Стоимость билет на поезд ржд официальный сайте ржд: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

Уникальная стратегия цифровой трансформации РЖД: приложение машиниста поезда

статья

8

АКЦИИ

Заместитель управляющего директора ОАО «РЖД» Олег Валинский рассказывает о мобильном приложении машиниста железнодорожной компании и о том, как оно помогает взаимодействовать с локомотивными бригадами.

В современном мире приложения популярны как никогда и продолжают оставаться важным инструментом общения между правительствами и гражданами в самых разных сферах.

Например, популярные приложения для покупок в один клик сочетают в себе простоту выбора товаров, оплату, логистику, таргетированную рекламу и т. д. на одной платформе. В дополнение к их очевидным преимуществам, таким как снижение затрат и увеличение охвата клиентов, достигаются и более крупные цели; например, изменение привычек конечных потребителей и поощрение онлайн-покупок.

Навигационные приложения

очень помогают в решении транспортных проблем в некоторых крупнейших городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Службы доставки оказали неоценимую помощь в тяжелейшие периоды пандемии и карантина, а учитывая огромные размеры России и массовость ее населения, роль Госуслуги (федерального и муниципального портала госуслуг) невозможно переоценить.

Мобильные платформы снижают транзакционные издержки; исключить посредников в процессах обмена информацией; помогают интегрировать общение в единое информационное пространство; повысить лояльность конечных пользователей; и, в конечном счете, способствовать цифровой трансформации целых секторов экономики.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) разработало несколько приложений для путешественников (например, для продажи электронных билетов) и сотрудников (в том числе портал с набором услуг, преимуществ и информации) в рамках своей стратегии цифровой трансформации.

В Дирекции тяги разрабатывается платформа

«Тяговый подвижной состав РЖД», включающая в себя портфели проектов по управлению поездными бригадами, жизненным циклом локомотивов и сопровождению. Эти проекты основаны на таких технологиях, как Интернет вещей (IoT), большие данные, искусственный интеллект (ИИ) и блокчейн, и они были разработаны таким образом, чтобы поездные бригады и другие работники транспорта могли получить к ним доступ через приложение.

Во второй половине 2020 года мы начали развертывание приложения «Машинист» — уникальной стратегии цифровой трансформации РЖД — во все подразделения Дирекции тяги.

Прежде чем объяснять, насколько уникально приложение для водителей, я хотел бы подчеркнуть уникальность самого Дирекции тяги, которая является подразделением РЖД.

Ожидается, что приложение машиниста внесет значительный вклад в цифровую трансформацию Дирекции тяги РЖД.

Мы единолично отвечаем за все локомотивное хозяйство компании, и на сегодняшний день в состав Дирекции входит 16 подразделений – региональных тяговых управлений, расположенных по всей России, от Калининграда до Владивостока. Каждое из них имеет в среднем 10 действующих локомотивных депо со штатом около 1000 локомотивных бригад. Итак, на данный момент у нас работает более 110 000 водителей и помощников водителей.

Помимо цифр, при проектировании и разработке этого приложения учитывались некоторые особенности; например, классы локомотивов, типы течений и климаты различны для разных региональных управлений. Поскольку у нас работают люди разного возраста с разным набором навыков и опытом работы с цифровыми технологиями, разработка интуитивно понятного интерфейса была очень важна.

Как я уже говорил, у приложения огромное количество пользователей, и каждый человек уникален, но, благодаря отличной технической подготовке локомотивных бригад и всем тем особенностям, которые были учтены при его разработке, мы нам уже удалось подключить около 100 000 человек.

Еще один очень важный аспект — это наше взаимодействие с другими подразделениями РЖД и внешними подрядчиками, например, с компаниями, которые ремонтируют локомотивы Дирекции тяги. Это также было рассмотрено в приложении.

Приложение для машиниста поезда — это первое в своем роде промышленное приложение для социальных сетей. Нам удалось организовать взаимодействие пользователей с производственными информационными системами для предоставления ряда социальных сервисов и коммуникационных площадок в рамках одного продукта.

Это значительно упрощает такие вещи, как получение инструкций перед поездкой, отправку отзывов о железнодорожной инфраструктуре и электронной маршрутизации. Сотрудники могут просматривать информацию о потреблении энергии, целевой скорости работы и других важных критериях. Приложение машиниста поезда напомнит работникам, когда придет время для медицинского осмотра; предстоящие экзамены; и, конечно же, их следующее путешествие, запланированное одним из модулей платформы.

Во втором полугодии 2020 года РЖД приступили к развертыванию во всех подразделениях Дирекции тяги приложения «Машинист» — уникальной стратегии цифровой трансформации РЖД.

Есть так много других качеств этого приложения; он предлагает около 30 сервисов, каждый из которых имеет свои показатели эффективности и процессы постоянного улучшения.

Хотя влияние проектов цифровой трансформации можно оценить только после того, как они проработают некоторое время, очевидно, что неключевые услуги, такие как прием заказов (позволяющие неработающим локомотивным бригадам отслеживать любое увеличение рабочего времени и информировать водителей о работе логических средств управления) коренным образом изменит технологические процессы.

Другие ключевые услуги, предоставляемые приложением машиниста поезда, которые, вероятно, существенно изменят бизнес-процессы, включают Электронный журнал, Отчеты о проверке машиниста, Инструкции, Оценка нормативной документации, Электронные формы, Технологические схемы и Информация о локомотиве. Однако я не удивлюсь, если функции форума или ведения блога также значительно повлияют на эффективность и безопасность локомотивных бригад.

Следует также отметить, что это приложение было разработано с использованием современных методов, таких как Agile и дизайн-мышление. Для первой версии в команду проекта было вовлечено 20 локомотивщиков и использовалось быстрое прототипирование. Проект все еще находится в разработке, потому что в современном мире, когда ты перестаешь двигаться, ты перестаешь развиваться. Сейчас в фокус-группе около 1000 участников, занимающихся редизайном приложения.

В заключение скажу, что для эффективного управления предприятием необходима актуальная и полная информация о мощностях компании. Как интеллектуальная система взаимодействия с локомотивными бригадами, приложение машиниста поезда идет в обе стороны: информация от модулей платформы подвижного состава, обработанная аналитиками или нейросетями, отправляется локомотивным бригадам, а мы получаем данные от тех, кто работает на земле .

Такие инструменты, как приложение машиниста поезда, позволяют использовать сетецентрические методы управления; способствовать культурному сдвигу в наших командах; и, как мы рассчитываем, внесет существенный вклад в цифровую трансформацию Дирекции тяги РЖД.

Олег Валинский Свою железнодорожную службу начал в 1980 году с должностей начального уровня. В 1986 году окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железнодорожного транспорта», в 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация и управление перевозками». В 2004 году Олег работал заместителем начальника Октябрьской железной дороги (филиал ОАО «РЖД», обслуживающий железнодорожные линии на северо-западе России и линию, связывающую Санкт-Петербург с Москвой). В 2008 году Олег был назначен первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, а в 2014 году — начальником железной дороги. В 2016 году назначен вице-президентом (заместителем управляющего директора) ОАО «РЖД» и возглавил Дирекцию по тяге, отвечающую за эксплуатацию локомотивов.

Поезд Москва — Грозный от 49 € | Билеты и расписание

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Место расположения

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Место расположения

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking. com

Продолжительность

41ч 3м

Расстояние

1855,5 км

Средняя цена

€65

Частота

Ежедневно

Обзор поездки

Поезд между Москвой и Грозным идет 41ч 3м. Из Москвы в Грозный ходит как минимум один поезд в день. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.

Расписание поездов из Москвы в Грозный

Поезда курсируют между Москвой и Грозным три раза в неделю.
Служба отправляется из Москвы в 15:34 дня, прибывает в Грозный в 08:37.
Все услуги выполняются напрямую, без пересадок и занимают в среднем 41 час 3 минуты.

Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.

Поезда обычно ходят каждый день в следующее время
Эти расписания оцениваются

Вылет в понедельник

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет во вторник

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в среду

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в четверг

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямой

Подробнее

Вылет в пятницу

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в субботу

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в воскресенье

Российские железные дороги (РЖД)


Москва


41ч 3м



Грозный

Продолжительность

41ч 3м

Остановки

Прямые

Подробнее

Эти расписания являются приблизительными: Показанные выше расписания являются приблизительными и основаны на типичных услугах в среднем за день и могут варьироваться в зависимости от того, когда вы планируете поездку. Перед планированием поездки обязательно уточните время отправления/прибытия и наличие мест у оператора.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии из Москвы в Грозный? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мою поездку в Грозный?

Во всем мире широко распространена передача инфекции от населения.
В России снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице России.

Учить больше.

Есть ли прямой поезд между Москвой и Грозным?

Да, прямой поезд отправляется из Москвы Казанской и прибывает в Грозный. Службы отправляются три раза в неделю и работают каждый день. Время в пути примерно 41 час 3 м.

Подробнее

На каком расстоянии Москва от Грозного?

Расстояние между Москвой и Грозным 1499 км. Протяженность дороги 1855,5 км.

Получить маршрут проезда

Какие компании обслуживают сообщение между Москвой и Грозным?

Российские железные дороги (РЖД) обслуживают поезда из Москвы Казанской в ​​Грозный 3 раза в неделю. Билеты стоят 45–100 евро, а время в пути — 41 час 3 минуты.

Операторы поездов

Российские железные дороги (РЖД)

Средняя продолжительность

41ч 3м

Частота

3 раза в неделю

Ориентировочная цена

€45 — €100

Веб-сайт
eng.