Содержание
Билеты на поезд 011М: Москва
Хотите купить билеты на поезд 011М (РЖД) следующий по маршруту Москва – Минск на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.
Как купить железнодорожный билет?
Чтобы купить билет на поезд Москва – Минск вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Как оформить групповой железнодорожный билет?
Для оформления групповых билетов на поезд №011М: Москва – Минск, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.
Информация о поезде 011М
Поезд 011М (РЖД) отправляется от станции «Москва » в 22:15 и прибывает на станцию «Минск» в 6:43. В пути состав находится 8 часов 28 минут совершая по своему маршруту 3 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.
Расписание поезда 011М
Москва – Минск
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Москва Белорусская | 22:15 | |||
Вязьма | 00:40 | 20 м | 01:00 | 2 ч 25 м |
Смоленск Центральный | 02:50 | 5 м | 02:55 | 4 ч 15 м |
Орша-Центральная | 04:05 | 12 м | 04:17 | 5 ч 25 м |
Минск-Пассажирский | 06:43 | 7 ч 51 м |
Купить билеты онлайн
Отдел групповых перевозок
+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru
Поезд №011М: Москва – Минск
Для групп
Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 011М (РЖД) Москва – Минск. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.
Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 011М (РЖД) Москва – Минск, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).
Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.
Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Москва – Минск наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.
Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.
Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.
Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.
Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Москва » или встретить их на станции «Минск» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.
В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.
Заказать жд билеты на поезд РЖД
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 011М: Москва – Минск.
Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:
- Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
- Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
- Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.
Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.
Британец отказывается участвовать в чемпионате мира, потому что не будет летать
Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.
Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов
Пожертвуйте
Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.
insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.
Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.
Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.
Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.
Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.
В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить. Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей. Чем больше будет людей, которые будут в курсе мировых событий и поймут их влияние, тем больше спорт будет вынужден быть прозрачным.
Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов — это займет всего минуту. Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.
Читать дальше
Международная консалтинговая компания для оказания технической поддержки в развитии возможностей для разработки и реализации переходных программ для детей, пропустивших школу и не говорящих на школьном языке
Консультант
Дежурная станция: Ташкент
Уровень: Консультации
Местоположение: Узбекистан
Категории: Образование
Unicef Работа в некоторых самых сложных местах мира, чтобы добраться до всего мира. Чтобы спасти их жизни. Для защиты своих прав. Чтобы помочь им реализовать свой потенциал.
В 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка, везде, каждый день, чтобы построить лучший мир для всех.
И мы никогда не сдаемся.
На каждого ребенка, поддержка
Базовая информация:
В Узбекистане более 50% учащихся, получивших начальное образование, не имеют необходимых базовых и передаваемых навыков, согласно последнему отчету ЮНИСЕФ и Министерства общественности Образование (MOPE) исследование. Анализ показывает, что учебные планы и программы для большинства предметов и классов сосредоточены на том, чему учат, а не на том, что изучают, в основном описывая знания и опуская навыки или отношения. Де-факто учебники играют роль как учебных программ, так и руководств для учителей, а общий подход к обучению можно назвать «учебно-ориентированным». Это не позволяет учителям видеть целостную картину прогрессивных достижений в учебной программе, которая формирует и поддерживает когнитивное, социальное и личное развитие детей. Ожидается, что учащиеся будут изучать один и тот же контент одновременно с ограниченными возможностями для различных способов взаимодействия. Формативное оценивание практически не используется для удовлетворения различных потребностей в обучении. Не существует программ подготовки учителей до начала работы и без отрыва от работы по адаптивному обучению и преодолению потерь в обучении, программам исправления и наверстать упущенное. Несмотря на то, что Узбекистан является чрезвычайно многоязычной, многоэтнической и многокультурной страной, в стране не проводится подготовка учителей до начала работы и повышения квалификации по многоязычному образованию и удовлетворению потребностей учащихся, говорящих дома на другом языке.
Существуют также значительные региональные различия в посещаемости школ и результатах обучения. Сурхандарьинская область является одним из регионов, отстающих от других по успеваемости. В этом регионе самое большое количество учителей без высшего/бакалаврского образования (18,6 %), при этом самая высокая доля школ, работающих в две смены (87 %). Эта ситуация еще более усугубляется прибытием граждан Афганистана после всплеска насилия по всей стране в 2021 году. Хотя граница с Афганистаном была закрыта в августе 2021 года, многие из тех афганских граждан, в том числе семьи с детьми, которые прибыли в Узбекистан до , не хотят возвращаться на родину.
Способствуя общему повышению качества образования и повышению устойчивости населения Сурхандарьинской области Узбекистана, ЮНИСЕФ реализует поддерживаемый ЕС проект «Обеспечение расширенного доступа к инклюзивному образованию, социальным услугам и юридической помощи». в Сурхандарьинской области».
Конкретные проектные мероприятия, связанные со школьным образованием, включают введение формального и неформального инклюзивного (многоязычного) образования для детей школьного возраста из Афганистана и принимающих общин с особым акцентом на девочек путем разработки новых методов работы, методологии, подготовки учителей и предложения занятия на родном языке и переход на основной язык при одновременном решении проблем с обучением.
Целью данной консультации является оказание технической поддержки, направленной на внедрение программ перехода для детей, пропустивших школу и не говорящих на школьном языке, в сообществах с акцентом на этнические меньшинства (афганцы).
Цели задания:
1. Разработать концептуальную основу, контекстуальные инструменты и план действий по внедрению переходных программ для детей, пропустивших школу и не владеющих языком основной школы.
2. Разработать и внедрить программу повышения квалификации учителей и методистов для проведения программ многоязычного образования (MLE) и ускоренного обучения, коррекционных, догоняющих и промежуточных программ.
Сроки и результаты:
1. Начальный этап (на дому) – 10 дней – до конца января 2023 г.
Задачи:
a. Знакомство с вводной группой (ЮНИСЕФ и Министерство дошкольного и школьного образования) по заданию
б. Подготовить детальное планирование задач по реализации ТЗ
c. Кабинетный обзор существующих законодательных и нормативных рамок, текущих программ, национальной статистики, концептуальных рамок, исследований и оценок, связанных с MLE и устранением потерь в обучении, предоставленный командой ЮНИСЕФ и Tashxis совместно с Министерством.
д. Проведение онлайн-встреч с ключевыми партнерами для уточнения ожиданий, масштабов и методологии, а также существующих проблем с точки зрения различных заинтересованных сторон.
Результаты:
(1) Начальный отчет, включая следующее:
a. справочная информация о ситуации в отношении MLE и решения проблемы потери обучения;
б. план концептуальной основы и инструментов;
в. детальное планирование задач
2. Разработка концептуальной основы, контекстуализированных педагогических инструментов и плана действий по внедрению переходных программ для детей, пропустивших школу и не владеющих общеобразовательным школьным языком (первый приезд в Узбекистан + работа на дому) – 30 дней – к концу апреля 2023 г.
Задачи:
e. Проведение встреч и семинаров с ключевыми заинтересованными сторонами для разработки проекта концептуальной основы, педагогических инструментов и плана действий по внедрению переходных программ для детей, пропустивших школу и не говорящих на общеобразовательном школьном языке
f. В сотрудничестве с местными специалистами предварительно протестируйте и доработайте инструменты
Результаты:
(2) Отчет семинара с исходными данными для проекта концептуальной основы, инструментов и плана действий, полученных на семинаре
(3) Проект концептуальной основы
(4) План действий
(5) Инструменты для учителей
3. Программа развития потенциала учителей и методистов для реализации MLE и ускоренного обучения, коррекции, наверстывания и моста программы (второй визит в Узбекистан + выезд на дом) – 25 дней – до конца октября 2023 г.
Задачи:
г. Подготовить методологические руководства, учебные материалы, раздаточные материалы, формы оценки обучения и программу обучения по реализации MLE и программам ускоренного обучения, коррекции, наверстывания и промежуточного обучения с использованием подхода UDL среди прочего
час. Обучать и оказывать техническую поддержку учителям и методистам не менее двух месяцев посредством консультирования по реализации программ MLE и ускоренного обучения, коррекционных, догоняющих и промежуточных программ по мере необходимости
Результаты:
(6) Методические указания, учебные материалы, раздаточные материалы , формы оценки обучения и программа обучения
(7) Отчет по обучению
(8) Планы консультационных встреч с преподавателями и методистами
4. Этап доработки и отчетности – 5 дней – до конца ноября 2023 г.
Задачи:
i. На основе анализа тестирования доработать концептуальную основу и педагогические инструменты для переходных программ для детей, пропустивших школу и не владеющих языком общеобразовательной школы
. концептуальная основа для общих информационных целей
(10) Заключительный отчет о задании с документированием процесса и извлеченных уроков
Всего дней: 70
Менеджмент:
Международный консультант будет работать под непосредственным руководством специалиста по образованию и в тесном сотрудничестве с национальным консультантом над развитием потенциала для разработки и реализации переходных программ для детей, пропустивших школу и не посещающих школу. не говорите на школьном языке. Международный консультант будет работать в консультации с национальными партнерами и партнерами по развитию, а также с государственными чиновниками.
Требуемые ресурсы:
В соответствии с политикой ЮНИСЕФ окончательные сборы будут установлены на основе принципа «наилучшее соотношение цены и качества». Всего семьдесят (70) рабочих дней отводится на выполнение всех задач и результатов в период с января по ноябрь 2023 года.
Оплата будет производиться после удовлетворительного выполнения задания и предоставления отчетов о выполненных задачах и результатах, утвержденных руководителем .
Кандидатам предлагается представить свое финансовое предложение, состоящее из платы за предоставляемые услуги и транспортных расходов (включая авиабилеты, терминальные расходы и суточные), указанных как всеохватывающая плата.
Консультант получит прямой платеж на указанный им банковский счет.
Чтобы стать защитником каждого ребенка, у вас будет…
- Не менее 10 лет профессионального и соответствующего опыта в сфере образования, предпочтительно в школьном образовании, включая опыт работы в области инклюзивного образования, многоязычного образования и системы подготовки учителей. Опыт работы в Узбекистане в странах ЦВЕ/СНГ будет преимуществом (подтверждено резюме и собеседованием).
- Экспертные знания в области разработки учебных планов, методических и учебных материалов с упором на педагогику с участием учащихся и UDL; Хорошие аналитические и письменные навыки (подтверждено изучением материалов предыдущего задания).
- Отличные письменные и устные знания английского языка, знание русского языка будет преимуществом (подтверждено на собеседовании).
Процедуры и условия работы:
ЮНИСЕФ оставляет за собой право на копирование всех разработанных материалов и собственных первичных данных, собранных в рамках этого задания. Материалы не могут быть опубликованы или распространены без предварительного письменного разрешения ЮНИСЕФ. ЮНИСЕФ будет иметь право адаптировать и модифицировать подготовленные материалы в любое время.
Консультант должен четко определить любые потенциальные этические проблемы, возникающие в связи с выполнением его/ее задач и обязанностей в рамках данного задания, и убедиться, что он/она выполняет задание таким образом, чтобы не подвергать ЮНИСЕФ таким рискам. В этом последнем предложении содержится очень важный момент.
Консультант должен работать независимо и своевременно и профессионально реагировать на отзывы руководителя, ориентироваться на результат, уметь работать под давлением и соблюдать установленные сроки. Вы снова использовали параллелизм (работать/быть/иметь), чтобы соединить свои идеи.
ЮНИСЕФ не несет ответственности за налоги, пошлины или другие взносы, подлежащие уплате консультантом по платежам, произведенным по настоящему контракту.
Резервирование:
ЮНИСЕФ оставляет за собой право полностью или частично удержать платеж, если работа неудовлетворительна, если результат(ы) неполный, не завершен или не соблюдаются сроки. ЮНИСЕФ сохранит за собой авторские права на все разработанные материалы и собственные первичные данные, собранные в рамках этого задания. Материалы не могут быть опубликованы или распространены без предварительного письменного разрешения ЮНИСЕФ. ЮНИСЕФ сможет адаптировать и изменить их в будущем. Подрядчик должен соблюдать конфиденциальность информации, обрабатываемой во время выполнения задания. Предоставленные документы и информация должны использоваться только для задач, связанных с настоящим техническим заданием.
Для каждого ребенка вы демонстрируете…
Ценности ЮНИСЕФ: Забота, Уважение, Честность, Доверие, Подотчетность и Устойчивость (CRITAS).
Чтобы ознакомиться с нашей системой компетенций, посетите здесь.
ЮНИСЕФ призван служить самым обездоленным детям в мире, и наша глобальная рабочая сила должна отражать разнообразие этих детей. Семья ЮНИСЕФ стремится включать всех, независимо от их расы/этнической принадлежности, возраста, инвалидности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, национальности, социально-экономического положения или любых других личных характеристик.
ЮНИСЕФ предлагает разумные условия проживания для консультантов/индивидуальных подрядчиков с ограниченными возможностями. Это может включать, например, доступное программное обеспечение, помощь в поездках для миссий или личных помощников. Мы рекомендуем вам сообщать о своей инвалидности при подаче заявления на случай, если вам потребуется разумное приспособление в процессе отбора и впоследствии при выполнении вашего задания.
ЮНИСЕФ придерживается политики нулевой терпимости к поведению, которое несовместимо с целями и задачами Организации Объединенных Наций и ЮНИСЕФ, включая сексуальную эксплуатацию и насилие, сексуальные домогательства, злоупотребление властью и дискриминацию. ЮНИСЕФ также придерживается строгих принципов защиты детей. Ожидается, что все отобранные кандидаты будут придерживаться этих стандартов и принципов и, следовательно, будут проходить тщательную проверку рекомендаций и биографических данных. Проверка биографических данных будет включать проверку академических документов и трудовой книжки. От отобранных кандидатов может потребоваться предоставить дополнительную информацию для проведения проверки биографических данных.
Примечания:
Мы свяжемся только с отобранными кандидатами и перейдем к следующему этапу процесса отбора.
Лица, нанятые по консультационному или индивидуальному контракту, не будут считаться «сотрудниками» в соответствии с Положениями и правилами о персонале Организации Объединенных Наций и политикой и процедурами ЮНИСЕФ и не будут иметь права на льготы, предусмотренные в них (такие как отпускные и медицинские страховое покрытие). Условия их службы будут регулироваться их контрактом и Общими условиями контрактов на услуги консультантов и индивидуальных подрядчиков. Консультанты и индивидуальные подрядчики несут ответственность за определение своих налоговых обязательств и за уплату любых налогов и/или пошлин в соответствии с местным или другим применимым законодательством.
Отобранный кандидат несет единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы виза (применимая) и медицинская страховка, необходимые для выполнения обязанностей по контракту, были действительны в течение всего срока действия контракта. Отобранные кандидаты подлежат подтверждению статуса полной вакцинации против SARS-CoV-2 (Covid-19) вакциной, одобренной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), что необходимо выполнить до начала работы.