Стоимость билета до астрахани на поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

Москва — Астрахань поезд расписание,стоимость билета

Купить билет на поезд Москва — Астрахань, расписание и стоимость билета РЖД. Маршруты поездов, наличие мест и цена проезда в поезде в Астрахань.

Выберите дату поездки

Ищете билеты из Астрахани в Москву?

Расписание поездов Москва Астрахань

Информация о каждом поезде, обслуживающем этот маршрут. Отправление / прибытие по московскому времени.

ПоездОтправлениеПрибытие
в Астрахань
Время в путиДни
следования
086В Москва — Махачкала21:12 (Казанский вкз)23:431 д 2 чежедневно
055Ч Москва — Баку22:37 (Курский вкз)05:061 д 6 чсб
005Г Москва — Астрахань
фирменный поезд «Лотос»
23:59 (Павелецкий вкз)05:351 д 5 чежедневно

Из расписания видно, сколько ехать на поезде из Москвы в Астрахань. Выбирайте более подходящую цену билета и время.

Стоимость билетов на поезд Москва — Астрахань

Цены билетов указаны примерные. Для просмотра стоимости билета в конкретный день используйте поисковую форму.

№ поездаПлацкартКупеЛюкс
005Г «Лотос»3791 ₽4200 ₽
055Ч3165 ₽4786 ₽8615 ₽
086В2564 ₽3593 ₽

Купить билет на поезд Москва — Астрахань на e-poezda.ru

Сервис поиска билетов e-poezda.ru собирает и предоставляет необходимую информацию, чтобы пассажирам было проще найти и купить билет на поезд РЖД онлайн, предлагая множество полезных функций, помогающих найти наилучшие решения поездки. На этой странице можно сравнить все расписания, маршруты и купить жд билеты.

Информация по маршруту Москва — Астрахань

  1. Расстояние между городами: 1537 км.
  2. На маршруте Москва — Астрахань: 20 — 29 остановок (в зависимости от поезда).
  3. Пассажирские перевозки из Москвы в Астрахань осуществляет 3 поезда.
  4. Минимальное время в пути: 1 день 2 часа 31 минута.
  5. Вокзалы отправления и прибытия на этом маршруте: Казанский, Курский, Павелецкий и Астрахань-1.

Станции остановок между городами

Показаны станции на маршруте Москва — Астрахань, где осуществляются остановки поездов, а также время прибытия на станцию и отправления.

Станция086В055Ч005Г «Лотос»
Курский вокзал22:37
Казанский вокзал21:12
Павелецкий вокзал23:59
Ожерелье01:52 — 01:54
Узуново02:35 — 03:01
Тула-1-Курская01:23 — 01:54
Рязань-200:17 — 00:40
Михайлов04:12 — 04:14
Узловая-102:59 — 03:03
Павелец-1-Тульский04:57 — 05:00
Милославское06:15 — 06:17
Троекурово06:55 — 06:57
Раненбург07:25 — 07:27
Богоявленск02:39 — 02:4107:49 — 07:51
Ефремов04:43 — 04:45
Мичуринск-Уральский03:18 — 04:0208:32 — 09:08
Елец06:03 — 06:35
Тамбов-105:07 — 05:2510:21 — 10:26
Платоновка11:07 — 11:09
Липецк07:50 — 08:07
Грязи-Воронежские09:00 — 09:30
Кирсанов06:46 — 06:5111:57 — 11:59
Умет07:12 — 07:1412:27 — 12:29
Тамала07:36 — 07:3812:53 — 12:55
Добринка10:23 — 10:25
Вертуновская08:00 — 08:0213:20 — 13:22
Оборона10:48 — 10:50
Ртищево-108:34 — 09:0513:56 — 14:24
Токаревка11:14 — 11:16
Жердевка11:40 — 11:42
Грибановка12:38 — 12:40
Аткарск10:34 — 10:3615:59 — 16:01
Борисоглебск13:00 — 13:02
Поворино13:35 — 13:50
Татищево11:17 — 11:1916:46 — 16:48
Алексиково14:27 — 14:29
Саратов-1-Пассажирский12:03 — 12:4017:34 — 18:22
Анисовка19:04 — 19:05
Филоново15:19 — 15:22
Урбах14:29 — 14:3120:14 — 20:16
Себряково16:36 — 16:38
Красный Кут15:08 — 15:1220:52 — 20:54
Арчеда17:33 — 17:35
Гмелинская16:14 — 16:1621:56 — 21:58
Палласовка16:46 — 16:5122:28 — 22:30
Волгоград-120:56 — 21:39
Эльтон18:09 — 18:1123:48 — 23:53
Волжский22:22 — 22:26
Владимировка00:11 — 00:24
Верхний Баскунчак19:34 — 19:5401:12 — 01:2801:22 — 01:42
Харабалинская21:18 — 21:2303:07 — 03:09
Ашулук03:28 — 03:30
Досанг22:30 — 22:34
Аксарайская-104:07 — 04:0904:36 — 04:38
Астрахань-123:4305:0605:35

Станции технических остановок поездов

Технические остановки при следовании по данному маршруту и время стоянки каждого поезда. Купить билеты до этих станций нельзя.

Станция055Ч005Г «Лотос»
Серебряные Пруды17 мин
Виленки5 мин
Топиллы17 мин
Спасское21 мин
Гротовский2 мин
Урусово2 мин
Заново2 мин
Калинино16 мин
Белушкино17 мин

Недорогие отели в Астрахани

Предлагаем подобрать подходящий отель самостоятельно. Номер также можно забронировать в интернете, предварительно убедившись, что стоимость вас полностью устраивает.

Популярные направления из Москвы и стоимость жд билетов

Чтобы просмотреть всю информацию по выбранному маршруту на нужную дату, перейдите по интересующей ссылке.
Все направления из Москвы

Чтобы купить железнодорожные билеты из Москвы в Астрахань, используйте форму поиска.
Билеты на все направления

Волжанин Николай Пушкаренко о поэзии и прозе, профессии, спорте, любви и трепетном отношении к Женщине


29 октября заслуженный работник РАО ЕЭС России, почетный энергетик, член Союза писателей России, ранее председатель Федерации радиоспорта Волгоградской области Николай Пушкаренко отпраздновал хотя и не круглую, но солидную дату — 81 год.   


Как уверяет Николай Николаевич, он никогда не брал в руки папиросу и стопку. Просто не тянет. Не выпил за свою долгую жизнь ни грамма спиртного, и даже собственный день рождения исключением в этом плане не стал. 


Николай Николаевич бодр, подтянут и преисполнен благоговейного восхищения перед жизнью, и потому совсем неудивительно, что она отвечает ему взаимностью. 


«Моя мама курила, а умерла в 92 года»


Мать Николая, действительно, не была олицетворением ЗОЖ и ПП. Время было такое, трудное, послевоенное.  


Евдокия Никаноровна работала продавцом, тащила на своих женских плечах немудреное крестьянское хозяйство, попутно поднимая двоих ребятишек — Нину, рожденную за год до войны, и Колю, который появился на свет осенью 1941-го в поселке Лежнево Ивановской области.


Отец, Николай Иванович — техник по металлургии, перебравшийся прямо перед войной из Кировограда в Иваново — сына так не увидел. Ушел на фронт в июне, а в июле семье уже принесли похоронку.  


«Мы ели картофельные очистки»


— Дом был разделен — у нас с мамой одна комната, и рядом жил мамин брат, у него было пятеро детей, с кем-то до сих пор мы поддерживаем родственные отношения.


Дядя Гриша держал корову, а у нас с мамой живности не было. Кур попробовали завести, но что-то не пошло.


Трудно поверить, но мы тогда так бедно жили, что никогда не выбрасывали картофельные очистки. Мы их сушили и складывали на чердак. Я как-то раз нашел это потайное местечко: вот потихоньку залезешь на чердак, наешься.


Трудолюбие у меня, наверное, от мамы — зимой мы ездили с ней в лес за дровами. Был во дворе участок, где мы сажали картофель. Мы его перекапывали по два раза осенью и весной в надежде, а вдруг найдем еще клубни…


И мне так этот участок опротивел — я ж был маленький, а надо было работать — что уже в Волжском, много лет спустя, я категорически не хотел с землей связываться. Но жена поставила ультиматум, и пришлось идти к председателю правления с бутылкой конька. Это в 1976-м году было, и председатель распорядился: «Иди и за Восьмой улицей выбирай кусок земли в любом месте».


А тогда, в послевоенные годы, мы в огороде сажали все. И  после картофельных очисток самая вкусная еда для меня была — крапива. Лебеды не было, а вкус крапивы помню. Щи из нее получались замечательные.


А шоколадку я попробовал в первый раз в третьем классе, когда учился в Кировограде. Угостил меня друг, отец которого носил звание подполковника.


Как Коля русский язык забыл


— После второго класса мама отправила меня на Украину в Кировоград (он недалеко от Одессы) к родному папиному брату и сестрам. 


-Так Вам было всего 10 лет… Один через половину страны?


— Один, конечно. Помню все пересадки, ведь раньше билеты компостировали. Пересаживался с поезда на поезд в Москве, Харькове, а вот до Кировограда билетов не было. Вообще тогда с билетами было тяжело. И я думал, как же до Кировограда добраться… 


Вижу, стоит состав. Спрашиваю, а этот поезд до Кировограда дойдет?- Дойдет, пацан, дойдет. — А вы меня на крышу возьмете?


И так километров сто ехал с ними на крыше. Так хорошо — свежий ветер, ребята песни поют.


Весь третий класс провел на Украине, а когда вернулся в Иваново, и пошел в четвертый класс, совершенно запутался в правописании. Вместо И писал Ы, или палочку с точкой. 


— Получается, в Кировограде преподавание велось на украинском?


— И преподавали и вокруг все говорили по преимуществу по-украински. Сейчас я забыл украинский язык почти полностью.


И мне влепили двойку по русскому языку, оставив на второй год в четвертом классе. Я так разозлился, помню, и взялся за русский язык. И так крепко, что стал сочинять неплохие стихи. Когда у нас в Советском Союзе запустили первый спутник, я написал: «Горит, горит, горит Луна, веселая планета, в туманном небе голубом мелькнула силуэтом…».


А наш словесник был редактором школьной стенгазеты, он это стихотворение опубликовал, правда, неделю допытывался — мои ли это стихи или я их у кого-то позаимствовал.


Я много в школе писал, но к сожалению, ничего не сохранил из своего детского творчества. И сейчас молодым писателям советую юношеские пробы пера сохранять.


— А первую школьную любовь помните?


— Да, в седьмом-восьмом классе влюбился в девочку. Звали ее Нина Суслова. 


Мечта о самолетах не сбылась


— Где-то класса с четвертого я увлекся радиотехникой —  покупал детали для детекторных приемников и сам их делал. Сейчас мой подвал завален радиотехникой, которую я паял, мастерил своими руками.


— А со школьными друзьями чем занимались?


— У меня друг был Толик Амзин, на год младше. Радиотехникой вместе увлекались, бегали на марафонские дистанции. Из Лежнево до Иваново 30 км расстояние. Вот мы на пару пробегали туда и обратно, всего 60 км.


В 16 лет закончил 8-й класс и пошел в каменщики. Надо было помогать матери, зарабатывать деньги. Я параллельно учился в школе рабочей молодежи и работал каменщиком.


Считаю это своей третьей профессией, до сих пор никогда никого к строительству не привлекаю, все могу делать сам. И кладу и штукатурю.


А Толик уехал в Казань, поступил в Казанский авиационный институт. Поскольку у меня просто не оказалось денег на дорогу, я остался на малой родине. Хотел поступить в Рязанский радиотехнический институт, но что-то не получилось, и я вернулся в Иваново.


Здесь поступил в Ивановский энергетический институт на факультет «Электрические станции», который окончил в 1965 году.


Кстати, мы с Толиком еще в школе купили себе велосипеды марки «Турист»: мой до сих пор в гараже стоит. А в институте я подружился с Витей Карышевым, вместе с которым вошел в сборную института. Крутили педали усердно, тренировались много: наматывали по 90 километров по маршруту Иваново-Владимир. 


Туда и обратно, не слезая с седла, правда, уже гоночного велосипеда. И этот у меня сейчас в гараже висит на стене. Иногда снимаю и сажусь на него, катаюсь по городу.


Студенческая сборная входила в общество «Буревестник», и мы защищали честь России на соревнованиях. Почти все к окончанию вуза стали кандидатами в Мастера спорта, а я выполнил норматив Мастера спорта. 


Во время учебы объездили с командой всю страну, от севера до юга: увидели Урал, Прибалтику, русский Север. 


Проехали от Карело-Финской АССР до Грозного. Здесь, на берегу Терека, я сломал себе обе руки и порвал мышцы на обеих ногах. С велоспортом пришлось распрощаться. 


Ток большой и ток маленький


— Из Ивановского энергоинститута нас посылали на 3-месячную практику в Воркуту. И на распределении я сказал, что в Воркуту не поеду, потому что мне жалко местных работяг, большинство из которых отбывали там срок. 


Зашел в Министерство энергетики, где у меня поинтересовались: «Куда хочешь? Открывается новая станция — Сталинградская ГЭС. Поедешь?» Я ответил, что поеду с удовольствием.


Так я сюда и попал. Сталинградская ГЭС поразила меня своими масштабами и мощностью. Напомню, именно у нас появилась первая в мире передача постоянного тока, рассчитанная на 800 киловольт, — «Волгоград- Донбасс».  


К слову, радиотехника и электротехника почти одно и то же. Только в первом случае мы имеем дело с маленьким током, а на ГЭС — с большим, где в проводах напряжение под 500 киловольт.


— И какой вам показалась наша ГЭС?


Я приехал на новую работу с волгоградского вокзала на автобусе. Вышел с двумя чемоданами на Сталинградской ГЭС и ахнул — «Ух ты, как здорово!». Я впервые увидел такую огромную гидроэлектростанцию вблизи. 


Встретил меня бывший фронтовик Виктор Николаевич Еременков: «Пойдем, покажу тебе станцию». Обошли огромный с ним огромный машинный зал и спустились на подстанцию постоянного тока, расположенную ниже уровня воды на 10 метров.


В Волге — вода плюс 15 метров над уровнем моря, на генераторах практически нулевая отметка, в машинном зале — 4 метра.


А что такое напор? Это разница между верхним и нижним бьефом. Наверху плюс 15, а на нижнем бывает минус одиннадцать метров. И напор в 25 метров уже считается большим. А от напора зависит работа агрегатов. 


Уже на следующий день мне объяснили, что все новички обязаны поработать в штате оперативного персонала — это самые грамотные и ответственные сотрудники. Меня приняли машинистом гидроагрегата, так началась моя стажировка на ГЭС.


В машинном зале — три машиниста. Я сначала был одним из них, потом стал начальником смены машинного зала, потом дежурным инженером всей станции (или центрального пульта управления).


Жена Нина


— А правда, что будущая жена, прежде чем согласиться на бракосочетание, поставила Вам жесткое условие — стать Мастером спорта СССР? 


— Правда. С Ниной меня познакомила медсестра, которая присмотрела ее для своего сына. Если бы не большая по тем временам разница в возрасте — Нина была старше того парня на шесть лет — ходить бы ей сейчас под другой фамилией.


Медработник увидела меня на одном из обязательных медосмотров перед соревнованиями, спросила, женат ли я, и получив отрицательный ответ, сообщила, что познакомит меня с одной спортсменкой. Для этого мне надо прийти к Спутнику в указанный час.


Пришла Нина, которая тогда занималась пятиборьем (имела первый взрослый разряд) и бегом на короткие дистанции. Мы стали встречаться. 


В Волжский я приехал в феврале 1967-го, познакомились мы в апреле, потом часто вместе ездили на соревнования в пойму, и 26-го октября уже стали мужем и женой.


Чуть позже Нина — ее девичья фамилия Розенталь — стала чемпионкой Волгоградской области по пятиборью и кандидатом в Мастера спорта СССР. В 1968-м году у нас родился сын. 


— А вы, наверное, и хотели сына?


— Честно, я мечтал о дочери. Думал, что назову ее Мариной. Но родился… Максим. 


Жена окончила физкультурный техникум, а затем — педагогический институт в Волгограде. Факультет биологии. Но в школе, а потом и в медучилище преподавала не биологию, а физкультуру, тем более что была квалифицированным тренером по легкой атлетике.


В Волжском медицинском училище Нина Яковлевна проработала 25 лет, до выхода на пенсию. Прекрасный коллектив там был, как и у нас, на ГЭС. Чудесные люди.


Ракетные войска стратегического назначения


— В институте по окончании военной кафедры нам присваивали звание младшего лейтенанта. И в Волжском меня вызвали в военкомат, чтобы отправить на срочную службу. Первой точкой стал Киров, где в воинской части меня в гражданской амуниции увидел проходящий мимо генерал.


— А ты почему не в форме? 


Я объяснил, что только призван. 


— А кто по специальности? 


Сказал, что электрик на Волжской ГЭС. 


— Спортом занимаешься? 


— Да, велосипед крутил и «Охота на лис».


Расспросил и отправил меня в ракетные войска стратегического назначения, в Нижний Тагил, где была вакантная должность.  


В Нижний Тагил — а это был 1969 год — поехали с женой и маленьким сыном. Нас поселили в хорошей квартире, а Нина устроилась учителем физкультуры.


Я был направлен в войсковую часть № 29324, где у местных связистов глаза на лоб полезли: как лейтенанта назначили на должность старшего офицера, капитана. Там ребята по 15 лет погоны старшего лейтенанта не снимали.


Присвоили и мне звание старшего лейтенанта. А ближе к демобилизации я пошел навстречу одному офицеру, которому светила пенсия, но он никак не мог дослужиться до капитана.


Я написал рапорт, чтобы меня перевели на должность пониже, а его утвердили на мое место. Через месяц сослуживец стал капитаном.


Нижний Тагил 39 — закрытый военный городок, где размещались советские стратегические ракеты. Я там сколотил команду «охотников на лис», благо, вокруг рос непролазный лес. Там и выполнил норматив Мастера спорта СССР.  


На армейские и гражданские соревнования ездил сначала один, потом с женой: я ее приучил, и она выполнила норматив кандидата в мастера спорта.


— А когда вы увлеклись «Охотой на лис»?


— До армии еще. Это похоже на спортивное ориентирование, только у спортсменов в руках радиоприемники (которые я, кстати, делал сам).


«Охотой на лис» — в качестве общественного тренера и судьи Всесоюзной категории по радиоспорту — занимался много лет. До сих пор встречаю в городе своих разрядников, ребят и девушек. Помню, как переманил из спортивного ориентирования Любу Латышеву, ставшую впоследствии чемпионкой России. 


Как председатель Федерации радиоспорта Волгоградской области, организовал в 80-х матч городов-героев Острава-Волгоград.


Гостеприимная Сирия 


—  После армии вернулись на Волжскую ГЭС? 


— Да, работал дежурным инженером, заместителем начальника и начальником подстанции постоянного тока.  В 1978 стал первым в СССР начальником оперативной службы на ГЭС, где работал до выхода на пенсию в 2002 году. А с 1989 по 1992 год возводил гидростанцию Табка на реке Евфрат в Сирии, и вторую ГЭС мы потом строили. 


Сын к тому времени уже учился в институте, и в Сирию мы поехали вдвоем с женой. Советским специалистам там выделяли жилье — нам дали прекрасную трехкомнатную квартиру. Нина работала в русской школе, преподавала детям биологию. 


Саму Сирию мы проехали вдоль и поперек, на Ефрате ловили рыбу.


Впечатления от страны великолепные — там русских любили. В гости ходили друг к другу. Были прекраснейшие отношения между сирийцами и нами, русскими. Мы им помогали, они — нам: знали, что мы прошли тяжелейшую войну. Сирийцы — добрые по своей природе люди.


— А там большинство исповедует христианство?


— В Сирии живут мусульмане и христиане-католики, но в основном мусульмане.  Мусульмане, христиане — у каждого свой Бог. Уже даже одно это, если ты думающий человек, смущает. На небесах Бог может быть только один, это люди на Земле подразделились. Религия — очень сложная штука. 


Когда я учился в школе, прислуживал священнику в церкви, помогал на службе. Ходил в длинном одеянии, в рясе, и батюшка был уверен, что буду поступать в духовную семинарию. 


Мои школьные товарищи знали, что я подрабатываю в храме, но ни один меня не упрекнул. Но однажды я увидел, как дьяконы делят деньги прихожан, и мне стало противно.


Дома у меня есть Библия на новославянском. Я ее иногда читаю. Человек должен знать все.


«Русский не может без Есенина»


— Стихи я любил с детства. Я писал, печатался в поэтических сборниках. Меня признали Поэтом года в номинации «Русь моя»: альманах под этим названием издают ежегодно.


Думаю, что русский человек не может жить без Есенина. Я посетил село Константиново. Написал большое стихотворение, посвященное родине поэта. А как не знать и не любить Марину Цветаеву? Или Андрея Вознесенского? Василия Федорова? 


Милая моя, скрытная,



Кто тебе дал, по грешности,



Эти глаза магнитные



И руки нежнее нежности?


Это Федоров. Как не плакать после таких строчек?


Я Марину Цветаеву считаю своей женой тоже. «Тебе — через сто лет» — уверен, что она мне написала. Такая тяжелая судьба у Цветаевой: сослали в Елабугу, где она и повесилась. И могилы нет, только кладбище известно. Как туда не съездишь?.. 


И Есенин рядом с Высоцким лежат, я и у них был. 


— А как вы стали членом Союза писателей?


— Я ж не только поэт, но и прозаик. Много рассказов написал. Есть рассказ и про товарища моего, Валеру Костяева, который погиб в Афганистане.


Императрица наша Мария Владимировна — ей я, кстати, тоже стихи посвящал — курирует поэтический альманах «Наследие». Мои стихотворения включены в «Антологию русской поэзии».


И как-то мне прислали приглашение — вступить в Союз писателей России, то есть перейти из любителей в профессионалы. Есть официальная цифра — в России больше 450 тысяч занимаются стихосложением. А вообще писать просто, особенно стихи. Прозу потяжелее.


— Мне казалось, стихи писать сложно…


— Очень просто. 


Моя жена не знает, как включить пылесос


— Вы же совсем не чувствуете себя пенсионером?


— Я понятия не имею, что такое возраст и до сих пор стихи пишу про любовь. У меня 2 тысячи стихотворений.


— А что, у вас много любовей было?


— Что вы… У меня же жена одна. 


— В юности, может быть…


— Да нет. Что значит первая любовь? Мы просто целовались.


— Тогда и время было, наверное, другое.


— Да это не время было. Состояние души, когда ты не понимаешь, как можно нагрубить женщине. 



Жена у меня понятия не имеет, как полы мыть, как стирать, как включается стиральная машина или пылесос…


— Расскажите Николай Николаевич, где таких мужей производят?


— Не знаю (смеется).


— Она, наверное, готовит?


— Конечно, но на пару со мной. Вот как мы сегодня борщ готовили? Я должен почистить картошку, свеклу, морковь. Потереть на терке, порезать, а она закладывает в кастрюлю. 


— Раскройте секрет семейного счастья


— Ты должен любить жену. Относиться к ней лучше, чем к себе. Первое. Она — женщина. Она твоя жена, это два. В-третьих, она — мать твоего ребенка. И четвертое — она всегда рядом, поддерживает тебя.


Моя душа и ее душа неразделимы. У нас вырос прекрасный сын, у него уже взрослые дети — наши внук и внучка. Сын Максим работает на Волжской ГЭС начальником смены. 


За пятьдесят лет, что мы прожили вместе, никогда не ругались. Ну так, недоразумения по мелочи — что-то ты кружечку не туда поставил.


А зачем ругаться? Что делить? Свое счастье делить пополам?


Счастье — это не смотреть друг на друга, а смотреть в одну сторону. Вот мы с ней смотрим в одну сторону.


Волжский


— А наш Волжский — хороший город?


— Въезжаешь в наш город со стороны Волжской ГЭС как в сказку. Дороги великолепные, улицы чистые, пробок нет. Волжский мне нравится очень. Когда я начинал работать на ГЭС, в общежитии на улице Зорге чуть пожил, а потом однокомнатную нам дали с Ниной в 42-м квартале. Мы ее считали дворцом. Потому что у меня никогда не было собственной квартиры. До сих пор вспоминаю эту квартиру на пятом этаже.


Когда родился сын в 1968-м, нам дали двухкомнатную. Я ее, правда поменял, а потом еще раз переехали из-за сына, он ходил в секцию спортивной гимнастики. Сейчас мы живем в 24-м микрорайоне, на 9-м этаже. Окна выходят на юго-восток, я вижу, как встает солнце, а далеко на востоке простирается вся наша Русь.


Марина Кайгородова

Новости на Блoкнoт-Волжский

от Астрахани до Атырау — 4 способа добраться на поезде, автомобиле и такси

Найти транспорт до Атырау

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Атырау?

Забронировать

Есть 4 способа добраться из Астрахани в Атырау: на машине, поезде или маршрутке

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Езжай, тренируйся

  1. Поездка из Астрахани в Ганюшкино.

  2. На поезде Ганюшкино-Атырау.

Совместные поездки

  1. На такси из Астрахани в Атырау.

Тренироваться

  1. На поезде из Астрахани в Атырау.

Водить машину

  1. Поездка из Астрахани в Атырау

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Казахстане

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Казахстане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице Казахстана.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Казахстана?

Внутренние поездки ограничены в Казахстане из-за Коронавируса (COVID-19).

Есть ли ограничения на выезд из России?

Ограниченные международные рейсы с вылетом из России начали возобновлять с 1 августа.

Могу ли я выехать за границу в Атырау?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Казахстана в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать о последнем статусе поездок в Казахстан, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.

Последнее обновление: 6 ноября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Астрахани в Атырау?

Самый дешевый способ добраться из Астрахани в Атырау — это райдшеринг, который стоит 8 евро и занимает 5 часов 53 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться из Астрахани в Атырау?

Самый быстрый способ добраться из Астрахани в Атырау — на машине, которая стоит 13–20 евро и занимает 4 часа 39 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Астрахань от Атырау?

Расстояние от Астрахани до Атырау 305 км. Протяженность дороги 351,6 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Астрахани в Атырау без машины?

Лучший способ добраться из Астрахани в Атырау без машины — это поезд, который идет 11 часов 26 минут и стоит 7 — 60 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Астрахани до Атырау?

Время в пути от Астрахани до Атырау примерно 5 часов 59 минут, включая пересадки.

Подробнее

Какая разница во времени между Астраханью и Атырау?

Атырау опережает Астрахань на 1 час. Сейчас в Астрахани 06:57, в Атырау 07:57.

Можно ли проехать из Астрахани в Атырау?

Да, расстояние от Астрахани до Атырау составляет 352 км. Дорога от Астрахани до Атырау занимает примерно 4 часа 39 минут.

Получить маршрут проезда

Где остановиться недалеко от Атырау?

В Атырау доступно 219+ отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Могу ли я разделить поездку из Астрахани в Атырау?

Воспользуйтесь сервисом Blablacar по совместному использованию автомобилей, чтобы узнать о вариантах совместного использования между Астраханью и Атырау. Отличный вариант, если у вас нет водительских прав или вы хотите избежать общественного транспорта.

Прочтите путеводитель Rome2rio по Blablacar

Какие компании осуществляют перевозки между Астраханью, Россия и Атырау, Казахстан?

Железные дороги Казахстана (КТЖ) обслуживают поезд Астрахань-Атырау 3 раза в неделю. Билеты стоят 4–55 евро, а время в пути — 11 часов 20 минут.

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
4ч 16м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
40 — 60 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru

Железные дороги Казахстана (КТЖ)

Веб-сайт
rails.kz
Продолжительность
11ч 20м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
€4 – 55 €
Расписания на
bilet. railways.kz
Забронировать по номеру
bilet.railways.kz
Второй класс (купе)
7 — 11 евро
Первый класс (люкс)
11 — 18 евро
Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
4 — 7 евро

БлаБлаКар

Веб-сайт
blablacar.com
Продолжительность
5ч 53м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
€8
Забронировать по номеру
blablacar. co.uk

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться до Киклад», «4 самых разумных способа исследовать Австралию» и «Как добраться из аэропорта Гатвик в центр Лондона», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Астрахань в Москву самолетом, автобусом от 31 USD ✅

Как добраться из Астрахани в Москву

Если вы хотите попасть из Астрахани в Москву, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:

  • Рейс
  • Автобус

Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете более медленное и доступное путешествие, вы можете заказать билет на автобус.

Стоимость проезда зависит от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты — самый дорогой вариант — он обойдется вам примерно в 181,30 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 31,05 евро.

На каком расстоянии Астрахань от Москвы?

Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Астрахани до Москвы. Ваша поездка составит в общей сложности 846 миль (1361 км). Дальность полета 940 миль (1512 км).

Сколько ехать от Астрахани до Москвы?

Время в пути от Астрахани до Москвы зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 3 до 19 часов.

Сколько стоит добраться из Астрахани в Москву?

Стоимость поездки из Астрахани в Москву зависит от выбранного вами вида транспорта. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 31,05 евро.

Однако, если вы предпочитаете более высококлассные путешествия . Самый дорогой вариант – выбрать рейс – билет в одну сторону может стоить до 181,30 евро.

Вот таблица со средними ценами на билеты из Астрахани в Москву и разными видами транспорта:

  • Билеты на автобусы — от 31,05 до 38,06 евро;
  • Билеты на самолет — от 48,08 евро до 181,30 евро;

Сколько рейсов в день между Астраханью и Москвой?

В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.

Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?

Авиарейсы

Самолет — самый быстрый способ добраться из Астрахани в Москву. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 48,08 евро.

Что нужно помнить перед посадкой в ​​самолет:

  • Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
  • Прохождение проверки безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Астрахани в Москву
Аэрофлот Российские авиалинии, Азимут, Нордвинд, Победа, S7, ЮТэйр

Автобусы

Автобус из Астрахани в Москву дешевле, чем лететь. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.

О чем следует помнить, прежде чем выбрать поездку на автобусе:

  • По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия.