Сколько стоит билет в крым из москвы на поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Блокпосты, стрельба и ночной поезд: Пять дней в Крыму

Примечание редактора: Келли Морган — продюсер CNN, работающая в Украине и Крыму вместе со старшим международным корреспондентом Мэтью Чансом.

Основные моменты сюжета

Команда CNN присоединяется к международным наблюдателям, пытающимся проникнуть в Крым из Украины

Им отказывают на блокпосту, но позже команда CNN преодолевает границу

Через пять дней они должны выбрать самый безопасный путь чтобы вернуться снова — и выбрать поезд


Донецк, Украина
Си-Эн-Эн

Было 4 утра, когда мы, еще в полусне, загрузились в фургон и направились в южно-украинский город Херсон.

Мы провели ночь в Одессе, известной своей гигантской лестницей из немого фильма Сергея Эйзенштейна 1925 года «Броненосец Потемкин».

И хотя мы не проснулись перед воробьями, чтобы просто осмотреть достопримечательности, наши старательные ремонтники неожиданно устроили нам экскурсию по кажущимся закоулкам Одессы.

Они заверили нас, что это самый быстрый путь из города, но я волновался, потому что у нас было всего три с половиной часа, чтобы добраться до Херсона, где мы должны были присоединиться к 43 наблюдателям из группы международных наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству (ОБСЕ). когда они пытались перейти в Крым.

Все делегаты были из разных вооруженных сил. Пунктуальность им внушали. Они не стали бы дожидаться опоздавшей съемочной группы, даже если бы нам предоставили эксклюзивный доступ к их конвою.

Когда мы прибыли в Херсон, наблюдатели ОБСЕ получали информацию о планируемом маршруте в Крым.

Вы в Крыму? Поделитесь своей историей с CNN iReport.

Да, они ожидали встречи с вооруженными пророссийскими военными формированиями.

ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, УКРАИНА: «Добро пожаловать в Балаклавистан! Этот счастливчик не скажет, крымчанин он, русский или украинец». — Кристиан Стрейб из CNN. Вертолеты и истребитель кружили в небе над напряженным восточноукраинским городом Краматорск в среду, а по улицам внизу по городу катилась колонна танков — один с российским флагом. В город Славянск также въехала колонна бронетранспортеров, некоторые из которых несли российские или региональные сепаратистские флаги. На фоне растущей напряженности царит неразбериха. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ НА CNN.COM Подписывайтесь на Кристиана (@christianstreibcnn) и других участников CNN в Instagram на instagram.com/cnn.

Кристиан Стрейб/CNN

галерея

Кризис в Крыму и Украине, снятый командой CNN

украинских танков вывозятся со своей базы в Перевальном, Крым, в среду, 26 марта. Украина начала вывод своих войск и вооружений из Крыма, который теперь контролируется Россией.

Павел Головкин/AP

галерея

Кризис в Украине

украина крым предупреждающие знаки мэттью шанс pkg_00000018.jpg

видео

Пропущены ли предупредительные знаки Крыма?

украина крым шанс lkl_00001013.jpg

видео

Наблюдателям ОБСЕ запретили въезд в Крым

Нет, им не нравились их шансы пройти, но это была их миссия — попытаться.

Почти три часа мы ехали в колонне в сопровождении милиции по редколесью и полуразрушенным городам советской эпохи.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_32497696-F508-912F-E95A-B7EC4DBA5D4C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Было радостно видеть Черное море, но в то же время я чувствовал некоторый трепет, так как оно указывало на то, что мы приближаемся к КПП Чонгар, и мы действительно не знали, чего ожидать.

Мы знали, что люди, охранявшие блокпосты впереди, были вооружены автоматами. Делегаты ОБСЕ, с которыми мы ехали, не имели при себе оружия, и крымские власти ясно дали понять, что расценивают любые попытки ОБСЕ проникнуть на полуостров как провокацию.

Накануне группа наблюдателей уже была заблокирована на другом пути в Крым. Это была их вторая попытка.

Один делегат сказал мне, что ему не терпится повторить попытку. Другой сказал, что на этот раз делегация должна быть более решительной.

Сначала нашу колонну встретили праздничными сценами, люди размахивали украинскими флагами, но дальше по дороге атмосфера изменилась, когда мы подошли к блокпосту Чонгар.

Охранявшие его люди действительно были вооружены и носили балаклавы и военную форму без знаков различия. Они стояли под российскими флагами.

Вдоль дорог установлены знаки, предупреждающие о минах.

Несмотря на то, что вооруженные охранники выглядели угрожающе, они были на удивление спокойными, поскольку столкнулись не только с неоднократными требованиями со стороны наблюдателей ОБСЕ, но и с насмешками со стороны проукраинских протестующих, следовавших за нашей колонной.

«Это наша страна. Мы вас убьем», — закричал особенно разъяренный пожилой мужчина.

Покачивание головой было единственным ответом, который он получил от одного из охранников в масках.

В течение двух часов представители ОБСЕ неоднократно настаивали на своем, настаивая на том, что у них есть право на въезд в Крым, но в конце концов решили, что их усилия бесполезны.

Вооруженные люди не сдвинулись с места. Погода портилась. Делегаты развернули колонну и направились обратно в Херсон, чтобы обдумать свои дальнейшие действия.

Мы, однако, остались. Наша команда по ремонту мужа и жены предложила попытаться переправить нас в Крым.

И они были успешными, но не раньше волосатого момента.

Пока мы ждали, когда нас пропустят, раздались два выстрела. Впереди был виден дым от выстрелов возле автомобиля, ожидающего проезда из Крыма в Украину.

Пророссийские силы, дежурившие на блокпосту, немедленно заняли оборону и встали спиной к спине с оружием наизготовку.

Но они оставались спокойными, даже расслабленными. Эти люди в масках, возможно, не носили знаков различия, но их дисциплина указывала на то, что они прошли военную подготовку.

Через несколько минут они махнули нам рукой.

Проезжая мимо обстрелянного белого седана, мы увидели, что никто в машине не пострадал, но переднее колесо было пробито.

Враждебные реакции в Крыму

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F76AEE92-228D-B045-D454-B7E952E41C42@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
После пяти дней пребывания в Крыму наша команда должна была вернуться в Киев.

Но накануне нашего отъезда аэропорт Симферополя был закрыт для всех рейсов, кроме рейсов в Москву и из Москвы.

Нам пришлось бы искать альтернативы. На машине или по железной дороге.

Автомобильная поездка будет означать не менее 10 часов в пути без гарантии, что мы проедем через блокпосты, установленные пророссийскими силами между Крымским полуостровом и материковой частью Украины.

Мы были свидетелями того, как один из этих боевиков прострелил шины автомобиля, пытавшегося пересечь границу Украины на блокпосту в Чонгаре. Мы не хотели рисковать подобной ситуацией.

Во время наших поездок по региону реакция на наши камеры не всегда была положительной. В Одессе мы столкнулись с некоторой агрессией, и нам сказали, что некоторые пророссийские активисты не одобряют американские сети.

Итак, автомобильный транспорт вычеркнут из списка, и мы обратились к расписанию поездов. Так, казалось, были и все остальные, желающие выбраться наружу.

Рейсы в Киев были забронированы, но нам удалось раздобыть последние билеты на поезд до Донецка, еще одного региона на востоке Украины, который больше ассоциируется с Москвой, чем с Киевом.

Итак, в 19.55 мы сели на экспресс Севастополь-Донецк. и сразу же договорились о переходе в первый класс, чтобы разместить 12 сумок с фотоаппаратурой и личным багажом, которые мы таскали по сельской местности из Киева в Одессу, в Симферополь и Севастополь в течение последних семи дней.

Проводница поезда любезно уступила нам свою двухъярусную каюту и, без сомнения, провела беспокойную ночь в кресле с вертикальной спинкой.

Это не значит, что мы спали крепче. Отопление было включено до температуры астероида, и наш любезный кондуктор разбудил нас в 2 часа ночи, чтобы принести сигареты, которые она оставила в салоне.

Думаю, ей нужно было что-то, чтобы преодолеть дискомфорт.

Тем не менее, это был значительно лучший и безопасный способ передвижения, чем автомобиль. Вагоны были битком набиты молодыми семьями и пожилыми людьми, направлявшимися в Украину в преддверии воскресного референдума, чая с лимоном и сахаром было в изобилии, а 15 долларов за стандартный билет и 40 долларов за первый класс — это была выгодная покупка.

Тоже было без проблем. Несмотря на сообщения о том, что пророссийские силы проверяют поезда в Крыму, нашим единственным посетителем был немой молодой человек, который хотел продать нам ночные фонари.

Теперь мы все гордые обладатели этих маленьких светящихся сувениров о путешествии, которое, возможно, оставило нас иссушенными от жары, но дало нам один из немногих оставшихся маршрутов из Крыма. По крайней мере, до референдума в воскресенье.

Обновлено: Все страны, затронутые запретами на въезд и санкциями Украины на данный момент

Большая часть Европы закрыла свое воздушное пространство для российских авиакомпаний и рейсов после решения президента Владимира Путина о вторжении в Украину.

В воскресенье (27 февраля) президент ЕС Урсула фон дер Ляйен объявила о ряде новых санкций, включая запрет на российские полеты с использованием воздушного пространства ЕС.

До переезда в ЕС европейские страны закрывали небо для российских самолетов в индивидуальном порядке, начиная с Великобритании в пятницу.

Россия ответила око за око ограничения на то, что его управление гражданской авиации назвало «недружественными» шагами. На данный момент воздушное пространство России закрыто для перевозчиков из 36 стран, в том числе из 27 стран ЕС.

Воздушное движение страны столкнулось с очень большой запретной для полетов зоной, что вынуждает летать на запад с огромными окольными путями.

Другие страны за пределами Европы также последовали этому примеру, запретив российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве. 27 февраля Канада запретила полеты российских самолетов в рамках жестких санкций. Президент Джо Байден также объявил, что с 3 марта США «присоединятся к своим союзникам», запретив российским самолетам входить в свое воздушное пространство.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Euronews Travel (@euronewstravel)

Euronews Travel связалась со всеми авиакомпаниями, которые летают в Украину и соседние страны. Их ответы можно найти в этой статье , которую мы регулярно обновляем.

См. ниже разбивку стран, на которые на данный момент распространяются ограничения на поездки.

Какие страны ограничили поездки в ответ на вторжение России в Украину?

Албания

Албания закрыла свое воздушное пространство для всех российских самолетов, за исключением гуманитарных и экстренных рейсов.

Андорра

Андорра, как страна, не имеющая выхода к морю, теперь недоступна для российских рейсов и авиакомпаний.

Австрия

Austrian Airlines, флагманский авиаперевозчик Австрии, объявил в эти выходные, что отменяет свои рейсы в Россию и избегает воздушного пространства России как минимум в течение следующих семи дней.

Austrian Airlines приняла это решение «в связи с изменением нормативно-правовой базы», ​​пояснила компания в пресс-релизе.

Беларусь

Многие авиакомпании избегают полетов над Беларусью после инцидента с рейсом 4978 Ryanair .

Однако после вторжения России в Украину Министерство обороны Беларуси закрыло воздушное пространство на юге страны, вблизи границы с Украиной.

Бельгия

Бельгия запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Болгария

Болгария запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Болгарию.

Канада

Канада запретила российским самолетам входить в свое воздушное пространство с 28 февраля.

В ответ Россия запретила полеты в Канаду.

Кипр

Воздушное пространство Кипра в настоящее время закрыто для российских авиакомпаний и рейсов в рамках общеевропейского запрета, объявленного в воскресенье, 27 февраля.

Чехия

Чехия запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Чехию.

Дания

В воскресенье утром Дания также объявила о закрытии своего неба для российских самолетов, в том числе частных самолетов.

На воскресной встрече министров иностранных дел Европейского союза «мы будем настаивать на шатдауне всего ЕС», — заявил министр иностранных дел Дании Йеппе Кофод в Twitter.

Российскому вторжению в Украину «необходимо противопоставить максимально строгие международные санкции», призвал он.

900:08 Закрытие воздушного пространства Финляндии также может повлиять на обслуживание российского анклава Калининград, расположенного на берегу Балтийского моря между Польшей и Литвой.

Эстония

Эстония запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Премьер-министр Эстонии Кая Каллас призвала другие страны ЕС поступить так же, заявив, что «самолетам государства-агрессора нет места в демократическом небе».

#Эстония запрещает российским авиакомпаниям летать в нашем воздушном пространстве. Мы призываем все страны ЕС сделать то же самое. В демократическом небе нет места самолетам государства-агрессора. #StandWithUkraine

— Кая Каллас (@kajakallas) 26 февраля 2022 г.

В ответ Россия запретила полеты в Эстонию.

Европейский союз

Урсула фон дер Ляйен объявила, что все воздушное пространство ЕС будет закрыто для российских рейсов в рамках ряда новых санкций, обнародованных сегодня.

«Мы закрываем воздушное пространство ЕС для россиян», — заявил президент ЕС.

«Мы предлагаем запретить все самолеты, принадлежащие России, зарегистрированные в России и контролируемые Россией.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией Европейского Союза.»

Она добавила, что под ограничения попадут частные самолеты российских олигархов.

Франция

Франция закроет свое воздушное пространство для России с сегодняшнего вечера (воскресенье, 27 сентября).

«С сегодняшнего вечера Франция закрывает свое воздушное пространство для всех российских самолетов и авиакомпаний», — заявил министр транспорта Франции Жан-Батист Джеббари.

«На российское вторжение в Украину Европа отвечает полным единством.»

Финляндия

Финляндия закроет свое воздушное пространство для российских самолетов в ответ на вторжение в Украину, объявило правительство сегодня (воскресенье, 27 февраля).

Северная страна имеет общую границу протяженностью более 1300 километров со своим российским соседом.

Тем не менее, Финляндия «готовится закрыть воздушное пространство для российского воздушного движения», сообщил министр транспорта Тимо Харакка в Twitter.

Дата вступления меры в силу пока не уточняется.

Финская национальная компания Finnair специализируется на маршрутах Европа-Азия, летающих через Россию. Но его трафик в настоящее время сильно снижен из-за Covid-19 и ограничений на въезд в Азию.

В ответ Россия запретила финским авиарейсам.

Германия

Германия закроет свое воздушное пространство для российских авиакомпаний и всех частных самолетов с 14:00 по Гринвичу в воскресенье, объявило министерство транспорта, следуя примеру многих других европейских стран.

«Министерство транспорта Германии ввело запрет на полеты российских самолетов и эксплуатантов самолетов в воздушном пространстве Германии», — сказал он, уточнив, что этот запрет действовал в течение трех месяцев, но не касался возможных гуманитарных полетов.

Немецкая группа авиакомпаний Lufthansa (вместе со своими дочерними компаниями Condor, Swiss, Brussel Airlines) уже в субботу приняла решение приостановить полеты в Россию и над Россией на неделю.

«Lufthansa больше не будет использовать воздушное пространство России в течение следующих семи дней», — заявил в субботу представитель компании.

Компания ожидает ответных мер против немецких самолетов.

Греция

Воздушное пространство Греции в настоящее время закрыто для российских авиакомпаний и полетов в рамках общеевропейского запрета, объявленного в воскресенье, 27 февраля.

Венгрия

Воздушное пространство Венгрии в настоящее время закрыто для российских авиакомпаний и полетов в рамках общеевропейского запрета, объявленного в воскресенье, 27 февраля.

Исландия

Исландия запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Ирландия

Ирландия запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Косово

Косово присоединилось к санкциям против россиян, включая запрет на въезд.

Латвия

Латвия запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Латвию.

Лихтенштейн

Лихтенштейн, как страна, не имеющая выхода к морю, сейчас недоступен для российских рейсов и авиакомпаний.

Литва

Литва запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Литву.

Люксембург

Правительство Люксембурга, крупной платформы для грузовых самолетов и грузовых перевозок в Европе, также указало в пресс-релизе, что «готовит необходимые уведомления, чтобы закрыть» свое воздушное пространство для российских компаний с воскресенья.

Мальта

Воздушное пространство Мальты в настоящее время закрыто для российских авиакомпаний и полетов в рамках общеевропейского запрета, объявленного в воскресенье, 27 февраля.

Молдова

Воздушное пространство Молдовы закрыто для всех коммерческих авиакомпаний с четверга.

Страна наполовину граничит с Украиной и объявила чрезвычайное положение вскоре после российского вторжения.

Однако сухопутная граница между Молдовой и Украиной остается открытой.

«Прошу молдавских граждан, которые посещают или находятся в Украине, вернуться домой», — заявила президент Молдовы Майя Санду.

«Все погранпереходы открыты и укомплектованы дополнительным персоналом. Мы позаботимся об этих людях».

Нидерланды

Нидерланды запретили российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Северная Македония

Северная Македония запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Польша

Польша запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Польшу.

Сухопутная граница Польши с Украиной осталась открытой. Также были сняты ограничения на оформление документов, чтобы облегчить поток беженцев.

Кроме того, правительство Польши заявило, что люди, покидающие Украину, могут привозить своих домашних животных без проездных документов.

Португалия

Правительство Португалии объявило в воскресенье, что воздушное пространство над страной будет закрыто для российских авиакомпаний или рейсов.

Румыния

Румыния запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Румынию.

«В связи с недружественными действиями авиационных властей Румынии, было принято решение о введении ограничений на выполнение авиаперевозчиками Республики Румыния и/или зарегистрированными в ней регулярных рейсов в пункты назначения на территории Российской Федерации, в том числе пролеты над российскими воздушное пространство», — сообщили в Росавиации.

Сан-Марино

Сан-Марино, как страна, не имеющая выхода к морю, теперь недоступна для российских рейсов и авиакомпаний.

Словакия

Воздушное пространство Словакии в настоящее время закрыто для российских авиакомпаний и полетов в рамках общеевропейского запрета, объявленного в воскресенье, 27 февраля.

Словения

Словения запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

В ответ Россия запретила полеты в Словению.

Испания

Испания запретила российским авиакомпаниям заходить в воздушное пространство страны.

Швейцария

Швейцария, известная своей нейтральностью на протяжении всей истории, закрыла свое воздушное пространство для России в понедельник, 28 февраля.

В результате беспрецедентного шага со стороны округа он решил отразить весь спектр санкций ЕС.

UK

Великобритания запретила всем российским авиакомпаниям входить в воздушное пространство Великобритании.

В ответ Россия запретила все британские авиалинии .

Украина

Коммерческие рейсы не могут въезжать в Украину на данный момент.

США

США закроют свое воздушное пространство для российских самолетов, в том числе частных самолетов, с 3 марта. Этот шаг запрещает летать над страной самолетам, принадлежащим или зарегистрированным россиянам.

Почему страны закрывают свое воздушное пространство во время войны?

«Существует риск как преднамеренного нацеливания, так и неправильной идентификации гражданских самолетов», — говорится в бюллетене Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) в зоне конфликта.

Агентство заявило, что воздушное пространство в пределах 100 морских миль от границы России с Украиной может представлять угрозу безопасности.

«Наличие и возможное использование широкого спектра наземных и бортовых боевых систем представляет высокий риск для гражданских полетов, выполняющихся на всех высотах и ​​эшелонах полета».

Член ЕС и НАТО Литва объявила чрезвычайное положение в ответ на «возможные беспорядки и провокации из-за сосредоточения крупных вооруженных сил в России и Беларуси». Совместно с Латвией министр транспорта Литвы Мариус Скуодис объявил, что страна готовится запретить российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве.

Авиационная отрасль стала уделять больше внимания рискам, связанным с войной, после того как рейс Mh27 Malaysia Airlines был сбит над восточной Украиной в 2014 году, когда Россия ранее вторглась в страну.

Данные FlightRadar показывают пустое небо над Украиной

Пустое воздушное пространство над Украиной вскоре после начала атаки российских войск рано утром. AP/Flightradar24.com .

Рано утром самолеты опоясывали всю страну в переполненных коридорах на севере и западе.

Рейс авиакомпании El Al, следовавший из Тель-Авива в Торонто, совершил внезапный разворот за пределы воздушного пространства Украины примерно во время ее закрытия, показал FlightRadar24. В то время как рейс LOT Польских авиалиний из Варшавы в Киев повернул обратно.

Россия заявила в четверг, что приостановила внутренние рейсы в и из нескольких аэропортов вблизи границы с Украиной, включая Ростов-на-Дону, Краснодар и Ставрополь, до 2 марта.

Закрыл часть воздушного пространства в ростовском секторе «в целях обеспечения безопасности» гражданских полетов, говорится в сообщении экипажу.

Перед заявлением Украины вчера утром Великобритания, Канада, Франция, Италия и Соединенные Штаты приказали своим авиакомпаниям избегать определенного воздушного пространства над восточной Украиной и Крымом, но не дошли до полного запрета.

Авиакомпания отменяет полеты, заявив, что безопасность превыше всего

В начале этой недели ряд авиакомпаний, в том числе KLM и Lufthansa, решили прекратить полеты в Украину до того, как воздушное пространство было официально закрыто вчера (24 февраля).

В заявлении Ryanair говорится, что авиакомпания приостановила все рейсы в Украину и из Украины на следующие 14 дней.

«Все затронутые пассажиры получат уведомления по электронной почте сегодня утром, и все рейсы в / из Украины будут сняты с продажи как минимум на следующие 4 недели, пока дополнительная информация не станет доступна от агентств безопасности ЕС», — добавил он с извинениями перед все украинские клиенты.

Wizz Air также приостановила «все операции» в Украине, заявив, что пострадавшие пассажиры могут найти дополнительную информацию на своем веб-сайте или в колл-центре авиакомпании по телефону 00380 89.3 202 532.

Однако компания Wizz сообщила, что билеты на рейсы в Украину и из Украины приостанавливаются только до 23:59 воскресенья, 27 февраля. Это «для того, чтобы Wizz Air продолжала выполнять основные рейсы для пассажиров, которым необходимо путешествовать, рейсы на более поздние даты все еще доступны».

Полный список затронутых авиакомпаний и их ответы можно найти в этой статье .

Генеральный директор IATA Уилли Уолш назвал эскалацию событий в Украине «глубоко огорчительной».

Безопасность всегда является главным приоритетом для авиации, сказал он Euronews Travel. «ИАТА помогает облегчить актуальный и своевременный обмен информацией с авиакомпаниями из государственных и неправительственных источников, чтобы поддержать авиакомпании, когда они планируют свои операции в связи с закрытием воздушного пространства в Украине и некоторых частях России».

О закрытии воздушного пространства генеральный директор Международного совета аэропортов Европы Оливье Янковец говорит: «Эти аэропорты в регионах, находящихся в центре конфликта, серьезно пострадали, поскольку их операции, их персонал и их семьи сталкиваются с немедленным изменением окружающей среды.

«Для каждого аэропорта безопасность пассажиров и персонала имеет первостепенное значение, а оперативное и эффективное управление кризисными ситуациями всегда выходит на первый план, когда операции прерываются.

«Мы думаем о наших коллегах, когда они реагируют на эту чрезвычайную ситуацию».