Есть 1 аэропорт — ПЭЕ — из которого имеет смысл вылететь из ПЭЕ и 1 аэропорт — KZN — до Казани. Лучшие предложения обычно можно найти, вылетев из PEE. Из 3-х способов добраться до Казани из PEE авиаперелет — самый быстрый.
Аэропорты
ПЭЭ Большое Савино
Пермь Россия
KZN Казань
Казань Россия Заказ трансфера из аэропорта KZN в Казань
ПЭЭ в Казань Драйв
$63
5 часов 18 минут
Обзор
PEE
Поездка · 5 часов 18 минут
Казань
299 миль между PEE и Казанью. В обычный день это может занять от 5 часов 18 минут до 5 часов 34 минут от PEE до Казани при нормальных условиях. Если движение плотное, это может занять около 5 часов 50 минут, а расходы будут только расти из-за пробок и пробок, чтобы доехать до Казани на машине. В таких ситуациях мы настоятельно рекомендуем пользоваться общественным транспортом, если он доступен.
Мы оцениваем стоимость вождения, используя экономию топлива в 20 миль на галлон, топливо стоит 2,70 доллара США за галлон США, стоимость поездки в одну сторону, без учета дорожных сборов, может составлять около 62 долларов.
PEE в Казань Краткий обзор
Билеты
$62 — $257
Продолжительность
5ч 3мин — 8ч 53мин
Самый дешевый
Автобус
Самый быстрый
Автобус
Самый удобный
Автобус
Режимы
Автобусы, самолеты, автомобили
Исследуйте на карте
Направления, местоположения и многое другое
Советы путешественникам из PEE в Казань
Многие авиакомпании придерживаются гибких политик в отношении COVID-19 в отношении изменений и отмен рейсов, следующих из PEE в Казань.
Забронируйте билеты из PEE в Казань заблаговременно, потому что падение спроса из-за COVID-19 вынуждает туроператоров ограничивать ежедневные вылеты.
Самолет может быть самым быстрым способом добраться из ПЭЕ в Казань, но он также в 3 раза дороже, чем автобус.
Часто задаваемые вопросы о путешествии из ПЭЭ Большое Савино в Казань Россия
Faretrotter — это поисковая система для путешествий, которая поможет вам найти транспорт между такими городами, как PEE, и Казанью, Татарстан. Ищите и сравнивайте автобусы, самолеты, поезда и вождения по любым запросам по всему миру, находите лучшие цены на билеты, самые быстрые варианты или самые удобные.
Когда бронировать поездку из ПЭЭ в Казань?
В поездке из ПЭЭ в Казань лучше бронировать места как можно раньше. Это не обязательно поможет значительно снизить цену, но гарантирует, что у вас будет место в автобусе или поезде. Возможен трансфер до Казани. Если вы путешествуете с большой группой, вам, вероятно, следует воспользоваться трансфером, так как это снизит цену на человека. Кроме того, можно воспользоваться услугами общего трансфера. С этим вариантом вы захотите забронировать как можно скорее, чтобы у службы трансфера было достаточно времени для координации вашего пикапа и высадки.
Как дешевле добраться из ПЭЕ в Казань?
Самый дешевый способ добраться из ПЭЕ в Казань — на автобусе. Автобус стоит примерно 66 долларов, а поездка займет 8 часов 53 минуты.
Сколько ехать от PEE до Казани на машине?
Общее расстояние между ПЭЕ и Казанью составляет 299 миль и займет у вас около 5 часов 18 минут. На машине со средним расходом газа 20 миль на галлон или только расходы на бензин обойдутся вам в 63 доллара.
Беспокоитесь о поездке в Казань во время COVID-19?
Мы тоже.
Вот почему мы создали карту безопасного путешествия. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с ограничениями авиакомпаний, процедурами и изменениями в том, как аэропорты справляются с COVID-19. Кроме того, посмотрите, какие именно страны пускают людей и по каким критериям.
Взгляните
Еще рейсы из PEE
PEE в Нижний Новгород ПЭЭ в Самару ПЭЭ в Уфу ПЭЭ в Екатеринбург ПЭЭ в Челябинск
Аналогичные рейсы из Казани
Казань — Пермь Казань — Уфа Казань — Уфа Казань в КУФ Казань — Самара Казань — Нижний Новгород Казань — Саратов Казань — IJK Казань — Челябинск Казань в CEK Казань в GOJ Казань в Екатеринбург
Популярные поездки Faretrotter
Пуанчиана в Тампу Ланкастер — Тихуана Уотербери — Бронкс Манхэттен — Шелтон Сакраменто — Новато Парсиппани — Балтимор Кэрроллвуд в Санкт-Петербург Сан-Франциско — Сиэтл Бостон — Нью-Йорк Гринсборо в Чапел-Хилл Сан-Диего — Мурриета Чикаго — Кантон Ван Найс в Таузенд-Оукс Нью-Хейвен — Квинс Атланта — Эшвилл Майами — Уэст-Палм-Бич Эдисона в Филадельфию Тампа — Дельтона Сакраменто — Петалума Сакраменто — Плезантон Бостон — Байонна Балтимор — Бронкс Нейпервилль — Сент-Луис Филадельфия — Парсиппани Бронкс — Стэмфорд LGA в Вестпорт Чикаго — Рочестер-Хиллз Нью-Хейвен в Бронкс Миннеаполис — Фарго От долины Сан-Тан до Лас-Вегаса
trains-worldexpresses.
com
trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА
Мировые поезда
Восток-Экс
Ближний Восток
Индийская почта
Транссибирский
Рим-Ex
Мыс в Каир
Суд-Экс
…прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс | Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен | Сибри прощай
М о с к ва — Э кс п р е с
Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, под Берлином, апрель 1991 г. (WS)
Немецкие вагоны типа «Гамбург» и типа «Кёльн», последний используется «Беролина» для сообщения Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируемый дизелем OeBB 2050.01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)
French Hudson 232.S.004 вместе с другими 232-ми, использовавшимися для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (сборник Heribert Schroepfer)
Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)
Современные российские пассажирские вагоны 0-Т ночных поездов со спальными местами для всех с 1948 г. поступали в основном восточногерманского производства. В 1950 году Польша поставила более низкий «тип 21.4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а позже и более высокие 0-T, все окрашенные в светло-зеленый цвет, теперь действительно бежали в советские государства-сателлиты с заменой тележек на границах.
В 1954 году военный экспресс Берлин — Брест был заменен поездом первой советской армии через Берлин — Москва и в последующие годы была построена сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание, например. за 1990/91 год показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, другой поезд Вюнсдорф — Москва прямой, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний русский военный эшелон вышел из Вюнсдорфа 8 сентября 1994.
Д 1191 Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, отправление Вюнсдорф, 5 апреля 1991 г.: 1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый, все вагоны РЖД.
Мест 57/81=раскладное спальное место, Мест 36=4-местное спальное место, Мест 18=2-местное спальное место (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.
Светло-зеленые советские автомобили с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Восточном вокзале тоже для гражданских. Это был D102/101, новый поезд Берлин-Москва со спальными местами. с 1959 вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, тогда он ограничивался Варшавой. Использовались фиолетово-кремовые довоенные модели VT137 «Koeln» и иногда VT12.14, построенные в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальное место, в 1960 году восточногерманская DR повторила предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов отправить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, им пришлось принять советские шпалы нового типа RIC, ходившие с 1960 до Парижа и Хука в сочетании с Скандинавией-Париж- и Норд-Запад-Экспресс. Хотя в 1961 году Советы приказали построить Берлинскую стену, позже появились шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Спальный вагон Париж-Москва временно перевозил Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую работу пришлось сосредоточить на одной станции Жепин, сразу за новой польской границей.
Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03 028, польским фургоном, советскими шпалами, № 5 — другой тип советского РИЦ, а в тылу — довоенная закусочная ДР, 1964/65 г. (архив ДР, колл. , Рико Богула)
Специальное предложение для туристов из Восточной Германии, состоящее из советских спящих и обедающих, предлагающее туры в Минск, Москву и Ленинград, начатое в 1957 г. (архив Вайса, ДР)
Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 г. (WS)
Норд-Экспресс, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские вагоны и советский спальный Париж — Москва, Париж Норд, февраль 1980 г. (WS)
Day Continental речной поезд Лондон — Harwich Parkeston Quay, соединяющийся с Nord-West-Express для Восточной Европы, дизель BR 37 023, London Liverpool Street, 19 января.79 (WS)
Запоздавший московский участок Nord-West-Express, состоящий из польского вагона из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Москва — Хук, перевозившегося паром класса DB 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )
Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)
Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)
Polones, польский поезд со спальными местами Москва — Варшава, приближается к Варшаве в мае 1986 г. (WS)
Спецвыпуск DR с беженцами, бегущими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывающими под Хоф в октябре 1989 года, нарисован Джорджем Финли (Второй бронекавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)
В 1960 эксклюзивный Берлин-Москва D102 стал Москва-Экспресс, с 1965 года со спальными местами Осло- и Стокгольм-Москва. В 1990 году, наконец, появился спальный маршрут Москва — Мадрид, проходящий через Женеву и Андай. В 1972 году Ленинградский экспресс отправился в Берлин, а с 1975 года из Варшавы в Москву начали курсировать синие польские Polones.
С распадом Советского Союза в 1992 году наступил упадок этих поездов. В коммунистическое время спальные вагоны сильно субсидировались, например. с ценой билета около 60 долларов для Будапешт — Пекин. Российское предложение экспресса повышенной комфортности в 1989 вел только поезд Кёльн — Москва без закусочной. В 1993/94 году компания Waggonbau Goerlitz построила 100 шпал нового типа WLABmee по заказу СССР, но Россия не смогла заплатить, и 20 вагонов купили Беларусь, Украина, Литва и Словакия. Красно-синий российский и бирюзовый белорусский вагоны появились на маршруте Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. На смену ему пришел поезд с неизвестным названием Ян Кепура, в 2004 году оснащенный комфортабельными бело-синими польскими спальными местами, кушетки, спальным вагоном и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими спальными местами. С 2006 года он ходил во Франкфурт (M) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года к маршруту «Ян Кепура», курсирующему из Амстердама в Москву, были добавлены российский спальный вагон «Мюнхен-Москва» (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и российский спальный вагон «Базель-Москва». В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который следовал через Путтгарден — Родбю, а вагоны для Москвы были добавлены к поезду Яна Кепуры. В России он сохранил свое традиционное название Восток-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Для путешественников из Мюнхена только в Польшу не разрешалось брать русский шпал, его наблюдали за пустым ходом и в декабре 2010 года он пропал.
Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва в сине-красных, иногда также голубо-белых российских спальных вагонах, с 2004 г. включая отремонтированный спальный вагон повышенной комфортности с уютным русским баром и с 2006 г. краткосрочный русский спящий один раз в неделю из Берлина в Казань в автономной области Татарстан. В 2008 году появился даже русский слипер Paris Est (!) Москва. Русский спальный Берлин Санкт-Петербург пропал в 2011 году.
Самый экзотический поезд Европы отправился в 1993. Это был раз в неделю Д1249 Берлин — Саратов, с машинами до Астаны (в то время Акмолы) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для живущих в России немцев — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал попеременно со специальным рейсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 года — в расписании «Москва-Экспресс», однако через день, минуя Москву. временно заброшен. С декабря 2008 года он был объединен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом в Киев.
В расписании Cooks, издание за январь 2009 г., отправление комбинированных поездов из Berlin Hauptbahnhof в 15:15 указано следующим образом:
Понедельник: Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса Вторник: Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь Среда: Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург Четверг: Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков пятница: Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург Суббота: Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск Воскресенье: Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправление летом также в понедельник. Остальные соединения Саратов-Экспресса состояли из одного вагона. Вагоны четырехместные со спальными местами. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин Москва Люкс», «Париж Москва спальное место 1-го 2-го класса» и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богулы, в Саратов-Экспресс также входило по одному вагону на Берлин — Ростов-Адлер (на Черном море), Берлин-Рязань-Уфа, Берлин-Уфа-Астана (возобновлен), Берлин-Челябинск и Берлин-Омск.
D102/7102/4 Departure Berlin Ost, Easter 1960 (according to M. Lepple):
1 Pochtovyi
SZD
Berlin — Moscow
2 MEST 36
SZD
БЕРЛИ0054
1 Mest 36
SZD
Berlin — Moscow
1 Mest 32
SZD
Berlin — Moscow
1 Bagazhnyi
СЖД
Берлин — Москва
В Бресте добавлены 1 Мест 32 Прага/Вена — Москва, 1 Мест 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других вагона 0-Т.
Трасса: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Пт 47 (2-8-2) в Польшу, Тересполь — Брест Ты2 (бывший немецкий 52), из Бреста Р36 (4- 8-4), из Можайского р-на. ВЛ19 или ВЛ22м. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 г. на смену паровым пришли двухдизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60.
Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс) Москва Белорусский, 28 марта 1988 г.:
ЧС7 (3кВп.т.)
SZD
Vyazma — Moscow
5 Mest 38
SZD
Brest — Moscow
1 Restoran
SZD
Brest — Moscow
4 Mest 36
SZD
Berlin — Moscow
1 WL RIC
SZD
Berlin — Moscow
1 Mest 36
SZD
Berlin — Moscow
1 WL RIC
SZD
Oostende — Moscow
1 WL RIC
SZD
Bern — Moscow
1 WL RIC
SZD
Париж — Москва
Через день WL RIC SZD из Осло/Копенгагена/Хука/Гамбурга/Женева. Цвета: светло-зеленый.
Тяга: 110(15кВ) по ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3 кВ пост. тока) на ПКП, ЧС4 (25 кВ) и Ч С7 (3 кВ пост. тока) на СЖД.
D 1249 Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, вылет Берлин, 17 июня 1995 года
155 162 (CoCo 15kV, DB) Berlin — Frankfurt (O)
143 145 (BoBo 15kV, DB, exceptionally)
2 Mest 36
KZ
Berlin — Saratov — Uralsk — Akmola (Astana)
2 Mest 36
RZD
Berlin — Saratov
1 Mest 18
RZD
Berlin — Saratov
3 Mest 36
RZD
Berlin — Saratov
1 Mest 36
RZD
Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36
РЖД
Берлин — Мичуринск — Ростов
0 9027
4
1 Мест 36
РЖД
Берлин — Мичуринск — Воронеж
В Варшаве Место 36 и в Бресте были добавлены ресторан и больше автомобилей. Цвета: тепловозы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (=Казахстан) голубой.
Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, иногда во Владивосток, Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. поезд состоял из красно-синих спальных вагонов РЖД Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных спальных вагонов РЖД до Саратова, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Ростова и Воронежа, в Германии на дизелях 232 или 233 серии. или электрика. С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане ходят из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны ходить автомобили Берлин — Астана, альтернативно Иркутск. Этот еженедельный поезд назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков поезда были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные в Минске (см. wikipedia.org). /вики/Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.
Moskva -Express Берлин — Варшава — Москва, отъезд Берлин, 30 марта 2004 г. (по словам Рико Богула):
101 (BOBO 15KV AC) 9007
101 (BOBO 15KV AC) 67
101 (BOBO 15KV AC). — Frankfurt (O)
3 WLAB (RIC sleeper)
BC
…Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC sleeper)
RZD
Berlin — St.Petersburg
4 WLABmee (new sleeper)
RZD
Berlin — Moscow
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.
Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, Oct.18, 2006 (according to Rico Bogula):
115 (BoBo 15kV ac)
DB
Berlin — Frankfurt (O)
1 WLAB (RIC Sleeper)
RZD
Berlin — Kazan
3 WLAB (RIC Sleeper)
BC
Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC Sleeper)
RZD
Berlin — St. Petersburg
4 WLABmee (sleeper)
РЖД
Берлин — Москва
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.
Ian Kiepura Departure Amsterdam (thrice weekly with sleeper to Minsk), Jan.27, 2013::
1740
NS
Amsterdam —
1 WLAB (спальное место)
DB
Amsterdam — Copenhagen
2 Bc (couchette)
DB
Amsterdam — Copenhagen
1 WLAB (sleeper)
PKP
Amsterdam Варшава
1 Bc (место)
DB
Амстердам — Варшава
290
PKP
Amsterdam — Warsaw
1 WLAB (sleeper)
CD
Amsterdam — Prague
1 Bc (couchette)
DB
Amsterdam — Prague
1 B (2nd class)
DB
Amsterdam — Prague
Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый/синий, автомобили DB беловатый/красный, PKP беловатый/синий, WL CD синий.
Специальная литература: Рико Богула: Internationale Schnellzuege в ГДР, EK Verlag, Фрайбург
Москва Париж и инновации На 12 декабря 2011 г. была объявлена сенсация: Российский спальный экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж вылетел из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на днях после 36 часов пути в 20:31 в Париж, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали. Указанные тарифы составляли 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три выезда каждую неделю, в течение 5 сезона были объявлены еженедельные выезды. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД РЖД, является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов повышенной комфортности типа РИЦ, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа РИЦ (похожий поезд Москва Вена Ницца см. в разделе Восточная Европа).
В 2014 году были представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные в сотрудничестве с Siemens.
Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской компанией Talgo на поставку трех спальных поездов типа РД, состоящих из 20 вагонов в каждом, с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. . Четыре других поезда Talgo были заказаны для Москвы Киев, но из-за политических неурядиц они использовались иначе. Москва Берлин должен был начаться в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго. Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при пересечении мостов. Но на протяжении десятилетий поезда Talgo курсировали во многих странах Европы, в том числе и в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в стране ЕС Австрии для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года было начато внедрение российского Talgo Moscow Berlin под лейблом Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поезде один раз в неделю. из Берлина в Москву в обычное время.
Для колеи европейского стандарта Польша заказала у Alstom комплекты электрических поездов Pendolino без наклона. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и в Краков.
Д1249 Берлин — Саратов (- Акмола/Омск/Ростов), ДБ (бывший ДР) локомотивы 155 162 и 143 145 с двумя синими казахскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)
D1248 Саратов — Берлин с дизельным двигателем DB класса 232 (бывший DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, в Пиллграме под Франкфуртом (О), 31 января 2004 г. (Рико Богула)
Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 российских вагона Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских вагона Минск — Берлин, приближается к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)
Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань/ — Санкт-Петербург) под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)
D1248 Саратов — Варшава — Берлин возле Франкфурта/О в январе 2003 г. (Рико Богула)
EC46 Берлин-Варшава-Экспресс возле Франкфурта-на-Майне в 2003 г. (Рико Богула)
City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушеттом из Варшавы, русским спальным вагоном из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным вагоном из Копенгагена, после вылета из Мюнхена, апрель 2008 г. (WS)
Express Moscow Paris, представленный в декабре 2011 г.: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09.2013)
Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Центральной Орше.