха общая, с возможностью дополнительной регулировки температуры в каждом отсеке.
- Большинство автомобилей оснащены ЖК-телевизорами.
Автомобиль первого класса
Салон первого класса Описание
- Вагон первого класса состоит из 8 пассажирских салонов.
- В каждой по 2 нижних спальных места, а также стол и ЖК-телевизор.
- В каюте 9 есть душевая кабина и умывальник.
- Два туалета: спереди и сзади автомобиля.
- Система кондиционирования воздуха общая, с возможностью дополнительной регулировки температуры в каждом отсеке.
Транссибирская магистраль Карта: Москва — Владивосток
Транссибирская магистраль Карта: Москва — Владивосток
Транссибирская магистраль Карта: Москва — Владивосток
Истории клиентов
Истории клиентов
Путешествие на транссибирском поезде было прекрасным
Семья Шрики | 05.09.2018 | Транссибирская магистраль Россия Монголия
Вернулись из семейной поездки (родители и трое девочек — 10, 14, 16 лет) на Транссибирском поезде по маршруту Москва-Пекин. Путешествие было прекрасным –…
Читать далее
Мы вернулись из поездки на Транссибирском поезде
Ю. Киршбаум | 04.09.2018 | Транссибирская магистраль Россия Монголия
Мы вернулись три дня назад из поездки на Транссибирском поезде. Нам очень понравились достопримечательности, знакомство с разными городами России (включая Сибирь) и…
Читать далее
Впечатления от поездки по Транссибирской магистрали
Э.