Содержание
Фирменный поезд Москва — Адлер двухэтажный – справка для пассажиров
1 ноября 2013 года — знаковая дата для российского железнодорожного сообщения. В этот день с Казанского вокзала города Москвы, строго по расписанию — в 7.50, в свой первый рейс отправился фирменный двухэтажный поезд №104/103 «Москва-Адлер». Первый пуск данной модификации стал частью активно реализующегося плана по развитию и модернизации транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к грандиозному событию мирового масштаба — Олимпиаде-2014 в городе Сочи.
Характеристика
Время в пути из Адлера в Москву составляет 23 часа 49 минут, в обратном направлении – 23 часа 55 минут.
По сравнению с обычным, двухэтажный поезд имеет ряд преимуществ:
- возможность перевезти почти в два раза больше пассажиров, чем в обычном поезде;
- стоимость билета на путешествие в двухэтажном поезде на 30% ниже, чем в стандартном.
Двухэтажный состав включает 13 вагонов, один из которых «СВ». Кроме того, сравнительно недавно РЖД ввела услугу по перевозке личных автомобилей, для которых существует отдельный вагон. Каждый вагон имеет 16 купе и 64 спальных места. Купе на первом и втором этажах практически идентичны. Единственное отличие — два дополнительных источника освещения для пассажиров верхних полок, расположенных на втором этаже. Все четырехместные купе оборудованы розетками для зарядки мобильных телефонов и кондиционерами. Окна в купе не открываются. Пассажирам предоставляется возможность бесплатного подключения к Wi-Fi. Вход в купе осуществляется с помощью магнитной карты.
Услуги в пути
Ступени на второй этаж оборудованы светодиодной подсветкой и поручнями. На лестничном пролете установлен дополнительный контейнер для мусора и зеркало, в котором отражается идущий навстречу человек.
Каждый вагон имеет 3 современных биотуалета. В составе фирменного поезда «Москва-Адлер» имеется вагон-ресторан. На нижнем этаже располагается кухня и бар, на верхнем — зал на 48 персон.
«СВ»-купе, помимо индивидуальных розеток 220v и источников света, оборудованы телевизором, по которому, наряду с несколькими государственными, транслируется официальный канал РЖД. Путешественникам, совершающим поездку в «СВ»-купе, предлагается трехразовое питание, а также напитки и снеки.
Штабной вагон оборудован специальным подъемником и туалетом для транспортировки людей с ограниченными возможностями, а также информационным табло с голосовыми сообщениями для слабослышащих пассажиров.
Курение в поезде запрещено.
Билеты на фирменный поезд
Фирменный поезд Москва — Адлер двухэтажный курсирует из Москвы в Адлер и обратно под номерами 104 и 103 соответственно. Посмотреть расписание поездов на нужные даты и купить билеты на поезд можно при помощи нашего сайта, вы можете ввести на соответствующей форме города и нужные даты. Также вы можете посмотреть расписание фирменного поезда Москва — Адлер двухэтажный на страницах жд вокзалов, откуда они отправляются и куда пребывают:
- Москва;
- Адлер.
Поезд №472/471 Адлер — Москва. Путь домой. Море, мы будем скучать.
С написания рассказа о поезде №511/512 прошло достаточно времени и поэтому, пришло время рассказать о дороге обратно. Надеюсь, билетные эксперты и эксперты в области умения сидеть ночами на сайте РЖД, ловить дешевые билеты на нужные поезда — успокоились. Тот пост вызвал бурные эмоции у многих. Наверно, больше советов о жизни я слышал только от назойливых родственников. В этом посте не будет орущих детей, пьяных и быдловатых родителей. Скорее здесь будет южное раздолбайство. Поэтому, билетным экспертам можно дышать ровнее, Сочи мы не пролетаем.
Возвращение домой — порой самая грустная нота отпуска. Через какое-то мгновение ты вернешься в суету, в будни. Не будет шума моря, уюта тихой улицы. В такие моменты реально грустно уезжать и просто не хочется. Но мы продлили чуток отпуск тем, что выбрали поезд на отправление ближе к ночи. По сути, за последний день успели посмотреть Олимпийский Парк, Адлер, погулять еще немного в Сочи. Казалось бы, что может испортить хорошее настроение после отдыха? Как оказалось — многое. Вся атмосфера позитива заканчивается как ты приезжаешь на вокзал. Осознаешь что все. Стоишь у табло и ждешь свой поезд. Его стоянка всего 5 минут, попробуй, угадай где вагон, как и что. Смотришь как люди толпятся у входа в переход, чтобы дать низкий старт и впереди планеты всей стоять в очереди, а потом в суете бегать по перрону и искать свой вагон. Не знаю, у нас такой суеты не было, но было волнение что все эти люди опять в наш вагон. Что вновь будет громко и тесно. Минут за 10 до прибытия нашего поезда объявили на какой путь он прибудет и вся толпа ринулась вперед. В общей сложности до поезда было минут 15. Минус вокзала в Сочи — людям с колясками, любыми — тяжело подниматься по лестнице. Многие просят помочь, оно и понятно. Кто так проектировал — вопрос интересный. Одна женщина с двумя чемоданами усердно поднималась и пыхтела. Что мешает попросить помощи у проходящих, чтобы помогли? Почему люди не умеют просить? Несколько днями ранее, в такой же ситуации была женщина с ребенком, попросила поднять коляску — поднял без вопросов. Нет, может правильнее было бы спросить — помочь вам? Но судя по ее усердию — были бы посланы на три буквы все. На перроне каждый ходил и спрашивал, а не знаете где будет такой-то вагон? А никто не знает. Нумерацию еще никто не объявлял, что странно. Поезд из Адлера вышел порядка 30 минут назад.
Люди продолжали в легкой суете бродить по платформе, в ожидания объявления о нумерации вагонов. За этот период случилось шоу. Та женщина с чемоданами таки поднялась на перрон и устроила скандал своему отцу и матери. В один момент хотелось позвать охрану, потому что женщина была на грани. Весь сур бор от того, что пожилой мужчина не помог дочери дотащить чемоданы. На вид мужчине было лет 55-60, кто знает что у него со здоровьем? В наше время не все могут таскать тяжелые баулы. Мне кажется, крик той женщины был слышен где-нибудь в Хосте. Обвинять своего отца во всех грехах, в том числе что из-за его женщин (всю личную жизнь выложить на перроне вокзала надо уметь) потеряли квартиру, много денег. Что он немощный и так далее. Женщина пинала чемоданы в сторону, истерила и орала. Но вся прелесть в другом — Одесский акцент. Говор у мужчины и его супруги прям отправлял на противоположный берег Черного Моря. Я все думал, а что будет в вагоне у них? Не повезло же кому-то с такими соседями. Вот поэтому, когда после отдыха возвращаешься на вокзал — чувствуешь всю атмосферу бытия серых дней. Вместо прекрасного настроения — у всех негатив и озлоба. Стоило этой прекрасной семье успокоится — объявили о нумерации вагонов. Мы, по сути, стояли удачно. Не надо было бежать в голову. Осталось только дождаться прибытия. По составу я уже понимал, что будет аналогичный старый хлам с базы запаса, но что поделать. Весь марафет с Чемпионата мира — пропал, куда-то. Тем временем, показался наш поезд под 2ЭС4К.
1.
До нашего вагона пришлось немного вернуться назад. С этого момента начинается шоу. Я не знаю, может у ФПК это в порядке вещей, но..
Мы находим наш вагон — света нет. Тьма. Никто двери не открывает и не поймешь, где рабочий тамбур. На заметку — у всех вагонов в головной части свет работал и проводники были на месте. Внезапно из одного тамбура вылезает два лица кавказской внешности. По ним явно видно, что они стремаются. Что боятся, что их заметят. Кто, что и откуда они — не понятно. По факту — это зайцы. По факту — это лишение должности начальника поезда. Вот раскрою ли я имя начальник поезда — останется загадкой. Но этот факт нарушения — разозлил меня. С учетом, что стоянка поезда не более 5 минут — дверь нам никто не открывал. Пришлось кричать студентам соседнего вагона, чтобы впустили уже наконец, ибо время тикает. Внезапно, после криков, прибегает проводница нашего вагона. Затрепанная и не понимающая, куда попала. Бегло проверяет билеты и предупреждает что света нет. У меня сложился интересный вопрос. Почти весь поезд со светом, проводники встречают пассажиров, а где была проводница? Зато зайцы выскакивают только так.
В полной тьме мы пробираемся в наше купе. Здесь опять эти «замечательные» форточки на 45 градусов, но радует что вагон пустой будет вплоть до Москвы. Через пару минут наш поезд отправился, а света все не было. На вопрос проводница отвечала — вагон старый, сейчас зарядится и все будет. Сервис, однако. Минут через 15-20 после отправления света все также не было. Пришлось раскладывать вещи и стелить кровать при свете мобильных телефонов. В итоге совсем тусклый свет появился только через 25 минут после отправления и то благодаря ПЭМу, который колдовал в купе проводника. После таких начальных приключений настроение пропало совсем. За окном была темная мгла с ароматом моря. Последние глотки такого воздуха. Под стук колес тянулись вдоль берега. Все ждали, что посмотреть на наше любимое место в Якорной Щели. А там была вовсе романтика. Люди расставили палатки на берегу, жгли костры и махали нашему поезду. Ночь в палатке у берегу моря — это что-то интересное, что определенно надо попробовать. Где-то до Лазаревского я стоял и залипал в окно. В самом Лазаревском пассажиры тоже сцепились с проводниками. Судя по крикам (стоянка поезда всего 5 минут) — проводники ужасно дотошно проверяли паспорта и билеты. На что им уже кричали — мы же не заключенные какие-то или того хуже. Какая-то атмосфера была не добрая, от слова совсем. От поезда шел только негатив. С таким настроем я забрался на верхнюю полку и носом в щелку открытого окна. Ловить последние ароматы моря. В таком ритме я уснул и проснулся на каком-то разъезде в горах. На часах было что-то около 4 утра. Где-то в дали лаяли собаки и пели птицы. Мимо проносились встречные пассажирские. Но уже стало заметно прохладно. Санитарные зоны естественно никто не соблюдал и проводнице было пофигу. Туалет как был открыт с Адлера так и не закрывался до Москвы. Постояв у окна минут 10, опять же, окинул прощальный взгляд, но уже на горы. Всегда был настроен скептически к югу, к морю, но тут чем-то зацепило. Горные пейзажи, дорога вдоль моря и само море. Определенно по этому буду скучать. И как бы не получилось, что будет тяга в эти края, несмотря на весь негатив.
Была мысля выйти в Горячем Ключе, но было дико лень и пока прохладно — надо поспать. Впереди весь день по палящему солнцу. В итоге я так проспал почти до Краснодара, где только глазком глянул что там происходит и вырубился вновь. Окончательно проснулся уже у Ростова. Поезд летел сквозь поля. В какой-то момент вошли в поле с подсолнухами и получился такой интересный кадр.
2.
Вообще, Краснодарский край контрастное место. От моря до полей. Здесь есть все. Но проблема, что в Краснодаре, что в Ростове жару переносить тяжелее из-за отсутствия моря. Но эти два города стоят в пункте, которые надо посетить. Да и на Азовское море поглядеть тоже не помешало бы. Но с Краснодарским краем мы прощаемся. Не знаю когда сюда вернемся. Может следующим летом, может зимой. Это из разряда как карта ляжет. Впереди был Ростов. Самая большая стоянка на нашем маршруте — 51 минута. Судя по градуснику в городе почти 30 градусов жары, а с учетом что поезд стоит почти час — нагреется он дай боже. Проехали мост через Дон — в дневном свете он прекрасен и могуч. Вот уже и сам вокзал. Тут тоже без негатива не обойдется. Какой-то умный человек ввел новые правила на вокзале города Ростова. Теперь просто так не выйдешь в город погулять. У тебя должен быть обязательно паспорт и распечатанный билет на поезд. Если этих документов нет и не покажешь охраннику — не пустят никуда. Я буду долго думать от кого мы так защищаемся. В Сочи камеры, заборы с колючкой, здесь проход на вокзал как не знаю куда. В итоге никуда выходить не стали просто гуляли по перрону. Не грех достать и фотоаппарат, поделать кадры на память.
Честно, думал побольше в кадр попадет поездов, но большинство пропускали через другую станцию, которая находилась чуть в отдалении от Ростова. Если правильно помню — Первомайская. За час по Ростову-Главному прошел один пассажирский, который стоял под синим ЭП1М и был успешно снят.
3. ЭП1М-571
Чуть позже прибыла Ласточка ЭС1 из Кисловодска, но их можно при хорошем желании и в Москве поснимать. Поэтому пропустил мимо объектива. Прогулялись вдоль нашего состава до головы. Посмотрели что нас тянуло — оказался красный ЭП1М, а рядом стоял ЭП20 под фирменным Ростовским поездом ожидающие вагоны из Таганрога.
4. ЭП1М-757 и ЭП20-040
757 машина будет нас тянуть вплоть до Мичуринска, а ЭП20 пойдет без смены до Казанского вокзала. Здесь же на перроне купил магнитик из Ростова, пусть будет на память. Следующая большая стоянка — Лихая. Наш поезд полз до нее 4 часа. Не знаю почему, но до Новочеркасска мы реально ползли как электричка. Может ремонты, может пути убили. Да и стоянки по 2 минуты были частые. В Лихой мы стояли 36 минут. При свете дня станция выглядит иначе. Как-то пусто. Только вдали сортировочный парк, а чуть левее оборотное депо, где спали своим жарким снов ВЛ80С в ожидании своих поездов. Во всю как обычно шла торговля, куда без нее. Атмосфера ничем не отличается от того, что было в ту сторону. Но тут Маша все-таки соблазнилась на копченую рыбку и хотела ее купить. Как обычно, это происходит, когда едешь куда-то на север? Стоит мужичок с копченой рыбой, будь то щука, то омуль с окунем. Спокойно заворачивает рыбку в газету или вовсе в пакетик. Тихо мирно и спокойно. А здесь получается некий южный колорит. Рыба выглядела неплохо, но вот продавщица с украинским акцентом — явно не очень. Когда мы заметили, что рыбу нам дают голыми руками и тупо не заворачивают ни во что — мы отказались от покупки. И вот тут то на весь перрон понеслась отборная Украинская речь, мол Москали зажрались, чистоплюи и так далее. С таким хорошим акцентом, будто ты где-то на рынке в Днепре или Мариуполе. Под такие крики мы вернулись к нашему поезду. Проводили взглядом фирменный до Москвы, как раз тот самый Ростовский. И отправились дальше к Москве.
Следующая большая стоянка была в Россоши через 3.5 часа и всего 15 минут. За окном уже вечерело. В вагоне стало чуточку побольше людей. Вместе с нами уже ехало 5 человек. За окном промелькнул старый ход через Украину на Чертково. Снова ощущения другой реальности. Туда, куда ведет один ржавый путь и один еле живой — другая жизнь, где область разделена войной. Не по себе все равно, когда смотришь в даль тех краев. Если отбросить все ощущения — наш поезд летит. Что еще может случиться? Казалось бы ничего. Пустой вагон, пассажиров самый минимум. Но нет, случается внезапно конфликтная ситуация. А все из-за чего. Какому-то типу не удалось потерпеть и он решил закурить в туалете/тамбуре. Хотя стоянка была недавно и до следующей по сути недолго. Не будем раскрывать подробности, но вернувшись из санитарной комнаты моя девушка говорит, что там кто-то курит и тут же налетает проводница и со своим кавказским акцентом давай орать:
— Девушка, я вас предупреждаю, еще раз закурите в общественном месте — вызову полицию.
— Какой курить? Я не курила, говорит Маша. Но проводнице абсолютно пофигу на слова, она будто не здесь или робот и продолжает твердить
— Курение в общественном месте запрещено, еще раз закурите — будут проблемы.
Тут уже не сдержался я и выдал триаду. Мол что вы сделаете? Вызовите наряд? Вызывайте. Доказательства курения девушки есть? Камера, поймали за руку? Нет. И вообще что надо бы исполнять свои обязанности, а не орать на всех подряд. То вагон разряжен, то зайцы выпрыгивают. На этой ноте проводница удалилась к себе, а у нас настроение было ужасно подавлено. По сути оклеветали мою девушку. Поэтому на этой ноте передаю привет начальнику поезда №472/471 отправлением 6 июля из Адлера — Джавахтановой Раисат Касумовне и надеюсь передадут ей привет другие пассажиры с начальством. Потому что весь состав проводников был на нервах и создавал конфликтные ситуации на ровном месте от Сочи до Москвы. Я понимаю, горячая кровь и менталитет. Но оказывать услуги надо адекватно.
На такой злой ноте и разочарования, что в 21 веке могут так дерьмово оказывать услуги, мы катили в последнюю ночь нашей поездки. Проехав новую линии вдоль Украины, окинув прощальный взгляд на ржавый путь, который почти разобран, мы мчали в ночь и въезжали на Юго-Восточную дорогу. За окном было уже темно и мы прибывали на станцию Россошь. Это последняя крупная стоянка на эти сутки. Следующая только Мичуринск рано утром.
В Россоши уже было заметнее прохладнее. Градусник показывал не больше 21 градуса, но здесь они ощущаются уже по северному. Выходя из вагона подошел к нашей проводнице с вопросом, не хочет ли она, извинится за свой поступок? И внезапно, она подошла и извинилась. Обосновав это всем что на нервах, вагон старый, то одно пищит, то другое сработает. Но черт подери. Вы сами выбираете эту работу. Вы знаете на что идете. Это не повод создавать конфликтные ситуации. На момент показалось, что в Адлере с проф.отбором беда. Но главное — извинилась. За не очень большую стоянку на первом пути сменились два ЭП1М. Тут пожалел что не взял камеру с фиксом. Уже наелся, но на телефон снял.
5. ЭП1М. Станция Россошь.
Чем глубже въезжали в Воронежскую область, тем становилось холоднее. Проводница даже прошлась по коридору и закрыла половину форточек. Ближе к Лискам за окном стало как-то мокро, а после вовсе попали в ливень. Вот так погода нас встречает ближе к Москве. У самих Лисок мы уже улеглись спать, но уж больно понравился атмосферный звук прибытия, что заснял на видео.
6. Прибытие на ст. Лиски.
После этого я вырубился моментально. Не помню как стояли в Отрожке пол часа. Как летели сквозь ливень к Мичуринску. Помню только один раз проснулся и видел как пролетали мокрый полустанок. Погода уже совсем не южная, а типичная для нашего региона. Проснулся около станции Никольское, что под Мичуринском, а за окном был густой туман. Будто не начало июля, а уже август. Ничего не было видно. Кругом белая мгла. Перед прибытием на станцию Мичуринск-Уральский включил интернет и градусник показывает очень веселые цифры — +10 градусов. И это в июле. Но власть тумана победила и я вышел подышать воздухом на перрон. Пока прибывали, заметил как синий 2ТЭ116У заходил под пассажирский. К такому меня жизнь не готовила, но нас приняли на самый ближний путь к вокзалу и к нему особо не подберешься.
А вообще погодный контраст ощутил сполна. Вышел в шортах и куртке. Мягко скажем — одубел. Организм точно не был готов к такому повороту событий. За забором стояли две ЭД9М, да еще с хорошими окнами. Не узкими под 45 градусов. Это, если честно, редкость. Одну из машин принимала бригада. Машинист спокойно забивал показаний в КЛУБ, а помощник осматривал состав снаружи. Демих сонно бурчал компрессорами. Обожаю такую атмосферу раннего утра. Когда самый первый электропоезд оживает и готовится отправится в утренний туман. К слову, ЭД9М-0055 самый старый переменный демих в коллекции. Через несколько часов он отправится на Раненбург, а по факту дойдет к вечеру до Узуново.
7. ЭД9М-0055, ЭД9М-0112
Но туман был настолько атмосферный, что докатился до съемки из окна поезда. Хотя этим не люблю заниматься. Пока прошли весь Мичуринский узел с сортировочной станцией Кочетовка — наснимал материала на отдельный пост. Он будет чуть позже в виде бонуса.
После Кочетовки организм мне сказал — Петя, это не Сочи, я отрубился. Проснулся разок под Раненбургом и полез за теплым одеялом. Первый раз летом ехал под теплым одеялом. В таком ритме я проспал до Узуново, где одним глазом посмотрел на пустую, но солнечную станцию. Окончательно проснулся только в Пурлово, где мы пропускали встречную электричку на Узуново. В тихом темпе мы приближались к Москве. Чем ближе, тем грустнее. Хоть я и ругался на Сочи, но проникся. Это всегда так. Защитная реакция наверно. Прибыв в Москву окинули традиционное — Омерзительно. Зашли в бургерную «Ракета» на легкий перекус. К слову, советую это место. Хоть и на вокзале, но готовят весьма вкусно. Да и любителям алкоголя есть что выпить. Не каждая фаст-фуд точка может порадовать карманным вином из Испании.
Спустились в метро и сразу первая реакция — все серые, грустные и никакие. А мы отдохнувшие и загорелые. Смотря на людей очень не хотелось возвращаться в этот сумбур, но увы. Отдых закончился. Хоть и было очень много негативных моментов — это лучшее что случилось в 2019 году. Море, мы будем скучать и обязательно вернемся.
Послесловие.
1. Опять же передам привет начальнику поезда №471/472 Джавахтановой Раисат Касумовне. Надеюсь больше с ее коллективом мы не столкнемся и больше никогда не будет таких конфликтных ситуаций.
2. Если поездка на Юг, то теперь в одну сторону самолет, в обратную поезд. Да, самолеты не очень надежны и много ограничений. Но как показала практика, даже фирменные поезда не соответствуют классу обслуживания для таких поездок. Про количество розеток, про то как проводники отключают кондиционер из-за детей — я писать не буду.
3. Несмотря на негатив — в таких поездках есть свой шарм. В поездах своя атмосфера и каждый момент ты будешь помнить долго. Те поля из подсолнухов. Туман в Мичуринске. Звуки грузовой станции в ночи. Дикий разъезд в горах. Железная дорога — это отдельная страна со своей атмосферой, людьми.
И как не крути — это было прекрасно. Впереди будут и другие и поездки. Другие эмоции и пейзажи. Хочется сказать продолжение следует, но нет. Эта глава завершена.
Поддержать автора:
Yandex-кошелек — 410012222146794
Банковский перевод — 4893 4703 1772 7300
Рейсы из Московского аэропорта DME в Адлер Аэропорт Сочи AER
NordStar, El Al, British Airways, Emirates, S7 Airlines и Уральские авиалинии осуществляют прямые рейсы из Домодедово из Адлера/Сочи. Время полета из Домодедово в Адлер/Сочи составляет около 2 часов 23 минут, а вы преодолеете 1338 км (831 милю). Код аэропорта Домодедово — DME, а Адлер/Сочи — AER.
Стоимость вашей поездки (перелета) может меняться в выходные дни и в определенное время суток (если есть выбор рейсов по выбранному вами направлению. Если вы ищете самые дешевые авиабилеты, то мы рекомендуем вам путешествовать в середине недели или поздним вечером.Иногда у авиакомпаний могут быть специальные предложения, поэтому следите за ними.Мы рекомендуем бронировать билеты в Адлер/Сочи, Россия заранее, так как цены обычно растут по мере приближения к дате вылета.
Обратите внимание, что разница во времени между Адлером и Сочи составляет 2 часа по Гринвичу. Так что не забудьте сменить часы перед прибытием в Адлер/Сочи.
Ниже вы можете увидеть таблицу, в которой указаны авиакомпании, выполняющие рейсы из Домодедово (DME) в Адлер/Сочи (AER), и частота рейсов в день.
Flights Chart
Airliner | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su | First Flight | Last Flight | Flights | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ural Airlines | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 02:00 | 17:10 | VIEW FLIGHTS | |||||||||||
S7 Airlines | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 08:00 | 14:30 | VIEW FLIGHTS | |||||||||||
Emirates | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 08:55 | 14:30 | . | 1 | 1 | 1 | 1 | 11:55 | 11:55 | . | 1 | 08:00 | 08:00 | VIEW FLIGHTS |
NordStar | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11:45 | 15:40 | ПОСМОТРЕТЬ РЕЙСЫ |
Большинство прямых рейсов из Домодедово в Адлер/Сочи Россия выполняет авиакомпания «Уральские авиалинии»: около 31 рейса в неделю. Они работают с 02:00, последний рейс в 17:10. Самые популярные рейсы: U6 155, U6 185, U6 277 и U6 377.
Путешествуя с «Уральскими авиалиниями», стоит посетить их веб-сайт uralairlines.com для получения дополнительной информации о бронировании и специальных предложениях.
Ниже вы можете увидеть время всех рейсов. Время вылета меняется, поэтому мы рекомендуем вам посмотреть точную информацию о датах вылета на веб-сайте соответствующей авиакомпании.
Время рейсов в будние дни
День | Время рейсов | Рейсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Monday | 02:00
08:00
08:50
08:55
11:35
11:55
12:00
13:00 |
9002 13:00
9002 13:00 2
9002 13:00 2
9000 3 402
. 0015
14:30
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2047 |
Emirates | EK 7891 |
02:00
Ural Airlines | U6 185 |
08:00
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2043 |
British Airways | BA 8815 |
08:50
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 277 |
08:55
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2053 |
Emirates | EK 7800 |
11:35
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 155 |
11:55
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2045 |
El Al | LY 8923 |
Emirates | EK 7889 |
13:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 6005 |
14:30
Авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
S7 Airlines | 7 | |
S7 Airlines | ||
S7 Airlines | ||
S7 | ||
S7 | ||
S7 | ||
S70223 S7 2047 | ||
Emirates | EK 7891 |
15:40
Airline | FlightNo |
---|---|
NordStar | Y7 1033 |
02:00
Авиакомпания | № рейса |
---|---|
Уральские авиалинии | 2029 20 U60038 |
08:00
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2043 |
British Airways | BA 8815 |
08:50
Airline | Flightno |
---|---|
Ural Airlines | U6 277 |
08:55
. 0015 | S7 Airlines | S7 2053 | |
---|---|---|---|
Emirates | EK 7800 |
11:35
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 155 |
11:45
авиакомпания | Flightno |
---|---|
Nordstar | Y7 402 |
11:559
11:55
11:55
11:55
:5
.0015
13:00
авиакомпания | Flightno |
---|---|
Ural Airlines | U6 6005 |
14:30
. 0017 | |
---|---|
S7 Airlines | S7 2047 |
Emirates | EK 7891 |
02:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 185 |
08:00
Авиакомпания | Flightno |
---|---|
7 S7 | |
417.0042 | S7 2043 |
British Airways | BA 8815 |
08:50
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 277 |
08:55
авиакомпания | Flightno | |
---|---|---|
S7 Airlines | S7 2053 | |
Эмираты | 38 | |
300 | ||
0 | ||
. 0224 |
11:35
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 155 |
11:55
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2045 |
El Al | LY 8923 |
Emirates | EK 7889 |
12:25
Airline | FlightNo |
---|---|
NordStar | Y7 1031 |
13:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 6005 |
14:30
Авиакомпания | Flightno |
---|---|
S7 Airlines | S7 2047 |
4147 | |
4142 | |
TARATE0041 EK 7891 |
02:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 185 |
08: 00
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2043 |
British Airways | BA 8815 |
08:50
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 277 |
08:55
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2053 |
Emirates | EK 7800 |
11:35
.0038 | |
---|---|
Ural Airlines | U6 155 |
11:55
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2045 |
El Al | LY 8923 |
Emirates | EK 7889 |
13:00
Airline | Flightno |
---|---|
.0042 | U6 6005 |
14:30
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2047 |
Emirates | EK 7891 |
17 : 10
Авиакомпания | Flightno |
---|---|
Ural Airlines | U6 377 |
8
02:00
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 185 |
04:25
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2039 |
06:15
Airline | FlightNo |
---|---|
Ural Airlines | U6 279 |
08:00
Airline | FlightNo |
---|---|
S7 Airlines | S7 2043 |
British Airways | BA 8815 |
08:50
Авиакомпания | Flightno |
---|---|
Ural Airlines | U6 277 |
08:55
Авиакомпания | .5.55
|
---|