Сколько стоят билеты в крым на поезде: цены на билеты, маршрут, отзывы пассажиров

Поезд Путина едет через Крымско-Российский разрыв – DW – 23.12.2019

Фото: picture-alliance/dpa/ТАСС/С. Мальгавко

Политика

23 декабря 2019

Президент России официально открыл железнодорожный мост, соединяющий Крым и материковую часть России. Его путешествие стало первым случаем, когда поезда смогли покинуть полуостров с момента его аннексии в 2014 году.0005

Президент России Владимир Путин открыл пригородный железнодорожный мост между Крымом и материковой частью России торжественным поездом в понедельник, поскольку Москва продолжает укреплять свое влияние на полуострове с момента его аннексии в 2014 году.

Он пересек 19-километровый ( 12 миль) мост из Керчи на крымской стороне на Таманский полуостров на материковой части России в сопровождении строителей. Зрители наблюдали за переходом на экране со станции Тамань Пассажирская.

Путин проехался по телекамерам на инаугурационном переходе Изображение: фото-альянс/dpa/ТАСС/М. Метцель

Железнодорожный мост был завершен 18 декабря. Поездка в понедельник стала первым поездом, отправившимся с полуострова с 2014 года, когда российские войска прибыли для поддержки сепаратистов. Последующий референдум, приведший к присоединению Крыма к Украине, был встречен международным осуждением и множеством санкций.

Путин поздравил строителей с завершением строительства моста, заявив, что «он доказал нашу способность выполнять масштабные инфраструктурные проекты».

Люди смотрели железнодорожный переезд на экране с Тамани Фото: Imago Images/ТАСС/М. Метцель

Воссоединение Крыма

Мост стоимостью 3,6 миллиарда долларов (3,25 миллиарда евро) состоит из параллельных автомобильных и железнодорожных участков. Планирование строительства началось в 2014 году. Автомобильная часть моста была официально открыта Путиным в мае 2018 года и открыта для грузовых перевозок осенью того же года. Железнодорожный мост откроется для грузовых поездов в июне 2020 года9. 0005

До присоединения поезда курсировали между Симферополем и Севастополем в Крыму в города Украины, России, Беларуси и Польши. Поскольку движение было остановлено , внутри полуострова продолжали курсировать только пригородные поезда.

После референдума об аннексии Москва вложила значительные средства в инфраструктуру Крыма, включая строительство двух новых электростанций.

Открытие моста для пригородного сообщения теперь позволяет путешествовать между Санкт-Петербургом и Севастополем, а время в пути составляет почти 43 часа. Первый поезд, совершивший это грандиозное путешествие, должен был прибыть в Крым вскоре после того, как уроженец Санкт-Петербурга Путин открыл мост.

kmm/cw,msh (dpa, AP)

Каждый день редакторы DW рассылают подборку самых важных новостей и качественных журналистских материалов. Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить его прямо здесь.

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Пропустить следующий раздел Связанные темы

Связанные темы

Дмитрий МедведевКрымРоссияПостоянный совет безопасности ООН Частичная мобилизация РоссииПропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 1

Пропустить следующий раздел Другие новости от DW

Перейти на домашнюю страницу

После нападения на Крымский мост существует множество теорий, но мало реальных ответов : NPR

После нападения на Крымский мост существует множество теорий, но мало реальных ответов Существует множество теорий о том, кто несет ответственность за нападение и как они это сделали. В среду Россия арестовала восемь человек, подозреваемых в подрыве бомбы в грузовике. Украина утверждает, что теракт спланировала Россия.

Утренний выпуск

После атаки на Крымский мост много теорий, но мало реальных ответов

Черный дым клубится от пожара на Керченском мосту, который связывает Крым с Россией после взрыва в субботу.

AFP через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

AFP через Getty Images

Клубы черного дыма от пожара на Керченском мосту, который связывает Крым с Россией после взрыва в субботу.

AFP через Getty Images

КИЕВ, Украина — Спустя почти неделю после того, как взрыв повредил жизненно важный мост в Крыму, российские и украинские власти все еще обмениваются обвинениями и предлагают конкурирующие теории относительно того, что и кто стал причиной взрыва. Но окончательные ответы остаются неуловимыми.

В среду Федеральная служба безопасности России арестовала восемь человек, предположительно причастных к тщательно разработанной схеме разрушения Крымского моста. Следователи заявили, что украинцы, русские и армянин замаскировали тонны взрывчатки и отправили их в несколько стран перед субботним нападением. Россия утверждает, что водитель, ранее не связанный с терроризмом, заложил заминированный грузовик на мост, чтобы максимизировать ущерб.

Но Михаил Подоляк, главный советник президента Украины Владимира Зеленского, заявил, что украинская разведка считает, что российские силы планировали нападение как предлог для эскалации войны в Украине.

«Инцидент с Крымским мостом дает российским военным удобное алиби в связи со всеми их поражениями на юге Украины», — сказал Подоляк украинскому национальному вещателю.

Много теорий, но мало уверенности

В Украине и за рубежом существует множество заслуживающих доверия теорий о том, кто несет ответственность за нападение 8 октября и как оно было совершено. Но, как говорит Эндрю Барр, исследователь динамики ударов из Университета Шеффилда, «несмотря на все общедоступные фото и видео, в этом довольно сложно быть уверенным».

На видео с камеры наблюдения, опубликованном российскими СМИ, видно, как грузовик едет с материковой части России в сторону Крыма, прежде чем вспышка света поглотит мост. На фотографиях, опубликованных независимыми СМИ, видно как минимум три обрушившихся дорожных пролета, криво опирающихся на опоры на мелководье.

На новых фотографиях, опубликованных в среду в соцсетях, также видны погнутые опорные балки на полосах движения в направлении России. Эта сторона моста вновь открылась для движения транспорта всего через несколько часов после взрыва.

Ник Уотерс, аналитик компании Bellingcat, специализирующейся на цифровой криминалистике, отмечает, что нижняя сторона моста практически не повреждена взрывом, опровергая популярную украинскую теорию о том, что специальная военно-морская операция разрушила мост снизу.

В отличие от неповрежденной нижней части моста, спутниковые снимки, опубликованные Maxar Technologies, показывают почерневшую верхнюю часть дороги.

Вскоре после взрыва украинские эксперты быстро отвергли версию о том, что украинская ракета нацелилась на мост, сославшись на 180-мильное расстояние от украинской территории как на техническое ограничение. Соединенные Штаты и другие страны, поставляющие оружие Украине, отказались предоставить ракеты, летящие так далеко.

ФСБ опубликовала видео «осмотра грузовика» и его «рентген», на котором якобы видны взрывчатые вещества.

Куда на «рентгене» пропала еще одна ось с колесами и рама, ФСБ не уточняет 🤡 pic.twitter.com/onKbOndxVO

— Украинская правда на английском (@pravda_eng) 12 октября 2022

После русского государственные СМИ опубликовали доказательства правительства о заминированном грузовике — предполагаемый грузовик и рентгеновский снимок его груза — украинские журналисты указали, что на двух изображениях показаны разные грузовики.

Тем не менее, некоторые военные эксперты считают, что вероятным виновником взрыва является заминированный грузовик, хотя виновных в этом установить сложнее.

«Ущерб определенно соответствует взрыву в центре пролета моста, поскольку любой другой объект мог бы привести к повреждению пирса», — говорит Барр, специализирующийся на анализе повреждений от взрывов в зонах боевых действий.

Несколько человек спрашивали, почему на этом спутниковом снимке #Крымскогомоста видно так много поврежденных секций в результате одного взрыва, поэтому вот краткое изложение Мосты 101 о вероятном механизме разрушения. 🧵 https://t.co/MMyxXjbrrB pic.twitter.com/6LOGHNHP1h

— Эндрю Барр (@andrew_barr) 9 октября, 2022

Он говорит, что Крымский мост спроектирован таким образом, чтобы один участок дороги плавал над несколькими опорами и был отделен от других участков. Когда один пролет падает в воду, он тянет за собой несколько других пролетов.

Основываясь на том, как пламя неоднократно вырывалось из места взрыва, Барр также предполагает, что грузовик был загружен специальными составами, которые горели достаточно сильно, чтобы воспламенить проезжающий поезд с горючим, движущийся по параллельному железнодорожному мосту, что сильно ослабило его.

900:02 Мика Тири, отставной военный специалист по сносу зданий, сообщил YLE, национальной телекомпании Финляндии, что пламя и искры соответствуют термитной бомбе. Известно, что российские военные использовали термит, хотя Украина могла извлечь это вещество из неразорвавшихся российских боеприпасов.

«Это успешная атака на охраняемое сооружение с использованием передовой взрывчатки и приуроченная к поезду», — говорит Барр. «Это очень похоже на тщательно спланированную военную операцию, а не на одного актера или другую группу».

Россия нанесла новые удары по Украине после нападения на мост

В среду российские государственные СМИ предположили, что нападение на мост в Крыму было скоординировано Соединенными Штатами для эскалации того, что многие россияне считают опосредованной войной против Запада из-за Украины.

Украина не взяла на себя ответственность за взрывы, хотя многие в стране праздновали это как украинскую победу из-за стратегической и символической ценности моста для России.

Сотрудники экстренных служб прибыли на место взрыва в Киеве в понедельник.

Эд Рам / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Эд Рам / Getty Images

Сотрудники МЧС прибыли на место взрыва в Киеве в понедельник.