Содержание
«Новый поезд» Интерсити «Николаев – Киев» — Блоги НикВести
Так случилось, что вчера мне по служебным вопросам необходимо было срочно отбыть в Киев.
Ехать решил поездом. Билеты на стандартный ночной вариант (поезд 122 «Николаев — Киев») раскупили ещё до того, как возникла необходимость моей поездки, а в кассе ЖД вокзала девушка предложила воспользоваться «новым поездом» Интерсити.
Супер! Купив билет в первый класс, сразу обратил внимание на время стоянки в областном центре — всего 3 минуты! Представил, как люди с вещами будут бегать по перрону в поисках своего вагона, пытаясь как спринтеры уложиться во время посадки. Стало неприятно за город и жителей, но оправдал для себя этот «малоуважительный» факт скоростным типом поезда. Экономика должна быть экономной!
На вокзал приехал заранее, стою на перроне в ожидании современного скоростного поезда. Воображение нарисовало картинку, увиденную на интернет сайте , — красавец локомотив, обтекаемой формы, на вид воплощение современных концепций скоростных транспортных средств!
Угу!. . Объявили прибытие. Смотрю, тянется обычный локомотив 80-90х годов ХХ века! В мысли закрался сарказм, но думать было некогда, надо же в свой восьмой вагон успеть запрыгнуть.
Нумерация с головы поезда. На вагонах номеров нет. Начал считать. Отсчитал восемь вагонов, протягиваю проводнику билет — проводник отправляет дальше ! Оказывается, это 4 вагон! Времени пересчитывать нет, на перроне звучит объявление о том , что посадка на Интерсити заканчивается! Ок, мысленно отсчитываю следующие четыре. Конфуз случился где не ждали — вагонов осталось всего три!
Не беда! Тут же вспомнил фельетон Задорного про то, что пятый вагон, это не обязательно тот, что следует после четвёртого, но может быть тот , который идёт перед шестым! Вооружившись этим опытом, подбегаю к последнему вагону. Ну что ж, не прогадал! Восьмой вагон! Проводница торопливо проверила билет , я вскочил в вагон, поезд тронулся!.
И тут…. то всё присказка была, а теперь начинается настоящая сказка!
Перед глазами разрыв шаблона, — стандартный купейный вагон!
В мыслях суматоха — наверное поезд не тот! Или я ошибся вагоном? Уточняю у проводницы , всё правильно: Интерсити «Херсон-Киев «, 8 вагон, первый класс. …
Вобщем, всё по порядку.
Как видно на фотке — обычный купейный вагон, вся фурнитура новая, чисто, из окон не сквозит, из туалета не воняет и т.д. Короче, всё как должно быть в нормальном купейном вагоне, образца 80-90-х годов… Прошлого столетия!!!. Но, я же в Интерсити, не?! Нахожу своё место: восьмое место во втором купе. Сюр! Обычное купейное место разделено на три кресла. Спинки вертикальные, нерегулируемые, сиденья твёрдые, места для ног нет (смотрите фото). Попробуйте просидеть на своём месте 6 часов пути. Думаю, не получится! Посадка не удобная, ноги не помещаются! Представляю людей, ростом за метр восемьдесят! Реально проще будет ехать стоя в тамбуре!
Элементы комфорта: подлокотники на посадочных местах, стандартный стол в купе, выдвижной столик на среднем посадочном месте, «пульт управления полётом» (см.фото) с возможностью вызвать проводника и розеткой — одной на шестерых пассажиров! Ну и верхние полки, на которых теоретически могут занять горизонтальное положение два человека ! А чё, первый класс же!
Особенно «порадовала» видеокамера в коридоре рядом с индикатором «закрытости туалетов» ( фото камеры рядом с красной аббревиатурой WC)!
Интересно, проводники потом веселятся, просматривая видеозаписи танцующих в период действия санитарной зоны пассажиров?)
Wifi здесь не существует в принципе. После заданного одним из пассажиров вопроса, сложилось четкое впечатление, что его никогда здесь и не было! Было бы полбеды, но значок 3G на экране смартфона по дороге почти всегда предательски отсутствует.(
На станции «Долинская» поменяли локомотив. Стояли минут 15. Может теперь нас тянет современный Хюндай? Надежда умирает последней, по прибытию посмотрю!
Спросил у проводницы с какой скоростью движется состав. Девушка доброжелательно пожала плечами и сказала, что не знает, но» по-любому» не больше 120км/ч! Засёк по GPS на полном ходу — от 110 до 127 км/ч. Почти совпало!
Прогулялся по другим вагонам.
Мама дорогая! Спасибо, что купил первый класс! Во втором классе — 4 пассажира в ряду, очень грязно и ужасный спёртый запах. Нет , пожалуй даже вонь!
Кстати, пройдя вперёд два вагона, таки да, оказался в четвёртом вагоне! Вот такая математика от Интерсити!)
Выводы:
1. Всё (и комфорт тоже) познаётся в сравнении .
2. В Интерсити, по крайней мере в нынешнем его проявлении , лично я без крайней необходимости «больше ни ногой»! За 6 часов устанешь сидеть в неудобной позе, да и прибытие в 23. 00 сводит на нет все сэкономленные временные бонусы.
3. Любая, даже самая замечательная идея, у нас в стране традиционно испоганивается воплотителями!
«Новый поезд» Интерсити «Николаев – Киев»
Так случилось, что вчера мне по служебным вопросам необходимо было срочно отбыть в Киев.
Ехать решил поездом. Билеты на стандартный ночной вариант (поезд 122 «Николаев — Киев») раскупили ещё до того, как возникла необходимость моей поездки, а в кассе ЖД вокзала девушка предложила воспользоваться «новым поездом» Интерсити.
Супер! Купив билет в первый класс, сразу обратил внимание на время стоянки в областном центре — всего 3 минуты! Представил, как люди с вещами будут бегать по перрону в поисках своего вагона, пытаясь как спринтеры уложиться во время посадки. Стало неприятно за город и жителей, но оправдал для себя этот «малоуважительный» факт скоростным типом поезда. Экономика должна быть экономной!
На вокзал приехал заранее, стою на перроне в ожидании современного скоростного поезда. Воображение нарисовало картинку, увиденную на интернет сайте , — красавец локомотив, обтекаемой формы, на вид воплощение современных концепций скоростных транспортных средств!
Угу!.. Объявили прибытие. Смотрю, тянется обычный локомотив 80-90х годов ХХ века! В мысли закрался сарказм, но думать было некогда, надо же в свой восьмой вагон успеть запрыгнуть.
Нумерация с головы поезда. На вагонах номеров нет. Начал считать. Отсчитал восемь вагонов, протягиваю проводнику билет — проводник отправляет дальше ! Оказывается, это 4 вагон! Времени пересчитывать нет, на перроне звучит объявление о том , что посадка на Интерсити заканчивается! Ок, мысленно отсчитываю следующие четыре. Конфуз случился где не ждали — вагонов осталось всего три!
Не беда! Тут же вспомнил фельетон Задорного про то, что пятый вагон, это не обязательно тот, что следует после четвёртого, но может быть тот , который идёт перед шестым! Вооружившись этим опытом, подбегаю к последнему вагону. Ну что ж, не прогадал! Восьмой вагон! Проводница торопливо проверила билет , я вскочил в вагон, поезд тронулся!.
И тут…. то всё присказка была, а теперь начинается настоящая сказка!
Перед глазами разрыв шаблона, — стандартный купейный вагон!
В мыслях суматоха — наверное поезд не тот! Или я ошибся вагоном? Уточняю у проводницы , всё правильно: Интерсити «Херсон-Киев «, 8 вагон, первый класс….
Вобщем, всё по порядку.
Как видно на фотке — обычный купейный вагон, вся фурнитура новая, чисто, из окон не сквозит, из туалета не воняет и т.д. Короче, всё как должно быть в нормальном купейном вагоне, образца 80-90-х годов… Прошлого столетия!!!. Но, я же в Интерсити, не?! Нахожу своё место: восьмое место во втором купе. Сюр! Обычное купейное место разделено на три кресла. Спинки вертикальные, нерегулируемые, сиденья твёрдые, места для ног нет (смотрите фото). Попробуйте просидеть на своём месте 6 часов пути. Думаю, не получится! Посадка не удобная, ноги не помещаются! Представляю людей, ростом за метр восемьдесят! Реально проще будет ехать стоя в тамбуре!
Элементы комфорта: подлокотники на посадочных местах, стандартный стол в купе, выдвижной столик на среднем посадочном месте, «пульт управления полётом» (см. фото) с возможностью вызвать проводника и розеткой — одной на шестерых пассажиров! Ну и верхние полки, на которых теоретически могут занять горизонтальное положение два человека ! А чё, первый класс же!
Особенно «порадовала» видеокамера в коридоре рядом с индикатором «закрытости туалетов» ( фото камеры рядом с красной аббревиатурой WC)!
Интересно, проводники потом веселятся, просматривая видеозаписи танцующих в период действия санитарной зоны пассажиров?)
Wifi здесь не существует в принципе. После заданного одним из пассажиров вопроса, сложилось четкое впечатление, что его никогда здесь и не было! Было бы полбеды, но значок 3G на экране смартфона по дороге почти всегда предательски отсутствует.(
На станции «Долинская» поменяли локомотив. Стояли минут 15. Может теперь нас тянет современный Хюндай? Надежда умирает последней, по прибытию посмотрю!
Спросил у проводницы с какой скоростью движется состав. Девушка доброжелательно пожала плечами и сказала, что не знает, но» по-любому» не больше 120км/ч! Засёк по GPS на полном ходу — от 110 до 127 км/ч. Почти совпало!
Прогулялся по другим вагонам.
Мама дорогая! Спасибо, что купил первый класс! Во втором классе — 4 пассажира в ряду, очень грязно и ужасный спёртый запах. Нет , пожалуй даже вонь!
Кстати, пройдя вперёд два вагона, таки да, оказался в четвёртом вагоне! Вот такая математика от Интерсити!)
Выводы:
1. Всё (и комфорт тоже) познаётся в сравнении .
2. В Интерсити, по крайней мере в нынешнем его проявлении , лично я без крайней необходимости «больше ни ногой»! За 6 часов устанешь сидеть в неудобной позе, да и прибытие в 23.00 сводит на нет все сэкономленные временные бонусы.
3. Любая, даже самая замечательная идея, у нас в стране традиционно испоганивается воплотителями!
«Укрзалізниця» показала пассажиров первых рейсов из Херсона
Железнодорожники помогли выехать около 300 херсонцам и их питомцам. Из-за повышенного спроса на первые два рейса перевозчик добавляет к поезду еще 9 вагонов. Состав из Херсона до Киева и обратно курсирует через Николаев.
Related video
Первые два рейса поезда Киев-Херсон-Киев пользовались повышенным спросом у пассажиров. Железнодорожники помогли выехать из деоккупированного областного центра, где сохраняется сложная гуманитарная ситуация, около 300 херсонцам. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».
«Первые два рейса «Поезда к победе» в недавно освобожденный Херсон показали, насколько сильно ждали возвращения железнодорожного сообщения жители Херсонщины», –– комментируют в пресс-службе.
Поезд Киев-Херсон-Киев пользуется повышенным спросом
Как стало известно, из областного центра на поезде «Херсон-Киев» выехало около 300 человек, из них 20 детей, 3 человека с инвалидностью и 94-летняя бабушка. Также пассажирами состава стали шесть собак и один кот.
Кроме этого, билеты на поезд в рамках проекта «Билеты к победе» могли купить все желающие в качестве символического жеста.
94-летняя пассажирка поезда
Спрос на первые два рейса был настолько большим, что перевозчик решил добавить еще 9 вагонов к составу.
Сейчас открыта продажа билетов на рейсы по обоим направлениям:
- из Киева в Херсон –– на 22 и 24 ноября,
- из Херсона в Киев –– на 23 и 25 ноября
Поезд делает остановку в Николаеве.
Билеты доступны в приложении, чат-боте и на сайте booking.uz.gov.ua.
Железнодорожники помогли выехать 20 детям
Зарядная станция на железнодорожном вокзале в Херсоне
В настоящее время железнодорожники работают над запуском постоянного графика курсирования рейса №101/102 Киев — Херсон, чтобы обеспечить максимально удобное время отправления из Херсона и Николаева. О рейсах после 25 ноября будет сообщено дополнительно.
Напомним, 18 ноября в Херсон отправился первый поезд с начала полномасштабной войны. Билеты на рейс купили около 200 пассажиров.
15 ноября впервые с полномасштабного вторжения пассажирский поезд прибыл и в Николаев.
украинцев объединяются, чтобы сдержать российские силы в Киеве, Николаеве и Одессе, поскольку 3 миллиона беженцев бегут
ЭМИ ГУДМАН: ЮНИСЕФ теперь заявляет, что вторжение России в Украину создает ребенка-беженца почти каждую секунду. Более полутора миллионов детей покинули Украину с тех пор, как три недели назад Россия начала свое вторжение. Общее число беженцев превысило 3 миллиона человек. Это происходит в то время, когда Россия продолжает атаковать города по всей Украине. В Киеве все еще действует комендантский час, поскольку Россия продолжает бомбить жилые районы. Ранее сегодня российские войска обстреляли 12-этажный жилой дом в столице.
Едем теперь в Киев, где к нам присоединилась украинская журналистка Наталья Гуменюк, только что вернувшаяся из репортажной поездки по другим областям Украины. Только что вышла ее статья в Rolling Stone . Он озаглавлен «Мы умрем под Москвой». Одесса объединяется, чтобы противостоять путинскому вторжению». Другая ее статья, опубликованная на этой неделе, в The Guardian , озаглавлена «В Николаеве, городе, ожидающем осады, ясно, что все украинцы теперь люди войны». Наталья является основателем Лаборатории журналистов общественного интереса, и ее работа сосредоточена на международной безопасности, освещении конфликтов и правах человека.
Наталья Гуменюк, добро пожаловать на Демократия сейчас! Здорово, что ты с нами. Во-первых, расскажите о том, где вы находитесь, то есть расскажите нам, что происходит в столице Киеве прямо сейчас в условиях этого комендантского часа.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Привет. Действительно, я приехал из другого города, Харькова, который действительно, наверное, подвергся не самому сильному, а одному из самых тяжелых штурмов, так как находится как раз у границы с Россией. Но я сейчас в Киеве, в столице. Есть комендантский час. Итак, к завтрашнему утру нам не разрешается выходить из домов. И тут воздушная тревога, так что мы понимаем, что город вроде бы укрепляется. Но чтобы объяснить, это все-таки мегаполис. Здесь до сих пор живет миллион человек. Очень много самцов и много активных людей присоединились к территориальной обороне или занимались тем, чем могли, потому что сейчас ясно, что мы уже подходим к четвертой неделе войны. На самом деле это не то, что уйдет дальше, что закончится через несколько дней. Это совершенно ясно. К сожалению, как вы знаете, каждую ночь приходят предупреждения, что может быть сильный артиллерийский обстрел. Просыпаемся с мыслью: «Хорошо, не случилось в той мере, в какой объяснялось». Честно говоря, часто в заголовках зарубежных СМИ столько всего, что тот город настигнет в течение дня или другого дня. К счастью, крупные города Украины каким-то образом оказались под контролем Украины, в основном не потому, что Россия слаба, а потому, что украинцы сопротивляются.
Опасность — и это чувство, очень странное чувство, потому что страна действительно очень большая. Чтобы добраться из одного города в другой, требуется несколько дней. Но авиаудары могли быть где угодно, и теперь мы понимаем, что стратегия России изменилась. Приоре они очень хотели обогнать городки. А там, где они были не в состоянии, в том числе и в Киеве, они просто наводят артиллерию или наносят авиаудары везде, где могут, куда могут дотянуться. Поэтому, знаете, не везде, где они есть, но есть это ощущение опасности. И для меня, просто чтобы завершить эту мысль, что на самом деле это не так — это действительно много о том, способна ли Украина защитить себя. Так вот, ущерб наименьший там, где работает ПВО. Это действительно показывает, что военное нападение можно было как-то остановить просто с помощью — знаете, какого-то оборонительного оружия и по-военному. Больше ничего пока не работает.
ЭМИ ГУДМАН: Вы тоже из Киева — вы только что были в Харькове, втором по величине городе Украины. Опишите, что вы там нашли.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Итак, опять город-миллионник. Это старый город. И центр города, который не очень важен с военной точки зрения, но центральная улица, вы знаете, красивые старые районы, они действительно разрушены. Харьковчане считают это наказанием городу за то, что он не сдался. Город находится в 40 км от границы с Россией. Российские войска там близко. Поэтому они постоянно обстреливают живые, спящие кварталы на севере города. Мы были там. Это действительно тяжело.
А я был, например, в поезде — на станции метро, которая сегодня служит не просто подвалом для желающих спрятаться от авиаударов, а где живут какие-то люди уже 18 дней. Сейчас ситуация немного меняется, но просто представить, что для меня тоже было шоком, был момент, когда на перроне станции метро проживало до 2000 человек. Это было так много, что власти метро разрешили людям идти под землей на другую станцию, чтобы они могли их туда посадить.
Волонтеры и люди вокруг делают большую работу, помогая эвакуировать людей в разные города. Но мы должны понимать, что это города, в которых живут миллионы. Так что, даже когда мы говорим о 3 миллионах украинских беженцев за границей, это не совсем то, что можно сделать. Это больше о том, что вы не можете найти укрытие, безопасное место. Это больше о том, чтобы найти способ защитить себя.
Короче управляю, я тоже был в другом городе, о котором особо глобально не известно. Это небольшой городок, малоизвестный и в Украине, под названием Ахтырка. Это Сумская область, тоже недалеко от границы с Россией. Этот город остановил продвижение русских войск. 50 000 человек жили — раньше жили там. И это тоже было весьма разрушительно. На месте, где была железнодорожная станция, уже ничего нет. Где было учреждение культуры в центре города, там ничего не было. Я видел невероятно большие воронки от некоторых авиабомб, знаете, метра три-четыре в диаметре. Мы точно не знаем, что это такое. И есть этот местный мэр, который сам хирург, и он также продолжает спасать жизни людей, будучи мэром, который пытается помочь людям, понимаете, потому что в этом городе может быть электричество или вода — это далеко от всего — но и пытаясь спасти жизни людей.
Итак, вот что. Это не по всей стране так, но я просто хочу выразить и объяснить, что происходит в тех местах, куда не могут добраться многие журналисты, потому что все происходит в очень многих маленьких городах, куда ни украинские, ни иностранные журналисты просто не имеют доступа, но способность охватить все эти истории.
ЭМИ ГУДМАН: Наталья, ваша статья в Rolling Stone под заголовком «Мы умрем под Москвой». Одесса объединяется, чтобы противостоять путинскому вторжению». Когда вы были в Одессе, вы разговаривали с известным поэтом Борисом Херсонским, украинским русскоязычным евреем. Объясните его значение и то, что он рассказал вам об Одессе, и что значит объединять людей разных религий и политических взглядов, чего раньше у вас не было так много.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Я думаю, что у нас это было в какой-то степени, но не так явно. Теперь это стало очевидно. И действительно, Одесса известна, вроде как была местом для многих поколений евреев Украины. Многие люди во всем мире живут в США, чьи родители родом из этого района. И действительно, он говорит, что это парадоксально, знаете, даже гротескно в очень трагичной форме, что стране, где президент еврей и чьи родители — дед воевал во Второй мировой войне, нужно защищаться от российской оккупации. , и, знаете, с названием как будто идет денацификация того, что это действительно парадокс.
И люди всех национальностей — это очень мультикультурный город, вот что я хотел описать — стояли вместе. Так что музейщики как бы говорили: «Мы защищали русское искусство от русских оккупантов». Греки, которые там живут, вы знаете, они остаются, чтобы защищать город. И были люди самого разного социального статуса, так что был бы греческий миллионер, который является застройщиком, помогающим строить эти блокпосты, и был бы пожилой пенсионер, он же электрик, который делал коктейли Молотова.
Люди на самом деле — и это не так — это, конечно, о суверенитете. Речь, конечно же, о защите жизни людей. Но также люди очень сильно — чего я действительно не ожидал – они действительно чувствовали, что это действительно то, что они защищают, это не только их жизни, это не только их достоинство. На самом деле это право выбора. Их очень злит тот факт, что другая страна сама решает, каким должно быть правительство, понимаете, как им жить. И они очень сильны в этом. Это были очень интересные примеры. Была женщина-трансгендер, с которой я разговаривал в 25 лет, когда она сказала, что считает НАТО трусами, понимаете, и это довольно —
ЭМИ ГУДМАН: Быть трусами.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Вы знаете, я думаю, что это действительно о многом говорит.
ЭМИ ГУДМАН: Ты сказал «быть трусами»?
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Да. Говорили, типа, что, знаете, «Мы чувствуем, что, типа, НАТО будет трусить, потому что мы видим, как воюет украинская армия, и мы видим, что мира на самом деле нет» — знаете, люди очень ценят поддержку что дается, но они всегда видят, что все — НАТО и другие страны на Западе демонстрируют, что, знаете, это украинская война, мы не будем в это вмешиваться, потому что мы не хотим провоцировать Путина. Проблема в том, что через меня, украинцы, люди передают сообщение, что они думают, что, знаете, не нужно ничего делать, чтобы спровоцировать Путина. Он находит любую причину, чтобы сделать то, что он уже делает.
ЭМИ ГУДМАН: Наталья, вы пишете об особой проблеме трансгендерных людей, потому что часто их паспорт не отражает, кто они, их гендерная идентичность и что это значит для выезда из Украины.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Вы знаете, я должен сказать, что проблема не совсем в том, что они сказали, что люди живут, а в том, что женщина, с которой я разговаривал, она действительно сказала это, для нее, потому что у нее не было время менять документы, это довольно сложно. И что интересно, оба моих протагониста трансгендеры — одному 21, другому 25 — так вот, первый мальчик, он как раз успел влиться в территориальную оборону. Он как-то совсем грустил, что его долго не брали, потому что большие очереди.
Но также кажется, что люди, которые обычно не очень интересуются правоохранительными органами, все еще там. И это не только моя идея, которую я прочитал где-то на Facebook; Я действительно разговаривал со многими людьми по всей стране, на юге и на севере, с разной политической принадлежностью. Они действительно видят в этом войну против них, которая действительно их объединяет. А еще они говорят, типа: «Нас ничего не волнует. Нас больше не волнует политика. Бомбы падают нам на головы. Что нам делать, нам просто нужно защищать свое место. И мы действительно не рассчитываем на то, что кто-то еще защитит нас, кроме нас самих».
ЭМИ ГУДМАН: И позвольте мне спросить вас о знаменитом поэте Борисе Херсонском. Он и его жена используют свои собственные книги, которые они написали, чтобы выстроиться у окон на случай взрыва бомбы, чтобы предотвратить падение стекла. Но расскажите о том, что он говорит об Одессе и Украине прямо сейчас.
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Так вот, он действительно описал этот город как очень многонациональный и что он никогда не был таким единым. А то, что эта война — знаете, типа, действительно ведется Россией под лозунгами своего рода борьбы с национализмом, — это как нельзя более абсурдно и гротескно. И это, типа, действительно ложь оруэлловского размера, которую мы и представить не могли в книгах.
Пока что в Одессе — знаете, там не особо тяжелые бои. Что я понял из разговоров с военными, так это ПВО работает. Но это действительно показывает, что, вы знаете, те — очень трудно сравнивать — я думаю, что я сам всегда сопротивлялся сравнению конфликта со Второй мировой войной. Но сейчас мне действительно кажется, что люди так думают. Так, например, в Одессе делятся фотографиями знаменитого одесского театра. И есть защита, вроде мешков с песком и всякой всячины, которой они защищали город, и они поставили бы картину 19-го века.41 и сегодня, как это выглядит аналогично. И для них это война, которую они сравнивают, и угроза, которую они сравнивают с экзистенциальной. И если честно, то с той целью, которую важно также объяснить, что здесь очень много людей, говорящих по-русски. Какое-то время они чувствовали, что существует некоторая близость культур, но они — вероятно, они действительно чувствовали себя крайне преданными. И они находят абсолютно ужасным то, что происходит. И они едины со всей страной. Итак, одесситы думают, что нужно защищать город, но их очень волнует и то, что происходит в других местах.
ЭМИ ГУДМАН: Не так далеко от Одессы находится Мариуполь — по-русски Мирополь. Однако мой прадед, великий раввин Самуэль Кауфман, потомок Баал-Шем-Това, основателя хасидизма, бежал из Мирополя, который вы называете Мариуполем, в Нижний Ист-Сайд здесь, в Нью-Йорке, чтобы быть великим раввином Генри Стрит. А можно ли говорить о значении Мариуполя, о том, что сейчас происходит, и о разрушении этого города, а потом еще и о том, где вы проводили время, в Николаеве, во всех этих южных городах?
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Итак, Мариуполь действительно сегодня самый трагичный город. Скажем так, там проживает около 100 человек. Это немного дальше, рядом с —
ЭМИ ГУДМАН: Сто тысяч?
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: В Мариуполе проживает сто тысяч человек, знаете ли. Итак, город находится недалеко от зоны Донбасса, где раньше был конфликт. Он находился под контролем Украины. Но он был и находится в военной осаде в течение довольно долгого времени. Я должен быть очень осторожен с цифрами, но он был заблокирован в течение многих дней. Он все еще почти заблокирован. Я знаю, что никакой связи с Мариуполем нет. Мы знаем. Мы видели эти фотографии дома — родильный дом разбомбили. Я знаю, что у нас нет надлежащей связи, но мы знаем, что есть серьезные человеческие жертвы. Опять же, будучи журналистом осторожным, мы услышали от властей, что речь идет о десятках погибших там людей, потому что это действительно целенаправленно. Если Россия захватит этот город, они как бы захватят Азовское море. Это важно для них. Но они действительно разрушают. Я не могу предоставить слишком много информации, учитывая, например, что семьи пары моих коллег, они не работают — с начала марта они не могут с ними связаться, поэтому мы очень обеспокоены. Неоднократно предпринимались попытки создания гуманитарного коридора. Это не сработало. Иногда это срабатывало. В некоторых случаях этот коридор подвергался артиллерийскому обстрелу. Но действительно худшая ситуация, если честно, в стране там. А есть —
ЭМИ ГУДМАН: А Николаев —
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Журналистам невероятно сложно туда ездить, да.
ЭМИ ГУДМАН: А Николаев, где вы проводили время перед осадой и штурмом?
НАТАЛИЯ ГУМЕНЮК: Итак, Николаев еще, к счастью, не в блокаде. Вы знаете, это просто взято с одной стороны города, поэтому есть спасательный путь в Одессу, где людей можно либо эвакуировать, либо хотя бы иметь запас товаров. Но они готовятся. Они понимают, что это очень сложно, и им нужно защищать город.
Впрочем, скажем так — я не могу говорить о, типа, хороших новостях. Трудно произносить это в таких условиях. Мы знаем, что обстрел сильнее. Человеческие потери — могу ли я сказать, что 30 человек — это немного? Я имею в виду, это звучит странно для меня, но по сравнению с тысячами, это меньше. Но, знаете, это ожидание могло случиться. Но что мы понимаем, что на том участке украинские военные немного отходят не от обороняющихся, а от наступающих.
Что больше всего беспокоит, просто чтобы по-настоящему понять, как это работает и почему так трудно защищать людей, российские войска обгоняют маленькие деревни вокруг. И если они поставили и если они контролируют те районы села, то и обстреливают оттуда. Знаете, очень трудно с ними бороться. И эти люди становятся заложниками. И эвакуировать их очень сложно. Всем людям очень тяжело уезжать, особенно пожилым людям. Вы знаете, они просто не хотят покидать свои дома, пока не случится самое худшее. И никогда не знаешь, какая из этих деревень будет захвачена. Итак, это действительно движется каждый день, но ощущение такое, что каждый день немного похож на последний день. И на самом деле это не так — наверное, так люди себя чувствуют.
И несмотря на большую поддержку, разговариваю с мэром — кстати, реформатором, симпатичным парнем, с которым я познакомилась раньше в модной бизнес-школе, таким он и был, а теперь вроде военный лидер. Он еще говорит, что некоторые вещи вроде бронежилетов или касок, они все равно нужны. Украина получает очень много поддержки, но масштабы настолько велики, что действительно не очень просто доставить поддержку везде, в каждый город, потому что каждый действительно должен защищать свою часть земли, на которой он живет.
ЭМИ ГУДМАН: Наталья Гуменюк, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы с нами, украинский журналист, говорите с нами из Киева, ее родного города. Мы дадим ссылку на вашу статью в Rolling Stone «Мы бы умерли под Москвой». Одесса объединяется, чтобы противостоять путинскому вторжению», и другая ваша статья, в The Guardian , «В Николаеве, городе, ожидающем осады, ясно, что все украинцы теперь люди войны». Наталья является основателем лаборатории Public Interest Journalist Lab.
Это Демократия сейчас! , demonow.org. Далее, поскольку мир сосредоточился на Украине, мы смотрим на то, как США расширяют свою поддержку Саудовской Аравии, и мы смотрим на войну в Йемене под руководством Саудовской Аравии в то время, когда администрация Байдена пытается оказать давление на саудовцев, чтобы они больше масла. Оставайтесь с нами. Тридцать секунд, мы вернулись.
Исходное содержимое этой программы находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 United States License. Пожалуйста, приписывайте легальные копии этой работы demonow.org. Однако некоторые работы, включенные в эту программу, могут лицензироваться отдельно. Для получения дополнительной информации или дополнительных разрешений, свяжитесь с нами.
Следующий сюжет из этой ежедневной передачи
История двух войн: Байден осуждает зверства России в Украине, поддерживая войну Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене
Украинский зоопарк, работающий в «режиме военного времени», просит помочь спасти животных Министерство иностранных дел Украины заявило, что Николаевский зоопарк подвергся бомбардировке.
Зоопарк на юге Украины обратился за международной поддержкой, чтобы сохранить жизнь своим животным после того, как большая часть его персонала была либо эвакуирована, либо присоединилась к вооруженным силам для борьбы с российскими захватчиками.
Николаевский зоопарк работает в «режиме военного времени», сообщил его директор Владимир Топчий в своем посте на Facebook в начале этого месяца.
Реклама
«Каждый день мы ходим на работу, кормим и чистим животных, несмотря на вой сирены воздушной тревоги», — написал он. «Семь наших сотрудников ушли на фронт бороться с оккупантами».
Топчий попросил людей подумать о покупке электронных билетов в зоопарк, чтобы финансово поддержать его во время войны. В парке обитают белые медведи, бегемоты, львы, волки, слоны, зебры, приматы и многие другие животные.
Николаев столкнулся с ожесточенным обстрелом со стороны российских войск, стремящихся установить контроль над стратегически важным морским городом. В минувшие выходные более 40 морских пехотинцев погибли в результате бомбардировки российскими военными казарм в городе.
Министерство иностранных дел Украины заявило, что зоопарк подвергся бомбардировке; однако его директор решил остаться, чтобы помочь животным, находящимся в стрессе.
Объявление
С самого начала #войны бомбили Николаевский зоопарк. Половину личного состава эвакуировали, часть ушла на войну.
Директор Владимир Топчий решил остаться и помочь животным, пережившим стресс. Он просит поддержки в покупке электронных билетов 👇
🔗https://t.co/LxxFQ6yUzR pic.twitter.com/J592ZszjfK
— МИД Украины 🇺🇦 (@MFA_Ukraine) 18 марта 2022
Топчий поделился несколькими изображениями на Facebook, на котором были показаны ракушки на территории зоопарка.
«Сегодня утром возле вольеров с тиграми и белыми медведями. Ни одно животное не пострадало», — написал он в сообщении от 7 марта, согласно переводу.
В видеоинтервью на прошлой неделе «Голосу Америки» Топчий сказал, что билеты в зоопарк были распроданы за месяц вперед и что он был тронут пожертвованиями со всего мира, согласно переведенному краткому изложению разговора.
Advertisement
В четверг зоопарк сообщил, что он также получил большое пожертвование в виде продуктов питания и медикаментов от различных зоопарков по всей Европе. Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов заявила, что оказывает некоторую финансовую помощь зоопарку наряду с несколькими другими в Украине.
Другие зоопарки страны также обратились за помощью. Зоопарк «Парк XII месяцев», расположенный под Киевом, недавно попросил зеленый коридор для эвакуации животных или волонтеров для доставки еды тем, кого трудно транспортировать.
Сотрудники Киевского зоопарка переехали на территорию со своими семьями, чтобы укрыться и позаботиться о животных, многие из которых пострадали от взрывов и сирен воздушной тревоги, сообщила The Washington Post ранее в этом месяце. .
до того, как вы Go
Старший репортер, Huffpost
Популяция в сообществе
Вы можете как
Тренда
Newsplater. Новости.
Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах.