Сколько стоит билет на поезде с алматы до астаны: Расписание поездов Алматы — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

Электронные автовокзалы / Электронные автовокзалы

Купить билеты на автобус — очень просто!


Сделайте заказ билетов

через расписание автобусов,
указав ФИО каждого пассажира.


Оплатите билеты.
Способы оплаты


При посадке в автобус просто покажите контроллеру документ, удостоверяющий вашу личность.

Посмотреть расписание и купить билет

Откуда


Например:
Караганда, Шымкент, Атырау

Куда


Например:
Астана, Алматы, Балхаш

Когда


сегодня,
завтра,
все дни

Автоматизация пассажирских перевозок

Поручите роботам программам выполнять вашу работу, чтобы увеличить прибыль.

  • Автоматические кассы
  • Диспетчерское управление
  • Бухгалтерия
  • Аналитические отчеты и графики
  • Электронные билеты
  • Доступ к сети автовокзалов РК для взаимной продажи билетов
  • Интернет сайт автовокзала
  • И многое другое…

Присоединяйтесь, мы делаем бизнес технологичнее.

Отправить заявку


Множество возможностей

  • Достигайте высокой слаженности работы и продуктивности всего автовокзала за счет автоматизации работы кассиров, диспетчеров, бухгалтерии.
  • Получите дополнительные доходы от предварительной продажи, гибких тарифов, транзитных маршрутов, удаленной продажи и электронных билетов.
  • Замените кассиров автоматами по продаже билетов. Автомат может не только продавать билеты, но и принимать оплату за телефон и коммунальные услуги, комиссия от которых пойдет вам в доход.

Узнать про другие возможности


Современные технологии

  • Продавайте билеты круглосуточно по всей территории Казахстана и СНГ через сайт вашего автовокзала с индивидуальным дизайном на русском и казахском языках.
  • Освободите бухгалтера от рутинной работы. В системе множество отчетов и выгрузка в 1С.
  • Открывайте кассовые пункты в любом месте, где есть интернет, заключайте договора с турагентствами и ЖД-кассами.
  • Принимайте решения на основе анализа показателей работы автовокзала за разные периоды. Сравнивайте и выявляйте проблемные участки, используя наглядные графики.

Больше подробностей


Кто мы


Мы крупная компания (ТОО «Сапар»), которая
создала лучшую систему управления автовокзалами, подтверждаемую отзывами,
и готовы предоставить ее другим автовокзалам для взаимовыгодного сотрудничества.
Объединение профессиональных транспортников и опытных программистов позволило
нам создать уникальный программный продукт по автоматизации автовокзалов,
основанный на реальном опыте работы.


Мы тесно взаимодействуем с другими автовокзалами и международными транспортными системами.
В настоящий момент к системе подключены 11 автовокзалов и автостанций по всему Казахстану и постоянно добавляются новые.
В год через систему «НАС» продается более 7 миллионов билетов, из них более 70 тысяч электронных билетов.

Подробнее


Сколько это стоит


За использование системы и получение круглосуточной технической поддержки мы берем абонентскую плату.
В абонентскую плату включены так же обучение и регулярные обновления системы.


Важным преимуществом нашей системы, является то что, ее установка не потребует
от Вас дополнительных (скрытых) лицензионных платежей (например, покупку дополнительных лицензий 1С).
А также Вам не потребуется прием в штат программиста или высококвалифицированного системного администратора.
Кроме этого мы гарантируем работоспособность и регулярные обновления системы без дополнительной платы.


Размер абонентской платы зависит от ваших потребностей, мы можем автоматизировать как одну автостанцию с единственным кассиром, так и целую сеть автовокзалов и автостанций.
Для небольшой автостанции абонентская плата составляет от 15 тысяч тенге в месяц.
Чтобы рассчитать стоимость для вашего предприятия, напишите нам или позвоните.

Нефть и «железка»: кому доверили трансформацию КТЖ

Закупки, премии, приватизация непрофильных активов, жалобы, коррупция – навести порядок во владениях железного монстра, видимо, дело бесперспективное, поэтому кого-то сажали или пытались посадить, а кого-то переводили повыше или в другую отрасль.

«Напоминалка»

В 2007 за КТЖ взялась Генпрокуратура и обнародовала информацию, которая обидела даже тех, кто никогда на поезде не ездил – несколько членов правления выписали себе 331 млн тенге на премии, хотя компания на тот момент несла убытки на 17 миллиардов. Как сейчас говорят, в орбиту следствия попали бывшие руководители. Но кому-то просто нервы помотали, а кто-то из них даже оправдываться не стал – просто ушёл. И все вопросы журналистов, почему им всё сошло с рук — попали в разряд риторических.

В правоохранительные тиски попал и Жаксыбек Кулекеев – эту историю, с наручниками, камерой, общественным порицанием и полным отсутствием всякого присутствия презумпции невиновности, многие расценили как намёк или предостережение – в КТЖ есть свой устав и другой внедрять опасно.

Жаксыбек Кулекеев

После этого скандала спасать репутацию КТЖ отправили Мамина. До прихода в компанию Аскар Узакпаевич уже поработал и вице-министром транспорта и коммуникаций, и председателем комитета автомобильных дорог, и первым вице-министром индустрии и торговли, и министром транспорта и коммуникаций, и акимом столицы. Можно не сомневаться, что уж он то знал, какие деньги стоят за победными рапортами об инновационных проектах на железной дороге.  

Аскар Мамин/primeminister. kz

Коррупционные истории

Скандалы, конечно, с приходом Мамина не утихли, СМИ продолжали писать и о ценах на ж/д билеты, и о коррупции в системе грузоперевозок, и о завышенных премиальных, не забывали всё это время и даже периодически брались за КТЖ то Генпрокуратура, то антикор, кого-то штрафовали, кого-то сажали, но компания признавать фиаско не собиралась.

Хотя многие грехи и прегрешения просто уходили в историю. Например, так ничем закончилась история с опасными китайскими вагонами. К ответу привлечь пытались руководство и компании «Пассажирские перевозки», и «КТЖ», и Пассажирской лизинговой вагонной компании. Дело дошло до суда, где решили, что все эти организации аффилированы и являются друг другу учредителями или дочерними компаниями, тендер на поставку китайских вагонов проведен с нарушениями законодательства и признали сделку по их закупке недействительной.

Стоит отметить, что Антикор не унимался и при Мамине, а коррупцию в КТЖ уже называли повсеместной.

     — Повсеместная коррупция проявляется также в деятельности АО НК «КТЖ», где отдельные руководители занимаются вымогательством крупных взяток у предпринимателей за беспрепятственный пропуск вагонов, — заявил как-то на брифинге следователь по особо важным делам Антикоррупционной службы Данияр Бигайдаров. Он даже суммы взяток назвал — от 100 тысяч до пяти миллионов, общая сумма достигала десятков миллионов тенге.

Никого особо не удивило, когда борцы из Нацбюро рассказали о преступной схеме, которая действовала в пяти регионах страны. Тогда на взятках поймали 50 контролёров-инспекторов, в том числе 30 сотрудников КТЖ, которые как раз и должны были следить за порядком на железной дороге. Информационной бомбой не стала и жалоба, которую отправили железнодорожники на тот момент вице-премьеру Дариге Назарбаевой. Их возмутило, что топ-менеджмент компании в 2013 и 2014-м получил 883 млн тенге вознаграждения дополнительно к миллионной зарплате каждого. В той же жалобе сотрудники КТЖ писали, что Роман Скляр. получил 278 млн тенге бонусов. Также они сообщали, что на 2015 год денег на премиальные запланировано ещё больше — 950 млн тенге.

Трамплин в правительство

Однако, когда Мамин уходил в правительство КТЖ его проводило восторженными аплодисментами – перечислялись километры проложенных путей, новые железнодорожные станции, особо новоиспеченного вице-премьера благодарили за поезда «Тулпар-Тальго». Времени прошло совсем немного, но с испанцами дело не пошло, пришлось открывать свой вагоностроительный завод, а позже выяснилось, что с этим тоже не всё ладно. Работяги локомотива казахстанской экономики — завода уже не «Тальго», а просто «Тулпар» неожиданно заявили, что они на готовые российские вагоны «Трансмашхолдинг» наклеиваются казахстанские логотипы, вот как раз их и выдают за отечественное производство.

Дальше больше, экономист Олжас Худайбергенов назвал сумму в 2 трлн тенге, которую, якобы, задолжал национальный перевозчик под руководством Аскара Мамина. Правда, в КТЖ по традиции оправдываться или опровергать информацию не стали, судебных исков тоже не писали – не до этого. В «Қазақстан темір жолы»» очередной этап реформ, оптимизации и трансформации.

Несовместимая со здоровьем должность

С 2018 по 2021 год председательствовал в совете директоров АО «НК «Казакстан темир жолы» Сауат Мынбаев. Человек в Казахстане известный завершил свою карьеру немногословным сообщением пресс-службы «КТЖ».

     — Председатель правления Сауат Мынбаев во время занятий спортом получил травму. В настоящее время проходит лечение. Его здоровью ничего не угрожает, — цитировали СМИ пресс-релиз, подготовленный штатными пиарщиками национального перевозчика.

Сауат Мынбаев

Кто у железного руля

В 2016 году топ-менеджмент компании был стратегически озабочен экономической прибылью, удовлетворённостью клиентов, рейтингом корпоративного управления, безопасностью перевозок, социальной стабильностью и зкологическим воздействием. В 2022-м планы КТЖ кардинально поменялись — на первом месте задача вывести компанию из зоны финансового риска и обеспечить её финансовую устойчивость.

Нурлан Ермекович Сауранбаев — нынешний председатель правления «Қазақстан темір жолы» в конце прошлого века хоть и не долго, но поработал на «железке» — даже возглавлял департамент по пассажирским перевозкам, но потом судьба его забросила в «нефтянку» и главный фонд страны — «Самрук-Казына». Был он и вице-министром индустрии и новых технологий, и заместителем министра обороны, руководил организационным комитетом ЭКСПО- 2017, попробовал себя в роли акима Шымкента и на позиции заведующего отделом в АП. В 2021-м вернулся в КТЖ. За скупыми биографическими строчками скрывается много интересного, например, то что Сауранбаев даже попал в список самых влиятельных людей в нефтяной отрасли по версии Forbes, побывал рядом с громким скандалом в вооруженных силах, чуть не пересадил всех чиновников в малолитражки, продвигал программу по энергосбережению, на которую выделить собирались триллион тенге. Потом он сразил публику заявлением, что потенциал туристической отрасли Казахстана не менее миллиарда туристов в год. Но собрать такую армию путешественников не удалось даже на международную выставку. В Шымкенте, куда он отправился акимствовать после ЭКСПО, Сауранбаева тоже запомнили – южане до сих пор с иронией говорят о его открытости и коммуникабельности.

У заместителя председателя Каната Есмухановича Альмагамбетова — профильное образование и диплом алматинского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности эксплуатация железных дорог. После вуза он верно служил и до сих пор служит профессии – был составителем поездов, возглавлял службу движения, руководил грузовыми перевозками и дорос до позиции президента АО «Қазтеміртранс», потом неожиданно переместился на должность советника президента АО «НК «ҚТЖ», а затем стал генеральным директором Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS. И уж кто как не он должен быть в курсе, как случился дисбаланс с перевозками, почему так недовольны работой железной дороги не только пассажиры и предприниматели, но и президент страны.

Ещё один зам – Ануар Муратович Ахметжанов. В его руках стратегия, трансформация и цифровизация КТЖ. Судя по образованию, в молодости о железной дороге он и не мечтал. Стал специалистом по международным экономическим отношениям и финансам. В его табели о рангах работа в таких крупных компаниях как ННК «Казахойл», МНК «КазМунайТениз», НК «КазМунайГаз», Холдинг «Самрук-Казына», СП «КазГерМунай». Несколько неожиданно Ахметжанов покидает «нефтянку» в 2012 году и занимает пост заместителя акима совсем не нефтяного карагандинского региона. Был он инспектором в АП и ответсеком в министерстве оборонной и аэрокосмической промышленности и в министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Стоит заметить, что до карагандинского периода об Ахметжанове мало кто знал. А тут его сделали главным ответственным за один из прорывных и потому самых дорогих проектов «КазАвиаСпектр». Завод по производству сельскохозяйственных самолётов открыли, потом о нём забыли, а когда вспомнили, оказалось, что это не предприятие вовсе, а очередной мыльный пузырь. И, несмотря на то, что завод построили и даже торжественно открыли без него, из Караганды Ахметжанов и отправился на незавидные позиции инспектора и ответсека. Но потом о самолете, который даже при президенте не смог взлететь, опять забыли и Ахметжанова назначили первым замом цифрового министра.

Даир Адильбекович Кушеров управляет финансами и имеет на это полное и дипломированное право – он окончил бакалавриат университет Индианы и Казахскую государственную академию управления по специальности международная экономика. Трудится в этой сфере с 1998 года. С 2005-го занялся корпоративным финансированием в АО «Интергаз Центральная Азия», затем в АО «КазТрансГаз». С 2008-го работал финансовым директором в АО «КазТрансОйл», управляющим директором по экономике и финансам АО «КазТрансГаз», заместителем генерального директора «КазТрансГаза» по экономике и финансам. И вдруг – крутое пике, Кушеров бросает газ и переходит в КТЖ. Личность железнодорожного финансиста, мягко говоря, не публичная, поэтому в самом громком скандале с Алиёй Назарбаевой и её аутсорсинговыми услугами не засветился. По крайней мере комментариями не разбрасывался.

Логистикой в КТЖ занимается Ерлан Хамардинович Койшибаев. Науку по одной из самых востребованных в современном мире профессий осваивал долго. У него дипломы American University in Dubai, Казахской академии транспорта и коммуникаций и российской академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Если верить интернету, его карьера сразу пошла в гору – начинал с позиции помощника министра финансов, а потом стал директором департамента инвестиционных проектов в «Самрук-Казына Инвест». КТЖ в послужном списке появилась в 2015-м – он уже вице-президент по логистике АО «KTZ Express». Оттуда совершил бросок на позицию заместителя председателя правления Казахстанского института развития индустрии и совсем уж неожиданно становится замом акима Костанайской области. В январе незаметного в исполнительной власти чиновника вдруг переводят на одну из самых важных позиций. Теперь он занимается диверсификацией экспортных маршрутов, строит средний коридор, модернизирует, ведет переговоры о возрождении самого перспективного способа транспортировки нефти – ТМТМ.

Ерсайын Каиргазиевич Нагаспаев — управляющий директор по новым проектам. Он экономист с дипломом Карагандинского государственного университета имени Е.А. Букетова.

Карьеру начинал в МИДе, был атташе и третьим секретарём в казахстанском посольстве, трудился в министерстве транспорта и коммуникаций, руководил аппаратом в РГП «Актауский международный морской торговый порт», работал в канцелярии премьер-министра и был советником его зама. А потом какая-то круговерть – его назначают замом районного акима в Караганде, затем переводят акимом Шахтинска и только после этого доверяют позицию зама акима — куратора экономики и финансов Астаны. В то время столицей правил Тасмагамбетов и активно лоббировал строительство ЛРТ, но пришел Джаксыбеков и наш Ерсаин Каиргазиевич уходит руководить СПК «Астана», откуда перемещается на позицию заместителя директора по стратегическому развитию частной компании «Новострой Астана». Какими проектами он занимался неизвестно, как и то, почему его карьерная дорога получилась такой извилистой.

Производственными процессами на КТЖ управляет Бауыржан Пазылбекович Урынбасаров. Он железнодорожник с дипломом алматинского института инженеров ж/д транспорта по специальности организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте.

Профессии ни разу не изменял, как пришёл на «железку» в 2004-м, так до сих пор и трудится. Был диспетчером, советником, главным инженером, директором филиала, занимался инфрастуктурными проектами и магистральными сетями. Уж он то наверняка не только в курсе природы всех скандалов, которые преследуют КТЖ на протяжении всей истории, но и знает, как это зло искоренить. Хотя ту же возникает вопрос, а почему раньше не вмешивался, не решал, не подсказывал, не сопротивлялся? Может быть скромность и молчаливость и помогли ему удержаться и не изменить профессии?

Редакция Ulysmedia.kz, изучив историю самой «железной» отрасли нашей экономики и биографии тех, кому доверено её реанимировать на современном этапе, пришла к выводу, что КТЖ по необъяснимой причине попала в руки людей, чья профессиональная предрасположенность была направлена в сторону нефти. Как вы думаете, они справятся с поставленной задачей или в случае чего опять пересядут в кресло какого-нибудь акима? Мы готовы опубликовать самую интересную точку зрения наших читателей.

Социальные реформы в Казахстане в 2022 году: 6 января 2023 года, 10:00

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — При всех экономических реформах, проводимых в Казахстане за последний год, в конечном итоге их главная цель – изменить жизнь граждан к лучшему. Начало нового года – это шанс подвести итоги 2022 года. Подробнее о ключевых социальных инициативах уходящего года – в свежем материале Казинформа.

С момента прихода к власти в 2019 году президента Касым-Жомарта Токаева было введено несколько пакетов экономических и политических реформ. Тем не менее, в условиях геополитических потрясений в регионе и за его пределами, а также непрекращающихся экономических потрясений растут и социальные потребности, включая качество и доступность образования, здравоохранения и социальной защиты. Хотя экономическое развитие действительно имеет значение, именно социальные проблемы находятся в центре внимания населения.

Сфера образования

В своем обращении к народу 1 сентября 2022 года Президент Токаев отметил, что сфера дошкольного образования должна быть приоритетной. Дошкольным образованием в Казахстане охвачено чуть более половины детей в возрасте от 2 до 6 лет.

«Эта ситуация недопустима», — сказал он тогда.

С начала 2022 года открыто 259 дошкольных организаций, по данным Министерства образования РК. Очередь за последние три года уменьшилась почти на 200 000 мест.

С начала 2022 года в стране открыто 453 детских сада на 37 700 мест, доведя охват детей от 3 до 6 лет дошкольным образованием до 98,4 процента.

В 2022 году Казахстан перешел на новую модель дошкольного образования с новым стандартом и новой учебной программой, где подходы ориентированы на ребенка и его интересы. Уроки по расписанию, академические подходы к обучению и подходы, ориентированные на учителя, сменились обучением через игру в течение дня, формированием навыков детей в развивающей среде с центрами интересов с учетом интересов и желаний ребенка.

Для развития индивидуальной работы с каждым ребенком был запущен пилотный проект, предусматривающий работу двух учителей в группе в течение дня. В 2023 году планируется начать поэтапную реализацию проекта, что позволит увеличить заработную плату и снизить нагрузку на воспитателей.

В 2022 году нехватка мест в школах составила 270 000 мест, в том числе 174 000 мест в городах и 96 000 мест в сельской местности. По состоянию на 10 декабря 2022 года свои двери открыла 201 новая школа на 106 тысяч ученических мест.

Нацпроект «Комфортная школа», принятый в 2022 году, также направлен на создание 800 000 ученических мест, отвечающих современным требованиям и решающих проблему аварийных и трехсменных школ. На реализацию данного проекта выделено 2,6 трлн тенге.

По состоянию на 1 ноября 2022 года, по данным Национальной базы данных по образованию, 37 школ в стране, или 0,54 процента от общего числа общеобразовательных дневных школ, считаются находящимися в состоянии чрезвычайного положения и 142 школы, или 2,06 процента от общего числа дневных школ. общее количество общеобразовательных дневных школ, имеющих трехсменное обучение.

Нынешние темпы строительства школ, однако, должны соответствовать демографическим и миграционным процессам и растущей нехватке школьных мест.

Еще одним приоритетом национального проекта является создание комфортной и безопасной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях.

В декабре 2022 года Министерство образования приняло правила предотвращения издевательств. Термин «буллинг» был введен в законодательство Казахстана. Закон определяет его как систематические (два и более раза) действия унижающего характера, притеснения и (или) запугивания, в том числе направленные на принуждение к совершению или отказу от совершения какого-либо действия, а также те же действия, совершенные публично или с использованием средств массовой информации. и (или) телекоммуникационных сетей (кибербуллинг).

Администрации школ обязаны создавать условия, направленные на формирование уважения к правам и интересам участников образовательного процесса, культуры нетерпимости к буллингу ребенка.

Здравоохранение

В своем обращении к нации в сентябре 2022 года Президент Токаев также предупредил о критическом состоянии системы здравоохранения.

«Гармоничное развитие общества возможно только при условии обеспечения здоровья нации. Несмотря на реформы в здравоохранении, состояние отрасли оставляет желать лучшего», — сказал он тогда.

В 2022 году открыто 87 новых учреждений первичной медико-санитарной помощи, в том числе четыре поликлиники, пять центров первичной медико-санитарной помощи, 24 поликлиники и 43 медицинских пункта. Большинство из них находятся в сельской местности, где медицинские услуги остаются ограниченными и менее доступными для населения.

«В 2022 году Казахстан открыл первую в мире демонстрационную площадку первичной медико-санитарной помощи для 53 государств-членов Европейского региона Всемирной организации здравоохранения в Енбекшиказахском районе Алматинской области для предоставления населению лучших практик первичной медико-санитарной помощи. Для обеспечения лекарственными препаратами сельских жителей открыто 75 аптечных пунктов при медицинских организациях и 165 частных аптек. Возобновили работу два медпоезда — «Жардем» и «Саламатты Казахстан», оказавшие медицинскую помощь более 77 тысячам человек», — говорится в сообщении Минздрава РК.

Внедрены профилактические осмотры сельских жителей, запущен пилотный проект по обследованию новорожденных на 49 наследственных заболеваний, расширены пакеты диспансеризации детей.

По всей стране скорая помощь обслужила почти 4 млн вызовов, санитарная авиация выполнила более 1000 рейсов, в больницах пролечено около 1,5 млн пациентов, проведено более 350 000 операций и состоялось около 200 000 родов.

По данным правительства РК общая смертность снизилась на 28 процентов по сравнению с предыдущим годом, а материнская смертность снизилась в 3,5 раза. Смертность от болезней системы кровообращения снизилась почти на 32 процента, рака — на 9 процентов, травм — на 4 процента, болезней органов дыхания — на 33 процента и туберкулеза — на 17 процентов.

В 2022 году в республике также утвержден национальный проект «Модернизация сельского здравоохранения», который предусматривает строительство к 2026 году 655 объектов первичной медико-санитарной помощи. В рамках проекта будет реконструировано 12 существующих больниц и открыто 20 новых многопрофильных районных больниц.

Реализация трехлетнего комплексного плана борьбы с онкологическими заболеваниями также начнется в 2023 году.

Доходы населения

Развитие социальной сферы напрямую связано с доходами населения. Подводя итоги работы в 2022 году в этой сфере, правительство сообщило, что в 2022 году повышена заработная плата более 3 миллионов человек, в том числе врачей на 30 процентов, учителей — на 25 процентов, других работников бюджетной сферы — на 20 процентов.

В 2022 году Правительство РК разработало программу, направленную на увеличение доходов населения. Однако на расширенном заседании правительства 12 декабря президент Токаев поручил правительству доработать программу, чтобы «соответствовать реалиям».

«Основным фактором роста инфляции является рост цен на продукты питания во всех основных группах. Продовольственная инфляция превысила 24 процента. Реальные денежные доходы населения демонстрируют самые низкие темпы роста за последние пять лет. Почти

0 человек в стране официально заняты, временно безработные, непродуктивно самозанятые и безработные. Главным документом в этой сфере является программа повышения доходов населения. Его нужно привести в соответствие с сегодняшними реалиями», — сказал Касым-Жомарт Токаев.

Однако разрыв между городскими и сельскими районами ошеломляет. Чтобы преодолеть этот разрыв, Казахстан планирует выделить в ближайшие пять лет 1 трлн тенге на расширение доступа к микрокредитам для жителей сельской местности. Проект был опробован в Жамбылской области, и сейчас планируется масштабировать его на все регионы страны, чтобы охватить более 1 млн жителей села.

Планы на 2023 год кажутся амбициозными, но успех реформ будет зависеть от способности реформировать более широкую систему государственного управления и управления, а также ключевые государственные институты.