Сколько стоит билет на поезд минск санкт петербург: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Minsk — Legging It Travel

Итак, сегодня был наш последний день в Санкт-Петербурге, так как мы уезжаем в Минск. Мы прекрасно провели время. Город очень красивый, а люди приветливые и дружелюбные. В наших книгах он оценивается немного выше как место, куда можно вернуться из-за взаимодействия с другими людьми. Как мы всегда говорим, личные впечатления намного важнее храмов и закатов. Новозеландские маори знали это, когда они хонги (соприкасались носами друг с другом в качестве приветствия), потому что разделение дыхания жизни с другим человеком является основой нашей человечности.

Мы особо ничего не делали, просто рано собрали чемоданы, убрались в комнате, потом пошли в бургерную возле Казанского собора и немного потусили. Они делают отличные гамбургеры, и, очевидно, молва разошлась, потому что очередь была довольно длинной.

Когда мы вернулись, Сергей был в общежитии, и мы немного поболтали с ним, чтобы узнать о России. Он заядлый поклонник «старой доброй школьной музыки», а не этой чепухи «русской поп-музыки». Было интересно узнать, откуда люди берут музыку, если ее нет на радио. Наконец мы попрощались, и было грустно прощаться с Сергеем, настолько он был приветлив. В хостеле Club 33 было очень весело остановиться. Все заставили нас чувствовать себя такими желанными.

От Владимирской было недалеко до Путшкинского вокзала, где мы прошли последние пару сотен метров вверх по дороге до главного вокзала. Это было так просто прямо через дверь, проверьте табло, прямо на платформу, где ждал наш поезд. Вскоре поезд был готов к отправке. Мы показали наши билеты и паспорта сели в поезд и направились в нашу каюту. Мы снова оказались в четырехместном купе с двумя русскими парнями. Не было предпринято ни одной попытки разговора, несмотря на то, что мы пытались его зажечь, что, по-видимому, имеет место между соотечественниками в этой части поезда или иностранными путешественниками. Мы слышали разухабистые истории о веселье и смехе в русских поездах, но мы не знаем, застряли ли мы со всеми серьезными людьми во втором классе, а все веселые люди были в конце поезда, или это просто городской миф.

Поезд был довольно старым, с единственными розетками в переходе, а наши конфисковал кондуктор. На столе была написанная от руки записка, которая оказалась меню, и когда кондуктор прибыл, чтобы принять заказы на еду, мы услышали, как она сказала картоффель, который, как мы знали, был картофелем, поэтому заказал его. Когда принесли еду, мы были так рады, что пропустили дробленую гречку, которую нас насильно кормили по сибирским равнинам. Картофельные драники, бефстроганов, овощи на пару и горячий сладкий русский чай. Мы устроились на ночь: я забрался в «орлиное гнездо», а Мишель — на нижнюю койку. Мы узнали, что русские не стыдятся раздеваться до нижнего белья, и довольно скоро традиция продолжилась, когда Мистер Верх раздевался до своих трусов и носков и забирался в постель. (В носках спать?)

Проснуться в Беларуси было так, будто кто-то открыл коробку с красками. Все деревья были покрыты листьями, и все растения цвели.

Поезд прибыл в Минск около 7 утра, и было интересно сравнить наши мысли о Беларуси с реальностью. Железнодорожный вокзал был ультрасовременным и совершенно новым, однако все туалеты были приземистыми, к большому разочарованию Микеле. Оставив багаж в камере хранения, мы взяли карту и направились в центр города. Мысли о старой советской империи быстро улетучились, поскольку здания были такими же, как и любые другие по всей Западной Европе. Было совершенно очевидно, что Беларусь — богатая страна. Мы бродили по улицам, рассматривая все грандиозные здания. Работники муниципального совета были заняты установкой флагов и украшений по всему городу, рекламирующих финал хоккея с шайбой, который должен состояться в конце месяца.

Мы нашли хорошее место для завтрака и заметили, что канал Евро 2 транслировал по телевизору лучшие моменты AFL………вы можете в это поверить? Мы смотрели программу, так как немного соскучились по настоящему спорту. Когда мы получили счет, мы не могли поверить, что цена за два приготовленных завтрака и четыре чашки кофе меньше десяти долларов. Я пожалел, что получил миллион белорусских рублей (да, у них своя валюта и другой курс)

Солнце было просто великолепным, поэтому мы побродили по центру города, пораженные медленным темпом водителей, прежде чем отправиться в Центральный Парк. Белки вышли, расспрашивая нас, где наша еда, прежде чем вернуться к своим деревьям в унынии, так как мы оставили свои орехи в Санкт-Петербурге. Мы продолжили движение вокруг озера, проверяя памятники, статуи, прежде чем отправиться в арт-парк, в котором было множество скульптур.

В конце концов мы остановились у пекарни, которая специализировалась на старинной выпечке. Мы заказали вишневый пирог, и официантка отрезала кусок примерно 20 см на 20 см. Это было массивно, но она разрезала его на две части. Тесто было действительно толстым около 20 мм, но со сладкими кислыми вишнями это действительно сработало. Это также стоило около 2 долларов за два напитка и кусок пирога.

Чуть дальше по дороге было несколько церквей, которые мы проверили. Русские православные были просто потрясающими внутри. Католическая церковь была довольно интересной, поскольку она была довольно спартанской, но имела действительно хорошее отношение к ней.

Мы проверили несколько больших магазинов в массивном старом здании. В одном обувном магазине было похоже на безумное кормление, когда покупатели сражались за новый комплект обуви. Мы вернулись в ресторан «Грюнвальд» на обед и поразились, насколько он был чокнутым. Как будто все в Беларуси ели там. Мы заказали Блинцы (русские блины) со сметаной и покрытые икрой. Было очень вкусно.

После обеда мы побрели обратно на вокзал поменяли обратно около 500000 рублей и стали ждать поезд. Поезд прибыл около двух, наши паспорта и билеты были проверены, мы сели и направились в купе. Однако, когда мы прибыли, мы обнаружили, что они забронировали нас в трехместном салоне, видимо, это норма для этого поезда для второго класса.

В трехместной каюте в углу стоял небольшой стол и раскладной стул. На нижней койке спала русская дама, и два ее чемодана почти занимали всю каюту. В каюте был зазор около трех футов между койкой и передней стеной. Сказать, что было немного тесно, — это ничего не сказать, ведь мы все трое были большими людьми. Мишель не впечатлила, она ожидала стандартных четырех спальных мест, на которых мы путешествовали всю поездку. Когда она успокоилась, русская дама проснулась и пригласила нас сесть на ее койку. Поскольку кровать была опущена, спинки не было, поэтому мы не могли откинуться на сиденье, что только усиливало дискомфорт. Я попытался поговорить с русской дамой и предложил ей сыграть в карты. Она избегала любых разговоров или взаимодействия, предпочитая проверять свой телефон и смотреть в окно. Мы думаем, что она, возможно, ожидала хижину для себя.

В поезде не было самовара, поэтому кондуктор имел монополию на горячие напитки, что раздражало. Русская дама зевала, поэтому мы связались с кондуктором, чтобы он поставил наши койки. Это снова привело Мишель в замешательство, когда она увидела тоненькую алюминиевую лестницу, по которой ей пришлось забраться на свою койку. Будучи бывшим моряком, я просто забрался на нары и заправил свою кровать. Верхняя койка была не самой удобной кроватью, так как ее форма соответствовала изогнутому потолку, поэтому одна ее сторона была изогнутой. Потолок загибался на одном конце, не знаю, был ли он предназначен для людей, которые связывали ноги, так что мои ноги были раздавлены. Я попытался лечь поперек койки по диагонали, но мои ноги болтались в воздухе из-за изогнутого конца койки. Также я не мог сидеть, поэтому он лежал всю дорогу. Койка определенно не была сделана для больших людей. Тем временем Мишель бросила попытки забраться на койку и уселась на сиденье, пообещав проспать всю ночь. Я предложил альтернативные способы, но они остались без внимания, поэтому я вытащил свой телефон и включил музыку. В конце концов, после нескольких часов жалоб Мишель, наконец, научилась, стоя на столе, она могла легко залезть на свою койку и забралась на свою койку. Поскольку каюта была очень маленькой, я уложил наши сумки в багажную полку над нашими головами, а мелкие вещи положил в маленькое отделение над дверью. Поскольку все сумки были в пределах легкой досягаемости, я решил поужинать в постели.

Незадолго до 19:00 мы достигли границы с Беларусью и сдали наши паспорта. Через некоторое время их вернули, и поезд продолжил свой путь. Следующей остановкой была замена колеса. В маленьком месте посреди ниоткуда мы остановились, пока машинисты поднимали вагоны и заменяли тележки на тележки европейской колеи. Это было то же самое, что и наш опыт в Китае.

В 9 часов вечера мы достигли польской границы, сотрудник иммиграционной службы проверил наши паспорта и спросил нас, куда мы направляемся. Мы рассказали ему о Ганновере, и, несмотря на все ужасные истории, которые мы слышали о людях, которым приходилось показывать обратные билеты, банковские счета, деньги и т. д., он просто проштамповал наши паспорта, и мы отправились в путь.

Таможенник проверил сумки русских дам и уехал. Поезд двинулся дальше, и мы устроились на ночлег.

Проснувшись, мы обнаружили, что пропустили всю Польшу и оказались в Германии. Наш сосед по каюте, казалось, расслабился за ночь, и у нас была неестественная беседа, она расставила кровати, чтобы их убрать, и вуаля появились три сиденья, почему она не могла сделать это в течение нескольких часов вчера днем, кто знает.