Содержание
Самолет Ташкент — Москва. Цены на авиабилеты / Tickets.uz
Дешевые авиабилеты из Ташкента в Москву
Хотите купить билет на самолет из Ташкента в Москву по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Ташкент — Москва и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Ташкент — Москва вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.
Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Ташкент — Москва
Cколько стоит билет на самолет до Москву из Ташкента и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:
1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет TAS — MOW доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Ташкента в Москву
На нашем сервисе вы можете узнать:
- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Ташкента в Москву?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Москву из Ташкента
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Ташкента в Москву
- Сколько длится перелет из Ташкента в Москву
- Из каких аэропортов можно добраться в Москву из Ташкента
На каком расстоянии Ташкент от Москвы?
От города Ташкент до Москвы 2796 км.
Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Ташкент — Москва?
В городе Ташкент: Южный. В Москва — Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский ж/д вокзал, Белорусский ж/д вокзал, Павелецкий ж/д вокзал, Ленинградский ж/д вокзал, Быково.
Авиакомпании, совершающиe рейс
Эмирейтс
Катар Эйрвейз
Сингапур Эйрлайнз
Кореан Эйр
Этихад Эйрвэйз
Катай Пасифик
Эйр Астана
Верджин Атлантик Эйрвэйз
Турецкие Авиалинии
Эйр Нью Зиланд
Urgench to Tashkent By Flight, поезда от UZS 184,207 ✅
Urgench To Tashkent Prade
Наименование транспорта | маршрут | .![]() | 09:35 — 10:55 | $ 72,57 |
---|---|---|---|---|
Узбекские Авиалинии Эконом #HY58 | 21:10 — 22:30 7 $ | 4 | 4 |
Как добраться из Ургенча в Ташкент
Если вы хотите попасть из Ургенча в Ташкент, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:
- Рейс
- Поезд
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете более медленный и доступный вариант путешествия, вы можете заказать билет на поезд.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты – самый дорогой вариант – он обойдется вам примерно в 70,44 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше поехать на поезде, билет на поезд стоит всего 15,18 евро.
На каком расстоянии Ургенч от Ташкента?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Ургенча до Ташкента. Ваша поездка составит в общей сложности 419 миль (673 км). Дальность полета составляет 705 миль (1134 км).
Сколько ехать от Ургенча до Ташкента?
Время в пути от Ургенча до Ташкента может варьироваться в зависимости от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 2 до 14 часов.
Сколько стоит добраться из Ургенча в Ташкент?
Стоимость поездки из Ургенча в Ташкент варьируется в зависимости от выбранного вами вида транспорта. Самый доступный оператор — «Узбекистон темир йуллари»: путешествуя поездом, рассчитывайте заплатить за билет всего 15,18 евро.
Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант – выбрать перелет – билет в одну сторону может стоить до 70,44 евро.
Вот таблица с ориентировочными ценами на билеты из Ургенча в Ташкент разными видами транспорта:
- Билеты на поезд — от 15,18 евро до 21,34 евро;
- Билеты на самолет — от 70,44 до 70,44 евро;
Сколько рейсов в день между Ургенчем и Ташкентом?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
- Рейсы из Ургенча в Ташкент отправляются в течение дня — примерно 2 вылета в день.
- Поезда всегда ходят по установленному расписанию — 2 поезда в день.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Ургенча в Ташкент. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 70,44 евро.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
- Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
Авиакомпании, выполняющие рейсы из Ургенча в Ташкент
Узбекские авиалинии
Поезда
На что обратить внимание при выборе билета на поезд:
Тщательно продумайте все при выборе класса вашего путешествия на поезде. В большинстве случаев второй класс достаточно комфортен – в каждом купе по 2 или 4 спальных места и часто он кондиционирован.
Если вас интересуют впечатления премиум-класса, подумайте о приобретении билета первого класса. В стоимость билетов первого класса может входить Wi-Fi, а также выбор закусок и напитков.
Самый популярный вид транспорта из Ургенча в Ташкент
Как выбрать наиболее удобный способ добраться из Ургенча в Ташкент? Чтобы облегчить вам выбор транспорта, мы попросили 1000 пользователей ранжировать свои предпочтения по этому маршруту. Вот результаты опроса:
- 100% пользователей наслаждались поездкой на поезде.
Подобно мексиканцам в США (Castro and Gonzalez 2009) и индийцам в Сингапуре (Velayutham and Wise 2005), мигранты из Узбекистана/Шаббоды извлекают выгоду из своей деревенской идентичности и норм в своей повседневной жизни в Москве. Это наглядно иллюстрирует Халил (45 лет, мужчина), член деревни, который недавно вернулся в свою деревню ненадолго, чтобы навестить свою семью: Даже если мы переедем в Россию, чужую страну, и останемся там на пять-шесть лет, мы (мигранты Шаббоды) продолжаем следовать своим старым привычкам, религии и образу жизни. Соответственно, существование такой деревенской идентичности создает у сельских жителей чувство социальной ответственности, что они должны заботиться друг о друге в то время в России. При общении с шаббодистскими мигрантами выяснилось, что тогдашнее решение мигрировать в Москву связано не только с экономическими соображениями, но и с родственными отношениями между мигрантами, вернувшимися мигрантами и немигрантами. Сельчане считают, что поехать в Москву – значит вступить в махаллю и деревенские знакомые есть. Несмотря на то, что большинство шаббодских мигрантов не делили общежития и не работали в разных местах Москвы, они поддерживали ежедневные контакты с жителями московских сел. Они делали это через смартфоны, которые использовали, чтобы оставаться на связи друг с другом в Москве, а также узнавать последние новости, просматривать фотографии русских и узбекских девушек и совершать видеозвонки своим семьям и сельским сетям в Шаббоде. Смартфон транснационализм в незападных миграционных режимах 101 информация о политически активных или религиозных мигрантах. Из-за этих страхов и подозрений многие мигранты Шаббоды не хотели говорить о политике или религии в общественных местах. Вместо этого мигранты в основном использовали смартфоны для организации своих ненадежных средств к существованию и воспроизведения своих деревенских практик в виртуальной среде. Государство «отсутствует» не только в Шаббоду, когда сельские жители используют mahalla-dmtn солидарность для создания альтернативных общественных товаров и услуг, но и в Москве, где солидарность и поддержка сетей mahalla компенсировали полное отсутствие безопасности со стороны российских государственных учреждений. В условиях полного отсутствия безопасности мигранты Шаббоды воспроизвели большую часть своей деятельности по взаимопомощи на уровне деревень в Москве, чтобы компенсировать отсутствие формальных механизмов защиты. Смартфоны и приложения для социальных сетей служили платформами для проведения такой деятельности. Мигранты Шаббоды, например, быстро информировали друг друга и мобилизовали ресурсы, когда кто-то заболевал, был пойман полицией, нуждался в отправке чего-то домой или отчаянно нуждался в деньгах. Эти транснациональные взаимодействия на основе смартфонов имели решающее значение для выживания мигрантов и служили альтернативной системой социальной защиты, как объяснил Абдували (38 лет, мужчина), строитель из деревни Шаббода: Обычно мы избегаем общественных мест, потому что на улицах сотни полицейских, пытающихся вымогать у нас (мигрантов) деньги. Репатриация умерших из России в Узбекистан является еще одним важным примером транснационализма смартфонов. Мигранты-шаббоды, как и другие мигранты из Центральной Азии (Reeves 2015; Round and Kuznetsova 2016), испытывают тяжелые условия жизни и работы в Москве, включая дискриминацию, опасные условия труда и физическое насилие. Поэтому они осознают, что угроза смерти постоянно присутствует в их повседневной жизни в Москве. Как сказал один мигрант из Шаббоды: «Смерть может стать судьбой любого мигранта в России, поскольку мы работаем в беспредел [беспредел, беззаконие] страна, где может случиться всякое». Я всегда вношу свой вклад в репатриацию тела, потому что знаю, что мои односельчане оказали бы мне такую же услугу, если бы я внезапно умер от несчастного случая или болезни на работе. Соответственно, смартфоны и социальные сети служат повседневными технологиями транснационализма, воспроизводя и поддерживая деревенскую идентичность, социальные нормы и отношения на расстоянии. Другие исследования также показали, что мобильные телефоны не «раскалывают» местности, а расширяют и воспроизводят их в обществах, принимающих мигрантов (Pertierra et al., 2002; Vertovec, 2004; McKay, 2006; Nakamura, 2013). Однако литература по ИКТ и транснационализму имеет тенденцию сосредотачиваться на их функциональной роли, в первую очередь исследуя, как доступность ИКТ увеличивает частоту и масштабы транснациональных взаимодействий и стирает различие между «здесь» и «там». Смартфонный транснационализм в незападных миграционных режимах 103 регулирует повседневную практику и поведение сельских жителей как на местном, так и на международном уровне. Один эпизод, свидетелем которого я был в Москве, иллюстрирует, как нормы и практика Шаббоды распространяются на Москву через смартфоны. Однажды днем в среду — 30 июля 2014 года — «Заур» и я ехали в машине, направляясь к строительной площадке в Балашихе, маленьком городке в Московской области, где работает большинство шаббодских мигрантов. В отличие от своих односельчан, работающих в строительной сфере, Заур работает продавцом в продуктовом магазине в Москве. Эта должность дала ему прозвище Русский (русский) среди своих односельчан, поскольку он получал более высокую заработную плату и не был обязан заниматься черной работой («черная работа», такая как строительство, сельское хозяйство или уборка). Когда мы подъезжали к строительной площадке, Зауру позвонили по Viber (бесплатное приложение для смартфона) из Узбекистана. Обычно он принимает звонки из Узбекистана и тут же отвечает на них. Это была соседка Заура, «Озода», у которой была срочная просьба. Из их телефонного разговора я узнал, что муж Озоды Улугбек, работавший в тепличном хозяйстве города Вологды, недавно перенес аппендэктомию и ехал поездом в Москву. Озода очень переживала за своего мужа, так как он физически не мог работать и не имел денег, чтобы купить билет на поезд обратно в Узбекистан. Было видно, что Озода просила Заура помочь ее мужу вернуться в Узбекистан. Закончив разговор, Заур сказал, что нам нужно вернуться в Москву и встретить Улугбека на Казанской станции, когда он приедет из Вологды. По пути на вокзал Заур сказал мне, что обязан помочь Улугбеку и купить ему билет на поезд до Узбекистана за свои деньги. Вместо того, чтобы ехать в Москву, а затем в Ташкент, Улугбек мог бы сесть на поезд прямо в Ташкент, если бы прождал в Вологде еще десять дней. Однако Улугбек знал, что о нем позаботится его сеть махаллей , если он сначала поедет в Москву, где проживает много мигрантов Шаббоды, реальность, которая определила его решение. Улугбек также осознавал, что Зауру было бы трудно отказаться от помощи, если бы в процесс были вовлечены члены его семьи из Шаббоды. Заур сказал мне, что если он откажется помочь Улугбеку и другим махаллей знакомых, махаллей членов распространяли о нем сплетни. Конечно, Заур был в Москве и мог просто не обращать внимания на сплетни. Но он должен был учитывать положение членов своей семьи, поскольку они будут нести последствия его решения. Помимо билета на поезд, Зауру пришлось взять на себя и другие расходы и заботы. Например, ему нужно было ехать из Балашихи на Казанский вокзал. На такси эта поездка обычно стоит не менее 3000 рублей (примерно 50 долларов США). Кроме того, довольно сложно получить билет на поезд на следующий день, поскольку билеты обычно распродаются, и их нужно покупать как минимум за три дня. Таким образом, Зауру пришлось подкупить поезд проводник (кондуктор) и организовать место (без действующего билета) для Улугбека. Многие воры и рэкетиры вымогают деньги у мигрантов на Казанской станции. Учитывая его многолетнюю работу в Москве, Заур воспользовался своими многочисленными налаженными связями на вокзале, благодаря чему Улугбек благополучно сел в поезд и без проблем добрался до дома. События развивались именно так, как описал Заур. Приехали на Казанский вокзал в 16.00. Поезд Улугбека прибыл через час. Встретив Улугбека на вокзале, мы все направились к небольшому кафе быстрого питания, где мигранты могли получить поддельные разрешения на работу и регистрацию по месту жительства. Там мы встретили узбекскую женщину, которая была хорошо связана с поездом 9.0137 проводники. Заур заплатил ей 7500 рублей, после чего она провела нас по вокзалу и быстро организовала для Улугбека специальное место в поезде Москва-Ташкент. После короткого разговора с проводником , она заверила нас, что Улугбек теперь в надежных руках и через пять дней будет в Узбекистане. Заур дал Улугбеку еще 1000 рублей и велел использовать их на питание во время дальней дороги. Мы обменялись рукопожатием с Улугбеком и смотрели, как поезд уходит в Узбекистан. На момент написания статьи роль этих транснациональных практик с использованием смартфонов оказалась особенно важной во время пандемии COVID-19, которая оказала драматическое и беспрецедентное влияние на повседневную жизнь мигрантов в России и за ее пределами. На самом деле такие транснациональные практики с использованием смартфонов можно наблюдать и в различных сообществах мигрантов в России. Во время полевой работы я также провел углубленные (полуструктурированные) интервью со 100 мигрантами из Центральной Азии (киргизскими, таджикскими и узбекскими мигрантами) в Москве в период с июля по август 2015 года. об их транснациональных связях, идентичности и практике, а также о роли смартфонов и социальных сетей в этих процессах. Как видно из таблицы 5.1, более половины мигрантов полагаются на своих родственников и односельчан (землякТ) , когда им нужна срочная помощь. Таблица 5.2 показывает, что среди мигрантов из Центральной Азии стало нормой собирать деньги на расходы по репатриации тела. Эта практика выходит за рамки даже практики на уровне деревень, когда многие мигранты готовы внести свой вклад в расходы по репатриации, даже если умерший мигрант не из их деревни или района в их родной стране. Использование смартфонов также довольно распространено среди мигрантов, как показано в Таблице 5.3, что свидетельствует о переходе от мобильных телефонов к эре смартфонов среди мигрантов. Использование смартфонов, в свою очередь, приводит к более высокому уровню использования Интернета и активности мигрантов в социальных сетях. Таблица 5. В. Представьте, что вы столкнулись с проблемой (например, если вы очень больны или ранены, у вас нет денег или вы не можете найти жилье), и вам нужна срочная помощь. В таком случае, на кого бы вы полагались? Мои родственники и односельчане (земфяки) тоже работают в России, так что я бы рассчитывал на 58% им. Я бы положился на своих новых друзей, которых я встретил в России. 14% Я бы положился на своего работодателя. 13% Я бы положился на коллег по работе. 12% Я бы попробовал решить свои проблемы самостоятельно. У всех мигрантов есть проблемы, 2% поэтому я не хочу быть обузой для других. Я молился и полагался на Аллаха (Бога) во время трудностей. 1% Таблица 5.2 Репатриация тела и коллективное объединение ресурсов Q. Представьте себе ситуацию, при которой один из трудовых мигрантов умирает, а мигранты собирают деньги, чтобы перевезти умершего самолетом в Среднюю Азию (Кыргызстан, Таджикистан или Узбекистан). Да, я бы внес финансовую помощь, даже если умерший мигрант не мой 89% знакомство. Я бы пожертвовал, если бы умерший мигрант был моим другом или знакомым. 11% Нет, не буду вносить. 0% Таблица 5.3 Использование мобильных телефонов мигрантами В. У вас есть мобильный телефон? Если да, то каким мобильным телефоном вы пользуетесь? Смартфон (Android’iPhone/Windows phone) 69% Базовый мобильный телефон (без каких-либо функций смартфона) 31 % Я не пользуюсь мобильным телефоном 0% Таблица 5.4 Частота использования Интернета мигрантами В. Как часто вы в среднем выходите в интернет? Ежедневно 73% Еженедельно 10% Я не пользуюсь интернетом 17% Таблица 5.5 Использование социальных сетей мигрантами Пользуетесь ли вы социальными сетями (например, Whatsapp, Telegram, Skype, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, ДругВокруг)? Да 81% Нет 19% Из-за широкого использования смартфонов 73% опрошенных мною мигрантов заявили, что пользуются интернетом ежедневно (таблица 5. |