Стоимость билета на поезде из москвы до владивостока: Расписание поездов Москва (Ярославский вокзал) — Владивосток, цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

Билеты на поезд 061М: Владивосток

Хотите купить билеты на поезд 061М (РЖД) следующий по маршруту Владивосток – Москва на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.

Как купить железнодорожный билет?

Чтобы купить билет на поезд Владивосток – Москва вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как оформить групповой железнодорожный билет?

Для оформления групповых билетов на поезд №061М: Владивосток – Москва, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.

Информация о поезде 061М

Поезд 061М (РЖД) отправляется от станции «Владивосток » в 12:10 и прибывает на станцию «Москва» в 13:58. В пути состав находится 6 дней 1 час 48 минут совершая по своему маршруту 64 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

Расписание поезда 061М

Владивосток – Москва

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Владивосток12:10
Угольная12:522 м12:5442 м
Уссурийск14:0615 м14:211 ч 54 м
Сибирцево15:232 м15:252 ч 56 м
Мучная15:471 м15:483 ч 18 м
Спасск-Дальний16:253 м16:283 ч 55 м
Ружино18:0515 м18:205 ч 32 м
Дальнереченск 119:082 м19:106 ч 20 м
Лучегорск20:052 м20:077 ч 15 м
Бикин20:472 м20:497 ч 55 м
Вяземская22:2415 м22:399 ч 30 м
Хабаровск 100:5030 м01:2011 ч 41 м
Биробиджан03:397 м03:4614 ч
Облучье06:1015 м06:2516 ч 24 м
Архара08:092 м08:1118 ч 8 м
Бурея08:592 м09:0118 ч 56 м
Завитая09:382 м09:4019 ч 33 м
Екатеринославка10:162 м10:1820 ч 9 м
Белогорск11:2430 м11:5421 ч 15 м
Свободный12:423 м12:4522 ч 3 м
Ледяная13:192 м13:2122 ч 37 м
Шимановская14:042 м14:0623 ч 20 м
Тыгда16:192 м16:211 д 1 ч 33 м
Магдагачи17:1615 м17:311 д 2 ч 28 м
Сковородино20:213 м20:241 д 5 ч 18 м
Ерофей Павлович23:5321 м00:141 д 8 ч 47 м
Амазар02:0118 м02:191 д 10 ч 34 м
Могоча03:4915 м04:041 д 12 ч 4 м
Чернышевск-Забайкальск09:4130 м10:111 д 17 ч 41 м
Шилка-Пасс.12:332 м12:351 д 20 ч 3 м
Карымская15:1118 м15:291 д 22 ч 39 м
Чита 217:1541 м17:562 д 25 м
Хилок22:2034 м22:542 д 4 ч 49 м
Петровский завод01:172 м01:192 д 7 ч 12 м
Улан-Удэ Пасс03:1521 м03:362 д 9 ч 8 м
Слюдянка 108:172 м08:192 д 13 ч 49 м
Иркутск Пассажирский10:2324 м10:472 д 15 ч 53 м
Иркутск-Сорт11:012 м11:032 д 16 ч 7 м
Ангарск11:402 м11:422 д 16 ч 44 м
Усолье-Сибирское12:062 м12:082 д 17 ч 8 м
Черемхово13:002 м13:022 д 18 ч
Зима14:4822 м15:102 д 19 ч 46 м
Тулун17:032 м17:052 д 21 ч 39 м
Нижнеудинск18:4213 м18:552 д 23 ч 16 м
Тайшет21:282 м21:303 д 1 ч 49 м
Иланская23:2922 м23:513 д 3 ч 48 м
Канск-Енисейский00:212 м00:233 д 4 ч 18 м
Красноярск Пасс03:5821 м04:193 д 7 ч 53 м
Ачинск 107:072 м07:093 д 10 ч 41 м
Боготол08:081 м08:093 д 11 ч 40 м
Мариинск09:5334 м10:273 д 13 ч 24 м
Тайга12:232 м12:253 д 15 ч 20 м
Юрга 113:262 м13:283 д 16 ч 21 м
Новосибирск-Главный15:3918 м15:573 д 18 ч 32 м
Барабинск19:1830 м19:483 д 21 ч 53 м
Омск23:2916 м23:454 д 1 ч 34 м
Ишим02:5015 м03:054 д 4 ч 39 м
Тюмень06:4321 м07:044 д 8 ч 17 м
Екатеринбург Пассажирский11:3628 м12:044 д 12 ч 49 м
Пермь 217:2820 м17:484 д 18 ч 13 м
Балезино21:2126 м21:474 д 21 ч 46 м
Киров Пасс01:0015 м01:155 д 59 м
Семенов05:442 м05:465 д 5 ч 28 м
Нижний Новгород Москов06:4812 м07:005 д 6 ч 30 м
Владимир Пасс10:3630 м11:065 д 10 ч 6 м
Москва Ярославская13:585 д 12 ч 58 м

Купить билеты онлайн

Отдел групповых перевозок

+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru

Поезд №061М: Владивосток – Москва

Для групп

Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 061М (РЖД) Владивосток – Москва. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.

Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 061М (РЖД) Владивосток – Москва, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).

Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.

Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Владивосток – Москва наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.

Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.

Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.

Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Владивосток » или встретить их на станции «Москва» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.

В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.

Заказать жд билеты на поезд РЖД

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 061М: Владивосток – Москва.

Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:

  • Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
  • Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
  • Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.

Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.

Легендарная «Россия» (поезд Москва — Владивосток) окончательно лишается своего бренда.

?

Железная дорога

28 Май 2020

[krechet_d]

Security:
Subject:Легендарная «Россия» (поезд Москва — Владивосток) окончательно лишается своего бренда.
Time:03:13 pm

С июля 2020 года легендарный поезд №1/2 «Россия» Москва — Владивосток прекращает курсирование. Этот поезд с длиной маршрута 9259 км и временем в пути более 6 суток является одним из мировых брендов России и РЖД, более-менее известном во всём мире, поездка на котором отлично позволяет оценить масштабы и разнообразие нашей страны. И тем не менее, уже скоро «Россия» отправится в последний рейс. Из Владивостока он будет в понедельник 29 июня в 19:10 по местному времени, а из Москвы — в субботу 4 июля в 23:45.

Но сам маршрут не исчезает. Со 2 июля 2020 года точно по такому же графику и скорее всего тем же составом будет ходить поезд №61/62. Разница только в номере и в том, что этот поезд уже не будет фирменным. С точки зрения простых пассажиров, это явный плюс — проезд в нефирменном поезде примерно в полтора раза дешевле. Но легендарный бренд всемирного значения утрачен окончательно.

А «красивый» номер 1/2 со 2 июля переходит к нынешнему поезду №99/100 Москва — Владивосток, который также идёт по Транссибу, но с большим количеством промежуточных остановок и немного изменённым маршрутом в Европейской части России. Если «Россия» идёт (пока ещё) из Москвы через Нижний Новгород и выходит на Транссиб в Котельниче (Кировская область), то №99/100 (будущий №1/2) из Москвы сначала идёт по Транссибу до Ярославля, затем сворачивает на тепловозную ветку через Кострому, и выходит обратно на Транссиб в Галиче. Этот маршрут более длинный и долгий, если «Россия» №1/2 находится в пути 6 суток, а №99/100 — 6 суток 23 часа, то есть почти на сутки дольше.

Изменения в графике поездов Владивосток — Москва со 2 июля 2020 года.

«Россия» на Ярославском вокзале Москвы, 1980 г. Источник https://pastvu.com/

Три узнаваемых во всём мире символа России в одном кадре — озеро Байкал, Транссибирская магистраль и поезд Владивосток — Москва «Россия». Фото Георгия Конюшкина.

Больше фотографий и историю двух этих поездов («России» и «сотки») можно посмотреть по ссылке:
Легендарная «Россия» (поезд Москва — Владивосток) окончательно лишается своего бренда. №1/2 переходит к «сотке».

комментарии: Оставить комментарий

Comments:

mike_y74
Link:(Link)
Time:2020-05-28 09:22 am
Да уж, жалко…
Я кстати этот поезд заснял в Екб на Первомайской пару месяцев назад, прям чувствовал )
https://mike-y74.livejournal.com/40464.html
(Ответить) (Thread)

aikarpov
Link:(Link)
Time:2020-05-28 12:13 pm
В последние разы, когда её видел, она была какой-то куцей — короткая, полосатых вагонов от трети до половины, остальные серые.
(Ответить) (Thread)

transfer11
Link:(Link)
Time:2020-05-28 03:35 pm
Рокировка.
Интересно, какой поезд из этих двух пользовался бОльшим спросом у населения?
(Ответить) (Thread)

krechet_d
Link:(Link)
Time:2020-05-29 02:05 am
Очевидно, что №99/100. Последние годы он был ежедневным (тогда как «Россия» через день) и практически всегда длинным (15 — 18 вагонов). Тогда как «Россия» последние лет 10 даже самые пиковые дни была не более 10 вагонов, а в межсезонье — вагонов 6 — 7.
(Ответить) (Parent) (Thread)

transfer11
Link:(Link)
Time:2020-05-29 03:25 am
Видимо решили, что «сотка» нужнее «России» и их взаимно «поменяли». Правда это всего лишь моё предположение, просто пытаюсь найти в этих действиях логику.
(Ответить) (Parent) (Thread)

sasha_severny
Link:(Link)
Time:2020-05-29 05:27 am
Ездите на Владивосток — Харьков.
(Ответить) (Thread)

e_pipe
Link:(Link)
Time:2020-05-29 07:29 am
Через Петропавловск, Мары, Ашхабад, Баку?
(Ответить) (Parent) (Thread)

transfer11
Link:(Link)
Time:2020-05-29 10:47 pm
А его разве не отменили?
(Ответить) (Parent) (Thread)

e_pipe
Link:(Link)
Time:2020-05-29 07:27 am
Что 6 суток, что семь — очень мало пассажиров ехало от начала до конца. Типичный пассажир — сутки. Под постельное бельё у проводников отводилось полностью первое купе. Зато подняли стоимость билетов для деревенских — ярославских и костромских…
(Ответить) (Thread)

_joliet_jake
Link:(Link)
Time:2020-05-29 08:14 am
Жаль, мечтал прокатиться когда-нибудь. Раньше надо было, раньше, пока вагоны были правильного цвета.
Всегда удивляло, что в составе поезда нет класса «Люкс». Наверно спроса не было, а то со своим душем было бы неплохо трястись недельку )))
(Ответить) (Thread)

vd11
Link:(Link)
Time:2020-05-29 08:46 am
А точно вагоны такие же? Там какой-то поезд обещали из двухвагонных сцепов сформировать. Видимо, московского формирования
(Ответить) (Thread)

ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2020-05-29 12:30 pm
Раньше единичка и так ходила северным маршрутом, правда, не через Кострому. Ну, теперь она возвращается. Кстати, дальневосточники давно добивались, чтобы им отдали «Россию». Думаю, со временем 1/2 фирменизируют, так как там обновляют составы на новомодные «двухвагонные сцепы». Посмотрим, кароче. Сам то поезд, никуда не девается, все будет хорошо.
(Ответить) (Thread)

ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2020-05-30 07:58 am
Да. Сегодня смотрел на сайте РЖД . Теперь, сотка стала единичкой, назывется «Россия» и ценник на нее теперь фирменный.
(Ответить) (Thread)

Железная дорога

В поезде Москва-Владивосток

на   Чарльз

28 декабря 2019 г.

General

Россия

111

Россия, Москва, Владивосток, Сибири, Транс-Сибирский поезд, Екатеринбург, Иркутск, Лейк-Байкал, Улан Уде

1

https://www.travelturtle.com/blog/read/12/train-moscow-vladivostok

Осенью 2018 года я прилетел в Москву, чтобы проехать по Транссибу до Владивостока. Путешествие было названо 9Протяженностью 288 км и преодолением почти 150 часов. Хотя это может показаться мучительно долгим временем, с правильными людьми это было очень приятно. Я определенно рекомендую это место любому искателю приключений, желающему по-настоящему оценить то, что может предложить Россия.

Вот краткая карта маршрута, которую я составил. Буквы отмечают остановки, которые мы сделали.

После выезда из Москвы нашей первой остановкой был Владимир (о Москве я писал здесь). Владимир (буква Б) был всего в двух часах езды, и было забавно останавливаться так рано, когда у нас было по крайней мере 9 часов.000 км осталось. Однако остановиться стоило. Владимир — город скромных размеров, который превратился в капсулу времени старой России в ​​интересах туризма и сохранения исторического наследия. Он также служил российской столицей в 12 и 13 веках. Там вы найдете несколько красивых церквей, прекрасные старинные русские дома и обнесенное стеной укрепление.

 

Успенский собор

Традиционный русский дом во Владимире.

Через пару дней во Владимире мы уже были в поезде, который ехал 24 часа до Екатеринбурга. В этой поездке я оценил путешествие на поезде. Несмотря на то, что количество времени, которое вы проводите в поезде, значительно больше, чем в самолете, уровень комфорта намного выше. Поезда, в которых мы ехали, как и следовало ожидать, были утилитарными и предлагали лишь базовые удобства, но, тем не менее, в них было приятно ехать. Если вы привыкли к авиаперелетам, то возможность лечь или встать и пройтись бесценна в поездке, которая длится более пары часов.

Пример современного электропоезда, используемого РЖД.

Койки поезда имели конфигурацию 2×2, две кровати вверху и две внизу. Днем можно было сложить верхние кровати и удобно расположиться на нижних кроватях.

  Откидные сиденья в коридорах позволяли проводить время за чтением или даже за вязанием.

В этом чугунном котле советского образца всегда была горячая вода. Наверное, это важно для тех долгих зимних месяцев в Сибири.

Что касается еды, вы всегда можете поесть в вагоне-ресторане. Я, всегда стараясь минимизировать свои расходы, упаковывал продукты. Поезд делает остановки несколько раз в день, иногда на 20 или 30 минут. Там вас с радостью встретят продавцы, которые продадут вам фрукты, закуски и напитки, чтобы вы не скучали. Удивительно, но алкоголь в поездах был запрещен, ну кроме вагонов-ресторанов. Русские имеют репутацию любителей водки, и перед поездкой я почти ожидал, что буду регулярно чокаться рюмками, пока мы катим по Сибири. Однако это было не так, охранники обычно проходили мимо, а открытое употребление алкоголя наказывалось. Каждый вечер я тайком выпивал пива, но веселые группы русских, потягивающих водку, к сожалению, отсутствовали.

Следующей остановкой был Екатеринбург (C на карте). Это один из крупнейших городов к востоку от Москвы, который был важным перекрестком между западной и восточной Россией, а также остальной частью Восточной Азии.

Екатеринбург Административное здание с видом на широкую улицу и открытую площадь. Я нашел это типичным для советских городов, это позволяет проводить военные парады и чрезмерные проявления национализма.

Здесь находится «Храм на Крови в честь всех святых в земле Российской просиявших». Эта церковь имеет сомнительное отличие, поскольку построена на месте особняка, в котором Романовы были расстреляны в 19 веке.18. Подвал церкви посвящен Романовым, там описываются их жизни и последние минуты.

Статуи Ленина до сих пор гордо выставлены напоказ. Это екатеринбургский, он занимает видное место на оживленной улице.

Через пару дней в Екатеринбурге мы снова сели на поезд, чтобы ехать 55 часов до Иркутска. К этому моменту мы уже были далеко в Сибири. Самое широкое определение Сибири — это вся территория России к востоку от Уральских гор. Самым узким определением будет территория, ограниченная Сибирским федеральным округом. Поэтому мы уже были в Сибири задолго до того, как приехали в Екатеринбург. Теперь по пути в Иркутск мы должны были пройти территорию, которая была вершиной Сибири. Мы пересекали только небольшие деревни, многие из которых утверждают, что они на 100% самодостаточны. Можно было увидеть множество небольших фермерских поселений, но большая часть этой территории была просто лесом. Нам посчастливилось пройти через это в конце сентября, и все листья начали  переворачиваться.

Типичная маленькая деревня по дороге.

Паровые двигатели уже давно заменены дизельными и электрическими двигателями, однако на многих железнодорожных станциях с гордостью демонстрируется старый паровой двигатель.

Я понятия не имею, откуда и куда направлялся этот парень.

Наконец, после 2+ дней в поезде мы прибыли в Иркутск (буква Д на карте). Иркутск был очаровательным маленьким городом и описывался как культурный центр искусства, а также как образовательный центр со множеством колледжей.

 Прилично сфотографировать оживленную улицу с прекрасной европейской архитектурой.

Немного стрит-арта, посвященного первому человеку в космосе Юрию Гагарину. Рядом находится санкционированный мемориал.

Ни один русский город не был бы полным без Ленина и советских произведений искусства. Рядом с Иркутском также была типичная статуя Ленина в полный рост.

Следующей нашей остановкой будет озеро Байкал (между буквой «Д» и «Е» на карте). Иркутск — самая удобная остановка поезда до озера Байкал, поэтому мы ехали туда всего час или около того. Озеро Байкал является нетронутым озером и может похвастаться тем, что является самым большим пресноводным озером в мире по объему. Расположенный в центре очень малонаселенной Сибири, он извлекает выгоду из очень небольшого загрязнения от своего небольшого соседнего местного населения. Вода почти идеально прозрачная, а рыба, которая выходит из нее, очень вкусная.

 В узком направлении едва видна другая сторона.

Рыбный рынок, превращенный в ловушку для туристов. Там можно было купить самую вкусную свежую рыбу, которую я когда-либо ел.

 Местный житель продает вяленую рыбу в двух шагах от озера, в котором она была поймана.

Приличный снимок деревни, расположенной на озере.

После пары чудесных дней на Байкале нам пришлось вернуться в Иркутск, чтобы сесть на поезд и продолжить путь на восток. Нашей следующей остановкой будет Улан-Удэ, до которого легко добраться за восемь часов.

Улан-Удэ был еще одним приятным городком. Я не знаю о каком-то особом значении, которое это представляет, но здесь вы действительно можете увидеть переход от европейцев к азиатам. Традиционно эта территория находилась под властью Монголии. Все местные жители были монголами. Этнические русские перебрались так далеко на восток только за последние пару столетий.

Торговый район г. Улан-Удэ.

Красивый дом на берегу реки.

В Улан-Удэ находится самая большая в мире Голова Ленина.

 Во второй половине дня мы посетили буддийский монастырь. Это не то, о чем вы обычно думаете в России, но помните, что это действительно территория Монголии.

Местный монах на прогулке.

Монастырь представляет собой прекрасную коллекцию традиционных домов, которые содержатся в хорошем состоянии и, конечно же, очень красочны.

После Улан-Удэ мы снова оказались в поезде и направились к конечной остановке Владивосток. Этот этап оказался самым длинным, почти три дня подряд в поезде с отсчетом около 65 часов. Этот этап путешествия был очень похож на предыдущий. Небольшие деревни, ярко окрашенные в зависимости от сезона леса и скромные холмы. Земля там действительно была прекрасна, и я не уставал смотреть в окно, наблюдая, как она проходит.

Когда мы, наконец, добрались до Владивостока, мы были в восторге от такого успешного путешествия по самой большой стране мира. Владивосток напомнил мне Сан-Франциско. Это был портовый город, построенный на холмистой местности со суетой разных людей. После распада Советского Союза он считался убежищем для преступников, и вас могли заколоть за то, что у вас были приличные часы. В эти дни это довольно ручное и новое место, чтобы провести некоторое время.

Памятник в конце Транссибирской магистрали. 9На нем стоит цифра 288, что означает 9288 км до Москвы.

 Улицы Владивостока.

Последняя статуя Ленина.

Опрятная списанная российская подводная лодка, по которой можно совершить экскурсию.

Вот оно! Я знаю, что это был длинный пост, но это было долгое путешествие, и я надеюсь, что сделал это правильно. Я бы порекомендовал совершить эту поездку всем, кто ищет приключений. Я сделал это с экскурсией, но я встретил несколько человек, идущих в одиночку. Я считаю, что любой желающий может купить билеты на сайте РЖД. Тем не менее, идти с группой идеально, так как у вас будут люди, с которыми можно поговорить, чтобы скоротать время. Если вы пойдете один, вы, скорее всего, будете делить каюту с местными жителями, которые не смогут с вами поговорить, если, конечно, вы не говорите по-русски. Наконец, мне довелось поехать туда в конце сентября, и, как я уже несколько раз упоминал, листья на деревьях начали сворачиваться. Это определенно добавило опыта и сделало фотографии намного лучше.

Тур по Транссибу: Москва — Владивосток

  VIP-класс Бизнес-класс Первый класс Плюс Первый класс
Prices per person in double occupancy 12. 840$ 11.965$ 7.855$ 7.265$
Дополнение для одного человека 8.640$ 8.100$ 3.240$ 2.940$