Сколько стоит билет на поезде от москвы до кургана: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

Как добраться из Москвы в Курган на поезде, машине, такси, самолёте

Как добраться из Москвы в Курган на поезде, машине, такси, самолёте

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-420571-1’,
blockId: ‘R-A-420571-1’
})
})

} else {

document.getElementById(«content1»).innerHTML = ‘

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-420571-2’,
blockId: ‘R-A-420571-2’
})
})

}

  • – На поезде
  • – На личном авто
  • – На такси
  • – На самолете

Расстояние от Москвы до Кургана

Расстояние от Москвы до Кургана по прямой равняется 1730 километров или 1075 миль. По автомобильным трассам придется проехать 2065 километров или 1283 мили.

Поезд Москва — Курган

Добраться из Москвы до Кургана можно на поезде дальнего следования.
Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием поездов по маршруту
Москва — Курган и при необходимости приобрести железнодорожный билет.

Расписание поездов Москва — Курган на 2023 год

  • 060М

    Москва — Челябинск

    Отправление

    16:38

    Москва (Казанский вокзал)

    В пути: 35 ч 2 мин

    Прибытие

    05:40

    Курган-Пасс.

    Купить билет

  • 060М

    Москва — Челябинск

    Отправление

    16:38

    Москва (Казанский вокзал)

    В пути: 35 ч 2 мин

    Прибытие

    05:40

    Курган-Пасс.

    Купить билет

  • 060М

    Москва — Челябинск

    Отправление

    16:38

    Москва (Казанский вокзал)

    В пути: 35 ч 2 мин

    Прибытие

    05:40

    Курган-Пасс.

    Купить билет

Всего по направлению курсирует 3 поезда. Общая длительность поездки составит от
35 ч 2 мин до 35 ч 2 мин. Среднее время в пути — 35 ч 2 мин.

До Кургана из Москвы на машине

Доехать от Москвы до Кургана можно на авто.
Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия.
Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Москва — Курган на карте

Расстояние от Москвы до Кургана на машине — 2065 километров. Вся дорога займет 25.8 часов,
если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению,
то предлагаем ознакомиться,
как добраться от
Кургана до Москвы.

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-420571-5’,
blockId: ‘R-A-420571-5’
})
})

} else {

document.getElementById(«content5»).innerHTML = ‘

‘;

window. yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-420571-6’,
blockId: ‘R-A-420571-6’
})
})

}

Такси Москва — Курган

Добраться из Москвы в Курган также можно на такси.
Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках.
Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях.
Чтобы просмотреть список трансферов Москва — Курган и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке
«Искать доступные машины такси».

Поиск трансферов

Искать доступные машины такси

Самолёт Москва — Курган

От Москвы до Кургана можно долететь на самолете.
Вы можете ознакомиться с текущим расписанием самолетов по рейсу
Москва — Курган и купить авиабилет.

Расписание самолётов Москва — Курган на 2023 год

По текущему направлению доступно 4 самолёта. Время полета составит от
2 ч 50 мин до 2 ч 50 мин. Среднее время полета — 2 ч 50 мин.

Популярные маршруты

Последнее время пользователи проявляют повышенный интерес к следующим маршрутам:

  • Долгопрудный — Малые Вязёмы
  • Луховицы — Конобеево
  • Казатин — Славута
  • Кинель — Кузнецк
  • Звенигород — Малые Вязёмы
  • Рузаевка — Макеево
  • Смела — Одесса
  • Красное — Ворохта
  • Кадошкино — Ночка
  • Раевский — Ковылкино
  • Аша — Сызрань
  • Брянск — Карачев

интересные факты

  • Чтобы проехать расстояние
    от Москвы до Кургана на велосипеде, нужно 103 часа.
  • Если решитесь пройтись пешком от пункта отправления Москва, Москва и Московская область до пункта назначения Курган, Курганская область Вам понадобится 413 часов.
  • Если поедете напрямую на мотоцикле, то преодолеете это расстояние за 29 часов.

Расписания

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

rasp.yandex.ru

Расписания

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

rasp.yandex.ru

Самый маленький театр России поселился в бывшей обувной мастерской

Культура

Эксклюзив

474

Поделиться

Театры бывают разные — большие, малые, маленькие. Но есть, оказывается, и самый крошечный — 9 квадратных метров. И находится он не где-нибудь, а в России, точнее, в Санкт-Петербурге, на Песках. Называется «Блоха» и, соответственно своему названию, блошиный контент выдерживает основательно. Обозреватель «МК» нашел эту «Блоху».

Фото: Марина Райкина

Обыкновенную блоху (Aphaniptera скачущая) в силу микроскопических размеров еще надо поискать. И театр с таким названием тоже просто так в Петербурге не сыщешь: ни указателя, ни вывески, ни адреса на сайте. Это тоже элемент игры для потенциальной публики: сначала театр надо отыскать, а потом наслаждаться искусством. Вот я и отыскала: на 9-й Советской, в обшарпанной подворотне, где слева неприметная дверь, две ступеньки вниз — и вот тебе уже театр.

Прежде здесь располагалась обувная мастерская. Сапожникам, может быть, и ничего: обувь у клиента взял — набойки набил, подошву наклеил — вернул. А каково здесь театру? Оказывается, очень даже комфортно, потому что главное — идея. А идея, как считают режиссер и основатель «Блохи» Кирилл Люкевич и директор Яна Плешанова, в том, что для театра размер не имеет значения, и на практике эту сомнительную мысль успешно доказывают с мая прошлого года.

Яна Плешанова показывает мне блошиные «хоромы». «Хоромы» — это довольно узкий коридорчик, в который попадаешь буквально с улицы. На 9 «квадратах» здесь располагаются гардероб, туалет, буфет со стойкой и посудой. Торцы коридора заканчиваются слева туалетом, а справа, за черным занавесом, — сценой. «Как это возможно? Может быть, ошибка?» — продолжаю сомневаться я. Никакой ошибки, все так и есть: театр «Блоха», согласно документам, имеет девять квадратных метров, и на них все вышеперечисленное спокойно умещается.

Найти «Блоху» — это целый квест.

Фото: Марина Райкина

Надо сказать, что история с маленьким размером для театра вообще не новая. Если покопаться в Интернете, то маленькие-малюсенькие театры время от времени возникают в зарубежных городах. Я встречала такие — даже на десять человек — в Берлине, Барселоне, где-то в Южной Америке… Но наша «Блоха», похоже, самая маленькая. А иначе мы, русские, не можем: у нас и лилипуты — самые маленькие лилипуты в мире.

На стенке, выкрашенной ярко-желтым цветом, от руки черным фломастером расписана вся локация: «Склад», «Буфет», «Туалет», «Зал», «Сцена».

— А где, собственно, зал?

— Мы в нем стоим.

— И сколько же зрителей здесь помещается?

— Ровно шесть, и здесь, в коридоре, все шесть помещаются, — объясняет Яна. — Вот складные стулья. Мы ставим их в три ряда — по два в каждом. У нас все продумано: каждый следующий ряд выше предыдущего. И сзади остается место для администратора, который ведет спектакль.

В конце третьего ряда, на полке, которая во время спектакля опускается, в данный момент устроен буфет. Ну, не в привычном смысле слова (бутерброды с рыбкой и колбаской), а поднос, на котором по кругу стоят небольшие стеклянные кружки в расчете на десять человек — для шести зрителей, администратора, директора, ну или если еще кто-то придет из своих.

Фото: Марина Райкина

За микробуфетом — дверь в туалет, и вот он как раз не «микро», а вполне себе нормальный и выдержан в ярко-розовых, девичьих тонах. Над туалетом, на верхней полке, устроен склад, где декорации всех спектаклей. На сегодняшний день их у «Блохи» три: «Волк» (душещипательная исповедь матерого волчары), «Dyimovochka trip» и спектакль-экскурсия (прогулка с граффитистом по андеграундному городу). Важное уточнение: спектакли не детские, как может показаться из названий, играют их по вечерам.

Когда открывается занавес… В этот момент я подумала, что за совсем небольшого размера занавесочкой все-таки должно быть прилично места. Но нет, Яна открывает занавес, а там… Если два человека поместятся, и то счастье.

«Dyimovochka trip». До спектакля…

Фото: Марина Райкина

…и во время спектакля.

Фото: Марина Райкина

— И вы хотите сказать, что это сцена?! — уточняю я, не веря глазам своим.

— Да-да, вот здесь и работают артист или два…

На площади примерно метр на метр стоит черная металлическая конструкция, похожая на те, которые хозяйки держат в ванной комнате, в два или три «этажа», и на них хранят все необходимое. Сегодня на ней все приготовлено для спектакля «Дюймовочка». Актриса, как рассказывает Яна, устраивается с краю, на указательном пальце у нее уже нарисована Дюймовочка, и этот пальчик путешествует с нижней полки на верхнюю. Ее сказочное движение фиксирует камера, а зрители уже смотрят в увеличенном виде на небольшом экране, установленном на конструкции.

— Актриса сама снимает Дюймовочку. Камера используется только в этом спектакле. На нем мы как бы разбираем историю дюйма. Это история просилась в самый маленький театр, про самую маленькую девочку…

— А «Мальчика-с-пальчик» не собираетесь ставить?

— Логичный вопрос. У нас такая политика: мы хоть и маленький театр, но у нас большая команда профессионалов, вот фотографии всех на стене — режиссер, художники, актеры. Мы открыты всем проектам.

Как утверждают создатели такого театра, «Блоха» — типичное питерское слово, легкое, понятное.

— Для экспериментального театра это большой срок. За время, что мы существуем, у нас уже появился свой зритель, который уже ничему не удивляется и ходит на спектакли, ждет премьер. Мы осмысляем известные сюжеты — про волка, Дюймовочку, по-новому их читаем. Дарим людям эмоцию детского удивления, чтобы они рассматривали «Блоху» как своеобразный кармашек Петербурга, в который можно спрятаться от большого мира и на какое-то время почувствовать себя ребенком.

— Какова продолжительность ваших «блошиных» недетских спектаклей?

— 35 минут.

— Насколько маленьким может быть театр, чтобы он существовал как театр? И не выживал, а жил? Сколько стоит билет?

— Полторы тысячи, а на кино, которое мы показываем, — пятьсот. Актеры за выход получают цену билета, и по Питеру это совсем неплохая цена. В ноль выходим.

— Идея микроскопического театра как влияет на вашу жизненную философию?

— Для того чтобы мысль режиссера, большого художника, дошла до людей, совсем не обязательно, чтобы это был огромный, многоярусный театр. Театр не в зданиях, не в кулисах. Я поняла, что мне для жизни вполне хватит девяти метров.

— Клаустрофобии у зрителей не возникает?

— Я часто дежурю на спектаклях, и за это время никто из зрителей не жаловался, не говорил, что ему плохо. Может, это оттого, что потолки высокие, под три метра. Кстати, на них лепнина сохранилась. У меня квартира двадцать пять «квадратов», и я раньше думала, что если ко мне придут гости, человек десять, то им будет тесно. А тут у меня театр, где мы ввосьмером на девяти. И причем не на всех девяти, а зрителям остается три-четыре. Но, знаете, все помещаемся, и прекрасно. У нас все открыто, мы ничего не прячем, все очень просто, и все с удовольствием играют в эту блошиную игру. Мы говорим нашим зрителям, что театр — живой организм для людей, и к ним обращен, а не спрятан.

— Вы не сталкивались с мнением, что за 35 минут мини-спектакля полторы тысячи — многовато?

— Я об этом думала, но за эти полторы тысячи зритель получает не просто 35 минут зрелища. Зритель обычно приходит пораньше: ему нужно найти «Блоху» — у нас нет специально вывески, и мы хотим, чтоб нас, как блох, поискали. Буфет у нас бесплатный, даже алкоголь в микродозах, но мы не наливаем, а предлагаем добавить в чай. После спектакля поднимаем барную стойку, потому что зрители часто остаются и начинают общаться и говорить, причем не о спектакле или театре. Еще полчаса стоим, общаемся, знакомимся, и всем это нравится.

— К вам ходят только питерцы?

— Не только. Однажды зашла девушка: «Я к вам из Барнаула». По Интернету нашла наш театр как прикольное место и пришла. У нас на сайте нет кнопки «купить билет», есть даже лист ожидания. Мы не подаем на гранты, на субсидии: огромные суммы, за которые потом надо отчитываться, нам не нужны. Политика простоты и открытости.

Подписаться

Авторы: