Сколько стоит билет на поезд киев николаев: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Николаев

Отзывы и расписание поезда №121К Киев



Сводная информация о поезде:
Поезд №121К начинает своё движение в 21:39 из города Киев.
На пути поезд делает 13 остановок.
Проходя путь в 587 км., прибывает в город Николаев ориентировочно в 07:42.
Вся дорога занимает 10 часов
3 минуты

№121К



Поезд №121К Киев — Николаев

3.1/5 из
7


Киев — Николаев





Отзывы о поезде


Натали
(

): 22.09.18 ехала в поезде №121К (Киев — Николаев) в 19 вагоне, 13-е место. Не скажу, что вагон ужасный, видели и хуже. Да, сквозит очень, зимой будет вообще жесть. А впринципе вагон чистый.

Проводник понравился) Респект)
5 звёзд именно ему)


Сергей
(

): Все отлично. Проводники очень хорошие и доброжелательные люди


Марина
(

): 10.04.18 ехала с мамой в 18 вагоне, плацкарт, поездом Киев-Николаев № 121 на 13 и 15 местах.
О том, что из окон сквозит знают все не понаслышке, а вот о клопах, я даже не слыхала!
Утром прибыв в назначенное место, мы обнаружили на себе много маленьких красных, зудящих, чешущихся, точек.
Все открытые места тела, что были не прикрыты одеждой во время сна, были искусаны.
Каждый, гладя на нас, интересовался, все ли с нами в порядке. Через несколько дней все благополучно сошло.
Стоимость постели 25 грн., матрасы и подушки не стерилизуются, не дезинфицируются, почему!?
Мы ездили на гробки, убирали могилки на кладбище. И то, как мы выглядим при этом было не важно. А если бы мы ехали на свадьбу, например? Это далеко не эстетично.
А если бы аллергия или заболеть от них? В нэте пишут, что они переносчики жутких заболеваний!
Так почему мы еще и за это платим!?


Секретный Гость
(

): Не могу сказать, что вагон люкс, как в тех же поездах Российской Железной Дороги, езжю на них частенько, вагон совдепия полная, кондиционера нет, туалеты на 4, получше, чем в плацкартах и купе. Единственный плюс — удобство. Тишина и спокойствие, нет орущих детей, нет запахов.
Но билет в 700 гривен — завышен. Хоть воду бесплатно дали (2 штуки) и на том спасибо.


Света
(

): Ехать с маленьким ребенком ужасно из-за того, что с окон сквозит ужасно. Пыль не протертая. А проводники оставляют негатив на целый день. Меня расстроил чай, кстати не первый раз, вода хлорирована, как можно пить такой чай? В туалете не убрано, извините, не куда вступить, ведь кругом ссаки. И то что пьют в вагонах это неправильно, потому что пьяный человек это ужасный человек, не уравновешеный и с вавкой в голове. Также хотелось бы, чтобы не я просила чай, а мне предлагали и не только чай, а и печенье. Прошу отремонтируйте окна, ведь это ваша обязанность.


Пассажир
(

): в целом 9 балов по моему личному мнению


Роман
(

): «Фирменный» поезд 121 — это фирменный развод от УЗ.
Постельное всегда перепаянное — не свежее, влажное, мятое и т.д.
Проводники будто живут в вагонах и передвигаются в них не по форме, а в домашнем гардеробе.
В поезде продается алкоголь, хоть это и запрещено. Перебравший контингент не высаживают, а конфликты пытаются замять на месте (чтобы не попасть за продажу алкоголя)
В туалете срач и вонь.
Вагоны типа отремонтированы, но все обновленное на соплях — показушное.
Система обогрева и вентиляции работают неконтролируемо.
В общем — типичный говнопоезд.


Поезд Киев Николаев — ЖД билеты онлайн и расписание на Киев-Николаев.

Цены

ТипНомерМаршрутОтправ.ПрибытиеВ пути
№205к Киев-Пассажирский-Николаев 06:17 16:25 10:08
№766о Киев-Пассажирский-Николаев 07:46 14:07 06:21
№161к Киев-Пассажирский-Николаев 14:46 05:22 14:36
№121к Киев-Пассажирский-Николаев 21:39 06:56 09:17

Если вы планируете поездку на железнодорожном транспорте по маршруту Киев – Николаев и хотите купить или заказать жд билет онлайн, наш портал рад предложить свои услуги. Данный сервис предназначен для простого и оперативного заказа, бронирования, приобретения и доставки жд билетов. Мы никогда не подведем своего клиента, так как ценим его время и уважаем выбор.

Отметим функциональное устройство интерфейса и простоту использования сервиса. Вы без труда найдете необходимый поезд, выполните его заказ и сможете связаться с нашими менеджерами. Они уточнят все ваши пожелания и требования и предложат маршрут, который поможет сэкономить время и финансовые средства. Кроме того, мы всегда готовы емко и корректно ответить на сопутствующие вопросы – расписание поездов, график движения, количество и расположение остановок, время прибытия к населенному пункту, заявленному как конечный, расстояние, которое вам необходимо преодолеть и т. д. Положитесь на нас и все перемещения на железнодорожном транспорте будут радовать вас.

Купить билет на поезд с доставкой Николаев Киев легко и просто. Вы не потратите много времени на приобретение билета, в то время как наши специалисты предложат вам лучшие варианты – нижние места в СВ, ПЛАЦКАРТ или КУПЕ, расположение ближе к середине вагона или к проводнику.

Не стоит переживать относительно цены, так как стоимость билетов разумна и характеризуется минимальной наценкой. Сегодня отечественная железнодорожная отрасль находится в процессе развития и обновления. Тем не менее, уже можно смело заявить о том, что количество комфортабельных вагонов и поездов увеличено вдвое. Это говорит о том, что при сотрудничестве с надежной компанией, вы можете получить отличные билеты по доступным ценам, которые позволят вам расслабиться в дороге и получить максимум удовольствия от путешествия.

Все большее количество людей отдает свое предпочтение онлайн сервисам, если говорить о бронировании и покупке железнодорожных билетов. Исходя из статистических данных, к концу прошлого года в данном режиме было продано более 211 тысяч билетов. Позвольте себе раз и навсегда позабыть о хлопотах и переживаниях, связанных с процессом приобретения билетов. Использование нашего сервиса – это гарантия успеха! Для нас нет ничего невозможного!

тысяч грузовых вагонов застряли на границе Украины из-за того, что война ударила по экспорту груз за границу.

Это лишь некоторые из 24 190 вагонов с различными товарами на экспорт, включая растительное масло, железную руду, металлы, химикаты и уголь, которые по состоянию на вторник ожидали пересечения западной границы Украины, согласно данным государственной железной дороги. компания, о которой ранее не сообщалось.

В условиях войны, бушующей на южном побережье страны, и ее основных портов, заблокированных вторжением России, Украина испытывает трудности с экспортом зерна и других товаров, по словам правительственных чиновников и представителей отрасли. Но пока Киев ищет альтернативные маршруты экспорта по суше, этим усилиям препятствуют логистические проблемы и бюрократические проволочки, говорят представители отрасли и трейдеры сырьевых товаров.

Заместитель директора коммерческого департамента государственной железнодорожной компании «Укрзализныця» Валерий Ткачов сообщил, что 10 320 вагонов — или около половины от общего количества — ждут на развязке у села Изов, основного железнодорожного пограничного перехода в Польшу. . Расположенный примерно в 130 км к северу от Львова, узел служит воротами для достижения польского морского порта Гданьск.

Одна ключевая проблема: огромное количество товаров, которым необходимо найти альтернативный маршрут, что вызывает нехватку всего, от вагонов до персонала, по словам инсайдеров отрасли и правительства. Украина, один из крупнейших в мире экспортеров зерна, до войны экспортировала 98% зерновых через Черное море. Как правило, только часть экспорта страны идет по железной дороге, где транспортные расходы выше, чем стоимость доставки.

Эти трудности усугубляются логистическими проблемами, такими как разница в ширине колеи, используемой в Украине и в соседних странах, таких как Польша, — наследие времен, когда Украина была частью Советского Союза. В то время как запад страны не пострадал от ожесточенных боев, под Львовом были нанесены ракетные удары, в том числе по нефтяным объектам, а безопасность вокруг границы очень жесткая.

Перебои с украинским экспортом означают, что страны, которые зависят от импорта украинского зерна, включая Китай, Египет, Турцию и Индонезию, должны будут найти альтернативные источники или столкнуться с нехваткой продовольствия, предупреждают агентства по оказанию помощи.

Вторжение России 24 февраля в Украину усилило опасения по поводу глобальной продовольственной безопасности, что привело к резкому росту мировых цен на зерно, удобрения и топливо. Мировые цены на продовольствие растут с середины 2020 года из-за сбоев в посеве и сборе урожая во многих странах в первый год пандемии COVID-19.пандемии, а позже из-за проблем с цепочкой поставок.

В то время как Россия сворачивает операции вокруг Киева и северного района Чернигова, чтобы сосредоточиться на сражениях на востоке, продолжительная блокада портов на юге наносит серьезный удар по Украине. Экспорт зерна является краеугольным камнем экономики Украины. Согласно официальным данным, в 2021 году он составит около 12,2 млрд долларов США и составит почти пятую часть всего экспорта страны.

Правительство Украины не ответило на запрос о комментариях. Украина заявила, что экспорт зерна в прошлом месяце упал на одну десятую по сравнению с мартом 2021 года из-за закрытия портов и что это сбои затрагивают людей во многих странах. «Сотни миллионов людей во всем мире не получат еды, если в ближайшее время не будет снята российская блокада украинских портов», — говорится в заявлении министерства сельского хозяйства от 1 апреля.

Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине, направленную на демилитаризацию и «денацификацию» Украины. Украина и Запад говорят, что вторжение было незаконным и неоправданным.

Кремль не ответил на запрос о комментарии. Россия отрицает преднамеренное нанесение ударов по гражданскому населению и гражданской инфраструктуре, несмотря на задокументированные нападения на больницы, многоквартирные дома и железные дороги.

Украинские аграрии, которые в прошлом году собрали рекордный урожай зерна, говорят, что их урожай пшеницы может быть сокращен вдвое, а может быть, и больше. Российские войска неоднократно повреждают зернохранилища на востоке Украины, заявил представитель США. Киев и Москва обвиняют друг друга в установке мин в Черном море, создающих опасность для торгового судоходства. читать дальше

Война перевернула сельскохозяйственный сектор страны и «разрушила украинские дороги, железные дороги и железнодорожные станции, которые облегчают наземные перевозки», — заявил на прошлой неделе агентству Рейтер официальный представитель США. «По мере того, как война Путина продолжается, все больше и больше пахотных украинских земель разрушается российскими танками, артиллерийскими снарядами и противопехотными минами, что может привести к гораздо более долгосрочному продовольственному кризису».

Украина и Россия являются крупными экспортерами пшеницы, на долю которых приходится около трети мирового экспорта, почти весь экспорт которого проходит через Черное море. Его воды делят Болгария, Румыния, Грузия и Турция, а также Украина и Россия, которые находятся в состоянии войны с тех пор, как 24 февраля президент Владимир Путин вторгся в территорию своего южного соседа.0003

РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ

Очистка резервной копии может занять много времени.

Поскольку на украинских железных дорогах используется российская колея размером примерно 1,5 метра, что примерно на 10 сантиметров больше, чем в большинстве стран Европы, железнодорожникам приходится поднимать вагоны с помощью домкрата и вручную менять шасси, чтобы они соответствовали польским путям, — сказал Ткачев. В качестве альтернативы они могут выгрузить зерно из украинских вагонов и пересыпать его в польские – процесс, который может занять до получаса на вагон.

Ткачов из государственной железной дороги сообщил агентству Рейтер, что в настоящее время до 500 вагонов пересекают границу возле Изова в день, что фактически составляет трехнедельное отставание. Он добавил, что есть еще десяток пунктов пропуска, многие из которых не дублируются.

Государственная железная дорога работает над увеличением пропускной способности до 1100 вагонов зерна в день, пересекающих Польшу, Румынию, Венгрию и Словакию в течение трех месяцев, что почти в десять раз больше по сравнению с мартовским уровнем, сказал он.

По словам Ткачева, компания нанимает больше людей и покупает оборудование, чтобы помочь сменить железнодорожное шасси, перенаправить персонал с пассажирских поездов на грузовой транспорт, а также работает над устранением других препятствий, таких как таможенные процедуры.

«Мы работаем над тем, чтобы ускорить процесс… сократить количество и продолжительность проверок вагонов, а также объем бумажной работы», — сказал он.

ЭКСПОРТ

Одной из компаний, пострадавших от отставания, является Astarta Holding NV, украинский производитель продуктов питания. По словам Юлии Берещенко, директора «Астарты» по связям с инвесторами и развитию бизнеса, компания согласилась поставить 25 000 метрических тонн кукурузы европейским клиентам в апреле, но еще не получила требуемого разрешения от железнодорожных властей.

Астарта сообщила, что у нее также есть около 150 000 тонн зерна, в основном кукурузы, которые простаивают в силосах. По его словам, в это время года высокие склады должны быть почти пустыми.

Официальные данные, опубликованные правительством в воскресенье, указывают на экспорт кукурузы и пшеницы в размере 1,4 млн тонн в марте. Это примерно четверть февральского показателя и меньше примерно 3 млн тонн в марте 2021 года.

Но объем экспорта за последний месяц включает зерно, загруженное на суда, застрявшие в заблокированных украинских морских портах, сообщил Рейтер заместитель министра сельского хозяйства Тарас Высоцкий.

Высоцкий заявил в понедельник украинскому национальному телевидению, что только 300 000 тонн сельскохозяйственной продукции вывезено из страны по железной дороге.

Аналитики говорят, что Украина, которая экспортировала 43 миллиона тонн зерна с начала сезона в июле до вторжения в конце февраля, сможет экспортировать только около 1 миллиона тонн в следующие три месяца из-за трудностей с логистикой. Перед войной правительство прогнозировало, что экспорт зерна в этом сезоне может достичь 65 миллионов тонн.

Высоцкий в своем выступлении на телевидении в понедельник выразил надежду, что Украина сможет экспортировать 1,5 миллиона тонн в месяц по железной дороге, добавив, что это будет только треть от объемов, обычно обрабатываемых портами, но все же будет генерировать столь необходимые доход для аграрного сектора.

«КАПЛЯ В ОКЕАНЕ»

Торговцы сырьевыми товарами, такие как Cargill Inc., ищут способы вывоза продуктов питания из страны, но простого решения нет, сказал источник в отрасли.

Компания Cargill не ответила на запросы о комментариях.

Киев ведет переговоры с Румынией об отгрузке сельскохозяйственной продукции через румынский черноморский порт Констанца, сообщило 30 марта министерство сельского хозяйства. барж для плавания в Констанцу, заявили представители отрасли.

Оказавшись в румынском порту, зерно должно было быть перемещено на большие суда для отправки по всему миру, что делало весь процесс сложным и дорогостоящим. По данным украинского сельскохозяйственного консалтингового агентства «АПК-Информ», стоимость доставки украинского зерна в румынский порт Констанца составляет 120–150 евро (133–166 долларов США) за тонну.

Перед войной торговцы платили от 20 до 40 долларов за тонну за перевозку зерна в украинские порты на Черном море.

Все надежды на быстрое открытие этого маршрута еще больше рухнули в выходные. В воскресенье российские ракеты попали в Николаевский порт, а также поразили нефтяные объекты вблизи крупного транспортного узла Одесса на Черном море, заявили местные чиновники. Минобороны России заявило, что его ракеты уничтожили нефтеперерабатывающий завод и три склада топлива под Одессой. В нем говорилось, что Украина использовала их для снабжения своих войск под Николаевом.

Правительство Украины говорит, что оно также беспокоится о собственных запасах продовольствия в стране, хотя оно заявляет, что запасов хватит на три года.

В прошлом месяце Украина приостановила экспорт ржи, овса, проса, гречихи, соли, сахара, мяса и скота после вторжения, а также ввела экспортные лицензии на пшеницу. Однако правительство заявило, что разрешит свободный экспорт кукурузного и подсолнечного масла.

Менеджер одного из основных иностранных трейдеров, работающих в стране, сказал, что даже если стране удастся быстро увеличить объем экспорта сельскохозяйственной продукции с 700 000 тонн в месяц до 1 миллиона тонн в месяц по железной дороге и через Дунай, это будет просто быть «каплей в море».

«Мы можем достичь 10-15% мощности, которая действительно необходима», — сказал он. «Я считаю, что риски для экономики огромны».

Репортаж Сильвии Алоизи и Павла Политюка во Львове, Украина, дополнительный репортаж Марии Старковой во Львове, Майкла Хогана в Гамбурге, Гаса Тромписа в Париже и Стива Холланда в Вашингтоне. Под редакцией Касселла Брайана-Лоу

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Украине грозит зима на фоне войны: депеши фотокорреспондента

Война России в Украине в 2022 году идет уже восьмой месяц, и конца ей не видно.

Украинцы готовятся к зиме, до которой осталось чуть больше месяца, поскольку российские войска наносят ракетные удары по национальной инфраструктуре.

Кэролин Коул из «Таймс» находится в Украине и будет подавать депеши от первого лица из городов, жители которых беспокоятся о том, чтобы не замерзнуть, когда температура падает.

Подписывайтесь на Коула в Twitter и Instagram.

28 ноября 2022

Ежедневный ритуал в центре Львова.

Состоялись похороны почтальона Дениса Метёлкина, погибшего в бою на Восточном фронте.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Родственники и друзья собираются в гарнизонной церкви Святых Петра и Павла, чтобы почтить память еще одного павшего солдата.

Сегодня был Денис Метёлкин, 39 лет-летний почтальон, который вернулся в армию и был отправлен защищать свою страну.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Плачущая семья качается от боли рядом с гробом, а звуки молитв и гимнов наполняют святилище.

После этого оживленная уличная жизнь ненадолго замирает. Гроб проходит процессией на кладбище.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Многие не знали Дениса, но все останавливаются, чтобы отдать ему дань уважения.

26 ноября 2022

Дети держат зажженные свечи в память о жертвах Голодомора

Украинцы собираются в центре Львова в память о голодоморе. Голодомар был искусственным голодом 1932-1933 годов, унесшим жизни миллионов украинцев.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

25 ноября 2022 г.

На платформе поезда во Львове, Украина, Карина Гудова прощается в последний раз со своим бойфрендом Виталием Ломницким. Ломницкого призвали в армию, а Гудова отправится в Германию на неизвестное время.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Тихое прощание на железнодорожной платформе во Львове.

Виталий пойдет на военную службу, Карина уедет в Германию.

Они понятия не имеют, когда снова увидятся.

Пятилетняя Даша держится за своего отца Александра Брыжко, офицера украинской армии из Хакова, Украина. Александр отправляет жену и двоих детей в Соединенное Королевство, поскольку война затягивается до зимы.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

23 ноября 2022 г.

В Николаеве отключилось электричество после того, как сегодня русские разбомбили несколько электростанций.

На вокзале в Николаеве люди в темноте ждут поезд на Киев.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

20 ноября 2022 г.

Людмила и Слава встретились за месяц до вторжения русских в Херсон.

Людмила и Слава целуются в Херсоне.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

«Кажется, что прошло 10 лет», — сказала Люси об их 10-месячных отношениях.

Сейчас они ждут ребенка.

19 ноября 2022 года

Сотни людей собрались на Херсонском вокзале в ожидании прибытия первого поезда в город после освобождения от российской оккупации.

Николай Десятникор поприветствовал свою жену Людмилу объятиями и одной розой. Он бежал вместе с подъехавшим поездом, чтобы добраться до вагона номер 10.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

16 ноября 2022 г.

Спустя почти неделю после освобождения Херсона город почти не функционирует.

Нет электричества, нет водопровода, люди голодают и нуждаются в лекарствах.

Люди выстраиваются в очередь на главной площади Херсона за одеждой.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Некоторые солдаты в отпуске находят время, чтобы остановиться на центральной площади, чтобы раздать автографы и обнять.

13-летнюю Юлию Войту с широкой улыбкой и пушистой шапкой с блестящими кошачьими ушками поднимает в воздух военнослужащий украинской армии. Войту завернулась в украинский флаг, на котором собрала подписи десятков солдат. «Я хочу сохранить это как память», — сказала она.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Расследование военных преступлений, разминирование, проверки паспортов продолжаются, пока украинские войска продвигаются на восток к линии фронта.

Женщина с российским паспортом задержана и допрошена полицией в Херсоне.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

15 ноября 2022 г.

Села к северу от Херсона сильно пострадали, когда украинская армия в прошлую пятницу сражалась за город.

В одном сельском селе осталось менее 25 человек.

Бойцы танкового взвода ВСУ греются у костра у изрешеченной пулями автобусной остановки.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

Боец украинского спецназа держит кассету с российскими ракетами, в которой были кассетные бомбы. Деревня и прилегающие сельскохозяйственные угодья усеяны ракетными кассетами, некоторые из которых не взорвались.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Ландшафт испещрен кассетными бомбами, торчащими из земли, как новый урожай.

Опасность мин очень реальна.

Возле села Широкое танковый взвод ВСУ ждет на обочине дороги после того, как один из их танков подорвался на мине и был снесен с дороги.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

Взвод украинских танков остановился на месте после того, как одна из них подорвалась на мине, которая снесла его с дороги.

Разминирование будет продолжаться долгие месяцы и годы.

14 ноября 2022 г.

Мощные российские бомбардировки разрушили общегородские системы водоснабжения и электроснабжения в Николаеве, прибрежном городе, важном для украинского судоходства.

Питьевую воду необходимо доставлять вручную из местных точек раздачи – в большинстве домов нет отопления.

Семьи приносят бутылки для наполнения чистой водой в парке Николаева, который был прифронтовым городом, пока русские не отступили. Жителям предстоит долгая холодная зима, так как насосная станция и трубы, подавшие воду в город, разрушены.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

Мужчина несет пожертвования из одного из восьми центров помощи в Николаеве.

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

Пройдет много времени, прежде чем город полностью восстановится, но пока люди дышат с облегчением.

Две женщины пьют кофе и делят чизкейк с бездомной кошкой в ​​кафе в Николаеве. Настроение более спокойное, так как русские отошли примерно на 50 километров.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

12 ноября 2022 г.

После неожиданного отступления российских войск из Херсона в Киеве и других городах страны вспыхнули торжества.

Украинцы собрались на площади Независимости в центре Киева, чтобы отпраздновать вывод российских войск из Херсона.

(Carolyn Cole/Los Angeles Times)

Покинув празднование, вы отправитесь в шестичасовую поездку на поезде до Одессы и далее в Николаев, прибрежный город, важный для украинского судоходства.

11 ноября 2022 г.

В Национальном академическом драматическом театре имени Ивана Франко актриса Вера Зиневич-Мазур готовится к выходу на сцену в спектакле «Трамвай «Желание»».

(Кэролин Коул/Los Angeles Times)

10 ноября 2022 г.

При выезде из Киева на север видны следы войны, в том числе блокпосты, бункеры и сгоревшие здания.

Жители Бородянки, Украина, к северу от Киева, останавливаются в дань уважения, когда похоронная процессия 32-летнего Алексея Козленко проходит по пути к кладбищу. Известный муж и отец погибли на передовой в Бахмуте.

(Кэролин Коул / Los Angeles Times)

Деревня Бородянка, которую я посетил в апреле, когда вскрывали массовые захоронения, ожила, несмотря на разрушительные разрушения вдоль Центральной улицы.

Матери прогуливаются с детскими колясками, пока дети играют в тени руин. Кофейни, продуктовые лавки и парикмахерские открыты для работы, даже когда электричество отключается и включается из-за нехватки электроэнергии.

Процессия семьи и друзей следует за гробом Алексея Козленко через его родной город Бородянку, Украина. Жители города, несколько месяцев назад оставленного российскими войсками в руинах, работают над восстановлением и продолжают жить, пока приближается зима.

(Carolyn Cole / Los Angeles Times)

С приближением зимы многие жители заняты герметизацией разбитых окон и дверей, чтобы защитить их от холода.

Но все останавливаются, когда похоронная процессия местного солдата, погибшего в бою, медленно движется по Центральной улице.