Стоимость билета на поезд павлодар астана в тенге: Расписание поездов Павлодар — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

Сапаржай Павлодар

  • Расписание автобусов

    Откуда

    Куда
    НовосибирскАбайАйнакольАккайынАккольАккуАксуАлексеевкаАПП РК Урлю-ТюбскийАПП РФ НародныйАрал-АгашарасукАстраханкаАчинскБаевоБайконысБарнаулБаскольБашмачноеБереговоеБереговое (К)Береговое (Ж)БириликБлаговещенкаБоденеБозшаБолотноеБольшой АкжарБосщакольБулакБурасВеселая РощаВосточныйГосплемстанцияДонентаевоДостыкДрагомировкаДружбаЕкатеринославкаЕнбекшиЕрейментауЕсельбайЕфремовкаЖанабетЖанакалаЖанатлекЖаскайратЖелезинкаЖертумсыкЖетекшиЖумыскерЗавъяловоЗангарЗаозерноеЗаряЗахаровкаИван-городИнталыКазалыКазыкеткенКалачиКалиновкаКалкаманКамень-на-ОбиКарагандаКарагольКарасорКарасукКаратерекКеллеровкаКемеровоКенесКенесарыКентубекКеперовкаКирзаКлиментьевкаКовалевкаКогамКоктобеКокшетауКомарициноКосак-таможняКочкиКрасноармейкаКраснозерскоеКрасноярскКременчукКрутихаКулундаКуркольКурчатовКызыл ОктябрьКызыленбекКызылтанЛенькиЛозовоеМайкаинМайскоеМайтубекМакинскМалайсарыМалый АкжарМаралдыМариинскМихайловкаМичуриноМоисеевкаМолодежноеНабережноеНовомарковкаНовосибирскНур СултанНовочернояркаНовоямышевоОбуховкаОктябрьскоеОльгинкаОмскОрдынскОрловоПавловкаПанкрушихаПесчаноеПесчанское РМЗПетропавловкаПетропавловскПлотаваПограничникпос ЛенинскийПоселок АксуПресноеПривольноеПрииртышскоеПрогрессПятерыжскРассказовоРодиноРождественкаРозовкаРомановкаРомановоРощинскоеРублевкас Актаус Енбекс Спутникс Шакатс. БашмачноеСаратовкаСатыСемейСлавгородСубботинкаСырлыкалаСычевкаТаволжанТаврическоеТагирТемиртауТеренкольТомскТорткудукТулубайТургайУспенкаУсть-КаменогорскФедоровкаХабарыЦерковноеЧаганЧапаеваЧерлакская АСЧернорецкЧернояркаЧигириновкаШакатШалдайШарбактыШортандыЩербактыЩидертыЩучинскЭкибастузЯрково \n

ТОО «Сапаржай Павлодар» приветствует Вас на сайте Автовокзала

Посредством сайта ТОО «Сапаржай Павлодар» потенциальным пассажирам представлена возможность в онлайн режиме получить основной комплекс услуг автовокзала:

1) Бронирование и приобретение проездных билетов.
2) Получение справочно-информационных услуг.3) Отслеживать движение автобусов.
4) Получать информацию о перевозчиках и партнерах автовокзала.
5) Задавать вопросы по интересующим темам и оперативно получать на них ответы и т.д.

Сайт ТОО «Сапаржай Павлодар» позволяет пассажирам получать основной комплекс услуг в течении 24-х часов в режиме реального времени.
Услуги автовокзала, представленные на сайте разработаны и внедрены с учетом пожелания пассажиров и будут оперативно дорабатываться по мере поступления предложений.
Более подробная информация о порядке получения основных видов электронных услуг автовокзала размещена в разделе ТОО «Сапаржай Павлодар».
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Online продажа билетов с автовокзалов партнеров

Акция!!!

  • с 1 декабря 2017г.

    Стоимость проезда по маршруту Павлодар – Новосибирск составит 5000 тенге. Стоимость одного багажного места — бесплатно, второе багажное место оплачивается согласно тарифа.

  • с 1 февраля 2017г.

    Стоимость проезда по маршруту Павлодар – Омск составит 3300 тенге. Срок акции по 31.12.2017г.

    Партнеры

  • ООО «Авто предприятие Межобластное», РФ, г. Томск, Иркутский тракт, 63/1. Зам. директора Рыжкевич Николай Николаевич. тел. 8(3822)752-352.

  • Муниципальное казенное предприятие города Новосибирск «Пассажирское автотранспортное предприятие №4», РФ, г. Новосибирск, ул. Приграничное, 2. И.о. директора Бурматов Михаил Григорьевич. тел. 8(3833)38-84-00, 8(3833)38-92-12.

  • ТОО «ЗЕЙIН», РК, г. Павлодар, Административный городок. Мусабеков Болат Айткенович. тел 8-702-156-71-03.

  • ТОО «МежГорТранс-ПВ», РК, Павлодарская обл., г. Аксу, ул. Камзина д.2. Бейсенбаев Дидар Муратбекович. тел. 8(7183)75-03-46.

  • ТОО фирма «Межгортранс», РК, г.Павлодар, Административный городок. Рябов Николай Робертович. тел. 8(782)33-43-09.

Акция «Атамекенем» поддержана железнодорожным перевозчиком «Туран-Экспресс»

На выездном заседании Регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы представлен социальный проект загородного сообщения. С проектом ежедневное пригородное железнодорожное сообщение. Поезд курсирует в направлении Капшагая и Узынагаша с 15 августа два раза в день. Стоимость проезда 80 тенге. Частично проект субсидировался акиматом Алматы. «Это тот пример, который мы называем социальной ответственностью бизнеса. Когда бизнес готов пойти на какие-то убытки во благо людей, ради улучшения экологии и доступа населения к качественным услугам перевозчиков. Мы надеюсь, что этому примеру последуют и другие бизнесмены», — сказал Юрий Тлеумуратов, директор Палаты предпринимателей Алматы.

Во время экскурсии по вагоноремонтному заводу также был представлен экспериментальный автомобиль для туристов. Это своего рода дом на колесах с душем и санузлами, люльками и стульчиками для малышей, обитыми дорогой тканью полками. «Это будет своего рода поезд-отель, который по прибытии в город утром будет ожидать пассажиров к вечеру. Таким образом, планируется привлечь в Казахстан много туристов! Большинство наших проектов имеют социальную направленность. низкая окупаемость, держим стоимость проезда на уровне 80 тенге.Наша основная цель — улучшение экологической ситуации в городе, влияние на транспортную загруженность, обеспечение доступа населения к качественным услугам общественного транспорта.Ежедневно приезжает почти полмиллиона человек на работу в мегаполис из близлежащих населенных пунктов приезжает свыше 200 тыс. автомобилей.

В ближайшее время планируем открыть направления в другие районы и пригородные поселки близ Алматы», — рассказал Роман Ботабеков. Презентация проекта была приурочена к акции «Атамекенем», в рамках Программы Президента Республики Казахстан «Рухани жазыру».Акция направлена ​​на поддержку инициатив бизнеса в вопросах социальной ответственности.«Атамекеним» стартует в 14 областях Казахстана и городах Астана и Алматы.Проект поддержит благотворителей и социально ответственных предпринимателей которые оказывают помощь и поддержку людям, нуждающимся в помощи.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы быть в курсе последних новостей.

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Похожие новости:

Партнеры

НПП Казахстана «Атамекен»
сменил домен на atameken.kz

Астана, Казахстан | Контрольный список Инсбрук

Итак, это не совсем однодневная поездка или даже идея обычного отпуска из Инсбрука, но мне повезло, что у меня есть друг, преподающий английский язык в комиссии Фулбрайта в Павлодаре, и я подумал, когда еще я когда-либо собиралась поехать в Казахстан, поэтому я взял неделю и полетел в новую страну на новом континенте, чтобы встретиться с Рэйчел в Астане, столице, на день, прежде чем отправиться к ней домой в Павлодар.
Визовое законодательство в Казахстане для граждан США совсем недавно изменилось и действует до июля этого года, а это означает, что я случайно нашел золотую середину во времени, где мне не нужно было мучиться с получением письма-приглашения и иду в посольство, чтобы подать заявление на получение туристической визы, если мое пребывание было менее 15 дней. Поскольку закон относительно новый, мне приходилось объясняться на разных контрольно-пропускных пунктах. Самолет из Вены в Москву был особенно нервным, когда у меня спросили мою российскую визу, которую мне не нужно было получать, я был почти уверен, но, боже, что, если я на самом деле нужно ли было — нет, все закончилось хорошо.

Дешевые путешествия
Я досадно привык к дешевым путешествиям (ВСЁ, что я хочу, это прямой рейс, но в Инсбруке это практически невозможно, и даже из Вены это не произойдёт). Но я не могу позволить себе такие причудливые вещи, поэтому в четверг после школы я бросила свою самую теплую одежду в рюкзак и села на самый ранний поезд (чуть больше 4 часов) в Вену, где я смогла остаться со своим другом. Эрин (ассистент второго курса той же программы) на ночь перед пересадкой на другой поезд (всего около 1 часа) на рейс Трансаэро в Москву (около 3 часов) на 6-часовую остановку перед моим вторым 3 часовой перелет в Астану.
Интернет-обзоры авиакомпании «Трансаэро» просто ужасны и готовили меня к худшему. Питание, конечно, было не супер, но я не видел в этом никакой проблемы — всего около трех часов перелета из Вены в Москву ВКО, мы получили горячее. Выбор напитков был интересным, так как вы могли выбрать кофе, чай, молоко или спрайт. Но стандарты безопасности были единственным, о чем я беспокоился, и это было совершенно нормально. Менее чем за 400 евро туда и обратно из Инсбрука в Астану я могу иметь дело с подгоревшими в морозилке овощами и плохим кофе. Рекомендую для таких брокеров, как я.
К сожалению, все рейсы в моем ценовом диапазоне имели такие странные стыковки — долгая пересадка и прибытие в Астану по заснеженному асфальту в 5:25 по местному времени (Казахстан опережает Австрию на пять часов), но все закончилось. отлично сработало, что Рэйчел смогла сесть на поезд, чтобы забрать меня как раз в нужное время.

Астана
После того, как Рэйчел встретила меня в аэропорту, она поторговалась за цыганское такси с водителем в одной из этих стереотипных больших меховых шапок, и он отвез нас в Назарбаев Университет, где ее подруга Ханна делала исследований по программе Фулбрайта и пригласил нас перекусить несколько часов, прежде чем приготовить нам завтрак из французских тостов в русском стиле с Творог (сладковатый сыр по консистенции рикотты с изюмом) и показывая нам, как добраться до достопримечательностей, которые мы хотели увидеть.
О самолетах, поездах и пересадках я кое-что читал в моем про Казахстан и Астану, в частности, в моем Lonely Planet: Central Asia (мне чертовски нравятся эти путеводители). Астана – относительно недавняя новая столица Казахстана. Первый (и действующий) президент, избранный с тех пор, как Казахстан принял демократию в 1990 году, Назарбаев, хотел «чистого старта» для Казахстана после того, как он провозгласил независимость, и поэтому в 1994 он заявил, что новой столицей будет Астана (ранее Алматы). К 1997 году столица была официально перенесена в Астану, и чтобы привлечь внимание к новой столице новой, независимой страны, над Астаной были построены огромные, уникальные здания. Строительство все еще продолжается, и у города есть план экспоненциального расширения и развития на следующие несколько лет. Но есть такой воздух, когда многие из этих зданий находятся там в основном для шоу, и я чувствовал, что действительно могу почувствовать это, прогуливаясь.

Атриум Нарзарбаев Университета, полный мертвых или умирающих пальм?

Ханна начала с того, что показала нам атриум в университете, где она живет на территории кампуса в доме профессора. Университет является единственным Назарбаев университетом, названным в честь президента и знаком высокого класса. Как я понял, ученик обычно ходил в назарбаевскую школу, чтобы поступить в университет, но и Ханна, и Рэйчел, похоже, считают, что система очень несовершенна. Только дети из более богатых семей могут учиться в назарбаевских школах, а значит и в университете, и разница между объемом ресурсов, выделяемых назарбаевским школам и обычным школам (даже частным), огромна. Вдобавок ко всему, многие студенты, которые поступают в Назарбаев Университет, по большей части не думают, что им нужно что-то делать, чтобы остаться там, и они потеряли 25% первокурсников после первого семестра из-за вопиющего мошенничества, которое студенты даже не понял ошибся.

Назарбаев Университет

Такое же представление о неравномерности достатка в городе прослеживается и в самой архитектуре новостроек. Сейчас я провел там всего один день, но мне показалось, что Астана была городом, который чувствовал, что мог бы получить пользу от каких-то социальных программ (по какому-то вопросу я вообще не могу говорить), а между тем город застраивается. во всех этих постройках сделано для привлечения туристов и внушения казахстанскому народу чувства гордости.
Имея это в виду, эти здания — это , действительно впечатляющие, интересные, красивые и просто откровенно странные, и есть повод ими гордиться.
Мы поехали на автобусе за 90 тенге (около 27 центов США) в город, чтобы увидеть их.

Мечеть Хазрет Султан

Первой остановкой моей и Рэйчел была мечеть Хазрет Султан, первая мечеть, которую я когда-либо посещал. Это довольно новое здание, украшенное казахскими «специальными завихрениями» вверх и вниз по стенам и внутри куполов.

Внутри мечети Хазрет Султан

Дружелюбный старик с двумя золотыми передними зубами показал нам Коран и предложил сфотографироваться.

Вид на мечеть из Национального музея

Недалеко новый Национальный музей, бесплатный музей на весь Казахстан. Сейчас вам разрешено входить только на экскурсии, потому что многие экспонаты все еще работают, так что вы не можете сбиться с пути. Даже Рэйчел не понимала многого из того, что говорил нам наш гид по-русски, но нам было весело, просто ковыряясь в головах.
Казахи исторически кочевники, поэтому лошади имеют для них особое значение. Мы видели несколько лошадей, одетых в традиционный красный войлок (войлок — тоже большая казахская вещь), украшенный золотыми монетами. Одной из самых крутых вещей для меня было воссоздание юрты , традиционной казахской хижины, сделанной из шкур животных и покрытой ковром, чтобы согреться в СУПЕР холодные зимние месяцы. Я думаю, что некоторые из них все еще используются дальше на восток в Казахстане, где меньше городов.
Еще один забавный факт: яблоки родом из Казахстана, поэтому символы яблок везде. Я думаю, это такая же большая претензия на славу, как и любая другая! Мы с Рэйчел просматривали подвески из каменных яблок в память об очередной нашей совместной поездке, когда местный житель спросил нас, откуда мы (мы как-то застряли, так как даже в столице Казахстана туристов особо нет). Или, еще лучше, он спросил нас: «Откуда вы, из Нью-Йорка или Вашингтона?»

Пирамида

Экскурсия затянулась неожиданно долго, и мы должны были встретиться с Ханной за обедом далеко, так что нам пришлось сократить нашу поездку к Пирамиде, чтобы просто постоять и посмотреть на нее. Это большая стеклянная пирамида с растениями вдоль всей внутренней стены, а религиозные лидеры проводят собрания на верхнем ярусе.
Чтобы добраться до обеда, мы нашли еще одно цыганское такси и прокатились немного драматично. Пока водитель пробирался мимо того места, где, как мы думали, должен был быть ресторан (я все больше и больше убеждаюсь, что нас похищают, Рэйчел тоже сбита с толку), Рэйчел понимает, что дала ему адрес здания прямо напротив. улица, с которой мы его нашли, вместо адреса ресторана (почему он решил, что это на другом конце города, я не знаю), поэтому ему пришлось развернуться в пробке и вернуться обратно. Когда мы наконец добрались до нужного района, мы все искали ресторан в квартале зданий, и водитель врезался прямо в (я имею в виду около прямо в) бордюр. И поскольку Казахстан не очищает от снега, а просто упаковывает его в слой льда за слоем, шины были бесполезны в течение добрых пяти минут, пока он пытался отступить от него. Но в конце концов они сработали, и он отвез нас налево в полквартала в грузинский ресторан.
Раньше я никогда не ела грузинскую еду, но Ханна и еще одна девушка, которую мы там встретили, раньше жили в Грузии и сказали, что это очень хороший грузинский ресторан. Среди того, что у нас было, был сырный хлеб с сырым разбитым яйцом сверху, которое вы смешивали с горячим сыром для приготовления, несколько овощей с пастой из грецких орехов и блюдо из баклажанов с помидорами. У нас также была ярко-зеленая содовая с тамариндом, которую мы пили вместе с нашим чаем, который был интересным и выглядел как волшебное зелье.

Байтерек

После обеда мы с Рэйчел отправились заканчивать наш маршрут по Астане. Мы шли от ресторана к Байтерек, культовому зданию, когда вы гуглите «Астана», это высокий столб, увенчанный отражающим золотым шаром. За 500 тенге за штуку можно пройти внутрь и подняться внутрь основания здания, откуда открывается прекрасный вид на город изнутри шара (правда, с легким золотым оттенком).

Астана изнутри Байтерек

На самой высокой точке, куда можно подняться, есть отпечаток всеми любимой руки Назарбаева, где популярно фотографироваться, где вы перекрываете собственную руку.

Президентский дворец/Белый дом

Недалеко от Байтерек находится Президентский дворец, где работает Назарбаев. Его еще называют «Белым домом», как и в США, но Назарбаев там не живет (хотя, видимо, мог бы, если бы захотел).

Вид на Хан Шатыр через площадь

Вернувшись через площадь, где мы обедали, по проходу, который на самом деле очень напоминает Национальную аллею округа Колумбия, мы подошли к Хан Шатыру, большому шатровому зданию, которое должно было быть современным представлением. из юрта , полная магазинов, фуд-корт, пара ярмарочных аттракционов в стиле Парка Юрского периода (что) и крытый «пляж» с баром у кромки бассейна, если вы хотите сбежать от холодных холодных зим снаружи.

Хан-ШатырВнутри Хан-Шатыра

Мы пропустили пляж, потому что нам не очень-то нравилось таскать с собой полотенца и купальники весь день, и пропустили аттракционы в Парке Юрского периода, потому что мы одеты в мантии, но немного побродили и откусили торта и кофе в одном из кафе, прежде чем пришло время вернуться в квартиру Ханны, чтобы забрать наши вещи.

Вид на Астану со ступеней Хан Шатыра

После небольшого недоразумения по поводу автобусов и долгой прогулки на закате мы добрались до Ханны, где она заварила нам чай, чтобы согреться, и накормила нас «шоколадной картошкой» — густой шоколадной конфетой — перед мы поймали такси до железнодорожного вокзала, чтобы сесть на наш ночной поезд до Павлодара.

На карте Павлодар очень близко к Астане, но Казахстан ОГРОМНЫЙ. Ночной поезд идет около восьми часов (а более быстрый поезд может идти около шести, так что это занимает большую часть вашего дня). Это был мой первый спальный поезд. Это стоило эквивалент 20 долларов США за одну из самых дорогих кроватей в маленькой комнате вместо открытой машины, полной двухъярусных кроватей. Важно знать, что билеты на поезда распродаются на пару дней вперед, и вам нужен паспорт как для покупки билетов, так и для посадки в поезд, хотя, если вам повезет, вы можете заставить их продать вам билет всего за копия паспорта (к счастью, Рэйчел смогла достать мне такой билет заранее, иначе нам, вероятно, пришлось бы провести в Астане лишние пару дней).