Стоимость билета на поезд могилев санкт петербург: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Могилев — Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — Могилёв — 5 способов добраться на поезде, автобусе, автомобиле и самолете

Найти транспорт до Могилёва

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Могилеве?

Забронировать

5 способов добраться из Санкт-Петербурга в Могилев: автобус, поезд, автомобиль или самолет

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s travel планировщик.

Рекомендуется

Автобус

  1. Автобусом от Автовокзала Санкт-Петербурга до Могилевского автовокзала.

Самый дешевый

Лети, тренируйся

  1. Лететь из Пулково (LED) в Минск (MSQ).

  2. На поезде Минск-Пассажирский до Могилева.

Тренироваться

  1. На поезде Санкт-Петербург Витебский-Могилев.

Поезд, автобус

  1. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Главный в Витебск.

  2. На автобусе Витебск-Могилев.

Водить машину

  1. Поездка из Санкт-Петербурга в Могилёв

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Беларуси

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Беларуси снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Беларуси.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Беларуси.

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Беларуси?

С 1 июля в Беларуси начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны.

Есть ли ограничения на выезд из России?

Ограниченные международные рейсы с вылетом из России начали возобновлять с 1 августа.

Могу ли я выехать за границу в Могилёв?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Беларуси в связи с коронавирусом (COVID-19). Актуальную информацию о поездках в Беларусь см. в рекомендациях правительства.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 8 декабря | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Санкт-Петербурга в Могилёв?

Самый дешевый способ добраться из Санкт-Петербурга в Могилёв — это автобус, который стоит 45 евро и занимает 11 часов 43 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться из Санкт-Петербурга в Могилёв?

Самый быстрый способ добраться из Санкт-Петербурга в Могилев – это самолет и поезд. Использование этого варианта будет стоить 40–29 евро.0 и занимает 9ч 10м.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Санкт-Петербургом и Могилевом?

Да, есть прямой автобус, который отправляется с автовокзала Санкт-Петербурга и прибывает на автовокзал Могилева. Службы отправляются шесть раз в неделю. Время в пути примерно 11 ч 43 м.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Санкт-Петербургом и Могилевом?

Да, прямой поезд отправляется из Санкт-Петербурга в Витебский и прибывает в Могилев. Услуги отправляются один раз в день и работают каждый день. Время в пути примерно 12 ч 28 м.

Подробнее

На каком расстоянии Санкт-Петербург от Могилёва?

Расстояние между Санкт-Петербургом и Могилевом 670 км. Протяженность дороги 784,7 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Санкт-Петербурга в Могилёв без машины?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга в Могилев без машины — это автобус, который идет 11 часов 43 минуты и стоит 45 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Санкт-Петербурга до Могилёва?

Автобус от Автовокзала Санкт-Петербурга до Автовокзала Могилева идет 11 часов 43 минуты с учетом пересадок и отправляется шесть раз в неделю.

Подробнее

Поездом или автобусом из Санкт-Петербурга в Могилёв?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга в Могилёв — это автобус, который идет 11 часов 43 минуты и стоит 45 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 70–110 евро и занимает 12 часов 28 минут.

Детали режима

Какие компании осуществляют перевозки между Санкт-Петербургом, Россия и Могилевом, Беларусь?

Гомельский транспорт курсирует от Автовокзала Санкт-Петербурга до Автовокзала Могилева 4 раза в неделю. Билеты стоят 10–30 евро, а время в пути — 11 часов 43 минуты. «СКС-Авто» также обслуживает этот маршрут два раза в неделю. В качестве альтернативы Российские железные дороги (РЖД) курсируют поездом из Санкт-Петербурга Витебский в Могилев один раз в день. Билеты стоят 70–110 евро, а время в пути — 12 часов 28 минут.

Белавиа Белорусские авиалинии

Веб-сайт
belavia.by
Продолжительность
1ч 30м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
250 — 470 евро

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot.ru
Продолжительность
3ч 55м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
35 — 270 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
12ч 28м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
70 — 110 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
12ч 33м
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
65 — 100 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru

Белорусские железные дороги (БЖД)

Телефон
(+375 17) 225 44 77
Веб-сайт
rw. by
пр. Длительность
2ч 42м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
4 — 16 евро
Веб-сайт
Белорусская железная дорога
Забронировать по номеру
Белорусская железная дорога
2-й класс (платцкарт)
4 — 9 евро
1-й класс (купе)
7 — 16 евро

Транспорт Гомель

Веб-сайт
gomeltrans. net
Продолжительность
11ч 43м
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
10 — 30 евро
Расписания на
gomeltrans.net
Забронировать по номеру
infobus.by

СКС-Авто

Телефон
+78007700020
Веб-сайт
sks-auto.ru
Продолжительность
12ч 20м
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
45 €
Расписания на
sks-auto. ru

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
минсктранс.by
Продолжительность
2ч 10м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
3 — 5 евро
Забронировать по номеру
https://infobus. by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться до Милана из аэропорта», «Передвижение по Кикладам» и «День Благодарения 2018: как путешествовать без стресса», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Сколько лететь из Санкт-Петербурга в Могилев?

Самый быстрый рейс из аэропорта Пулково в аэропорт Минска — прямой рейс, который занимает 1 час 30 минут.

Поиск рейсов

Можно ли проехать из Санкт-Петербурга в Могилёв?

Да, расстояние между Санкт-Петербургом и Могилевом составляет 785 км. Дорога от Санкт-Петербурга до Могилева занимает примерно 11 часов 12 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Пулково в аэропорт Минска?

Аэрофлот Российские авиалинии и Белавиа Белорусские авиалинии предлагают рейсы из аэропорта Пулково в аэропорт Минск.

Поиск рейсов

Как купить билет на автобус из Санкт-Петербурга в Могилёв?

Забронируйте билеты на автобус Санкт-Петербург — Могилев онлайн с Omio.

Поиск и бронирование

Императорский железнодорожный павильон | Николай II

Опубликовано Пола Гилберта

ФОТО: постер VR-проекта Путешествие в Императорском поезде в Александровском дворце

Посетители Царского Села теперь имеют возможность совершить путешествие в Императорском поезде.

В октябре 2021 года в одном из залов первого этажа Александровского дворца открылся VR-проект «Путешествие в императорском поезде ». В специальных очках посетители могут заглянуть внутрь роскошных вагонов, которые обслуживали российских императоров: Александра II, Александра III и Николая II. С помощью современных технологий в виртуальной реальности в мельчайших деталях воссозданы исторические интерьеры вагонов одного из первых поездов Императорской России.

Совместный проект музея-заповедника «Царское Село» и Музея РЖД реализован при технической поддержке компании «Инфомедиа бюро творческих инициатив».

Выставка предлагает посетителям два варианта:

Билет № 1: Виртуальное путешествие на Императорском поезде знакомит гостей с историей Императорского поезда. Продолжительность: 15 минут – 250 руб.

Билет № 2: Виртуальный квест в Имперском поезде предлагает тематический квест в сеттинге Императорских вагонов, взаимодействуя с различными предметами и внутренними элементами. Продолжительность: 60 минут – 500 руб.

История российских железных дорог тесно связана с Царским Селом и Александровским дворцом. При императоре Николае I в 1837 году первая в стране железная дорога общего пользования соединила Санкт-Петербург с Царским Селом и быстро стала излюбленным способом передвижения членов императорской семьи из столицы в загородную летнюю резиденцию.

Во времена правления императора Николая II недалеко от Александровского дворца было построено несколько веток железнодорожной линии, что позволило без пересадок добраться из Царского Села в самые отдаленные районы Российской империи.

После начала Первой мировой войны Николай II регулярно выезжал из близлежащего Императорского железнодорожного павильона включает 20 фотографий – в ставку в Могилеве, при этом приезжих иностранных сановников встречал лично Император, ожидавший их приезда на платформе павильона.

1 августа 1917 года также поездом с Александровского вокзала в ссылку в Тобольск была отправлена ​​Императорская семья.

К 1902 году императорский флот состоял из восьми поездов. После революции 1917 года судьба вагонов использовалась по-разному: одни использовались представителями нового Временного правительства, другие были перестроены и приспособлены для пассажирских перевозок, а два вагона Императорского поезда Николая II включает 8 фотографий – установлены в парке Александрия в Петергофе – уничтожены в годы Великой Отечественной войны.

© Пол Гилберт. 26 апреля 2022 г.

Опубликовано Полом Гилбертом

Текущее состояние павильона Императорской железной дороги у Александровского дворца в Царском Селе

За последние 25 с лишним лет я написал множество статей об Императорском железнодорожном павильоне в Царском Селе. Среди них были новости из российских СМИ о предложениях восстановить это историческое здание, но, к сожалению, ни одно из них не увидело свет.

Между тем состояние Императорского железнодорожного павильона продолжает ухудшаться с угрожающей скоростью. Это, конечно, отчасти из-за стихии, вандализма, но также и из-за полного пренебрежения.

Во время моих многочисленных посещений Царского Села на протяжении многих лет я посещал павильон несколько раз, и каждый раз мое настроение портилось из-за его продолжающегося запустения и разрушения.

Во время одного из таких посещений дверь была взломана, и я рискнул войти внутрь, чтобы осмотреть интерьер. Я был потрясен увиденным. На стенах граффити, повсюду валяется мусор, в том числе пустые бутылки из-под водки и пива. Запахи были такими же неприятными. Интерьеры использовались местными наркоманами и головорезами, которые не только использовали его как общественный туалет, но и зажигали костры, обуглив при этом стены и потолки. Я сделал много фотографий в подтверждение того, что я видел. Единственный свет проникал сквозь то, что осталось от окон, темнота отбрасывала тени, и я входил в каждую комнату с трепетом, опасаясь, что или кто может скрываться в тенях.

Теперь павильон полностью окружен забором, все двери и окна запечатаны, как видно на фото выше, чтобы предотвратить дальнейшее проникновение и акты вандализма.

Можно ли спасти Императорский железнодорожный павильон?

В июле 2019 года «Новости 5 канала» (Санкт-Петербург) сообщали, что решение правительства области позволит сдавать в аренду исторические здания по цене всего один рубль за квадратный метр. Среди семи построек был и бывший павильон Императорской железной дороги в Царском Селе.

Инвестор будет нести ответственность за реконструкцию Императорского железнодорожного вокзала с договором аренды на 49 лет. Некоторые застройщики предлагали использовать историческое здание под гостиницу, торговый центр или ресторан. Любое из этих предложений еще больше (негативно) повлияет на историческую целостность этого архитектурного памятника, поэтому будем молиться, чтобы ни одна из этих идей не осуществилась!

Учитывая его близость к Александровскому дворцу в полтора километра, было бы уместно и логично передать павильон администрации Государственного музея-заповедника «Царское Село» (ГМВЗ), проявившей высокую степень профессионализма в восстановлении поврежденного здания царского периода. Например, вот-вот начнут реставрацию Китайского театра, который находится в гораздо худшем состоянии, чем павильон Императорской железной дороги.

Если бы они могли получить финансовую поддержку от Министерства культуры, ГМВЗ мог бы вдохнуть новую жизнь в павильон. Сохранились рисунки интерьеров, в том числе великолепные настенные и потолочные росписи, которые почти исчезли. Одна из идей — создать музей, посвященный истории Императорской железной дороги, который открылся во времена правления Николая I, и включить в него постоянную экспозицию, посвященную роскошному императорскому поезду последнего императора России.

Шокирующая запущенность и ветхость 

На следующих фотографиях, сделанных петербургским историком и экскурсоводом Романом Венезиным, изображены интерьеры павильона Императорской железной дороги в том виде, в каком они выглядели в 2014 году. Обратите внимание, что эти фотографии были снято пять лет назад, а здание и его когда-то великолепные интерьеры испортились еще больше.

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Photo © Roman Venezin

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Фото © Роман Венезин

Краткая история Императорской железной дороги Павильон

Первоначальный Императорский павильон был построен из дерева в 1895 году, но сгорел 25 января 1911 года. Новый каменный павильон по проекту архитектора В.А. Покровского, построен в том же неорусском стиле, что и здания близлежащего Феодоровского городка. Именно здесь император встречал многих иностранных сановников. От вокзала к Александровскому дворцу была проложена специальная дорога.

Богато украшенные интерьеры были стилизованы под палаты с тяжелыми каменными сводами. Богатое убранство фасадов и интерьеров соответствовало парадному виду вокзала, являясь образцом синтеза архитектуры, монументальной живописи и декоративно-прикладного искусства, в котором удачно сочетались формы древнерусского зодчества XVII века. со строительными технологиями и материалами, характерными для современной эпохи.

Императорские палаты вокзала расписаны художником М. И. Курилко, отражая палаты любимого загородного дворца царя Алексея Михайловича.

В годы Первой мировой войны 1914-1917 гг. Царский павильон использовался для перевозки раненых воинов специальными санитарными поездами в дислоцированные в Царском Селе госпитали (их было более 60). В 1918 году станцию ​​переименовали в павильон Урицкого, а в середине 20 века закрыли. Павильон сильно пострадал во время Великой Отечественной войны (1941-45).

© Пол Гилберт. 29 декабря 2019

Опубликовано Полом Гилбертом

Николай II (в центре) прибывает на Императорском поезде в Императорский павильон в Царском Селе. , Царское Село и Москва.

Все три Императорских Железнодорожных Павильона сохранились до наших дней.

Императорский железнодорожный павильон: Санкт-Петербург

Императорский павильон был построен на Витебском вокзале в 1900-1901 годах русским архитектором С. А. Бржозовским. У него был отдельный путь, по которому Императорский поезд мог доставить Императора и его семью в Царское Село. Линия также использовалась его министрами, которые путешествовали из имперской столицы в Царское Село, чтобы получить аудиенцию у императора, когда он находился в резиденции в Александровском дворце.

Движение по Императорской ветке железной дороги открыто в 1902 году.

Вестибюль Императорского павильона увенчан стеклянным куполом, обеспечивающим естественное освещение. Правая часть павильона была отведена под Императорские покои с роскошным залом и уборными, а левая часть состояла из зала для свиты Их Императорских Величеств и помещений для администрации. Платформа и гусеница накрывались специальным навесом.

Павильон Императорской железной дороги: Царское Село

Первоначальный Императорский павильон был построен из дерева в 1895 году, но сгорел 25 января 1911 года. Новый каменный павильон по проекту архитектора В.А. Покровского, построен в том же неорусском стиле, что и здания близлежащего Феодоровского городка. Именно здесь император встречал многих иностранных сановников. От вокзала к Александровскому дворцу была проложена специальная дорога.

Богато украшенные интерьеры были стилизованы под палаты с тяжелыми каменными сводами. Богатое убранство фасадов и интерьеров соответствовало парадному виду вокзала, являясь образцом синтеза архитектуры, монументальной живописи и декоративно-прикладного искусства, в котором удачно сочетались формы древнерусского зодчества XVII века. со строительными технологиями и материалами, характерными для современной эпохи.

Императорские палаты вокзала расписаны художником М. И. Курилко, отражая палаты любимого загородного дворца царя Алексея Михайловича.

В 1918 году станция была переименована в Павильон Урицкого, а в середине 20 века закрыта. Павильон сильно пострадал во время Великой Отечественной войны 1941-45 гг. К сожалению, он по-прежнему находится в ужасном состоянии. Он законсервирован, ждет инвестора.

Павильон Императорской железной дороги: Москва

Павильон Императорской железной дороги, он же Царский павильон, построен в 1896 году по проекту архитектора Г.В. Войневич.

Павильон спроектирован специально для приема Императорского поезда, везущего Императора Николая II в Москву на коронацию в мае 1896 года. Он построен из красивого облицовочного кирпича и украшен тарутинским камнем, увенчан купольной крышей и башней со шпилем. . Внутреннее убранство и мебель были великолепны.

Однако планы изменились – коронационный поезд из Петербурга прибыл на Брестский вокзал (ныне Белорусский). Позже императорские поезда, перевозившие императора и его семью, все еще останавливались на этой станции.

© Пол Гилберт. 23 октября 2019

Ищи:

Последние сообщения
  • Некролог: Зоя Иосифовна Белякова (1932–2021)
  • Николай II: новости из российских СМИ и архивных источников
  • На портрете Николая II сохранились порезы, сделанные большевистскими штыками в 1917 году.
  • Архимандрит Тихон (Затекин) на Екатеринбургских мощах
  • «Кто любит Царя и Россию любит Бога» – Отец Гурьянов
Архивы
  • декабрь 2022 г.
  • ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • сентябрь 2022 г.
  • август 2022 г.
  • июль 2022
  • июнь 2022 г.
  • Май 2022
  • апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021
  • май 2021
  • апрель 2021
  • март 2021
  • февраль 2021
  • Январь 2021
  • декабрь 2020 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • октябрь 2020 г.
  • Сентябрь 2020
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • Февраль 2020
  • январь 2020 г.
  • декабрь 2019
  • ноябрь 2019 г.
  • октябрь 2019 г.
  • Сентябрь 2019
  • август 2019 г.
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
Категории
  • 1903 Костюмированный бал
  • Революция 1905 г.
  • Революция 1917 года
  • Отречение
  • Алапаевск
  • Александр II
  • Александр III
  • Александровский дворец
  • Александра Федоровна
  • Алупка
  • Алушта, Крым
  • Аничков дворец
  • аукционов
  • Автомобили
  • Авдонин Александр Николаевич
  • Библиотека редких книг Бейнеке
  • Беляев, протоиерей Афанасий
  • Черная сотня
  • Кровавое воскресенье
  • Бурская война (1899-1902)
  • Боханов А. Н.
  • большевиков
  • Книги
  • Боткин, доктор Евгений
  • Булла, Карл
  • Булыгин Павел
  • Календари
  • Чавчавадзе Елена
  • Храм на Крови, г. Екатеринбург
  • Черчилль, Уинстон
  • Предметы коллекционирования
  • Теории заговора
  • Коронация
  • Казаки
  • Крым
  • Демидова Анна
  • Дневники и письма
  • Долгоруков, князь Василий Александрович
  • Общество двуглавого орла
  • Пасха / Пасха
  • Эдельфельт, Альберт Густав Аристидес
  • Екатеринбург
  • Екатеринбург Руины
  • Елизавета Федоровна, великая княгиня
  • Императрица
  • Императрица Мария Федоровна
  • Ермаков
  • События
  • Отец Николай Гурьянов
  • Федоровский Городок
  • Феодоровский Государев собор
  • Келлер Федор Артурович
  • Гагра
  • Ганина Яма
  • Гиббс, Чарльз Сидней
  • Боже, царя храни!
  • Граббе, генерал граф Александр
  • Великая Отечественная война 1941-45 гг.
  • Гендрикова Анастасия Васильевна
  • Конвой Его Императорского Величества
  • Гараж Его Императорского Величества
  • Люкс Его Императорского Величества
  • Святые Царственные мученики
  • Охота
  • Гусейн Хан Нахчыванский
  • Иконки
  • Императорские охотничьи домики
  • Императорское Православное Палестинское Общество (ИППО)
  • Императорский железнодорожный павильон
  • Императорский маршрут
  • Императорская Россия
  • Императорская Российская Армия
  • Императорский флот России
  • Императорский поезд
  • Империал Яхт Стандарт
  • Дом Ипатьева
  • Судебная реформа
  • Керенский Александр
  • Ходынская трагедия
  • Киев
  • Кириллович
  • Константин Константинович, Г.Д.
  • Кострома
  • Краснов Николай Петрович
  • Кронштадт
  • Ливадия
  • Нижняя дача
  • Малофеев Константин
  • Мария Владимировна, княгиня
  • Мэсси, Роберт К.