Сколько стоит билет на поезд кокшетау астана: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

ЖД билеты на поезд Кокшетау

  1. Главная
  2. Маршруты
  3. Поезда из Кокшетау
  4. Цены и расписание поездов из Кокшетау — в Астану

Расстояние жд маршрута составляет 296 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №106Т позволит добраться за 3 часов 37 минут;
наиболее медленный поезд №328Т находится в пути 5 часов 12 минут.

Билеты обратно:
Астана — Кокшетау

Уральск — Нурлы жол

Поезд 058Х

СК

08:15

Кокшетау 1

04:32

12:47

Нур-Султан 1

  • Купе

    от
    392 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    272 ₽

    Купить

Кокшетау 1 — Кызылорда

Поезд 056Ц

СК

16:15

Кокшетау 1

05:06

21:21

Нур-Султан 1

  • Купе

    от
    448 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    304 ₽

    Купить

Петропавловск — Алматы 2

Поезд 106Т

СК

17:10

Кокшетау 1

03:37

20:47

Нур-Султан 1

  • Св

    от
    869 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    682 ₽

    Купить

Пресногорьковская — Павлодар

Поезд 139Ц

СК

19:02

Кокшетау 1

04:59

00:01

Нур-Султан 1

  • Купе

    от
    472 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    278 ₽

    Купить

Костанай — Караганды пасс

Поезд 328Т

ПАСС

22:10

Кокшетау 1

05:12

03:22

Нур-Султан 1

  • Купе

    от
    443 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    309 ₽

    Купить


*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

Дешевые ж/д билеты Нур-Султан — Кокшетау по цене от 993

 

 Если вы решили совершить поездку на поезде из Нур-Султан в Кокшетау и не знаете на каком сайте лучше купить ж/д билеты, то спешим обрадовать — сейчас вы там где нужно — на Probilet.kz можно купить билеты на поезд по Казахстану по самой выгодной цене! Не нужно ехать на железнодорожный вокзал или посещать стационарную кассу — на нашем сайте вы можете приобрести, либо вернуть билет онлайн в любое время, при помощи любого гаджета имеющего выход в Интернет.

Направление Нур-Султан — Кокшетау  обслуживают несколько казахстанских железнодорожных перевозчиков — это: АО «Пассажирские перевозки», ТОО «Arlan-Trans-Astana», ТОО «Nomads», ГО «Белорусская железная дорога», ТОО «Турксиб Астана», ГП «Кыргызская железная дорога», АО «Пригородные перевозки», ТОО «Сарыарка компани». Пассажиры, которые планируют поездку со станции Нур-Султан до станции Кокшетау (либо до любой другой железнодорожной станции находящейся по маршруту следования поезда и на которой тот или иной пассажирский поезд делает остановку), могут купить на нашем сайте жд билеты на любой из перечисленных далее поездов: 705Т, 105Т, 075*Х, 145Ц, 055*Х, 055*Т, 317Б, 015Т, 083Ц, 303Ц, 6829А, 6829АГ, 047Ц, 113Ц, 7507Й, 339Х, 139Х, 327Т, 057Х, 623Т.

Цена на билет Нур-Султан — Кокшетау варьируется от 993 до 3 172 — в зависимости от типа поезда, типа вагона и класса обслуживания. 

Помимо всего прочего, наших пассажиров интересует также информация о том, за какое время они смогут добраться железнодорожным транспортом от пункта отправления до нужного им пункта назначения.Так вот, что касается маршрута Нур-Султан — Кокшетау, то минимальное время, за которое пассажир сможет преодолеть этот путь по железной дороге, составит 3 часа 4 минуты, тогда как максимальное время, которое может занять поездка между этими двумя железнодорожными станциями, может равняться 6 часов 12 минут.

Время которое пассажир проведет в поездке, напрямую зависит от типа поезда (обычный, скоростной, Talgo), а также от количества установленных штатным расписанием остановок по пути его следования.

Пассажиры, которые приобрели ж/д билеты Нур-Султан — Кокшетау, при планировании своей поездки должны учитывать, что несмотря на то, что время стоянки пассажирских составов на станции отправления (Нур-Султан), составляет от 00:15:00 до 01:00:00 (зависит от расписания конкретного поезда), прибывать на железнодорожный вокзал необходимо всегда немного раньше времени отправления, чтобы не опоздать на посадку в вагон.

993

 
тенге

Цены

на билеты

Ж/Д билеты

из Нур-Султан в:

Билеты на поезд

в Нур-Султан из:

Рейсы из Кокшетау в Актау

  1. Главная
  2. Калькулятор поездки
  3. Кокшетау в Актау
  4. Рейс

А:
Кокшетау, Казахстан

Б:
Актау, Казахстан

Стоимость перелета: $282 — $344

Кокшетау
тренироваться

Астана
автомобиль

  • Общее расстояние:

    26,01 км (16 миль)

  • Время в пути:

    27 минут

ТСЭ
полет

Актау
автомобиль

  • Общее расстояние:

    30,48 км (19 миль)

  • Время в пути:

    37 минут

Актау, Казахстан

Источник: Rome2rio

Кокшетау-Актау Расписание рейсов

Авиакомпания Рейс Отправление Прибытие Продолжительность
ДВ742 11:45 ТСЭ 12:55 ШОС 2 часа 10 минут

Стоимость по количеству чел.

долларов США

тенге

долларов США

тенге

долларов США

тенге

тенге

тенге

Пакс Валюта (долл. США) Валюта (местная)
1 человек 329 ~ 50 405
2 человека 658 ~ 100 811
3 человека 987 ~ 151 216
4 человека 1 316 долл. США ~ 201 622
5 человек 1 645 долл. США ~ 252 027

1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

Другие маршруты

Лучший вариант
ДРУГИЕ МАРШРУТЫ

Немецкий топ-менеджер Национального железнодорожного оператора Казахстана рассказывает о планах доставки услуг «от двери до двери» и перспективах IPO

НУР-СУЛТАН – Ульф Вокурка , Независимый директор и член Совета директоров национального железнодорожного оператора «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) рассказал о планах компании по расширению своих транспортных услуг, чтобы пассажиры обслуживались «от двери до двери». до двери», и об условиях, которые компания должна выполнить, прежде чем стать публичной, в эксклюзивном интервью The Astana Times.

Казахстан имеет разветвленную сеть железных дорог, общая протяженность которых составляет около 16 000 километров. Нажмите на картинку, чтобы увидеть карту.

КТЖ — национальный транспортно-логистический холдинг, крупнейший оператор железнодорожной сети Казахстана, единственным акционером которого является Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Компания была создана в 1997 году и за 25 лет своей деятельности стала крупнейшей железнодорожной компанией, предоставляющей услуги по грузовым и пассажирским перевозкам.

Компания входит в число 15 крупнейших железнодорожных компаний мира по грузообороту и выручке.

Ульф Вокурка. Фото предоставлено: rails.kz

По данным Бюро национальной статистики, около 50 процентов всего грузооборота в Казахстане перевозится по железным дорогам. КТЖ, будучи крупнейшим поставщиком железнодорожных услуг, перевозит большую часть этих грузов. В 2021 году грузооборот КТЖ составил 223 миллиарда тонно-километров.

КТЖ также является крупнейшим работодателем в Казахстане, обеспечивая работой более 110 000 граждан страны в компаниях группы КТЖ.

Ульф Вокурка, эксперт в области банковского дела и финансов из Германии, за последнее десятилетие работал с несколькими крупными казахстанскими компаниями.

В интервью он рассказал, что КТЖ недавно приняла пятилетнюю концепцию развития пассажирских перевозок, которая была разработана совместно КТЖ и немецкой консалтинговой компанией в рамках усилий КТЖ по улучшению пассажирских перевозок и повышению удобства железнодорожных перевозок.

В течение следующих пяти лет компания планирует интегрировать инициативу, направленную на гармонизацию расписаний, чтобы услуги пассажирских поездов соответствовали смежным поставщикам транспортных услуг, таким как авиакомпании и автобусные перевозки.

«Например, ваш самолет прилетает в Нур-Султан, но конечный пункт назначения – Кокшетау. Вам не нужно беспокоиться о том, как добраться до главного центрального вокзала Нур-Султана, вместо этого вы можете воспользоваться специальным маршрутным автобусом до железнодорожного вокзала, который находится ближе всего к аэропорту и откуда отправляется поезд в Кокшетау. время, которое позволит вам безопасно, удобно и без задержек добраться до своего поезда. Полученное в результате повышение удовлетворенности клиентов явно отвечает интересам как соответствующей авиакомпании, так и КТЖ, поскольку они оба могут надеяться на увеличение числа пассажиров. Мы хотим договориться о таком же согласовании расписаний пассажирских поездов и с автобусными операторами», — сказал Вокурка.

Это выведет сервис на совершенно новый уровень, когда услуги будут предоставляться не только «от ж/д станции А до ж/д станции Б», а вместо этого новые услуги позволят путешествовать «от двери до двери» со всеми сегментами путешествие предлагается и готово к бронированию через новое мобильное приложение КТЖ для пассажиров.

В 2021 году КТЖ перевезла миллионный транзитный контейнер из Китая в порт Актау. Фото предоставлено: rails.kz

Эти изменения затрагивают многих других транспортных агентов и поддерживают их интерес, сказал Вокурка. «Мы будем сотрудничать с ведущими поставщиками услуг такси, с «Эйр Астана» и с крупными поставщиками междугородних автобусных перевозок».

Компания уже приступила к реализации концепции развития и начала переговоры о заключении соответствующего соглашения с флагманским авиаперевозчиком Казахстана «Эйр Астана».

Также планируется создание нескольких транспортных узлов вокруг крупных городов и районных центров, модернизация железнодорожных путей и железнодорожных станций, а также планы по строительству новых путей, чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовые перевозки и адаптироваться к изменение популярности определенных транспортных маршрутов.

Один из них — путь между китайской границей и северной частью озера Балхаш, который в настоящее время является однопутным. По словам Вокурки, добавление второго пути увеличит пропускную способность в три раза.

Грузоперевозки на экспорт по сети железных дорог КТЖ в первом квартале 2022 года выросли на 6 процентов. На экспорт приходится более 35 процентов от общего объема грузовых перевозок. Фото предоставлено: rails.kz

В то время как многочисленные проекты по модернизации пропускной способности требуют значительных финансовых средств, КТЖ пытается снизить свою зависимость от внешних заимствований и ищет альтернативные источники финансирования. «Мы считаем, что для некоторых инвестиционных планов Национальный фонд (суверенный фонд благосостояния, управляемый Национальным банком Казахстана) будет важным источником для этих долгосрочных инвестиций в будущее. Инвестиции сегодня в железнодорожный сектор равносильны инвестициям в современную транспортную инфраструктуру для будущих поколений», — сказал Вокурка.

Значительное долговое бремя КТЖ было одним из тех факторов, которые до сих пор не позволяли компании добиваться публичного листинга. По словам Вокурки, необходимо выполнить несколько условий, прежде чем КТЖ сможет серьезно надеяться на успешное первичное публичное размещение или IPO своих акций.

Самым первым условием является определение того, какая компания группы КТЖ должна стать публичной. АО «НК «КТЖ» — крупный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входит несколько компаний. Некоторые из них являются прибыльными, некоторые менее прибыльными и накопили в прошлом значительные обязательства в виде долга, что явно снижает привлекательность таких предложений для инвесторов. В группе КТЖ прибыльные сегменты, такие как предоставление услуг по грузовым перевозкам, в настоящее время перекрестно субсидируют менее прибыльные или даже убыточные компании.

«Если мы выберем только один сегмент группы [для выхода на биржу], который кажется более простым и быстрым для достижения, то мы должны также заранее подумать о последствиях, которые это будет иметь, если, например, самый прибыльный актив, например, компания, предоставляющая услуги по грузовым перевозкам, выводится на рынок, и, возможно, 25 или 50 процентов акций принадлежат новым инвесторам. Помимо краткосрочных выгод от успешного предложения и размещения акций для финансов группы, это, безусловно, в долгосрочной перспективе также отрицательно скажется на способности перекрестного субсидирования всей группы».

Еще одним следствием, которое необходимо должным образом учитывать при принятии любого решения о возможной частичной приватизации или публичном размещении, является влияние таких планов на будущую способность компании обслуживать долг. Примерно одна треть внешнего долга группы номинирована в иностранной валюте, в то время как выручка группы преимущественно номинирована в тенге. Это означает, что возможный листинг наиболее прибыльных сегментов группы может поставить компанию в еще более сложную ситуацию с обслуживанием долга.

Наконец, перед выходом на IPO необходимо определить будущие условия, на которых КТЖ и другие (частные или иностранные государственные) железнодорожные компании будут конкурировать за свою долю на рынке услуг по грузовым перевозкам в отношении как внутренние, так и трансграничные транспортные маршруты. По мнению Вокурки, срок действия этого определения должен быть долгосрочным и в идеале должен быть закреплен в соответствующем нормативно-правовом акте.

В рамках недавнего пилотного проекта двум частным железнодорожным компаниям был предоставлен доступ к услугам по грузовым перевозкам без указания заранее, с какими именно услугами они могут конкурировать с КТЖ.

«Это привело к ситуации, когда они [частные держатели лицензий] быстро «отобрали» наименее затратные и наиболее прибыльные линии и грузы, в то время как КТЖ остались с менее прибыльными грузами и линиями, которые КТЖ обязана служба в любом случае является национальным оператором железных дорог», — сказал Вокурка.

«В принципе, мы вовсе не против частных транспортных компаний, которые являются частью железнодорожного сектора, но они должны, по крайней мере, быть обязаны брать тот же набор [транспортных услуг] с точки зрения перевозимых грузов и линий обслуживается». В противном случае единственный результат возрастающей роли частных операторов железных дорог «подорвет наш единственный шанс на то, как КТЖ как группа может перекрестно субсидировать относительно низкие цены на билеты на поезд для наших пассажиров, а также обеспечивать перевозку социально значимых товаров по ценам которые не всегда покрывают наши сопутствующие расходы», — добавил он.

В связи с непрекращающимися военными действиями на Украине стабильность грузовых перевозок, проходящих через Россию, была поставлена ​​под сомнение и все чаще воспринимается как неопределенная. Соответственно, объем товаров, отправляемых в конечный пункт назначения по территории России, начал сокращаться. Следует отметить, что российские железнодорожники оказывают всяческое содействие в прохождении транзитных грузов по всем направлениям.

Компания предприняла шаги для минимизации влияния военного конфликта на свою деятельность, такие как оптимизация внешних заимствований и диверсификация источников финансирования в целях снижения валютных рисков. Кроме того, КТЖ принимает меры по снижению своих операционных расходов, а также возобновляет переговоры с поставщиками и другими деловыми партнерами с целью недопущения неожиданного роста цен на закупаемое оборудование, запасные части и услуги.

Развитие альтернативных транспортных маршрутов является еще одной из этих мер, и среди них Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ), который позволит перенаправлять цветные и черные металлы, а также уголь, экспортируемые грузоотправителями из Казахстана через порты Азербайджана, Грузии и Турции.