Сколько стоит билет на поезде до белоруссии: Расписание поездов Москва (Белорусский вокзал) — Минск-Пасс., цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

Из-за таких «украинских беженцев» хвастающихся что тратят пособия на путешествия становится стыдно: puerrtto — LiveJournal

?

Category:

  • Путешествия
  • Cancel

Пока европейцы из своих налогов от всего сердца поддерживают Украину, некоторые «беженцы» воспринимают войну как возможность получить средства для отдыха и развлечений. И не стыдятся открыто об этом хвастаться в соцсетях. Есть такой путешественник из Украины, Павло Морковкин. Кстати, парень действительно прикольно пишет и фотографирует, я на него долгое время был подписан и с удовольствием читал его туристические заметки. Но после ряда его выказываний меня сей субъект стал вызывать рвотный рефлекс. У товарища явно нет проблем с деньгам, но вместо того, чтобы свое европейское «пособие беженца» отдать нуждающимся соотечественникам- украинцам, он его потратит на отдых в Баку.

Оригинал записи с другими комментариями тут.

Излишне говорить, что сему здоровому мужику возрастом чуть за тридцать даже и мысль в голову не приходила отправиться добровольцем в ВСУ. И вправду, зачем? Его жизнь ценнее, чем жизни десятков тысяч погибших украинцев, ведь без его репортажей из путешествий Украине не выжить.

Не знаю, ребята, можно по-разному относиться к событиям на Украине. Но мягко говоря некрасиво выдавать себя за беженца, брать деньги у европейцев и тратить эти суммы на развлечения. Знаю немало украинских путешественников, которые ушли добровольцами на фронт, либо помогают как-то в информационном плане, принимают участие в каких-то общеcтвенных мероприятиях в поддержку своей страны.

Повторюсь, что вы можете как угодно относиться к ситуации на Украине, но факт остается фактом, что там миллионы людей оказались в беде.

P.S Неудивительно, что из-за таких беженцев-хитрецов отношение к украинцам в Европе меняется к худшему и это при том, что большинство люди порядочные и действительно попавшие в беду.

Subscribe

  • За 79 долларов на Мадейру? К черту санкции и ограничения

    Народ, всем привет с прекрасного острова Мадейра в Португалии, где я в данный момент нахожусь. В прежние до-ковидные и до-военные времена не бог…

  • Как бежавшие в Армению россияне обустраиваются и делают это за счёт своих же соотечественников

    С интересом наблюдаю, как бежавшие в Армению россияне обустраиваются и делют это за счёт своих же наивных соотечественников. Порой через банальный…

  • Турист пережил 78 часов жестоких пыток в белорусской тюрьме

    Вчера, после двух лет виртуального общения встретились в Израиле с человеком, с которым нас многое связывает, Александр Фруман. Мы оба граждане…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Next

Ctrl →

Alt →

  • За 79 долларов на Мадейру? К черту санкции и ограничения

    Народ, всем привет с прекрасного острова Мадейра в Португалии, где я в данный момент нахожусь. В прежние до-ковидные и до-военные времена не бог…

  • Как бежавшие в Армению россияне обустраиваются и делают это за счёт своих же соотечественников

    С интересом наблюдаю, как бежавшие в Армению россияне обустраиваются и делют это за счёт своих же наивных соотечественников. Порой через банальный…

  • Турист пережил 78 часов жестоких пыток в белорусской тюрьме

    Вчера, после двух лет виртуального общения встретились в Израиле с человеком, с которым нас многое связывает, Александр Фруман. Мы оба граждане…

Германия: Новая угроза для рыбы — состояние рек хуже, чем предполагалось

Общество

603

Поделиться

Pixabay \ © Richard Alexander

Сегодня в половине речных бассейнов Германии в хорошем состоянии находится куда меньше рек, чем предполагалось в более ранних исследованиях, такие результаты представил журнал ZDF «Frontal». Напомним, что согласно «Водной рамочной директиве» (Wasserrahmenrichtlinie), принятой странами-членами ЕС еще в 2000 году, все водные объекты в целом по Европе должны были соответствовать хорошему уровню уже к 2015 году. Но сегодня — вместо требуемых 100% — только 9% водных объектов Германии имеют должный экологический статус.

По признанию председателя Конференции министров окружающей среды Олафа Лиса, прозвучавшему в интервью ZDF: «Амбициозный путь, который мы наметили, и то, чего мы достигли, прямо-таки скажем, не совсем сочетаются».

Поэтому экологические ассоциации требуют, чтобы ЕС подал в суд на Германию, так как ситуация в стране, «после поданной в 2018-м обширной жалобы в ЕС», абсолютно не улучшилась, заявил Томас Норгалл, BUND Hessen.

Речные бассейны в еще худшем состоянии

Одна из очевидных проблем заключается не только в том, что прогресс достигается черепашьим шагом, но, согласно исследованиям компании Frontal, состояние рек в некоторых случаях даже ухудшилось в противовес предыдущим, более ранним данным. Об этом свидетельствуют цифры Федерального агентства по охране окружающей среды и Агентства по охране окружающей среды ЕС: сегодня в половине речных бассейнов Германии в должном состоянии находится меньше рек, чем это предполагалось в далеком уже 2010 году.

Возможно, здесь виноваты также некоторые изменения, произошедшие в процедуре оценки в период с 2010 по 2016 год. В то же время они остались прежними начиная с 2016-го по сегодняшний день. Сравнение между этими периодами также показывает, что в двух из десяти речных бассейнов сегодня меньше рек с хорошим статусом, нежели это было в 2016 году.

Неудовлетворительное положение дел было отмечено в бассейне реки Эмс — сегодня ни один из здешних водотоков не соответствует положительному статусу. Также показатели снижаются в районах Шлей и Траве. Сегодня только 1% рек здесь может получить хорошую оценку.

Обеспокоенность по поводу возобновления гибели рыбы

Ухудшившееся состояние рек заставляет ученых и специалистов по охране природы беспокоиться о дальнейших катастрофах — подобных той, что произошла минувшим летом на Одере, когда в пограничной немецко-польской реке погибло до 50 млн рыб. Не лучше дело обстояло также с мидиями и другими микроорганизмами.

Виновницей трагедии стала водоросль Prymnesium Parvum, которая в летние месяцы открыла для себя в Одере идеальные условия для роста, особенно вследствие большой концентрации соли. Ее токсин поражает рыб, мидий и других существ, которые дышат через жабры. В результате чего животные погибают.

В то же время, высокая концентрация соли в другой реке — Верра, была и остается нормальным явлением на протяжении десятилетий. Действующее разрешение на сброс соленых сточных вод допускает даже содержание более высокого уровня соли, нежели тот, что был зафиксирован в Одере в разгар катастрофы.

Есть ли необходимость действовать в Гессене?

Тем не менее, Министерство охраны окружающей среды Гессена не видит необходимости в действиях. В ответ на вопрос ZDF министерство заявило, что условия на Одере и Верре несопоставимы, поскольку на Одере — это из ряда вон выходящее событие, а на реке Верра сброс соленых сточных вод происходит вот уже несколько десятилетий. В то же время, Томас Норгалл из Гессенской федерации по защите окружающей среды и охране природы совсем иначе подходит к оценке ситуации: «катастрофа, подобная той, что произошла на Одере, грозит и здесь. Мы просто затаив дыхание ждали, когда рыба начнет погибать. Ведь соль в Верре уже есть, так что необходимы только тепло и водоросли».

Если в ближайшее время ничего не изменится в отношении к рекам, то в скором будущем, по мнению ученых, нам стоит быть готовыми к новым экологическим катастрофам, подобным той, что случилась на Одере. И, скорее всего, они будут усугубляться в связи с прогрессирующим изменением климата.

Об этом говорит Германия:

Из Лейпцига и Берлина ─ в Калининград с «Паневразией»

Введение электронного рецепта приостановлено

Изменение климата угрожает здоровью людей

Штраф за опоздание при подачи налоговой декларации?

Центробанк повышает процентные ставки ─ последствия для сберегателей и заемщиков

Производители заплатят за утилизацию пластиковых отходов. Станет ли это причиной роста цен

В 2023 году ожидается резкое повышение пенсий

Кто получит «инфляционную премию»

Какой темой больше всего обеспокоены немцы

Сколько денег подарит правительство на свет и газ. Ценовой тормоз введут уже с 1 января

Paypal стал самой популярной торговой маркой в Германии

Что следует знать о новом льготном проездном билете

В Германии готовят один из десяти лучших бургеров в мире

Бесплатные текущие счета с бонусами до 100 евро

Станет ли лечение в больницах неоплачиваемой роскошью

Подписаться

Германия
Берлин
Калининград
Франкфурт
Украина
Новости Германии
Экология
ЗОЖ

  • вчера

    Изобретения, которые не дадут нашей планете задохнуться и утонуть в мусоре

  • 19 ноября

    Общественные инициативы изменяют экологию российских мегаполисов

  • 18 ноября

    Возможно ли в центре мегаполиса сохранять реликтовый бор

Что еще почитать

  • Генерал Гурулев призвал серьезно готовиться к обороне Крыма

    40311

    Эмма Грибова

  • Стало известно о пострадавших при пожаре на площади трех вокзалов

    Видео

    9078

    Светлана Репина

  • Рогов: ВСУ проводят слаживание перед ударом по Бердянску или Мелитополю

    11655

    Эмма Грибова

  • Вооруженный человек пересек границу Белоруссии из Украины

    14101

    Остап Жуков

  • Российские военные уничтожили артдивизион ВСУ, обстреливавший Белгородскую область

    16561

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Как убрать пень за 10 минут, не выкорчёвывая: метод Циолковского

    24023

    Калмыкия

  • Извольте съехать: как петербуржцы теряют собственное жилье

    Фото

    15453

    Санкт-Петербург

    Екатерина Казьмина

  • Ноги больше потеть не будут, даже в зимней обуви.

    3 необычные хитрости, которые раз и навсегда избавят обувь от неприятного запаха

    12787

    Калмыкия

  • Застывший на ручках плиты жир можно отчистить даже без трения: используйте эти 2 компонента

    9976

    Калмыкия

  • Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку

    9841

    Калининград

    Белобородько Мария

  • Как правильно заваривать растворимый кофе, чтобы напиток получился вкусным: не все это знают

    8980

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Turkish Airlines Предложения по перелетам: Turkish Airlines (TK) Дешевые рейсы

Одностороннее движение

Поездка в оба конца

Без остановки

Отправление

Возврат

Дата возврата

Последние поиски

Последние поиски

837,99
TL

877,99
TL

849,99
TL

1049,99
TL

789,99
TL

789,99
TL

989,99
TL

789,99
TL

689,99
TL

777,99
TL

1 140,00
TL

989,99
TL

1092,45
TL

14 874,15
TL

1799,44
TL

1627,27
TL

1724,44
TL

2141,60
TL

1015,21
TL

1256,33
TL

9987,55
TL

19 686,71
TL

1650,44
TL

14 947,93
TL

Turkish Airlines или сокращенно TK — национальная авиакомпания Турции, то есть флагманский авиаперевозчик. Головной офис находится в Стамбуле. Его сеть полетов распространяется на Европу, Ближний Восток, Дальний Восток, Северную Африку, Центральную Африку, Южную Африку, Северную и Южную Америку. В 2018 году он перевез в общей сложности 75,2 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в 2017 году9.0003

Согласно наградам Skytrax, она была выбрана лучшей авиакомпанией в Южной Европе в 2017 году. Она также получила награды за лучшее питание бизнес-класса, лучший зал ожидания бизнес-класса и лучший частный зал для пассажиров бизнес-класса. Член Star Alliance Turkish Airlines в 2018 году выполняет рейсы в 306 пунктов назначения в 124 странах, включая 257 международных и 49 внутренних маршрутов. С этой сетью рейсов она занимает 1-е место в мире в списке авиакомпаний, выполняющих рейсы в самые туристические направления. Вы можете легко сделать запрос билетов на нашем сайте. Это одна из авиакомпаний с самым большим количеством рейсов в мире. Аэропорт Стамбула превратился в базу для Turkish Airlines. Вы также можете со скидкой арендовать автомобиль в аэропорту Стамбула.

Поиск билетов Turkish Airlines
Вы можете легко осуществлять поиск билетов на международные и внутренние рейсы Turkish Airlines через сайт turna.com. Вы можете приобрести онлайн-билеты, рекламные билеты и билеты со скидкой, в том числе билеты со скидками для студентов, онлайн на нашем веб-сайте. Турецкие авиалинии продвигаются под слоганом «Мир больше, открывай». Кроме того, можно зарабатывать премиальные билеты, накапливая мили с помощью карты лояльности Miles&Smiles.

По состоянию на 2019 год парк самолетов Turkish Airlines является одним из самых молодых в Европе со средним возрастом 8,1 лет. Этот парк включает 33 самолета B777-300 ER, 57 самолетов A330-200/300, 1 самолет B737-9.Макс, 68 А321-200, 8 А321 Neo, 6 А319-100, 17 А320-200, 97 В737-800 состоит из 15 самолетов В737-900 Эр, 11 самолетов В737-8 Макс, 1 самолет В737-700.

Когда и как проходит регистрация на рейс Turkish Airlines?
Зарегистрироваться можно на стойках или в киосках в аэропорту. Онлайн-регистрация Turkish Airlines начинается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 90 минут до вылета. Онлайн-регистрацию одновременно могут пройти до 8 пассажиров при условии, что они находятся в одной записи бронирования (PNR). Онлайн-регистрацию можно пройти на сайте компании или через мобильное приложение.

Какая норма провоза багажа Turkish Airlines?
На внутренних и международных рейсах норма провоза багажа по акционным билетам составляет 15 кг на пассажира, 20 кг в эконом-классе, 30 кг в бизнес-классе, 10 кг + 1 детская коляска или коляска для младенцев в возрасте 0-2 лет. Есть натяжка по багажу на рейсах в Америку и дальние и некоторые страны. Если у вас есть сверхнормативный багаж сверх разрешенных габаритов, вы можете приобрести дополнительно 15 кг по акционному билету, 20 кг в эконом-классе и до 30 кг для бизнес-пассажиров. Все классы могут приобрести дополнительный багаж за 6 турецких лир за кг для внутренних рейсов и от 6 до 30 евро за кг для международных рейсов. Норма ручной клади ограничена 8 кг на пассажира. На всех рейсах вес одного места багажа может составлять не более 32 кг. Багаж весом более 32 кг не принимается как единое место.

Жидкие и полутвердые материалы, которые подвержены риску утечки, утечки и загрязнения, допускаются к полету только при наличии соответствующей упаковки. Плата за провоз сверхнормативного багажа на внутренних рейсах составляет 1 TL за кг. Для стыковочных рейсов — 10 турецких лир за кг.

Как осуществляется выбор места в Turkish Airlines?
Пассажиры, которые будут путешествовать, не доплачивают за выбор места. Во время онлайн-регистрации нельзя выбрать места у дверей аварийного выхода.

Билетный сбор Turkish Airlines
Плата за услуги по продаже билетов взимается за каждый купленный билет. Плата за услуги по продаже билетов составляет от 20 до 50 долларов США для международных рейсов, вылетающих из Турции, и от 4 до 30 турецких лир для внутренних рейсов. Например; Если вы хотите путешествовать в такие места, как Никосия и Кирения, купив авиабилет на Кипр, сервисный сбор составляет 10-12 турецких лир. варьируется в диапазоне. Если вы хотите поехать в такие города, как Киев, купив авиабилет Турция-Украина, он стоит 40-50 TL. Страховой залог взимается в пределах диапазона. Конечно, эти суммы могут меняться в зависимости от сезона.

Права пассажиров Turkish Airlines
Взимается ли плата за питание, напитки и питание Turkish Airlines: Еда, напитки и угощения предоставляются бесплатно в Turkish Airlines. В зависимости от времени полета на внутренних ближнемагистральных рейсах подаются холодные бутерброды или завтрак, гарниры, десерты и напитки. Куриные, мясные или вегетарианские горячие блюда, гарниры, десерты, алкогольные или безалкогольные напитки предлагаются пассажирам во время международных рейсов. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено отдельное меню.

Аннулирование и изменение билета Turkish Airlines
Вы не можете вносить какие-либо изменения в свой билет класса EcoFly Turkish Airlines за час до вылета. Если вы хотите поменять билет за 12 часов до вылета, вы можете поменять его за 150 турецких лир.

  • Предоставляет ли Turna.com рейсы Turkish Airlines?

    Вы можете искать и находить рейсы Турецких авиалиний и покупать их онлайн. Turna.com напрямую связан с базами данных и службами авиакомпаний, чтобы мгновенно получать информацию о наличии рейсов и ценах. Сравните Turkish Airlines со всеми другими авиакомпаниями, найдите лучшие предложения и совершите покупку прямо на сайте turna.com с помощью кредитной или дебетовой карты.

  • Могу ли я зарегистрироваться на рейсы Turkish Airlines на Turna.com?

    Если вы приобрели билеты на рейсы Turkish Airlines на сайте turna.com, вы можете зарегистрироваться на все рейсы Turkish Airlines через сайт turna.com. Вы также можете проверить бронирование билетов на рейсы Turkish Airlines.

  • В какие города Турции летают рейсы Turkish Airlines?

    Вы можете летать Турецкими авиалиниями в следующие города: Стамбул, Анкара, Стамбул, Невшехир, Стамбул, Адана, Орду-Гиресун, Хатай, Диярбакыр, Анталия, Кайсери, Бодрум, Стамбул, Эрзурум, Газиантеп, Даламан, Шанлыурфа, Мардин , Ризе Артвин, Карс, Стамбул, Трабзон

  • В какие международные направления выполняет рейсы Turkish Airlines?

    Вы можете летать с Turkish Airlines по следующим международным направлениям: Амстердам, Барселона, Берлин, Афины, Прага, Брюссель, Баку, Милан, Франкфурт, Белград, Сеул, Токио, Мюнхен, Копенгаген, Нью-Йорк, Вена, Париж, Бали, Дюссельдорф, Рим, Сараево, Лиссабон, Лондон, Цюрих

Популярные рейсы Цена билета
Анкара — Стамбул 849,99
Стамбул — Анкара 6890,99
Адана — Стамбул 789,99
Стамбул — Невшехир 979,99
Газиантеп — Стамбул 849,99
Стамбул — Адана 789,99
Стамбул — Орду-Гиресун 777,99
Стамбул — Хатай 777,99
Стамбул — Диярбакыр 989,99
Стамбул — Анталья 1049,99
Стамбул — Кайсери 837,99
Стамбул — Бодрум 749,99
Анталья — Стамбул 989,99
Стамбул — Эрзурум 937,99
Стамбул — Газиантеп 789,99
Стамбул — Даламан 877,99
Стамбул — Шанлыурфа 1 140,00
Стамбул — Мардин 1 140,00
Стамбул — Ризе Артвин 849,99
Стамбул — Карс 949,99
Трабзон — Стамбул 979,99
Стамбул — Трабзон 989,99
Стамбул — Амстердам 2474,94
Стамбул — Барселона 5 139,58
Стамбул — Берлин 1773,63
Стамбул — Афины 1625,81
Стамбул — Прага 2427,44
Стамбул — Брюссель 1282,85
Стамбул — Баку 2540,60
Стамбул — Милан 1678,39
Стамбул — Франкфурт 2289,71
Стамбул — Белград 2180,76
Стамбул — Сеул 15 092,45
Стамбул — Токио 19 650,56
Стамбул — Мюнхен 1446,42
Стамбул — Копенгаген 1820,34
Стамбул — Нью-Йорк 11 103,67
Стамбул — Вена 1737,52
Стамбул — Париж 2061,59
Стамбул — Бали 16 421,00
Стамбул — Дюссельдорф 1678,39
Стамбул — Рим 2754,75
Стамбул — Сараево 2104,57
Стамбул — Лиссабон 8 418,36
Стамбул — Лондон 1468,84
Стамбул — Цюрих 1724,44

Железнодорожная война в Беларуси: Партизаны не пускают военные эшелоны в Украину

Белорусская железная дорога / коллаж Владимира Рубанова, Еврорадио

Партизаны наблюдают за военными на станциях

толпы людей в очереди за билетами на минском вокзале. Недовольным клиентам даже посоветовали спросить об онлайн-покупке билетов у бота сообщества белорусских железнодорожников. Хозяин сообщества ответил так:

«Базы взломаны, идет железнодорожная война. Советую пройти в кассы».

Очереди на вокзале / Еврорадио

Сообществом руководит Сергей Вайцехович , член Рабочего Руча. Три с половиной года проработал в вагонном хозяйстве минского депо. В октябре 2020 года он приказал людям замыкать железнодорожные пути, чтобы замедлить движение грузовых поездов.

Тогда это был протест, а теперь война. На белорусских железных дорогах сожжено оборудование и выведены из строя светофоры. В результате в ночное время по белорусским железным дорогам перестали ходить поезда с российскими военными и техникой.

Сегодня стало известно, что Генеральная прокуратура Беларуси возбудила уголовное дело по части 3 статьи 289 — террористический акт, совершенный организованной группой. Максимальным наказанием по этой статье является смертная казнь.

Следователи считают, что цель диверсии не в том, чтобы остановить движение воинских эшелонов в Украину, а в том, чтобы вызвать катастрофу и гибель людей.

То, что было секретным, стало «совершенно секретным»

Еще 24 ноября Сергей написал в своем телеграм-канале о возможной подготовке масштабной переброски российских войск. В то время в Москве обсуждалось создание единой системы технического покрытия железных дорог в рамках ОДКБ.

Железнодорожный вокзал, Минск / Еврорадио

С этого дня белорусский и российский генштабы тесно сотрудничают по передислокации войск. Сергей говорит, что по той встрече ОДКБ было понятно, что белорусов там никто не слушал.

«Россия заявила о своих требованиях к перевозке, и белорусы их выполнили. Россияне просто продиктовали, как это будет, а затем подписали протокол решения с резолютивной частью».

Я написал статью об итоговом документе этой встречи. Пришли к единому мнению, что ради выдвижения и передислокации воинских эшелонов можно скорректировать расписание и даже допустить обгон пассажирских поездов.

[Это означает, что если поезд с военной техникой должен срочно пройти по маршруту, то пассажирский состав будет поставлен на запасной путь — Еврорадио].

«Во время учений «Запад-2021» все документы, связанные с ними, были засекречены. После того, как я их опубликовал, они были засекречены. люди работают с этими документами. Фотографировать они не могут, так как их телефоны конфискованы. Помещение, где они работают с документами, полностью изолировано от внешнего мира. Они стараются не допускать утечек.
 

«Такой переброски не было со времен распада СССР»

С осени до начала конфликта на территорию Беларуси въехало 200 военных эшелонов. Такого перевода не было со времен распада СССР, — говорит Сергей.

В основном для этих перевозок использовались железные дороги, потому что через аэропорты можно перевозить только людей и ограниченное количество оружия. Сколько можно перевозить в вагонах поезда? Давайте посчитаем.

«Один воинской эшелон имеет в среднем 50-60 вагонов. Обычно это 10 пассажирских вагонов с личным составом. В одном вагоне 54 человека. Плюс охрана боеприпасов и боевой техники — еще 10 человек. Ездят в отдельном Крытая машина, переоборудованная для перевозки людей, в которой размещена горелка

Крытые машины перевозят боеприпасы и технику на платформах Довольно сложно понять, что за техника перевозится эшелонами «Точка У», «Грады», «Смерч» — все это было в пути, укрытые тентами. Я пытался уточнить из коносаментов, но там было только «военная техника». Узнать, что это было, можно было только по весу.0003

Где разгружают поезда? Такие станции есть на всех ветках железной дороги, и их очень много. Все оборудование было перевезено на южную границу за две недели до войны.

К 22-23 февраля все было готово. Все уже было подготовлено.

Полицейский у каждого трансформаторного

У железнодорожных партизан тоже все было готово. Сергей говорит, что теперь все будет иначе, чем в 2020 году.

«Сейчас партизаны физически выводят из строя пути. Например, партизаны сжигают шкафы управления. В шкафах все выгорает. Диспетчер видит, что в доме происходит что-то ненормальное. участка, направляет туда электрика, который прибывает, докладывает обстановку и начинает ремонтные работы. Движение в таком случае полностью прекращается до особого распоряжения. Пропускная способность подрывается.0003

Рельсы / pixabay

SCB означает сигнализация, централизация, блокировка. Если это оборудование выйдет из строя, поезд не сойдет с рельсов, но на ремонт может уйти от нескольких часов до суток.

«Российские поезда перестали ходить ночью из-за того, что Белорусская железная дорога не в состоянии защитить свою инфраструктуру. Они думают, как с этим бороться. Единственное, что они придумали, это поставить полицейского возле каждого шкафа. Они сделали это ночью».
 

«Полтора часа по всей стране был красный сигнал светофора»

К началу войны киберпартизаны уже были внутри компьютерной сети. Через пару дней после того, как это началось, все роутеры вышли из строя. Это коснулось «Немана», диспетчерской системы, управляющей светофорами и переключателями. На практике это означало, что по всей стране на полтора часа горит красный свет светофора.

«Сам факт того, что удалось получить доступ к подсети, где находился Неман, является чрезвычайной ситуацией. Если бы это были настоящие террористы, они могли бы устроить крах. В систему проникли на очень глубоком уровне».

Выведено из эксплуатации много систем, восстанавливают в первую очередь те, что связаны с движением поездов. И у них это очень плохо получается, потому что очень много толковых специалистов уволили по политическим мотивам.

Железная дорога / Еврорадио

«Неман все-таки запустили, но некоторые системы до сих пор не работают. Например, до сих пор нельзя купить билеты — это замечают обычные пассажиры. Чего пассажиры не знают, так это того, что Белорусская железная дорога до сих пор не могут подготовить документы.То есть коммерческие перевозки стоят на месте.А это означает финансовые потери.

Почему Сергею больше не жалко инфраструктуру железной дороги?

«Хочу отомстить государству. За то, что они так нагло врали. Все знали, что в большом количестве поездов везут военную технику. Но врали и говорили, что эта техника не двинется на юг. И они предоставили территорию Беларуси для атаки. Моя мотивация — помочь Украине».

«Мы следим за эшелонами»

Когда партизаны идут на задание, они не выбирают случайные участки пути. У них есть информация о движении эшелонов.

«Мы следим за эшелонами, чтобы партизаны не забывали, что есть персонал станции, который оперативно передает нам информацию. И у нас есть свежий график движения поездов. Мы заранее знаем, куда что-то идет».

Партизаны могут остановить эшелон даже за 15 минут. Иногда это занимает больше времени — это зависит от того, где они его ловят.

«Если завтра вы получите информацию о том, что из Смоленска вышел эшелон с российской военной техникой, смогут ли партизаны его перехватить и не допустить до Украины?»

«Да, могут».