Сколько стоит билет на поезде с омска до москвы: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Путешествие на транссибирском поезде: Иркутск — Омск

Проведя три расслабляющих ночи на острове Ольхон и пару дней в Иркутске, пришло время нашего третьего (и последнего) этапа Транссибирского/Транс-Монгольского поезда. Поездка в Омск, Россия.

Наш первый этап, который привел нас из Пекина в Улан-Батор, был на оригинальном трансмонгольском поезде. Наш второй этап, который вел нас из Улан-Батора в Иркутск, также был на оригинальном поезде. Мы хотели испытать «настоящий» транссибирский поезд, к тому же он очень удобен для пересечения границы (не нужно менять транспорт или даже выходить из поезда). Однако третий этап, который мы забронировали, был только на местном поезде, а не на оригинальном поезде 19-го века.50-е годы. Он по-прежнему курсирует по той же линии поезда, но вагоны и спальные места другие, а стоимость ниже.

Проход поезда — немного более тесный и узкий, чем в оригинальном Транссибирском поезде

Когда мы сели в поезд, вскоре стало ясно, что мы едем не в том же типе поезда, что и раньше! Кровати на наших койках 3-го класса были намного короче и жестче, чем те, что у нас были раньше. При сидении не было мягкой спинки. В нашу каюту не было двери, а через узкий коридор от нас стояли еще две двухъярусные кровати. Это то же самое, что и поезд в Индии. Мало того, что сам поезд был другим, мы были единственными иностранцами на борту!

Наша кровать на следующие 2 ночи, мы были на верхних полках

Был однако, вагон-ресторан (но меню было все на русском языке), туалеты были такими же, как и в предыдущих поездах, может быть, даже немного лучше и бортпроводники не были сварливыми! Все они были дружелюбны и постоянно мыли полы и собирали мусор.
Через пару остановок прибыли наши соседи по салону. Пожилая русская пара по имени Алекси и Леанна. Как только они сели, мы поняли, что это будет интересное путешествие.

Вагон-ресторан в поезде из Иркутска в Омск – меню на английском нет

Алексий тут же вытащил свой обычный телефон Nokia и начал показывать нам фотографии сибирских зим, массивных грузовиков в буше и охоты. Он сказал нам (используя язык жестов), чтобы просмотреть фотографии. Так я и сделал. Где-то через четыре, БАМ, меня поразила его коллекция порно! Сиськи за сиськами и за задницей появлялись в телефоне, что ничуть не смущало его и не подводило.

После некоторых разговоров пришло время ужина, и Алекси и Леанна настояли, чтобы мы поели их еды. Перекусывали огурцами, помидорами и картошкой и ржаным хлебом, посыпанным солью «по-русски».

Наслаждаемся едой с нашими новыми соседями по койке

Где-то во время ужина нам с Ником дали новые русские имена. Я стала Татьяной, а Ник стал Николаем. Я не уверен, как они поняли, что Дариес звучит как Татьяна, но в течение следующих 20 с лишним часов Алексий очень гордился собой, говоря обслуживающему персоналу, что «Татьяна и Николай из Канады, а Татьяна и Николай едут в Омск, а затем в Казахстан». – на что женщинам было наплевать.

После обеда мы с Николаем решили вытащить бутылку водки, которую купили по этому поводу в поезде. Это практически часть опыта российских поездов. Линна настояла, чтобы мы не делились с ними и взяли это с собой в Канаду. Мы уверяли, что все в порядке, и налили 4 шота.

Может быть, водка была плохой идеей…

Видимо, мы не поняли, почему она настаивает, чтобы мы не делились, оказалось, что Алекси очень любит его соус! Ему тут же захотелось еще водки, и его речь стала невнятной – упс…

Счастливее Леанна – до водки

Мало того, что в поезде была отличная компания, так еще и виды были изумительные. Ранее мы уже видели скалистые горы, холмистую степь, реки и озера. В этом путешествии были густые березовые и сосновые леса и красивые маленькие сибирские домики из дерева. Судя по всему, это дачи местных жителей. Они приезжают сюда с мая по август, наслаждаются дикой природой и разводят небольшие сады, прежде чем вернуться в города, когда наступят холодные сибирские зимы.

Прекрасное завершение дня на Транссибирском поезде

После беспокойного сна мы все проснулись и позавтракали печеньем, огурцами, хлебом и кофе. Мы показали фотографии наших семей в Канаде и где мы жили в Янчжоу, Китай, и где мы преподавали английский язык.

Алекси в ответ показал нам свою русскую газету, в которой буквально на каждой странице были фотографии сисек – кроме самой задней и передней. Он спросил нас, есть ли у нас газеты в Канаде, мы ответили да, но потом объяснили, что у нас в газетах нет полуголых женщин. Он выглядел не впечатлен этим комментарием, и я почти уверен, что в ближайшее время он не посетит Канаду.

Наш второй вечер в поезде был наполнен водкой, едой и 6 новыми русскими друзьями. Мы всегда находим удивительным, как много можно общаться между людьми, когда нет общего языка. Мы многому научились благодаря движениям рук и самым простым словам, которые наши новые друзья знали по-английски. Мы говорили о Павле Буре (известном хоккеисте), о нашей работе, татуировках и даже о религии.

Мы с нашими новыми русскими друзьями – Стасом и Леанной

Мы заметили, что русские намного умнее, когда дело доходит до употребления алкоголя. Вместо того, чтобы гнаться за шотом газировки или сока, они что-нибудь едят. Так что они постоянно едят, выпивая… и, должен сказать, гоняться за водкой с кусочком огурца или хлеба было идеально!

Снять рубашки! С новыми друзьями и водкой

Проехав 39 часов, мы прибыли в Омск. Было 6:30 утра по местному времени, но 4:30 утра по сравнению с тем временем, откуда мы только что пришли. Излишне говорить, что мы устали и похмелья. Мы провели в этом городе всего одну ночь, чтобы прервать наше долгое путешествие из Иркутска, Россия, в Астану, Казахстан. Мы бродили по городу, наслаждались нашим потрясающим общежитием, просмотрели электронные письма и блоги и заказали автобус на следующий вечер.

Женщина на уличном рынке в Омске

Пришло время посетить нашу 3-ю страну путешествия, родину Бората!

Вы уже ездили на Транссибирском поезде? Каким было ваше путешествие?! Расскажите нам об этом ниже.

ТРАНССИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: УЛАН-БАТОР — ИРКУТСК

ТРАНСМОНГОЛЬСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: ПЕКИН В УЛАН-БАТОР

МОНГОЛЬСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ: ОБЗОР 30 ДНЕЙ ПУТЕШЕСТВИЯ

ТРАНСМОНГОЛЬСКИЙ ПОЕЗД: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Посмотрите наше видео «На Транссибирском поезде!»

Нравится этот пост? Приколи это!

Поезда из Пекина в Москву: цены, билеты, бронирование онлайн

Маршрут поезда из Пекина в Москву

Есть два маршрута поезда, соединяющие Пекин и Москву. Более короткий 7622 км проходит через Монголию, отсюда и его название Трансмонгольский маршрут. Самый длинный – 8961 км, проходит через Читу. Хотя она занимает на 1 день больше, чем трансмонгольская, преимущество в том, что для поездки не нужна монгольская транзитная виза.

На прямом маршруте Пекин-Москва курсирует только один поезд, курсирующий раз в неделю. Этот же поезд курсирует по маршруту Москва–Пекин. Поездка занимает 6 дней. Если вы ищете более короткую поездку, вы можете рассмотреть возможность поездки в Москву через Монголию, но помните, что в этом случае вам потребуется монгольская транзитная виза.

#061/062

Поезд № 061/062 — это небрендовый поезд с более старым подвижным составом, чем у поезда «Россия». Однако он делает меньше остановок и быстрее перемещается между Москвой и Владивостоком. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего класса.

Восток

«Восток» — это международный поезд, курсирующий между Москвой и Пекином по Трансманьчжурскому железнодорожному маршруту и, следовательно, не проходящий через Монголию на пути из России в Китай.
Поезд достаточно современный, с комфортными купе первого и второго класса и хорошим рестораном. На борт принимаются рубли, если поезд находится в России, и китайские юани, если поезд следует через Китай.
Колеса меняют на границе между Россией и Китаем. Паспортный контроль проходит в Забайкальске и Маньчжурии и занимает примерно 10 часов.

23:00

Пекин

5д 19ч 13м

14:13

Москва Ярославский

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Нужна ли мне монгольская виза для поездки из Пекина в Москву на поезде?

Поезд № 019/020 Пекин-Москва следует Трансманьчжурскому маршруту и ​​не проходит через Монголию, поэтому для этого поезда виза не требуется.

Сколько ехать от Пекина до Москвы на поезде?

Время в пути между Пекином и Москвой составляет 6 дней при поездке Трансманьчжурским поездом №019/020 Пекин-Москва.

Есть ли в поезде Пекин-Москва вагон-ресторан?

Да, в поезде Пекин-Москва есть вагон-ресторан. Средняя цена составляет 5-20 долларов США за обед, меню недоступно онлайн, так как оно разное для каждого поезда, а также меняется в течение года. Обратите внимание, что к оплате принимаются юани, если поезд следует через Китай, а рубли принимаются, если поезд следует через Россию.

Можно ли купить открытый билет из Пекина в Москву и заехать в несколько городов?

Нет, это невозможно. Согласно правилам железнодорожного управления, если вы хотите делать остановки во время поездки, вы должны приобрести билеты в каждый город, который хотите посетить. Гибких билетов с пересадками Российская железная дорога не предлагает. Мы также настоятельно рекомендуем не покупать билеты на месте, а планировать поездку заранее и бронировать билеты онлайн, как только они станут доступны для покупки, обычно 90 дней до поездки.

Могу ли я путешествовать с кошкой/собакой из Пекина в Москву на поезде?

Да, вы можете путешествовать с домашним животным в салоне 2-го класса. Вам нужно будет предоставить все необходимые ветеринарные документы и забронировать все 4 места в салоне 2 класса.

Отзывы

Отличное обслуживание

Русская железная дорога помогла мне спланировать и забронировать железнодорожное путешествие из Пекина в Москву. Они ответили на любые вопросы без промедления и были очень терпеливы с моими очень частыми дополнительными вопросами и рядом изменений, которые мне пришлось внести, прежде чем окончательно забронировать.
Это была отличная поездка — в том числе спасибо команде РЖД!

Опубликовано в ноябре 2016 г.

— Кристин фон Хёрде, Германия

История маршрута поезда Пекин-Москва

Трансманьчжурская железная дорога Факты

  • Эта железная дорога является кратчайшим путем из Пекина в Москву на поезде. Он проходит между Читой и Владивостоком. Строительство длилось менее шести лет.
  • Эта железная дорога между Китаем и Россией была первым транспортным предприятием двух стран. Это стимулировало экономическое развитие Маньчжурии.
  • Заманьчжурский вызвал и использовался в конфликтах с азиатскими соседями в начале ХХ века. В 1950-х годах Китай получил контроль над ним от России.
  • Сегодня из Пекина в Москву еженедельно курсирует поезд Восток .

Трансманьчжурская железная дорога имеет долгую и интересную историю. Хотя когда-то он был ключом к решению транспортных и оборонительных задач на Востоке России, теперь он служит как практическим, так и туристическим целям. Поскольку изолированный и сельский восток находился так далеко от центра власти на западе России и нуждался в железнодорожном сообщении, сегодня путешественники могут выехать из Пекина и добраться до крупных западных мегаполисов по железной дороге за шесть дней. Остановка на ночь, чтобы увидеть интересные города и достопримечательности по пути, станет отличным путешествием с участием смешанных культур Азии и Европы.

В конце 19 века решалась задача соединения Москвы с юго-восточным городом Владивостоком железной дорогой. Российская империя стремилась усилить и защитить изолированный восток, поскольку растущие близлежащие азиатские державы угрожали этому региону. Поскольку последней, самой восточной части пути стал следующий, который должен был быть построен, министр финансов Сергей Витте предложил сократить путь через китайскую Маньчжурию. Чтобы сэкономить 550 км пути, который огибает северо-восточный Китай, он будет ответвляться на юг в российском городе Чита. При этом он будет включать китайский Пекин и Порт-Артур (сегодня часть города Далянь). Это предложение о сокращении пути из Пекина в Москву было принято и получило название «Китайско-Восточная железная дорога». Он был построен между 189 г.7 и 1903.

Суровая и неумолимая местность Восточной России и Китая осложняла дело. Что еще хуже, уже построенные пути останавливались у огромного озера Байкал, куда приходилось доставлять припасы на лодках. По объему Байкал является самым большим пресноводным озером в мире.

Знаете ли вы? Запланированный маршрут вокруг Байкала не был достроен еще десять лет. Первоначальный Транссибирский маршрут действительно заканчивался во Владивостоке км.

Из-за осложнений с озером центром строительства стал город Харбин. В Харбине наблюдался строительный бум. Европейское влияние в строительстве создает в Харбине интересное евразийское смешение культур. Железная дорога также стимулировала экономически слаборазвитую Маньчжурию и привлекала новых жителей. За семь лет население увеличилось вдвое и достигло 16 миллионов человек. Некоторые китайские города стали превосходить по численности населения дальневосточные города России.

Знаете ли вы?  Сейчас Харбин сравнивают с Санкт-Петербургом благодаря работе российских архитекторов и градостроительству швейцарских и итальянских специалистов.

Железная дорога открылась в 1903 году. Со временем три ветки Китайско-Восточной железной дороги оказались с Харбином в качестве точки соединения. Южная рука шла к Порт-Артуру и Пекину. Восточная ветка дошла до Владивостока. Чита была концом западной ветви. Поездка на самом быстром поезде из Порт-Артура в Москву стоила от 64 до 272 рублей в зависимости от класса билета и длилась более тринадцати дней. Сегодня Трансманьчжурская обслуживает только западную и южную ветки, поэтому из Пекина в Москву можно добраться на поезде или из Порт-Артура в Москву.

Эта международная железная дорога стала проблематичной в двадцатом веке. В русско-японской войне (1904-1905) Япония узурпировала большую часть южных путей. В 1924 году Советская Россия отказалась от имперских притязаний в Китае. Это включало уступки в таких важных местах, как Харбин. Тем не менее, Россия сохранила контроль над железной дорогой. В 1929 году китайцы взяли под свой контроль железную дорогу и выслали советских служащих. Результатом стал советско-китайский конфликт 1929 года.

В 1952 году неприятности с южным отделением подошли к концу. Советский Союз отказался от контроля над китайской частью пути из Пекина в Москву. После десятилетий позерства и конфликтов этот переход свидетельствовал об улучшении отношений между двумя коммунистическими державами.

В настоящее время на английском языке путь из Пекина в Москву и обратно чаще всего называют Трансманьчжурской железной дорогой. Хотя Транссибирская магистраль привлекает больше внимания, ее не следует недооценивать. Он проходит через степи и оживленные китайские города, такие как Харбин, Шэньян и Пекин. Продолжительность маршрута также сократилась с тринадцати дней до шести.

Поезд Восток , что в переводе с русского означает «Восток», курсирует по Трансманьчжурскому маршруту. Несколько лет назад поезда «Восток» прошли реновацию, хотя и не входят в число самых современных в России. Они ходят примерно раз в неделю с главного вокзала Пекина и Ярославского вокзала в Москве.