Содержание
ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ИЗ Москва, Россия — Екатеринбург, Россия (с ценами) [MOW — SVX]
ДЕШЕВЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ИЗ Москва, Россия — Екатеринбург, Россия (с ценами) [MOW — SVX] — Tripadvisor
Отезд
пт, 12/30
Возврат
FRI, 1/6
Travelers
1, Экономика
Предпочтение Nonstop
Включите в ближайшие аэропорты
Верхние аттракционы в Йекатеренбурге
.0024 Visotsky Business Center Lookout
1,654
Reviews
President Center of Boris Eltsin
1,007
Reviews
Ganina Yama Monastery
785
Reviews
Church on the Blood
1,141
Reviews
Popular авиакомпании, выполняющие рейсы из Москва в Екатеринбург
Что путешественники Tripadvisor говорят о лучших авиакомпаниях, выполняющих рейсы по вашему маршруту
Победа
3 817 отзывов 9
Отзыв: июль 2019 г. тренироваться.»
серкоб
Рейс из ВКО в БТС — янв 2019
Отзыв: февраль 2019
«У бюджетной авиакомпании «Победа» очень хороший парк и дешевые рейсы. Наш перелет из Москвы в Братиславу стоил всего 4400 рублей.»
Аэрофлот
20 597 отзывов
P8092LO_
Рейс из SVO в SVX — май 2021 г.
Отзыв: май 2021 г.
«Хороший рейс, обслуживание самолетов и аэропортов как в Москве, так и в Екатеринбурге.»
Питер520767
Рейс из SVO в SVX — август 2021
Отзыв: август 2021
«Я очень рад летать с Аэрофлотом везде, потому что это лучшая компания в мире по сравнению со многими другими: это новые самолеты , пилоты высокого уровня, симпатичная улыбчивая стюардесса (можно и другой отзыв!), очень вкусная еда, отличный сервис…»
Turkish Airlines
32 915 отзывов
linsey_finlayson
Рейс из VKO в NRT — февраль 2020 г.
Отзыв: февраль 2020 г.
MaSa0703
Рейс из ВКО в AYT — авг 2018
Отзыв: сен 2018
«Лучший рейс из Москвы в Турцию! Вкусная еда, подарки для детей, хорошие вещи, удобный самолет.»
Уральские авиалинии
3 638 отзывов
Jon b
Рейс из OVB в SVX — ноябрь 2016 г.
Отзыв: ноябрь 2016 г.
«Новый аэропорт Екатеринбурга был намного приятнее, чем мой последний полет туда на стареньком уральский самолет Туполов…»
3
blkptds
Рейс из PRG в SVX — июль 2019 г.
Отзыв: август 2019 г.
«Уральский персонал в пражском аэропорту очень услужливый. отличный стюарт в самолете с помощью для проблем со спиной, которые у меня были из-за перелома L!»
Гостиница Онегин
884 Обзоры
Екатеринбург, Россия
Аэропорт Азимут -Сити Отель Отель Ekaterinburg
579 Обзоры
Ekaterinburg, Russia
Green Park. Екатеринбург, Россия
Самая длинная в мире поездка на поезде за 1000 долларов
Мое путешествие по России по Транссибирской магистрали.
В конце 19 века один парень подумал, что было бы неплохо построить железнодорожное сообщение из Европы через всю Азию. Этим парнем был русский царь Николай II. И этим проектом стала Транссибирская магистраль.
Спустя 120 лет это по-прежнему самая длинная железнодорожная линия в мире, протяженностью 9 300 километров, 87 городов, 8 часовых поясов и 2 континента. Если вы вздремнете, начиная с Финского залива, и пропустите свою остановку, есть шанс, что вы проснетесь в Японском море.
Транссибирская магистраль, считающаяся одним из величайших железнодорожных маршрутов в мире, доставляет пассажиров в самое сердце матушки-России и в самые отдаленные ее регионы. Не выходя из своего экипажа, вы на скорости проедете почти все ландшафты на Земле, от гор и снега до пустынь и песчаных бурь, лесов и озер.
В мае 2011 года я в одиночку путешествовал из Азии в Европу.
Это мое путешествие по Транссибирской магистрали.
Следуй за мной
Будь в курсе моих последних приключений
Instagram Facebook
Я прибыл на железнодорожный вокзал Пекина.
Я сел на поезд 3, прямой поезд в Москву на 6 дней.
Поезд следует по ветке Транссибирской магистрали, называемой Трансмонгольской.
Он начинается в Китае и пересекает Монголию, прежде чем соединиться с основной линией через Сибирь.
При недостатке здравого смысла можно проехать 8000 км, не выходя из машины, но я решил делать по пути изредка остановки.
Пекин – Улан-Батор
Это 30-часовая поездка в Улан-Батор, столицу Монголии.
Вы выбираете один из трех классов салона — спальный вагон (первый класс), купе (второй класс) или плацкартный (третий класс).
У меня было 4-местное купе с жесткими спальными местами во втором классе, которое я делил с гонконгцем и немцем.
Душевых в поезде нет. А парень из Гонконга ехал шесть дней без остановок в Москву.
Это чрезвычайно социальное путешествие, и к первым трем часам вы довольно хорошо знакомы со своими товарищами по купе и соседями.
Четырехлетняя Елена терроризировала наш вагон.
Она ужасно говорила по-английски, а я ужасно говорил по-китайски; мы хорошо ладили. Она оказалась русской.
Там был китайский вагон-ресторан.
Бесплатный обед никому не понравился.
Мы медленно продвигались на север через гористую местность Китая.
Постепенно пейзаж выравнивается.
И двигатель заменен на менее мощный.
Через 13 часов мы прибыли в Эрлянь, на китайско-монгольскую границу.
Судя по всему, колеса, используемые для китайских гусениц, не совместимы с более узкими монгольскими и российскими гусеницами.
Для въезда в Монголию поезд должен был сделать остановку для смены ходовой части.
Весь поезд поднимается с помощью какой-то удивительной гидравлики, в то время как вы застряли в стационарном поезде на три часа. Все туалеты заперты, чтобы не мочиться на инженеров, работающих под вами.
На следующее утро мы проснулись в Монголии.
Китайский вагон-ресторан заменен на монгольский.
Кусок дерьма на завтрак за 10 долларов.
Мы были в пустыне Гоби.
Даже при закрытых окнах песок попадает внутрь.
После миль и миль пустынной земли из ниоткуда появляется расползающийся город, превращающий бесконечный ландшафт пустыни в урбанизированное поле из бетонных блоков.
Поезд наконец прибывает в Улан-Батор.
Монголия оказалась таким фантастическим местом, что я провел там целую неделю.
Улан-Батор – Улан-Удэ
Еще 25 часов до Улан-Удэ в России.
Я поехал на поезде в Улан-Удэ, чтобы не прерывать поездку на поезде. Поезд намного медленнее и дороже, чем автобус. Итальянский путешественник, которого я встретил в общежитии, уезжает на следующее утро на автобусе и прибывает раньше меня.
Чтобы знать, где вы находитесь, на каждом километре есть маркеры расстояния, отображающие расстояние от Москвы или Пекина.
Так что я провел следующую вечность, наблюдая за тем, как проходят эти отметки расстояния.
Поезд наконец-то прибыл на границу с Россией.
Если вы думали, что иммиграционные очереди в аэропортах плохие — мы потратили 8 часов на иммиграционный контроль в поезде.
Я прибыл в Улан-Удэ на следующий вечер.
Единственная причина остановиться в Улан-Удэ — посмотреть на самую большую в мире голову Ленина. И мальчик, он был огромен.
Улан-Удэ – Иркутск
Относительно короткие 8 часов до Иркутска.
Между Улан-Удэ и Иркутском находится 20% мировых запасов пресной воды, все они содержатся в озере Байкал. Это самое глубокое, чистое и старейшее озеро в мире. На самом деле, оно настолько древнее, что виды, обитающие в озере, эволюционировали отдельно от остального мира. Более 80% животных являются эндемиками и больше нигде в мире не встречаются.
Поезд следует по окружности озера, чтобы увидеть одни из самых удивительных пейзажей за все время путешествия.
Я провел несколько дней, исследуя остров в озере — остров Ольхон. Оказывается, он больше, чем моя родная страна, Сингапур.
Иркутск – Екатеринбург
Самый длинный этап: 62-часовая поездка на поезде протяженностью около 3400 км.
Не зная о том, какой длинный путь мне предстоит пройти, я не знаю, что заставило меня прийти к такой глупой идее:
Решил ехать в плацкартном, открытом вагоне третьего класса.
Может, встречусь с русскими и повеселюсь за водкой!
Нет.
На следующий день я проснулся и выглянул в окно, чтобы проверить свое местоположение. Я понял, что что-то не так. Мы сильно отставали от графика и слишком долго оставались на станции.
Поезд ехал еще пару часов, прежде чем снова остановиться на 3 часа посреди чертовой глуши в Сибири. Я спал. Я проснулся в том же пейзаже. Ни в коем случае, это неправильно. Люди разговаривали с проводником на русском языке, который я не мог разобрать. Сейчас в расписании почти 15-часовая задержка. Может быть, что-то происходило.
Что самое худшее может случиться? Я придумал несколько сценариев, самым захватывающим из которых был поезд, сходящий с рельсов в эпической сцене больших взрывов. А когда я возвращался домой, я рассказывал свою героическую историю о выживании и тому подобном.
Через несколько часов поезд снова тронулся.
Ну, черт возьми, Дерек.
Через несколько часов сошел с рельсов грузовой поезд, оставив после себя огромные разрушения.
Это был полный бардак — обугленные вагоны, искореженный металл и груды сломанного дерева.
Знаешь, по крайней мере, это был не мой поезд.
Это был уже третий день моего пребывания в поезде. Из-за задержки из-за крушения мои запасы еды истощились, и я был вынужден ограничить свои закуски.
В поезде обеспечивалась только горячая вода.
Все пришли хорошо подготовленными к трехдневной поездке с полным набором посуды, чашек и тарелок. Но не я.
К удивлению россиян, я превратил свою чашку с лапшой быстрого приготовления в чашку для чая.
Уже протрезвели? Пополнение запасов водки на каждой крупной станции.
Еще есть странная штука с часовыми поясами .
Длина этого путешествия проведет меня через 4 часовых пояса по суше. Все поезда ходят по московскому времени, но всего в России семь часовых поясов.
Майкл Майерс Шумейкер написал в 1902 году:
«Здесь странное положение дел со временем. Хотя Иркутск находится в 3400 милях от Санкт-Петербурга, все поезда ходят по времени последнего города, поэтому прибывают в Иркутск в 5 часов вечера, когда солнце делает это после 9.ВЕЧЕРА. Путаница в пути забавна; никогда не знаешь, когда лечь спать, а когда поесть. Вчера, пытаясь следовать своим инстинктам, я прибыл в вагон-ресторан до того, как зажгли камин, и быстро вернулся в постель. Сегодня я должен успеть около 8.30 — «эти часы показывают 10.30, и некоторые из этих людей обедают».
Все часы показывают разное время. Люди, садившиеся в поезд в Иркутске, как и я, настроили часы на иркутское время (GMT +9). На вокзалах используется московское время (GMT +4), как и в самом поезде, но наш вагон ехал на целый час медленнее (GMT +3), возможно, из-за ошибки поправки на летнее время. Проводники, проводники, устанавливали часы на время пункта назначения, обычно крупного города, такого как Екатеринбург (время по Гринвичу +6) или Новосибирск (время по Гринвичу +7). И мы задержались на 15 часов по сравнению с первоначальным расписанием поездов, вывешенным в каждом вагоне.
Часы поезда показывают 03:00, пока люди либо готовят завтрак, либо пытаются уснуть. Спрос у проводников о времени прибытия в город создает еще большую путаницу. Я прибываю в 7 или 8 утра или вечера? Время местное или московское? На следующий день невозможно сказать, обед у вас или ужин.
Екатеринбург – Владимир
25 часов пути во Владимир.
В какой-то момент поезд пересекает континенты из Азии в Европу, отмеченный белым обелиском.
Я остановился во Владимире, чтобы посетить сказочный город Суздаль.
Представьте себе размещение более тридцати 600-летних церквей на площади менее 9 квадратных километров.
Это Суздаль.
Владимир в Москву
До Москвы, столицы России, ехали 3 часа.
На карте это выглядит как небольшое расстояние. Но когда вы делаете сравнение, это примерно столько же, сколько в некоторых других странах.
Москва как будто отличается от остальной России. Это грандиозно и захватывает дух, и это почти посрамляет Париж.
Москва – Санкт-Петербург
Последний отрезок: 8 часов до Санкт-Петербурга.
Технически не является частью Транссибирской магистрали, но ни одно путешествие в Россию не будет полным без посещения Санкт-Петербурга.
Если Москва — это место, где вы восхищаетесь амбициями Советского Союза, то Санкт-Петербург — это то место, где вы видите великолепие Императорской России.
Эпилог
Величайшее и самое скучное путешествие в мире.
Прошел ровно месяц с тех пор, как я покинул Пекин. Я был так чертовски рад, что прошел весь этот путь. Сибирь не шутка для одиночного путешественника — только 3% людей могут говорить по-английски. Вы можете бродить по улицам, прося о помощи, и только 1 из 33 человек сможет вас понять.
К этому моменту я провел бы в поездах более 161 часа — из них около 150 часов я провел в скуке. Я думаю, вы должны быть из тех людей, которые знают, чем себя занять, чтобы получать удовольствие от такого рода вещей. В русском пейзаже было не на что смотреть — миля за милей за милей таежный лес. Тем не менее, я бы с удовольствием повторил это путешествие — всю дорогу от Москвы до Владивостока зимой.
Для страны, занимающей такую ошеломляющую территорию, можно сделать несколько особенно интересных наблюдений:
Машины переходят на другую сторону.
На востоке автомобили удобно и дешево импортируются из Японии, в результате чего японские праворульные автомобили смешиваются с леворульными из Европы. По мере продвижения на запад доля праворульных машин на дорогах постепенно уменьшается, пока в Москве не станет полностью леворульным. Где-то посередине странная смесь.
Восток превращается в Запад.
Путешествуя с востока на запад, вы увидите, как преображаются города. Монастыри превращаются в церкви. Туалеты эволюционируют от простой дыры в земле до надлежащих сидений со смывом. Количество азиатов, которых вы встречаете, уменьшается, пока вы не узнаете, что находитесь в Европе.
Это как телепортироваться в другую страну каждый раз, когда вы просыпаетесь.
Одним из самых захватывающих аспектов путешествия был постоянно меняющийся пейзаж за окном. С гористой местности Китая, короткий сон спустя, и вид меняется на сельскохозяйственные угодья и деревни среди плоских лугов. Еще один сон, и вы увидите бесплодный, безжизненный пейзаж Монголии, когда поезд проедет через пустыню Гоби. И еще сон, сибирская тайга.
$1175 на один месяц.
Сколько? | Для чего? |
---|---|
240 долларов | Поезд из Пекина в Улан-Батор |
42 $ | Поезд из Улан-Батора в Улан-Удэ |
41 $ | Поезд из Улан-Удэ в Иркутск |
88 $ | Поезд из Иркутска в Екатеринбург |
81 $ | Поезд из Екатеринбурга во Владимир |
11 долларов | Поезд из Владимира в Москву |
30 $ | Поезд из Москвы в Санкт-Петербург |
56 $ | Российская виза |
17 долларов | Взятка московскому милиционеру |
569 долларов | Питание, проживание и другие расходы | 1175 $ | Итого |
Обратите внимание, что это стоимость туриста — я спал на чужих диванах, ел уличную еду и делал все как можно дешевле.