НИДЕРЛАНДЫ | Железные дороги | SkyscraperCity Форум
В Нидерландах много старых вокзалов. Некоторые примеры:
Амстердам:
Гаага:
Гронинген:
Харлем:
Зволле:
Есть также небольшие города со старыми вокзалами:
Леуварден
Валкенбург
Мидделбург
Вот и все. Надеюсь, вам нравятся голландские вокзалы
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 4845 Сообщений
У вас есть фото депо?
И да, они очень красивые и ухоженные.
Сохранить
Делиться
мне кажется или они все одинаковые???
Сохранить
Делиться
Есть похожий стиль, но они оформлены по-разному. 9
Хорошо, что вы это сказали, потому что первая фотография сделана со станции Гаага HS (Hollands Spoor), а вторая — это интерьер гораздо более новой станции Den Haag Centraal. Centraal — действительно ветхое бетонное здание, хотя сейчас его ремонтируют. Это две главные станции Гааги.
Сохранить
Делиться
В Зволле действительно хорошая железнодорожная станция. Она была построена в 1864 году, и, таким образом, ей уже 144 года. Хотя это не очень большой железнодорожный вокзал, он является одним из самых важных в Нидерландах, он имеет 7 (в будущем 8) расходящихся железнодорожных линий, хотя важность железнодорожной станции уменьшается. Есть планы восстановить всю территорию под названием «Spoorzone», или «железнодорожная зона» на английском языке.
Здесь также есть важная автобусная станция, где автобусы иногда выстраиваются в очереди, хотя в основном ею пользуются студенты и пожилые люди.
Сохранить
Делиться
Центральный Амстердам:
обратите внимание на летающее колесо на левом навесе
Den Haag Hollands Spoor:
Харлем:
ямпукинг сказал:
У вас есть фото вагонов?
И да, они очень красивые и ухоженные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Сангнарис
Сохранить
Делиться
Эти крыши навесов очень напоминают мне Newcastle Central (Великобритания)
Краунстелер сказал:
Центральный Амстердам:
обратите внимание на летающее колесо на левом сарае
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Станция Muizenberg
Ну, хорошо, это не в Голландии, но во многих наших зданиях в Кейптауне есть сильное голландское наследие. Это станция Muizenberg южной линии Cape Metrorail: 9.0003
Сохранить
Делиться
Станция Апелдорна по-прежнему имеет свою монументальную станцию, но она полностью отремонтирована и превращена в новую железнодорожную станцию.
Как сейчас:
Что это было:
I
Сохранить
Делиться
Я не смог найти тему о голландских железных дорогах, поэтому решил создать ее. Если он уже есть: не стесняйтесь игнорировать это.
Система железных дорог Нидерландов не так обширна, как железнодорожные системы соседних Бельгии и Германии (по длине маршрута на одного жителя или по длине маршрута на квадратный километр), но, тем не менее, достаточно обширна и ОЧЕНЬ интенсивно используется.
Состоит из около 2800 км железнодорожных путей, из которых 75% электрифицированы, а 2/3 имеют двойные, тройные или четверные пути. Он обслуживает 383 железнодорожных вокзала. Пути принадлежат и обслуживаются государственной компанией ProRail.
Системой управляют различные компании, крупнейшей из которых является NS (Nederlandse Spoorwegen – Голландские железные дороги). NS управляет всеми основными линиями сети. Единственным акционером NS является государство Нидерланды. NS также владеет и управляет большинством железнодорожных станций. Другие компании, управляющие (региональными) железными дорогами, включают Arriva, Connexxion, Synthus и Veolia.
Есть несколько видов поездов:
- Stoptreinen/sprinters — это пригородные поезда, которые останавливаются на каждой остановке
- Остановка Sneltreinen с меньшим количеством остановок
- Междугородние поезда останавливаются только на междугородних станциях
.
На большинстве участков максимальная скорость составляет 140 км/ч. Из-за интенсивного использования и сочетания пригородных и скоростных поездов более высокие скорости приведут к меньшей пропускной способности.
Железнодорожная система Нидерландов считается наиболее интенсивно используемой системой в Европе и третьей в мире (источник из википедии, не знаю, какая из них будет первой, а какая второй). Его использование очень похоже на использование сети автомагистралей (о которой есть обширная ветка на этом форуме): очень интенсивное использование и беспорядочное сочетание местных, региональных и дальних путешественников.
Некоторые номера:
- NS (исключая других операторов) перевозит 1,1 миллиона пассажиров в день (при населении страны в 16 миллионов человек).
- NS выполняет около 4500 поездок/маршрутов в день
- НС приходится 15,5 млрд пассажиро-км в год
- В штате NS работает 26 000 человек
- Пунктуальность в 2007 г. составила 87% (означает, что 87% поездов пришли вовремя, что означает задержку менее 3 минут)
На долю
В последнее десятилетие система была модернизирована. Многие узкие места пропускной способности были устранены путем создания железнодорожных эстакад, чтобы поезда не пересекали пути друг друга, а также путем создания четырехпутных железных дорог на самых загруженных участках. Были построены некоторые новые железнодорожные участки (например, Betuwelijn между Роттердамом и границей Германии для грузовых перевозок и высокоскоростная линия Амстердам — Роттердам — Брюссель — Париж), а некоторые участки находятся в стадии строительства (например, Hanzelijn между Лелистадом и Зволле, предлагая более быстрое сообщение с Северными Нидерландами). Некоторые региональные линии были «понижены» до региональных линий легкорельсового транспорта (например, Hofpleinlijn и Zoetermeerlijn).
Чтобы дать вам представление об интенсивности использования системы:
- На участке между Утрехтом и Амстердамом курсирует 12 поездов в час в каждом направлении вне часов пик.
- Многие поезда вмещают до 700 человек.
- 250 000 человек ежедневно пользуются Центральным вокзалом Амстердама (не уверен, что сюда входят пользователи метро и трамваев).
- Когда высокоскоростная железная дорога между Амстердамом и Роттердамом будет введена в эксплуатацию, по ней будет ходить 6 поездов в час в каждом направлении.
- На большинстве сельских маршрутов обычно по-прежнему ходит два поезда в час. На очень немногих линиях есть только один поезд в час.
Минусы:
- Из-за интенсивного использования часто возникают задержки.
- Скорость поезда не очень высока. На большинстве междугородних линий максимальная скорость составляет 140 км/ч.
- Поезд часто напоминает метро, что лишает его очарования.
- Международные маршруты ограничены. Есть только два железнодорожных сообщения с Бельгией и шесть с Германией.
- Железнодорожная система не достигает всех городов.
Некоторые изображения:
Сеть (красный — 1 дорожка, синий — 2 дорожки, зеленый — 3 дорожки, желтый — 4 дорожки)
Общие поезда:
Thalys (который не будет работать быстро, пока HSL не будет завершен)
спринтер:
Сохранить
Делиться
Некоторые вокзалы Нидерландов:
Амстердам:
Гаага:
Гронинген:
Харлем:
Зволле:
Есть также небольшие города со старыми вокзалами:
Леуварден
Валкенбург
Мидделбург
Еще несколько голландских поездов:
Новый Спринтер
Спурт
Сохранить
Делиться
Спасибо за фото Woutero, мне нравится голландская железнодорожная система.
Сохранить
Делиться
Дополнительная информация о международных и ночных поездах:
Текущие международные поезда (не все остановки указаны):
- 1 междугородний поезд в час: Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель
- 4 междугородних поезда в день: Амстердам – Хенгело – Ганновер – Берлин
- 8 поездов ICE (высокоскоростных) в день: Амстердам – Кельн – Франкфурт (1 следует в Базель, 1 в Мюнхен)
- 7 поездов Thalys (High Speed) в день: Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Париж
Скоростные поезда по-прежнему ходят медленно по обычным голландским путям. Но это изменится (по крайней мере, для тех, кто южнее), как только HSL будет завершена.
Высокоскоростные поезда, когда будет использоваться HSL (ожидается с октября 2008 г.):
- 1 поезд в час Амстердам – Схипхол – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Париж
- 1 поезд в час Амстердам – Схипхол – Роттердам – Антверпен – Брюссель
- 2 поезда в час Амстердам – Схипхол – Роттердам – Бреда
- 2 поезда в час Амстердам – Схипхол – Роттердам
- 8 поездов в день Гаага – Роттердам – Бреда – Нордеркемпен – Антверпен – Мехелен – Брюссель
Текущие международные ночные поезда:
- 1 поезд в день Амстердам — Варшава/Москва/Минск (раздельные)
- 1 поезд в день Амстердам — Копенгаген/Прага (разделяется)
- 1 поезд в день Амстердам — Милан/Вена (разделяется)
- 1 поезд в день Амстердам — Мюнхен/Цюрих (разделяется) (зимой до Гармиш-Партенкирхена)
- 1 поезд в неделю Хертогенбос — Болонья (только летом) (вагон/спальный поезд)
- 1 поезд в неделю Хертогенбос — Ливорно (только летом) (вагон/спальный поезд)
- 1 поезд в неделю Хертогенбос — Авиньон (только летом) (вагон/спальный поезд)
- 1 поезд в неделю Утрехт – Бишофсхофен (только зимой)
- 1 поезд в неделю Утрехт – Инсбрук (только зимой)
- 1 поезд в неделю Утрехт – Лозанна (только зимой)
Внутренние ночные поезда:
- Каждую ночь почасовое сообщение Утрехт – Амстердам – Схипхол – Лейден – Гаага – Роттердам
- По четвергам, пятницам и субботам почасовая доставка Утрехт – Хертогенбос – Эйндховен
- По четвергам, пятницам и субботам почасовая доставка Роттердам – Дордрехт – Бреда – Тилбург – Эйндховен
- По четвергам, пятницам и субботам почасовая доставка Хертогенбос – Тилбург
- Некоторые дополнительные поезда ходят по субботам вечером (например, Утрехт – Вендендал – Эде – Арнем – Неймеген)
Сохранить
Делиться
Просто чтобы вы знали, первая и вторая по загруженности системы — это Япония и, возможно, Швейцария.